УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 14.04.2004 N 349
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2002 г. N 827
ОБ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления главы администрации края
от 10.09.2003 N 888)
Во исполнение постановления главы администрации края от 11
июля 2002 года N 753 "О преобразовании департамента по
организационно-кадровой работе, взаимодействию с органами местного
самоуправления и внутренней политике администрации Краснодарского
края" постановляю :
1. Утвердить положение, структуру, штатное расписание и
квалификационные требования по государственным должностям
государственной службы Краснодарского края
информационно-аналитического управления администрации
Краснодарского края (приложения NN 1 - 4).
2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
края (Гостев) уточнить фонд оплаты труда администрации
Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации края, руководителя аппарата
Рошупкину З.И.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 июля 2002 г. N 827
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления главы администрации края
от 10.09.2003 N 888)
1. Общие положения
1.1. Информационно-аналитическое управление администрации
Краснодарского края (далее по тексту - управление) является
структурным подразделением администрации Краснодарского края.
1.2. Целью деятельности управления является исследования и
анализ изменений социально-политической обстановки в крае и
формирование на его основе прогноза, позволяющего администрации
края и ее структурным подразделениям оперативно принимать решения,
направленные на улучшение социально-экономической и политической
ситуации в крае.
1.3. Управление непосредственно подчинено заместителю главы
администрации края по вопросам внутренней политики.
1.4. Положение, структура, штатное расписание и
квалификационные требования но государственным должностям
государственной службы Краснодарского края управления утверждаются
главой администрации края.
1.5. В своей деятельности управление руководствуется
Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а
также настоящим Положением.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, органами исполнительной власти Краснодарского края,
структурными подразделениями администрации края, органами местного
самоуправления, гражданами и организациями.
1.6. Деятельность управления финансируется за счет средств
краевого бюджета.
2. Основные задачи управления
Исходя из цели деятельности, управление ставит перед собой
следующие задачи:
2.1. Обеспечение главы администрации края
экспертно-аналитическими материалами по динамике
общественно-политических процессов в муниципальных образованиях и
формирование прогноза о дальнейшем состоянии и уровне развития
социально-политической обстановки в крае.
2.2. Организация изучения общественного мнения по вопросам
социально-политического развития края и политической ситуации на
территориях муниципальных образований.
2.3. Анализ форм и методов работы органов местного
самоуправления, оказание практической и методологической помощи по
вопросам совершенствования муниципального управления.
2.4. Мониторинг средств массовой информации, изучение по
материалам электронных и печатных средств массовой информации
тенденций изменения общественного мнения по вопросам деятельности
администрации края.
3. Функции управления
Для решения поставленных задач управление осуществляет
следующие функции.
3.1. В области обеспечения главы администрации края
экспертно-аналитическими материалами по динамике
общественно-политических процессов в муниципальных образованиях и
формирования прогноза о дальнейшем состоянии и уровне развития
социально-политической обстановки в крае:
а) организует сбор и анализ информации о результатах
воздействия на общественно-политическую ситуацию решений, принятых
главой администрации края;
6) проводит анализ информации о результатах деятельности
политических партий, общественных объединений, религиозных
организаций, депутатских групп, определяя степень их влияния на
развитие социально-политической обстановки в крае;
в) анализирует и прогнозирует развитие политических процессов,
проводит на основе полученных данных консультации с органами
государственной власти и местного самоуправления, готовит
соответствующие информационно-аналитических материалы:
г) обеспечивает руководство администрации края необходимыми
докладами о складывающейся и прогнозируемой обстановке в
социально-политических процессах, исходя из анализа деятельности и
взаимодействия органов местного самоуправления и институтов
гражданского общества.
3.2. В области организации изучения общественного мнения по
вопросам социально-политического развития края и политической
ситуации на территориях муниципальных образований:
а) участвует в подготовке и проведении мероприятий,
определяемых главой администрации края для обеспечения развития
позитивных социально-политических процессов на территории края.
3.3. В области анализа форм и методов работы органов местного
самоуправления, оказания практической и методологической помощи по
вопросам совершенствования муниципального управления:
а) осуществляет сбор информации о деятельности органов
местного самоуправления, в части исполнения ими законов и иных
нормативных правовых актов;
б) разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых
актов по направлениям своей деятельности;
в) участвует в принятии мер по предотвращению возникновения
конфликтных ситуаций на территории края на политической,
межнациональной и религиозной основе;
г) готовит предложения заместителю главы администрации края по
вопросам внутренней политики по корректировке деятельности
структурных подразделений администрации края с учетом изменения
социально-политической ситуации на территории края и выявленных
нарушений.
4. Права управления
Управление для осуществления своих основных задач имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые
информационные, аналитические и справочные материалы от
структурных подразделений администраций края, органов местного
самоуправления, пользоваться информационными базами данных,
имеющимися в крае;
4.2. Давать по поручению главы администрации края, заместителя
главы администрации края по вопросам внутренней политики
официальные заключения о социально-политической обстановке в
муниципальных образованиях края;
4.3. Вносить главе администрации края предложения по принятию
необходимых мер, направленных на поддержание
общественно-политической стабильности;
4.4. Вносить на рассмотрение главы администрации края проекты
постановлений и распоряжений, а также предложения, заключения,
докладные записки по вопросам деятельности управления;
4.5. Принимать участие в работе коллегий, комиссий и
совещаний, проводимых органами государственной власти края;
4.6. Привлекать к работе в установленном порядке ученых,
специалистов и независимых экспертов.
5. Организация деятельности управления
5.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления
на основе единоначалия. Начальник управления назначается на
должность и освобождается от должности главой администрации края
по представлению заместителя главы администрации края по вопросам
внутренней политики.
5.2. Заместитель начальника управления, начальники отделов
назначаются на должность и освобождаются от должности главой
администрации Краснодарского края по представлению заместителя
главы администрации края по вопросам внутренней политики.
5.3. Другие работники управления назначаются на должность и
освобождаются от должности управляющим делами администрации края,
генеральным директором социально-производственного департамента по
представлению начальника управления.
5.4. На период временного отсутствия начальника управления его
обязанности исполняет заместитель начальника управления, начальник
отдела социально-политических исследований.
5.5. Начальник управления:
- осуществляет общее руководство управлением;
- представляет заместителю главы администрации края no
вопросам внутренней политики предложения по изменению структуры и
штата управления, назначению и освобождению от должности
работников управления, установлению персональных надбавок к
должностному окладу и премировании, поощрении и применении мер
дисциплинарного воздействия;
- действует от имени Управления, представляет его интересы в
органах власти и управления, других организациях;
- утверждает положения об отделах:
- несет ответственность за состояние трудовой и исполнительной
дисциплины работниками управления;
- утверждает и контролирует выполнение графика трудовых
отпусков;
- осуществляет инструктирование и консультирование работников
управления для решения поставленных задач;
- подписывает служебные документы в пределах своей
компетенции:
- контролирует выполнение перспективных и текущих планов
работы управления;
- направляет в установленном порядке в командировки
сотрудников управления в пределах Краснодарского края;
- распоряжается и контролирует использование выделенных
материальных ресурсов;
- требует от подчиненных работников отчеты о проделанной
работе, а также необходимую информацию и предложения по улучшению
качества работы.
5.6. Начальник управления несет ответственность за
несвоевременное и некачественное выполнение функций, низкий
уровень трудовой дисциплины, техники безопасности, а также не
использование предоставленных ему прав.
Зам. главы администрации
Краснодарского края,
руководитель аппарата
З.И.РОЩУПКИНА
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 июля 2002 г. N 827
СТРУКТУРА
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
------------------------------¬
¦ Начальник ¦
¦информационно-аналитического ¦
¦ управления ¦
L--------------T---------------
¦ -----------------------¬
+---------+Специалист 1 категории¦
¦ L-----------------------
---------------+--------------¬
¦ Зам. начальника управления, ¦
¦ начальник отдела ¦
¦ социально-политических ¦
¦ исследований ¦
L--------------T---------------
-----------------------+-----------------------¬
-----------+-----------¬ ---------+----------¬ ---------+--------¬
¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально-политических¦ ¦Аналитический отдел¦ ¦ Социологический ¦
¦ исследований ¦ ¦ ¦ ¦ отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------- L-------------------- L------------------
Зам. главы администрации
Краснодарского края,
руководитель аппарата
З.И.РОЩУПКИНА
Приложение N 4
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 июля 2002 г. N 827
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ОПЫТУ
РАБОТЫ ПО ВЫСШЕЙ, ГЛАВНЫМ, ВЕДУЩИМ, СТАРШИМ, МЛАДШИМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
---T----------T--------------------------------------------------¬
¦NN¦Наименова-¦ Квалификационные требования к профессиональному ¦
¦пп¦ние струк-¦ образованию и опыту работы по высшей, главным, ¦
¦ ¦турных ¦ ведущим, старшим, младшим государственным дол- ¦
¦ ¦подразде- ¦жностям государственной службы Краснодарского края¦
¦ ¦лений го- +-----------T-----------T----------T---------------+
¦ ¦сударст- ¦Образовате-¦Направле- ¦Квалифика-¦ Опыт работы ¦
¦ ¦венных до-¦льный уро- ¦ние, специ-¦ция ¦ ¦
¦ ¦лжностей ¦вень ¦альность ¦ ¦ ¦
¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Краснодар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦ 1¦Начальник ¦Высшее про-¦Государст- ¦Менеджер ¦Стаж государс-¦
¦ ¦информаци-¦фессиональ-¦венное и¦ ¦твенной службы¦
¦ ¦онно-ана- ¦ное образо-¦муниципаль-¦ ¦на главных дол-¦
¦ ¦литическо-¦вание ¦ное управ-¦ ¦жностях не ме-¦
¦ ¦го управ-¦ ¦ление ¦ ¦нее двух лет¦
¦ ¦ления ¦ ¦Юриспруден-¦Юрист ¦или стаж по¦
¦ ¦ ¦ ¦ция ¦ ¦специальности ¦
¦ ¦ ¦ ¦Социология ¦Социолог ¦не менее 5 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель соци-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ологии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Политология¦Политолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦История ¦Историк ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Филология ¦Филолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель рус-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского язы-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка и лите-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ратуры ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Психология ¦Психолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель пси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦хологии ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное высшее¦Государст- ¦Менеджер ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование¦венное и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и дополни-¦муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельная ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦2 ¦Замести- ¦Высшее про-¦Государст- ¦Менеджер ¦Стаж государс-¦
¦ ¦тель на-¦фессиональ-¦венное и¦ ¦твенной службы¦
¦ ¦чальника ¦ное образо-¦муниципаль-¦ ¦на главных дол-¦
¦ ¦управле- ¦вание ¦ное управ-¦ ¦жностях не ме-¦
¦ ¦ния, нача-¦ ¦ление ¦ ¦нее двух лет¦
¦ ¦льник от-¦ ¦Юриспруден-¦Юрист ¦или стаж по¦
¦ ¦дела ¦ ¦ция ¦ ¦специальности ¦
¦ ¦ ¦ ¦Социология ¦Социолог ¦не менее 5 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель соци-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ологии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Политология¦Политолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦История ¦Историк ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Филология ¦Филолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель рус-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского язы-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка и лите-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ратуры ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Психология ¦Психолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель пси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦хологии ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное высшее¦Государст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование¦венное и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и дополни-¦муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельная ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦ 3¦Начальник ¦Высшее про-¦Государст- ¦Менеджер ¦Стаж государс-¦
¦ ¦отдела ¦фессиональ-¦венное и¦ ¦твенной службы¦
¦ ¦ ¦ное образо-¦муниципаль-¦ ¦на главных дол-¦
¦ ¦ ¦вание ¦ное управ-¦ ¦жностях не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление ¦ ¦нее двух лет¦
¦ ¦ ¦ ¦Юриспруден-¦Юрист ¦или стаж по¦
¦ ¦ ¦ ¦ция ¦ ¦специальности ¦
¦ ¦ ¦ ¦Социология ¦Социолог ¦не менее 3 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель соци-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ологии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Политология¦Политолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦История ¦Историк ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Филология ¦Филолог. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Психология ¦Психолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель пси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦хологии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Регионове- ¦Регионовед¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Связи с об-¦Специалист¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦щественнос-¦по связям¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тью ¦с общест-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦венностью ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное высшее¦Государст- ¦Менеджер ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование¦венное и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и дополни-¦муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельная ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦ 4¦Замести- ¦Высшее про-¦Государст- ¦Менеджер ¦Стаж государс-¦
¦ ¦тель нача-¦фессиональ-¦венное и¦ ¦твенной службы¦
¦ ¦льника от-¦ное образо-¦муниципаль-¦ ¦на главных дол-¦
¦ ¦дела ¦вание ¦ное управ-¦ ¦жностях не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление ¦ ¦нее двух лет¦
¦ ¦ ¦ ¦Юриспруден-¦Юрист ¦или стаж по¦
¦ ¦ ¦ ¦ция ¦ ¦специальности ¦
¦ ¦ ¦ ¦Социология ¦Социолог ¦не менее 3 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель соци-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ологии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Политология¦Политолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦История ¦Историк ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Филология ¦Филолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель рус-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского язы-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка и лите-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ратуры ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Психология ¦Психолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель пси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦хологии ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное высшее¦Государст- ¦Менеджер ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование¦венное и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и дополни-¦муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельная ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦ 5¦Главный ¦Высшее про-¦Государст- ¦Менеджер ¦Стаж государс-¦
¦ ¦специалист¦фессиональ-¦венное и¦ ¦твенной службы¦
¦ ¦ ¦ное образо-¦муниципаль-¦ ¦на главных дол-¦
¦ ¦ ¦вание ¦ное управ-¦ ¦жностях не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление ¦ ¦нее двух лет¦
¦ ¦ ¦ ¦Юриспруден-¦Юрист ¦или стаж по¦
¦ ¦ ¦ ¦ция ¦ ¦специальности ¦
¦ ¦ ¦ ¦Социология ¦Социолог ¦не менее 3 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель соци-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ологии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Политология¦Политолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦История ¦Историк ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Филология ¦Филолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель рус-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского язы-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка и лите-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ратуры ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Психология ¦Психолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель пси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦хологии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Прикладная ¦Математик ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦математика ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Регионове- ¦Регионовед¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Перевод и¦Переводчик¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦переводове-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Журналисти-¦Журналист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Бухучет, ¦Экономист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦анализ и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦аудит ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное высшее¦Государст- ¦Менеджер ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование¦венное и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и дополни-¦муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельная ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦ 6¦Ведущий ¦Высшее про-¦Государст- ¦Менеджер ¦Стаж государс-¦
¦ ¦специалист¦фессиональ-¦венное и¦ ¦твенной службы¦
¦ ¦ ¦ное образо-¦муниципаль-¦ ¦на главных дол-¦
¦ ¦ ¦вание ¦ное управ-¦ ¦жностях не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление ¦ ¦нее двух лет¦
¦ ¦ ¦ ¦Юриспруден-¦Юрист ¦или стаж по¦
¦ ¦ ¦ ¦ция ¦ ¦специальности ¦
¦ ¦ ¦ ¦Социология ¦Социолог ¦не менее 3 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель соци-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ологии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Политология¦Политолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦История ¦Историк ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Филология ¦Филолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Культуроло-¦Культуро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия ¦лог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Психология ¦Психолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель пси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦хологии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Прикладная ¦Математик ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦математика ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Бухучет, ¦Экономист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦анализ и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦аудит ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное высшее¦Государст- ¦Менеджер ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование¦венное и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и дополни-¦муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельная ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦ 7¦Специалист¦Среднее ¦Государст- ¦ ¦Без предъявле-¦
¦ ¦1-й кате-¦профессио- ¦венное и¦ ¦ния требований¦
¦ ¦гории ¦нальное об-¦муниципаль-¦ ¦к стажу ¦
¦ ¦ ¦разование ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Высшее про-¦Государст- ¦Менеджер ¦ ¦
¦ ¦ ¦фессиональ-¦венное и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ное образо-¦муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вание ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное высшее¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦или среднее¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальное об-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разование и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополните- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦льная про-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фессиональ-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ная подго-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка или¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профилю до-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лжности ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------+-----------+-----------+----------+----------------
Зам. главы администрации
Краснодарского края,
руководитель аппарата
З.И.РОЩУПКИНА
|