Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 10.12.2003 N 496-П О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 10 декабря 2003 г. N 496-П
                                   
            О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОБ ОХРАНЕ
          ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
   
       Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
       1.  Принять  в первом чтении проект закона Краснодарского  края
   "Об  охране  окружающей  среды на территории Краснодарского  края",
   внесенный  комитетом Законодательного Собрания Краснодарского  края
   по   вопросам  использования  природных  ресурсов  и  экологической
   безопасности (прилагается).
       2.  Комитету Законодательного Собрания Краснодарского  края  по
   вопросам   использования   природных   ресурсов   и   экологической
   безопасности  обобщить  предложения  и  замечания  субъектов  права
   законодательной   инициативы,   с   учетом   поступивших   поправок
   доработать  указанный  законопроект и внести  его  на  рассмотрение
   Законодательного Собрания Краснодарского края во втором чтении.
       3.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на   комитет  Законодательного  Собрания  Краснодарского  края   по
   вопросам   использования   природных   ресурсов   и   экологической
   безопасности.
   
                                                          Председатель
                         Законодательного Собрания Краснодарского края
                                                           В.А.БЕКЕТОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                         Законодательного Собрания Краснодарского края
                                         от 10 декабря 2003 г. N 496-П
   
                                                              Вносится
                                   комитетом Законодательного Собрания
                         Краснодарского края по вопросам использования
                       природных ресурсов и экологической безопасности
   
                                                                Проект
   
                                 ЗАКОН
                                   
                          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                                   
               ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ
                          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
       Земля,   недра,  воды,  растительный  и  животный  мир,  другие
   природные   богатства   в  Краснодарском  крае   являются   основой
   жизнедеятельности  населения, проживающего  на  его  территории,  и
   подлежат  охране,  рациональному  использованию  и  сохранению  для
   последующих поколений.
   
       Статья 1. Основные положения
   
       Настоящий   Закон   регулирует  отношения  в   области   охраны
   окружающей среды в Краснодарском крае и определяет правовые  основы
   государственной  политики  в  области  охраны  окружающей  среды  в
   Краснодарском     крае    в    целях    укрепления    правопорядка,
   обеспечивающего  сбалансированное  решение  социально-экономических
   задач  и  проблем  сохранения  благоприятной  окружающей  среды   и
   экологическую безопасность на территории Краснодарского края.
   
       Статья 2. Законодательство в области охраны окружающей среды
   
       Отношения  в  области  охраны окружающей  среды  на  территории
   Краснодарского    края    регулируются   Конституцией    Российской
   Федерации,   федеральным  законодательством,  а   также   настоящим
   Законом  и  другими  нормативными правовыми  актами  Краснодарского
   края.
   
       Статья 3. Основные принципы охраны окружающей среды
   
       Хозяйственная   и  иная  деятельность  органов  государственной
   власти   Краснодарского  края,  органов  местного   самоуправления,
   юридических  и  физических  лиц в Краснодарском  крае,  оказывающая
   воздействие  на  окружающую природную среду, должна  осуществляться
   на основе следующих принципов:
       соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду;
       обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека;
       научно  обоснованное сочетание экологических,  экономических  и
   социальных  интересов  человека, общества  и  государства  в  целях
   обеспечения устойчивого развития и благоприятной окружающей среды;
       охрана,  воспроизводство и рациональное использование природных
   ресурсов   как   необходимые   условия  обеспечения   благоприятной
   окружающей среды и экологической безопасности;
       платность  природопользования  и возмещение  вреда,  наносимого
   окружающей среде;
       независимость контроля в области охраны окружающей среды;
       презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной  и
   иной деятельности;
       обязательность  оценки  воздействия  на  окружающую  среду  при
   принятии   решений   об   осуществлении   хозяйственной   и    иной
   деятельности;
       обязательность    проведения   государственной    экологической
   экспертизы    проектов   и   иной   документации,    обосновывающих
   хозяйственную   и   иную   деятельность,  которая   может   оказать
   негативное  воздействие на окружающую среду, создать угрозу  жизни,
   здоровью и имуществу граждан;
       приоритет   сохранения   естественных   экологических   систем,
   природных ландшафтов и природных комплексов;
       допустимость  воздействия хозяйственной и иной деятельности  на
   природную  среду  исходя из требований в области охраны  окружающей
   среды;
       обеспечение  снижения негативного воздействия  хозяйственной  и
   иной  деятельности на окружающую среду в соответствии с нормативами
   в  области  охраны окружающей среды, которого можно  достигнуть  на
   основе  использования наилучших существующих  технологий  с  учетом
   экономических и социальных факторов;
       обязательность  участия  в деятельности  по  охране  окружающей
   среды  органов государственной власти Краснодарского края,  органов
   местного   самоуправления,  общественных  и   иных   некоммерческих
   объединений, юридических и физических лиц;
       сохранение биологического разнообразия;
       обеспечение  интегрированного  и  индивидуального  подходов   к
   установлению  требований  в  области  охраны  окружающей  среды   к
   субъектам  хозяйственной и иной деятельности, осуществляющим  такую
   деятельность или планирующим осуществление такой деятельности;
       запрещение   хозяйственной  и  иной  деятельности,  последствия
   воздействия  которой непредсказуемы для окружающей среды,  а  также
   реализации   проектов,   которые  могут   привести   к   деградации
   естественных  экологических систем, изменению и  (или)  уничтожению
   генетического   фонда  растений,  животных  и  других   организмов,
   истощению   природных   ресурсов  и  иным   негативным   изменениям
   окружающей среды;
       соблюдение права каждого на получение достоверной информации  о
   состоянии  окружающей  среды, а также участие  граждан  в  принятии
   решений,  касающихся их прав на благоприятную окружающую  природную
   среду, в соответствии с законодательством;
       ответственность за нарушение законодательства в области  охраны
   окружающей среды;
       организация  и  развитие  системы  экологического  образования,
   воспитание и формирование экологической культуры;
       участие граждан, общественных и иных некоммерческих объединений
   в решении задач охраны окружающей среды.
   
       Статья 4. Объекты охраны окружающей среды
   
       Объектами  охраны  окружающей среды от загрязнения,  истощения,
   деградации,  порчи,  уничтожения и  иного  негативного  воздействия
   хозяйственной и иной деятельности являются:
       земли,  недра,  почвы,  поверхностные и подземные  воды  (кроме
   почвенной  влаги,  водоемов,  прудов, расположенных  в  парках,  на
   садово-огородных,  дачных  участках,  сельхозугодьях);  леса,  иная
   растительность,  животные  и  другие организмы  и  их  генетический
   фонд; атмосферный воздух, озоновый слой атмосферы.
       В   первоочередном   порядке   охране   подлежат   естественные
   экологические  системы, природные ландшафты и природные  комплексы,
   не подвергшиеся антропогенному воздействию.
       Особой охране подлежат:
       объекты,    находящиеся    в   государственной    собственности
   Краснодарского   края   (государственные   природные   заповедники,
   природные    заказники,    памятники    природы,    природные     и
   дендрологические парки, ботанические сады);
       лечебно-оздоровительные местности и курорты;
       иные природные комплексы;
       объекты,  имеющие  особое природоохранное,  научное,  историко-
   культурное,  эстетическое, рекреационное,  оздоровительное  и  иное
   ценное значение;
       редкие  или находящиеся под угрозой исчезновения почвы, леса  и
   иная  растительность,  животные  и  другие  организмы  и  места  их
   обитания.
       Перечень   объектов  окружающей  среды,  подлежащих  охране   в
   первоочередном   порядке   или   особой   охране,   устанавливается
   нормативными   правовыми  актами  высшего  исполнительного   органа
   государственной власти Краснодарского края.
   
       Статья   5.   Полномочия  законодательного  (представительного)
   органа  государственной власти Краснодарского края в области охраны
   окружающей среды
   
       К   полномочиям  законодательного  (представительного)   органа
   государственной власти Краснодарского края относятся:
       разработка и издание законов и иных нормативных правовых  актов
   Краснодарского  края  в области охраны окружающей  среды  с  учетом
   географических,   природных,   социально-экономических    и    иных
   особенностей Краснодарского края;
       утверждение   краевых  целевых  программ   в   области   охраны
   окружающей среды;
       утверждение   в   составе   краевого   бюджета   расходов    на
   финансирование программ и мероприятий по охране окружающей среды;
       утверждение  краевых нормативов, государственных  стандартов  и
   иных  нормативных  документов в области  охраны  окружающей  среды,
   содержащих  соответствующие требования, нормы  и  правила  не  ниже
   установленных на федеральном уровне;
       осуществление  контроля  за  выполнением  принятых  нормативных
   правовых  актов, использованием финансовых средств,  выделенных  из
   краевого бюджета на охрану окружающей среды;
       осуществление  иных  полномочий,  предусмотренных   федеральным
   законодательством и законодательством Краснодарского края.
   
       Статья    6.   Полномочия   высшего   исполнительного    органа
   государственной  власти  Краснодарского  края  в   области   охраны
   окружающей среды
   
       К  полномочиям  высшего исполнительного органа  государственной
   власти Краснодарского края относятся:
       разработка  проектов  нормативных правовых  актов  по  вопросам
   охраны окружающей среды;
       принятие нормативных правовых актов в области охраны окружающей
   среды в пределах своей компетенции;
       разработка  и  реализация краевых целевых  программ  в  области
   охраны окружающей среды;
       участие  в  разработке федеральных целевых программ  по  охране
   окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов;
       осуществление природоохранных и иных мер по улучшению состояния
   окружающей  среды  в  зонах экологического бедствия  на  территории
   Краснодарского края;
       определение  основных направлений охраны  окружающей  среды  на
   территории  Краснодарского края с учетом географических, природных,
   социально-экономических и иных особенностей края;
       координация  и  контроль природоохранной  деятельности  органов
   государственного управления и организаций;
       установление  специально уполномоченного органа государственной
   власти Краснодарского края в области охраны окружающей среды;
       организация    и   осуществление   в   порядке,   установленном
   федеральным   законодательством,  государственного   экологического
   мониторинга,  формирование и обеспечение  функционирования  краевой
   системы наблюдения за состоянием окружающей среды;
       осуществление    государственного   экологического    контроля,
   принятие   решений   об   ограничении,  приостановлении   и   (или)
   запрещении  хозяйственной  и  иной деятельности,  осуществляемой  с
   нарушением  законодательства в области охраны  окружающей  среды  в
   пределах своих полномочий;
       обеспечение  соблюдения требований по охране окружающей  среды,
   выполнения  природоохранных  мероприятий  на  предприятиях  и  иных
   объектах,     находящихся    в    государственной     собственности
   Краснодарского края;
       разработка  нормативов, государственных  стандартов  в  области
   охраны  окружающей  среды,  содержащих соответствующие  требования,
   нормы и правила не ниже установленных на федеральном уровне;
       контроль  за соблюдением нормативов в области охраны окружающей
   среды,   выполнением  природоохранных  мероприятий   хозяйствующими
   субъектами всех форм собственности и подчиненности;
       экономическое регулирование деятельности по совершенствованию и
   эффективному осуществлению охраны окружающей среды;
       организация   и   проведение  природоохранных  мероприятий   на
   договорных   началах   с   хозяйствующими  субъектами   всех   форм
   собственности и подчиненности, органами местного самоуправления;
       образование  особо охраняемых природных территорий и  объектов,
   лечебно-оздоровительных  местностей  и  курортов  в   Краснодарском
   крае,  управление и контроль в области охраны и использования  этих
   территорий;
       организация  и  развитие системы экологического  образования  и
   формирование  экологической культуры на  территории  Краснодарского
   края;
       осуществление  экономической оценки воздействия  на  окружающую
   среду хозяйственной и иной деятельности;
       привлечение  виновных  лиц  к  административной  и  иным  видам
   ответственности;
       предъявление исков о возмещении вреда, причиненного  окружающей
   среде  в  результате нарушения законодательства  в  области  охраны
   окружающей среды;
       обеспечение  населения  достоверной  информацией  о   состоянии
   окружающей среды на территории Краснодарского края;
       ведение учета объектов и источников негативного воздействия  на
   окружающую среду на территории Краснодарского края;
       ведение Красной книги Краснодарского края;
       осуществление экологической паспортизации;
       заключение  договоров  с  субъектами  Российской  Федерации   о
   сотрудничестве    в    области   охраны    окружающей    среды    и
   природопользования,  обеспечение их  выполнения  в  соответствии  с
   принятыми обязательствами;
       осуществление  иных  полномочий,  предусмотренных   федеральным
   законодательством и законодательством Краснодарского края.
   
       Статья 7. Нормирование в области охраны окружающей среды
   
       Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в
   целях  государственного регулирования воздействия  хозяйственной  и
   иной  деятельности на окружающую природную среду в  соответствии  с
   федеральным   законодательством.  Нормирование  в  области   охраны
   окружающей  среды  заключается в установлении  нормативов  качества
   окружающей  среды, нормативов допустимого воздействия на окружающую
   природную   среду   при   осуществлении   хозяйственной   и    иной
   деятельности, иных нормативов в области охраны окружающей среды,  а
   также  государственных стандартов и иных нормативных  документов  в
   области охраны окружающей среды.
       При  отсутствии федеральных нормативов или в целях установления
   дополнительных  нормативов законами и иными нормативными  правовыми
   актами  Краснодарского края могут устанавливаться краевые нормативы
   в    области    охраны    окружающей   среды,    согласованные    с
   соответствующими    специально   уполномоченными   территориальными
   органами  федеральных  органов  исполнительной  власти  в   области
   охраны  окружающей  среды,  не  ниже установленных  на  федеральном
   уровне и в соответствии с федеральным законодательством.
   
       Статья  8. Методы экономического регулирования в области охраны
   окружающей среды
   
       Экономическое  регулирование в области охраны окружающей  среды
   осуществляется  с  целью  формирования  у  хозяйствующих  субъектов
   экономического  интереса  в  соблюдении  экологических  требований,
   установленных законодательством.
       Экономическое  регулирование в области охраны окружающей  среды
   включает в себя:
       разработку краевых целевых программ в области охраны окружающей
   среды в Краснодарском крае;
       разработку и проведение мероприятий по охране окружающей  среды
   в целях предотвращения вреда, причиняемого окружающей среде;
       установление лимитов на выбросы и сбросы загрязняющих веществ и
   микроорганизмов,  лимитов  на  размещение  отходов  производства  и
   потребления  и  другие виды негативного воздействия  на  окружающую
   среду;
       проведение экономической оценки природных объектов и  природно-
   антропогенных объектов;
       проведение  экономической  оценки воздействия  хозяйственной  и
   иной деятельности на окружающую среду;
       предоставление  налоговых и иных льгот при внедрении  наилучших
   существующих    технологий,    нетрадиционных    видов     энергии,
   использовании  вторичных ресурсов и переработке  отходов,  а  также
   при  осуществлении иных эффективных мер по охране окружающей  среды
   в  соответствии с федеральным законодательством и законодательством
   Краснодарского края;
       поддержку    предпринимательской,    инновационной    и    иной
   деятельности    (в    том   числе   экологического    страхования),
   направленной на охрану окружающей среды;
       возмещение в установленном порядке вреда окружающей среде;
       иные  методы  экономического регулирования деятельности  охраны
   окружающей среды.
   
       Статья  9. Разработка краевых целевых программ в области охраны
   окружающей среды
   
       Разработка краевых целевых программ в области охраны окружающей
   среды  осуществляется высшим исполнительным органом государственной
   власти   Краснодарского   края  при  участии  природопользователей,
   специально    уполномоченных   органов    государственной    власти
   Краснодарского  края  в  области охраны окружающей  среды,  органов
   местного   самоуправления,   ученых,   специалистов,   общественных
   экологических организаций.
       Разработка краевых целевых программ в области охраны окружающей
   среды  осуществляется  за счет средств краевого  бюджета  и  других
   источников финансирования.
   
       Статья  10.  Целевые  программы  муниципальных  образований   в
   области охраны окружающей среды
   
       В   целях   решения   экологических  проблем  в   муниципальных
   образованиях  Краснодарского  края  по  решению  органов   местного
   самоуправления могут в установленном ими порядке разрабатываться  и
   реализовываться  целевые  программы  муниципальных  образований   в
   области охраны окружающей среды.
   
       Статья 11. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
   
       Порядок  исчисления  и  взимания  платы  за  выбросы  и  сбросы
   загрязняющих  веществ  в  окружающую среду,  размещение  отходов  и
   другие   виды   негативного   воздействия   на   окружающую   среду
   устанавливается федеральным законодательством.
       Средства,  поступающие в краевой бюджет от платы за  негативное
   воздействие   на  окружающую  среду,  расходуются  на  оздоровление
   окружающей  среды, населения, проведение мер и реализацию  программ
   по  охране  окружающей среды, воспроизводство  природных  ресурсов,
   научные  исследования,  внедрение экологически  чистых  технологий,
   развитие  экологического  воспитания  и  образования  населения  по
   установленному в законодательном порядке перечню.
       Запрещается расходование средств, поступающих в краевой  бюджет
   от  платы  за негативное воздействие на окружающую среду, на  цели,
   не связанные с природоохранной деятельностью.
   
       Статья 12. Проведение оценки воздействия на окружающую среду
   
       Оценка  воздействия на окружающую среду проводится в  отношении
   планируемой   хозяйственной   и  иной  деятельности   хозяйствующих
   субъектов,  которая может оказать прямое или косвенное  воздействие
   на  окружающую среду, независимо от их организационно-правовых форм
   и форм собственности и иной деятельности.
       Оценка   воздействия   на  окружающую  среду   проводится   при
   разработке  всех  альтернативных  вариантов  предпроектной,  в  том
   числе  прединвестиционной, и проектной документации, обосновывающей
   планируемую   хозяйственную  и  иную   деятельность,   с   участием
   общественных объединений.
       Требования к материалам оценки воздействия на окружающую  среду
   устанавливаются   федеральными  органами   исполнительной   власти,
   осуществляющими   государственное  управление  в   области   охраны
   окружающей среды.
       Порядок    согласования    органами    исполнительной    власти
   Краснодарского   края   предпроектной  и   проектной   документации
   планируемой  хозяйственной  или иной  деятельности,  предполагающей
   воздействие  на  окружающую  среду, определяется  законодательством
   Краснодарского края.
   
       Статья 13. Государственный контроль в области охраны окружающей
   среды (государственный экологический контроль)
   
       Государственный  контроль  в области  охраны  окружающей  среды
   (государственный   экологический  контроль)  проводится   с   целью
   обеспечения   исполнения   законодательства   в   области    охраны
   окружающей  среды, соблюдения требований, в том числе нормативов  и
   нормативных документов в области охраны окружающей среды,  а  также
   обеспечения экологической безопасности.
       Государственный  контроль  в области  охраны  окружающей  среды
   (государственный    экологический    контроль)    на     территории
   Краснодарского   края   осуществляется  специально   уполномоченным
   территориальным  органом федерального органа исполнительной  власти
   в  области охраны окружающей среды, органами государственной власти
   Краснодарского   края   непосредственно   или   через    специально
   уполномоченный орган государственной власти Краснодарского  края  в
   области охраны окружающей среды.
       Перечень  объектов, подлежащих государственному  экологическому
   контролю   на   территории  Краснодарского  края,  определяется   и
   утверждается  нормативными правовыми актами высшего исполнительного
   органа государственной власти Краснодарского края.
       Перечень   должностных   лиц  органов  государственной   власти
   Краснодарского  края, осуществляющих государственный  экологический
   контроль  (государственные инспекторы в области  охраны  окружающей
   среды  Краснодарского  края  (по охране  природы),  устанавливается
   руководителем   высшего   исполнительного  органа   государственной
   власти    Краснодарского    края    по    предложению    специально
   уполномоченного  органа государственной власти Краснодарского  края
   в области охраны окружающей среды.
   
       Статья 14. Производственный экологический контроль
   
       Производственный экологический контроль осуществляется в  целях
   обеспечения   выполнения   в   процессе   хозяйственной   и    иной
   деятельности  мероприятий по охране окружающей среды, рациональному
   использованию  природных ресурсов, соблюдения  нормативов  качества
   окружающей  среды  и требований в области охраны окружающей  среды,
   установленных  федеральным  законодательством  и  законодательством
   Краснодарского края.
       Субъекты   хозяйственной   или   иной   деятельности    обязаны
   предоставлять    сведения    об    организации    производственного
   экологического  контроля и информацию о его результатах  специально
   уполномоченному  органу государственной власти Краснодарского  края
   в    области   охраны   окружающей   среды   и   органам   местного
   самоуправления     в     порядке,     установленном     федеральным
   законодательством и законодательством Краснодарского края.
   
       Статья  15. Муниципальный экологический контроль и общественный
   экологический контроль
   
       Муниципальный    экологический    контроль    на     территории
   муниципального   образования   осуществляется   органами   местного
   самоуправления  или уполномоченными ими органами в  соответствии  с
   федеральным  законодательством  и законодательством  Краснодарского
   края   в   порядке,  установленном  нормативными  правовыми  актами
   органов  местного  самоуправления  или  соглашением  между   высшим
   исполнительным  органом государственной власти Краснодарского  края
   и органами местного самоуправления.
       Общественный     экологический    контроль    на     территории
   Краснодарского   края   осуществляется   общественными   и    иными
   некоммерческими   объединениями,  гражданами   в   соответствии   с
   федеральным  законодательством  и законодательством  Краснодарского
   края   в   порядке,  установленном  нормативными  правовыми  актами
   Краснодарского   края  и  нормативными  правовыми  актами   органов
   местного самоуправления.
       Результаты      общественного     экологического      контроля,
   представленные  в  специально уполномоченный орган  государственной
   власти Краснодарского края в области охраны окружающей среды,  иные
   органы   государственной  власти  Краснодарского  края,  специально
   уполномоченный    территориальный   орган    федерального    органа
   исполнительной  власти  в области охраны окружающей  среды,  органы
   местного  самоуправления,  подлежат  обязательному  рассмотрению  в
   порядке, установленном законодательством.
   
       Статья   16.   Государственный   учет   объектов,   оказывающих
   негативное воздействие на окружающую природную среду
   
       Государственный    учет   объектов,   оказывающих    негативное
   воздействие на окружающую природную среду, осуществляется  в  целях
   государственного  регулирования  природоохранной  деятельности,   а
   также   текущего  и  перспективного  планирования  мероприятий   по
   снижению  негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности
   на  окружающую  среду  в  порядке, установленном  законодательством
   Краснодарского края.
       Объекты,   оказывающие  негативное  воздействие  на  окружающую
   среду,  и  данные  об их воздействии на окружающую природную  среду
   подлежат   государственному  статистическому   учету   в   порядке,
   установленном  федеральным  законодательством  и  законодательством
   Краснодарского края.
   
       Статья 17. Государственный мониторинг окружающей среды
   
       Государственный  мониторинг окружающей  среды  в  Краснодарском
   крае  осуществляется  в  целях наблюдения за состоянием  окружающей
   среды,  в  том  числе  за  состоянием окружающей  среды  в  районах
   расположения  источников  антропогенного  воздействия,  а  также  в
   целях   обеспечения   потребностей   государства,   юридических   и
   физических   лиц   в   достоверной  информации,   необходимой   для
   предотвращения  и  (или)  уменьшения  неблагоприятных   последствий
   изменения состояния окружающей среды.
       Информация   о   состоянии  окружающей  среды,  ее   изменении,
   полученная    при   осуществлении   государственного    мониторинга
   окружающей  среды  в  Краснодарском  крае,  используется   органами
   государственной   власти   Краснодарского   края   для   разработки
   прогнозов    социально-экономического    развития    и     принятия
   соответствующих  решений,  разработки краевых  целевых  программ  в
   области  охраны окружающей среды и мероприятий по охране окружающей
   среды.
       Порядок предоставления информации о состоянии окружающей  среды
   регулируется   федеральным  законодательством  и  законодательством
   Краснодарского края.
   
       Статья  18.  Ответственность  за нарушение  законодательства  в
   области охраны окружающей среды
   
       За нарушение законодательства в области охраны окружающей среды
   устанавливается  имущественная, дисциплинарная, административная  и
   уголовная ответственности в соответствии с законодательством.
       Юридические  и  физические  лица, причинившие  вред  окружающей
   среде  в  результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения,
   нерационального   использования   природных   ресурсов,   природных
   комплексов  и  ландшафтов  и  иного  нарушения  законодательства  в
   области  охраны окружающей среды, обязаны возместить его  в  полном
   объеме в соответствии с законодательством.
   
       Статья 19. Вступление в силу настоящего Закона
   
       Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
   опубликования.
   
                                                   Глава администрации
                                                   Краснодарского края
                                                            А.Н.ТКАЧЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz