Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ КРАЯ ОТ 10.06.2002 N 564-П ОБ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ И ПРАВИЛАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ В ПЕРИОД ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ПО ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


               ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 10 июня 2002 г. N 564-П
   
             ОБ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ И ПРАВИЛАХ ПРОВЕДЕНИЯ
         ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ В ПЕРИОД ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
             ПО ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                  КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
   
       В соответствии с подпунктом "г" пункта 2 статьи 10 и  в  целях
   реализации подпункта "д" пункта 2 статьи 10,  пунктов 4,  6 статьи
   23 и пункта 1 статьи 24  Закона  Краснодарского  края  "О  выборах
   депутатов    Законодательного    Собрания   Краснодарского   края"
   избирательная комиссия Краснодарского края постановляет:
       1. Утвердить   Инструкцию  о  порядке  и  правилах  проведения
   предвыборной агитации в период избирательной кампании  по  выборам
   депутатов Законодательного  Собрания  Краснодарского края третьего
   созыва (прилагается).
       2. Окружным   избирательным   комиссиям,   в   пределах  своих
   полномочий, обеспечить  реализацию  и  контроль   за   соблюдением
   требований настоящей Инструкции.
       3. Опубликовать настоящее  постановление  в  журнале  "Вестник
   избирательной комиссии Краснодарского края".
   
                                                         Председатель
                                               избирательной комиссии
                                                          В.Ф.ГАЛУШКО
   
                                                            Секретарь
                                               избирательной комиссии
                                                        С.С.КУЧЕРЕНКО
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
   
                                                           Утверждена
                                                       постановлением
                                               избирательной комиссии
                                                  Краснодарского края
                                           от 10 июня 2002 г. N 564-П
   
                               ИНСТРУКЦИЯ
              О ПОРЯДКЕ И ПРАВИЛАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ
          АГИТАЦИИ В ПЕРИОД ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ПО ВЫБОРАМ
           ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО
                          КРАЯ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Предвыборная   агитация  -  деятельность,  имеющая  целью
   побудить или побуждающая избирателей к участию в выборах,  а также
   к голосованию  за  или против любого зарегистрированного кандидата
   или против них.
       1.2. Граждане Российской Федерации,  общественные объединения,
   политические партии  вправе  в  допускаемых   законом   формах   и
   законными методами  вести  агитацию  за участие в выборах,  за или
   против любого    зарегистрированного    кандидата    в    депутаты
   Законодательного Собрания  Краснодарского  края (далее по тексту -
   зарегистрированного кандидата).
       1.3. Предвыборная агитация может осуществляться через средства
   массовой информации,   путем   проведения   массовых   мероприятий
   (собраний и  встреч  с гражданами,  публичных дебатов и дискуссий,
   митингов, демонстраций,  шествий),   выпуска   и   распространения
   агитационных печатных  материалов,  в  иных  установленных законом
   формах. Зарегистрированный    кандидат    вправе    самостоятельно
   определять форму и характер своей предвыборной агитации.
       1.4. Предвыборная  агитация  начинается  со  дня   регистрации
   кандидата и  завершается в 24.00 ч.  по местному времени 22 ноября
   2002 года.
       1.5. Предвыборная  агитация  может  финансироваться  только из
   избирательного фонда зарегистрированного кандидата.
       1.6. Зарегистрированным    кандидатам   гарантируются   равные
   условия доступа к средствам массовой информации.
       1.7. Организации  телерадиовещания  и  редакции  периодических
   печатных изданий вправе предоставлять  эфирное  время  и  печатную
   площадь для  проведения  предвыборной  агитации только специальным
   субъектам избирательного процесса - зарегистрированным  кандидатам
   в депутаты  Законодательного  Собрания  Краснодарского края.  Иные
   субъекты избирательного  процесса,  в  том  числе  иные   субъекты
   агитационной деятельности,   не   вправе   проводить  предвыборную
   агитацию через средства массовой информации.
       1.8. В   предвыборной  агитации  не  могут  участвовать  члены
   избирательных комиссий с правом решающего голоса,  государственные
   органы, органы    местного    самоуправления,    благотворительные
   организации, религиозные объединения,  а  также  лица,  замещающие
   государственные и   муниципальные   должности,  государственные  и
   муниципальные служащие,  военнослужащие при исполнении  ими  своих
   должностных или служебных обязанностей.
       1.9. Зарегистрированные кандидаты,  замещающие государственные
   должности категории  "А"  или  выборные  муниципальные  должности,
   вправе вести  предвыборную  агитацию   только   в   свободное   от
   исполнения должностных   обязанностей  время.  Данные  правила  не
   действуют при    использовании    зарегистрированным    кандидатом
   бесплатного эфирного   времени   на   каналах   государственных  и
   муниципальных телерадиокомпаний в соответствии с пунктами  8  и  9
   статьи 23   Закона   Краснодарского   края  "О  выборах  депутатов
   Законодательного Собрания  Краснодарского  края"  (далее  -  Закон
   Краснодарского края).   К  свободному  от  исполнения  должностных
   обязанностей времени относится время отдыха,  в том числе выходные
   и праздничные дни,  иные дни отдыха.  Указанные зарегистрированные
   кандидаты не  вправе  проводить  предвыборную  агитацию  во  время
   пребывания в служебных командировках.
       1.10. Кандидаты не вправе при проведении предвыборной агитации
   использовать преимущества   своего   должностного  или  служебного
   положения, определенного статьей 20  Закона  Краснодарского  края.
   Однако соблюдение  данного  ограничения  не  должно препятствовать
   выполнению депутатами,  выборными должностными лицами,  в качестве
   зарегистрированных кандидатов,  своих  полномочий  и  обязанностей
   перед избирателями.  Выступления депутатов,  выборных  должностных
   лиц в  средствах  массовой информации,  не связанных с проведением
   предвыборной агитации,  не  подпадают  под  действие  Федерального
   закона и  регулируются  иными федеральными законами,  в частности,
   Федеральным законом  "О  порядке  освещения  деятельности  органов
   государственной власти   в   государственных   средствах  массовой
   информации".
       1.11. При публикации результатов опросов общественного мнения,
   связанных с  выборами,  средства   массовой   информации   обязаны
   указывать организацию,  проводившую  опрос,  время его проведения,
   число опрошенных  (выборку),   метод   сбора  информации,   точную
   формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
   В течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования
   опубликование социологических  опросов  в СМИ не допускается (с 21
   по 24 ноября 2002 года включительно).
       1.12. В    целях   ограждения   избирателей   от   чрезмерного
   информационного прессинга, обеспечения кандидатам равным условий в
   предвыборной борьбе,  а  также  в  интересах  защиты кандидатов от
   распространения о них  необоснованных  сведений  законодательством
   установлены  некоторые ограничения информационной деятельности СМИ
   и отдельных журналистов.
       - Зарегистрированные кандидаты,  работающие в СМИ, на время их
   участия в выборах подлежат освобождению  от  выполнения  служебных
   обязанностей и   не   вправе   использовать   преимущества  своего
   служебного положения.  Эти кандидаты обязаны в течение 3  дней  со
   дня регистрации  представить в зарегистрировавшую их избирательную
   комиссию заверенную копию соответствующего приказа (распоряжения).
       - Журналистам,   другим   творческим   работникам,   а   также
   должностным лицам       редакций       СМИ,        государственных
   телерадиовещательных компаний  запрещается участвовать в освещении
   избирательной кампании через СМИ,  если они  являются  кандидатами
   либо доверенными лицами кандидатов.
       1.13. Средства     массовой      информации,      учредителями
   (соучредителями) которых      являются     государственные     или
   муниципальные органы,   организации,   учреждения   либо   которые
   финансируются полностью    или    частично    за    счет   средств
   соответствующего бюджета (федерального бюджета,  краевого бюджета,
   местного бюджета)  или  средств  органов  местного самоуправления,
   обязаны обеспечить    зарегистрированным     кандидатам     равные
   возможности проведения предвыборной агитации.
       1.14. Средства  массовой  информации,   не   подпадающие   под
   действие пункта  1.13  настоящей Инструкции,  вправе на договорной
   основе предоставить    эфирное     время,     печатную     площадь
   зарегистрированным кандидатам     непосредственно     с    момента
   регистрации кандидата.  В этом случае  оплата  зарегистрированными
   кандидатами   эфирного   времени   и   печатной   площади   должна
   осуществляться   на   равных    условиях    исключительно    через
   соответствующие  избирательные  фонды.  Размер  и  условия  оплаты
   должны быть едины для всех кандидатов и опубликованы до 1 сентября
   2002  года  с обязательным уведомлением о готовности предоставлять
   эфирное  время   и   печатную   площадь   избирательной   комиссии
   Краснодарского края.
       1.15. Расходы телерадиокомпаний,  подпадающих под действие  п.
   1.13 настоящей    Инструкции,    связанные    с    предоставлением
   зарегистрированным кандидатам   бесплатного   эфирного    времени,
   покрываются за    счет    текущего    бюджетного    финансирования
   телерадиокомпаний.
       1.16. В настоящей Инструкции используются следующие термины:
       виды предвыборной агитации - выступление,  интервью,  пресс  -
   конференция, "горячая линия", дебаты, "круглый стол", политическая
   реклама, показ   телеочерков,   видеофильмов    (за    исключением
   художественных) о зарегистрированном кандидате;
       выступление - личное обращение  (монолог)  зарегистрированного
   кандидата к избирателям с изложением своей предвыборной программы,
   если оно происходит вне рамок других видов предвыборной агитации;
       интервью -   ответы   кандидата   на   вопросы,  заданные  ему
   журналистами средств массовой информации в ходе личной встречи;
       пресс -  конференция - изложение зарегистрированным кандидатом
   своей предвыборной программы перед  представителями  СМИ,  включая
   ответы на вопросы журналистов;
       "горячая линия"  -  ответы  зарегистрированных  кандидатов  на
   вопросы телезрителей,  радиослушателей,  задаваемые  им  в  прямом
   эфире;
       дебаты -    публичный    обмен    мнениями    двух   и   более
   зарегистрированных кандидатов  по   широкому   кругу   общественно
   значимых проблем,  решение  которых  предлагается  в  предвыборных
   программах кандидатов;
       "круглый стол"  -  обмен мнениями,  вопросами,  ответами между
   зарегистрированными кандидатами,       представителями        СМИ,
   телезрителями, радиослушателями,  читателями  в  рамках проводимых
   предвыборных агитационных мероприятий;
       политическая реклама     -     распространяемая    участниками
   избирательного процесса через СМИ информация о  зарегистрированном
   кандидате с использованием средств и приемов, отличающих рекламные
   материалы от  других  видов  и  жанров  информации   (преобладание
   эмоционального воздействия  над  смысловым,  броскость,  лаконизм,
   повторяемость), с целью формирования общественного мнения как  за,
   так и против того или иного кандидата;
       информационная программа  -  телерадиопрограмма,  периодически
   транслируемая телерадиокомпаниями   и   содержащая   информацию  о
   текущих событиях и новостях.
   
      2. Условия и порядок проведения предвыборной агитации через
                электронные средства массовой информации
   
       2.1. Зарегистрированные  кандидаты  на равных основаниях имеют
   право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах
   телерадиокомпаний, подпадающих  под действие пункта 1.13 настоящей
   Инструкции и осуществляющих телевизионное вещание  и  радиовещание
   на территории соответствующего избирательного округа.
       2.2. Контроль за распределением бесплатного  эфирного  времени
   на каналах ГТРК "Кубань",  Сочинской ГТРК,  ТРК "НТК" осуществляет
   избирательная комиссия   Краснодарского   края,   а   на   каналах
   муниципальных ТРК     осуществляют     соответствующие    окружные
   избирательные комиссии   на    основании    положений    настоящей
   Инструкции.
       2.3. К распределению бесплатного эфирного времени на Сочинской
   ГТРК допускаются   только   кандидаты,  зарегистрированные  в  тех
   округах, которые  попадают  в  зону   уверенного   приема   данной
   телерадиокомпании. Соответствующим  кандидатам  бесплатное эфирное
   время на ГТРК "Кубань" не предоставляется.
       2.4. Зарегистрированные     кандидаты     имеют    право    на
   предоставление им  бесплатного  и  платного  эфирного  времени  на
   каналах региональных и краевого ТРК,  каналах муниципальных ТРК на
   равных основаниях  (продолжительность  предоставляемого   эфирного
   времени, время  выхода  в  эфир,  размер и порядок оплаты эфирного
   времени, иные условия).
       2.5. Региональные,  краевое  ТРК  и  муниципальные  ТРК должны
   публично объявить (декларировать) размер  оплаты  предоставляемого
   эфирного времени  не  позднее  1 сентября 2002 года и уведомить об
   этом избирательную комиссию Краснодарского края.
       2.6. Зарегистрированным кандидатам бесплатное эфирное время на
   каналах телерадиокомпаний,  подпадающих под действие  пункта  1.13
   настоящей Инструкции,  предоставляется  в рабочие дни в период с 4
   по 22 ноября 2002 года.
       2.7. Бесплатное  эфирное  время  должно приходиться на период,
   когда теле- и радиопрограммы собирают  наибольшую  аудиторию,  при
   этом:
       на Сочинской ГТРК,  ГТРК "Кубань"  и  ТРК  "НТК"  общий  объем
   бесплатного эфирного времени,  предоставляемого зарегистрированным
   кандидатам, должен составлять не менее 30 минут в день;
       общий объем  бесплатного  эфирного  времени,  предоставляемого
   зарегистрированным кандидатам муниципальными ТРК, определяется ими
   самостоятельно исходя  из  своих  технических возможностей,  но не
   может составлять менее 20 минут в день;
       указанное бесплатное   эфирное   время   распределяется  между
   зарегистрированными кандидатами в равных долях;
       не менее  одной трети от общего объема выделяемого бесплатного
   эфирного времени отводится для совместного  проведения  дискуссий,
   "круглых столов"  и  иных аналогичных агитационных мероприятий.  К
   использованию этой   доли   бесплатного   эфирного   времени   все
   зарегистрированные кандидаты   должны   быть  допущены  на  равных
   основаниях.
       2.8. Основанием    для    предоставления    зарегистрированным
   кандидатам бесплатного     эфирного     времени     на     каналах
   телерадиокомпаний, подпадающих  под действие пункта 1.13 настоящей
   Инструкции, является  письменное   заявление   зарегистрированного
   кандидата по форме, прилагаемой к настоящей Инструкции (приложение
   6), предоставленное   непосредственно   в   телерадиокомпанию   не
   позднее,  чем  на  третий  день после регистрации кандидата (но не
   позднее 24 октября 2002 года), и информация окружной избирательной
   комиссии   о  зарегистрированных  кандидатах  по  соответствующему
   избирательному  округу,  направляемая  ею  на   имя   руководителя
   телерадиокомпании,   зона  уверенного  приема  которой  охватывает
   данный округ.
       В случае,  если  кандидат   будет   зарегистрирован   окружной
   избирательной комиссией  в  период  после  29  октября  2002  года
   (29.10.2002 -   последний  день  регистрации,  после  этого  срока
   регистрация кандидатов окружной избирательной комиссии возможна по
   решению  суда),  телерадиокомпании обязаны предоставить кандидатам
   бесплатное   эфирное   время.   В   этих   целях   соответствующие
   телерадиокомпании   предусматривают   в   графике   предоставления
   эфирного   времени   резервное   время   на   число    кандидатов,
   согласованное с соответствующей окружной избирательной комиссией.
       2.9. Организации телерадиовещания, подпадающие под действие п.
   1.13 настоящей Инструкции, обязаны не позднее 15 октября 2002 года
   представить в соответствующую избирательную комиссию эфирную сетку
   вещания, утвержденную   руководителем   СМИ,   выделенную   данной
   телерадиокомпанией зарегистрированным  кандидатам в соответствии с
   положениями п. 2.6 и п. 2.7 настоящей Инструкции.
       2.10. Соответствующая   избирательная   комиссия   информирует
   зарегистрированных кандидатов о дате,  времени и месте  проведения
   жеребьевки по распределению бесплатного эфирного времени через СМИ
   или иным путем.
       2.11. Графики  предоставления  бесплатного  эфирного времени с
   указанием конкретной  даты  и  времени  выхода  в   эфир   каждого
   зарегистрированного кандидата       составляются      руководством
   региональных, краевого ТРК  и  муниципальных  ТРК  по  результатам
   жеребьевок, проводимых  в  период  с  24  по  30 октября 2002 года
   соответственно избирательной  комиссией  Краснодарского   края   и
   окружными избирательными    комиссиями,   в   присутствии   членов
   избирательных комиссий,    кандидатов,    их    доверенных    лиц,
   представителей ТРК.       Указанные      графики      утверждаются
   соответствующими избирательными комиссиями не позднее  30  октября
   2002 года.
       2.12. Графики  предоставления  бесплатного  эфирного   времени
   зарегистрированными кандидатами       подлежат       обязательному
   обнародованию соответствующими   избирательными   комиссиями    не
   позднее 4 ноября 2002 года.
       2.13. Отказ  руководства   государственных   и   муниципальных
   телерадиокомпаний в  предоставлении  бесплатного  эфирного времени
   зарегистрированному кандидату,  нарушение  установленного  законом
   принципа равных   условий   использования   СМИ  для  предвыборной
   агитации заинтересованная    сторона    может     обжаловать     в
   соответствующую избирательную комиссию либо в суд.
       Указанные органы    вправе    обязать     руководство     этих
   телерадиокомпаний предоставить    зарегистрированному    кандидату
   гарантированное законом бесплатное эфирное время.
       2.14. Зарегистрированный    кандидат    в    соответствии    с
   согласованным с телерадиокомпанией видом предвыборной  агитации  в
   пределах предоставляемого     бесплатного     эфирного     времени
   самостоятельно определяет форму, характер и содержание информации.
       2.15. Платное    эфирное    время   на   каналах   организаций
   телерадиовещания, подпадающих под действие пункта  1.13  настоящей
   Инструкции, предоставляется в период с 4 по 22 ноября 2002 года.
       2.16. Телерадиокомпании,  подпадающие под действие пункта 1.13
   настоящей Инструкции,  обязаны резервировать платное эфирное время
   для проведения агитации  зарегистрированными  кандидатами.  Размер
   оплаты должен  быть  единым  для всех кандидатов.  При этом каждый
   зарегистрированный кандидат  вправе  получить  из  общего   объема
   платного зарезервированного  эфирного  времени  время  в  пределах
   доли, полученной   делением   этого   объема   на   общее    число
   зарегистрированных кандидатов. Общий объем платного резервируемого
   эфирного времени не может быть меньше  общего  объема  бесплатного
   эфирного времени,   выделяемого   в  соответствии  с  пунктом  2.7
   настоящей Инструкции,  но  не  может превышать его более чем в два
   раза.
       2.17. Основанием    для   предоставления   зарегистрированному
   кандидату платного эфирного времени на  каналах  телерадиокомпаний
   является  письменное  заявление кандидата либо его доверенных лиц,
   получивших от кандидата письменное поручение,  на имя руководителя
   соответствующей телерадикомпании, представленное непосредственно в
   телерадиокомпанию не позднее, чем на третий день после регистрации
   кандидата.
       Время выхода      в     эфир     определяется     руководством
   телерадиокомпании на основании проведенной в период  с  24  по  30
   октября 2002 года жеребьевки по поступившим заявлениям кандидатов.
   Даты и время выступления  зарегистрированных  кандидатов  подлежат
   обнародованию, ответственность  за  которое  несет соответствующая
   ТРК.
       В договорах    между    зарегистрированными    кандидатами   и
   телерадиокомпаниями на предоставление эфирного  времени  за  плату
   должны быть указаны следующие условия:  вид предвыборной агитации,
   время выхода в эфир,  продолжительность предоставляемого  эфирного
   времени, размер  и  порядок  его  оплаты,  а также другие условия.
   Оплата эфирного    времени    должна    производиться    до    его
   предоставления. При   непоступлении   денежных   средств  на  счет
   телерадиокомпании предоставление эфирного времени не допускается.
       В случае, если кандидат нарушит условия заключенного договора,
   соответствующая телерадиокомпания вправе в  установленном  порядке
   расторгнуть с ним договор, а высвободившееся эфирное время продать
   или использовать по  своему  усмотрению  при  соблюдении  принципа
   равных условий    доступа    кандидатов    к   государственным   и
   муниципальным средствам массовой информации.
       2.18. Зарегистрированный   кандидат   вправе   передать  право
   использовать свое  эфирное  время   (бесплатно   или   за   плату)
   доверенным лицам,    представителям   избирательного   объединения
   (избирательного блока),  выдвинувшего  его  (факт  передачи  права
   оформляется    письмом    кандидата    на     имя     руководителя
   телерадиокомпании).
       2.19. Телерадиокомпании   обязаны  вести  учет  бесплатного  и
   платного эфирного    времени,    выделенного    зарегистрированным
   кандидатам на  проведение  предвыборной   агитации,   по   формам,
   прилагаемым   к   настоящей   Инструкции   (приложения  1,  2),  и
   предоставлять  данные  этого  учета   в   избирательную   комиссию
   Краснодарского края (ГТРК "Кубань",  Сочинская ГТРК, ТРК "НТК"), в
   соответствующую  окружную  избирательную  комиссию  -  иные   СМИ,
   подпадающие под действие п. 1.13 настоящей Инструкции - с 24 по 29
   ноября 2002 года,  а также по  письменным  запросам  избирательных
   комиссий  информировать  их  о  предоставлении  эфирного времени и
   направлять им копии соответствующих договоров.
       Телерадиокомпании не  вправе   прерывать   телерадиопрограммы,
   содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
   Не допускается    прерывать     телерадиопрограммы,     содержащие
   предвыборную агитацию,     которая    осуществляется    бесплатно,
   оплаченной предвыборной    агитацией,    а     также     прерывать
   телерадиопрограммы с        участием        одних       кандидатов
   телерадиопрограммами с  участием  других  участников  предвыборной
   агитации.
       2.20. Телерадиокомпания   назначает    ведущих    предвыборных
   телерадиопередач и   информирует   об   этом   их  участников  при
   опубликовании графика  предоставления  эфирного  времени  или  при
   заключении соответствующего договора.
       Ведущий согласовывает  с  участниками  передачи   порядок   ее
   проведения, следит    за   соблюдением   согласованного   порядка,
   предлагает кандидату ответить на свои вопросы, а также на вопросы,
   поставленные другими   участниками  предвыборных  телерадиопередач
   либо зрителями, радиослушателями.
       Ведущий во  время  проведения предвыборных телерадиопередач не
   вправе:
       нарушать согласованный   с  участниками  передачи  порядок  ее
   проведения;
       ограничивать время   выступления   кандидата,   если  иное  не
   предусмотрено порядком  ведения  передачи,  согласованным  с   его
   участниками, либо  если  это  не  обусловлено  окончанием эфирного
   времени, предназначенного для данной передачи;
       отдавать предпочтение  кому-либо  из  участников  предвыборных
   телерадиопередач.
       2.21. Участник предвыборных телерадиопередач обязан:
       соблюдать выработанный порядок проведения передачи;
       вести дискуссию  в  рамках  этических и нравственных норм,  не
   допускать оскорбительных,  заведомо  ложных,  унижающих  честь   и
   достоинство высказываний в адрес других участников передачи;
       подчиняться обоснованным требованиям ведущего.
       2.22. Информационные  программы  телевидения и радио,  отражая
   события, связанные с избирательной кампанией,  на вправе  отдавать
   предпочтение какому-либо кандидату. Включение политической рекламы
   в информационные    программы,    в    рекламные    блоки   внутри
   информационных  программ,  а  также  в  иные  рекламные  блоки  не
   допускается.
       2.23. В случае,  если телерадиокомпания предполагает  показать
   выступление, интервью,   пресс  -  конференцию,  "горячую  линию",
   дебаты, "круглый стол" не в  прямом  эфире,  то  запись  программы
   производится в  режиме  прямого  эфира  в  пределах установленного
   объема вещания.
       2.24. Все  телепрограммы,  содержащие  предвыборную  агитацию,
   выпускаются в  эфир  с  параллельной  видеоаудиозаписью,   которая
   хранится  в  телерадиокомпании в течение двенадцати месяцев со дня
   выхода указанных программ в  эфир  и  по  запросу  соответствующей
   избирательной комиссии предоставляется ей не позднее чем в течение
   трех  дней  со  дня  обращения,  а  в  день,  предшествующий   дню
   голосования, и в день голосования - незамедлительно.
   
       3. Условия проведения предвыборной агитации через печатные
                      средства массовой информации
   
       3.1. Периодические печатные издания,  подпадающие под действие
   пункта 1.13  настоящей Инструкции и распространяемые на территории
   соответствующего избирательного округа,  за  исключением  изданий,
   учрежденных органами    государственной    власти    и    местного
   самоуправления исключительно для публикации официальных  сообщений
   и материалов,  нормативных и иных актов,  должны выделить печатные
   площади для   материалов,   предоставляемых    зарегистрированными
   кандидатами. Для  специализированных  печатных  изданий  (детских,
   технических, научных и других)  допускается  отказ  от  публикации
   каких бы  то  ни  было агитационных материалов при условии полного
   неучастия в избирательной кампании в какой-либо форме.
       3.2. Зарегистрированные  кандидаты имеют право на бесплатную и
   платную публикацию агитационных предвыборных материалов в печатных
   изданиях,   подпадающих   под   действие   пункта  1.13  настоящей
   Инструкции,  на равных условиях,  определяемых объемом публикации,
   местом расположения материала, временем выпуска, размером оплаты и
   иными условиями. Размер оплаты печатной площади должен быть единым
   для  всех  кандидатов  и  опубликован  до  1  сентября 2002 года с
   обязательным   представлением   копии    данной    публикации    в
   избирательную комиссию Краснодарского края.
       3.3. Зарегистрированным   кандидатам,    по    их    поручению
   избирательным объединениям,  избирательным блокам,  их выдвинувшим
   (поручение оформляется письмом  зарегистрированного  кандидата  на
   имя главного редактора периодического печатного издания), печатная
   площадь для бесплатных публикаций предоставляется с 4 по 22 ноября
   2002 года.
       Объем бесплатных    публикаций    агитационных    предвыборных
   материалов не может составлять менее 10% от общего объема разового
   выпуска печатного издания.
       3.4. Основанием   для   бесплатной   публикации   агитационных
   предвыборных материалов  зарегистрированных  кандидатов   является
   письменное заявление  зарегистрированного  кандидата,  поданное не
   позднее чем   на   третий   день   непосредственно   в    редакцию
   периодического печатного  издания  (но  не позднее 24 октября 2002
   года) по форме, прилагаемой к настоящей Инструкции (приложение 6),
   и информация  окружной избирательной комиссии о зарегистрированных
   кандидатах,  направляемая ею в редакции  соответствующих  печатных
   изданий.
       Предоставление бесплатной печатной площади  зарегистрированным
   кандидатам в  периодических  печатных  изданиях  осуществляется на
   основании графиков.
       График бесплатной    публикации    предвыборных   агитационных
   материалов составляется редакцией печатного издания по результатам
   жеребьевки, проводимой  в  период  с  24  по  30 октября 2002 года
   руководством редакции печатного издания  среди  зарегистрированных
   кандидатов в  присутствии  членов краевой (окружной) избирательной
   комиссии, и утверждается не позднее 30  октября  2002  года  и  не
   позднее 4 ноября 2002 года подлежит опубликованию. Ответственность
   за опубликование  несет  соответствующее  периодическое   печатное
   издание.
       3.5. Отказ редакции печатного издания в бесплатной  публикации
   материалов предвыборной   агитации,   представленных   редакции  в
   установленном порядке,  а  также  нарушения  ею  принципа   равных
   условий использования       средств       массовой      информации
   зарегистрированными кандидатами   могут    быть    обжалованы    в
   соответствующую окружную   избирательную  комиссию,  избирательную
   комиссию края либо в суд.
       Указанные органы   вправе  обязать  редакцию  соответствующего
   печатного издания опубликовать бесплатно агитационный предвыборный
   материал зарегистрированного кандидата.
       3.6. Редакции периодических печатных изданий,  подпадающих под
   действие п.   1.13  настоящей  Инструкции,  обязаны  резервировать
   платные печатные   площади.   При   этом   общий   объем   платных
   резервируемых печатных площадей не может быть меньше общего объема
   печатных площадей,  выделяемых периодическими изданиями бесплатно,
   но не может превышать его более чем в три раза.
       3.7. Платная  печатная  площадь   в   периодических   печатных
   изданиях, подпадающих   под   действие   пункта   1.13   настоящей
   Инструкции, предоставляется в период с 4 по 22 ноября 2002 года.
       При этом каждый зарегистрированный кандидат вправе получить из
   общего объема  платной  зарезервированной   печатной   площади   в
   пределах доли,  полученной  делением  этой  площади на общее число
   зарегистрированных кандидатов.
       3.8. Зарегистрированным   кандидатам  дополнительная  газетная
   площадь за  плату  предоставляется   соответствующими   редакциями
   периодических печатных изданий на основании заключаемых между ними
   договоров. В договорах должны быть указаны следующие условия:  вид
   и сроки  публикаций,  их  объем,  размер и порядок оплаты,  другие
   условия. Расходы  на  оплату   печатной   площади   осуществляются
   зарегистрированными кандидатами    из   средств   их   собственных
   избирательных фондов.    Оплата    должна     производиться     до
   предоставления места на полосе. При непоступлении денежных средств
   на счет  печатного  издания  предоставление  газетной  площади  не
   допускается.
       Жеребьевка по   распределению   платной    печатной    площади
   проводится на  основании  письменных  заявок кандидатов,  поданных
   непосредственно в редакцию в период с 24 по 30 октября 2002 года.
       Договор на предоставление платной печатной площади заключается
   по результатам жеребьевки.
       3.9. Редакции  периодических  печатных  изданий  обязаны вести
   учет бесплатных и  платных  публикаций  агитационных  предвыборных
   материалов зарегистрированных кандидатов по формам,  прилагаемым к
   настоящей Инструкции (приложения 3,  4),  и  предоставлять  данные
   этого учета    в   избирательную  комиссию   Краснодарского   края
   ("Кубанские новости",  "Кубань  сегодня",   "Молодежный   проспект
   Кубани"), в соответствующую окружную избирательную комиссию - иные
   СМИ, подпадающие под действие п.  1.13 настоящей Инструкции - с 24
   по 29   ноября   2002   года,   а  также  по  письменным  запросам
   избирательным комиссий информировать их о предоставлении  печатной
   площади и направлять им копии соответствующих договоров.
       3.10. Зарегистрированные кандидаты  самостоятельно  определяют
   форму предвыборной  агитации и содержание агитационных материалов.
   Изменение текста представленных  бесплатных  материалов  редакцией
   печатного издания  без согласования с кандидатом в депутаты или по
   его поручению доверенным лицом не допускается.
       3.11. В   случае   отказа   зарегистрированного  кандидата  от
   использования им бесплатной печатной площади он обязан не  позднее
   чем  за 5 дней до дня публикации уведомить об этом соответствующую
   редакцию  периодического  печатного   издания.   Редакция   вправе
   использовать    высвободившуюся   печатную   площадь   по   своему
   усмотрению, но не в целях предвыборной агитации.
       3.12. Положение    пункта    3.1   настоящей   Инструкции   не
   распространяется на периодические  печатные  издания,  учрежденные
   зарегистрированными кандидатами,  избирательными объединениями,  а
   также входящими    в    избирательные     блоки     избирательными
   объединениями, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов.
       3.13. Во всех материалах,  помещаемых в периодических печатных
   изданиях и    оплачиваемых   из   средств   избирательного   фонда
   зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том:
   из  избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата была
   проведена  оплата  соответствующей  публикации.  В  случае,   если
   публикация материалов была осуществлена бесплатно,  в соответствии
   с пунктом 3.3 настоящей Инструкции  в  ней  должно  быть  помещено
   указание на факт бесплатности данной публикации,  а также указание
   на то, какому зарегистрированному кандидату она предоставлена.
   
        4. Условия проведения предвыборной агитации посредством
                    проведения массовых мероприятий
   
       4.1. Государственные  органы,  органы  местного самоуправления
   обязаны оказывать  содействие  зарегистрированным   кандидатам   в
   организации собраний  и  встреч с гражданами,  публичных дебатов и
   дискуссий,  митингов,   демонстраций   и   шествий,   обеспечивать
   безопасность  при  проведении  массовых  мероприятий.  Запрещается
   предоставление для этих целей зданий и  сооружений,  включенных  в
   Государственный  свод  особо  ценных объектов культурного наследия
   народов Российской Федерации.
       4.2. Заявления  о  выделении  помещений  для проведения встреч
   зарегистрированных кандидатов,  их доверенных лиц  с  избирателями
   рассматриваются государственными   органами,   органами   местного
   самоуправления не позднее трех  дней  со  дня  их  подачи.  Заявки
   организаторов митингов,  демонстраций  и  шествий  рассматриваются
   органами местного     самоуправления     в     соответствии      с
   законодательством Российской Федерации.
       4.3. По  заявке  окружной  избирательной  комиссии  помещения,
   пригодные для  проведения  массовых  мероприятий  и  находящиеся в
   государственной или муниципальной собственности,  в  собственности
   государственных   и   муниципальных   предприятий,   учреждений  и
   организаций,  безвозмездно  предоставляются   в   пользование   на
   установленное  окружной  избирательной  комиссией время для встреч
   кандидатов и их доверенных лиц  с  избирателями.  В  случае,  если
   указанное  помещение  было  предоставлено  для проведения массовых
   мероприятий одному из зарегистрированных  кандидатов,  собственник
   помещения   не   вправе   отказать   другому   зарегистрированному
   кандидату.  При этом  избирательная  комиссия  обязана  обеспечить
   равные   возможности   для   зарегистрированных   кандидатов   при
   проведении массовых мероприятий.
       4.4. При  проведении  встреч  зарегистрированных  кандидатов с
   избирателями - военнослужащими за пределами  воинской  части  всем
   зарегистрированным кандидатам   обеспечиваются   равные   условия.
   Оповещение зарегистрированных кандидатов осуществляется не позднее
   чем за  три  дня  до  каждой  встречи  командиром  воинской  части
   совместно с окружной избирательной комиссией.
   
          5. Условия распространения предвыборных агитационных
                          печатных материалов
   
       5.1. Зарегистрированные     кандидаты     вправе     выпускать
   агитационные печатные материалы.  Экземпляры агитационных печатных
   материалов или их копии до распространения должны представляться в
   окружную избирательную        комиссию,         зарегистрировавшую
   соответствующего кандидата.
       5.2. Все  агитационные  печатные  материалы  должны  содержать
   наименования и адреса организаций (или фамилии,  имена, отчества и
   адреса мест  жительства  лиц),  изготовивших  печатные  материалы,
   наименование организации   (или   фамилию,  имя,  отчество  лица),
   заказавшей изготовление  данных  печатных  материалов,   а   также
   информацию об  их  тираже  и  о дате их выпуска.  Вместе с данными
   материалами в соответствующую избирательную комиссию  должны  быть
   представлены сведения о месте нахождения (адресе места жительства)
   организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы.
       5.3. Изготовление   и  распространение  агитационных  печатных
   материалов без письменного  подтверждения  согласия  кандидата  на
   выпуск и   распространение   данной  продукции  по  прилагаемой  к
   настоящей Инструкции форме (приложение 5) не допускается.
       5.4. Распространение   агитационных   печатных   материалов  с
   нарушением требований,  установленных  пунктами  5.1,   5.2,   5.3
   настоящей Инструкции, запрещается.
       5.5. Агитационные  печатные  материалы  могут  вывешиваться  в
   помещениях, на  зданиях,  сооружениях  и  иных объектах с согласия
   собственников или  владельцев  указанных   объектов.   Запрещается
   вывешивание указанных   материалов   на  памятниках,  обелисках  и
   зданиях, имеющих  историческую,   культурную   или   архитектурную
   ценность, а  также в помещениях избирательных комиссий,  у входа в
   них и в помещениях для голосования.
       5.6. Органы  местного  самоуправления  по предложению окружной
   избирательной комиссии обязаны предусмотреть на территории каждого
   избирательного участка    специальные    места   для   вывешивания
   агитационных печатных материалов.  Не позднее 24 октября 2002 года
   администрация муниципального    образования    обязана    выделить
   специальные места для вывешивания или распространения агитационных
   печатных материалов.  Такие места должны быть удобны для посещения
   избирателями и  их  должно  быть  не  менее  одного   в   пределах
   территории каждого   избирательного   участка.  Зарегистрированным
   кандидатам должны быть обеспечены равные условия  для  вывешивания
   таких материалов.
       5.7. Избирательная  комиссия,  поставленная  в  известность  о
   распространении подложных     агитационных     материалов     либо
   агитационных печатных  материалов,   не   содержащих   информацию,
   указанную в  пункте  5.2  настоящей Инструкции,  принимает меры по
   пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие
   правоохранительные и  иные  органы  с  представлением о пресечении
   противоправной агитационной деятельности и об  изъятии  незаконных
   агитационных печатных материалов.
       5.8. Правоохранительные  органы  обязаны  принимать  меры   по
   пресечению противоправной        агитационной        деятельности,
   предотвращению изготовления  подложных  и   незаконных   печатных,
   аудиовизуальных и  иных  агитационных  материалов  и  их  изъятию,
   устанавливать изготовителей указанных  материалов  и  источник  их
   оплаты, а   также  незамедлительно  информировать  соответствующую
   избирательную комиссию о выявленных фактах и о принятых мерах.
   
         6. Недопустимость злоупотреблений правом на проведение
                         предвыборной агитации
   
       6.1. Избирательные     комиссии     контролируют    соблюдение
   установленного порядка проведения предвыборной агитации.
       6.2. При  проведении  агитации  не допускаются злоупотребления
   свободой массовой информации:  агитация,  возбуждающая социальную,
   расовую, национальную   ненависть  и  вражду,  призывы  к  захвату
   власти, насильственному   изменению   конституционного   строя   и
   нарушению целостности  государства,  пропаганда войны и иные формы
   злоупотребления   свободой   массовой   информации,    запрещенные
   федеральными законами.
       6.3. Зарегистрированным  кандидатам,  а  также  иным  лицам  и
   организациям, прямо   или   косвенно  участвующим  в  предвыборной
   агитации, запрещается осуществлять подкуп избирателей:  вручать им
   денежные средства,  подарки и иные материальные ценности иначе как
   за выполнение организационной работы (дежурство  на  избирательных
   участках, сбор  подписей и другую агитационную работу),  проводить
   льготную распродажу  товаров,   бесплатно   распространять   любые
   товары, за  исключением  печатных,  в  том  числе  иллюстративных,
   материалов и значков,  специально изготовленных для  избирательной
   кампании,   а  также  предоставлять  услуги  безвозмездно  или  на
   льготных условиях.  Кандидаты и иные лица и организации не  вправе
   при  проведении  агитации воздействовать на избирателей обещаниями
   передачи им денежных средств,  ценных бумаг (в том числе по итогам
   голосования)  и  других материальных благ,  а также предоставления
   услуг на иных условиях, чем это предусмотрено законом.
       6.4. Реклама  коммерческой  и  иной  деятельности  кандидатов,
   зарегистрированных кандидатов,  доверенных  лиц зарегистрированных
   кандидатов, а  также  организаций,  учредителями,  собственниками,
   владельцами и  (или)  членами руководящих органов которых являются
   указанные лица  и  организации,  в  ходе  избирательной   кампании
   оплачиваются исключительно       из      избирательного      фонда
   соответствующего кандидата   с   момента    его    выдвижения    и
   заканчиваются в 24.00 22 ноября 2002 года.
       6.5. Зарегистрированные кандидаты,  доверенные лица с  момента
   их регистрации  и  до  опубликования результатов выборов не вправе
   заниматься благотворительной  деятельностью,  в  том  числе  и  за
   пределами избирательного округа, в котором выдвинут кандидат.
       6.6. Средства массовой информации,  указанные  в  пункте  1.13
   настоящей Инструкции,   участвуя  в  избирательных  кампаниях,  не
   вправе допускать  публикации,  способные  нанести   ущерб   чести,
   достоинству или  деловой  репутации зарегистрированных кандидатов,
   если эти  средства  массовой  информации  не  могут   предоставить
   зарегистрированному кандидату       возможность       опубликовать
   опровержение или  иные  разъяснения  в  защиту  его  репутации  до
   окончания срока     предвыборной     агитации.    Непредоставление
   зарегистрированному кандидату    возможности    опубликовать    до
   окончания срока   предвыборной   агитации  опровержение  или  иные
   разъяснения в  защиту   его   репутации   в   средствах   массовой
   информации, которые  опубликовали  информацию,  способную  нанести
   ущерб репутации кандидата,  может являться основанием для судебной
   ответственности данных средств массовой информации.
   
     7. Ответственность СМИ за нарушения Закона Краснодарского края
   
       С 1 июля 2002 года вступает в силу Федеральный  закон  "Кодекс
   Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее -
   Кодекс).
       Согласно статье   5.8  Кодекса  за  нарушение  предусмотренных
   законодательством о  выборах   условий   проведения   предвыборной
   агитации (нарушение  организациями,  осуществляющими теле- и (или)
   радиовещание, редакциями  средств  массовой   информации   условий
   доступа зарегистрированных   кандидатов   к   средствам   массовой
   информации, порядка предоставления им эфирного времени и выделения
   печатной площади,   а   равно  оказание  в  информационных  блоках
   организаций, осуществляющих   теле-    и    (или)    радиовещание,
   предпочтения какому-либо   зарегистрированному  кандидату,  в  том
   числе по времени освещения его агитационной деятельности),  влечет
   наложение штрафа в  размере  от  двухсот  до  пятисот  минимальных
   размеров оплаты труда.
       Кодекс устанавливает также административную ответственность:
       - за    нарушение    условий    рекламирования    коммерческой
   деятельности, предусмотренных     законодательством     Российской
   Федерации о выборах,  - наложение штрафа в размере от  двухсот  до
   трехсот минимальных размеров оплаты труда (статья 5.9);
       - за проведение агитации организациями,  которым участие в  ее
   проведении запрещено  законом,  -  наложение  штрафа  в размере от
   двухсот до  трехсот  минимальных  размеров  оплаты  труда  (статья
   5.10);
       - за предоставление возможности обнародовать опровержение  или
   иное разъяснение в защиту чести, достоинства или деловой репутации
   зарегистрированного кандидата - наложение штрафа в размере от  ста
   до двухсот минимальных размеров оплаты труда (статья 5.13);
       - за проведение предвыборной агитации лицами,  которым участие
   в ее проведении запрещено законом, - наложение штрафа в размере от
   двухсот до  трехсот  минимальных  размеров  оплаты  труда  (статья
   5.11).
   
                                                            Секретарь
                                               избирательной комиссии
                                                        С.С.КУЧЕРЕНКО
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                         к Инструкции
                                      о порядке и правилах проведения
                                       предвыборной агитации в период
                                    избирательной кампании по выборам
                                  депутатов Законодательного Собрания
                                  Краснодарского края третьего созыва
   
                                                              Форма 1
   
                            СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
   
   об объемах и стоимости бесплатно предоставленного эфирного времени
   
   __________________________________________________________________
        (наименование редакции периодического печатного издания,
                        почтовый адрес, телефон)
   зарегистрированным кандидатам  по  _______________  избирательному
   округу N ________  в  период  избирательной  кампании  по  выборам
   депутатов Законодательного  Собрания  Краснодарского края третьего
   созыва.
   
                          По состоянию на "___" ___________ 2002 года
   
   ----T--------------T----------T-------------T------T------T-------
   | N |Ф.И.О. зареги-|Форма уча-|Дата  и время|Объем |Объем |Стои- |
   |п/п|стрированного |стия     в|выхода в эфир|предо-|факти-|мость |
   |   |  кандидата   |предвыбор-|             |став- |чески |факти-|
   |   |              |ной агита-|             |ленно-|предо-|чески |
   |   |              |ции   (вид|             |го    |став- |предо-|
   |   |              |предвыбор-|             |эфир- |ленно-|став- |
   |   |              |ной агита-|             |ного  |го    |ленно-|
   |   |              |ции) <*>  |             |време-|эфир- |го    |
   |   |              |          |             |ни со-|ного  |эфир- |
   |   |              |          |             |гласно|време-|ного  |
   |   |              |          |             |жере- |ни,   |време-|
   |   |              |          |             |бьев- |мин.  |ни,   |
   |   |              |          |             |ке,   |сек.  | руб. |
   |   |              |          |             |мин.  |      |      |
   |   |              |          |             |сек.  |      |      |
   +---+--------------+----------+-------------+------+------+------+
   | 1 |       2      |     3    |      4      |  5   |   6  |   7  |
   +---+--------------+----------+-------------+------+------+------+
   +---+--------------+----------+-------------+------+------+------+
   +---+--------------+----------+-------------+------+------+------+
   |                    Пример заполнения формы                     |
   +---T--------------T----------T-------------T------T------T------+
   |  1|Иванов    Иван|видеоочерк|05.11.2002   |10-00 |10-00 | 3000 |
   |   |Иванович      |(видеоро- |18.50 - 19.20|      |      |      |
   |   |              |лик)      |             |      |      |      |
   +---+--------------+----------+-------------+------+------+------+
   |...|              |          |             |      |      |      |
   +---+--------------+----------+-------------+------+------+------+
   |   |Итого (по каж-|  ...     |    ...      |      |      |      |
   |   |дому зарегист-|          |             |      |      |      |
   |   |рированному   |          |             |      |      |      |
   |   |кандидату)    |          |             |      |      |      |
   L---+--------------+----------+-------------+------+------+-------
   
   Руководитель организации
   телерадиовещания           _______________________________________
                                 (инициалы, фамилия, подпись, дата)
   
   Главный бухгалтер          _______________________________________
                                 (инициалы, фамилия, подпись, дата)
   
   МП
       --------------------------------
       <*> Виды предвыборной агитации: выступление, интервью, пресс -
   конференция, "горячая линия", дебаты, "круглый стол", политическая
   реклама и другие.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                         к Инструкции
                                      о порядке и правилах проведения
                                       предвыборной агитации в период
                                    избирательной кампании по выборам
                                  депутатов Законодательного Собрания
                                  Краснодарского края третьего созыва
   
                                                              Форма 2
   
                            СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
   
   об объемах и стоимости платного эфирного времени, предоставленного
   
   __________________________________________________________________
        (наименование редакции периодического печатного издания,
                        почтовый адрес, телефон)
   зарегистрированным кандидатам  по  _______________  избирательному
   округу N ________  в  период  избирательной  кампании  по  выборам
   депутатов Законодательного  Собрания  Краснодарского края третьего
   созыва.
   
                            По состоянию на "___" _________ 2002 года
   
   ----T------------T-----------T-------------T------T------T-----------------T----------T-----------
   | N |Ф.И.О. заре-|Форма учас-|Дата и  время|Объем |Сумма |Наименование пла-|Документ, |Основания |
   |п/п|гистрирован-|тия в пред-|выхода в эфир|факти-|оплаты|тельщика,     его|подтверж- | платежа  |
   |   |ного  канди-|выборной   |             |чески |(с    |банковские рекви-|дающий    |(договор. |
   |   |дата        |  агитации |             |предо-|указа-|зиты             |оплату    |  счет)   |
   |   |            |(вид  пред-|             |став- |нием  |                 |(номер  и |          |
   |   |            |выборной   |             |ленно-|за ка-|                 |дата пла- |          |
   |   |            |агитации)  |             |го    |кой   |                 |тежного   |          |
   |   |            |    <*>    |             |эфир- |объем |                 |поручения)|          |
   |   |            |           |             |ного  |эфир- |                 |          |          |
   |   |            |           |             |време-|ного  |                 |          |          |
   |   |            |           |             |ни,   |време-|                 |          |          |
   |   |            |           |             |мин.  |ни),  |                 |          |          |
   |   |            |           |             |сек.  |тыс.  |                 |          |          |
   |   |            |           |             |      |руб.  |                 |          |          |
   +---+------------+-----------+-------------+------+------+-----------------+----------+----------+
   | 1 |     2      |     3     |      4      |   5  |   6  |        7        |     8    |    9     |
   +---+------------+-----------+-------------+------+------+-----------------+----------+----------+
   +---+------------+-----------+-------------+------+------+-----------------+----------+----------+
   +---+------------+-----------+-------------+------+------+-----------------+----------+----------+
   |                                    Пример заполнения формы                                     |
   +---T------------T-----------T-------------T------T------T-----------------T----------T----------+
   | 1 |Иванов  Иван|Политичес- |28.11.2002   |05-00 | 1500 |  Иванов И.И.    |П/п от    | Договор  |
   |   |Иванович    |кая реклама|9.55 - 10.00 |      |      |      Р/с        |25.11.2002|   от     |
   |   |            |(видеоро-  |             |      |      |5643276548765439 |N 54      |15.11.2002|
   |   |            |лик)       |             |      |      |  8765 в СБ РФ   |          |N 44/2    |
   L---+------------+-----------+-------------+------+------+-----------------+----------+-----------
   
   Руководитель организации
   телерадиовещания           _______________________________________
                                 (инициалы, фамилия, подпись, дата)
   
   Главный бухгалтер          _______________________________________
                                 (инициалы, фамилия, подпись, дата)
   
   МП
       --------------------------------
       <*> Виды предвыборной агитации: выступление, интервью, пресс -
   конференция, "горячая линия", "круглый стол", дебаты, политическая
   реклама и другие.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                         к Инструкции
                                      о порядке и правилах проведения
                                       предвыборной агитации в период
                                    избирательной кампании по выборам
                                  депутатов Законодательного Собрания
                                  Краснодарского края третьего созыва
   
                                                              Форма 3
   
                            СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
   
   об объемах и стоимости бесплатно предоставленных печатных площадей
   
   __________________________________________________________________
        (наименование редакции периодического печатного издания,
                        почтовый адрес, телефон)
   зарегистрированным кандидатом  по  ______________   избирательному
   округу N  ________  в  период  избирательной  кампании  по выборам
   депутатов Законодательного Собрания Краснодарского  края  третьего
   созыва.
   
                           По состоянию на "___" __________ 2002 года
   
   ----T------------T-------------T-------T------T------T------------
   | N |Ф.И.О. заре-|Дата и номер |Заголо-|Объем |Объем | Стоимость |
   |п/п|гистрирован-|  печатного  |вок пу-|печат-|факти-|фактически |
   |   |ного  канди-|   издания   |блика- |ной   |чески |предостав- |
   |   |дата        |             |ции,   |площа-|предо-|ленной пе- |
   |   |            |             |реклам-|ди,   |став- |чатной     |
   |   |            |             |ного   |предо-|ленной| площади,  |
   |   |            |             |предвы-|став- |печат-|   руб.    |
   |   |            |             |борного|ленной|ной   |           |
   |   |            |             |матери-|в  со-|площа-|           |
   |   |            |             |ала    |ответ-|ди,   |           |
   |   |            |             |       |ствии |печат-|           |
   |   |            |             |       |с  же-|ных   |           |
   |   |            |             |       |ребье-|полос |           |
   |   |            |             |       |вкой, |      |           |
   |   |            |             |       |печат-|      |           |
   |   |            |             |       |ных   |      |           |
   |   |            |             |       |полос |      |           |
   +---+------------+-------------+-------+------+------+-----------+
   | 1 |      2     |      3      |   4   |   5  |   6  |      7    |
   +---+------------+-------------+-------+------+------+-----------+
   +---+------------+-------------+-------+------+------+-----------+
   +---+------------+-------------+-------+------+------+-----------+
   |                    Пример заполнения формы                     |
   +---T------------T-------------T-------T------T------T-----------+
   +---+------------+-------------+-------+------+------+-----------+
   | 1 |Иванов  Иван|29.11.2002   |Статья | 1/20 | 1/20 |   1000    |
   |   |Иванович    |N 230        |"Ноябрь|      |      |           |
   |   |            |             |- 02"  |      |      |           |
   +---+------------+-------------+-------+------+------+-----------+
   +---+------------+-------------+-------+------+------+-----------+
   |   |Итого по ка-|     ...     |  ...  |      |      |           |
   |   |ждому  заре-|             |       |      |      |           |
   |   |гистрирован-|             |       |      |      |           |
   |   |ному  канди-|             |       |      |      |           |
   |   |дату)       |             |       |      |      |           |
   L---+------------+-------------+-------+------+------+------------
   
   Руководитель редакции      _______________________________________
                                 (инициалы, фамилия, подпись, дата)
   
   Главный бухгалтер          _______________________________________
                                 (инициалы, фамилия, подпись, дата)
   
   МП
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 4
                                                         к Инструкции
                                      о порядке и правилах проведения
                                       предвыборной агитации в период
                                    избирательной кампании по выборам
                                  депутатов Законодательного Собрания
                                  Краснодарского края третьего созыва
   
                                                              Форма 4
   
                            СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
   
   об объемах  и стоимости платных печатных площадей, предоставленных
   
   __________________________________________________________________
        (наименование редакции периодического печатного издания,
                        почтовый адрес, телефон)
   зарегистрированным кандидатам по __________________ избирательному
   округу N  __________  в  период  избирательной кампании по выборам
   депутатов Законодательного Собрания Краснодарского  края  третьего
   созыва
   
                           По состоянию на "___" __________ 2002 года
   
   ----T------------T------------T---------T------T-----T------------T----------T-----------
   | N |Ф.И.О. заре-|Дата и номер|Заголовок|Объем |Сумма|Наименование|Документ, |Основания |
   |п/п|гистрирован-|  печатного |публика- |публи-|опла-|плательщика |подтверж- | платежа  |
   |   |ного  канди-|   издания  |ции, рек-|кации,|ты (с|и  его  бан-|дающий оп-|(договор, |
   |   |дата        |            |ламного  |рекла-|ука- |ковские рек-|лату (дата|  счет)   |
   |   |            |            |предвыбо-|много |зани-|визиты      |и    номер|          |
   |   |            |            |рного ма-|пред- |ем за|            |платежного|          |
   |   |            |            |териала  |выбор-|какой|            |поручения)|          |
   |   |            |            |         |ного  |объ- |            |          |          |
   |   |            |            |         |мате- |ем), |            |          |          |
   |   |            |            |         |риала,|тыс. |            |          |          |
   |   |            |            |         |печат-|руб. |            |          |          |
   |   |            |            |         |ных   |     |            |          |          |
   |   |            |            |         |полос |     |            |          |          |
   +---+------------+------------+---------+------+-----+------------+----------+----------+
   | 1 |      2     |      3     |    4    |   5  |  6  |      7     |     8    |     9    |
   +---+------------+------------+---------+------+-----+------------+----------+----------+
   +---+------------+------------+---------+------+-----+------------+----------+----------+
   +---+------------+------------+---------+------+-----+------------+----------+----------+
   |                                Пример заполнения формы                                |
   +---T------------T------------T---------T------T-----T------------T----------T----------+
   | 1 |Иванов  Иван|01.12.2002  |Статья   | 1/30 |1/30 |Иванов И.И. |П/п от    |  Договор |
   |   |Иванович    |N 228       |"Команда |      |     |    Р/с     |26.11.2002|     от   |
   |   |            |            |31"      |      |     |564327654876|N 555     |15.11.2002|
   |   |            |            |         |      |     |54398765   в|          |N 88      |
   |   |            |            |         |      |     |СБ РФ       |          |          |
   +---+------------+------------+---------+------+-----+------------+----------+----------+
   |...|            |            |         |      |     |            |          |          |
   +---+------------+------------+---------+------+-----+------------+----------+----------+
   |   |Итого    (по|     ...    |    ...  |      |     |    ...     |    ...   |     ...  |
   |   |каждому  за-|            |         |      |     |            |          |          |
   |   |регистриро- |            |         |      |     |            |          |          |
   |   |ванному кан-|            |         |      |     |            |          |          |
   |   |дидату)     |            |         |      |     |            |          |          |
   L---+------------+------------+---------+------+-----+------------+----------+-----------
   
   Руководитель редакции      _______________________________________
                                 (инициалы, фамилия, подпись, дата)
   
   Главный бухгалтер          _______________________________________
                                 (инициалы, фамилия, подпись, дата)
   
   МП
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 5
                                                         к Инструкции
                                      о порядке и правилах проведения
                                       предвыборной агитации в период
                                    избирательной кампании по выборам
                                  депутатов Законодательного Собрания
                                  Краснодарского края третьего созыва
   
                             ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
               СОГЛАСИЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО КАНДИДАТА ПО
            __________________ ОДНОМАНДАТНОМУ ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ
                             ОКРУГУ N _____
   
       Зарегистрированный кандидат
   __________________________________________________________________
          Ф.И.О., реквизиты специального избирательного счета
   __________________________________________________________________
   
   Даю    согласие ____________________________________________    на
                    Ф.И.О гражданина, наименование организации
   выполнение работ (реализацию  товаров,  оказание  услуг)  согласно
   договору от  "___"  _________  2002  года N _______ и их оплату за
   счет средств избирательного фонда.
   
   Кандидат                      ____________________________________
                                   Дата, подпись, инициалы, фамилия
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 6
                                                         к Инструкции
                                      о порядке и правилах проведения
                                       предвыборной агитации в период
                                    избирательной кампании по выборам
                                  депутатов Законодательного Собрания
                                  Краснодарского края третьего созыва
   
                                                     Редактору газеты
                                             ________________________
   
                                                     Руководителю ТРК
                                             ________________________
                                                (Фамилия, инициалы
                                                зарегистрированного
                                                      кандидата)
   
                               ЗАЯВЛЕНИЕ
   
       Я, зарегистрированный  кандидат  в  депутаты  Законодательного
   Собрания Краснодарского края третьего созыва по __________________
   одномандатному избирательному   округу   N   _______,    настоящим
   подтверждаю свою   готовность   на   участие   в   жеребьевки   по
   распределению бесплатного (платного) эфирного времени,  бесплатной
   (платной)  площади. Копию  свидетельства  о  регистрации, выданное
   _______________________________________ прилагаю.
    (наименование избирательной комиссии)
   
   Дата                                                       Подпись
   



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz