Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА ОТ 23.10.2003 N 39 П.7 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2004 2010 ГОДЫ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА
                     XXXIX ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 3 СОЗЫВА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                    от 23 октября 2003 г. N 39 п.7
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
        "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2004 - 2010 ГОДЫ"
   
       В   целях   социальной  поддержки  молодых   семей,   улучшения
   демографической  ситуации путем решения жилищной  проблемы  молодых
   семей, городская Дума Краснодара решила:
       1.  Утвердить  городскую  целевую программу  "Молодой  семье  -
   доступное жилье" на 2004 - 2010 годы (прилагается).
       2.  Контроль  за  выполнением настоящего решения  возложить  на
   комитет  городской  Думы  Краснодара  по  делам  молодежи,  спорту,
   туризму, культуре, экологии и охране окружающей среды (Васильев).
   
                                                   Глава администрации
                                                     города Краснодара
                                                              Н.В.ПРИЗ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                             городской Думы Краснодара
                                        от 23 октября 2003 г. N 39 п.7
   
                      ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                   "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ"
                          НА 2004 - 2010 ГОДЫ
   
                           ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
   
   Наименование          Городская целевая программа "Молодой семье -
   Программы             доступное жилье" на 2004 - 2010 годы
   
   Заказчик Программы    Администрация города Краснодара
   
   Разработчик Программы Комитет   по  делам  молодежи  администрации
                         города Краснодара
   
   Цель Программы        Социальная  поддержка     молодых     семей,
                         улучшение  демографической  ситуации   путем
                         формирования   подходов  к  решению жилищной
                         проблемы молодых семей
   
   Задачи Программы      Создание     нормативно-правовой      основы
                         поддержки   молодых    семей  в приобретении
                         (строительстве) жилья;
                         создание   механизма     реализации  системы
                         поддержки    молодых  семей  в  приобретении
                         (строительстве) жилья;
                         создание    системы   управления реализацией
                         Программы;
                         оказание  поддержки  по улучшению жилищных и
                         социально-бытовых условий молодых семей;
                         пропаганда          новых        приоритетов
                         демографического    поведения       молодого
                         населения, связанных с укреплением  семейных
                         отношений и многодетностью
   
   Исполнители Программы Комитет   по   делам  молодежи администрации
                         города     Краснодара,     управление     по
                         взаимодействию  со  структурами  финансового
                         рынка  и ценным бумагам администрации города
                         Краснодара,    департамент     по      делам
                         строительства  и  архитектуры  администрации
                         города Краснодара, департамент муниципальной
                         собственности     и      городских    земель
                         администрации   города  Краснодара, жилищный
                         социальный фонд       города      Краснодара
                         "Жилсоцфонд"
   
   Сроки и этапы         2004 - 2010 годы
   реализации Программы  нормативно-правовое   обеспечение Программы,
                         формирование   и   отработка      механизмов
                         поддержки    молодых    семей в приобретении
                         (строительстве) жилья;
                         оформление  земельно-правовых  документов на
                         строительство домов для молодых семей;
                         создание    системы  мониторинга  реализации
                         Программы,  жилищных   и   социально-бытовых
                         проблем молодых семей;
                         определить    потенциальных       участников
                         Программы из  числа молодых  семей состоящих
                         на  учете  в  улучшении  жилищных условий по
                         постоянному месту жительства
                         2005 - 2010 годы
                         совершенствование  и  развитие   нормативной
                         правовой   базы    реализации     Программы,
                         продолжение реализации Программы;
                         строительство жилья для молодых семей;
                         предоставление заемных средств
   
   Объемы и источники    Общий  объем  необходимых финансовых средств
   финансирования        на  2004 - 2010 годы  для строительства 5-ти
   реализации Программы  168-ми квартирных домов - 600,0 млн. руб.:
                         250,0  млн.  руб. - за  счет средств молодых
                         семей,
                         250,0  млн. руб. - за  счет  средств банков,
                         выделенных молодым семьям,
                         50,0  млн. руб. - из  бюджета муниципального
                         образования город Краснодар,
                         50,0  млн. руб. - из  краевого  бюджета,  из
                         них:
                         33,6 млн.  руб. - средства краевого бюджета,
                         предназначенные  для  предоставления молодым
                         семьям       безвозмездных    субсидий    на
                         строительство (приобретение) жилья;
                         9,6 млн.  руб. - средства  краевого бюджета,
                         предназначенные  для  предоставления молодым
                         семьям  при  рождении  (усыновлении) ребенка
                         субсидий  на  компенсацию  части  финансовых
                         затрат  произведенных  ими  на строительство
                         (приобретение)   жилья  или  погашения части
                         кредита;
                         6,8 млн.  руб.  -  предоставление    средств
                         краевого   бюджета   заказчикам  инвесторам,
                         осуществляющим   строительство   жилья   для
                         молодых   семей,  в  том  числе   молодежным
                         жилищно-строительным кооперативам
   
   Ожидаемые конечные    Развитие   и   закрепление     положительных
   результаты реализации демографических тенденций;
   Программы             повышение   уровня   жилищной обеспеченности
                         молодых семей;
                         сокращение числа молодых семей, состоящих на
                         учете   нуждающихся   в   улучшении жилищных
                         условий;
                         развитие и  закрепление семейных отношений в
                         молодежной среде
   
   Система организации   Общее руководство, координацию и контроль за
   контроля за           реализацией       мероприятий      Программы
   исполнением Программы осуществляют:    комитет   по делам молодежи
                         администрации города  Краснодара, управление
                         по взаимодействию со структурами финансового
                         рынка  и  ценными   бумагами   администрации
                         города Краснодара и координационный совет
   
             1. Основные понятия, используемые в Программе
   
       1.1.  Молодая  семья  -  семья, возраст одного  из  супругов  в
   которой  не  превышает  30  лет на день  регистрации  заявления  на
   участие в Программе.
       1.2.  Участники  Программы - семья, определяемая  как  молодая,
   признанная   в  установленном  порядке  нуждающейся   в   улучшении
   жилищных  условий  и имеющие постоянное место жительства  в  городе
   Краснодаре и Краснодарском крае.
       1.3. Нуждаемость в улучшении жилищных условий - нуждающимися  в
   улучшении   жилищных   условий   признаются   граждане,   постоянно
   проживающие  в  городах краевого подчинения и курортных  местностях
   не  менее  последних 5 лет, а в других населенных пунктах не  менее
   последних 3 лет и имеющие обеспеченность общей (жилой) площадью  на
   одного    человека   в   пределах   норм,   установленных   краевым
   законодательством;
       1.4.  Заемные  средства  -  средства, выделяемые  гражданам  на
   приобретение  (строительство) жилья в порядке установленном  банком
   кредитором.
       1.5.   Безвозмездная   субсидия  -  средства,   предоставляемые
   гражданам  для  погашения заемных средств на  безвозмездной  основе
   при рождении (усыновлении) каждого ребенка единоразово.
       1.6. Координационный совет - координационный совет создается на
   паритетных   началах   из   представителей   администрации   города
   Краснодара   и   городской  Думы  Краснодара  для   организации   и
   осуществления контроля за работой по реализации Программы.
   
                              2. Введение
   
       Одной  из  самых  острых  проблем для  молодых  семей  является
   проблема   обеспечения  жильем,  требующая   особого   внимания   и
   поддержки  со  стороны  органов государственной  власти  и  органов
   местного самоуправления.
       Социологические исследования относят жилищные условия и  доходы
   молодой  семьи к важнейшим причинам, определяющим мотивацию молодой
   семьи   в  вопросах  рождения  детей.  В  то  же  время  необходимо
   отметить,  что  в общественном сознании пока отсутствует  понимание
   прямой     зависимости     между     процессами     воспроизводства
   народонаселения и обеспеченностью молодых семей жильем.
       Депопуляционные  реалии  российского  общества  ставят  в  ранг
   приоритетных государственных проблем, требующих незамедлительных  и
   масштабных действий, проблему обеспечения жилищных условий  молодой
   семьи в целях стимулирования рождения и воспитания детей.
       Своевременность и актуальность такой постановки вопроса вызвана
   тем,  что  в  первом десятилетии XXI века в репродуктивный  возраст
   будет   вступать  относительно  многочисленное  поколение   женщин,
   рожденных  в  1982  -  1988  годах.  Неудовлетворительное  жилищное
   положение,  вынужденное проживание с родителями одного из  супругов
   снижает  уровень  рождаемости  и  увеличивает  количество  разводов
   среди молодых семей.
       Продуманная   и   реалистичная  политика  в  отношении   семьи,
   расширение экономической поддержки семьи и, в частности,  помощь  в
   приобретении   (строительстве)  жилья  могут   наиболее   серьезным
   образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи.
       Сокращение  объемов  государственного  строительства  оставляет
   нуждающимся   все  меньше  надежд  на  получение  жилья   за   счет
   государства.  В  то  же время из-за высоких цен семьи  со  средними
   доходами лишены возможности купить жилье на рынке.
       В  СССР  в 80-х годах десятки тысяч молодых семей смогли решить
   жилищную   проблему  благодаря  молодежным  жилищным   кооперативам
   (МЖК),    которые    выступали    в   качестве    сбалансированного
   экономического  организма. Строительный  комплекс  получал  дешевую
   рабочую  силу,  а  молодые  семьи своими руками  строили  для  себя
   жилье.
       В   современных   условиях  ситуация  изменилась  диаметральным
   образом: улучшение жилищных условий молодых семей связано в  первую
   очередь  с  оказанием  им финансовой помощи  в  целях  приобретения
   (строительства) жилья со стороны государства.
       Поддержка  молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся  в
   улучшении  жилищных  условий,  может  осуществляться  на  основании
   различных     видов    отношений,    предусмотренных     российским
   законодательством  и  действующих  в  рамках  настоящей  Программы,
   включая:
       предоставление безвозмездных субсидий;
       предоставление заемных средств.
   
                  3. Основные цели и задачи Программы
   
       Целями   реализации  Программы  являются  социальная  поддержка
   молодых    семей,   улучшение   демографической   ситуации    путем
   формирования  государственных подходов к решению жилищной  проблемы
   молодой семьи.
       Для  достижения  целей  Программы необходимо  решить  следующие
   основные задачи:
       создание нормативно-правовой основы поддержки молодых  семей  в
   приобретении (строительстве) жилья;
       создание механизма реализации системы поддержки молодых семей в
   приобретении (строительстве) жилья;
       создание системы управления реализацией Программы;
       обеспечение  поддержки в улучшении жилищных и социально-бытовых
   условий молодых семей;
       обеспечение   пропаганды  новых  приоритетов   демографического
   поведения  молодого  населения, связанных  с  укреплением  семейных
   отношений и многодетностью.
   
                 4. Сроки и этапы реализации Программы
   
       Программа будет выполняться поэтапно в 2004 - 2010 годах.
       На первом этапе (2004 год) будут осуществляться:
       нормативно-правовое  обеспечение  Программы,   формирование   и
   отработка   механизмов  поддержки  молодых  семей  в   приобретении
   (строительстве) жилья;
       оформление земельно-правовых документов на строительство  домов
   для молодых семей;
       создание  системы мониторинга реализации программы, жилищных  и
   социально-бытовых проблем семей.
       На  втором  этапе  (2004 - 2010 годы) предполагается  отработка
   взаимодействия  участников  системы  поддержки  молодых   семей   в
   приобретении (строительстве) жилья, а также:
       совершенствование    и   развитие   нормативно-правовой    базы
   Программы; продолжение реализации Программы;
       строительство жилья для молодых семей;
       предоставление заемных средств.
   
                  5. Система программных мероприятий
   
       Система    программных    мероприятий    призвана    обеспечить
   взаимодействие всех исполнителей Программы и включает в себя:
       определение участников Программы и работу с ними;
       порядок оказания поддержки молодым семьям;
       контроль  за  расходованием средств  в  соответствии  с  целями
   Программы.
       Основными мероприятиями Программы являются:
       разработка   методических  рекомендаций  о  порядке  реализации
   Программы;
       предоставление заемных средств;
       разработка  Положения  о координационном совете  по  реализации
   Программы.
       Перечень   основных   мероприятий   по   реализации   Программы
   содержится в приложениях 1 и 2 к настоящей Программе.
   
                   6. Механизм реализации Программы
   
       6.1. Участники Программы
       Право  на  участие в настоящей Программе имеют  молодые  семьи,
   нуждающиеся  в  улучшении  жилищных условий,  отвечающие  следующим
   условиям:
       возраст одного из супругов до 30 лет включительно;
       брак  должен  быть официально зарегистрирован в органах  записи
   актов гражданского состояния;
       все члены семьи должны быть гражданами Российской Федерации;
       все  члены  семьи  должны иметь постоянное место  жительства  в
   городе Краснодаре или Краснодарском крае.
       Молодая  семья,  признанная участником Программы  и  стоящая  в
   очереди  на  получение  государственной  поддержки  в  приобретении
   (строительстве)  жилья, сохраняет право на  такую  поддержку  и  по
   достижении  супругами возраста, превышающего возраст, установленный
   для членов молодых семей.
       Утверждение   списков   участников   Программы   осуществляется
   комитетом   по  делам  молодежи  администрации  города   Краснодара
   совместно с координационным советом.
       6.2. Преимущественное право участников настоящей Программы
       Преимущественное  право на участие в Программе  предоставляется
   гражданам   имеющим   право   на  внеочередное   и   первоочередное
   предоставление жилья.
       6.3. Виды материальной поддержки в рамках настоящей Программы:
       безвозмездная субсидия;
       заемные средства на приобретение (строительство) жилья.
       6.4.  Источниками  материальной поддержки  в  рамках  настоящей
   Программы являются:
       средства   федерального  бюджета,  краевого  бюджета,  средства
   местного   бюджета  муниципального  образования  город   Краснодар,
   внебюджетные средства, средства заемщиков.
   
          7. Основные финансовые условия реализации Программы
   
       Процедура    получения   участниками   Программы   материальной
   поддержки в решении жилищной проблемы путем предоставления  заемных
   средств,   безвозмездной  субсидии,  заемных  средств  и  выделения
   бюджетных   ассигнований  на  приобретение  (строительство)   жилья
   указано в приложениях 1 и 2.
   
            8. Порядок реализации и осуществления контроля
                       за реализацией Программы
   
       8.1.  Комитет по делам молодежи администрации города Краснодара
   осуществляет:
       прием заявлений от молодых граждан на участие в Программе;
       рассмотрение  первичных  документов,  подтверждающих  право  на
   участие в Программе;
       подготовку  и  утверждение списка молодых семей, нуждающихся  в
   улучшении жилищных условий, на участие в Программе;
       ведение  очереди  молодых  семей,  претендующих  на  участие  в
   Программе;
       ежемесячное  утверждение  списков молодых  семей  на  получение
   безвозмездных  жилищных субсидий в связи с рождением (усыновлением)
   ребенка;
       предоставление  списков участников Программы  после  завершения
   строительства  жилого  дома  (квартиры)  и  получения   участниками
   Программы  правоустанавливаущих документов в  комитет  по  учету  и
   распределению жилья администрации города Краснодара  для  снятия  с
   учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
       8.2.  Управление  по взаимодействию со структурами  финансового
   рынка  и  ценным  бумагам,  департамент по  делам  строительства  и
   архитектуры,  департамент муниципальной собственности  и  городских
   земель  администрации города Краснодара, жилищный  социальный  фонд
   администрации города Краснодара "Жилсоцфонд" осуществляют:
       утверждение  предельной  стоимости 1 кв.  метра  общей  площади
   жилья в масштабах определенного округа города;
       подготовку  списка  объектов  незавершенного  строительства   и
   подлежащих реконструкции зданий под жилье;
       подбор  и  подготовку  документов для предоставления  земельных
   участков под жилищное строительство;
       установление  порядка предоставления заемных  средств  за  счет
   средств местного бюджета;
       ежегодную   подготовку   предложений   по   объемам    средств,
   направляемым  на  выдачу  заемных средств участникам  Программы  за
   счет средств краевого бюджета;
       утверждение объемов финансирования строительства (приобретения)
   жилья  участниками  Программы  за  счет  средств  местного  бюджета
   посредством выделения заемных средств.
       8.3. Общая процедура приобретения (строительства) жилья.
       Общая  процедура приобретения (строительства)  жилья  в  рамках
   настоящей Программы включает:
       подачу  молодыми  гражданами заявления  установленной  формы  и
   необходимых  первичных  документов  в  комитет  по  делам  молодежи
   администрации  города Краснодара для включения в состав  участников
   Программы;
       получение   статуса  участника  Программы.  Получение   статуса
   участника   Программы   осуществляется  на  основании   совместного
   решения  комитета по делам молодежи администрации города Краснодара
   и координационного совета с выдачей извещения;
       выбор варианта приобретения (строительства) жилья: приобретения
   готового  жилья  на  первичном или вторичном  рынке,  вступления  в
   жилищностроительный   кооператив,   строительства   своими   силами
   индивидуального жилого дома;
       подготовку   необходимого  пакета  документов   для   получения
   материальной   поддержки:   предоставление   заемных   средств    и
   безвозмездной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка;
       приобретение    (строительство)   жилья   согласно    процедуре
   предоставления материальной поддержки;
       оформление  необходимых документов для переезда в приобретенное
   (построенное) жилье.
       Подробная процедура приобретения (строительства) жилья в рамках
   настоящей Программы изложена в приложениях 1 и 2 (прилагаются).
   
                  9. Ресурсное обеспечение Программы
   
       9.1.  При  расчете  экономических показателей Программы  учтены
   особенности  оказания  материальной поддержки  молодым  семьям  для
   строительства (приобретения) жилья в рамках настоящей Программы.
       9.2. Безвозмездные субсидии.
       Безвозмездные  субсидии предоставляются  участникам  Программы,
   приобретающим  жилье за счет заемных средств согласно  Подпрограмме
   Правительства  РФ  "Обеспечение жильем молодых семей",  входящей  в
   состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.
       Выдачу  безвозмездных субсидий планируется производить за  счет
   средств федерального и краевого бюджетов.
       9.3. Заемные средства.
       Выделение  заемных  средств  осуществляется  за  счет   средств
   местного бюджета через уполномоченный банк.
   
          10. Оценка эффективности и социально-экономических
                   последствий реализации Программы
   
       10.1.  Общее  количество  приобретенного  (построенного)  жилья
   составит 52500 кв. метров.
       10.2.   Будут  восстановлены  воспроизводственные  процессы   в
   обществе,   заложены   условия  для  расширенного   воспроизводства
   населения и закреплены положительные демографические тенденции.
       10.3.  Будет  повышен  уровень жилищной обеспеченности  молодых
   семей   и   созданы  условия  для  дальнейшего  развития  жилищного
   строительства.
   
                   11. Перечень основных мероприятии
                         реализации Программы
   
       Перечень  основных  мероприятий реализации настоящей  Программы
   приведен в приложениях 1 и 2 (прилагаются).
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                           к Программе
                                     "Молодой семье - доступное жилье"
                                                   на 2004 - 2010 годы
   
                                ПОРЯДОК
             ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ И ФОРМИРОВАНИЯ
                      СПИСКА УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ
   
       1.   Образец  заявления  устанавливается  комитетом  по   делам
   молодежи администрации города Краснодара.
       2.  Для  регистрации заявлений о предоставлении заемных средств
   граждане  представляют  в комитет по делам  молодежи  администрации
   города Краснодара следующие документы:
       паспорт,    удостоверение   личности   (военный    билет    для
   военнослужащих);
       извещение о включении в список нуждающихся в улучшении жилищных
   условий   по   месту  жительства  в  соответствии   с   действующим
   законодательством.
       3. Заявления регистрируются в журнале регистрации с присвоением
   порядкового номера.
       4.  На  основании собранных заявлений формируется база  данных,
   разделенная на пять групп по типу требуемого жилья:
       1 группа - требуется однокомнатная квартира;
       2 группа - требуется двухкомнатная квартира;
       3 группа - требуется трехкомнатная квартира;
       4 группа - требуется четырехкомнатная квартира и более;
       5 группа - требуется дом индивидуальной застройки.
       5.  На  основании  данных,  указанных  в  заявлениях,  ежегодно
   формируется   по  каждой  группе  приоритетный  список   участников
   Программы.
       Критерии определения приоритетов при формировании списков:
       1 критерий - социальный:
       приоритет в своей группе отдается молодой семье, члены  которой
   имеют более раннюю дату постановки на учет в списках нуждающихся  в
   улучшении   жилищных  условий  по  месту  жительства,  граждане   в
   соответствии  с  жилищными  льготами,  установленными   действующим
   законодательством.  Также  могут  рассматриваться  молодые   семьи,
   постоянно    проживающие   в   Краснодарском    крае,    признанные
   нуждающимися  в  улучшении жилищных условий по месту  жительства  в
   установленном  законом порядке и проработавшие в городе  Краснодаре
   не менее последних 5 лет.
       2 критерий - экономический:
       при равных условиях по первому критерию преимущественным правом
   приобретения  жилья  в рассрочку в своей группе пользуется  молодая
   семья,   которой   требуется  меньший  размер   денежных   средств,
   предоставляемых в кредит. Расчет ведется с точностью  до  10  тысяч
   рублей.
       3 критерий - жилищный:
       при   равных   условиях   по  первому   и   второму   критериям
   преимуществом  в  каждой группе пользуется молодая  семья,  сдающая
   собственное жилье в счет оплаты приобретаемого жилья.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                           к Программе
                                     "Молодой семье - доступное жилье"
                                                   на 2004 - 2010 годы
   
                    ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Заемные средства на строительство или приобретение  жилья
   предоставляются  молодым семьям, проживающим на  территории  города
   Краснодара, нуждающимся в улучшении жилищных условий и состоящим  в
   соответствии   с  действующим  законодательством   на   учете   для
   предоставления жилья.
       1.2.   Список  граждан,  имеющих  право  на  получение  заемных
   средств,  формируется на основании решения координационного  совета
   по  письменному  обращению  граждан и  утверждается  администрацией
   города Краснодара.
       1.3. Заемные средства могут быть использованы гражданами:
       на приобретение квартиры;
       на приобретение индивидуального жилого дома;
       на  финансирование строительства индивидуального жилого дома  в
   форме   оплаты   за  выполненный  объем  работ  или   приобретенные
   строительные материалы.
       1.4.   Заемные  средства  выделяются  гражданам  -   участникам
   Программы  (в  дальнейшем - заемщикам) в  порядке  и  на  условиях,
   установленных банком-кредитором.
       1.5.  Заемные средства являются целевыми, выделяются семье один
   раз и погашаются в срок до 5 лет.
       1.6.   Размер   заемных   средств,  предоставляемых   участнику
   Программы,  определяется исходя из социальной нормы площади  жилья,
   установленной на территории Краснодарского края и средней  рыночной
   стоимости  1  квадратного метра общей площади жилья  на  территории
   города Краснодара.
   
               2. Порядок предоставления заемных средств
   
       2.1. Для получения заемных средств заемщик должен представить в
   управление  по  взаимодействию со структурами финансового  рынка  и
   ценным  бумагам  администрации города Краснодара  и  уполномоченный
   банк следующие документы:
       заявление с указанием состава и возраста членов семьи;
       гарантийное   письмо   о   поручительстве   организации   и/или
   гражданина,  гарантирующих  возврат  заемных  средств  (с   копиями
   учредительных  или удостоверяющих личность и финансовых  документов
   поручителей), или Договор залога принадлежащего ему имущества;
       документы  о  выделении земельного участка  под  строительство,
   архитектурно-строительный  проект жилого  дома,  развернутую  смету
   затрат на строительство (в произвольной форме), либо договор  купли
   -   продажи   жилого   дома  (оформленный  в  рамках   действующего
   законодательства РФ).
       2.2.   Поступившее  заявление  рассматривается  координационным
   советом  по  мере необходимости, но не реже одного раза в  квартал.
   После  рассмотрения  заявления выносится решение  о  предоставлении
   заемных средств или об отказе в их предоставлении.
       2.3.  В  том  случае,  когда принято решение  о  предоставлении
   заемных   средств,   между   управлением   по   взаимодействию   со
   структурами   финансового  рынка  и  ценным  бумагам  администрации
   города  Краснодара,  уполномоченным банком и заемщиком  заключается
   Договор о взаимных обязательствах.
   
           3. Порядок получения и погашения заемных средств
   
       3.1.  Форма  получения заемных средств определяется управлением
   по   взаимодействию  со  структурами  финансового  рынка  и  ценным
   бумагам администрации города Краснодара.
       3.2.  Предполагаемый срок использования заемных средств - до  5
   лет с момента получения.
       3.3.    Контроль   за   строительством,   приобретением   жилья
   осуществляется  комитетом  по делам молодежи  администрации  города
   Краснодара   и   управлением  по  взаимодействию   со   структурами
   финансового   рынка   и   ценным   бумагам   администрации   города
   Краснодара.
       3.4.   Подтверждение   факта   завершения   строительства   или
   приобретения  дома  производится  путем  подписания  двухстороннего
   акта   с   участием  представителей  комитета  по  делам   молодежи
   администрации  города Краснодара, управления по  взаимодействию  со
   структурами   финансового  рынка  и  ценным  бумагам  администрации
   города   Краснодара,   департамента  по   делам   строительства   и
   архитектуры    администрации   города   Краснодара,    департамента
   муниципальной   собственности  и  городских  земель   администрации
   города  Краснодара, жилищным социальным фондом администрации города
   Краснодара "Жилсоцфонд" и заемщика.
       3.5.  Заемщик  представляет полное документальное подтверждение
   по расходованию заемных средств.
       3.6.   В  случае  выявления  нецелевого  использования  заемных
   средств  и  других нарушений Договора управление по  взаимодействию
   со  структурами  финансового рынка и ценным  бумагам  администрации
   города  Краснодара  имеет  право расторгнуть  Договор  и  требовать
   досрочного погашения заемных средств.
       3.7.  Погашение заемных средств производится согласно  графику,
   указанному  в  Договоре,  с наложением штрафных  санкций  в  случае
   несоблюдения установленных сроков возврата.
       3.8. До полного погашения долга по заемным средствам заемщик не
   имеет  права  без письменного согласия управления по взаимодействию
   со  структурами  финансового рынка и ценным  бумагам  администрации
   города  Краснодара, банка-кредитора продать или переуступить  права
   на  недвижимое имущество третьему лицу, о чем делается  запись  при
   регистрации   недвижимого  имущества  в  государственных   органах,
   производящих регистрацию.
   
                 5. Размеры годовых процентных ставок
                         по заемным средствам
   
       Размеры   годовых   процентных  ставок  по  заемным   средствам
   устанавливаются  управлением  по  взаимодействию   со   структурами
   финансового рынка и ценным бумагам администрации города  Краснодара
   по согласованию с банком-кредитором.
   
            6. Размер первоначального взноса молодой семьи
                 на приобретение (строительство) жилья
   
       6.1.   Размер   предоставляемого  первоначального   взноса   на
   приобретение  (строительство) квартиры или  индивидуального  жилого
   дома для всех участников Программы устанавливается не менее 50%  от
   стоимости приобретаемого (строящегося) жилья.
       6.2. В случаях, если молодая семья имеет на праве собственности
   отдельное   жилое  помещение,  предоставляемое  в  счет   погашения
   заемных  средств  на  приобретение  (строительство)  жилья,  размер
   первоначального  взноса определяется в размере  рыночной  стоимости
   данного отдельного жилого помещения.
       Размер рыночной стоимости имеющегося у молодой семьи отдельного
   жилого  помещения и порядок внесения молодой семьей первоначального
   взноса    на    приобретение    (строительство)    нового     жилья
   устанавливается  сторонами  по  договору  на  основании  заключения
   независимого оценщика.
   
            7. Размер и сроки предоставления безвозмездной
                           жилищной субсидии
   
       7.1.   Безвозмездная  жилищная  субсидия  предоставляется   при
   рождении   (усыновлении)  каждого  ребенка,  согласно  Подпрограмме
   Правительства  РФ  "Обеспечение жильем молодых семей",  входящей  в
   состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.
       7.2.  Средства безвозмездной субсидии направляются на погашение
   заемных   средств,  полученных  молодыми  семьями   -   участниками
   подпрограммы.   Общий  размер  полученных  безвозмездных   жилищных
   субсидий  не  может  превышать общего  размера  полученных  заемных
   средств.
       7.3.  Предоставление безвозмездной жилищной субсидии  в  рамках
   настоящей  программы за счет средств федерального  бюджета  молодым
   семьям, не являющимся участниками Программы, не допускается.
   
          8. Общая процедура получения безвозмездной жилищной
          субсидии в связи с рождением (усыновлением) ребенка
   
       8.1.  Общая процедура получения безвозмездной жилищной субсидии
   в   связи  с  рождением  (усыновлением)  ребенка  включает:  подачу
   молодой   семьей  заявления  установленного  образца  на  получение
   безвозмездной   жилищной   субсидии   и   необходимых   документов,
   подтверждающих рождение (усыновление) ребенка, в комитет  по  делам
   молодежи администрации города Краснодара;
   
                    9. Право собственности на жилье
   
       Право  собственности на жилье, приобретенное  (построенное)  за
   счет   заемных   средств,   наступает  с  момента   государственной
   регистрации такого права.
   


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz