Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 01.03.2006 N 147 О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 1 марта 2006 г. N 147
                                   
                         О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ
                   ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
                          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
       В  соответствии  со  статьей 174 Бюджетного кодекса  Российской
   Федерации, статьей 28 Закона Краснодарского края от 4 февраля  2002
   года  N  437-КЗ  "О  бюджетном устройстве и  бюджетном  процессе  в
   Краснодарском  крае",  в целях реализации Концепции  реформирования
   бюджетного  процесса в Российской Федерации в 2004  -  2006  годах,
   одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от  22
   мая  2004  года  N  249  "О  мерах  по  повышению  результативности
   бюджетных    расходов",    для   обеспечения    своевременного    и
   качественного   проведения   в   органах   исполнительной    власти
   Краснодарского    края   работы   по   разработке    перспективного
   финансового плана Краснодарского края постановляю:
       1.  Утвердить  положение  о  порядке разработки  перспективного
   финансового плана Краснодарского края (далее - Положение)  согласно
   приложению к настоящему постановлению.
       2.  Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
   края (Перонко):
       1)  обеспечить  организацию  работы  в  органах  исполнительной
   власти    Краснодарского   края   по   разработке    перспективного
   финансового плана в соответствии с утвержденным Положением;
       2) вносить предложения по уточнению Положения с учетом практики
   его  применения  в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования
   процесса  разработки и одобрения перспективного  финансового  плана
   Краснодарского края.
       3.  Руководителям органов исполнительной власти  Краснодарского
   края   принять  к  руководству  и  исполнению  порядок   разработки
   перспективного     финансового    плана    Краснодарского     края,
   предусмотренный Положением.
       4.     Рекомендовать    главам    муниципальных     образований
   Краснодарского    края   организовать   работу   по    формированию
   перспективных финансовых планов муниципальных образований.
       5.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  первого  заместителя  главы администрации  Краснодарского  края
   А.А. Ремезкова.
       6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
   
                                                   Глава администрации
                                                   Краснодарского края
                                                            А.Н.ТКАЧЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                                      
                                                            Утверждено
                                                  постановлением главы
                                     администрации Краснодарского края
                                              от 1 марта 2006 г. N 147
   
                          ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
                 РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО
                       ПЛАНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                                   
                          I. Общие положения
                                   
       1.   Перспективный  финансовый  план  Краснодарского   края   -
   документ,  формируемый одновременно с проектом краевого бюджета  на
   очередной   финансовый   год  на  основе  среднесрочного   прогноза
   социально-экономического развития Краснодарского  края,  содержащий
   данные  о  прогнозных возможностях краевого бюджета по  мобилизации
   доходов,     привлечению    государственных     заимствований     и
   финансированию основных расходов краевого бюджета.
       2.    Перспективный   финансовый   план   Краснодарского   края
   разрабатывается в соответствии с:
       Бюджетным кодексом Российской Федерации;
       бюджетной   политикой,   определенной  в   ежегодном   послании
   Президента  Российской Федерации Федеральному  Собранию  Российской
   Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
       утвержденной  Правительством  Российской  Федерации  программой
   социально-экономического   развития   Российской    Федерации    на
   среднесрочную перспективу;
       прогнозом социально-экономического развития Краснодарского края
   на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
       3.  В  настоящем  Положении используются  следующие  термины  и
   понятия:
       текущий   финансовый  год  -  год,  в  котором   осуществляется
   исполнение  бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета  на
   очередной финансовый год;
       очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым
   годом;
       плановый  период - два года, следующие за очередным  финансовым
   годом;
       отчетный   финансовый   год  -  год,  предшествующий   текущему
   финансовому году;
       действующие    обязательства    -    расходные    обязательства
   Краснодарского  края, подлежащие исполнению в очередном  финансовом
   году  и плановом периоде за счет средств краевого бюджета в объеме,
   установленном в соответствии с действующими нормативными  правовыми
   актами   (за  исключением  нормативных  правовых  актов,   действие
   которых   истекает,  приостановлено  или  предлагается  к   отмене,
   начиная  с  соответствующего года планового периода), договорами  и
   соглашениями;
       принимаемые    обязательства   -   планируемое   (предлагаемое)
   увеличение  объема действующих обязательств в очередном  финансовом
   году и плановом периоде;
       бюджет   действующих   обязательств   -   объем   ассигнований,
   необходимых  для  исполнения действующих обязательств  в  очередном
   финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
       бюджет   принимаемых   обязательств   -   объем   ассигнований,
   необходимых  для  исполнения принимаемых обязательств  в  очередном
   финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
       субъекты бюджетного планирования - органы исполнительной власти
   Краснодарского края, Законодательное Собрание Краснодарского  края,
   избирательная   комиссия  Краснодарского  края   и   иные   главные
   распорядители  средств  краевого бюджета в соответствии  с  законом
   Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;
       бюджет  субъекта  бюджетного планирования  -  используемый  для
   целей   бюджетного  планирования  общий  объем  расходов   субъекта
   бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых  за
   счет  поступлений  от предпринимательской и иной  приносящей  доход
   деятельности),     включая     расходы     подведомственных     ему
   государственных  учреждений,  а также  расходы  отдельных  наиболее
   значимых  направлений  по распорядителям и  получателям  средств  в
   соответствии  с  законом Краснодарского края о краевом  бюджете  на
   очередной финансовый год.
   
     II. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана
   
       1.   Перспективный  финансовый  план  составляется  на   основе
   сценарных   условий,   основных  параметров   прогноза   социально-
   экономического   развития  Краснодарского  края  на   среднесрочную
   перспективу,     разрабатываемых    департаментом    экономического
   развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края.
       2.    При   формировании   перспективного   финансового   плана
   департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края:
       1) организует разработку перспективного финансового плана;
       2)  разрабатывает  основные направления  налоговой  и  долговой
   политики;
       3) разрабатывает основные показатели перспективного финансового
   плана, проект перспективного финансового плана.
       3.  При  формировании перспективного финансового плана субъекты
   бюджетного планирования Краснодарского края:
       1)   обеспечивают   в  пределах  своих  бюджетов   планирование
   ассигнований на исполнение в очередном финансовом году  и  плановом
   периоде расходных обязательств;
       2) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения
   по  оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств
   и  объема  средств,  необходимых  для  их  исполнения  (в  пределах
   бюджета субъекта бюджетного планирования);
       3)  представляют в департамент по финансам, бюджету и  контролю
   Краснодарского   края   материалы,   необходимые   для   разработки
   соответствующих проектировок перспективного финансового плана.
   
           III. Разработка перспективного финансового плана
   
       1.   Перспективный  финансовый  план  разрабатывается  с  целью
   создания  условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости
   бюджетной    системы   и   краевого   бюджета,   макроэкономической
   стабильности,   предсказуемости   и   преемственности    бюджетной,
   налоговой,  долговой политики, исполнения действующих и принимаемых
   обязательств Краснодарского края.
       2. Перспективный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.
       3.   На   первом  этапе  разрабатываются  основные  направления
   налоговой   политики,  основные  показатели  сводного   финансового
   баланса  Краснодарского  края, а также сценарные  условия,  включая
   основные макроэкономические показатели.
       4.  Основные  направления  налоговой политики  содержат  анализ
   действующего  законодательства Российской  Федерации  о  налогах  и
   сборах,  расчеты влияния изменений в налоговом законодательстве  на
   доходы бюджетов бюджетной системы Краснодарского края, в том  числе
   краевого    бюджета,   бюджетов   территориальных   государственных
   внебюджетных  фондов  и  консолидированного бюджета  Краснодарского
   края,   в   очередном  году  и  плановом  периоде,  оценку  влияния
   налоговой  политики, включая предлагаемые изменения,  на  сценарные
   условия.
       5.  Основные  направления  налоговой  политики  разрабатываются
   департаментом  по финансам, бюджету и контролю Краснодарского  края
   и одобряются администрацией Краснодарского края.
       6.   На   втором  этапе  разрабатываются  основные   показатели
   перспективного  финансового  плана, а  также  основные  направления
   долговой политики.
       Основные    показатели   перспективного    финансового    плана
   разрабатываются  по  форме согласно приложению  N  1  к  настоящему
   Положению  с  целью определения общего объема финансовых  ресурсов,
   которые  могут быть направлены на исполнение расходных обязательств
   Краснодарского края в очередном финансовом году и плановом  периоде
   при заданных сценарных условиях.
       7.  В  ходе  разработки  и  рассмотрения  основных  показателей
   перспективного финансового плана могут вноситься уточнения в  ранее
   одобренные  основные  направления  налоговой  политики,   а   также
   приниматься решения по уточнению сценарных условий.
       8.  Пояснительная записка к основным показателям перспективного
   финансового   плана   должна  содержать   характеристику   основных
   показателей,  анализ  влияющих  на  них  факторов  и  условий,   их
   взаимосвязи   со  сценарными  условиями,  обоснование  приоритетных
   направлений  распределения  бюджета  принимаемых  обязательств,   а
   также формирования расходов инвестиционного характера.
       9.  Основные  направления долговой политики содержат  анализ  и
   прогноз  объема  и структуры государственного долга  Краснодарского
   края,  обоснование  предложений  по объемам  заимствований,  оценку
   стоимости  обслуживания и объемов погашения государственного  долга
   Краснодарского  края  в  очередном  финансовом  году   и   плановом
   периоде.
       10.  Основные  показатели перспективного  финансового  плана  и
   основные     направления    долговой    политики    разрабатываются
   департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского  края,
   рассматриваются и одобряются администрацией Краснодарского  края  с
   внесением  в  случае необходимости изменений в основные направления
   налоговой политики и (или) в сценарные условия.
       11.  На  третьем  этапе  разрабатывается  и  одобряется  проект
   перспективного финансового плана.
       Проект  перспективного финансового плана разрабатывается исходя
   из   одобренных   администрацией   Краснодарского   края   основных
   показателей  перспективного финансового  плана  по  форме  согласно
   приложению N 2 к настоящему Положению с целью определения  основных
   параметров (характеристик) бюджетной системы Краснодарского края  в
   очередном  финансовом году и плановом периоде, а также установления
   предельных  объемов  бюджетов субъектов бюджетного  планирования  в
   очередном финансовом году и плановом периоде.
       12.    Предельные   объемы   бюджетов   субъектов    бюджетного
   планирования  в  очередном  финансовом  году  и  плановом   периоде
   определяются   раздельно   по   бюджету   действующих   и   бюджету
   принимаемых обязательств.
       13.   Бюджет   действующих  обязательств  субъектов  бюджетного
   планирования  определяется на основе реестра расходных обязательств
   Краснодарского  края в соответствии с методикой  и  коэффициентами,
   ежегодно  утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации
   и  департаментом  по  финансам, бюджету и  контролю  Краснодарского
   края.
       Сокращение   общего  объема  бюджета  действующих  обязательств
   субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее одобренным  в
   составе   перспективного  финансового  плана  объемом   допускается
   только  в  случае  изменения методики и (или) значений  параметров,
   применяемых  для  расчета ассигнований для  исполнения  действующих
   обязательств,  и  (или)  в  соответствии с решениями  администрации
   Краснодарского края по сокращению (отмене, прекращению действия)  в
   плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.
       14.   Бюджет  принимаемых  обязательств  распределяется   между
   субъектами    бюджетного   планирования   на   основе   предложений
   департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края  о
   реализации   принятых   или   планируемых   к   принятию    решений
   администрации  Краснодарского края, а также  предложений  субъектов
   бюджетного  планирования по дополнительному финансированию  краевых
   целевых программ.
       15.   При   рассмотрении  администрацией  Краснодарского   края
   указанных    в   пункте   14   настоящего   Положения   предложений
   определяются  обязательства и объем ассигнований на их  реализацию,
   которые  могут  быть  дополнительно включены в  бюджет  принимаемых
   обязательств  либо исключены из бюджета принимаемых обязательств  в
   случае  корректировки  при  разработке  перспективного  финансового
   плана ранее одобренных основных показателей указанного плана.
       16.   Сумма   бюджетов   принимаемых   обязательств   субъектов
   бюджетного  планирования  на очередной финансовый  год  и  плановый
   период   не  может  превышать  общего  объема  бюджета  принимаемых
   обязательств  на соответствующие годы, определенного в соответствии
   с основными показателями перспективного финансового плана.
       17.  Пояснительная записка к проекту перспективного финансового
   плана   должна  характеризовать  состояние,  факторы  и   тенденции
   развития  бюджетной  системы Краснодарского края,  цели,  задачи  и
   основные направления проводимой администрацией Краснодарского  края
   бюджетной  политики, основные параметры перспективного  финансового
   плана,  причины   изменений ранее одобренных  основных  показателей
   перспективного    финансового    плана,    содержать    обоснование
   распределения  бюджета  принимаемых  обязательств  и   формирования
   расходов  инвестиционного характера в очередном финансовом  году  и
   плановом периоде.
       18.  Проект  перспективного финансового  плана  разрабатывается
   департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского  края,
   рассматривается и одобряется администрацией Краснодарского края.
       19.  Перспективный  финансовый план ежегодно  корректируется  с
   учетом  показателей уточненного среднесрочного прогноза  социально-
   экономического  развития  Краснодарского края,  при  этом  плановый
   период сдвигается на один год вперед.
       20.  В  случае  внесения  в  проект краевого  бюджета  при  его
   рассмотрении   Законодательным   Собранием   Краснодарского    края
   изменений,   влекущих   за   собой  возникновение   расхождений   с
   показателями   одобренного   перспективного   финансового    плана,
   департамент  по  финансам, бюджету и контролю  Краснодарского  края
   представляет  в  администрацию Краснодарского  края  предложения  о
   внесении   соответствующих  изменений  в  одобренный  перспективный
   финансовый план.
   
                                             Руководитель департамента
                                       по финансам, бюджету и контролю
                                                   Краснодарского края
                                                           И.А.ПЕРОНКО
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                      к Положению о порядке разработки
                                      перспективного финансового плана
                                                   Краснодарского края
   
                                                             Таблица 1
                                                                      
                          ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
         ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                       НА _______ - _______ ГОДЫ
                                   
       Основные параметры бюджетной системы Краснодарского края
                                   
                                                          млн. рублей
   ---------------------------------T-----T-------T-------T---------¬
   ¦          Показатели            ¦Отче-¦Текущий¦Очеред-¦Плановый ¦
   ¦                                ¦тный ¦финан- ¦ной фи-¦ период  ¦
   ¦                                ¦год  ¦совый  ¦нансо- +----T----+
   ¦                                ¦     ¦год    ¦вый год¦1-й ¦2-й ¦
   ¦                                ¦     ¦       ¦       ¦год ¦год ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦               1                ¦  2  ¦   3   ¦   4   ¦  5 ¦  6 ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Объем ВРП в действующих ценах   ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Индекс потребительских цен (%)  ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Доходы краевого бюджета в  усло-¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦виях  действующего законодатель-¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦ства                            ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Доходы краевого бюджета с учетом¦  -  ¦   -   ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦изменения законодательства      ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Доходы бюджетов  территориальных¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦государственных     внебюджетных¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦фондов в  условиях  действующего¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦законодательства                ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Доходы бюджетов  территориальных¦  -  ¦   -   ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦государственных     внебюджетных¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦фондов  с учетом изменения зако-¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦нодательства                    ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Доходы местных   бюджетов   (без¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦межбюджетных трансфертов) в  ус-¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦ловиях   действующего  законода-¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦тельства                        ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Доходы местных   бюджетов   (без¦  -  ¦   -   ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦межбюджетных трансфертов) с уче-¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦том изменения законодательства  ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Источники финансирования дефици-¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦та краевого бюджета (сальдо)    ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Средства для  исполнения расход-¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦ных обязательств с учетом  дейс-¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦твующего законодательства       ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Средства для исполнения  расход-¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦ных  обязательств с учетом изме-¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦нения законодательства          ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Действующие расходные обязатель-¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦ства  (без  учета  распределения¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦средств бюджета принимаемых обя-¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦зательств)                      ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦  обязательства краевого бюджета¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦  обязательства  территориальных¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦  государственных   внебюджетных¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦  фондов                        ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Оценка ресурсов для формирования¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦бюджета принимаемых обязательств¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦в условиях действующего  законо-¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦дательства                      ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦  обязательства краевого бюджета¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦  обязательства  территориальных¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦  государственных   внебюджетных¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦  фондов                        ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Оценка ресурсов для формирования¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦бюджета принимаемых обязательств¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦с  учетом  изменений в законода-¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦тельстве                        ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦  обязательства краевого бюджета¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦  обязательства  территориальных¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦  государственных   внебюджетных¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦  фондов                        ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   L--------------------------------+-----+-------+-------+----+-----
   
                                             Руководитель департамента
                                       по финансам, бюджету и контролю
                                                   Краснодарского края
                                                           И.А.ПЕРОНКО
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                      к Положению о порядке разработки
                                      перспективного финансового плана
                                                   Краснодарского края
   
                     ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
               КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА _____ - _____ ГОДЫ
   
                                                             Таблица 1
                                                                      
       Основные параметры бюджетной системы Краснодарского края
   
                                                        (млн. рублей)
   ---------------------------------T-----T-------T-------T---------¬
   ¦          Показатели            ¦Отче-¦Текущий¦Очеред-¦Плановый ¦
   ¦                                ¦тный ¦финан- ¦ной фи-¦период   ¦
   ¦                                ¦год  ¦совый  ¦нансо- +----T----+
   ¦                                ¦     ¦год    ¦вый год¦1-й ¦2-й ¦
   ¦                                ¦     ¦       ¦       ¦год ¦год ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦               1                ¦  2  ¦   3   ¦   4   ¦  5 ¦  6 ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Краевой бюджет                  ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Доходы - всего                  ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦  в т.ч. межбюджетные трансферты¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Расходы - всего                 ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦  в т.ч. межбюджетные трансферты¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦    из них:                     ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦    бюджетам других уровней     ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦    территориальным   государст-¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    венным внебюджетным фондам  ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Профицит (+), дефицит (-)       ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Территориальные  государственные¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦внебюджетные фонды субъекта РФ  ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Доходы - всего                  ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦  в т.ч. межбюджетные трансферты¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Расходы - всего                 ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Профицит (+), дефицит (-)       ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Государственный долг Краснодарс-¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦кого края                       ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦На начало года - всего          ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦На конец года - всего           ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦            Справочно           ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Консолидированный бюджет Красно-¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦дарского края                   ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Доходы - всего                  ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦  в т.ч. межбюджетные трансферты¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Расходы - всего                 ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Профицит (+), дефицит (-)       ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Итого по бюджетной системе Крас-¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦нодарского края                 ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Доходы - всего                  ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Расходы - всего                 ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Баланс                          ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   +--------------------------------+-----+-------+-------+----+----+
   ¦Государственный и  муниципальный¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦долг (на конец года)            ¦     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   L--------------------------------+-----+-------+-------+----+-----
   
   
   
                                                             Таблица 2
                                                                      
                  Основные параметры краевого бюджета
   
                                                        (млн. рублей)
   -------------------------------T-----T-----------T-----T---------¬
   ¦          Показатели          ¦Отче-¦  Текущий  ¦Оче- ¦Плановый ¦
   ¦                              ¦тный ¦ финансовый¦ред- ¦период   ¦
   ¦                              ¦год  ¦    год    ¦ной  ¦         ¦
   ¦                              ¦     +-----T-----+фи-  +----T----+
   ¦                              ¦     ¦утве-¦ожи- ¦нан- ¦1-й ¦2-й ¦
   ¦                              ¦     ¦ржде-¦дае- ¦совый¦год ¦год ¦
   ¦                              ¦     ¦но   ¦мое  ¦год  ¦    ¦    ¦
   ¦                              ¦     ¦зако-¦ис-  ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦                              ¦     ¦ном  ¦пол- ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦                              ¦     ¦     ¦нение¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦Доходы всего                  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦в т.ч.                        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦  Доходы                      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦    Налоговые доходы          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦    Доходы от собственности   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦    Доходы от оказания платных¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦    услуг                     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦  Безвозмездные поступления   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦    Межбюджетные трансферты   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦  Доходы от  предпринимательс-¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦  кой и  иной приносящей доход¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦  деятельности                ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦Расходы всего                 ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦в т.ч. межбюджетные трансферты¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦  бюджетам других уровней     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦  территориальным   государст-¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦  венным внебюджетным фондам  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦расходы на обслуживание  госу-¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦дарственного долга            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦из общего объема расходов     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦  расходы текущего характера  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦  расходы инвестиционного  ха-¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦  рактера                     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦Профицит (+), Дефицит (-)     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦Источники финансирования дефи-¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦цита                          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦  кредитные соглашения и дого-¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦  воры                        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦  государственные ценные бума-¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦  ги (облигации)              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦  поступления от продажи госу-¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦  дарственного имущества      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦  другие источники  финансиро-¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦  вания дефицита бюджета      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦           Справочно          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦Государственный долг   Красно-¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦дарского края                 ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦  На начало года - всего      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦  На конец года - всего       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦Предельный объем государствен-¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦ного долга                    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦в т.ч. предельный объем обяза-¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦тельств по государственным га-¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦рантиям                       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   L------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+-----
   
   
   
                                                             Таблица 3
   
         Предельные бюджеты субъектов бюджетного планирования
                        в ______ - ______ годах
                                   
                                                                  (млн. рублей)
   -------------T----T-----T--------------------T-----------------------------------------¬
   ¦  Субъекты  ¦От- ¦Теку-¦      Очередной     ¦             Плановый период             ¦
   ¦ бюджетного ¦чет-¦щий  ¦   финансовый год   ¦                                         ¦
   ¦планирования¦ный ¦фина-+--------------------+--------------------T--------------------+
   ¦            ¦год ¦нсо- ¦                    ¦       1-й год      ¦       2-й год      ¦
   ¦            ¦    ¦вый  +----T-------T-------+----T-------T-------+----T-------T-------+
   ¦            ¦    ¦год  ¦все-¦бюджет ¦бюджет ¦все-¦бюджет ¦бюджет ¦все-¦бюджет ¦бюджет ¦
   ¦            ¦    ¦     ¦го  ¦дейст- ¦прини- ¦го  ¦дейст- ¦прини- ¦го  ¦дейст- ¦прини- ¦
   ¦            ¦    ¦     ¦    ¦вующих ¦маемых ¦    ¦вующих ¦маемых ¦    ¦вующих ¦маемых ¦
   ¦            ¦    ¦     ¦    ¦обяза- ¦обяза- ¦    ¦обяза- ¦обяза- ¦    ¦обяза- ¦обяза- ¦
   ¦            ¦    ¦     ¦    ¦тельств¦тельств¦    ¦тельств¦тельств¦    ¦тельств¦тельств¦
   +------------+----+-----+----+-------+-------+----+-------+-------+----+-------+-------+
   ¦            ¦    ¦     ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦
   +------------+----+-----+----+-------+-------+----+-------+-------+----+-------+-------+
   ¦            ¦    ¦     ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦
   +------------+----+-----+----+-------+-------+----+-------+-------+----+-------+-------+
   ¦            ¦    ¦     ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦
   +------------+----+-----+----+-------+-------+----+-------+-------+----+-------+-------+
   ¦Всего       ¦    ¦     ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦
   +------------+----+-----+----+-------+-------+----+-------+-------+----+-------+-------+
   ¦Справочно                                                                             ¦
   +------------T----T-----T----T-------T-------T----T-------T-------T----T-------T-------+
   ¦Общий  объем¦  - ¦  -  ¦  - ¦   -   ¦       ¦  - ¦   -   ¦       ¦  - ¦   -   ¦       ¦
   ¦бюджета при-¦    ¦     ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦
   ¦нимаемых    ¦    ¦     ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦
   ¦обязательств¦    ¦     ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦
   +------------+----+-----+----+-------+-------+----+-------+-------+----+-------+-------+
   ¦Нераспреде- ¦  - ¦  -  ¦  - ¦   -   ¦       ¦  - ¦   -   ¦       ¦  - ¦   -   ¦       ¦
   ¦ленная часть¦    ¦     ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦
   ¦бюджета при-¦    ¦     ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦
   ¦нимаемых    ¦    ¦     ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦
   ¦обязательств¦    ¦     ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦       ¦
   L------------+----+-----+----+-------+-------+----+-------+-------+----+-------+--------
   
                                             Руководитель департамента
                                       по финансам, бюджету и контролю
                                                   Краснодарского края
                                                           И.А.ПЕРОНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz