Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 14.04.2004 N 363 О РЕОРГАНИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 14 апреля 2004 г. N 363
                                   
              О РЕОРГАНИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА
                          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                                   
       В  соответствии с Законом Краснодарского края от  7  июня  2001
   года   N   365-КЗ  "О  структуре  высшего  исполнительного   органа
   государственной   власти  Краснодарского   края   -   администрации
   Краснодарского    края    и    системе    исполнительных    органов
   государственной  власти  Краснодарского края"  (в  редакции  Закона
   Краснодарского края от 31 марта 2004 года N 671-КЗ), во  исполнение
   постановлений главы администрации Краснодарского края от  25  марта
   2004 года N 281 "О создании единого государственного заказчика"  (в
   редакции постановления главы администрации Краснодарского  края  от
   13  апреля  2004  года N 331), от 14 апреля  2004  года  N  342  "О
   департаменте  водохозяйственного комплекса, экологии и чрезвычайных
   ситуаций  Краснодарского  края"  и  в  целях  реализации  задач  по
   безусловному    выполнению    индикативного    плана     социально-
   экономического   развития  Краснодарского   края   на   2004   год,
   обеспечения роста доходов консолидированного бюджета края  за  счет
   расширения    налогооблагаемой   базы    в    сфере    строительной
   деятельности,  дополнительного привлечения  инвестиций  в  развитие
   строительного комплекса постановляю:
       1. Реорганизовать департамент строительства Краснодарского края
   путем присоединения к нему инспекции Государственного архитектурно-
   строительного надзора Краснодарского края (на правах управления).
       2.   Внести  изменения  и  дополнения  в  постановление   главы
   администрации  Краснодарского края от 16 июня 2003 года  N  551  "О
   департаменте    строительства   Краснодарского    края",    изложив
   приложения NN 1 - 4 в новой редакции согласно приложениям NN 1 -  4
   (приложения NN 2 - 4 не приводятся).
       3.  Руководителю департамента строительства Краснодарского края
   (Потапенко):
       осуществить  все необходимые юридические действия, связанные  с
   реорганизацией   департамента  строительства  Краснодарского   края
   путем   присоединения   инспекции  Государственного   архитектурно-
   строительного надзора Краснодарского края;
       совместно  с  управляющим  делами администрации  Краснодарского
   края,    руководителем   социально-производственного   департамента
   Долудой   Н.А.   обеспечить  перемещение,  перевод   и   увольнение
   государственных   служащих  Краснодарского   края   с   соблюдением
   законодательства  Российской  Федерации  и  Краснодарского  края  о
   труде и государственной службе;
       обеспечить    приведение   в   соответствие    с    действующим
   законодательством  актов  главы  администрации  края,  регулирующих
   деятельность,  связанную  с  архитектурно-строительным  надзором  в
   Краснодарском крае.
       4.  Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
   края (Гостев):
       уточнить  финансирование  расходов  департамента  строительства
   Краснодарского края;
       подготовить   для   внесения   в   установленном   порядке   на
   рассмотрение Законодательного собрания Краснодарского  края  проект
   Закона   Краснодарского   края  о  внесении   изменений   в   Закон
   Краснодарского края "О краевом бюджете на 2004 год" в  соответствии
   с настоящим постановлением.
       5.  Признать  утратившими  силу следующие  постановления  главы
   администрации Краснодарского края:
       от  21  октября  2003 года N 991 "Об инспекции Государственного
   архитектурно-строительного надзора Краснодарского края";
       от  4  февраля  2004  года  N  123  "О  внесении  изменений   в
   постановление  главы  администрации  Краснодарского  края   от   21
   октября   2003   года   N   991   "Об  инспекции   Государственного
   архитектурно-строительного надзора Краснодарского края".
       6.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  заместителя главы администрации Краснодарского края  Безродного
   О.К.
       7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
                                                                      
                                       Первый зам. главы администрации
                                                   Краснодарского края
                                                          А.А.РЕМЕЗКОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                     администрации Краснодарского края
                                            от 14 апреля 2004 г. N 363
                                                                      
                                                       "Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                     администрации Краснодарского края
                                              от 16 июня 2003 г. N 551
                                   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
                          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                                   
                          1. Общие положения
                                   
       1.1.  Департамент строительства Краснодарского  края  (далее  -
   департамент)  является органом исполнительной власти Краснодарского
   края,   осуществляющим   в   пределах   установленной   компетенции
   управление,     межотраслевую    координацию    и    функциональное
   регулирование  деятельности  в области строительства,  строительной
   индустрии  и  промышленности строительных материалов, автодорожного
   и шоссейного хозяйства.
       1.2.   Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  законами,  иными
   нормативными    правовыми    актами    Российской    Федерации    и
   Краснодарского края, а также настоящим Положением.
       1.3.    Департамент   осуществляет   свою    деятельность    во
   взаимодействии  с  территориальными  органами  федеральных  органов
   исполнительной   власти,  органами  исполнительной   власти   края,
   органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
       1.4.   Департамент  в  своей  деятельности  подконтролен  главе
   администрации  Краснодарского  края,  а  также  заместителю   главы
   администрации  Краснодарского края по строительству, архитектуре  и
   жилищно-коммунальному  комплексу.  Положение  о  департаменте,  его
   структура,  штатное  расписание  и квалификационные  требования  по
   высшей  и главным государственным должностям государственной службы
   Краснодарского края утверждаются главой администрации края.
       1.5.  Департамент  обладает правами  юридического  лица,  имеет
   лицевые  счета в управлении казначейского контроля департамента  по
   финансам,  бюджету  и  контролю  Краснодарского  края,   печать   с
   изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации  и  со
   своим  наименованием,  а  также соответствующие  печати,  бланки  и
   штампы.  Деятельность департамента финансируется  за  счет  средств
   краевого  бюджета,  предусмотренных  на  содержание  исполнительных
   органов государственной власти Краснодарского края.
       1.6.    Имущество    департамента   является    государственной
   собственностью  Краснодарского края и закреплено  за  департаментом
   на  праве  оперативного управления. Департамент владеет, пользуется
   и  распоряжается  принадлежащим ему  имуществом  в  соответствии  с
   целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
       1.7.  Департамент является правопреемником прав и  обязанностей
   инспекции   Государственного   архитектурно-строительного   надзора
   Краснодарского края в соответствии с передаточным актом.
       1.8.   Юридический  адрес  департамента:  350014,  Россия,   г.
   Краснодар, ул. Красная, 35.
                                   
                    2. Основные задачи департамента
                                   
       Основными задачами департамента являются:
       2.1.  формирование и осуществление региональной  инвестиционно-
   строительной политики;
       2.2.  осуществление  полномочий главного распорядителя  средств
   краевого   бюджета,  организация  и  проведение   в   установленном
   законодательством  порядке  контроля  за  целевым   и   эффективным
   использованием    бюджетных   средств   в   области    капитального
   строительства;
       2.3. формирование и осуществление региональной экономической  и
   структурной политики;
       2.4. формирование и осуществление промышленной политики в сфере
   строительства, производства строительной продукции и  использования
   минерально-сырьевой базы;
       2.5.    обеспечение   комплексного   развития   и   устойчивого
   функционирования    автомобильных    дорог    общего    пользования
   территориального значения;
       2.6.   формирование   и  проведение  региональной   технической
   политики, внедрение научно-технических достижений;
       2.7. обеспечение организационно-правового порядка осуществления
   строительной  деятельности  и приемки  объектов  в  эксплуатацию  в
   пределах  установленной  компетенции в соответствии  с  действующим
   законодательством;
       2.8. организация взаимодействия органов местного самоуправления
   края   в   области   строительства,   строительной   индустрии    и
   промышленности строительных материалов, автодорожного и  шоссейного
   хозяйства   на   принципах  разграничения   предметов   ведения   и
   полномочий;
       2.9.   координация  и  контроль  деятельности  подведомственных
   краевых государственных предприятий и учреждений;
       2.10.  осуществление в установленном законодательством  порядке
   деятельности по вопросам охраны труда и мобилизационной  подготовки
   в строительном комплексе края.
                                   
                        3. Функции департамента
                                   
       Департамент    выполняет   функции,   обеспечивающие    решение
   возложенных на него задач:
       3.1. По формированию и осуществлению региональной инвестиционно-
   строительной политики:
       обеспечивает координацию взаимодействия инвесторов, заказчиков,
   подрядчиков,  разработчиков  проектной  документации,   поставщиков
   строительной  продукции  и оборудования, участвующих  в  реализации
   инвестиционных программ;
       координирует  исполнение организациями строительного  комплекса
   края   федеральных  и  краевых  законов,  указов   и   распоряжений
   Президента   Российской  Федерации,  постановлений  и  распоряжений
   Правительства  Российской Федерации, постановлений  и  распоряжений
   главы  администрации края, а также ведомственных нормативных  актов
   в  области  строительства, строительной индустрии и  промышленности
   строительных материалов, автодорожного и шоссейного хозяйства;
       выполняет    функции    единого   государственного    заказчика
   Краснодарского края по строительству, реконструкции,  расширению  и
   техническому  перевооружению объектов, включая объекты газификации,
   водоснабжения, теплоснабжения сельских населенных пунктов, а  также
   объекты мелиоративного комплекса;
       осуществляет функции заказчика-застройщика по объектам краевого
   значения;
       взаимодействует    с    органами   государственного    надзора,
   экспертизы,    лицензирования,   стандартизации,    метрологии    и
   сертификации;
       разрабатывает  и  обеспечивает реализацию целевых  программ  по
   жилищному    и   социально-культурному   строительству,    развитию
   автомобильных  дорог общего пользования и инженерному  обустройству
   застраиваемых территорий;
       определяет приоритеты строек краевого значения, осуществляет их
   финансирование  и контроль за целевым и эффективным  использованием
   выделенных средств;
       разрабатывает  и  реализует  меры по  привлечению  внебюджетных
   инвестиций и развитию ипотечного жилищного кредитования;
       обеспечивает проведение подрядных торгов;
       разрабатывает и реализует меры по участию подрядных организаций
   края в строительстве объектов по межправительственным соглашениям;
       участвует      в     порядке,     установленном     действующим
   законодательством,   в   решении   вопросов    передачи    объектов
   незавершенного строительства и вводимых в эксплуатацию объектов  из
   государственной  собственности Краснодарского края в  муниципальную
   собственность;
       разрабатывает  и  реализует  программы  развития  строительного
   комплекса,    участвует    в   разработке   прогнозов    социально-
   экономического  развития  края  и предложений  к  проекту  краевого
   бюджета.
       3.2. По осуществлению полномочий главного распорядителя средств
   краевого   бюджета,  организации  и  проведению   в   установленном
   законодательством  порядке  контроля  за  целевым   и   эффективным
   использованием    бюджетных   средств   в   области    капитального
   строительства:
       распределяет    бюджетные    средства    по    подведомственным
   распорядителям    и    получателям   средств   краевого    бюджета,
   определенные ведомственной классификацией расходов;
       определяет задания по предоставлению государственных услуг  для
   подведомственных распорядителей и получателей бюджетных  средств  с
   учетом нормативов финансовых затрат;
       утверждает сметы доходов и расходов подведомственных  бюджетных
   учреждений;
       составляет  бюджетную  роспись, распределяет  лимиты  бюджетных
   обязательств  по  подведомственным  распорядителям  и   получателям
   бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
       вносит  изменения  в  утвержденную  смету  доходов  и  расходов
   бюджетного  учреждения  в  части  распределения  средств  между  ее
   статьями   с   уведомлением   органа,   исполняющего   бюджет,    в
   соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
       осуществляет  финансовый  контроль за использованием  бюджетных
   средств   получателями  бюджетных  средств  в   части   обеспечения
   целевого   использования   и  своевременного   возврата   бюджетных
   средств,  а  также  представления отчетности и  внесения  платы  за
   пользование бюджетными средствами;
       готовит  и  представляет  органу,  ответственному  за  контроль
   исполнения  соответствующего бюджета, сводный отчет  об  исполнении
   бюджета  по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов,
   а    также   отчет   о   выполнении   задания   по   предоставлению
   государственных услуг.
       3.3. По формированию и осуществлению региональной экономической
   и структурной политики:
       разрабатывает и реализует региональную экономическую политику в
   области   строительства,  исходя  из  экономических   интересов   и
   специфики развития территорий;
       разрабатывает   прогнозы   социально-экономического    развития
   строительного комплекса;
       содействует созданию конкурентной среды, укреплению  договорной
   дисциплины в инвестиционной деятельности;
       совместно   с   организациями  строительного   комплекса   края
   анализирует  причины и принимает меры по ликвидации  задолженности,
   в  том  числе  по  зарплате,  и  увеличению  собираемости  налогов,
   направляемых в бюджеты всех уровней;
       совершенствует    региональные    структуры    управления     в
   строительстве;
       анализирует   экономические   результаты   работы   организаций
   строительного   комплекса  края,  вырабатывает  и  осуществляет   в
   установленном  законодательством  порядке  меры  по  улучшению   их
   деятельности;
       проводит   в   установленном  порядке   мониторинг   финансово-
   экономического состояния организаций строительного комплекса  края,
   находящихся  в предбанкротном состоянии, разрабатывает  мероприятия
   по оздоровлению и снижению числа убыточных организаций.
       3.4.  По  формированию и осуществлению промышленной политики  в
   сфере   строительства,   производства  строительной   продукции   и
   использования минерально-сырьевой базы:
       организует   разработку   и  реализацию   мер   государственной
   поддержки    организаций   строительного   комплекса,   выпускающих
   конкурентоспособную продукцию;
       осуществляет формирование и размещение регионального заказа для
   государственных нужд края по производству строительной продукции  и
   оказанию подрядных услуг;
       проводит    анализ   экономической   деятельности   организаций
   строительного  комплекса и состояния рынка строительной  продукции,
   содействует развитию конкуренции в отрасли;
       совершенствует  формы  и  методы  организации  строительства  и
   реконструкции   объектов   промышленного,   жилищного,   социально-
   культурного   и   коммунального   назначения,   автодорог    общего
   пользования;
       организует  работу  по совершенствованию экономических  методов
   управления  и  сметного нормирования в строительстве и строительной
   индустрии;
       обеспечивает интересы Краснодарского края в органах  управления
   акционерных   обществ,   акции   (доли)   которых   закреплены    в
   государственной собственности края;
       содействует  поддержке  малого  предпринимательства   в   сфере
   строительства  и  производства  строительных  материалов,  а  также
   созданию  финансово-промышленных групп,  холдинговых  и  лизинговых
   компаний;
       организует геологическое изучение, рациональное использование и
   охрану недр - твердых полезных ископаемых;
       участвует  в  разработке  и  реализации  программ  занятости  и
   создания  новых рабочих мест, организует подготовку, переподготовку
   и повышение квалификации специалистов строительного комплекса;
       осуществляет  меры  по  реализации государственной  политики  в
   области охраны труда;
       выступает участником отраслевых тарифных соглашений по вопросам
   обеспечения  занятости  и  охраны труда,  социальных  гарантий  для
   работников  строительства и промышленности строительных материалов,
   участвует  в  работе  постоянно действующих  комиссий  по  трудовым
   спорам;
       участвует в организации выставок по отраслевой тематике.
       3.5.   По   обеспечению  комплексного  развития  и  устойчивого
   функционирования    автомобильных    дорог    общего    пользования
   территориального значения:
       формирует  и  проводит  государственную  политику  по  развитию
   автодорожного и шоссейного хозяйства края;
       разрабатывает   и  осуществляет  программы  по   строительству,
   реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
       контролирует   и   координирует   деятельность   Краснодарского
   краевого государственного учреждения "Дорожный комитет";
       обеспечивает мобилизационную готовность автодорожного хозяйства
   Краснодарского края.
       3.6.  По  формированию  и  проведению региональной  технической
   политики, внедрению научно-технических достижений:
       способствует созданию благоприятных условий для отечественных и
   зарубежных  инвесторов,  привлечению их для реализации  эффективных
   проектов    в    промышленности    строительных    материалов     и
   стройиндустрии;
       вносит     главе    администрации    края    предложения     по
   совершенствованию  законов  и  иных нормативных  правовых  актов  в
   области   строительства,  строительной  индустрии  и  автодорожного
   хозяйства, разрабатывает проекты нормативных правовых актов;
       формирует   региональную  межотраслевую   систему   нормативных
   документов  в  строительстве, организует разработку территориальных
   строительных норм;
       формирует   стратегию  проведения  научно-исследовательских   и
   проектно-конструкторских     работ,    вырабатывает     направления
   технического  развития,  способствует внедрению  новых  технологий,
   материалов и изделий;
       содействует  деятельности  территориальных  базовых   проектных
   организаций в области строительства и архитектуры;
       организует   проведение   выставок,  форумов,   конференций   и
   семинаров   в  целях  пропаганды  и  популяризации  эффективных   и
   конкурентоспособных   отечественных   и   зарубежных   строительных
   материалов, оборудования и технологий.
       3.7.    По    обеспечению   организационно-правового    порядка
   осуществления  строительной  деятельности  и  приемки  объектов   в
   эксплуатацию в пределах установленной компетенции в соответствии  с
   действующим законодательством:
       осуществляет  архитектурно-строительный надзор, организационно-
   методологическое  руководство  и координацию  деятельности  органов
   Госархстройнадзора на территории края;
       обеспечивает  выдачу  разрешений на  производство  строительно-
   монтажных работ на конкретных объектах;
       проводит  выборочные  проверки  строящихся  объектов,  а  также
   организаций,   осуществляющих   строительную   деятельность,    вне
   зависимости    от   их   ведомственной   подчиненности    и    форм
   собственности;
       приостанавливает производство строительно-монтажных  работ  при
   грубых нарушениях нормативных документов;
       направляет    в   установленном   порядке   представления    об
   аннулировании    или   приостановлении   действия    лицензий    на
   осуществление      строительной      деятельности      организаций,
   систематически допускающих грубые нарушения требований  проектов  и
   нормативно-технической документации;
       в   установленном  порядке  принимает  участие  в   приемке   в
   эксплуатацию законченных строительством объектов;
       осуществляет  во  взаимодействии с  заинтересованными  органами
   исполнительной  власти  края  разработку  проектов  федеральных   и
   краевых  нормативных правовых актов, строительных  норм  и  правил,
   сметных нормативов и государственных стандартов.
       3.8.    По    организации   взаимодействия   органов   местного
   самоуправления  в области строительства, строительной  индустрии  и
   промышленности строительных материалов, автодорожного и  шоссейного
   хозяйства:
       формирует   и   проводит   совместно   с   органами    местного
   самоуправления  края  единую  социально-экономическую  политику   в
   области    жилищного,   социально-культурного,   коммунального    и
   природоохранного строительства, развития инженерной  инфраструктуры
   застраиваемых территорий;
       формирует совместно с органами местного самоуправления перечень
   бюджетных   строек  на  очередной  финансовый  год  и   содействует
   муниципальным   службам   заказчика  в   привлечении   внебюджетных
   инвестиций;
       оказывает  нормативно-методическую помощь в организации  работы
   муниципальных служб заказчика по строительству объектов  жилищного,
   социально-культурного и коммунального назначения;
       разрабатывает   и   осуществляет  совместно  с  исполнительными
   органами  местного  самоуправления края  организационно-технические
   мероприятия по приемке объектов жилищного, социально-культурного  и
   коммунального назначения в муниципальную собственность;
       оказывает     нормативно-методическую    помощь     заказчикам-
   застройщикам   всех   форм   собственности   при   выполнении   ими
   мероприятий   по   обеспечению  необходимой  сейсмобезопасности   и
   теплозащиты строящихся зданий и сооружений;
       взаимодействует с органами местного самоуправления по  вопросам
   чрезвычайных   ситуаций   и  участвует   в   проведении   аварийно-
   восстановительных   работ   и  ликвидации   последствий   стихийных
   бедствий;
       организует информационное обеспечение граждан, органов местного
   самоуправления,   организаций  строительного  комплекса   края   по
   вопросам, касающимся деятельности департамента;
       рассматривает  представления органов местного самоуправления  и
   вносит  предложения  главе  администрации  Краснодарского  края   о
   присвоении   почетных   званий   и   награждении   государственными
   наградами   работников   проектных  и   строительных   организаций,
   предприятий  стройиндустрии  и  автодорожного  хозяйства,   внесших
   выдающийся вклад в развитие края.
       3.9.  По  координации и контролю деятельности  подведомственных
   краевых государственных предприятий и учреждений:
       вносит   в   установленном  порядке   на   рассмотрение   главы
   администрации   Краснодарского  края  представления   о   создании,
   ликвидации     и     реорганизации     подведомственных     краевых
   государственных  предприятий и краевых государственных  учреждений,
   а  также  о  передаче  средств  из  краевого  бюджета  департаменту
   имущественных   отношений   Краснодарского   края   или    краевому
   государственному      специализированному     учреждению      "Фонд
   государственного имущества Краснодарского края" для оплаты  вкладов
   Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых организаций;
       осуществляет совместно с департаментом имущественных  отношений
   Краснодарского  края  функции учредителя  подведомственных  краевых
   государственных  предприятий и краевых  государственных  учреждений
   от  имени  Краснодарского края в соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации;
       утверждает   по  согласованию  с  департаментом  экономического
   развития,   инвестиций   и  внешних  связей   Краснодарского   края
   показатели       экономической      эффективности      деятельности
   подведомственных  краевых государственных  предприятий  и  открытых
   акционерных  обществ, более 50 процентов акций которых находится  в
   краевой собственности;
       в установленном порядке осуществляет контроль за использованием
   имущества,  принадлежащего подведомственным краевым государственным
   предприятиям  и открытым акционерным обществам, более 50  процентов
   акций  которых  находится в краевой собственности, а  также  анализ
   эффективности   деятельности  предприятий   с   привлечением,   при
   необходимости, специализированных организаций;
       организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных
   краевых государственных предприятий и учреждений;
       определяет  размер  (долю)  прибыли  подведомственных   краевых
   государственных  предприятий,  подлежащей  перечислению  в  краевой
   бюджет.
       3.10. По осуществлению деятельности по вопросам охраны труда  и
   мобилизационной подготовки в строительном комплексе края:
       проводит    методическую   работу    в    области    соблюдения
   законодательства  по  охране  труда  в  организациях  строительного
   комплекса края;
       производит  учет  и  анализ  производственного  травматизма   в
   строительстве   и  оказывает  действенную  помощь  организациям   в
   подготовке  программ  улучшения  условий  охраны  труда  и  техники
   безопасности;
       организует   исполнение  законодательства  по   мобилизационной
   работе в департаменте, ведет документы по переводу департамента  на
   работу в условиях военного времени;
       обеспечивает     мобилизационную     готовность     организаций
   строительного комплекса края.
                                   
                         4. Права департамента
                                   
       Департамент  для  реализации  возложенных  на  него  задач,   в
   пределах   своей   компетенции,  в   соответствии   с   действующим
   законодательством вправе:
       вносить    в    установленном   порядке   главе   администрации
   Краснодарского   края   проекты  нормативных   правовых   актов   и
   предложения  по  совершенствованию законодательства  Краснодарского
   края;
       в  установленном порядке запрашивать от территориальных органов
   федеральных  органов исполнительной власти, органов  исполнительной
   власти  края, органов местного самоуправления, организаций  данные,
   необходимые  для  разработки  прогнозов,  программ  и  мероприятий,
   касающихся деятельности департамента;
       привлекать на договорной основе организации, а также  отдельных
   ученых   и   специалистов   для  разработки   проблемных   вопросов
   отраслевого развития;
       привлекать  на контрактной основе необходимых специалистов  для
   осуществления функций представителя государственного заказчика;
       решать   в   пределах  своей  компетенции  вопросы  обеспечения
   правовой и социальной защиты работников департамента;
       проводить   совещания  и  семинары  для  обсуждения   вопросов,
   касающихся деятельности департамента;
       осуществлять  приемы делегаций и представителей деловых  кругов
   для обсуждения вопросов делового сотрудничества.
                                   
               5. Организация деятельности департамента
                                   
       5.1.   Руководство  департаментом  осуществляет   руководитель,
   назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от  должности  главой
   администрации Краснодарского края.
       5.2.  Руководитель  департамента  имеет  заместителей,  которые
   назначаются  на  должность  и  освобождаются  от  должности  главой
   администрации края.
       В период временного отсутствия руководителя его замещает первый
   заместитель руководителя департамента.
       5.3. Руководитель департамента:
       руководит   деятельностью  департамента  и  несет  персональную
   ответственность  за выполнение возложенных на департамент  задач  и
   функций;
       утверждает  в  пределах предоставленных полномочий  должностные
   инструкции   государственных   служащих   государственной    службы
   департамента,   а   также  служащих  (работников),   осуществляющих
   техническое  обеспечение и замещающих должности,  не  отнесенные  к
   государственным  должностям государственной  службы  Краснодарского
   края;
       утверждает  квалификационные требования по ведущим,  старшим  и
   младшим    государственным   должностям   государственной    службы
   Краснодарского края в департаменте;
       назначает  на  должность и освобождает от должности  работников
   департамента в установленном порядке;
       обеспечивает   соблюдение   работниками   департамента   правил
   внутреннего  трудового распорядка, должностных инструкций,  порядка
   работы со служебными документами;
       применяет  меры поощрения к работникам департамента и  налагает
   на них дисциплинарное взыскание;
       издает  в  пределах  своей  компетенции  приказы,  осуществляет
   правовое   регулирование  в  области  строительства,   строительной
   индустрии  в  промышленности строительных материалов, автодорожного
   и шоссейного хозяйства;
       действует от имени департамента, представляет его в федеральных
   органах   государственной  власти,  иных  органах   государственной
   власти,  органах  местного самоуправления и  других  (в  том  числе
   международных)  организациях,  заключает  соглашения  и   договоры,
   выдает доверенности;
       распоряжается денежными средствами в соответствии  с  настоящим
   Положением и действующим законодательством;
       представляет   в   порядке,   установленном   законодательством
   Российской  Федерации  и  Краснодарского края,  особо  отличившихся
   работников  департамента к награждению государственными и  краевыми
   наградами;
       утверждает   уставы  подведомственных  краевых  государственных
   предприятий,   краевых  государственных  учреждений,  согласованные
   департаментом  имущественных  отношений  Краснодарского   края,   и
   разработанные на основе примерного устава;
       назначает на должность и освобождает от должности руководителей
   подведомственных   краевых  государственных  предприятий,   краевых
   государственных  учреждений,  заключает,  изменяет   и   расторгает
   контракты  с  этими руководителями по согласованию с  департаментом
   имущественных отношений Краснодарского края;
       рассматривает  и  принимает решения по  обращениям  и  жалобам,
   проводит прием граждан;
       осуществляет  другие  полномочия  в  соответствии  с  настоящим
   Положением и действующим законодательством.
       5.4.  При департаменте образуется коллегия, персональный состав
   которой  утверждается  главой администрации края  по  представлению
   руководителя департамента.
       5.5.  Коллегия  на  своих  заседаниях  рассматривает  важнейшие
   вопросы   деятельности   департамента   и   подведомственных    ему
   государственных   предприятий   и  учреждений.   Решения   коллегии
   оформляются   протоколами  и  реализуются  приказами   руководителя
   департамента.
       5.6.  При департаменте образуется научно-технический совет  для
   выработки  рекомендаций по решению проблемных вопросов  отраслевого
   характера.
       Положение о научно-техническом совете и его состав утверждаются
   руководителем департамента.
       5.7.  Для  рассмотрения вопросов по совершенствованию отдельных
   направлений   деятельности  департамента  и  принятия   оперативных
   решений  могут создаваться межведомственные и отраслевые  комиссии,
   координационные  советы  и  рабочие  группы  из  числа   работников
   департамента, руководителей организаций, ученых и специалистов.
       Состав    межведомственных   комиссий    утверждается    главой
   администрации края по представлению руководителя департамента.
       Состав  отраслевых комиссий, координационных советов и  рабочих
   групп утверждается руководителем департамента.
       5.8.   Департамент  ведет  делопроизводство,  в   установленном
   порядке осуществляет учет и отчетность.
                                   
              6. Реорганизация и ликвидация департамента
                                   
       Реорганизация,   ликвидация  департамента   осуществляются   по
   решению  главы  администрации Краснодарского края в соответствии  с
   действующим законодательством."
                                                                      
                                                          Руководитель
                                            департамента строительства
                                                   Краснодарского края
                                                         А.М.ПОТАПЕНКО
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz