Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 10.12.2003 N 477-П О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ С ОБРАЩЕНИЯМИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 10 декабря 2003 г. N 477-П
                                   
                  О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ
                       С ОБРАЩЕНИЯМИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
   
       Анализ  обращений  избирателей города  Сочи  в  Законодательное
   Собрание    Краснодарского   края   свидетельствует   о   ежегодном
   возрастании   их   общего   количества,   расширении   проблематики
   содержания,  усилении негативных оценок деятельности  администрации
   города Сочи, лично главы города Л.А. Мостового.
       Комиссия  Законодательного  Собрания  Краснодарского   края   в
   составе  депутатов  П.М.  Курдюка (председатель),  А.В.  Горбунова,
   И.И.  Мельникова,  С.А.  Хобленко  с  выездом  на  место  проверила
   практику  выполнения тех мероприятий, которые были предусмотрены  в
   ответах администрации города Сочи на обращения избирателей.
       В ходе встреч и бесед с авторами обращений, проверки объектов и
   фактов  подтверждено, что администрация города  Сочи,  лично  глава
   города  Л.А. Мостовой не уделяют должного внимания этому важнейшему
   участку  работы,  в  результате чего  неоправданно  затягивается  и
   игнорируется решение многих городских проблем. Более того,  в  2002
   -   2003   годах  выявлена  тенденция  увеличения  числа  обращений
   избирателей  с  жалобами  в  различные инстанции  на  действия  или
   бездействие  лично  главы города Л.А. Мостового, его  заместителей,
   руководителей  служб  городского хозяйства. Только  за  11  месяцев
   2003 года таких обращений поступило уже 16.
       Ответы администрации города по проблемам, поднятым в обращениях
   избирателей,   отличаются  неконкретностью,   отсутствием   анализа
   существующих  проблем. В них не дается должной оценки  деятельности
   руководителей,  ответственных  за их  решение.  Меры,  обещанные  в
   ответах,   в  большинстве  случаев  не  принимаются,  что   создает
   нервозную  обстановку среди населения, порождает новые и  повторные
   письма  и  жалобы  и  является прямым нарушением  статьи  8  Закона
   Краснодарского  края от 25 февраля 1999 года N  162-КЗ  "О  порядке
   рассмотрения обращений граждан в Краснодарском крае".
       Депутатами  проверено  исполнение  решений  по  выводам   ранее
   работавшей  комиссии  Законодательного  Собрания  края  по   поводу
   обращения  жителей  микрорайона Бытха  в  связи  со  строительством
   гаражей  на детской площадке - сквере по ул. Ворошиловской,  14,  и
   ул.   Возрождения,  10  Прошло  полтора  года,  но  соответствующие
   постановление  администрации и разрешение на строительство  до  сих
   пор   не  отменены.  При  проверке  также  невыполненным  оказалось
   объективное  требование жителей по ул. Театральной,  6  и  6а,  ул.
   Пионерской, 2 и 4, о прекращении строительства частного особняка  в
   охранной  зоне  памятника  архитектуры  и  градостроительства,  что
   является  нарушением  статьи 35 действующего  Закона  РСФСР  от  18
   января  1985 года "Об охране и использовании памятников  истории  и
   культуры".
       Подавляющая   часть  всех  обращений  избирателей   связана   с
   социальными и жилищно-коммунальными проблемами. На протяжении  ряда
   лет  жители  многоквартирного дома по ул. Делегатской, 12,  поселка
   Дагомыс  не могут добиться подключения газа, хотя работы по подводу
   магистрального  газопровода  к дому  завершены  еще  в  2000  году.
   Длительное  время жители многоквартирных домов по  ул.  Енисейской,
   12б  и  12в, поселка Атарбекова не имеют отопления, горячей воды  и
   вынуждены   обогревать  помещения  печами-"буржуйками".   Дома   не
   ремонтируются,   они   не   подключены   к   системе   канализации,
   отсутствует  наружное освещение. Администрация города необоснованно
   отказывает  в  приеме на баланс и жилищно-коммунальное обслуживание
   трех  домов  по ул. Камчатской, 32а, 32б, 32в, поселка Нижний  Лоо,
   что   влечет   интенсивное  разрушение  жилищного  фонда,   создает
   ненормальные  условия  жизни  людей. В  данных  домах  месяцами  не
   бывает питьевой и горячей воды, нет отопления и газа.
       В  то  же  время  неосвоение  средств  на  жилищно-коммунальное
   хозяйство   и  капитальные  вложения  в  городе  из  года   в   год
   возрастает.  Так, в 2002 году не было освоено 80 млн. рублей,  а  в
   текущем  году на момент проверки комиссией эта сумма составила  уже
   359  млн.  рублей  Да и бюджетная обеспеченность на  одного  жителя
   города  Сочи  является самой высокой в крае. Однако  в  ответах  на
   обращения  избирателей глава города и руководители служб городского
   хозяйства   выдвигают   стандартные   ссылки   на   недостаточность
   финансирования.
       Совет  ветеранов  при МРЭП-5 в своем письме отмечает  ухудшение
   условий    жизни   пенсионеров   и   инвалидов,   их   медицинского
   обслуживания,   снабжения   лекарствами,   предоставления    льгот.
   Ветераны  указывают  на участившиеся случаи уничтожения  уникальных
   зеленых  насаждений,  деревьев редких пород.  Комиссией  установлен
   факт  вырубки шести многолетних кипарисов по ул. Советской,  42,  с
   целью   строительства  на  этом  месте  здания  ломбарда.  Подобная
   практика  ведет  к  ухудшению экологической обстановки,  уменьшению
   территорий  муниципальных зон отдыха, детских и  игровых  площадок,
   парков,  скверов,  пляжей Все это вызывает справедливое  возмущение
   жителей и гостей города-курорта.
       Аналогичные  проблемы поднимают в депутатских запросах  на  имя
   главы  города  и депутаты городского Собрания Сочи.  Но  и  на  эти
   запросы  должным образом глава не реагирует. Так, из 25 депутатских
   запросов  в  справедливое  возмущение  жителей  и  гостей   города-
   курорта.
       Аналогичные  проблемы поднимают в депутатских запросах  на  имя
   главы  города  и депутаты городского Собрания Сочи.  Но  и  на  эти
   запросы  должным образом глава не реагирует. Так, из 25 депутатских
   запросов  в  2002  -  2003 годах глава города Л.А.  Мостовой  лично
   ответил  только на 3. На 8 депутатских запросов не ответил  вообще,
   а  на 13 ответы даны его заместителями с нарушением сроков от 3  до
   5  месяцев.  Ответы  не  конкретны,  носят  характер  отписки.  Эти
   действия являются грубым нарушением Закона Краснодарского  края  от
   4  августа  1995 года N 12-КЗ "О статусе депутата представительного
   органа местного самоуправления в Краснодарском крае".
       Главой города Л.А. Мостовым нарушаются положения Устава города-
   курорта   Сочи  о  согласовании  кандидатур  на  должности  первого
   заместителя  главы,  глав  округов и  об  учете  мнения  профильных
   комитетов  городского  Собрания  Сочи  о  назначении  руководителей
   структурных  подразделений  администрации  города.  Л.А.   Мостовым
   проигнорировано  распоряжение  главы  администрации  Краснодарского
   края  от 24 октября 2003 года N 1448-Р, в котором ему рекомендовано
   рассмотреть   в   установленном  порядке  вопрос   о   соответствии
   занимаемой   должности  первого  заместителя  главы   администрации
   города  Сочи Сушенцова К.Н. Глава города не выполняет также решений
   судов, не реагирует на протесты прокуратуры.
       Большинство   проблем,   поднятых  в  обращениях   избирателей,
   являются составной частью предвыборных обещаний Л.А. Мостового,  но
   они  практически  не выполняются. Имеющийся в администрации  график
   приема   граждан   систематически  нарушается.   К   главе   города
   длительное   время   не   могут  попасть   руководители,   депутаты
   городского  Собрания  Сочи  даже по предварительной  записи.  Глава
   города   эту   работу   не  контролирует,  не   заслушивает   своих
   подчиненных,  и,  как  следствие, количество  жалоб  в  вышестоящие
   инстанции    возрастает.    Так,   в    Законодательное    Собрание
   Краснодарского  края  из  города Сочи  в  2001  году  поступило  53
   обращения, в 2002 году - 62, а в 2003 году - уже 81.
       Ситуация, сложившаяся в городе Сочи, отсутствие должной реакции
   со  стороны  администрации и главы города стали  основной  причиной
   обращения  с открытым письмом группы депутатов городского  Собрания
   Сочи  к  главе  города  Л.А.  Мостовому, опубликованному  в  газете
   "Вольная Кубань" за 19 ноября 2003 года.
       Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
       1.  Признать  работу  администрации города Сочи  с  обращениями
   избирателей неудовлетворительной.
       2.  Отметить недостаточное влияние краевых ведомств и служб  на
   повышение  ответственности  соответствующих  органов  администрации
   города  Сочи,  отсутствие  должного  контроля  за  исполнением  ими
   функциональных     обязанностей    по     практическому     решению
   многочисленных проблем, поднятых в обращениях избирателей.
       3.  В  порядке информации сообщить администрации Краснодарского
   края  о  неудовлетворительной работе администрации  города  Сочи  с
   обращениями избирателей.
       4.  Администрации Краснодарского края разработать и реализовать
   исполнение порядка расходования остатков не использованных  в  2003
   году   средств   на  капитальные  вложения  и  жилищно-коммунальное
   хозяйство по городу Сочи с условием последующего направления их  на
   финансирование расходов на капитальные вложения по объектам  города
   Сочи   через   отраслевых  кредитораспорядителей  средств   бюджета
   Краснодарского края в сумме 359 млн. рублей.
       5.  Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
   края,  Контрольно-счетной палате Краснодарского  края,  финансовому
   управлению  города Сочи провести проверку использования  финансовых
   средств  администрацией города Сочи за 2002 - 2003 годы. Предложить
   прокуратуре   Краснодарского  края  принять  участие   в   проверке
   эффективности   использования  финансовых  средств   администрацией
   города Сочи.
       6.   Предложить  депутатам  городского  Собрания  города   Сочи
   рассмотреть  вопрос  о  соответствии занимаемой  должности  первого
   заместителя главы администрации города Сушенцова К.Н.
       7.  Опубликовать  текст  настоящего постановления  в  средствах
   массовой информации.
       8.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на   комитет  Законодательного  Собрания  Краснодарского  края   по
   вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан.
   
                                                          Председатель
                         Законодательного Собрания Краснодарского края
                                                             В.БЕКЕТОВ
   


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz