Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 25.05.2001 N 418 О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КАЧЕСТВО-2001"

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 25 мая 2001 г. N 418

        О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КАЧЕСТВО-2001"

       В целях    поддержки    отечественного    товаропроизводителя,
   повышения конкурентоспособности      продукции,       производимой
   предприятиями Краснодарского    края   в   период   складывающихся
   социально - экономических отношений, постановляю:
       1. Утвердить   программу   администрации  Краснодарского  края
   "Качество-2001" (приложение N 1),  порядок по реализации и ведению
   программы "Качество-2001" (приложение N 2).
       2. Рекомендовать  главам  городов  и  районов,   руководителям
   предприятий края в целях взаимодействия и проведения согласованной
   политики в области качества и обеспечения безопасности здоровья  и
   жизни населения  руководствоваться  положениями  политики  краевой
   администрации в сфере качества.
       3. Рекомендовать   органам   исполнительной   власти  края  во
   взаимодействии с  федеральными  службами:  Краснодарским   центром
   стандартизации, метрологии     и     сертификации    (Литвиненко),
   Госторгинспекцией (Пахомов),  Центром государственного санитарно -
   эпидемиологического надзора   в  Краснодарском  крае  (Калашников)
   обеспечить организацию и ведение мониторинга качества безопасности
   пищевых продуктов  и  здоровья  населения,  согласно  положения  о
   мониторинге.
       4. Департаменту  по  делам  СМИ,  печати,  телерадиокомпаний и
   средств массовых коммуникаций  (Червенчук)  опубликовать  основные
   положения  политики  администрации  Краснодарского  края  в  сфере
   качества в средствах массовой информации в изложении.
       5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя главы администрации края Ремезкова А.А.
       6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                  Глава администрации
                                                  Краснодарского края
                                                           А.Н.ТКАЧЕВ





                                                       Приложение N 1
                                                к постановлению главы
                                    администрации Краснодарского края
                                              от 25 мая 2001 г. N 418

                       ПРОГРАММА "КАЧЕСТВО-2001"

       Программа включает в себя следующие разделы:
       1. Политика в сфере качества.
       2. Мероприятия,  обеспечивающие  достижение  целей политики на
   2001 г.
       3. Мониторинг   качества,  безопасность  пищевых  продуктов  и
   здоровья населения.

     1. Политика администрации Краснодарского края в сфере качества

       Администрация Краснодарского      края      своей     основной
   стратегической задачей считает улучшение качества жизни  населения
   в регионе.
       Решение данной  задачи  осуществляется  за  счет   постоянного
   проведения системной   политики   по  повышению  качества  товаров
   (услуг) в сфере их производства  и  реализации,  внедрения  систем
   управления качеством,    отвечающих    требованиям   международных
   стандартов и позволяющих обеспечивать:
       1. Снижение   импортозависимости   рынка   края   и  повышение
   конкурентоспособности кубанской продукции.
       2. Безопасность  производимых  и  реализуемых в крае продуктов
   питания.
       3. Достижение  за  счет решения проблем качества экономической
   стабильности.
       4. Усиление правовой и социальной защищенности населения края.
       5. Защиту   потребительского   рынка   от   фальсифицированной
   продукции, внедрение      информационных      технологий     учета
   товародвижения.
       Расширение сферы   управления   качеством   во  всех  областях
   жизнедеятельности   человека,   развитие   систем   качества    на
   предприятиях  и в организациях позволяет предотвратить поступление
   на потребительский рынок опасных, низкокачественных товаров, работ
   и   услуг,   обеспечить   конкурентоспособность   и  признание  на
   национальном и  международном  уровне  производимой  на  Кубанской
   земле продукции.
       Основными принципами политики в сфере качества являются:
       - отказ  от  принятия решений и действий,  противоречащих этой
   политике;
       - личное   участие   руководства   краевой   администрации   в
   определении и выполнении политики в сфере качества;
       - приоритетность   проблем   качества   при  решении  вопросов
   обеспечения населения товарами народного потребления;
       - постоянная    направленность    на    удовлетворение    нужд
   потребителей с точки зрения качества продукции, работ и услуг.
       Для достижения этого руководство края:
       обеспечивает взаимодействие,  координирует деятельность служб,
   занимающихся вопросами  контроля  качества  продукции  (услуг)  на
   основе принципов  законности,  объективности  в  интересах  защиты
   кубанского потребителя,  его жизни,  здоровья,  имущества и охраны
   окружающей среды;
       оказывает содействие   государственным  надзорным  службам  по
   контролю за соблюдением обеспечения качества  продукции  и  услуг,
   производимых и реализуемых в регионе и за его пределами;
       осуществляет свою деятельность на основе принципов  соблюдения
   законности, социальной   ответственности,   гласности,  сохранения
   государственной и коммерческой тайн, уважения прав граждан;
       создает благоприятные   условия   для   реализации   настоящей
   политики;
       осуществляет систематический анализ проводимых предприятиями и
   организациями работ по внедрению систем качества и содействует  ее
   дальнейшему совершенствованию;
       способствует постоянному повышению  квалификации  персонала  и
   воспитанию работников  субъектов хозяйственной деятельности в духе
   ответственности за    качество    продукции,    производимой     в
   Краснодарском крае.

               2. Мероприятия, обеспечивающие достижение
                       целей политики на 2001 год

       В соответствии   с   программой   "Качество-2001"   управление
   потребительского рынка и услуг Краснодарского края:
       - является координатором  целевой  программы  "Качество-2001",
   обеспечивает ее   организацию   путем   заключения   договоров   с
   участниками программы   -    производителями    и    реализаторами
   минеральной, природной питьевой воды и безалкогольных напитков;
       - разрабатывает и предлагает предприятиям  методику  внедрения
   информационных технологий  учета  и  защиты  продукции от подделок
   путем нанесения именного защищенного знака (ИЗЗ) на каждую единицу
   продукции;
       - обеспечивает  контроль   за   деятельностью   Краснодарского
   краевого государственного унитарного предприятия "Кубаньалкоголь -
   контроль" по  изготовлению  и  реализации  ИЗЗ   на   минеральную,
   природную питьевую  воду  и  безалкогольные напитки,  осуществляет
   сбор и обобщение форм отчетности о производимой  и  находящейся  в
   обороте минеральной продукции, в пределах своей компетенции;
       - контролирует   порядок   использования   остатков    именной
   идентификационной штрих   -   кодовой   марки,  изготовленной  ГУП
   "Кубаньминерал - контроль" и находящейся на предприятиях и  в  ГУП
   "Кубаньалкоголь - контроль", для маркировки как именным защищенным
   знаком.
       Источником финансирования    программы    являются    средства
   управления потребительского рынка и услуг.

        3. Мониторинг качества и безопасности пищевых продуктов

       1. Мониторинг  качества  и  безопасности  пищевых  продуктов -
   система наблюдения,  анализа,  оценка прогноза состояния  здоровья
   населения и   среды   обитания   человека,   а  также  определение
   причинно - следственных связей между состоянием здоровья населения
   и качества   потребляемых   пищевых   продуктов,   в   том   числе
   минеральной, природной питьевой  воды  и  безалкогольных  напитков
   (далее именуется - мониторинг).
       2. Мониторинг проводится  на  региональном  уровне  на  основе
   законодательных актов   РФ,   в  том  числе  санитарных  правил  и
   методических материалов.
       3. При введении мониторинга решаются следующие задачи:
       - формирование регионального информационного фонда;
       - обеспечение  межведомственной  координации  деятельности  по
   ведению мониторинга в целях  обеспечения  населения  качественными
   продуктами, выработки  предложений  для  принятия решений органами
   исполнительной власти Краснодарского края.
       4. В   рамках   мониторинга   используются   следующие  данные
   наблюдения:
       - за   природно   -   климатическими   факторами,  источниками
   антропогенного воздействия на окружающую природную  среду,  в  том
   числе на поверхностные и подземные воды;
       - за структурой и  качеством  питания,  безопасностью  пищевых
   продуктов для здоровья населения;
       - за объемами производства и реализации пищевых  продуктов  на
   территории Краснодарского края.
       5. Проведение мониторинга осуществляется путем:
       - наблюдения   за  показателями  здоровья  населения  и  среды
   обитания человека;
       - сбора,   хранения,   обработки   и   систематизации   данных
   наблюдения за состоянием рынка  пищевых  продуктов,  в  том  числе
   минеральной, природной питьевой воды и безалкогольных напитков;
       - использования всех информационных  баз  данных  о  состоянии
   производства и  оборота  минеральной,  природной  питьевой  воды и
   безалкогольных напитков,  которые ведутся органами государственной
   власти и контроля (ГУВД края, краевая лицензионная палата, краевой
   госсанэпиднадзор, краевая       госторгинспекция,       управление
   потребительского рынка и услуг администрации края и т.д.).
       6. Проведение мониторинга обеспечивает:
       - установление     факторов,     способствующих    возможности
   фальсификации пищевых  продуктов,   в   том   числе   минеральной,
   природной питьевой воды и безалкогольных напитков;
       - прогнозирование состояния рынка  пищевых  продуктов,  в  том
   числе минеральной,   природной   питьевой  воды  и  безалкогольных
   напитков;
       - определение   неотложных   и   долгосрочных  мероприятий  по
   предупреждению и  устранению  воздействий  факторов,   оказывающих
   влияние на  возможность  фальсификации  пищевых  продуктов,  в том
   числе минеральной,  природной  питьевой  воды   и   безалкогольных
   напитков;
       - информирование  государственных  органов,  органов  местного
   самоуправления, организаций  независимо  от  их  организационно  -
   правовой формы,  а также граждан о результатах,  полученных в ходе
   мониторинга.

                                    Первый зам. начальника управления
                                       потребительского рынка и услуг
                                                          Н.С.ФАДЕЕВА





                                                       Приложение N 2
                                                к постановлению главы
                                    администрации Краснодарского края
                                              от 25 мая 2001 г. N 418

                                ПОРЯДОК
                     РЕАЛИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ
               "КАЧЕСТВО-2001" НА МИНЕРАЛЬНУЮ, ПРИРОДНУЮ
          ПИТЬЕВУЮ ВОДУ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ НА ТЕРРИТОРИИ
                          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                           1. Общие положения

       Программа создана    в    целях    поддержки    отечественного
   товаропроизводителя, повышения   конкурентоспособности  продукции,
   защиты потребительского рынка от некачественной продукции в период
   складывающихся социально - экономических отношений.
       - Цель  программы  -  содействовать   организации   работ   по
   повышению качества продукции в регионе и ориентировать предприятия
   на достижение конкретных показателей качества.
       Программа "Качество-2001"   создана   на   основе  предложений
   предприятий всех форм собственности региона.
       - Координация   и   исполнение   этой   задачи  осуществляется
   управлением потребительского рынка и услуг Краснодарского  края  в
   соответствии с   законодательством   РФ   и   настоящим  порядком,
   устанавливающим основные требования к организации  работы  КК  ГУП
   "Кубаньалкоголь - контроль",  далее по тексту - ГУП, по проведению
   исследований в области определения подлинности именных  защищенных
   знаков соответствия   (ИЗЗ)   в   части   оформления   документов,
   реализации и использования ИЗЗ.

                 2. Порядок реализации ИЗЗ предприятиям

       2.1. На  каждое предприятие - участника программы,  независимо
   от формы собственности,  имеющего лицензию на право  производства,
   розлива и оптовую реализацию минеральной,  природной питьевой воды
   и безалкогольных напитков, в ГУП заводится паспорт с указанием его
   основных данных.
       Программа "Качество-2001",  предусматривающая маркировку  ИЗЗ,
   является  открытой  для  участия  в  ней организаций (предприятий)
   независимо от формы собственности.
       По договору  и  на  основании  подаваемых  заявок  предприятий
   производится изготовление  и  нанесение   ИЗЗ   на   произведенную
   продукцию. ГУП  осуществляет  контроль  маркировки этой продукции,
   периодически отбирает  образцы  и  передает  их   для   проведения
   лабораторного анализа  в независимой аккредитованной лаборатории с
   оплатой за счет предприятия.
       2.2. Для  приобретения ИЗЗ предприятия представляют ГУП заявку
   установленного образца.
       2.3. Предприятия  - производители к заявке прилагают следующие
   документы:
       - ксерокопию    свидетельства   о   регистрации   предприятия,
   заверенную печатью;
       - копии   лицензий  на  право  деятельности  по  производству,
   розливу и оптовой реализации минеральной,  природной питьевой воды
   (подлинник для сравнения);
       - копии   сертификатов   соответствия,    выданных    органами
   сертификации (подлинник для сравнения).
       2.3.1. После  проверки  документов  ГУП  выписывает  счет  для
   оплаты ИЗЗ.
       2.3.2. При получении ИЗЗ  ответственный  работник  предприятия
   представляет ГУП следующие документы:
       - копию   платежного   поручения   об   оплате   с    отметкой
   обслуживающего банка;
       - копию приказа предприятия о назначении  ответственного  лица
   на получение ИЗЗ от ГУП;
       - доверенность на получение ИЗЗ.
       2.3.2. Изготовление и реализация ИЗЗ предприятиям производится
   с разрешения  руководителя  ГУП  в   количестве,   соответствующем
   заявке.
       2.3.3. После  проверки  документов  и  поступления  денег   на
   расчетный счет,   ГУП   выдает  предприятию  ИЗЗ,  спецификацию  с
   указанием серий и номеров ИЗЗ, счет - фактуру, накладную.
       2.3.4. Предприятие  обеспечивает  наклеивание  ИЗЗ  на  каждую
   единицу торговой   продукции   собственными   силами    в    конце
   технологического процесса  ее  розлива до момента отправки готовой
   продукции на склад.
       2.3.5. Предприятие обеспечивает сохранность ИЗЗ, использование
   только по назначению и не имеет права продавать, передавать другим
   предприятиям или иным образом использовать ИЗЗ.
       2.3.6. Заявка  предприятия  подается  с   учетом   квартальной
   потребности в  ИЗЗ  с  разбивкой  по  месяцам за 25 дней до начала
   следующего квартала.  Заявка предприятия регистрируется в  журнале
   учета заявок ГУП.
       2.3.7. Предприятия - производители в  целях  приобретения  ИЗЗ
   представляют ГУП данные о закупаемых,  произведенных и реализуемых
   объемах минеральной,  природной  питьевой  воды  и  безалкогольных
   напитков, ежемесячно   не  позднее  5-го  числа  согласно  реестру
   накладных на отпуск воды от недропользователя.
       2.4. Предприятия   оптовой   торговли,   осуществляющие   ввоз
   минеральной, природной питьевой воды и безалкогольных напитков  на
   территорию края, к заявке прилагают следующие документы:
       - ксерокопию свидетельства о регистрации,  заверенную  печатью
   предприятия;
       - копию лицензии на право  оптовой  реализации  минеральной  и
   природной питьевой воды (подлинник для сравнения);
       - копии   действующих   на    территории    РФ    сертификатов
   соответствия, заверенных краевыми органами сертификации (подлинник
   для сравнения);
       - копии  документов,  подтверждающих  легальность производства
   продукции,  удостоверения  качества,   выданные   предприятием   -
   производителем, накладная, счет - фактура и товарно - транспортная
   накладная, справки к ним заполняются предприятием - производителем
   или  при  каждой  последующей  сделке  (передаче) товара последним
   собственником (продавцом) и покупателем (получателем);
       - для    продукции,    ввезенной    из-за   пределов   России,
   дополнительно прилагается ГТД (грузовая таможенная декларация).
       2.5. После  проверки документов ГУП выписывает счет для оплаты
   работ.
       2.6. При  получении  ИЗЗ  ответственный  работник  предприятия
   представляет ГУП следующие документы:
       - копию   платежного   поручения  об  оплате  ИЗЗ  с  отметкой
   обслуживающего банка;
       - копию  приказа  предприятия о назначении ответственного лица
   на получение ИЗЗ от ГУП;
       - доверенность на получение ИЗЗ.
       2.7. Наклейка  ИЗЗ  производится  на  каждую  единицу  готовой
   продукции силами  предприятия оптовой торговли и на его территории
   до момента реализации в  розничную  сеть.  При  отпуске  продукции
   необходимо указывать, что продукция отпускается с ИЗЗ.
       2.8. Срок получения ИЗЗ с  момента  подачи  заявки  не  должен
   превышать 10  дней.  Заявка  предприятия  регистрируется в журнале
   учета заявок ГУП.

       3. Стоимость ИЗЗ на минеральную, природную питьевую воду и
                         безалкогольные напитки

   --------------------------------------T--------------------------¬
   ¦       Объем единицы продукции       ¦   Цена 1 шт. ИЗЗ руб.    ¦
   +-------------------------------------+--------------------------+
   ¦   1) до 0,5 л включительно          ¦           0-25           ¦
   +-------------------------------------+--------------------------+
   ¦   2) до 1,0 л включительно          ¦           0-30           ¦
   +-------------------------------------+--------------------------+
   ¦   3) до 1,5 л включительно          ¦           0-35           ¦
   +-------------------------------------+--------------------------+
   ¦   4) свыше 1,5 л                    ¦           0-40           ¦
   L-------------------------------------+---------------------------

       Оплату стоимости   ИЗЗ   предприятия   относят   на   расходы,
   подлежащие вычету при исчислении налога на прибыль предприятий.
       ГУП представляет  управлению  потребительского  рынка  и услуг
   Краснодарского края ежеквартально информацию о результатах  работы
   по изготовлению,   реализации   и   использованию  ИЗЗ  по  форме,
   утвержденной управлением потребительского рынка и услуг.

                                    Первый зам. начальника управления
                                       потребительского рынка и услуг
                                                          Н.С.ФАДЕЕВА



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz