Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРА ОТ 12.07.2002 N 1112 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ КРАСНОДАРЕ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

  
УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МО ГОРОДА КРАСНОДАРА
ОТ 29.11.2004 ГОДА N 3084

                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 12 июля 2002 г. N 1112
                                   
                     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
                  ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
             НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                      ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
   
         (в ред. Постановления главы администрации Краснодара
                         от 17.01.2003 N 102,
       (в ред. Постановления главы администрации МО г. Краснодар
                         от 19.07.2004 N 2006)
   
       В  соответствии с федеральными законами "О рекламе" от 18.07.95
   N  108-ФЗ,  "Об общих принципах организации местного самоуправления
   в Российской Федерации" от 28.08.95 N 154-ФЗ постановляю:
       1.  Утвердить  размер платы за выдачу разрешений на  размещение
   наружной  рекламы  на территории муниципального  образования  город
   Краснодар согласно приложению.
   (в  ред.  Постановления  главы администрации  МО  г.  Краснодар  от
   19.07.2004 N 2006)
       2.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на    департамент   городского   хозяйства   администрации   города
   Краснодара (Суслов).
   
                                                   Глава администрации
                                                     города Краснодара
                                                              Н.В.ПРИЗ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                       администрации города Краснодара
                                             от 12 июля 2002 г. N 1112
   
                             РАЗМЕР ПЛАТЫ
          ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
              МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
   
       (в ред. Постановления главы администрации МО г. Краснодар
                         от 19.07.2004 N 2006)
   
   -----------------------------------------------------------T-----------------¬
   ¦                 Объект наружной рекламы                  ¦  Размер платы   ¦
   ¦                                                          ¦  за размещение  ¦
   ¦                                                          ¦наружной рекламы ¦
   ¦                                                          ¦за 1 кв. м. в год¦
   ¦                                                          ¦    (в рублях)   ¦
   +----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦Крышная конструкция                                       ¦       200       ¦
   +----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦Отдельно   стоящая   щитовая  Конструкция  площадью  менее¦       250       ¦
   ¦18 кв. м                                                  ¦                 ¦
   +----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦Отдельно стоящая щитовая конструкция площадью  18 кв. м  и¦       350       ¦
   ¦более                                                     ¦                 ¦
   +----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦Динамическая реклама (призматрон)                         ¦       500       ¦
   +----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦Объемно-пространственная конструкция                      ¦       250       ¦
   +----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦Кронштейн                                                 ¦       300       ¦
   +----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦Щитовая настенная  конструкция  площадью  менее  18 кв. м,¦       250       ¦
   ¦вывеска                                                   ¦                 ¦
   +----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦Щитовая настенная конструкция, панно площадью  18 кв. м  и¦       350       ¦
   ¦более                                                     ¦                 ¦
   +----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦Транспарант, перетяжка (типовой размер 0,8 х 8 м)         ¦      1200       ¦
   +----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦Маркиз, витрина                                           ¦       180       ¦
   +----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦Реклама на флагах, зонтах, выносном торговом оборудовании,¦       100       ¦
   ¦летней мебели                                             ¦                 ¦
   +----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦Малые рекламные формы на  предприятиях  торговли  и  услуг¦       100       ¦
   ¦площадью до 1 кв. м                                       ¦                 ¦
   +----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦Электронный экран                                         ¦      2000       ¦
   +----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦Выносная реклама (штендер)                                ¦       720       ¦
   +----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦Реклама на транспорте                                     ¦       400       ¦
   +----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦Нетрадиционные средства рекламы                           ¦       420       ¦
   +----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦Плакат, листовка, афиша                                   ¦        60       ¦
   +----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦Рекламная акция                                           ¦       100       ¦
   ¦                                                          ¦ (1 день - 1 ре- ¦
   ¦                                                          ¦  кламное место) ¦
   L----------------------------------------------------------+------------------
   
                       Понижающие коэффициенты:
   
       K1 = 0,9 - для рекламы с подсветкой;
       К2  =  0,6  -  в случае замены или проведения работ по  ремонту
   существующих     объектов    городского    хозяйства     (остановок
   общественного транспорта, кабин телефонов - автоматов  и  др.)  при
   обязательном  представлении визуальной информации места  размещения
   наружной рекламы до и после ремонта.
       К3  = 0,9 - при площади рекламного изображения от 18 м. кв.  до
   36 м. кв.;
       К4  =  0,7 - при площади рекламного изображения от 36 м. кв.  и
   выше;
       К5  исключен. - Постановление главы администрации Краснодара от
   17.01.2003 N 102.
   
                       Повышающие коэффициенты:
   
       К6 = 1,2 - для неосвещенной рекламы.
       К12  =  1,3  -  для рекламы табачных изделий и слабоалкогольных
   спиртных напитков.
   (абзац  2 введен Постановлением главы администрации МО г. Краснодар
   от 19.07.2004 N 2006)
   
            Коэффициенты престижности городских территорий:
   
       К7   =   2,5   -  для  рекламы,  размещаемой  на  улицах   зоны
   исторического значения;
       К8  =  2  -  для  рекламы, размещаемой на улицах  зоны  особого
   городского значения;
       К9  =  1,5  - для рекламы, размещаемой на улицах "1"  категории
   зоны общего городского значения;
       К10  =  1,2  - для рекламы, размещаемой на улицах "2" категории
   зоны общего городского значения;
       К11 = 1 - остальные улицы и территории города.
   
       Примечание.  При  оплате  за  размещение  штендеров   (выносной
   рекламы) коэффициенты престижности не применяются.
   
                                                    Управляющий делами
                                                  администрации города
                                                             В.В.АБАЕВ
   
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz