Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 27.09.2005 N 885 (РЕД. ОТ 31.01.2006) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ (ПРОГНОЗИРУЕМЫХ) ДОХОДОВ И РАСЧЕТНЫХ (ПРОГНОЗИРУЕМЫХ) РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 27 сентября 2005 г. N 885
                                   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ
         (ПРОГНОЗИРУЕМЫХ) ДОХОДОВ И РАСЧЕТНЫХ (ПРОГНОЗИРУЕМЫХ)
                РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
                          (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
                                   
            (в ред. Постановления главы администрации края
                          от 31.01.2006 N 51)
                                   
       В  целях исполнения Закона Краснодарского края от 15 июля  2005
   года  N  918-КЗ  "О  межбюджетных отношениях в Краснодарском  крае"
   постановляю:
       1.   Утвердить   прилагаемую  методику  определения   расчетных
   (прогнозируемых)  доходов  и  расчетных  (прогнозируемых)  расходов
   бюджетов  муниципальных  районов (городских округов),  используемую
   для  расчета  дотаций  бюджетам  муниципальных  районов  (городских
   округов)  из  краевого  фонда  финансовой  поддержки  муниципальных
   районов (городских округов).
       2.  Департаменту  по  делам  СМИ,  печати,  телерадиовещания  и
   средств   массовых   коммуникаций  Краснодарского   края   (Смеюха)
   опубликовать   настоящее   постановление   в   средствах   массовой
   информации Краснодарского края.
       3.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  первого  заместителя  главы администрации  Краснодарского  края
   А.А. Ремезкова.
       4.  Постановление  вступает в силу со  дня  вступления  в  силу
   Закона  Краснодарского  края  от 15 июля  2005  года  N  918-КЗ  "О
   межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".
                                                                      
                                                   Глава администрации
                                                   Краснодарского края
                                                            А.Н.ТКАЧЕВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Утверждена
                                                  постановлением главы
                                     администрации Краснодарского края
                                          от 27 сентября 2005 г. N 885
                                   
                               МЕТОДИКА
            ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ (ПРОГНОЗИРУЕМЫХ) ДОХОДОВ
            И РАСЧЕТНЫХ (ПРОГНОЗИРУЕМЫХ) РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
               МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
                                   
            (в ред. Постановления главы администрации края
                          от 31.01.2006 N 51)
                                                                      
                       1. Доходная часть бюджета
   
                  1.1 Налог на доходы физических лиц
   
       Основой  расчета доходов по налогу на доходы физических  лиц  в
   бюджеты муниципальных районов (городских округов) являются:
       данные   о   величине   фонда  оплаты  труда   за   два   года,
   предшествующих  очередному финансовому году, прогноз  на  очередной
   финансовый   год,   представленные   департаментом   экономического
   развития,   инвестиций   и  внешних  связей  Краснодарского   края,
   управлениями   (отделами)   экономики  муниципальных   образований,
   территориальным    органом   Федеральной   службы   государственной
   статистики по Краснодарскому краю;
       оценка  процента  изъятия  налога  из  фонда  оплаты  труда  на
   очередной  финансовый  год  на основе анализа  данных  за  2  года,
   предшествующих очередному финансовому году;
       оценка  доли налога на доходы физических лиц поселения в  общем
   объеме  поступлений  налога  по  муниципальному  району  на  основе
   анализа   поступлений   за   2   года,  предшествующих   очередному
   финансовому  году, в контингенте с корректировкой  (исключением  из
   расчета)   на  суммы  погашенной  недоимки  прошлых  лет   и   иных
   единовременных выплат.
       Поступления доходов по налогу на доходы физических лиц в бюджет
   муниципального   района  (городского  округа)   рассчитываются   по
   формуле:
   
                          НДФЛ      НДФЛконт
                        РД    j = РД        j x НО,
   
                         НДФЛконт
                       РД        j = ФОТj x ПИj, где
   
         НДФЛ
       РД     j - расчетный  (прогнозируемый)   доход  по  налогу  на
   доходы физических лиц по j-му  муниципальному  району  (городскому
   округу);
         НДФЛконт
       РД        j - расчетный (прогнозируемый) доход  по  налогу  на
   доходы физических лиц по j-му  муниципальному  району  (городскому
   округу) в контингенте;
       ФОТj - прогноз фонда оплаты труда на очередной  финансовый год
   по налогу на доходы  физических  лиц по j-му муниципальному району
   (городскому округу);
       ПИj - сводный показатель  процента  изъятия  налога  из  фонда
   оплаты труда  по j-му муниципальному району (городскому округу) на
   очередной   финансовый   год   на   основе   данных   за  2  года,
   предшествующих очередному финансовому году;
       НО - норматив   отчисления   от    налога   в    бюджет   j-го
   муниципального района (городского округа) на очередной  финансовый
   год.
   
                   1.2. Налог на прибыль организаций
   
       Основой  расчета  доходов по налогу на  прибыль  организаций  в
   бюджет муниципального района (городского округа) являются:
       данные  управления  (отдела) экономики о  базе  налогообложения
   (экономических показателях, отражающих базу налогообложения);
       данные  налогового органа о сумме задолженности  по  налогу  на
   прибыль организаций, в том числе недоимки;
       ставки   налога   на   прибыль   организаций,   действующие   в
   соответствии с законодательством о налогах и сборах.
       Поступления доходов по налогу на прибыль организаций  в  бюджет
   муниципального   района  (городского  округа)   рассчитываются   по
   формуле:
   
                   НП = (БН x к x Ст) + Н + Р, где:
   
       НП  -  расчетный (прогнозируемый) доход бюджета  по  налогу  на
   прибыль организаций;
       БН - база налогообложения (экономические показатели, отражающие
   базу налогообложения);
       к   -   коэффициент,   учитывающий  динамику   изменения   базы
   налогообложения;
       Ст - налоговая ставка по налогу на прибыль;
       Н  - оценочная сумма недоимки по налогу на прибыль организаций,
   подлежащая уплате (взысканию) в бюджет;
       Р  -  сумма налога на прибыль организаций, подлежащая уплате  в
   бюджет  в соответствии с условиями реструктуризации и утвержденными
   графиками погашения задолженности.
   
          1.3. Единый налог на вмененный доход для отдельных
                       видов деятельности (ЕНВД)
   
       Основой  расчета  доходов по единому налогу на вмененный  доход
   для  отдельных  видов  деятельности в бюджет муниципального  района
   (городского округа) являются:
       оценка  общей суммы налога, зачисляемой во все уровни бюджетной
   системы    Российской   Федерации,   собираемой    на    территории
   муниципальных районов (городских округов) в текущем году;
       индекс изменения (прироста, уменьшения) суммы единого налога  в
   результате изменения федерального законодательства;
       норматив  отчислений в бюджет муниципального района (городского
   округа).
       Поступления  доходов по единому налогу на вмененный  доход  для
   отдельных   видов  деятельности  в  бюджет  муниципального   района
   (городского округа) рассчитываются по формуле:
   
                      Nенвд = Оен x Ифз x Н, где:
                                   
       Nенвд  - сумма расчетных (прогнозируемых) доходов на  очередной
   финансовый  год в бюджет муниципального района (городского  округа)
   по   единому   налогу  на  вмененный  доход  для  отдельных   видов
   деятельности;
       Оен  -  оценка  общей суммы налога, зачисляемой во  все  уровни
   бюджетной  системы Российской  Федерации, собираемой на  территории
   муниципального района (городского округа) в текущем году;
       Ифз  -  индекс  изменения (прироста, уменьшения) суммы  единого
   налога в результате изменения федерального законодательства;
       Н   -   норматив  отчисления  в  бюджет  муниципального  района
   (городского округа).
   
                     1.4. Государственная пошлина
   
       Основой  расчета  доходов по государственной пошлине  в  бюджет
   муниципального района (городского округа) являются:
       оценка  общей  суммы  государственной  пошлины,  собираемой  на
   территории  муниципального  района (городского  округа)  в  текущем
   году;
       индекс  изменения размера государственной пошлины на  очередной
   финансовый год.
       Сумма  расчетных  (прогнозируемых) доходов  по  государственной
   пошлине  муниципального  района (городского округа)  рассчитывается
   по формуле:
   
                           ГП = О x И, где:
   
       ГП  -  сумма  расчетных (прогнозируемых) доходов  на  очередной
   финансовый   год  муниципального  района  (городского  округа)   по
   государственной пошлине;
       О  -  оценка  размера  поступлений  государственной  пошлины  в
   текущем  году с учетом динамики поступлений государственной пошлины
   за три года, предшествующих текущему финансовому году;
       И   -  индекс  изменения  размера  государственной  пошлины  на
   очередной финансовый год.
   
                1.5. Единый сельскохозяйственный налог
   
       Основой расчета доходов по единому сельскохозяйственному налогу
   в бюджет муниципального района (городского округа) являются:
       данные      о      налоговой      базе     сельскохозяйственных
   товаропроизводителей  по  налогу за предшествующий  финансовый  год
   (отчетный    период),   представляемые   департаментом    сельского
   хозяйства  и  перерабатывающей промышленности  Краснодарского  края
   (управлениями   сельского   хозяйства   муниципальных   образований
   Краснодарского    края)   на   основе   бухгалтерской    отчетности
   сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том  числе  в  разрезе
   сельскохозяйственных товаропроизводителей;
       данные  департамента  сельского  хозяйства  и  перерабатывающей
   промышленности   Краснодарского   края   об   объеме   производства
   (оборота) продукции сельскохозяйственными товаропроизводителями  за
   предыдущий  финансовый  год  и оценке за  текущий  финансовый  год,
   прогнозе на очередной финансовый год;
       данные  департамента  сельского  хозяйства  и  перерабатывающей
   промышленности    Краснодарского   края   о   динамике    цен    на
   сельскохозяйственную  продукцию  за  предыдущий   финансовый   год,
   прогноз на очередной финансовый год;
       действующая налоговая ставка.
       Сумма    расчетных   (прогнозируемых)   доходов   по    единому
   сельскохозяйственному   налогу  в  бюджет   муниципального   района
   (городского округа) рассчитывается по формуле:
   
                     n
           Ресхн =  SUM НБi x К1 x К2 x Ст x НО + ЗД, где:
                    i=1
   
       Ресхн  -  сумма расчетных (прогнозируемых) доходов  по  единому
   сельскохозяйственному   налогу  в  бюджет   муниципального   района
   (городского округа);
       НБi     -    налоговая    база    i-го    сельскохозяйственного
   товаропроизводителя,  находящегося  (проживающего)  на   территории
   муниципального района (городского округа), по налогу за  предыдущий
   финансовый год;
       К1  -  сводный  оценочный коэффициент изменения налоговой  базы
   сельскохозяйственных       товаропроизводителей,        находящихся
   (проживающих)  на  территории  муниципального  района   (городского
   округа),   по   налогу   в  текущем  финансовом   году   к   уровню
   предшествующего финансового года с учетом изменений цен  и  объемов
   производства      (оборота)     продукции      сельскохозяйственных
   товаропроизводителей;
       К2  -  сводный  оценочный коэффициент изменения налоговой  базы
   сельскохозяйственных       товаропроизводителей,        находящихся
   (проживающих)  на  территории  муниципального  района   (городского
   округа),  по  налогу на очередной финансовый год к уровню  текущего
   финансового  года  с  учетом изменений цен и  объемов  производства
   (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;
       Ст - налоговая ставка по единому сельскохозяйственному налогу;
       НО  -  норматив  отчисления от налога в  бюджет  муниципального
   района (городского округа) на очередной финансовый год;
       ЗД  -  оценочная  сумма  задолженности  по  налогу,  подлежащая
   погашению  (взысканию) в бюджет муниципального  района  (городского
   округа) в очередном финансовом году;
       n       -      оценка      количества      сельскохозяйственных
   товаропроизводителей,  находящихся  (проживающих)   на   территории
   муниципального  района (городского округа) и перешедших  на  уплату
   единого сельскохозяйственного налога.
   
                     1.6. Арендная плата за землю
   
       Основой  расчета доходов по арендной плате за  землю  в  бюджет
   муниципального  образования  является  площадь  земель,  подлежащая
   обложению   арендной   платой  за  землю  (по   данным   Управления
   Федерального  агентства  кадастра объектов  недвижимости,  согласно
   базе данных лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю).
       Расчетная  сумма  дохода по арендной плате за  землю  в  бюджет
   муниципального образования определяется по формуле:
   
                        Рар = В x S x НЗ, где:
                                   
       Рар  -  расчетный  (прогнозируемый) доход бюджета  по  арендной
   плате за землю;
       В  -  средневзвешенная ставка арендной платы с учетом категорий
   арендуемых   земель,   видов   целевого  использования   (категорий
   арендаторов)  и зональной дифференциации, применяемой по  природно-
   экономическому или градостроительному зонированию, руб.;
       S - площадь арендуемых земель, га;
       НЗ - норматив зачисления в бюджет муниципального образования.
       При установлении порядка исчисления и уплаты арендной платы  за
   землю    в   зависимости   от   кадастровой   стоимости   расчетный
   (прогнозируемый)  доход  бюджета  по  арендной   плате   за   землю
   рассчитывается по формуле:
   
                          n
                   Рар = SUM(К x В x S x НЗ), где:
                         i=1
   
       Рар - расчетная (прогнозируемая) сумма дохода по арендной плате
   за землю;
       К   -  кадастровая  стоимость  земельного(ых)  участка(ов)   по
   категориям земель и видам функционального использования;
       В  -  ставка арендной платы земельного(ых) участка(ов) с учетом
   категорий арендуемых земель, руб.;
       S - площадь арендуемого(ых) земельного(ых) участка(ов), га;
       n - количество земельных участков, предоставленных в аренду;
       НЗ - норматив зачисления в бюджет муниципального образования.
   
       1.7. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
   
       Основой  расчета доходов по плате за негативное воздействие  на
   окружающую   среду  в  бюджет  муниципального  района   (городского
   округа) являются:
       оценка    общей   суммы   платы,   собираемой   на   территории
   муниципального  района (городского округа)  в  текущем  году,  сумм
   задолженности по платежам;
       коэффициент увеличения нормативов платы на очередной финансовый
   год в связи с изменениями законодательства.
       Сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по плате за негативное
   воздействие  на  окружающую  среду в бюджет  муниципального  района
   (городского округа) рассчитывается по формуле:
   
           Dнег = (О1 + О2 x k + Zn - Zk + О3) x Nотч, где:
   
       Dнег  -  расчетный (прогнозируемый) доход бюджета по  плате  за
   негативное воздействие на окружающую среду;
       О1  -  оценка  суммы  начисленных платежей по  расчетам  за  IV
   квартал  текущего  финансового года с  учетом  фактических  объемов
   выбросов загрязняющих веществ;
       О2  - оценка суммы начисленных платежей по расчетам за I -  III
   кварталы  текущего  финансового года с учетом  фактических  объемов
   выбросов загрязняющих веществ;
       О3  -  оценка  суммы  прироста платежей за счет  привлечения  к
   уплате новых потенциальных плательщиков;
       k  - коэффициент индексации платы за негативное воздействие  на
   окружающую  среду  к  базовым нормативам в  размере,  установленном
   федеральными правовыми актами;
       Zn   -  оценка  суммы  задолженности  по  плате  за  негативное
   воздействие  на окружающую среду на 1 января очередного финансового
   года;
       Zk   -  оценка  суммы  задолженности  по  плате  за  негативное
   воздействие  на  окружающую среду на конец  очередного  финансового
   года;
       Nотч  -  норматив  отчислений  в бюджет  муниципального  района
   (городского округа).
   
                      2. Расходная часть бюджета
   
       Расчетные   (прогнозируемые)  расходы  бюджетов   муниципальных
   районов,  а  также  городских округов на решение вопросов  местного
   значения,  аналогичных  вопросам  местного  значения  муниципальных
   районов,  определяются  в  соответствии с  расчетными  нормативами,
   определенными   в   приложении  N  1   к   настоящей   Методике   и
   нижеприведенной детализацией расходов.
       При  расчете  прогнозируемых  расходов  городских  округов   на
   решение  вопросов местного значения, аналогичных вопросам  местного
   значения  поселений, также применяется приложение N 2  к  настоящей
   Методике.
   
                         2.1. Социальная сфера
   
       Общий   объем  расходов  по  каждой  отрасли  социальной  сферы
   муниципального    района    (городского    округа)     определяется
   суммированием    показателей,   определенных    по    нижеуказанным
   предметным статьям.
       Расходы  на  содержание новой сети учреждений социальной  сферы
   планируются  в  случае передачи социальных объектов в муниципальную
   собственность  от ведомств, либо создания объектов на  базе  нового
   строительства   или   приобретения  зданий   и   сооружений,   либо
   реорганизации  действующих объектов. Указанные расходы  учитываются
   в  проекте  бюджета муниципального образования отдельно по  каждому
   объекту в соответствии со сметой расходов.
       Расходы на материальные затраты индексируются с учетом индексов-
   дефляторов,  предложенных  Министерством  экономического   развития
   Российской  Федерации, Министерством финансов Российской Федерации,
   региональной  энергетической  комиссией  -  департаментом   цен   и
   тарифов Краснодарского края.
   
                    2.1.1. Расходы на оплату труда
   
       В  основе  расчета  расходов  на оплату  труда  с  начислениями
   учитывается  объем  расходов  на оплату  труда  по  тарификационным
   спискам  и  штатным  расписаниям, исчисленным  на  основе  тарифной
   сетки   по   оплате  труда  работников  государственных  учреждений
   Краснодарского  края,  а  также  размера  ставки  (оклада)  первого
   разряда  тарифной  сетки, в соответствии с  законом  Краснодарского
   края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
       В  объем  расходов  на  оплату труда  добавляются  средства  на
   повышение   квалифицированным  специалистам  ставок  (окладов)   за
   работу  в  сельской  местности и на отраслевые  доплаты,  надбавки.
   Кроме  того, включаются расходы на оплату труда отдельных категорий
   работников  бюджетной сферы, имеющих другие условия  оплаты  труда,
   установленные нормативными правовыми актами края.
       В  начисления на оплату труда входят: единый социальный налог в
   соответствии   с   Налоговым  кодексом   Российской   Федерации   и
   обязательное  социальное  страхование  от  несчастных  случаев   на
   производстве по установленному тарифу.
       В  составе  расходов  на  оплату труда учитываются  расходы  на
   предоставление   учителям,   врачам  и   другим   квалифицированным
   специалистам  мер  социальной поддержки в соответствии  с  законами
   Краснодарского края, а также суточные на командировки  и  служебные
   разъезды.
   
                     2.1.2. Социальное обеспечение
   
       Расчет расходов на социальное обеспечение производится с учетом
   контингента    получателей   социальных   выплат,    законодательно
   установленного размера выплаты и сроков выплаты.
   
              2.1.3. Расходы на оплату коммунальных услуг
   
       Расходы  на оплату коммунальных услуг исчисляются раздельно  по
   каждому виду.
       Расчет   расходов  на  оплату  коммунальных  услуг   бюджетными
   учреждениями производится с учетом уровня потребления каждого  вида
   услуг,  соответствующих цен и тарифов, представленных  региональной
   энергетической   комиссией   -   департаментом   цен   и    тарифов
   Краснодарского края.
   
                  2.1.4. Расходы на остальные затраты
   
       Расходы  на  остальные  затраты планируются  исходя  из  единой
   условной  нормы  затрат  на  одного получателя  бюджетных  услуг  и
   численности  получателей  услуг в муниципальном  районе  (городском
   округе).
       Условная норма затрат определяется как отношение общего  объема
   расходов   текущего   года  на  остальные  затраты   в   целом   по
   муниципальным  районам  (городским  округам)  к  общей  численности
   получателей бюджетных услуг по каждой социальной отрасли.
   
                  2.2. Органы местного самоуправления
   
       В   основу   расчета   предельных   расходов   на   обеспечение
   деятельности  органов  местного  самоуправления  положен   норматив
   расходов  в расчете на одного жителя, который состоит из  норматива
   расходов  по  оплате  труда  и норматива расходов  на  материальные
   затраты.
       Предельные расходы на обеспечение деятельности органов местного
   самоуправления  рассчитываются путем умножения нормативов  расходов
   в  расчете  на  одного  жителя на численность населения.  При  этом
   нормативы  расходов в расчете на одного жителя определяются  исходя
   из  суммы базового норматива по оплате труда в размере 388  рублей,
   скорректированного  на поправочные коэффициенты  в  зависимости  от
   группы  городских округов и муниципальных районов, а также базового
   норматива  расходов  на материальные затраты в размере  54  рублей,
   скорректированного на индекс-дефлятор.
   
               2.3. Мобилизационная подготовка экономики
   
       Предельные  расходы на организацию и осуществление  мероприятий
   по  мобилизационной  подготовке учитываются  исходя  из  расчетного
   норматива  расходов на одного жителя. При этом  объем  расходов  на
   указанные  цели  по  муниципальному району  составляет  одну  пятую
   часть от общей суммы расходов в целом по району.
   
       2.4. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных
          ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона
   
       Расходы    на    реализацию   полномочий    органов    местного
   самоуправления  в  вопросах участия в предупреждении  и  ликвидации
   последствий  чрезвычайных  ситуаций,  организации  и  осуществления
   мероприятий  по гражданской обороне, защите населения и  территории
   от  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного  характера,  на
   осуществление  мероприятий  по обеспечению  безопасности  людей  на
   водных  объектах формируются исходя из наличия сети соответствующих
   муниципальных  учреждений в объеме не ниже  расчетных  показателей,
   учтенных  при  формировании  консолидированного  бюджета  края   на
   предшествующий   год.  При  отсутствии  данной  сети   расходы   на
   указанные   мероприятия  рассчитываются  аналогично   расходам   на
   организацию   и   осуществление  мероприятий   по   мобилизационной
   подготовке.
       Расходы  на  создание,  содержание и  организацию  деятельности
   аварийно-спасательных    служб   и   (или)    аварийно-спасательных
   формирований  рассчитываются исходя из наличия сети соответствующих
   муниципальных  учреждений в объеме не ниже  расчетных  показателей,
   учтенных  при  формировании  консолидированного  бюджета  края   на
   предшествующий год.
       Расходы  на  обеспечение первичных мер пожарной безопасности  в
   границах   городских  округов  учитываются  исходя  из   расчетного
   норматива расходов на одного жителя.
   
      2.5. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений
   
       Общая  сумма  расходов  муниципальных районов  на  выравнивание
   уровня  бюджетной обеспеченности поселений определяется  исходя  из
   прогнозируемого дефицита бюджетов поселений.
       Дефицит  бюджета  поселения рассчитывается  как  разница  между
   расчетными      (прогнозируемыми)     доходами     и     расчетными
   (прогнозируемыми) расходами поселения.
       Расчетные  (прогнозируемые) доходы и расчетные (прогнозируемые)
   расходы  поселения определяются аналогично настоящей  Методике  для
   муниципальных  районов  (городских  округов)  и  в  соответствии  с
   приложением N 2 к настоящей Методике.
   
                                 Первый зам. руководителя департамента
                                       по финансам, бюджету и контролю
                                                   Краснодарского края
                                                            С.В.ГОСТЕВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 1
                                      к Методике определения расчетных
                                  (прогнозируемых) доходов и расчетных
                                    (прогнозируемых) расходов бюджетов
                             муниципальных районов (городских округов)
   
                          РАСЧЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ
            ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
                                   
   ---T------T------------------------T-----------------------------¬
   ¦ N¦N ста-¦    Вопросы местного    ¦Расчетные нормативы расходов ¦
   ¦пп¦тьи,  ¦ значения муниципальных ¦                             ¦
   ¦  ¦части ¦        районов         ¦                             ¦
   ¦  ¦пункта¦                        ¦                             ¦
   ¦  ¦  <*> ¦                        ¦                             ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦ 1¦   2  ¦            3           ¦               4             ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦ 1¦Статья¦Содержание и  строитель-¦норматив расходов на содержа-¦
   ¦  ¦15,   ¦ство автомобильных дорог¦ние  и  строительство автомо-¦
   ¦  ¦часть ¦общего пользования между¦бильных  дорог,  передаваемых¦
   ¦  ¦1,    ¦населенными    пунктами,¦из  государственной собствен-¦
   ¦  ¦пункт ¦мостов и иных транспорт-¦ности Краснодарского  края  в¦
   ¦  ¦5     ¦ных  инженерных сооруже-¦муниципальную  собственность,¦
   ¦  ¦      ¦ний вне границ  населен-¦на 2006 год составляет 189167¦
   ¦  ¦      ¦ных  пунктов  в границах¦рублей на 1 км  протяженности¦
   ¦  ¦      ¦муниципального   района,¦передаваемой дороги. В после-¦
   ¦  ¦      ¦за  исключением  автомо-¦дующие годы норматив  коррек-¦
   ¦  ¦      ¦бильных   дорог   общего¦тируется на индекс-дефлятор  ¦
   ¦  ¦      ¦пользования,   мостов  и¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦иных транспортных  инже-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦нерных  сооружений феде-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦рального и регионального¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦значения                ¦                             ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦2 ¦Статья¦Участие в предупреждении¦норматив расходов на 2006 год¦
   ¦  ¦15,   ¦и ликвидации последствий¦составляет 26,6  рубля  на  1¦
   ¦  ¦часть ¦чрезвычайных ситуаций на¦жителя.  При этом в 8 муници-¦
   ¦  ¦1,    ¦территории муниципально-¦пальных  районах,  где   чаще¦
   ¦  ¦пункт ¦го района               ¦всего  возникает чрезвычайная¦
   ¦  ¦7     ¦                        ¦ситуация, численность условно¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦увеличена в 3 раза (Апшеронс-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦кий,  Белореченский,   Курга-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦нинский,  Лабинский, Мостовс-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦кой, Отрадненский, Темрюкский¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦и   Успенский   муниципальные¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦районы).                     ¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦В последующие   годы норматив¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦корректируется на индекс-деф-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦лятор                        ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦3 ¦Статья¦Организация  мероприятий¦норматив расходов на 2006 год¦
   ¦  ¦15,   ¦межпоселенческого харак-¦составляет  4 рубля на одного¦
   ¦  ¦часть ¦тера по охране  окружаю-¦жителя.  В  последующие  годы¦
   ¦  ¦1,    ¦щей среды               ¦норматив   корректируется  на¦
   ¦  ¦пункт ¦                        ¦индекс-дефлятор              ¦
   ¦  ¦9     ¦                        ¦                             ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦4 ¦Статья¦Организация предоставле-¦расчет расходов на содержание¦
   ¦  ¦15,   ¦ния   общедоступного   и¦учреждений образования и про-¦
   ¦  ¦часть ¦бесплатного   начального¦ведение мероприятий в области¦
   ¦  ¦1,    ¦общего,  основного обще-¦образования  производится  по¦
   ¦  ¦пункт ¦го,  среднего  (полного)¦трем предметным статьям:     ¦
   ¦  ¦11    ¦общего  образования   по¦  оплата труда с начислениями¦
   ¦  ¦      ¦основным   общеобразова-¦на оплату труда:             ¦
   ¦  ¦      ¦тельным  программам,  за¦учитывается объем фонда опла-¦
   ¦  ¦      ¦исключением   полномочий¦ты  труда  в целом по муници-¦
   ¦  ¦      ¦по финансовому обеспече-¦пальному  району  по  штатным¦
   ¦  ¦      ¦нию     образовательного¦расписаниям,  исчисленным  на¦
   ¦  ¦      ¦процесса,  отнесенных  к¦основе тарифной сетки по  оп-¦
   ¦  ¦      ¦полномочиям  органов го-¦лате труда, а также ожидаемо-¦
   ¦  ¦      ¦сударственной     власти¦го  размера  ставки  (оклада)¦
   ¦  ¦      ¦субъектов Российской Фе-¦первого разряда тарифной сет-¦
   ¦  ¦      ¦дерации;     организация¦ки.  Также учитываются увели-¦
   ¦  ¦      ¦предоставления  дополни-¦чение  оплаты труда за работу¦
   ¦  ¦      ¦тельного  образования  и¦в сельской местности,  единый¦
   ¦  ¦      ¦общедоступного  бесплат-¦для  всех муниципальных райо-¦
   ¦  ¦      ¦ного дошкольного образо-¦нов уровень надтарифного фон-¦
   ¦  ¦      ¦вания  на территории му-¦да.                          ¦
   ¦  ¦      ¦ниципального  района,  а¦   Определяются начисления на¦
   ¦  ¦      ¦также организация отдыха¦оплату   труда:              ¦
   ¦  ¦      ¦детей   в   каникулярное¦единый социальный налог в со-¦
   ¦  ¦      ¦время                   ¦ответствии с Налоговым кодек-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦сом   Российской   Федерации;¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦обязательное социальное стра-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦хование от несчастных случаев¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦на  производстве  по установ-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ленному тарифу.              ¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦  В составе расходов на опла-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ту труда учитываются  расходы¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦на  предоставление работникам¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦образования,   работающим   в¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦сельской местности,  бесплат-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ного жилья с отоплением и ос-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦вещением, а также суточные на¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦командировки   и    служебные¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦разъезды;                    ¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦  расходы на коммунальные ус-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦луги исчисляются раздельно по¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦каждому виду с учетом  уровня¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦потребления  каждого вида ус-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦луги и соответствующих цен  и¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦тарифов, представленных реги-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ональной  энергетической  ко-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦миссией - департаментом цен и¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦тарифов Краснодарского края; ¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦  расходы на  остальные мате-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦риальные  затраты   сохраняют¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦уровень   основных  расходов,¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦обеспечивающих   деятельность¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦учреждений  образования в ре-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦альном выражении. Они опреде-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ляются  по условному нормати-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ву,  рассчитанному исходя  из¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦годового  уровня  потребления¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦учреждениями товаров и  услуг¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦в предшествующем году в целом¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦по краю в расчете  на  одного¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦получателя  услуг с корректи-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ровкой на индекс-дефлятор    ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦5 ¦Статья¦Организация оказания  на¦расчет расходов на содержание¦
   ¦  ¦15,   ¦территории муниципально-¦учреждений    здравоохранения¦
   ¦  ¦часть ¦го района  скорой  меди-¦производится по трем предмет-¦
   ¦  ¦1,    ¦цинской  помощи (за иск-¦ным статьям аналогично учреж-¦
   ¦  ¦пункт ¦лючением санитарно-авиа-¦дениям образования           ¦
   ¦  ¦12    ¦ционной),  первичной ме-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦дико-санитарной помощи в¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦амбулаторно-поликлини-  ¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦ческих и больничных  уч-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦реждениях,   медицинской¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦помощи женщинам в период¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦беременности, во время и¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦после родов             ¦                             ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦6 ¦Статья¦Опека и попечительство  ¦данное полномочие носит орга-¦
   ¦  ¦15,   ¦                        ¦низационный  характер  и   не¦
   ¦  ¦часть ¦                        ¦требует средств, так как рас-¦
   ¦  ¦1,    ¦                        ¦ходы на пособия опекаемым де-¦
   ¦  ¦пункт ¦                        ¦тям-сиротам   планируются   в¦
   ¦  ¦13    ¦                        ¦краевом  бюджете,   поскольку¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦социальная    поддержка   де-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦тей-сирот относится к  полно-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦мочиям   субъекта  Российской¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦Федерации                    ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦7 ¦Статья¦Утверждение схем  терри-¦норматив расходов на 2006 год¦
   ¦  ¦15,   ¦ториального планирования¦- 1 рубль на одного жителя. В¦
   ¦  ¦часть ¦муниципального   района,¦последующие   годы   норматив¦
   ¦  ¦1,    ¦правил  землепользования¦корректируется на индекс-деф-¦
   ¦  ¦пункт ¦и застройки  межселенных¦лятор                        ¦
   ¦  ¦15    ¦территорий,  утверждение¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦подготовленной на основе¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦схемы   территориального¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦планирования муниципаль-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦ного района документации¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦по  планировке  террито-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦рии,  ведение информаци-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦онной системы  обеспече-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦ния    градостроительной¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦деятельности,   осущест-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦вляемой   на  территории¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦муниципального   района,¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦резервирование   и  изъ-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦ятие,  в том числе путем¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦выкупа, земельных участ-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦ков в  границах  муници-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦пального  района для му-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦ниципальных  нужд,   ут-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦верждение местных норма-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦тивов градостроительного¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦проектирования межселен-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦ных территорий, осущест-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦вление  земельного конт-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦роля  за  использованием¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦земель межселенных  тер-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦риторий                 ¦                             ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦8 ¦Статья¦Организация библиотечно-¦расходы планируются исходя из¦
   ¦  ¦15,   ¦го  обслуживания населе-¦условного норматива на одного¦
   ¦  ¦часть ¦ния    межпоселенческими¦жителя  с  корректировкой  на¦
   ¦  ¦1,    ¦библиотеками, комплекто-¦индекс-дефлятор              ¦
   ¦  ¦пункт ¦вание  их   библиотечных¦                             ¦
   ¦  ¦19    ¦фондов                  ¦                             ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦9 ¦Статья¦Выравнивание уровня бюд-¦в соответствии Методикой рас-¦
   ¦  ¦15,   ¦жетной    обеспеченности¦чета дотаций бюджетам поселе-¦
   ¦  ¦часть ¦поселений,   входящих  в¦ний из районного фонда финан-¦
   ¦  ¦1,    ¦состав    муниципального¦совой   поддержки   поселений¦
   ¦  ¦пункт ¦района,  за счет средств¦(приложение  N  3  к   Закону¦
   ¦  ¦20    ¦бюджета   муниципального¦Краснодарского края от 15 ию-¦
   ¦  ¦      ¦района                  ¦ля 2005 года N 918-КЗ "О меж-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦бюджетных  отношениях в Крас-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦нодарском крае")             ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦10¦Статья¦Организация и   осущест-¦при определении расходов учи-¦
   ¦  ¦15,   ¦вление   мероприятий  по¦тываются следующие  мероприя-¦
   ¦  ¦часть ¦гражданской обороне, за-¦тия:  разработка и реализация¦
   ¦  ¦1,    ¦щите  населения и терри-¦планов гражданской обороны  и¦
   ¦  ¦пункт ¦тории муниципального ра-¦защиты населения;  подготовка¦
   ¦  ¦21    ¦йона от чрезвычайных си-¦и обучение населения способам¦
   ¦  ¦      ¦туаций природного и тех-¦защиты от опасностей,  возни-¦
   ¦  ¦      ¦ногенного характера     ¦кающих  при  ведении  военных¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦действий  или вследствие этих¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦действий;  поддержание в сос-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦тоянии  постоянной готовности¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦к использованию системы  опо-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦вещения населения об опаснос-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦тях,  возникающих при ведении¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦военных  действий или вследс-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦твие этих действий,  защитных¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦сооружений  и других объектов¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦гражданской обороны; создание¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦и  содержание  в  целях граж-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦данской обороны запасов  про-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦довольствия,      медицинских¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦средств индивидуальной защиты¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦и иных средств. Норматив рас-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ходов на 2006 год  составляет¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦0,4 рубля на одного жителя. В¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦последующие   годы   норматив¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦корректируется на индекс-деф-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦лятор                        ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦11¦Статья¦Организация и   осущест-¦планируются расходы на  орга-¦
   ¦  ¦15,   ¦вление  мероприятий   по¦низацию  и проведение учений,¦
   ¦  ¦часть ¦мобилизационной   подго-¦сборов   по   мобилизационной¦
   ¦  ¦1,    ¦товке      муниципальных¦подготовке, содержание запас-¦
   ¦  ¦пункт ¦предприятий  и  учрежде-¦ных пунктов управления.  Нор-¦
   ¦  ¦23    ¦ний, находящихся на меж-¦матив  расходов  на  2006 год¦
   ¦  ¦      ¦селенных территориях    ¦составляет 0,4 рубля на одно-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦го жителя. В последующие годы¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦норматив  корректируется   на¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦индекс-дефлятор              ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦12¦Статья¦Принятие и   организация¦норматив расходов на 2006 год¦
   ¦  ¦17,   ¦выполнения   планов    и¦-  77,3 рубля на одного жите-¦
   ¦  ¦часть ¦программ    комплексного¦ля.  Расходы  на  капитальные¦
   ¦  ¦1,    ¦социально-экономического¦вложения   по  муниципальному¦
   ¦  ¦пункт ¦развития  муниципального¦району,  определенные по нор-¦
   ¦  ¦6     ¦образования (капитальные¦мативу:                      ¦
   ¦  ¦      ¦вложения)               ¦  уменьшаются на сумму  дефи-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦цита бюджета поселений,  вхо-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦дящих в состав муниципального¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦района,   образовавшуюся  при¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦расчете расходов  по  предос-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦тавлению жилья (норматив рас-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ходов 14 рублей на одного жи-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦теля). Уменьшаемые суммы рас-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ходов направляются в районный¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦фонд финансовой поддержки по-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦селений этого же  муниципаль-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ного района;                 ¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦  увеличиваются на сумму рас-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ходов,  необходимых для софи-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦нансирования федеральной  це-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦левой программы "Юг России"  ¦
   L--+------+------------------------+------------------------------
   
   -------------------------------
       <*>  Указаны  статьи, части и пункты Федерального закона  от  6
   октября   2003  года  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
   местного  самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями  от
   19  июня,  12 августа, 28, 29, 30 декабря 2004 года, 18 апреля,  29
   июня, 21 июля, 12 октября, 27,31 декабря 2005 года).
   
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 2
                                      к Методике определения расчетных
                                  (прогнозируемых) доходов и расчетных
                                    (прогнозируемых) расходов бюджетов
                             муниципальных районов (городских округов)
   
                          РАСЧЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ
                  ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПОСЕЛЕНИЙ
                                   
   ---T------T------------------------T-----------------------------¬
   ¦N ¦N пун-¦    Вопросы местного    ¦Расчетные нормативы расходов ¦
   ¦пп¦кта   ¦   значения поселения   ¦                             ¦
   ¦  ¦части ¦                        ¦                             ¦
   ¦  ¦1,    ¦                        ¦                             ¦
   ¦  ¦статьи¦                        ¦                             ¦
   ¦  ¦14 <*>¦                        ¦                             ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦ 1¦   2  ¦            3           ¦               4             ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦ 1¦Пункт ¦Содержание и  строитель-¦норматив расходов на 2006 год¦
   ¦  ¦5     ¦ство автомобильных дорог¦составляет 80 рублей на одно-¦
   ¦  ¦      ¦общего пользования, мос-¦го жителя. В последующие годы¦
   ¦  ¦      ¦тов  и иных транспортных¦норматив   корректируется  на¦
   ¦  ¦      ¦инженерных сооружений  в¦индекс-дефлятор              ¦
   ¦  ¦      ¦границах      населенных¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦пунктов  поселения,   за¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦исключением  автомобиль-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦ных дорог общего пользо-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦вания,   мостов  и  иных¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦транспортных  инженерных¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦сооружений  федерального¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦и регионального значения¦                             ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦ 2¦Пункт ¦Обеспечение   малоимущих¦норматив расходов на 2006 год¦
   ¦  ¦6     ¦граждан,  проживающих  в¦составляет 14 рублей на одно-¦
   ¦  ¦      ¦поселении  и нуждающихся¦го жителя. В последующие годы¦
   ¦  ¦      ¦в улучшении жилищных ус-¦норматив  корректируется   на¦
   ¦  ¦      ¦ловий, жилыми помещения-¦индекс-дефлятор              ¦
   ¦  ¦      ¦ми в соответствии с  жи-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦лищным   законодательст-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦вом,  организация строи-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦тельства   и  содержания¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦муниципального жилищного¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦фонда,  создание условий¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦для жилищного строитель-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦ства                    ¦                             ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦ 3¦Пункт ¦Участие в предупреждении¦норматив расходов на 2006 год¦
   ¦  ¦8     ¦и ликвидации последствий¦составляет  1,07 рубля на од-¦
   ¦  ¦      ¦чрезвычайных ситуаций  в¦ного  жителя.  В  последующие¦
   ¦  ¦      ¦границах поселения      ¦годы  норматив корректируется¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦на индекс-дефлятор           ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦ 4¦Пункт ¦Обеспечение    первичных¦при определении расходов учи-¦
   ¦  ¦9     ¦мер пожарной безопаснос-¦тываются  следующие  меропри-¦
   ¦  ¦      ¦ти в границах населенных¦тия: организация добровольной¦
   ¦  ¦      ¦пунктов поселения       ¦пожарной  охраны,  противопо-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦жарная пропаганда  и  другие.¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦Норматив расходов на 2006 год¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦- 2 рубля на одного жителя. В¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦последующие   годы   норматив¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦корректируется на индекс-деф-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦лятор                        ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦ 5¦Пункт ¦Организация библиотечно-¦расчет расходов  производится¦
   ¦  ¦11    ¦го обслуживания  населе-¦по трем предметным статьям:  ¦
   ¦  ¦      ¦ния, комплектование биб-¦  оплата труда с начислениями¦
   ¦  ¦      ¦лиотечных фондов библио-¦на оплату труда:             ¦
   ¦  ¦      ¦тек населения           ¦  учитывается объем фонда оп-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦латы труда в целом по муници-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦пальному  району  по  штатным¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦расписаниям,  исчисленным  на¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦основе  тарифной сетки по оп-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦лате труда, а также ожидаемо-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦го  размера  ставки  (оклада)¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦первого разряда тарифной сет-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ки.  Также учитываются увели-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦чение оплаты труда за  работу¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦в сельской местности,  единый¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦для всех муниципальных  райо-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦нов надтарифный фонд.        ¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦  Определяются начисления  на¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦оплату труда: единый социаль-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ный налог  в  соответствии  с¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦Налоговым кодексом Российской¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦Федерации; обязательное соци-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦альное  страхование  от  нес-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦частных случаев на производс-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦тве по установленному тарифу.¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦  В составе расходов на опла-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ту  труда учитываются расходы¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦на предоставление  работникам¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦культуры, работающим и прожи-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦вающим в  сельской местности,¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦бесплатного жилья с отоплени-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ем и освещением,  а также су-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦точные на командировки и слу-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦жебные разъезды.             ¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦  Общий объем   оплаты труда,¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦определенный для  муниципаль-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ного района,   распределяется¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦по поселениям исходя из объе-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ма фонда оплаты труда в пред-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦шествующем  году  по  каждому¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦поселению  и единого по муни-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ципальному  району   процента¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦роста зарплаты;              ¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦  расходы на коммунальные ус-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦луги исчисляются раздельно по¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦каждому виду в целом по муни-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ципальному  району  с  учетом¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦уровня  потребления   каждого¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦вида услуги и соответствующих¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦цен и тарифов, представленных¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦региональной   энергетической¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦комиссией - департаментом цен¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦и тарифов Краснодарского края¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦в разрезе муниципальных райо-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦нов.                         ¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦  Далее общий объем  расходов¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦на коммунальные услуги, опре-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦деленный  для  муниципального¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦района,  распределяется  про-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦порционально внешней кубатуре¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦зданий  и сооружений учрежде-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ний культуры поселений;      ¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦  расходы на  остальные мате-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦риальные  затраты   сохраняют¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦уровень   основных  расходов,¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦обеспечивающих   деятельность¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦учреждений  культуры в реаль-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ном выражении.  Они определя-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ются исходя из годового уров-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ня  потребления  учреждениями¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦товаров и услуг в предшеству-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ющем году в расчете на одного¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦жителя  с  корректировкой  на¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦индекс-дефлятор              ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦ 6¦Пункт ¦Создание условий для ор-¦по учреждениям культуры  рас-¦
   ¦  ¦12    ¦ганизации досуга и обес-¦чет  расходов на оплату труда¦
   ¦  ¦      ¦печения жителей  поселе-¦и коммунальные услуги  произ-¦
   ¦  ¦      ¦ния услугами организаций¦водится   аналогично  расчету¦
   ¦  ¦      ¦культуры                ¦расходов, определенному стро-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦кой 5 настоящей таблицы;     ¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦  расходы на кинематографию в¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦муниципальных районах,  в ко-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦торых нет сети учреждений: из¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦расчета фактических расходов,¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦сложившихся  в  муниципальных¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦районах,  увеличенных  на ин-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦декс-дефлятор,  с распределе-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦нием  исходя  из  численности¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦жителей                      ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦ 7¦Пункт ¦Сохранение,  использова-¦расчет расходов  производится¦
   ¦  ¦13    ¦ние и популяризация объ-¦исходя из условного норматива¦
   ¦  ¦      ¦ектов культурного насле-¦на  одного жителя с корректи-¦
   ¦  ¦      ¦дия  (памятников истории¦ровкой на индекс-дефлятор    ¦
   ¦  ¦      ¦и культуры), находящихся¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦в  собственности поселе-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦ния,   охрана   объектов¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦культурного     наследия¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦(памятников  истории   и¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦культуры)  местного (му-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦ниципального)  значения,¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦расположенных  на терри-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦тории поселения         ¦                             ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦ 8¦Пункт ¦Обеспечение условий  для¦расходы на  проведение  спор-¦
   ¦  ¦14    ¦развития  на  территории¦тивно-массовых    мероприятий¦
   ¦  ¦      ¦поселения     физической¦производятся исходя из  годо-¦
   ¦  ¦      ¦культуры   и   массового¦вого уровня затрат на эти це-¦
   ¦  ¦      ¦спорта, организация про-¦ли в  предшествующем  году  в¦
   ¦  ¦      ¦ведения официальных физ-¦расчете  на  одного  жителя с¦
   ¦  ¦      ¦культурно-оздоровитель- ¦корректировкой на индекс-деф-¦
   ¦  ¦      ¦ных и спортивных  мероп-¦лятор;                       ¦
   ¦  ¦      ¦риятий поселения        ¦  расчет расходов на содержа-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ние   учреждений  физкультуры¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦производится по трем предмет-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ным статьям аналогично расче-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ту  расходов,   определенному¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦строкой 5 настоящей таблицы  ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦ 9¦Пункт ¦Создание условий     для¦расчет расходов   на   оплату¦
   ¦  ¦15    ¦массового отдыха жителей¦труда производится аналогично¦
   ¦  ¦      ¦поселения и  организация¦расчету  расходов  на  оплату¦
   ¦  ¦      ¦обустройства мест массо-¦труда,  определенному строкой¦
   ¦  ¦      ¦вого отдыха населения   ¦5 настоящей таблицы;         ¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦норматив расходов на  матери-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦альные  затраты  на  2006 год¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦составляет 46 рублей на одно-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦го жителя поселения. В после-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦дующие годы норматив  коррек-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦тируется на индекс-дефлятор  ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦10¦Пункт ¦Организация сбора  и вы-¦норматив расходов на 2006 год¦
   ¦  ¦18    ¦воза бытовых  отходов  и¦составляет 12 рублей на одно-¦
   ¦  ¦      ¦мусора                  ¦го жителя. В последующие годы¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦норматив   корректируется  на¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦индекс-дефлятор              ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦11¦Пункт ¦Организация    благоуст-¦норматив расходов на 2006 год¦
   ¦  ¦19    ¦ройства   и   озеленения¦составляет 14 рублей на одно-¦
   ¦  ¦      ¦территории    поселения,¦го жителя. В последующие годы¦
   ¦  ¦      ¦использования  и  охраны¦норматив  корректируется   на¦
   ¦  ¦      ¦городских лесов,  распо-¦индекс-дефлятор              ¦
   ¦  ¦      ¦ложенных  в границах на-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦селенных пунктов поселе-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦ния                     ¦                             ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦12¦Пункт ¦Утверждение  генеральных¦норматив расходов на 2006 год¦
   ¦  ¦20    ¦планов поселения, правил¦составляет 5 рублей на одного¦
   ¦  ¦      ¦землепользования и заст-¦жителя.  В  последующие  годы¦
   ¦  ¦      ¦ройки,  утверждение под-¦норматив  корректируется   на¦
   ¦  ¦      ¦готовленной  на   основе¦индекс-дефлятор              ¦
   ¦  ¦      ¦генеральных планов посе-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦ления  документации   по¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦планировке   территории,¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦выдача   разрешений   на¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦строительство,  разреше-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦ний на ввод  объектов  в¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦эксплуатацию,  утвержде-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦ние  местных  нормативов¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦градостроительного  про-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦ектирования   поселений,¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦резервирование   и  изъ-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦ятие,  в том числе путем¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦выкупа, земельных участ-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦ков в границах поселения¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦для  муниципальных нужд,¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦осуществление земельного¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦контроля  за использова-¦                             ¦
   ¦  ¦      ¦нием земель поселения   ¦                             ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦13¦Пункт ¦Организация    освещения¦норматив расходов на 2006 год¦
   ¦  ¦21    ¦улиц и установки  указа-¦составляет 25 рублей на одно-¦
   ¦  ¦      ¦телей с названием улиц и¦го жителя. В последующие годы¦
   ¦  ¦      ¦номерами домов          ¦норматив   корректируется  на¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦индекс-дефлятор              ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦14¦Пункт ¦Организация   ритуальных¦норматив расходов на 2006 год¦
   ¦  ¦22    ¦услуг и содержание  мест¦составляет  4 рубля на одного¦
   ¦  ¦      ¦захоронения             ¦жителя.  В  последующие  годы¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦норматив   корректируется  на¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦индекс-дефлятор              ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦15¦Пункт ¦Организация и   осущест-¦при определении расходов учи-¦
   ¦  ¦23    ¦вление  мероприятий   по¦тываются  следующие мероприя-¦
   ¦  ¦      ¦гражданской обороне, за-¦тия:  разработка и реализация¦
   ¦  ¦      ¦щите населения и  терри-¦планов  гражданской обороны и¦
   ¦  ¦      ¦тории поселения от чрез-¦защиты населения;  подготовка¦
   ¦  ¦      ¦вычайных  ситуаций  при-¦и обучение населения способам¦
   ¦  ¦      ¦родного  и  техногенного¦защиты от опасностей,  возни-¦
   ¦  ¦      ¦характера               ¦кающих  при  ведении  военных¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦действий или вследствие  этих¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦действий;  поддержание в сос-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦тоянии постоянной  готовности¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦к  использованию системы опо-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦вещения населения об опаснос-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦тях,  возникающих при ведении¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦военных действий или  вследс-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦твие этих действий,  защитных¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦сооружений и других  объектов¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦гражданской обороны; создание¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦и содержание  в  целях  граж-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦данской  обороны запасов про-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦довольствия,      медицинских¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦средств индивидуальной защиты¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦и иных средств. Норматив рас-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦ходов  на 2006 год составляет¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦0,53 рубля на одного жителя в¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦целом на район (городской ок-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦руг). В последующие годы нор-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦матив  корректируется  на ин-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦декс-дефлятор                ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦16¦Пункт ¦Создание, содержание   и¦расходы формируются исходя из¦
   ¦  ¦24    ¦организация деятельности¦наличия  сети соответствующих¦
   ¦  ¦      ¦аварийно-спасательных   ¦учреждений из расчета на 2006¦
   ¦  ¦      ¦служб  и  (или)  аварий-¦год:  оплата  труда  - 3 тыс.¦
   ¦  ¦      ¦но-спасательных формиро-¦рублей на одного сотрудника в¦
   ¦  ¦      ¦ваний на территории  по-¦месяц,  начисления  на оплату¦
   ¦  ¦      ¦селения                 ¦труда 26,2 процента от  фонда¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦оплаты   труда,  материальные¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦затраты - 36 тыс.  рублей  на¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦сотрудника в год. В последую-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦щие годы норматив на  матери-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦альные затраты корректируется¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦на индекс-дефлятор           ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦17¦Пункт ¦Организация и   осущест-¦учитываются расходы на  орга-¦
   ¦  ¦25    ¦вление  мероприятий   по¦низацию  и проведение учений,¦
   ¦  ¦      ¦мобилизационной   подго-¦сборов   по   мобилизационной¦
   ¦  ¦      ¦товке      муниципальных¦подготовке, содержание запас-¦
   ¦  ¦      ¦предприятий  и  учрежде-¦ных пунктов управления.  Нор-¦
   ¦  ¦      ¦ний, находящихся на тер-¦матив  расходов  на  2006 год¦
   ¦  ¦      ¦ритории поселения       ¦составляет 1,6 рубля на одно-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦го жителя. В последующие годы¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦норматив  корректируется   на¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦индекс-дефлятор              ¦
   +--+------+------------------------+-----------------------------+
   ¦18¦Пункт ¦Осуществление  мероприя-¦расходы формируются исходя из¦
   ¦  ¦26    ¦тий по обеспечению безо-¦наличия сети  соответствующих¦
   ¦  ¦      ¦пасности людей на водных¦учреждений из расчета на 2006¦
   ¦  ¦      ¦объектах, охране их жиз-¦год:  оплата труда -  3  тыс.¦
   ¦  ¦      ¦ни и здоровья           ¦рублей на одного сотрудника в¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦месяц,  начисления на  оплату¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦труда  26,2 процента от фонда¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦оплаты  труда,   материальные¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦затраты  - 36 тыс.  рублей на¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦сотрудника в год. В последую-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦щие  годы норматив на матери-¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦альные затраты корректируется¦
   ¦  ¦      ¦                        ¦на индекс-дефлятор           ¦
   L--+------+------------------------+------------------------------
   
   -------------------------------
       <*>  Указаны пункты части 1 статьи 14 Федерального закона от  6
   октября   2003  года  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
   местного  самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями  от
   19  июня,  12 августа, 28, 29, 30 декабря 2004 года, 18 апреля,  29
   июня, 21 июля, 12 октября, 27, 31 декабря 2005 года).
   
                                             Руководитель департамента
                                       по финансам, бюджету и контролю
                                                   Краснодарского края
                                                           И.А.ПЕРОНКО
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz