Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА ОТ 19.07.2003 N 37 П.3 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕШЕНИЮ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА ОТ 28.06.2001 N 12 П.1 "О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА КРАСНОДАРА"

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА
                     XXXVII ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 3 СОЗЫВА
   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 19 июля 2003 г. N 37 п.3
   
        О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕШЕНИЮ
            ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА ОТ 28.06.2001 N 12 п.1
             "О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И
               РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
                           ГОРОДА КРАСНОДАРА"
   
       В связи   с  необходимостью  приведения  Положения  о  порядке
   владения,  пользования и распоряжения муниципальной собственностью
   города  Краснодара в соответствие с действующим законодательством,
   в  целях  обеспечения  эффективного  использования   муниципальной
   собственности городская Дума Краснодара решила:
       1. Внести в приложение к решению городской Думы Краснодара  от
   28.06.2001 N 12 п.1 "О Положении о порядке владения, пользования и
   распоряжения  муниципальной  собственностью   города   Краснодара"
   следующие изменения и дополнения:
       1.1. По тексту слова "управление муниципальной  собственности"
   заменить   словами   "департамент  муниципальной  собственности  и
   городских  земель",  слова   "финансово-казначейское   управление"
   заменить словами "департамент финансов" в соответствующих падежах.
       1.2. Пункт 1.1 раздела I изложить в следующей редакции:
       "1.1. Настоящее   Положение   разработано   в  соответствии  с
   Конституцией Российской Федерации,  действующим  законодательством
   Российской Федерации и Уставом города Краснодара."
       1.3. В пункте 1.2 раздела I:
       абзац третий изложить в следующей редакции:
       "- Порядок  передачи  и  приема   объектов   в   муниципальную
   собственность;";
       абзац шестой изложить в следующей редакции:
       "- Порядок создания  и  управления  муниципальными  унитарными
   предприятиями и муниципальными учреждениями;";
       абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:
       "- Порядок приватизации объектов муниципальной собственности;
       - Порядок  проведения  аукциона и конкурса по продаже объектов
   муниципальной собственности,  права на заключение договора  аренды
   муниципального   имущества,   в   том   числе   нежилых  помещений
   (имущественных комплексов);";
       абзац одиннадцатый исключить.
       1.4. Второе предложение пункта 1.3 раздела I исключить.
       1.5. Пункт 1.6 раздела I изложить в следующей редакции:
       "1.6. Средства   от    продажи    муниципального    имущества,
   нематериальных   активов,  арендная  плата  за  сданное  в  аренду
   муниципальное имущество, в том числе находящееся в казне, и другие
   неналоговые   доходы   учитываются  в  доходах  бюджета  города  в
   обязательном порядке и в полном объеме.
       В соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
   Федеральным   законом   "О   приватизации    государственного    и
   муниципального   имущества"   денежные  средства  от  приватизации
   муниципального имущества подлежат перечислению в бюджет  города  в
   полном  объеме  в  соответствии  с действующим законодательством."
       1.6. Подпункт 1.6.1 пункта 1.6 раздела I исключить.
       1.7. Пункт 1.10 раздела I исключить.
       1.8. Пункт 1.11 пункта 1.1 раздела I считать пунктом 1.10.
       1.9. Абзац  третий подпункта 2.1.1 пункта 2.1 раздела II после
   слова "муниципальные" дополнить словом "унитарные".
       1.10. Подпункт   2.1.2   пункта  2.1  раздела  II  изложить  в
   следующей редакции:
       "2.1.2. Реестр  муниципальной собственности представляет собой
   банк  данных  об  объектах  учета,  находящихся  в   муниципальной
   собственности, с указанием их индивидуальных особенностей.
       В составе Реестра муниципальной собственности учитываются:
       имущество, находящееся  в  хозяйственном ведении муниципальных
   предприятий;
       имущество, находящееся  в оперативном управлении муниципальных
   казенных предприятий и муниципальных учреждений;
       объекты муниципальной казны;
       объекты-памятники истории,  архитектуры  и  культуры  местного
   значения;
       имущество залогового фонда;
       муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения;
       доли муниципальной   собственности   в   уставных    капиталах
   акционерных обществ и других юридических лиц;
       имущество, приобретенное за счет средств бюджета города;
       иное имущество,   полученное   (находящееся)  в  муниципальную
   собственность в соответствии с действующим законодательством."
       1.11. Пункт 2.2 раздела II изложить в следующей редакции:
       "2.2. Основания  для  включения  или  исключения  объектов  из
   Реестра муниципальной собственности.
       Основаниями для включения или исключения объектов  из  Реестра
   муниципальной собственности являются, соответственно, приобретение
   объекта в муниципальную  собственность  либо  выбытие  объекта  из
   муниципальной   собственности   в   соответствии   с   действующим
   законодательством."
       1.12. В   названии   пункта   2.3  раздела  II  слова  "и  его
   пользователи" исключить.
       1.13. Подпункт   2.3.1   пункта  2.3  раздела  II  изложить  в
   следующей редакции:
       "2.3.1. Ведение     Реестра     муниципальной    собственности
   осуществляется   Департаментом   муниципальной   собственности   и
   городских   земель   администрации  города  Краснодара  на  основе
   разработанных   карт    Реестра    муниципальной    собственности,
   утвержденных главой администрации города Краснодара."
       1.14. Подпункт  2.3.2  пункта  2.3  раздела  II   изложить   в
   следующей редакции:
       "2.3.2. Департамент муниципальной  собственности  и  городских
   земель администрации города Краснодара имеет право:
       - получать информацию об объектах муниципальной  собственности
   на   основании   данных   бухгалтерского   учета   и   технической
   документации предприятий и  организаций,  за  которыми  закреплены
   данные объекты муниципальной собственности (хозяйственное ведение,
   оперативное управление,  доверительное  управление,  безвозмездное
   пользование и другое);
       - запрашивать информацию о  юридических  лицах,  состоящих  на
   учете в региональных статистических,  налоговых и иных учреждениях
   и ведомствах.
       Департамент муниципальной  собственности  и  городских  земель
   администрации города Краснодара обязан:
       - организовывать  ежегодно по состоянию на 1 января следующего
   за  отчетным  периодом  года   сбор   и   анализ   материалов   по
   инвентаризации    муниципального   имущества,   закрепленного   за
   муниципальными унитарными предприятиями и  учреждениями  на  праве
   хозяйственного    ведения    и    оперативного    управления,    с
   предоставлением данных по бухгалтерскому и техническому учету;
       - проводить   инвентаризацию   объектов  муниципальной  казны;
       - организовывать работу по приведению стоимости муниципального
   имущества  в  соответствие с восстановительной стоимостью основных
   фондов."
       1.15. Название раздела III изложить в следующей редакции:
       "III. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ  И  ПРИЕМА  ОБЪЕКТОВ   В   МУНИЦИПАЛЬНУЮ
   СОБСТВЕННОСТЬ"
       1.16. Пункты 3.1  -  3.6  раздела  III  изложить  в  следующей
   редакции:
       "3.1. Общие положения.
       Настоящий порядок   определяет   действия  органов  городского
   самоуправления и их структурных подразделений во  взаимоотношениях
   между государственными органами,  собственниками, эксплуатирующими
   предприятиями по  передаче  в  муниципальную  собственность  жилых
   домов,     инженерных     коммуникаций,    сооружений,    объектов
   незавершенного     строительства,     социально-культурного      и
   коммунально-бытового назначения.
       3.2. Порядок передачи  объектов  федеральной  собственности  в
   муниципальную собственность города Краснодара.
       Передача объектов федеральной  собственности  в  муниципальную
   собственность  осуществляется  на  основании  договора  о передаче
   объектов федеральной собственности в муниципальную собственность и
   акта приема-передачи объекта.
       Согласие на    отчуждение    имущества,    закрепленного    за
   федеральными    государственными    унитарными   предприятиями   и
   учреждениями,  оформляется Распоряжением Правительства  Российской
   Федерации.   В   целях   подготовки   Распоряжения   Правительства
   Российской Федерации  городская  Дума  Краснодара  своим  решением
   утверждает   перечень   объектов,   передаваемых   из  федеральной
   собственности в муниципальную собственность. Утвержденный перечень
   в   4-х   экземплярах,  пронумерованный  и  скрепленный  печатями,
   направляется в администрацию Краснодарского края для согласования.
       Согласованный перечень     направляется     в     Министерство
   имущественных  отношений  Российской  Федерации   для   дальнейшей
   передачи в Правительство Российской Федерации.
       Дальнейшая процедура  приема  в  муниципальную   собственность
   осуществляется  в  порядке,  указанном  в  пункте  3.10 настоящего
   Положения.
       3.3. Порядок  передачи объектов государственной собственности,
   не  вошедших  в   уставные   капиталы   акционерных   обществ,   в
   муниципальную собственность.
       Предприятия, планы  приватизации  которых  утверждены,  вносят
   изменения в планы приватизации, включая в них перечни передаваемых
   объектов. Изменения утверждаются органом, проводившим приватизацию
   данного  предприятия.  Утверждение  изменений  в план приватизации
   является  решением  о  передаче  в   муниципальную   собственность
   объектов  социально-культурного и коммунально-бытового назначения,
   являющихся государственной собственностью.
       Дальнейшая процедура   приема  в  муниципальную  собственность
   осуществляется в  порядке,  указанном  в  пункте  3.10  настоящего
   Положения.
       3.4. Порядок передачи объектов  государственной  собственности
   Краснодарского края в муниципальную собственность.
       3.4.1. Передача   объектов    государственной    собственности
   Краснодарского  края  в муниципальную собственность осуществляется
   на  основании  договора  о   передаче   объектов   государственной
   собственности  Краснодарского края в муниципальную собственность и
   акта приема-передачи объекта.
       Глава администрации   города  Краснодара  своим  распоряжением
   утверждает  перечень  объектов,  передаваемых  из  государственной
   собственности Краснодарского края в муниципальную собственность, и
   подписывает   договор   о   передаче   объектов    государственной
   собственности  Краснодарского края в муниципальную собственность и
   акт приема-передачи объекта.
       Подготовленный пакет  документов формируется в 4-х экземплярах
   и   направляется    в    Департамент    имущественных    отношений
   Краснодарского   края   для   дальнейшей   передачи  документов  в
   Законодательное Собрание Краснодарского края.
       Дальнейшая процедура   приема  в  муниципальную  собственность
   осуществляется в  порядке,  указанном  в  пункте  3.10  настоящего
   Положения.
       3.4.2. Порядок передачи объектов муниципальной собственности в
   государственную собственность Краснодарского края осуществляется в
   соответствии с законом Краснодарского  края  "О  порядке  передачи
   объектов   государственной  собственности  Краснодарского  края  в
   муниципальную  собственность  и  приема   объектов   муниципальной
   собственности   в   государственную  собственность  Краснодарского
   края".
       3.5. Порядок  передачи  собственниками  жилого  фонда объектов
   социально-культурного   и   коммунально-бытового   назначения    в
   муниципальную собственность.
       3.5.1. Собственник     объекта     социально-культурного     и
   коммунально-бытового    назначения    обращается   с   письмом   в
   администрацию города Краснодара о передаче объекта в муниципальную
   собственность.  Указанное  обращение рассматривается Департаментом
   городского   хозяйства   администрации   города    Краснодара    и
   Департаментом   муниципальной  собственности  и  городских  земель
   администрации города Краснодара.
       3.5.2. Для передачи объекта собственник представляет следующие
   документы:
       - учредительные документы;
       - свидетельство   о   регистрации   права   собственности   на
   недвижимые объекты;
       - земельно-правовые документы;
       - протокол общего собрания акционеров,  учредителей (пайщиков)
   или  совета  директоров  о  решении   передать   в   муниципальную
   собственность объект.
       3.5.3. На  основании  представленных  документов   Департамент
   муниципальной собственности и городских земель заключает договор с
   собственником   о   безвозмездной   передаче    в    муниципальную
   собственность объекта и подписывает акт приема-передачи.
       3.5.4. После  регистрации  права   собственности   на   объект
   недвижимости  в  учреждении юстиции по государственной регистрации
   прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  на  территории
   Краснодарского  края  Департамент  муниципальной  собственности  и
   городских земель администрации города Краснодара готовит приказ  о
   включении в Реестр муниципальной собственности объекта и решение о
   передаче его специализированным предприятиям городского  хозяйства
   для дальнейшей эксплуатации.
       3.6. Порядок работы  муниципального  учреждения  "Жилзаказчик"
   при приеме объектов в муниципальную собственность.
       3.6.1. Муниципальное учреждение  "Жилзаказчик"  после
   получения  обращения  передающей  организации:
       - выдает передающей организации письма за  подписью  директора
   Департамента  городского хозяйства администрации города Краснодара
   на  имя  руководителей  всех  специализированных  служб  города  о
   необходимости  приемки  жилых  домов,  наружных  сетей  и объектов
   коммунально-бытового  назначения   к   передаваемым   объектам   с
   указанием в письмах порядка передачи;
       - направляет в 10-дневный срок в адрес передающей  организации
   письмо,   разъясняющее   основные  положения  оформления  передачи
   объектов в муниципальную собственность;
       - рассматривает   и   проверяет  техническую  документацию  на
   передаваемые объекты  (градостроительные  паспорта  и  современные
   планы  масштаба  1:500  с инженерными коммуникациями,  технические
   паспорта на дом, земельные дела и т.д.);
       - производит   расчеты   на   передачу   финансовых   и  (или)
   материальных ресурсов для обслуживания жилищного фонда в  расчетах
   на  год,  следующий  за  передачей,  а  также  остаток ресурсов на
   текущий год;
       - принимает   от   передающих   организаций   свидетельство  о
   регистрации   права   собственности   на   объект    недвижимости,
   технический  паспорт,  акты  приема-передачи (форма ОС-1) наружных
   коммуникаций и объектов коммунально-бытового  назначения  к  жилым
   домам, авизо на объекты, лицевые счета на проживающих, оформленную
   передачу  объектов  по  электропотреблению  и  пользованию   газом
   (абонентство).
       3.6.2. Муниципальное  учреждение  "Жилзаказчик"   передает   в
   Департамент   муниципальной   собственности   и  городских  земель
   администрации города Краснодара свидетельство о регистрации  права
   собственности  на объект недвижимости,  технический паспорт,  акты
   приема-передачи (форма ОС-1) жилых домов,  наружных коммуникаций и
   объектов  коммунально-бытового  назначения  к жилым домам,  авизо,
   технический паспорт.
       3.6.3. После      принятия     Департаментом     муниципальной
   собственности и городских земель администрации  города  Краснодара
   решения   о   передаче  объектов  специализированным  предприятиям
   муниципальное  учреждение  "Жилзаказчик"  готовит,  а  Департамент
   городского хозяйства администрации города Краснодара издает приказ
   о    передаче    жилищного    фонда    муниципальным     унитарным
   ремонтно-эксплуатационным предприятиям на обслуживание."
       1.17. Абзац седьмой пункта 3.7 раздела III исключить.
       1.18. Название  пункта  3.9  раздела  III изложить в следующей
   редакции:
       "3.9. Порядок  включения  в Реестр муниципальной собственности
   объектов, созданных за счет средств бюджета города".
       1.19. В  пункте  3.9  раздела  III  нумерацию  пунктов  1  - 4
   изменить соответственно на 3.9.1 - 3.9.4.
       1.20. В  пункте  3.9  раздела  III  слова "МУП "Стройзаказчик"
   заменить словами "муниципальное унитарное предприятие, выполнявшее
   функцию заказчика (застройщика)".
       1.21. Раздел III дополнить пунктами  3.10  и  3.11  следующего
   содержания:
       "3.10. Процедура приема в муниципальную собственность объектов
   федеральной     собственности,    государственной    собственности
   Краснодарского края и объектов государственной  собственности,  не
   вошедших в уставные капиталы акционерных обществ.
       3.10.1. Передающее юридическое  лицо  в  двухмесячный  срок  с
   момента   подписания   договора   о   передаче   в   муниципальную
   собственность объектов федеральной собственности,  государственной
   собственности  Краснодарского края,  утверждения изменений в плане
   приватизации объектов государственной собственности, не вошедших в
   уставные  капиталы  акционерных  обществ,  передают  в Департамент
   муниципальной  собственности  и  городских  земель   администрации
   города    Краснодара    согласованную    со    специализированными
   организациями  городского  хозяйства   техническую   документацию,
   перечисленную в разделе 3.8 настоящего Положения.
       3.10.2. Департамент муниципальной  собственности  и  городских
   земель  администрации  города  Краснодара на основании договоров о
   передаче  объектов  федеральной   собственности,   государственной
   собственности  Краснодарского  края в муниципальную собственность,
   изменений   в   плане   приватизации   объектов    государственной
   собственности,   актов   приема-передачи,  технических  паспортов,
   регистрирует  право  собственности  на  объекты   недвижимости   в
   учреждении   юстиции   по   государственной  регистрации  прав  на
   недвижимое имущество и сделок с ним на  территории  Краснодарского
   края.
       3.10.3. После  регистрации  права  собственности   Департамент
   муниципальной   собственности  и  городских  земель  администрации
   города  Краснодара   готовит   приказ   о   включении   в   Реестр
   муниципальной   собственности   и   решение  о  передаче  объектов
   специализированным организациям городского  хозяйства  (приложение
   1).
       3.11. Порядок приема в муниципальную  собственность  объектов,
   признанных бесхозяйными.
       3.11.1. Для   признания   объекта   недвижимости   бесхозяйным
   Департамент   муниципальной   собственности   и  городских  земель
   администрации города Краснодара изготавливает технический  паспорт
   и  осуществляет постановку объекта на учет в учреждении юстиции по
   государственной регистрации прав на недвижимое имущество и  сделок
   с ним на территории Краснодарского края.
       3.11.2. По истечении одного года с момента постановки на  учет
   в  учреждении  юстиции  по  государственной  регистрации  прав  на
   недвижимое имущество и сделок с ним на  территории  Краснодарского
   края  Департамент  муниципальной  собственности и городских земель
   администрации города Краснодара подает в суд заявление о признании
   права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь.
       3.11.3. После  вступления  в  законную  силу  решения  суда  о
   признании   права   муниципальной   собственности  на  бесхозяйную
   недвижимую  вещь   Департамент   муниципальной   собственности   и
   городских  земель  администрации  города  Краснодара  регистрирует
   право собственности на указанный объект недвижимости в  учреждении
   юстиции   по   государственной   регистрации  прав  на  недвижимое
   имущество и сделок с  ним  на  территории  Краснодарского  края  и
   издает   приказ   о   включении  объекта  в  Реестр  муниципальной
   собственности."
       1.22. Абзац шестой пункта 6.2 раздела VI исключить.
       1.23. Абзац четырнадцатый пункта 6.2  раздела  VI  изложить  в
   следующей редакции:
       "Основанием для заключения  договора  аренды  является  приказ
   Департамента   муниципальной   собственности  и  городских  земель
   администрации города Краснодара."
       1.24. Абзац  второй пункта 6.3 раздела VI изложить в следующей
   редакции:
       "Муниципальное имущество    может   быть   передано   решением
   Департамента  муниципальной  собственности  и   городских   земель
   администрации   города   Краснодара   в   оперативное   управление
   муниципального   казенного    предприятия    или    муниципального
   учреждения.  Муниципальное  имущество,  переданное  в  оперативное
   управление,  учитывается  на  балансе   муниципального   казенного
   предприятия или муниципального учреждения."
       1.25. Раздел VII изложить в следующей редакции:
       "VII. ПОРЯДОК  СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ
   ПРЕДПРИЯТИЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ.
       7.1. Общие положения.
       7.1.1. Муниципальные  унитарные  предприятия  и  муниципальные
   учреждения   создаются   администрацией   города   Краснодара   по
   согласованию с городской Думой Краснодара в порядке,  определенном
   Уставом  города Краснодара,  в соответствии со статьями 113,  114,
   120,  294,  298,  299 Гражданского кодекса Российской Федерации, а
   также  Федеральными  законами  "О  государственных и муниципальных
   унитарных предприятиях" и "О некоммерческих организациях" в  целях
   удовлетворения  потребности  населения  города  в  различных видах
   товаров  и  услуг,  повышения  благосостояния   горожан,   решения
   социальных   задач,  получения  дополнительных  доходов  в  бюджет
   города.
       7.1.2. Глава   администрации  города  Краснодара  назначает  и
   освобождает  от  занимаемой  должности  директора   (руководителя)
   муниципального  унитарного предприятия и муниципального учреждения
   в соответствии с подпунктом 7.3.5  пункта  7.3,  подпунктом  7.5.5
   пункта 7.5 настоящего Положения.
       7.1.3. Администрация города  Краснодара  должна  получать  25%
   прибыли,  остающейся  после  уплаты  налогов  и  иных обязательных
   платежей  от  всех  муниципальных  предприятий,   за   исключением
   социально значимых.
       Персональную ответственность за  своевременное  поступление  в
   бюджет  города  вышеуказанной  части  прибыли  несет  руководитель
   муниципального предприятия.
       Перечень социально    значимых    муниципальных   предприятий,
   частично или полностью освобождаемых от перечисления части  чистой
   прибыли в бюджет города,  ежегодно утверждается решением городской
   Думы  Краснодара  по  представлению   Департамента   муниципальной
   собственности  и городских земель администрации города Краснодара,
   согласованному с главой администрации города Краснодара.
       7.2. Порядок создания муниципального унитарного предприятия.
       7.2.1. Решение   о    создании    муниципального    унитарного
   предприятия  принимается главой администрации города Краснодара на
   основании  представления  отраслевого  структурного  подразделения
   администрации   города   Краснодара,   которое   включает  в  себя
   пояснительную записку с указанием целей и задач,  необходимости  и
   целесообразности  создания  муниципального унитарного предприятия,
   согласованную  с  Правовым  департаментом   администрации   города
   Краснодара и Департаментом муниципальной собственности и городских
   земель администрации  города  Краснодара,  а  также  экономическое
   обоснование   создания   муниципального   унитарного  предприятия,
   согласованное  с  Департаментом  финансов   администрации   города
   Краснодара.   Решение   о   создании   муниципального   унитарного
   предприятия подлежит согласованию с городской Думой Краснодара.
       7.2.2. От   имени   администрации  города  Краснодара  функции
   учредителя  муниципального  унитарного  предприятия   осуществляет
   Департамент   муниципальной   собственности   и  городских  земель
   администрации города Краснодара (далее - Учредитель).
       7.2.3. Учредитель  по  согласованию  с  отраслевым структурным
   подразделением администрации города  Краснодара  утверждает  устав
   муниципального  унитарного  предприятия,  вносит в него изменения,
   дополнения  или   утверждает   устав   муниципального   унитарного
   предприятия в новой редакции.
       7.2.4. Решения  о  реорганизации   муниципального   унитарного
   предприятия  принимаются главой администрации города Краснодара по
   представлению Учредителя и отраслевого структурного  подразделения
   администрации  города  Краснодара  в  соответствии  с  действующим
   законодательством.  Информация  о   реорганизации   муниципального
   унитарного предприятия направляется в городскую Думу Краснодара.
       7.3. Порядок     управления     муниципальными      унитарными
   предприятиями.
       7.3.1. Учредитель     контролирует     финансово-хозяйственную
   деятельность  муниципальных  унитарных предприятий,  эффективное и
   целевое использование ими муниципального имущества. В этих целях:
       - производит  в  установленном порядке передачу муниципального
   имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление;
       - осуществляет   контроль  за  использованием  по  назначению,
   сохранностью   и   эффективным    использованием    муниципального
   имущества,     закрепленного    за    муниципальными    унитарными
   предприятиями;
       - дает   согласие  муниципальному  унитарному  предприятию  на
   совершение сделок с недвижимым имуществом;
       - изымает     у     муниципального    казенного    предприятия
   неиспользуемое или используемое не по назначению имущество;
       - осуществляет      финансовый     мониторинг     деятельности
   муниципальных унитарных предприятий;
       - осуществляет  проверки  финансово-хозяйственной деятельности
   муниципальных  унитарных  предприятий,  состояния   бухгалтерского
   учета и отчетности,  координирует проведение проверок,  проводимых
   структурными подразделениями администрации города Краснодара;
       - принимает   решения   о   проведении  аудиторских  проверок,
   утверждает аудитора, определяет размер оплаты его услуг;
       - согласовывает    распоряжение   муниципальным   предприятием
   вкладом (долей) в уставном  (складочном)  капитале  хозяйственного
   общества  или товарищества,  а также принадлежащими муниципальному
   предприятию акциями;
       - осуществляет  подготовку проекта срочного трудового договора
   с руководителем муниципального унитарного  предприятия  и  проекта
   распоряжения главы администрации города Краснодара о назначении на
   должность руководителя  муниципального  унитарного  предприятия  и
   освобождении от нее;
       - принимает   решения   по    применению    к    руководителям
   муниципальных  унитарных  предприятий  дисциплинарных  взысканий и
   поощрений их за труд в случае делегирования  главой  администрации
   города Краснодара соответствующих полномочий;
       - осуществляет учет,  оформление,  хранение трудовых книжек  и
   документации  о  назначении,  объявлении  поощрений  и  взысканий,
   аттестации  и  увольнении  руководителей  муниципальных  унитарных
   предприятий;
       - разрабатывает  и  утверждает  по  согласованию  с   Правовым
   департаментом   администрации   города  Краснодара  типовые  формы
   уставов  муниципальных  унитарных  предприятий,  срочных  трудовых
   договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий;
       - утверждает сроки и формы отчетности муниципальных  унитарных
   предприятий.
       Совместно с     отраслевым     структурным      подразделением
   администрации города Краснодара:
       - дает  согласие  на  создание  филиалов  и   представительств
   муниципального унитарного предприятия,  проведение крупных сделок,
   а также сделок,  в отношении  которых  имеется  заинтересованность
   руководителей муниципальных унитарных предприятий;
       - определяет   размер   должностного   оклада    руководителей
   муниципальных унитарных предприятий;
       - согласовывает  прием   на   работу,   заключение   трудового
   договора,  увольнение  главных бухгалтеров муниципальных унитарных
   предприятий;
       - дает  разрешение  муниципальному  унитарному  предприятию на
   участие в коммерческих и некоммерческих организациях,  а также  на
   уступку требований,  перевод долга и заключение договоров простого
   товарищества;
       - согласовывает  решения муниципального унитарного предприятия
   об осуществлении заимствований,  согласовывает объем и направление
   использования привлекаемых средств;
       - осуществляет постоянный контроль за отчислением  25%  чистой
   прибыли муниципальных предприятий в бюджет города.
       7.3.2. Отраслевое  структурное   подразделение   администрации
   города   Краснодара   осуществляет  координацию,  регулирование  и
   контроль производственно-хозяйственной деятельности муниципального
   унитарного  предприятия,  выполнение им требований устава.  В этих
   целях:
       - совместно     с     Управлением     социально-экономического
   планирования   и   анализа   администрации    города    Краснодара
   устанавливает основные плановые показатели финансово-хозяйственной
   деятельности муниципального унитарного предприятия;
       - совместно   с   Комитетом   по  ценам  и  тарифной  политике
   администрации города Краснодара согласовывает  цены  и  тарифы  на
   производимые  социально  значимые  товары  и  оказываемые  услуги,
   осуществляет контроль за их выполнением;
       - разрабатывает   мероприятия,   направленные   на   повышение
   эффективности  работы   муниципального   унитарного   предприятия,
   улучшение  качества  и конкурентоспособности выпускаемой продукции
   (услуг), модернизацию производства, расширение рынка сбыта;
       - осуществляет   контроль  и  оценку  действующих  технологий,
   состояния   производственных   фондов,   фактического   состояния,
   перспектив         развития        и        других        вопросов
   производственно-хозяйственной     деятельности      муниципального
   унитарного предприятия;
       - определяет приказом  руководителя  отраслевого  структурного
   подразделения  администрации  города  Краснодара перечень вопросов
   производственной деятельности,  подлежащих  текущему  контролю  на
   курируемых  предприятиях,  и периодичность проведения проверок,  с
   обязательным составлением актов по результатам их проведения;
       - проводит     с    участием    представителей    Департамента
   муниципальной  собственности  и  городских  земель   администрации
   города  Краснодара и администраций административных округов города
   Краснодара  заседания  балансовых  комиссий   по   итогам   работы
   муниципальных    унитарных   предприятий   за   отчетный   период,
   представляет обобщенную  информацию  в  Департамент  муниципальной
   собственности и городских земель по установленной форме;
       - утверждает  бухгалтерские  отчеты   предприятий,   принимает
   годовые  отчеты руководителей муниципальных унитарных предприятий,
   вносит предложения по оказанию финансовой поддержки предприятий за
   счет бюджетных средств;
       - согласовывает структуру и фонд оплаты  труда  муниципального
   унитарного предприятия;
       - доводит до муниципального казенного предприятия обязательные
   для  исполнения  заказы  на  поставки  товаров,  выполнение работ,
   оказание услуг для муниципальных нужд;
       - утверждает смету доходов и расходов муниципального казенного
   предприятия.
       По согласованию  с Департаментом муниципальной собственности и
   городских земель администрации города Краснодара и  администрацией
   административного округа города Краснодара:
       - вносит предложения главе администрации города  Краснодара  о
   назначении  и  увольнении  руководителя  муниципального унитарного
   предприятия,  об объявлении  руководителю  поощрений  и  наложению
   взысканий,  об  увольнении  руководителя муниципального унитарного
   предприятия,  согласовывает проект  срочного  трудового  договора,
   сроки предоставления трудовых отпусков руководителям муниципальных
   унитарных  предприятий,  проводит   аттестацию   руководителей   в
   установленном порядке.
       7.3.3. Контроль за расходованием денежных средств,  выделенных
   из   бюджета   города,   осуществляется   Департаментом   финансов
   администрации   города   Краснодара,    а    также    аудиторскими
   организациями  в  порядке,  устанавливаемом  главой  администрации
   города Краснодара.
       7.3.4. Координацию  работы муниципальных унитарных предприятий
   осуществляют главы администраций административных  округов  города
   Краснодара,   на   территории  которых  расположены  муниципальные
   унитарные предприятия.
       7.3.5. Назначение  на  должность  руководителя  муниципального
   унитарного   предприятия   осуществляется   распоряжением    главы
   администрации   города  Краснодара  по  представлению  отраслевого
   структурного  подразделения   администрации   города   Краснодара,
   согласованного  с  Учредителем  и администрацией административного
   округа  города  Краснодара,  на  территории  которого  расположено
   муниципальное   унитарное   предприятие.   О  кадровых  изменениях
   информируется городская Дума Краснодара.
       Основанием для издания распоряжения главы администрации города
   Краснодара  является  срочный  трудовой  договор  с  руководителем
   муниципального унитарного предприятия.
       7.3.6. Срочный трудовой договор с руководителем муниципального
   унитарного  предприятия  заключается  главой  администрации города
   Краснодара  или   по   его   поручению   директором   Департамента
   муниципальной   собственности  и  городских  земель  администрации
   города  Краснодара,   согласовывается   с   главой   администрации
   административного   округа  города  Краснодара  и  соответствующим
   отраслевым   структурным   подразделением   администрации   города
   Краснодара.
       Изменение условий и досрочное прекращение  срочного  трудового
   договора  с  руководителями  муниципальных  унитарных  предприятий
   производится в том же порядке, что и при его заключении.
       7.3.7. Муниципальное    унитарное   предприятие   представляет
   бухгалтерскую отчетность по формам N 1, 2 ежеквартально не позднее
   30 дней после окончания отчетного периода,  а по формам с N 1 по N
   5 не позднее 90 дней после окончания финансового года Учредителю и
   соответствующему     отраслевому     структурному    подразделению
   администрации города  Краснодара.  По  требованию  Учредителя  или
   отраслевого   структурного   подразделения   администрации  города
   Краснодара,  отраслевого  комитета   городской   Думы   Краснодара
   руководитель    муниципального   унитарного   предприятия   обязан
   представлять требующуюся информацию о деятельности  муниципального
   унитарного   предприятия   в  период  между  сдачей  бухгалтерской
   отчетности.
       За непредставление  или искажение отчетности,  предусмотренной
   настоящим   Положением,   руководители   муниципальных   унитарных
   предприятий  несут  ответственность  в  соответствии с действующим
   законодательством.
       7.3.8. По  итогам  работы  за  год руководитель муниципального
   унитарного предприятия представляет Учредителю и  соответствующему
   отраслевому   структурному   подразделению   администрации  города
   Краснодара   сведения   по   установленной   форме   и   отчет   о
   финансово-хозяйственной   деятельности  муниципального  унитарного
   предприятия с предложениями по улучшению  его  работы,  в  котором
   должно быть отражено:
       - осуществление мероприятий по обеспечению  прибыльной  работы
   муниципального   унитарного   предприятия,   повышению   качества,
   конкурентоспособности  и  рентабельности  производимой   продукции
   (услуг),   использованию   изобретений,   передовых  технологий  в
   производстве продукции, услуг, выполнению инвестиционных программ,
   недопущению банкротства;
       - выполнение     установленных     плановых     заданий      и
   финансово-хозяйственных показателей;
       - отчисление 25%  от  чистой  прибыли  в  бюджет  города  (для
   муниципальных предприятий);
       - сведения об использовании прибыли, остающейся в распоряжении
   муниципального унитарного предприятия;
       - сведения  о  численности  персонала,  среднемесячной  оплате
   труда  работников  муниципального  унитарного  предприятия,  в том
   числе руководителя, за отчетный период.
       7.3.9. При  освобождении  от занимаемой должности руководителя
   муниципального  унитарного   предприятия   между   ним   и   вновь
   назначаемым  руководителем  в обязательном порядке оформляется акт
   приема-передачи имущества муниципального унитарного предприятия.
       7.4. Порядок ликвидации муниципальных унитарных предприятий.
       7.4.1. Решение   о   ликвидации   муниципального    унитарного
   предприятия  принимается главой администрации города Краснодара на
   основании  совместного  представления  Департамента  муниципальной
   собственности   и  городских  земель  и  отраслевого  структурного
   подразделения администрации города Краснодара или по решению суда.
   Информация  о  ликвидации  муниципального  унитарного  предприятия
   направляется в городскую Думу Краснодара.
       7.4.2. Департамент  муниципальной  собственности  и  городских
   земель администрации  города  Краснодара  осуществляет  ликвидацию
   муниципального  унитарного предприятия в порядке,  предусмотренном
   действующим законодательством.
       На основании   решения   администрации   города  Краснодара  о
   ликвидации   муниципального   унитарного   предприятия   создается
   ликвидационная  комиссия,  в  состав  которой входят представители
   Департамента  муниципальной  собственности  и  городских   земель,
   отраслевого   структурного   подразделения   администрации  города
   Краснодара,  руководитель ликвидируемого муниципального унитарного
   предприятия.
       Ликвидационная комиссия   осуществляет   свои   полномочия   в
   соответствии   со   статьей  63  Гражданского  кодекса  Российской
   Федерации,    Федеральными    законами    "О     несостоятельности
   (банкротстве)"  и  "О  государственных  и  муниципальных унитарных
   предприятиях".
       7.5. Порядок создания и управления Учреждениями.
       7.5.1. Учреждения создаются  по  решению  главы  администрации
   города   Краснодара   на   основании  обоснованного  представления
   отраслевого  структурного   подразделения   администрации   города
   Краснодара,  согласованного  с  Департаментом  финансов,  Правовым
   департаментом,   Департаментом   муниципальной   собственности   и
   городских земель администрации города Краснодара для осуществления
   управленческих,    социально-культурных    или    иных     функций
   некоммерческого характера.
       Решение о  создании   Учреждения   подлежит   согласованию   с
   городской Думой Краснодара.
       7.5.2. Устав    Учреждения    утверждается     соответствующим
   отраслевым   структурным   подразделением   администрации   города
   Краснодара и Департаментом муниципальной собственности и городских
   земель администрации города Краснодара.
       В таком  же  порядке   производится   внесение   изменений   и
   утверждение новой редакции устава Учреждения.
       Глава администрации   города   Краснодара   по   представлению
   отраслевого   структурного   подразделения   администрации  города
   Краснодара,   согласованному   с    Департаментом    муниципальной
   собственности  и городских земель администрации города Краснодара,
   принимает решение о ликвидации Учреждения. Информация о ликвидации
   муниципального    учреждения   направляется   в   городскую   Думу
   Краснодара.
       7.5.3. Департамент  муниципальной  собственности  и  городских
   земель  администрации  города  Краснодара  передает  Учреждению  в
   оперативное  управление  имущество,  осуществляет  контроль за его
   эксплуатацией,  сохранностью  и  целевым  использованием,  изымает
   излишнее,   неиспользуемое   или  используемое  не  по  назначению
   муниципальное имущество.
       7.5.4. Юридические   действия   по   созданию,  реорганизации,
   ликвидации  Учреждений,  контроль  и  регулирование   деятельности
   Учреждений  в  части соблюдения уставных требований осуществляются
   соответствующим     отраслевым     структурным      подразделением
   администрации города Краснодара.
       7.5.5. Назначение  на  должность  руководителя  Учреждения   и
   освобождение    от    нее   осуществляется   распоряжением   главы
   администрации города Краснодара по представлению  соответствующего
   отраслевого   структурного   подразделения   администрации  города
   Краснодара или по его поручению приказом руководителя  отраслевого
   структурного   подразделения   администрации   города  Краснодара.
   Основанием для издания  распоряжения  (приказа)  является  срочный
   трудовой     договор,     заключенный    отраслевым    структурным
   подразделением администрации  города  Краснодара  с  руководителем
   Учреждения.
       Ответственность за ведение учета  и  хранение  документации  о
   назначении,  увольнении руководителей Учреждений, внесение записей
   в трудовые книжки  возлагается  на  руководителей  соответствующих
   отраслевых подразделений администрации города Краснодара."
       1.26. Раздел VIII изложить в следующей редакции:
       "VIII. ПОРЯДОК     ПРИВАТИЗАЦИИ     ОБЪЕКТОВ     МУНИЦИПАЛЬНОЙ
   СОБСТВЕННОСТИ.
       8.1. Объекты и способы приватизации.
       Объектами приватизации  муниципальной  собственности  являются
   здания,  сооружения,  нежилые  помещения  в  жилых домах,  включая
   встроенно-пристроенные   нежилые   помещения,    не    завершенные
   строительством объекты и иное муниципальное имущество.
       Покупателями объектов муниципальной собственности  могут  быть
   любые    физические    и    юридические   лица,   за   исключением
   государственных    и    муниципальных    унитарных    предприятий,
   государственных  и  муниципальных учреждений,  а также юридических
   лиц,  в  уставном  капитале  которых  доля  Российской  Федерации,
   субъектов   Российской   Федерации   и  муниципальных  образований
   превышает 25 процентов.
       Продажа объектов   недвижимости   муниципальной  собственности
   осуществляется  на  основании  постановления  главы  администрации
   города   по   согласованию   с   городской   Думой   Департаментом
   муниципальной  собственности  и  городских  земель   администрации
   города Краснодара.
       Продажа объектов  муниципальной  собственности,  относящихся к
   движимому имуществу,  осуществляется  Департаментом  муниципальной
   собственности  и  городских земель администрации города Краснодара
   по согласованию  с  Департаментом  финансов  администрации  города
   Краснодара.
       Способ продажи     объектов     недвижимости     муниципальной
   собственности     определяется     Департаментом     муниципальной
   собственности и городских земель администрации  города  Краснодара
   по согласованию с городской Думой Краснодара.
       Приватизация объектов  недвижимости,  являющихся   памятниками
   истории   и   культуры   местного   значения,   осуществляется  по
   согласованию с Комитетом по охране  историко-культурного  наследия
   Краснодарского края.
       Объекты, являющиеся   памятниками    истории    и    культуры,
   приобретаются   в   собственность   с   обязательным  условием  их
   содержания новым собственником в надлежащем порядке в соответствии
   с  требованиями  охранного обязательства,  оформляемого в порядке,
   установленном законодательством Российской Федерации.
       Используются следующие     способы    приватизации    объектов
   муниципальной собственности:
       - продажа муниципального имущества на аукционе;
       - продажа муниципального имущества на конкурсе;
       - продажа   муниципального  имущества  посредством  публичного
   предложения;
       - продажа  муниципального имущества без объявления цены и иные
   способы,  предусмотренные  Федеральным  законом  "О   приватизации
   государственного и муниципального имущества".
       8.2. Определение цены подлежащих продаже объектов недвижимости
   муниципальной собственности.
       Нормативная цена   продаваемого   объекта    недвижимости    -
   минимальная цена,  по которой возможно отчуждение этого имущества,
   определяется в порядке,  установленном  Правительством  Российской
   Федерации.
       Начальная цена     продаваемого      объекта      недвижимости
   устанавливается  на  основании  отчета  об  оценке  муниципального
   имущества,  составленного  в  соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации об оценочной деятельности.
       8.3. Принятие решения городской Думой  Краснодара  по  продаже
   объектов недвижимости муниципальной собственности.
       Глава администрации города Краснодара выносит  вопрос  продажи
   объекта  на  согласование  городской  Думой  Краснодара в порядке,
   установленном  Инструкцией  по  делопроизводству  в  администрации
   города Краснодара, утвержденной постановлением главы администрации
   города Краснодара от 13.05.2003 N 845.
       Документы,  представляемые на рассмотрение городской  Думы
   Краснодара  должны  содержать следующую обязательную информацию по
   объекту продажи:
       - адрес, по которому расположен объект, подлежащий продаже;
       - площадь объекта;
       - год постройки,  этажность,  процент износа  по  техническому
   паспорту,   площадь  земельного  участка,  на  котором  расположен
   объект;
       - наличие  инженерных  коммуникаций (водопровод,  канализация,
   отопление, горячее водоснабжение, электроснабжение);
       - нормативная стоимость объекта;
       - отчет о независимой оценке продаваемого объекта;
       - способ продажи объекта;
       - балансодержатель объекта;
       - принадлежность к объектам-памятникам истории,  архитектуры и
   культуры местного значения;
       - заключение Департамента по делам строительства и архитектуры
   администрации города Краснодара о возможности продажи объекта;
       - заключение  администрации  административного  округа  города
   Краснодара о возможности продажи;
       - ситуационный план размещения объекта;
       - фотография объекта;
       - заключение     отраслевого     структурного    подразделения
   администрации города Краснодара  о  возможности  продажи  объекта;
       - заключение    депутата    городской   Думы   Краснодара   по
   соответствующему избирательному округу.
       После получения согласия городской Думы Краснодара Департамент
   муниципальной  собственности  и  городских  земель   администрации
   города  Краснодара  на основании постановления главы администрации
   города Краснодара в течение одного месяца с даты принятия  решения
   осуществляет подготовку продажи объекта способом,  согласованным с
   городской Думой,  в  том  числе  публикует  в  средствах  массовой
   информации  информационное сообщение не менее чем за тридцать дней
   до дня осуществления продажи муниципального имущества."
       1.27. Раздел IX изложить в следующей редакции:
       "IX. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА В ОРГАНАХ
   УПРАВЛЕНИЯ   АКЦИОНЕРНЫХ   ОБЩЕСТВ   И   ОБЩЕСТВ   С  ОГРАНИЧЕННОЙ
   ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ,  ИМЕЮЩИХ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ ДОЛИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ
   СОБСТВЕННОСТИ.
       9.1. Представление интересов органов городского самоуправления
   Краснодара в коммерческих организациях, имеющих муниципальную долю
   в уставном (складочном) капитале.
       По поручению  органов городского самоуправления,  учредителями
   акционерных обществ  и  обществ  с  ограниченной  ответственностью
   могут   выступать   Департамент   муниципальной   собственности  и
   городских земель и управление  по  взаимодействию  со  структурами
   финансового   рынка   и   ценным   бумагам   администрации  города
   Краснодара, которые также, от имени муниципального образования, на
   основании  постановления  главы  администрации  города Краснодара,
   приобретают  акции  акционерных   обществ   и   доли   обществ   с
   ограниченной  ответственностью  в установленном порядке,  развитие
   которых диктуется интересами городского населения.
       9.2. Представители  администрации  города Краснодара в органах
   управления  акционерных   обществ   и   обществ   с   ограниченной
   ответственностью,  имеющих  в уставных (складочных) капиталах доли
   муниципальной собственности.
       Администрация города Краснодара осуществляет свою деятельность
   в органах управления хозяйственных  обществ,  имеющих  в  уставных
   (складочных)  капиталах доли муниципальной собственности (далее по
   тексту - Обществ) через своих представителей:
       - работников  структурных  подразделений  администрации города
   Краснодара (в соответствии с их должностными обязанностями);
       - депутатов  городской  Думы Краснодара как граждан Российской
   Федерации;
       - иных граждан Российской Федерации, не являющихся работниками
   структурных  подразделений  администрации  города   Краснодара   и
   депутатами  городской  Думы  Краснодара  на основании договоров на
   представление   интересов   администрации    города    Краснодара,
   заключаемых в соответствии с гражданским законодательством.
       Договоры с   представителями,   не   являющимися   работниками
   структурных   подразделений   администрации  города  Краснодара  и
   депутатами городской Думы  Краснодара  как  гражданами  Российской
   Федерации,      заключаются      соответствующими     структурными
   подразделениями администрации города Краснодара и регистрируются в
   порядке,  утвержденном  постановлением  главы администрации города
   Краснодара.
       Договоры с представителями должны содержать:
       - положения о правах и обязанностях представителя;
       - условия  материальной  ответственности  за нарушение условий
   договора;
       - срок действия договора и порядок его досрочного расторжения;
       - порядок  и  сроки  уведомления   о   досрочном   расторжении
   договора.
       Представители в органах управления акционерных обществ,  акции
   которых находятся в муниципальной собственности, а также обществ с
   ограниченной ответственностью, в уставном капитале которых имеется
   доля муниципальной собственности, осуществляют свою деятельность в
   соответствии с настоящим Положением и законодательством Российской
   Федерации, а также на основании соответствующего решения городской
   Думы Краснодара.
       9.3. Условия  представления интересов собственника работниками
   администрации  города  Краснодара  и  депутатами  городской   Думы
   Краснодара.
       Работники администрации города Краснодара и депутаты городской
   Думы  Краснодара  как  граждане  Российской Федерации представляют
   интересы   собственника   в   органах   управления    коммерческих
   организаций,  имеющих  муниципальную  долю  в уставных (складочных
   капиталах), в соответствии со своими должностными обязанностями на
   основании  решения  городской  Думы  Краснодара  и по доверенности
   администрации города  Краснодара  или  структурного  подразделения
   администрации (в соответствии с закреплением предприятий).
       9.4. Перечень     вопросов,     требующих     предварительного
   согласования при осуществлении функций представителя.
       Представители города Краснодара в органах  управления  Обществ
   обязаны  в  письменной форме согласовывать с администрацией города
   Краснодара  или  соответствующими   структурными   подразделениями
   администрации города Краснодара, от имени которых они действуют:
       - проекты решений  органов  управления  Обществ,  которые  они
   будут вносить и поддерживать;
       - свое будущее голосование по проектам  решений,  предложенным
   другими членами органов управления Обществ.
       Согласованию в соответствии с  настоящим  Положением  подлежат
   проекты  решений  и  голосование  по проектам решений по следующим
   вопросам (если они входят в  компетенцию  соответствующих  органов
   управления Общества):
       - внесение  изменений  и  дополнений  в   уставные   документы
   Обществ;
       - изменение величины уставного капитала Обществ;
       - назначение  (избрание)  конкретных лиц в органы управления и
   контрольные органы соответствующих Обществ;
       - получение  кредитов  в  размере  более 10 процентов величины
   чистых активов соответствующих Обществ;
       - продажа  и  иное  отчуждение недвижимого имущества,  а также
   залог (ипотека) недвижимого имущества;
       - участие  Обществ  в создании иных предприятий (в том числе и
   учреждение дочерних предприятий) и финансово-промышленных групп.
       Администрация города  Краснодара  по  согласованию с городской
   Думой   Краснодара   может   устанавливать   для    представителей
   обязательность  согласования  проектов  решений  и  голосования по
   проектам  решений  по  иным  вопросам,  входящим   в   компетенцию
   соответствующих  органов  управления  Обществ,  не предусмотренным
   настоящим Положением.
       При наличии    в    одном    органе    управления   нескольких
   представителей  города  Краснодара,  предварительно   определяется
   единая позиция этих представителей.
       Нарушение работниками    администрации    города    Краснодара
   установленного порядка согласования проектов решений и голосования
   по ним влекут дисциплинарную ответственность.
       Аналогичные нарушения,    допущенные    представителями,    не
   являющимися работниками  структурных  подразделений  администрации
   города  Краснодара  и  депутатами  городской  Думы  Краснодара как
   гражданами   Российской   Федерации,    влекут    ответственность,
   предусмотренную договором на представление интересов.
       Представители города Краснодара в органах  управления  Обществ
   также  несут  ответственность  за  свои  действия в соответствии с
   учредительными документами Общества.
       9.5. Отчетность.
       Работники администрации города Краснодара и иные представители
   не  реже  двух  раз  в год (по состоянию на 1 января и 1 июля),  в
   сроки,  предусмотренные  для   сдачи   бухгалтерской   отчетности,
   представляют в администрацию города Краснодара или соответствующие
   структурные  подразделения  администрации  города  Краснодара,  от
   имени которых они действуют, отчеты Обществ по установленной форме
   с пояснительной запиской.
       Форма отчета   Общества   утверждается   постановлением  главы
   администрации города Краснодара."
       1.28. Раздел X изложить в следующей редакции:
       "X. Порядок проведения аукциона и конкурса по продаже объектов
   муниципальной  собственности,  права на заключение договора аренды
   муниципального  имущества,   в   том   числе   нежилых   помещений
   (имущественных комплексов).
       10.1. Общие положения.
       Конкурс -  способ выявления лиц,  претендующих на приобретение
   объектов муниципальной собственности  или  права  аренды  объектов
   муниципальной   собственности,   при  котором  право  приобретения
   муниципального  имущества  принадлежит  тому  покупателю,  который
   предложил  в  ходе  конкурса  наиболее  высокую  цену за указанное
   имущество,  при  условии  выполнения  таким  покупателем   условий
   конкурса.
       Аукцион - способ выявления лиц,  претендующих на  приобретение
   объектов  муниципальной  собственности  или  права аренды объектов
   муниципальной  собственности,  при  котором   право   приобретения
   принадлежит  покупателю,  который предложит в ходе торгов наиболее
   высокую цену.
       Продажа объектов   муниципальной   собственности   посредством
   публичного предложения осуществляется в случае,  если  аукцион  по
   продаже указанной собственности был признан несостоявшимся.
       Продажа объектов муниципальной  собственности  без  объявления
   цены  осуществляется,  если продажа этой собственности посредством
   публичного предложения не состоялась.
       10.2. Порядок проведения конкурса.
       10.2.1. Продавцом   при    проведении    конкурса    выступает
   Департамент   муниципальной   собственности   и  городских  земель
   администрации города Краснодара (далее -  Продавец)  на  основании
   постановления главы администрации города Краснодара.
       При проведении конкурса Продавец  руководствуется  Федеральным
   законом   "О   приватизации   государственного   и  муниципального
   имущества",  Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   12.08.2002  N  584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса
   по продаже государственного или муниципального имущества".
       10.3. Порядок проведения аукциона.
       10.3.1. Продавцом при проведении аукциона по продаже  объектов
   муниципальной  собственности  выступает  Департамент муниципальной
   собственности и городских земель администрации  города  Краснодара
   (далее  - Продавец) на основании постановления главы администрации
   города Краснодара.
       10.3.2. При   проведении   конкурса  Продавец  руководствуется
   Федеральным   законом   "О   приватизации    государственного    и
   муниципального имущества", Постановлением Правительства Российской
   Федерации  от  12.08.2002  N  585  "Об  утверждении  Положения  об
   организации  продажи государственного или муниципального имущества
   на аукционе и  Положения  об  организации  продажи  находящихся  в
   государственной  или  муниципальной  собственности  акций открытых
   акционерных обществ на специализированном аукционе".
       10.4. Продажа  муниципального имущества посредством публичного
   предложения, без объявления цены.
       Продажа муниципального    имущества   посредством   публичного
   предложения,  без объявления цены осуществляется в соответствии  с
   Федеральным    законом    "О   приватизации   государственного   и
   муниципального имущества", Постановлением Правительства Российской
   Федерации  от  22.07.2002  N  549  "Об  утверждении  Положений  об
   организации продажи государственного или муниципального  имущества
   посредством публичного предложения и без объявления цены".
       2. Контроль за выполнением  настоящего  решения  возложить  на
   Комитет городской Думы Краснодара по собственности,  приватизации,
   землеустройству, торговле, сельскому хозяйству (Лисюк).
       3. Опубликовать   настоящее   решение   в  средствах  массовой
   информации.
   
                                                  Глава администрации
                                                    города Краснодара
                                                             Н.В.ПРИЗ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz