Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 25.06.2003 N 261-П О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНОЙ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЙ (УЧРЕЖДЕНИЙ) ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (ВМЕСТЕ СО СВЕДЕНИЯМИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ) ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА)

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 25 июня 2003 г. N 261-П
   
           О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНОЙ МЕТОДИКИ
          РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
        ПРЕДПРИЯТИЙ (УЧРЕЖДЕНИЙ) ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                   НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
       В целях  формирования  единой  методики  расчета  экономически
   обоснованных   тарифов   на   услуги   предприятий    (учреждений)
   жилищно-коммунального хозяйства на территории Краснодарского края,
   сдерживания  роста  цен  на   указанные   услуги   и   оптимизации
   расходования    бюджетных    средств,    выделяемых   предприятиям
   (учреждениям)  жилищно-коммунального   хозяйства,  Законодательное
   Собрание Краснодарского края постановляет:
       1. Рекомендовать органам местного самоуправления:
       провести до  1  октября  2003 года инвентаризацию фактического
   использования средств,  предусмотренных в утвержденных тарифах  на
   жилищно-коммунальные  услуги  и  направляемых  на  воспроизводство
   основных   производственных   фондов   (далее   -   инвентаризация
   фактического  использования  средств),  муниципальными  унитарными
   предприятиями (учреждениями)  жилищно-коммунального  хозяйства  за
   2001 - 2002 годы;
       представить до   15   октября   2003   года   в   региональную
   энергетическую комиссию - департамент цен и тарифов Краснодарского
   края   информацию   об    итогах    инвентаризации    фактического
   использования   средств,   включающую   сведения   о  деятельности
   предприятия   (учреждения)   жилищно-коммунального   хозяйства   в
   соответствии с приложением к настоящему постановлению.
       2. Предложить главе администрации Краснодарского края поручить
   региональной  энергетической комиссии - департаменту цен и тарифов
   Краснодарского края совместно  с  комитетом  жилищно-коммунального
   хозяйства Краснодарского края:
       провести до 1 октября 2003  года  инвентаризацию  фактического
   использования  средств  государственными  унитарными предприятиями
   (учреждениями) жилищно-коммунального  хозяйства  за  2001  -  2002
   годы;
       оказать органам местного самоуправления методическую помощь  в
   проведении  инвентаризации  фактического  использования  средств и
   осуществлять контроль за ходом ее проведения;
       обобщить и  проанализировать  материалы  по итогам проведенной
   инвентаризации фактического использования средств  и  использовать
   их   при   формировании   единой   методики  расчета  экономически
   обоснованных   тарифов   на   услуги   предприятий    (учреждений)
   жилищно-коммунального хозяйства на территории Краснодарского края;
       представить до 1 декабря 2003 года в комитет  Законодательного
   Собрания  Краснодарского  края по вопросам экономического развития
   промышленности,  строительства и  жилищно-коммунального  хозяйства
   информацию  о  результатах проведенной инвентаризации фактического
   использования      средств      предприятиями       (учреждениями)
   жилищно-коммунального хозяйства;
       подготовить до 1 декабря  2003  года  проект  единой  методики
   расчета  экономически  обоснованных  тарифов на услуги предприятий
   (учреждений)   жилищно-коммунального   хозяйства   на   территории
   Краснодарского края.
       3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на   комитет  Законодательного  Собрания  Краснодарского  края  по
   вопросам экономического развития промышленности,  строительства  и
   жилищно-коммунального хозяйства.
   
                                                         Председатель
                        Законодательного Собрания Краснодарского края
                                                          В.А.БЕКЕТОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                        Законодательного Собрания Краснодарского края
                                           от 25 июня 2003 г. N 261-П
   
                                СВЕДЕНИЯ
                О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ)
                    ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
   
   _________________________________________________________________
                       (наименование предприятия)
                 за период с __________ по ____________
   Руководитель предприятия ________________________________________
                                     (фамилия, имя, отчество)
   
                        Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
                   (по состоянию на день заполнения)
   
   1. О предприятии:
      полное наименование ___________________________________________
      юридический адрес _____________________________________________
      почтовый адрес ________________________________________________
      отрасль _______________________________________________________
      основной вид деятельности _____________________________________
      размер уставного фонда ________________________________________
      телефон (факс) ________________________________________________
      адрес электронной почты _______________________________________
   2. Сведения о контракте  (если  таковой  имеется),  заключенном  с
   руководителем предприятия:
   __________________________________________________________________
                 (дата, номер, срок действия контракта,
   __________________________________________________________________
              наименование органа, заключившего контракт)
   
              Раздел II. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ
                   НА ВОСПРОИЗВОДСТВО ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
   
                                                       (тыс. рублей)
   ----T-----------------------T---------T------------T-------------¬
   ¦ N ¦Наименование показателя¦Учтено в ¦Начислено за¦Фактически   ¦
   ¦п/п¦                       ¦тарифе на¦период регу-¦использовано ¦
   ¦   ¦                       ¦период   ¦лирования   +------T------+
   ¦   ¦                       ¦регулиро-¦тарифов     ¦ 2001 ¦ 2002 ¦
   ¦   ¦                       ¦вания    ¦            ¦ год  ¦ год  ¦
   ¦   ¦                       ¦         ¦            ¦      ¦      ¦
   ¦ 1 ¦Амортизационный фонд   ¦         ¦            ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦         ¦            ¦      ¦      ¦
   ¦ 2 ¦Ремонтный фонд         ¦         ¦            ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦         ¦            ¦      ¦      ¦
   ¦ 3 ¦Ремонт   и  техническое¦         ¦            ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦обслуживание   в  части¦         ¦            ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦выполнения капитального¦         ¦            ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦ремонта                ¦         ¦            ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦         ¦            ¦      ¦      ¦
   ¦ 4 ¦Инвестиционный фонд    ¦         ¦            ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦         ¦            ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦  в  том  числе за счет¦         ¦            ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦  бюджетного финансиро-¦         ¦            ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦  вания                ¦         ¦            ¦      ¦      ¦
   L---+-----------------------+---------+------------+------+-------
   
              Раздел III. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
   ----T-----------------------T-------T-------------T--------------¬
   ¦ N ¦Наименование показателя¦Единица¦  Утверждено ¦  Фактически  ¦
   ¦п/п¦                       ¦измере-¦             ¦  достигнуто  ¦
   ¦   ¦                       ¦ния    +------T------+-------T------+
   ¦   ¦                       ¦       ¦ 2001 ¦ 2002 ¦  2001 ¦ 2002 ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦ год  ¦ год  ¦  год  ¦ год  ¦
   +---+-----------------------+-------+------+------+-------+------+
   ¦ 1 ¦Прибыль (убыток        ¦ тыс.  ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦рублей ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ 2 ¦Кредиторская  задолжен-¦ тыс.  ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ность                  ¦рублей ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ в том числе  задолжен-¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ ность  перед   краевым¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ бюджетом              ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦  из  нее  просроченная¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦  задолженность   перед¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦  государственными вне-¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦  бюджетными фондами   ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦   из  нее просроченная¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦   задолженность по на-¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦   числениям на зарабо-¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦   тную плату          ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ 3 ¦Период   просрочки   по¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦заработной плате       ¦месяцев¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ 4 ¦Среднесписочная числен-¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ность работников       ¦человек¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ из них:               ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ управленческий  персо-¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ нал                   ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ инженерно-технические ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ работники     (далее -¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ ИТР)                  ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ рабочие, техники      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ вспомогательный персо-¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ нал                   ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ 5 ¦Средняя начисленная за-¦ тыс.  ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦работная плата         ¦рублей ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦управленческий персонал¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ИТР                    ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦рабочие, техники       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦вспомогательный  персо-¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦нал                    ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ 6 ¦Задолженность по  зара-¦ тыс.  ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ботной плате           ¦рублей ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦управленческий персонал¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ИТР                    ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦рабочие, техники       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦вспомогательный  персо-¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦нал                    ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ 7 ¦Дебиторская   задолжен-¦ тыс.  ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ность                  ¦рублей ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ в том числе  задолжен-¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ ность по оплате проду-¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ кции, работ, услуг    ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦  в том числе:         ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦  федерального  бюджета¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦  (по актам сверки/фак-¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦  тически)             ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦  краевого бюджета  (по¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦  актам сверки/фактиче-¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦  ски)                 ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦  местного  бюджета (по¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦  актам сверки/фактиче-¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦  ски)                 ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦  населения            ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ 8 ¦Показатели рентабельно-¦проце- ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦сти  хозяйственной дея-¦нтов   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦тельности              ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦общая рентабельность   ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦рентабельность   собст-¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦венного капитала       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦рентабельность активов ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦рентабельность инвести-¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ций                    ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ 9 ¦Данные    об   основных¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦средствах              ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦стоимость      основных¦ тыс.  ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦средств                ¦рублей ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦доля основных средств в¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦активах                ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦коэффициент износа  ос-¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦новных средств         ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦10 ¦Данные о доле расчетов ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦неденежной форме       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦уровень взаимозачетов  ¦проце- ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                       ¦нтов   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   L---+-----------------------+-------+------+------+-------+-------
   
              Раздел IV. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИБЫЛИ
   
                                                       (тыс. рублей)
   -------------------------------------T---------------------------¬
   ¦Направления использования прибыли   ¦   Фактически достигнуто   ¦
   ¦                                    +-------------T-------------+
   ¦                                    ¦   2001 год  ¦   2002 год  ¦
   +------------------------------------+-------------+-------------+
   ¦Реорганизация производства          ¦             ¦             ¦
   ¦Реорганизация управления            ¦             ¦             ¦
   ¦Реорганизация системы сбыта         ¦             ¦             ¦
   ¦Социальные цели                     ¦             ¦             ¦
   ¦Другие цели                         ¦             ¦             ¦
   L------------------------------------+-------------+--------------
   
               Раздел V. СВЕДЕНИЯ О НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
                НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОМ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЦЕЛЯХ
                         ЗА 2001 ГОД И 2002 ГОД
   
       1. Наименование   и   характеристика   недвижимого  имущества,
   сданного в аренду  (в  том  числе  балансовая  стоимость,  доходы,
   полученные от сдачи недвижимого имущества в аренду).
       2. Наименование  и   характеристика   недвижимого   имущества,
   используемого   в   целях  получения  дохода,  включая  имущество,
   переданное в залог или  обремененное  иным  образом  (с  указанием
   способа  использования),  за  исключением сданного в аренду (в том
   числе  балансовая   стоимость,   доходы,   полученные   от   сдачи
   недвижимого имущества в аренду).
       3. Наименование и характеристика  неиспользуемого  недвижимого
   имущества (в том числе балансовая стоимость, коэффициент износа).
       4. Наименование  и   характеристика   проданного   недвижимого
   имущества (в том числе балансовая стоимость проданного недвижимого
   имущества, доходы, полученные от продажи недвижимого имущества).
       5. Предложения   руководителя   предприятия   по   дальнейшему
   использованию недвижимого имущества
   
   Руководитель предприятия  _______________    ___________________
                                (подпись)      (фамилия, инициалы)
                                   М.П.
   
       К сведениям   о    деятельности    предприятия    (учреждения)
   дополнительно прилагаются:
       бухгалтерский баланс
       отчет о прибылях и об убытках
       приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях  и  об
   убытках
       пояснительная записка
       штатное расписание
       данные о фактической численности персонала
       расчет затрат   на  эксплуатацию  подведомственного  жилищного
   фонда
       расчет нормативных затрат на 1 кв. метр обслуживаемой площади.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz