Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРА ОТ 28.04.2001 N 593 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ КОМПЛЕКСЕ ГОРОДА КРАСНОДАРА

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 28 апреля 2001 г. N 593
   
          О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ДОГОВОРНЫХ
              ОТНОШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ КОМПЛЕКСЕ
                           ГОРОДА КРАСНОДАРА
   
       В соответствии    с    постановлением     главы     городского
   самоуправления - мэра города Краснодара от 14.09.2000 г. N 1980 "О
   создании муниципального учреждения "Служба заказчика по управлению
   муниципальным жилищным фондом" (МУ "Жилзаказчик") и необходимостью
   приведения  в  соответствие  с  Гражданским  кодексом   Российской
   Федерации   структуры   управления   и   договорных   отношений  в
   муниципальном жилищном комплексе,  а также  разграничения  функций
   заказчика и  подрядчика  в  соответствии  с   Указом    Президента
   Российской  Федерации "О реформе жилищно - коммунального хозяйства
   в Российской Федерации" от 28.04.1997 г. N 425 постановляю:
       1. Утвердить  и  ввести в действие с 1 мая 2001 года структуру
   управления  и  договорных  отношений  в   муниципальном   жилищном
   комплексе согласно приложению 1.
       2. Утвердить и ввести в действие с 1 мая 2001 года:
       2.1. Положение об организации поставки товаров,  работ,  услуг
   для муниципальных   нужд   в   части   жилищно   -   коммунального
   обслуживания получателей   (потребителей)   в   городе  Краснодаре
   согласно приложению 2.
       2.2. Порядок    формирования    договорных   отношений   между
   участниками муниципального  заказа  на  поставку  товаров,  работ,
   услуг для  муниципальных  нужд  в  части  жилищно  - коммунального
   обслуживания получателей  (потребителей)   в   городе   Краснодаре
   согласно приложению 3.
       2.3. Муниципальный  контракт  на  организацию   и   исполнение
   поставки товаров,  работ,  услуг  для  муниципальных  нужд в части
   жилищно - коммунального обслуживания получателей (потребителей)  в
   городе Краснодаре согласно приложению 4.
       3. Наделить муниципальное  учреждение  "Служба  заказчика"  по
   управлению муниципальным  жилищным  фондом" (Слюсарь) полномочиями
   городской службы заказчика по  управлению  муниципальным  жилищным
   фондом.
       4. Управлению муниципальной собственности администрации города
   (Новиков):
       4.1. В  срок  до  15  мая  2001  г.  подготовить  документы  о
   ликвидации муниципальных унитарных предприятий:
       "Окружная служба   заказчика   по   управлению   муниципальным
   жилищным фондом Центрального округа г. Краснодара",
       "Муниципальное управление  жилищного  хозяйства  Прикубанского
   административного округа",
       "Окружная служба   заказчика   по   управлению   муниципальным
   жилищным фондом Карасунского административного округа";
       "Управление жилищного  хозяйства  Западного  административного
   округа".
       4.2. Осуществить   ликвидацию    указанных    предприятий    в
   соответствии с действующим законодательством.
       4.3. Уведомить   кредиторов   ликвидируемых   предприятий    в
   соответствии с действующим законодательством.
       4.4. Внести  изменения  в  устав   муниципального   учреждения
   "Служба заказчика  по  управлению муниципальным жилищным фондом" в
   связи с наделением его полномочиями городской службы заказчика  по
   управлению муниципальным жилищным фондом.
       5. Городской службе заказчика (Слюсарь):
       5.1. Образовать  с  1  мая  2001  года  территориальные отделы
   городской службы заказчика по  управлению  муниципальным  жилищным
   фондом.
       5.2. В месячный срок разработать Положение  о  территориальных
   отделах городской  службы  заказчика  по  управлению муниципальным
   жилищным фондом,  предусмотрев в нем  двойное  подчинение,  в  том
   числе оперативное административным округам.
       6. Постановление  главы  городского  самоуправления   -   мэра
   города Краснодара  от  02.03.98 г.  N 392 "О реорганизации системы
   управления муниципальным жилищным фондом" считать утратившим  силу
   с момента подписания данного постановления.
       7. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя главы администрации города Краснодара Суслова Е.Г.
   
                                                  Глава администрации
                                                    города Краснодара
                                                             Н.В.ПРИЗ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                к постановлению главы
                                      администрации города Краснодара
                                           от 28 апреля 2001 г. N 593
   
                               СТРУКТУРА
           УПРАВЛЕНИЯ И ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
                           ЖИЛИЩНОМ КОМПЛЕКСЕ
   
        ----------------------------------------------------------
   ---->+Муниципальный заказчик - администрация города Краснодара|
   |    L------------T----------------------------T---------------
   |                 |  -----                     ^  -----
   |                 +--+ 1 |                     +--+ 2 |
   |                 V  L----                     |  L----
   |    -------------+----------------------------+---------------
   |--->+Муниципальное учреждение "Жилзаказчик" - городская служ-|
   ||---+  ба заказчика на жилищно - коммунальное обслуживание   |
   |||  LT--T----------------------T------------------------------
   |||   |  |                      |   ------
   |||----  |                      +---+3, 4|
   ||||------                      V   L-----
   |||||---------------------------+-----------------------------
   ||||||        МРЭПы, МП "Общежитие", ООО "Жилсервис"         +<---
   |||||L--------------------------------------------------------   |
   ||||L----------------------------    -----               -----   |
   ||||                            +----+ 4 |               |15 +---+
   ||||                            V    L----               L----   |
   |||| ---------------------------+------------------------------  |
   |||| | Подрядчики по капитальному ремонту муниципальных жилых +<-|
   |||| |                         зданий                         | ||
   |||| L--------------------------------------------------------- ||
   ||||                                 ---------           -----  ||
   |||L-----------------------------    |5, 6, 7|           |16 +--+|
   |||                             V    L--------           L----  ||
   |||-----------------------------+-----------------------------  ||
   ||||          Специализированные жилищные организации        |  ||
   |||L----------------------------------------------------------  ||
   |||                                  --------------             ||
   ||L----------------------------T-----+8, 9, 10, 11|             ||
   ||                             V     L-------------             ||
   ||----------------------------+-------------------------------  ||
   |||               Поставщики коммунальных услуг              +<-||
   ||L----------------------------------------------------------- |||
   ||                                     ----------              |||
   |L------------------------------       | 12, 13 |              |||
   |                              +-------+---------              |||
   |   ---------------------------+-------------------------------|||
   |   |Население города,  проживающее в муниципальном жилфонде -||||
   |   |        потребители жилищно - коммунальных услуг         ||||
   |   L----------------------------------------------------------|||
   |                                        -----           ----- |||
   |                              ----------+14 |           |17 +-+||
   L------------------------------+         L----           L---- |||
                  ----------------+----------------------T--------+||
                  |    Арендаторы нежилых помещений      +--------++|
                  L--------------------------------------+--------+++
                  ----------------------------------------        |||
                  |   Собственники нежилых помещений в   +---------||
                  |       муниципальных жилых домах      +----------|
                  L--------------------------------------+-----------
   
                             ВИДЫ ДОГОВОРОВ
             в структуре управления и договорных отношений
                   в муниципальном жилищном комплексе
   
     <------ - Направление движения денежных средств
     -----
     | 1 |   - Муниципальный контракт  на  организацию  и  исполнение
     L----     поставки товаров, работ, услуг потребителям  жилищно -
               коммунальных услуг
     -----
     | 2 |   - Договор о передаче объектов муниципальной собственнос-
     L----     ти в оперативное управление городской службе заказчика
     -----
     | 3 |   - Договор на исполнение муниципального заказа на  услуги
     L----     по техническому  обслуживанию, санитарному  содержанию
               и текущему ремонту жилищного фонда и придомовой терри-
               тории
     -----
     | 4 |   - Договор на исполнение муниципального заказа  на  капи-
     L----     тальный ремонт  конструктивных  элементов,  инженерных
               систем и оборудования жилищного фонда
     -----
     | 5 |   - Договор на исполнение муниципального заказа по обеспе-
     L----     чению потребителей услугами  по поддержанию в  рабочем
               состоянии коллективных антенн и замочно - переговорных
               устройств
     -----
     | 5 |   - Договор на исполнение муниципального заказа на  содер-
     L----     жание, техническое обслуживание, текущий ремонт лифтов
               в жилищном фонде
     -----
     | 6 |   - Договор на исполнение муниципального заказа по обеспе-
     L----     чению потребителей услугами по вывозу твердых и жидких
               бытовых отходов
     -----
     | 7 |   - Договор на исполнение муниципального заказа на освиде-
     L----     тельствование лифтов
     -----
     | 7 |   - Договор на исполнение муниципального заказа на  прове-
     L----     дение специализированных работ по очистке общих туале-
               тов в муниципальном жилищном фонде
     -----
     | 7 |   - Договор на исполнение муниципального заказа по обеспе-
     L----     чению потребителей специализированными видами жилищных
               услуг
     -----
     | 8 |   - Договор на исполнение муниципального заказа по обеспе-
     L----     чению потребителей (получателей) города Краснодара ус-
               лугами холодного водоснабжения и водоотведения
     -----
     | 9 |   - Договор на исполнение муниципального заказа по обеспе-
     L----     чению потребителей (получателей) города Краснодара ус-
               лугами теплоснабжения и горячего водоснабжения
     -----
     |10 |   - Договор на исполнение муниципального заказа по обеспе-
     L----     чению потребителей (получателей), проживающих в  муни-
               ципальных  общежитиях  города Краснодара, услугами  по
               газоснабжению
     -----
     |11 |   - Договор на исполнение муниципального заказа по обеспе-
     L----     чению потребителей (получателей), проживающих в  муни-
               ципальных  общежитиях города  Краснодара, услугами  по
               электроснабжению
     -----
     |12 |   - Договор социального найма жилого помещения в домах му-
     L----     ниципального жилищного фонда
     -----
     |13 |   - Договор технического  обслуживания жилого помещения  и
     L----     предоставления коммунальных услуг в домах  муниципаль-
               ного жилищного фонда
     -----
     |14 |   - Договор аренды нежилого встроенно - пристроенного  по-
     L----     мещения в домах муниципального жилищного фонда
     -----
     |15 |   - Договор технического обслуживания встроенно - пристро-
     L----     енного помещения в домах муниципального жилищного фон-
               да
     -----
     |16 |   - Договор на  предоставление конкретного  вида  жилищных
     L----     услуг для арендатора (собственника) встроенно - прист-
               роенного помещения  в домах  муниципального  жилищного
               фонда
     -----
     |17 |   - Договор на предоставление конкретного вида  коммуналь-
     L----     ных  услуг для арендатора  (собственника) встроенно  -
               пристроенного помещения в домах муниципального  жилищ-
               ного фонда
   
                                                   Управляющий делами
                                      администрации города Краснодара
                                                            В.В.АБАЕВ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                к постановлению главы
                                      администрации города Краснодара
                                           от 28 апреля 2001 г. N 593
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
         ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ЧАСТИ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО
                    ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОРОДА
   
       Настоящее положение    устанавливает    общие    правовые    и
   экономические принципы   и   порядок  формирования,  размещения  и
   исполнения на  договорной  основе  заказов  на  поставку  товаров,
   работ, услуг для муниципальных нужд предприятиями, организациями и
   учреждениями независимо от форм собственности,  расположенными  на
   территории города Краснодара.
   
                          1. Основные понятия
   
       Муниципальный заказ - плановое задание  на  поставку  товаров,
   выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
       Объект муниципального заказа - здания и  сооружения  жилищного
   или нежилого  фонда  любой  принадлежности,  устройства инженерных
   систем города, их часть или совокупность.
       Предмет муниципального  заказа  - совокупность работ,  услуг и
   поставок товаров,   необходимых    для    осуществления    полного
   обслуживания муниципального   жилищного   фонда  и  удовлетворения
   потребностей получателей (потребителей) услуг.
       Муниципальный заказчик - администрация города Краснодара.
       Городская служба   заказчика   -   управляющая    организация,
   уполномоченная муниципальным заказчиком на разработку и размещение
   муниципального заказа.
       Исполнитель муниципального  заказа - организации и предприятия
   различных форм собственности,  которым муниципальный  заказчик  на
   конкурсной основе   передал  выполнение  части  своих  функций  по
   исполнению муниципального  заказа  в  целях  обеспечения  поставки
   товаров, работ,  коммунальных услуг для муниципальных нужд за счет
   средств городского бюджета и получателей (потребителей) услуг.
       Муниципальный контракт    -    договор   между   муниципальным
   заказчиком и городской службой заказчика, в соответствии с которым
   и в   пределах   установленных   в   нем   полномочий  управляющая
   организация осуществляет размещение  муниципального  заказа  и  на
   основании которого она выполняет функции заказчика.
       Договор на исполнение муниципального заказа  -  договор  между
   городской службой  заказчика и исполнителем муниципального заказа,
   которым муниципальный  заказчик  и  управляющая   организация   на
   договорной (возможно  конкурсной) основе передали выполнение части
   своих функций по поставке товаров,  работ, услуг для муниципальных
   нужд за   счет   средств   муниципального  бюджета  и  получателей
   (потребителей) в   целях   организации    обслуживания    объектов
   муниципального заказа,  оказания  услуг  жилищно  -  коммунального
   назначения.
       Получатели (потребители)  муниципального  заказа  - арендаторы
   нежилых помещений, другие объединения жильцов (юридические лица) и
   граждане,   пользующиеся   жилищно   -  коммунальными  услугами  в
   муниципальном жилищном фонде.
   
        2. Поставка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
   
       2.1. Поставка товаров,  работ,  услуг на основе муниципального
   заказа формируется для нужд города Краснодара по:
       - управлению объектами жилищного и нежилого фонда;
       - техническому обслуживанию,  санитарному содержанию жилищного
   фонда и придомовой территории;
       - текущему и капитальному ремонту жилищного и нежилого  фонда,
   объектов коммунального назначения;
       - обеспечению населения и других потребителей  тепло-,  водо-,
   газоснабжением, водоотведением и другими жилищными и коммунальными
   услугами.
       2.2. Поставка товаров, работ, услуг осуществляется в целях:
       - удовлетворения  бытовых  потребностей  населения  и   других
   потребителей муниципального образования в коммунальных услугах;
       - обеспечения соблюдения правил и норм эксплуатации  жилищного
   фонда;
       - обеспечения  оптимальных   объемов   и   качества   поставки
   населению и   другим   потребителям   муниципального   образования
   жилищно -  коммунальных  услуг  при  минимизации   соответствующих
   затрат;
       - улучшения общего уровня жизни и платежеспособности населения
   муниципального образования;
       - формирования конкурентной среды в сфере оказания  жилищно  -
   коммунальных услуг  с  естественным  при  этом  выявлением  уровня
   общественно необходимых затрат;
       - обеспечения    взаимной    ответственности   за   исполнение
   муниципального заказа  всех  партнеров:  органов   по   управлению
   объектами жилищно  -  коммунального  назначения,  производителей и
   поставщиков товаров,   исполнителей   работ,   услуг,   а    также
   получателей (потребителей) жилищно - коммунальных услуг.
   
      3. Формирование муниципального заказа и размещение поставок
              товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
   
       3.1. Муниципальным  заказчиком  на  поставку  товаров,  работ,
   услуг для   муниципальных   нужд   является  администрация  города
   Краснодара.
       3.2. Для  организации  работы по обеспечению поставки товаров,
   работ, услуг   для   муниципальных   нужд   администрация   города
   Краснодара образовывает городскую службу заказчика.
       Городской службой заказчика может быть:
       - организация,   учреждение   -   юридическое   лицо  в  любой
   организационно -  правовой  форме,  уполномоченное  администрацией
   города Краснодара на управление муниципальным имуществом.
       Администрация города Краснодара заключает с городской  службой
   заказчика муниципальный контракт на поставку товаров, работ, услуг
   для муниципальных нужд.
       3.3. Заказы    на   поставку   товаров,   работ,   услуг   для
   муниципальных нужд  размещаются  по  исполнителям   муниципального
   заказа посредством    заключения   городской   службой   заказчика
   договоров (контрактов) на исполнение муниципального заказа.
       По договору    на   исполнение   муниципального   заказа   для
   исполнителя муниципального заказа должен быть предусмотрен порядок
   поставки товаров,   работ,   услуг   непосредственно   получателям
   (потребителям) жилищно - коммунальных услуг.
       В этих целях городская служба заказчика направляет исполнителю
   и получателям  товаров,  работ,  услуг  извещение  о  прикреплении
   получателя к исполнителю.
       По отдельным  получателям  на  основании  извещения  городской
   службы заказчика  договор  поставки товаров,  работ,  услуг должен
   заключаться непосредственно  между  исполнителем  и   получателем.
   Оплата при    этом    производится   получателем   непосредственно
   исполнителю.
       3.4. Муниципальный  контракт  определяет  права  и обязанности
   городской службы заказчика по обеспечению муниципальных нужд.
       Муниципальным контрактом      в      обязательном      порядке
   предусматривается контроль со стороны городской  службы  заказчика
   за исполнением  муниципального заказа,  оказание консультативной и
   иной помощи  исполнителю  без   вмешательства   в   оперативно   -
   хозяйственную деятельность последнего.
       3.5. По  решению  администрации  города  Краснодара  городская
   служба заказчика    может    вносить   необходимые   изменения   в
   муниципальный контракт  или  прекращать  в  установленном  порядке
   действие муниципального контракта при условии возмещения убытков.
       3.6. Товары,  работы и услуги,  поставляемые по муниципальному
   заказу, должны     соответствовать     обязательным    требованиям
   государственных стандартов, социальных норм и правил эксплуатации,
   а также  особых условий,  устанавливаемым договорами на исполнение
   муниципального заказа.
       К обязательным относятся требования к качеству товаров, работ,
   услуг, обеспечивающие безопасность  жизни  и  здоровья  населения,
   охрану окружающей среды.
       Организации, заключающие договора на исполнение муниципального
   заказа, должны  иметь лицензии на право заниматься соответствующим
   видом деятельности.
       3.7. Городская   служба   заказчика  обеспечивает,  исходя  из
   интересов муниципального  образования,   размещение   заказов   на
   поставку товаров,   работ,  услуг  для  муниципальных  нужд  путем
   проведения открытых и (или) закрытых конкурсов, аукционов.
       Если заказ на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных
   нужд размещается по конкурсу,  заключение договора  на  исполнение
   муниципального заказа  с организацией - исполнителем,  объявленной
   победителем конкурса,  является  для  городской  службы  заказчика
   обязательным.
       3.8. Для  муниципальных  унитарных  предприятий  администрация
   города Краснодара  может  вводить  режим  обязательного заключения
   договора на исполнение муниципального заказа на поставку  товаров,
   работ, услуг для муниципальных нужд.
       3.9. В   случаях,    когда    городской    службой   заказчика
   недобросовестно выполняются  условия  муниципального  контракта по
   организации исполнения   муниципального   заказа   полностью   или
   частично, муниципальный  заказчик  на конкурсной основе определяет
   другую городскую службу заказчика -  управляющую  организацию  для
   возложения  на  нее  обязанностей по обеспечению поставки товаров,
   работ, услуг для муниципальных нужд с соответствующим определением
   объектов  и  предметов  муниципального  заказа для новой городской
   службы заказчика.  При  этом  ответственность  за  соответствующее
   уведомление исполнителей муниципального заказа и получателей услуг
   возлагается на городскую службу заказчика.
   
       4. Финансовое обеспечение исполнения муниципального заказа
   
       4.1. Поставка  товаров,  работ,  услуг  для муниципальных нужд
   обеспечивается за счет средств бюджета города Краснодара,  средств
   получателей (потребителей)  жилищно - коммунальных услуг,  а также
   других внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.
       4.2. Муниципальные  нужды,  в  том  числе  специальные целевые
   программы и  объемы  их  финансирования  из   городского   бюджета
   предусматриваются в   бюджете  города  Краснодара  на  планируемый
   период.
       4.3. В  целях  обеспечения  решения особо важных муниципальных
   целевых программ может предусматриваться бюджетом  особый  порядок
   их финансирования (целевой, внеплановый, дополнительный, с особыми
   условиями и т.п.).
       4.4. Городская  служба  заказчика  обеспечивается  финансовыми
   ресурсами в объеме, устанавливаемом бюджетом города.
       4.5. Финансирование  муниципального  заказа  за  счет  средств
   получателей (потребителей)   жилищно    -    коммунальных    услуг
   обеспечивается городской   службой   заказчика  или  исполнителями
   муниципального заказа в порядке, устанавливаемом городской службой
   заказчика.
       4.6. Основой финансирования исполнения  муниципального  заказа
   должен быть финансовый план с определением:
       - перечня работ, услуг, включаемых в муниципальный заказ;
       - перечня организаций - исполнителей муниципального заказа;
       - стоимости работ, услуг по каждому виду поставки;
       - источников  и  объемов  финансирования:  средств получателей
   (потребителей) и бюджетных средств.
       4.7. На  основании  финансового  плана  по каждому исполнителю
   составляются сметы  финансирования,  в  которых   в   обязательном
   порядке указываются   планируемые  объемы  финансовых  средств  по
   источникам финансирования:   средства   населения   и    бюджетные
   средства.
       4.8. Финансовый  план  и  сметы  финансирования   исполнителей
   муниципального заказа утверждаются городской службой заказчика.
       4.9. Обязательным  условием   финансирования   организаций   -
   исполнителей должно  быть  наличие  открытых  транзитных  счетов у
   городской службы   заказчика   как   по   средствам    получателей
   (потребителей), так и по бюджетным средствам.
       4.10. Для обеспечения выполнения своих контрольных функций  за
   исполнением муниципального   заказа   городская  служба  заказчика
   предусматривает следующий порядок перечисления денежных средств  с
   транзитных счетов:
       - текущее перечисление средств квартирной платы и коммунальных
   платежей;
       - перечисление бюджетных средств на  основании  подписанных  с
   организациями -  исполнителями актов фактических поставок товаров,
   выполненных работ или оказанных услуг.
       4.11. Финансирование  исполнителей  муниципального  заказа  на
   выполнение специальных   муниципальных   программ   осуществляется
   муниципальным заказчиком   через   городскую  службу  заказчика  с
   указанием целевого порядка использования бюджетных средств.
       4.12. Акты   выполненных   работ   являются  для  исполнителей
   муниципального заказа   обязательным   условием   учета    объемов
   поставленных товаров,  работ  и  услуг  в  отчетных периодах как в
   натуральном, так и в стоимостном выражении.
   
      5. Стимулирование выполнения поставок товаров, работ, услуг
                         для муниципальных нужд
   
       5.1. В   целях   экономического   стимулирования  исполнителей
   муниципального заказа  на  поставку  товаров,  работ,  услуг   для
   муниципальных нужд  им могут предоставляться гарантии под кредиты,
   целевые дотации,  льготы по  местным  налогам  и  другие  льготные
   условия деятельности в соответствии с порядком, принимаемым в этих
   целях городской Думой.
       5.2. В   целях   экономического   стимулирования  исполнителей
   муниципального заказа,  предоставляющих товары, работы, услуги без
   нарушения  показателей  качества,  соответствующим организациям по
   истечении отчетных календарных  периодов  может  предусматриваться
   расширение зоны деятельности с соответствующим увеличением объемов
   работ, услуг и гарантированным объемом бюджетного финансирования.
   
      6. Ответственность за неисполнение муниципальных контрактов
   
       6.1. Ответственность    администрации    города    Краснодара,
   городской службы заказчика и исполнителей муниципального заказа за
   исполнение муниципального  контракта определяется соответствующими
   условиями контрактов (договоров).
       6.2. Поставщики коммунальных услуг, исполнители муниципального
   заказа, занимающие доминирующее положение  на  рынке  определенных
   товаров, работ,  услуг на территории города Краснодара,  не вправе
   отказаться от  заключения  договоров  (контрактов)  на  исполнение
   муниципального заказа.
       6.3. При  необоснованном  уклонении   поставщика   жилищно   -
   коммунальных услуг   от   заключения   договора   (контракта)   на
   исполнение муниципального заказа,  когда обязательность заключения
   такового обязательна,   поставщик   уплачивает   городской  службе
   заказчика штраф  в   размере   компенсации   убытков,   понесенных
   городской службой заказчика.
       6.4. Товары,  работы,  услуги,  не соответствующие требованиям
   государственных стандартов, специальных норм, правил эксплуатации,
   должны считаться не поставленными и не подлежащими оплате.
       6.5. Споры,  возникающие  между  городской службой заказчика и
   поставщиком при заключении,  изменении,  расторжении и  выполнении
   договоров (контрактов)  на  поставку  товаров,  работ,  услуг  для
   муниципальных нужд,  а  также  о  возмещении  понесенных  убытков,
   рассматриваются в    установленном    законодательством    порядке
   арбитражным судом.
   
                                                   Управляющий делами
                                      администрации города Краснодара
                                                            В.В.АБАЕВ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                к постановлению главы
                                      администрации города Краснодара
                                           от 28 апреля 2001 г. N 593
   
                                ПОРЯДОК
          ФОРМИРОВАНИЯ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ
        МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
         ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ЧАСТИ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО
                    ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОРОДА
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящий   порядок  устанавливает  правила  формирования
   договорных отношений    между    всеми    участниками     процесса
   производства -   потребления   жилищно  -  коммунальных  услуг  на
   территории города Краснодара и вводится  в  целях  упорядочения  и
   дальнейшего  регулирования  поставки  товаров,  работ,  услуг  для
   муниципальных  нужд,  а  также   защиты   интересов   потребителей
   жилищно - коммунальных услуг города.
       1.2. Договорные  отношения  регулируются  настоящим  порядком,
   основываясь на    общих   правовых   и   экономических   принципах
   формирования, размещения и  исполнения  муниципального  заказа  на
   поставку товаров,    работ,    услуг   для   муниципальных   нужд,
   утвержденных Положением об организации  поставки  товаров,  работ,
   услуг для  муниципальных  нужд  в  части  жилищно  - коммунального
   обслуживания получателей города.
       1.3. Участниками процесса производства - потребления жилищно -
   коммунальных услуг,  вступающими в регулируемые настоящим порядком
   договорные отношения, являются:
   
   --------------------------------T---------------------------------
   |администрация города Краснодара|муниципальный заказчик на поста-|
   |                               |вку  товаров,  работ,  услуг для|
   |                               |муниципальных нужд              |
   +-------------------------------+--------------------------------+
   |муниципальное учреждение "Служ-|городская  служба  заказчика  на|
   |ба заказчика по управлению  му-|поставку  товаров, работ,  услуг|
   |ниципальным жилищным фондом"   |для муниципальных нужд          |
   +-------------------------------+--------------------------------+
   |организации, занимающиеся  обс-|исполнители муниципального зака-|
   |луживанием и ремонтом жилищного|за  на поставку товаров  (работ,|
   |фонда; организации, осуществля-|услуг) для муниципальных нужд   |
   |ющие  энерго- и  водоснабжение,|                                |
   |другие организации, выполняющие|                                |
   |работы для получателя (потреби-|                                |
   |теля) муниципального  образова-|                                |
   |ния  и финансируемые (полностью|                                |
   |или частично)  за счет  средств|                                |
   |местного бюджета               |                                |
   +-------------------------------+--------------------------------+
   |юридические или физические  ли-|подрядные организации  или  под-|
   |ца, привлекаемые  к  выполнению|рядчики, выполняющие  работы или|
   |отдельных работ, услуг  органи-|оказывающие жилищно - коммуналь-|
   |зациями - исполнителями муници-|ные услуги                      |
   |пального заказа                |                                |
   +-------------------------------+--------------------------------+
   |арендаторы, собственники  нежи-|получатели (потребители) услуг  |
   |лых    помещений,   объединения|                                |
   |жильцов  (юридические  лица)  и|                                |
   |граждане,  пользующиеся  жилищ-|                                |
   |но - коммунальными услугами    |                                |
   L-------------------------------+---------------------------------
   
     2. Виды и обязательные условия договоров, на основании которых
                осуществляются поставки товаров, работ,
                      услуг для муниципальных нужд
   
       2.1. Договор   между   муниципальным  заказчиком  и  городской
   службой заказчика:
       2.1.1. Договорные   отношения   муниципального   заказчика   и
   городской службы  заказчика  строятся  на  основе   договоров   на
   организацию поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
       2.1.2. Между  муниципальным  заказчиком  и  городской  службой
   заказчика заключается муниципальный контракт (договор).
       2.1.3. Кроме общеустановленных договорами поставки положений в
   обязательном порядке в муниципальном контракте указываются:
       - предметы и объекты муниципального заказа;
       - полный   перечень  функций  городской  службы  заказчика  по
   исполнению муниципального контракта;
       - порядок  финансирования  исполнения  муниципального заказа и
   ответственность сторон;
       - порядок     регулирования    отношений    с    исполнителями
   муниципального заказа;
       - порядок регулирования отношений городской службы заказчика и
   получателей (потребителей) услуг.
       2.1.4. В  муниципальный  контракт  могут вноситься изменения и
   дополнения по соглашению сторон.
       2.2. Договоры    между    городской    службой   заказчика   и
   исполнителями муниципального заказа:
       2.2.1. Городская  служба заказчика на основании муниципального
   контракта определяет исполнителей муниципального заказа.  Перечень
   исполнителей муниципального   заказа,   для   которых   заключение
   договора на   исполнение   муниципального   заказа   должно   быть
   обязательным, согласуется с муниципальным заказчиком.
       2.2.2. Часть  муниципального  заказа  может   размещаться   на
   конкурсной основе.  В  этом  случае победитель конкурса становится
   одним из  исполнителей  муниципального   заказа   в   обязательном
   порядке.
       2.2.3. Между  городской  службой  заказчика   и   исполнителем
   муниципального заказа заключается контракт (договор) на исполнение
   муниципального заказа,  в основе которого должен быть либо договор
   поставки, либо   выполнения   работ   или   оказания   услуг   для
   муниципальных нужд.
       2.2.4. В   договоре  на  исполнение  муниципального  заказа  в
   обязательном порядке указывается  на  осуществление  исполнителями
   муниципального    заказа    поставки    товаров,    работ,   услуг
   непосредственно получателям услуг -  гражданам  и  потребителям  -
   юридическим лицам.
       При этом  городской  службой   заказчика   устанавливается   и
   приводится в    договоре    перечень    (категории)   потребителей
   (получателей) товаров, работ, услуг, кому соответствующая поставка
   осуществляется исполнителем  муниципального заказа через договор с
   генеральным заказчиком, а кому по прямым договорам.
       2.2.5. Городская  служба  заказчика  помимо выполнения функций
   обеспечения исполнения муниципального заказа,  возлагаемых на него
   муниципальным заказчиком,  выступает  по  договору  с исполнителем
   муниципального заказа одновременно в роли представителя  интересов
   потребителей, которым   осуществляется  поставка  товаров,  работ,
   услуг через  договор  с  городской  службой  заказчика,  со  всеми
   вытекающими из этого положения обстоятельствами по обязательствам,
   ответственности и  правам  потребителей  (получателей)  жилищно  -
   коммунальных услуг.
       2.2.6. Оплата потребителями товаров,  работ, услуг, получаемых
   от исполнителей  муниципального  заказа  по  договору  последних с
   генеральным заказчиком,   производится    непосредственно    через
   городскую службу  заказчика  или  в  другом порядке,  определяемом
   городской службой заказчика.
       2.2.7. Поставка товаров,  работ,  услуг для муниципальных нужд
   осуществляется на единых договорных условиях для всех исполнителей
   муниципального заказа  по  поставке  одних  видов товаров,  работ,
   услуг.
       2.2.8. Типовые   формы   договоров  на  поставку  одного  вида
   товаров, работ,  услуг, включаемых в предмет муниципального заказа
   (отдельные виды обслуживания, эксплуатации оборудования, ремонта и
   т.п.), для которых заключение соответствующих  договоров  является
   обязательным, разрабатываются  исполнителями муниципального заказа
   самостоятельно, согласовываются с городской  службой  заказчика  и
   утверждаются муниципальным заказчиком.
       2.2.9. Изменения  и  дополнения  в  типовые  формы  договоров,
   утвержденные муниципальным  заказчиком,  могут вноситься только по
   соглашению сторон договора.
       2.2.10. После заключения договора на исполнение муниципального
   заказа городская  служба  заказчика   направляет   исполнителю   и
   получателям товаров,   работ,   услуг   извещение  о  прикреплении
   получателя (покупателя) к исполнителю и сообщает обязательные  при
   этом условия (правила,  режим) поставки, вытекающие из действующих
   стандартов качества.
   
        3. Договоры между исполнителями муниципального заказа и
                подрядными организациями (подрядчиками)
   
       3.1. Исполнители   муниципального   заказа   могут  привлекать
   подрядные организации  (подрядчиков)  для  выполнения   (оказания)
   отдельных видов работ (услуг), включаемых в предмет муниципального
   заказа.
       3.2. Договоры  между  исполнителями  муниципального  заказа  и
   подрядными организациями (подрядчиками) заключаются  на  основании
   договоров подряда, выполнения работ, оказания услуг в соответствии
   с обязательными  условиями,  установленными  нормами  Гражданского
   кодекса РФ  для  соответствующих  видов  договоров,  и  условиями,
   согласуемыми непосредственно сторонами договора.
   
        4. Договоры между исполнителями муниципального заказа и
                   получателями (потребителями) услуг
   
       4.1. Исполнители   муниципального   заказа  в  соответствии  с
   порядком, установленным   городской   службой   заказчика,   могут
   осуществлять поставку   товаров,   работ,   услуг  непосредственно
   получателям (потребителям, покупателям) по прямым договорам.
       Такие договора    могут    заключаться   между   исполнителями
   муниципального заказа и:
       - юридическими   лицами   -   абонентами  энергопредприятий  и
   предприятий водопроводно - канализационного хозяйства;
       - гражданами - собственниками жилых помещений;
       - юридическими и физическими лицами,  имеющими  приборы  учета
   энерго(водо)потребления.
       4.2. Поставка  товаров,   работ,   услуг   таким   получателям
   осуществляется на основании договоров поставки,  выполнения работ,
   оказания услуг в соответствии с едиными обязательными  договорными
   условиями для всех получателей определенной категории (юридических
   лиц, граждан и т.д.).
       4.3. Типовые   формы   договоров   должны   содержать   единые
   обязательные условия поставки одного вида товаров,  работ, услуг в
   соответствии с   порядком,  предусмотренным  нормами  Гражданского
   кодекса по  соответствующим   видам   договоров,   Положением   об
   организации поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд,
   иными правовыми актами, а также обязательными правилами, принятыми
   в соответствии с ними.
   
        5. Порядок организации контроля за исполнением и оплатой
         поставок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
   
       5.1. В договорах на исполнение муниципального заказа городской
   службой заказчика   или   получателями   товаров,   работ,   услуг
   устанавливаются обязательные  требования  к  порядку  контроля  за
   качеством поставок,  осуществляемых  исполнителями  муниципального
   заказа.
       В этих  целях  типовые  формы  договоров должны в обязательном
   порядке содержать порядок проведения сторонами договора плановых и
   внеплановых проверок   качества   поставок,   а  также  показатели
   качества, в соответствии  с  которыми  должен  определяться  объем
   выполненных работ  и  условия  применения  к  исполнителю поставки
   штрафных санкций за нарушение показателей качества.
       5.2. По  завершении  отчетного периода между городской службой
   заказчика или получателями товаров,  работ,  услуг и  исполнителем
   муниципального заказа   составляются   акты   сверки  расчетов  по
   средствам населения,  а также акты фактических  поставок  товаров,
   выполненных работ и оказанных услуг.
       5.3. Акты фактических  поставок  товаров,  выполненных  работ,
   оказанных услуг являются:
       - для  исполнителей  муниципального  заказа   -   обязательным
   основанием  учета  в  каждом отчетном периоде объемов поставленных
   товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном измерителях;
       - для городской службы заказчика - обязательным основанием для
   определения  объемов  перечисления  бюджетных  средств  в   оплату
   фактически  поставленных  исполнителями  муниципального  заказа  в
   отчетном периоде товаров, работ, услуг;
       - для   получателей   товаров,  работ,  услуг  -  обязательным
   основанием для перечисления денежных средств в  оплату  фактически
   поставленных  им  в  отчетном периоде исполнителями муниципального
   заказа товаров, работ, услуг.
       5.4. Отсутствие  в  договорных  отношениях  или в практических
   взаимоотношениях сторон по договору поставки актов сверки расчетов
   и актов  фактически  поставленных  товаров,  выполненных работ или
   оказанных услуг по отчетным периодам считается нарушением  порядка
   исполнения муниципального заказа.
   
                                                   Управляющий делами
                                      администрации города Краснодара
                                                            В.В.АБАЕВ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 4
                                                к постановлению главы
                                      администрации города Краснодара
                                           от 28 апреля 2001 г. N 593
   
                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
          НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, РАБОТ,
             УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ЧАСТИ ЖИЛИЩНО -
                 КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОРОДА
   
       Муниципальный заказчик - администрация  города  Краснодара,  в
   лице _________________________,  действующего  на основании Устава
   города Краснодара,  с одной стороны,  и  муниципальное  учреждение
   "Служба заказчика  по  управлению  муниципальным жилищным фондом",
   именуемая в  дальнейшем  "городская  служба  заказчика",  в   лице
   директора ___________________________,  действующего  на основании
   Устава МУ "Жилзаказчик",  с другой  стороны,  заключили  настоящий
   договор о нижеследующем:
   
                      1. Предмет и цели контракта
   
       1.1. Предметом  настоящего  контракта  является   формирование
   муниципального заказа   на  основании  Положения  "Об  организации
   поставки товаров,  работ,  услуг для муниципальных  нужд  в  части
   жилищно -    коммунального   обслуживания   получателей   города",
   утвержденного постановлением администрации  города  Краснодара  от
   _______________ N  ______,  организация  и  размещение  его  среди
   сторонних организаций.
       1.2. Целями контракта являются:
       - организация  предоставления  жилищно  -  коммунальных  услуг
   потребителям города;
       - организация содержания и ремонта жилищного и нежилого фонда,
   объектов коммунального  хозяйства  в  соответствии  с действующими
   нормами и правилами;
       - решение  вопросов,  связанных  с  управлением  имущественным
   комплексом жилищно - коммунального назначения и его сохранностью.
       1.3. Для  достижения  целей настоящего контракта муниципальный
   заказчик поручает,  а городская служба заказчика принимает на себя
   обязательства:
       - привлечение на  равноправной  основе  организаций  различных
   форм собственности  для  оказания  жилищно  -  коммунальных  услуг
   населению, заключение   с    ними    договоров    на    выполнение
   муниципального заказа, а также применение экономических санкций за
   нарушение договорных обязательств;
       - организация  системы расчетов юридических и физических лиц -
   потребителей коммунальных  услуг  и  их  производителей,  оказание
   услуг жилищно   -   коммунальным  организациям  по  сбору  средств
   квартирной платы,  открывая и контролируя  специальные  транзитные
   счета;
       - рациональное   распределение   финансовых   ресурсов   между
   производителями тех или иных жилищно - коммунальных услуг;
       - представление интересов граждан, проживающих в муниципальном
   жилищном фонде,  и защита прав потребителей жилищно - коммунальных
   услуг;
       - выполнение   всех   иных  необходимых  действий  в  пределах
   полномочий, установленных действующим  законодательством,  Уставом
   городской службы  заказчика,  договором  о передаче муниципального
   имущества в хозяйственное ведение и настоящим контрактом.
       1.4. Городская   служба  заказчика  осуществляет  действия  по
   исполнению предмета контракта в интересах муниципального заказчика
   и в  пределах  прав  и  обязанностей,  установленных  договором  о
   передаче ей в оперативное управление муниципального  имущества,  а
   также прав   и   обязанностей,   закрепленных   за  ней  настоящим
   договором.
       Перечень имущественного   комплекса,   являющегося   объектами
   муниципального заказа,   с   содержанием   его    технических    и
   экономических характеристик     является    неотъемлемой    частью
   настоящего контракта.
       1.5. Муниципальный    заказчик   на   условиях,   определяемых
   настоящим контрактом,   поручает   городской   службе    заказчика
   выступать уполномоченным  ею заказчиком на разработку и размещение
   муниципального заказа     по     предоставлению      поставщиками,
   производителями и   исполнителями  жилищно  -  коммунальных  услуг
   потребителям по объектам и  предметам  муниципального  заказа  для
   следующих муниципальных нужд:
       - техническое обслуживание,  санитарное  содержание  жилищного
   фонда и придомовой территории;
       - текущий и капитальный ремонт  жилищного  и  нежилого  фонда,
   объектов коммунального назначения;
       - обеспечение населения и других потребителей  тепло-,  водо-,
   электро- и   газоснабжением,  услугами  по  водоотведению,  вывозу
   твердо -  бытовых   отходов,   обслуживанию   лифтов   и   другого
   инженерного оборудования жилищного фонда.
       1.6. Поставка   товаров    (работ,    услуг)    осуществляется
   исполнителями муниципального  заказа  определенным ими получателям
   (потребителям), непосредственно городской  службе  заказчика  либо
   определенным получателям по указанию городской службы заказчика.
   
                     2. Права и обязанности сторон
   
       2.1. Городская служба заказчика обязана:
       2.1.1. Управлять  жилищным  и  нежилым фондом,  организовывать
   содержание и  ремонт  соответствующих   объектов   с   соблюдением
   положений действующих   законодательных   и   нормативных   актов,
   обеспечивая комфортные  условия  проживания   в   домах   граждан,
   функционирования расположенных в них организаций.
       2.1.2. Определять участников процесса производства и  оказания
   жилищно -   коммунальных   услуг:   производителей  и  поставщиков
   коммунальных услуг,  исполнителей работ и услуг  по  содержанию  и
   ремонту объектов   жилищного,   нежилого   фонда  и  коммунального
   назначения как участников и исполнителей муниципального заказа.
       2.1.3. Заключать   с   исполнителями   муниципального   заказа
   соответствующие договоры (контракты), определяя условия контрактов
   в соответствии   с  положениями  действующего  законодательства  и
   Положением "Об организации  поставки  товаров,  работ,  услуг  для
   муниципальных нужд  в  части  жилищно - коммунального обслуживания
   получателей города".
       2.1.4. Согласовывать   с   муниципальным  заказчиком  перечень
   организаций -  исполнителей  муниципального  заказа,  для  которых
   заключение договора   на   поставку   товаров,  работ,  услуг  для
   муниципальных нужд будет обязательным.
       2.1.5. Производить  перечисление  исполнителям  муниципального
   заказа средств  квартирной  платы,  оплаты  коммунальных  услуг  и
   других платежей потребителей,  а также бюджетных средств,  с целью
   чего открывать в учреждениях банка отдельные транзитные счета  для
   учета средств  квартирной  платы,  коммунальных  платежей,  других
   платежей потребителей и бюджетных средств.
       2.1.6. Представлять  муниципальному  заказчику проекты планов,
   плановые задания и отчеты  в  сроки  и  в  объемах,  установленных
   муниципальным заказчиком.
       2.1.7. Вести в установленном порядке необходимую  документацию
   на все действия по передаче, ремонту, восстановлению имущества или
   производству работ по их приему.
       2.1.8. Осуществлять   свою   деятельность   в  соответствии  с
   законами и    нормативными    актами     Российской     Федерации,
   распоряжениями    муниципального    заказчика,    относящимися   к
   деятельности городской службы заказчика.  В  случае  невозможности
   выполнения   соответствующих   распорядительных   актов  письменно
   информировать об этом муниципального заказчика.
       2.1.9. Представлять муниципальному заказчику полную информацию
   о взаимоотношениях городской  службы  заказчика  с  организациями,
   включаемыми в   состав   исполнителей  муниципального  заказа  или
   производственной программы  по  оказанию  жилищно  -  коммунальных
   услуг потребителям   города,   а  также  в  соответствующую  смету
   финансирования.
       2.2. Городская служба заказчика имеет право:
       2.2.1. Самостоятельно  устанавливать  методы  и  способы   для
   обеспечения успешного   выполнения   задач  и  функций  управления
   жилищным и  нежилым  фондом,  а  также  организацию  содержания  и
   ремонта соответствующих объектов.
       2.2.2. В установленном законодательными и нормативными  актами
   порядке взыскивать   с   виновных   сумму   неплатежей  и  ущерба,
   нанесенного неоплатой услуг.
       2.3. Муниципальный заказчик обязан:
       2.3.1. Оказывать   городской   службе   заказчика    всемерную
   поддержку в процессе выполнения настоящего контракта.
       2.3.2. В  соответствии  с   финансовым   планом   в   пределах
   утвержденного бюджета   перечислять   городской  службе  заказчика
   средства на  проведение  работ   и   оказание   услуг   в   рамках
   муниципального заказа в виде как целевых средств, так и дотации на
   разницу в тарифах на жилищно - коммунальные  услуги  на  основании
   экономически обоснованных расчетов.
       2.3.3. Предоставить городской службе заказчика всю необходимую
   нормативную информацию и материалы, список городских организаций и
   лиц, имеющих отношение к управлению  и  эксплуатации  жилищного  и
   нежилого фонда,  объектов коммунального хозяйства,  а также полный
   инвентарный список объектов жилищного и нежилого фонда.
       2.3.4. Согласовать  с  городской  службой  заказчика  перечень
   организаций -  исполнителей  муниципального  заказа,  для  которых
   заключение договора   на   поставку   товаров,  работ,  услуг  для
   муниципальных нужд будет обязательным.
       2.3.5. Осуществлять контроль за деятельностью городской службы
   заказчика по выполнению ею функций и  обязанностей  по  настоящему
   договору.
       2.4. Муниципальный заказчик имеет право:
       2.4.1. В  пределах  своих  полномочий  с  соблюдением  прав  и
   законных интересов городской службы заказчика проверять ее текущую
   производственно -   хозяйственную   деятельность   по   выполнению
   настоящего контракта и использованию бюджетных средств.
       2.4.2. Применять к городской службе заказчика штрафные санкции
   за нарушение условий контракта,  исходя из его  положений  и  норм
   действующего законодательства.
   
                 3. Функции городской службы заказчика
   
       3.1. Сбор и перечисление исполнителям муниципального заказа:
       - платежей  за  техническое  содержание  и  ремонт мест общего
   пользования  в  жилых  зданиях  от   населения,   проживающего   в
   муниципальном и приватизированном жилищном фонде;
       - платежей за техническое  содержание  и  ремонт  мест  общего
   пользования в   жилых   зданиях   от   арендаторов,  владельцев  и
   собственников помещений и строений;
       - платежей  за  оказываемые  населению  и  другим потребителям
   коммунальные и прочие услуги.
       3.2. Координация    взаимоотношений    между    муниципальными
   организациями жилищно   -   коммунального   хозяйства,   а   также
   организациями других организационно - правовых форм собственности,
   включаемыми в  состав  исполнителей   муниципального   заказа   по
   оказанию   жилищно   -   коммунальных  услуг  населению  и  другим
   потребителям на территории города.
       3.3. Организация  работы  по расчетам и пересмотрам нормативов
   потребления жилищно - коммунальных  услуг,  ставок  и  тарифов  на
   жилищно - коммунальные услуги для различных групп потребителей.
       3.4. Разработка необходимых  специальных  норм,  инструкций  и
   указаний в сфере жилищно - коммунального хозяйства.
       3.5. Рассмотрение  претензий,  заявлений,  жалоб,  предложений
   организаций -  исполнителей  муниципального  заказа,  потребителей
   жилищно  - коммунальных услуг,  принятие по ним решений в пределах
   своей компетенции.
       3.6. Подготовка  предложений   муниципального   заказчика   по
   вопросам:
       - приоритетности  развития  отдельных   отраслей   жилищно   -
   коммунального хозяйства;
       - единой технической и  экономической  политики  в  жилищно  -
   коммунальном хозяйстве;
       - планирования  финансирования  организаций   -   исполнителей
   муниципального заказа   или  производственной  программы  оказания
   жилищно -  коммунальных  услуг  потребителям  города  из   средств
   квартирной платы,  коммунальных платежей, других платежей и сборов
   с потребителей жилищно - коммунальных услуг и  средств  городского
   бюджета;
       - установления нормативов потребления жилищно  -  коммунальных
   услуг, ставок  и  тарифов  на  жилищно  -  коммунальные услуги для
   различных групп потребителей;
       - развития   дополнительных  видов  коммерческой  деятельности
   муниципальных предприятий  жилищно  -  коммунального  хозяйства  в
   интересах сокращения объемов бюджетного финансирования, расширения
   платных услуг населению города;
       - реорганизации  или  создания новых муниципальных организаций
   жилищно - коммунального хозяйства,  применению более  рациональных
   методов управления ими,  а также способов содержания, эксплуатации
   и ремонта объектов жилищно - коммунального назначения;
       - планирования  капитального  ремонта,  реконструкции,  нового
   строительства, прекращения   эксплуатации   объектов   жилищно   -
   коммунального хозяйства.
       3.7. Разработка программ сокращения издержек на предоставление
   населению и  другим  потребителям  города  жилищно  - коммунальных
   услуг.
       3.8. Организация работы и участие в работе комиссий:
       3.8.1. По   оценке   технического   состояния   муниципального
   жилищного фонда на предмет пригодности для проживания,  перевода в
   категорию ветхого, установлению сроков прекращения их эксплуатации
   и возможностей дальнейшего использования.
       3.8.2. По приемке - передаче имущества жилищно - коммунального
   назначения, при  смене  руководителей (заместителей) муниципальных
   образований жилищно - коммунального хозяйства.
       3.8.3. По  проведению конкурсов среди юридических лиц на право
   обслуживания, эксплуатации  и   ремонта   объектов   муниципальной
   собственности, предоставления  потребителям жилищно - коммунальных
   услуг.
       3.8.4. По   расследованию   аварийных   ситуаций  на  объектах
   жилищно - коммунального хозяйства.
       3.9. Участие   в   приемке   в   муниципальную   собственность
   ведомственного жилищного   фонда    и    объектов    коммунального
   назначения.
       3.10. Участие   в   приемке   в    эксплуатацию    законченных
   строительством,  капремонтом,  реконструкцией  объектов  жилищно -
   коммунального хозяйства муниципальной собственности.
       3.11. Осуществление    планового   надзора   за   обеспечением
   содержания, эксплуатации   и   ремонта    объектов    жилищно    -
   коммунального  хозяйства,  подготовки  к  сезонной  эксплуатации в
   соответствии с действующими специальными нормами  и  правилами,  а
   также  обеспечением бесперебойности и качественного предоставления
   потребителям жилищно - коммунальных услуг.
       3.12. Осуществление финансирования работ,  услуг организаций -
   участников и  исполнителей  муниципального  заказа  по  жилищно  -
   коммунальным услугам   из   источников   средств,  предусмотренных
   пунктом 4.1  настоящего  договора,  а  также  средств   городского
   бюджета на  основании  финансового  плана  и  смет финансирования,
   разрабатываемых для каждого исполнителя муниципального заказа.
   
             4. Порядок финансирования исполнения договора
   
       4.1. Источниками финансирования исполнения настоящего договора
   являются средства,  получаемые  городской  службой  заказчика   от
   населения и    потребителей    жилищно   -   коммунальных   услуг,
   определенные п.  3.1  настоящего  договора,  а   также   бюджетные
   средства, определяемые    финансовым    планом    по    выполнению
   муниципального заказа.
       4.2. Муниципальный    заказчик    осуществляет    перечисление
   бюджетных средств в порядке и  сроки,  предусмотренные  финансовым
   планом по обеспечению муниципального заказа.
       4.3. Из   установленных   настоящим   контрактом    источников
   финансирования городская  служба  заказчика осуществляет расчеты с
   исполнителями муниципального  заказа  по  жилищно  -  коммунальным
   услугам с  соответствующих  транзитных  счетов  на  основании смет
   финансирования, составляемых     для      каждого      исполнителя
   муниципального заказа.
       4.4. Оплата  собственных   работ,   услуг   городской   службы
   заказчика   по   настоящему   контракту   производится   по  смете
   финансирования  городской  службы   заказчика,   составленной   на
   основании  муниципального  заказа,  из  источников финансирования,
   определяемых финансовым планом.
       4.5. Средства,  остающиеся  у городской службы заказчика после
   расчетов с   исполнителями   муниципального   заказа   и    оплаты
   собственных работ,  услуг,  предусмотренных сметой финансирования,
   направляются городской службой заказчика на целевые мероприятия по
   выполнению дополнительных работ, услуг для муниципальных нужд, или
   по согласованию с муниципальным  заказчиком  учитываются  в  целях
   уменьшения объемов   бюджетного   финансирования,  предусмотренных
   финансовым планом,   обеспечивающим   выполнение    муниципального
   заказа.
       4.6. В  случае  если  муниципальный  заказчик  дает  городской
   службе заказчика  не  согласованные  финансовым планом указания по
   расходованию части средств,  поступающих  на  ее  счет,  городская
   служба заказчика   должна   осуществлять   расход  данных  средств
   исключительно на основании письменного  распоряжения,  полученного
   ею от муниципального заказчика.
       4.7. Услуги   городской    службы    заказчика,    оказываемые
   муниципальному заказчику, не предусмотренные настоящим контрактом,
   должны выполняться за  дополнительную  плату,  устанавливаемую  по
   взаимной договоренности сторон.
   
                       5. Ответственность сторон
   
       5.1. Городская служба  заказчика  за  ненадлежащее  исполнение
   условий настоящего  контракта отвечает в порядке,  предусмотренном
   действующим законодательством и нормативными актами муниципального
   заказчика.
       5.2. Городская    служба     заказчика     полностью     несет
   ответственность, связанную   с  нарушением  по  его  вине  условий
   расчетов с исполнителями муниципального заказа за счет собственных
   средств городской службы заказчика.
       5.3. Городская служба заказчика не  несет  ответственности  за
   невыполнение работ,  услуг  исполнителями  муниципального заказа в
   случае   не   обеспечения   соответствующего   финансирования   из
   источников, приведенных в настоящем контракте.
       5.4. Городская служба заказчика не  несет  ответственности  за
   некачественное представление  исполнителями  муниципального заказа
   жилищно - коммунальных услуг,  порчу  муниципального  имущества  и
   материальный ущерб,     причиненный     объектам     муниципальной
   собственности жилищно  -  коммунального  назначения  в  результате
   невозможности начать   или   завершить  работы  по  их  ремонту  и
   содержанию из-за отсутствия финансового обеспечения.
       5.5. Городская служба заказчика не несет ответственности перед
   муниципальным заказчиком  за  все  виды  ущерба  и   убытков,   не
   являющихся следствием неправильных действий самой городской службы
   заказчика или неправильных действий его работников.
       5.6. Муниципальный заказчик за ненадлежащее исполнение условий
   настоящего контракта   отвечает   в    порядке,    предусмотренном
   действующим законодательством.
       5.7. Муниципальный   заказчик   несет    ответственность    за
   последствия совершенных     действий     и    принятых    решений,
   осуществляющих вмешательство  в  текущую  деятельность   городской
   службы заказчика,   либо  выходящих  за  пределы  его  полномочий,
   установленных действующим  законодательством,  уставом   городской
   службы заказчика,  договором  о  передаче в оперативное управление
   муниципального имущества и настоящим контрактом.
       5.8. К  городской  службе заказчика могут применяться штрафные
   санкции за  ненадлежащее  исполнение  функций   по   контракту   в
   соответствии с  Положением  об  утверждении  показателей  качества
   выполнения работ, услуг по содержанию и ремонту объектов жилищно -
   коммунального назначения.
   
                6. Срок и прекращение действия контракта
   
       6.1. Договор заключается на 5 лет с "___" __________ 200__  г.
   по "___" _________ 200__ г.
       6.2. Муниципальный заказчик  может  в  любой  момент  действия
   настоящего контракта,  но  не  раньше  истечения 60 дней с момента
   письменного уведомления  городской  службы  заказчика, расторгнуть
   настоящий контракт  в  случае систематического нарушения городской
   службой заказчика своих договорных обязательств,  а также в случае
   угрозы нанесения  материального ущерба имуществу по вине городской
   службы заказчика.
       6.3. После прекращения действия настоящего контракта городская
   служба заказчика должна передать муниципальному заказчику или лицу
   (лицам), назначенному   муниципальным   заказчиком,   копии   всех
   статистических, балансовых и технических документов и  отчетов  по
   жилищному фонду  и объектам внешнего благоустройства,  а также все
   средства, находившиеся в  ведении  городской  службы  заказчика  и
   принадлежащие муниципальному  заказчику  или  полученные городской
   службой заказчика в соответствии с условиями настоящего  договора,
   а также передать муниципальному заказчику все договоры на поставку
   товаров, работ,  услуг,   а   также   имущество,   связанное   или
   использовавшееся при  управлении  и эксплуатации жилищного фонда и
   прочих объектов благоустройства,  за  исключением  любого  личного
   имущества, оплаченного   и   находящегося   в   собственности   (в
   хозяйственном ведении,  оперативном управлении)  городской  службы
   заказчика.
       6.4. Контракт может быть расторгнут также по соглашению сторон
   или по  инициативе городской службы заказчика при неисполнении или
   ненадлежащем исполнении  муниципальным  заказчиком   обязательств,
   предусмотренных в  нем,  но  не раньше истечения 60 дней с момента
   письменного уведомления муниципального заказчика.
   
                           7. Прочие условия
   
       7.1. В   случае  необходимости  представления  уведомления  по
   вопросам, связанным с реализацией данного  контракта,  оно  должно
   быть исполнено в письменной форме.
       7.2. Споры,  возникающие  между  муниципальным  заказчиком   и
   городской службой   заказчика  в  процессе  реализации  настоящего
   контракта, решаются  по  согласованию  сторон.  При   недостижении
   соглашения спор  передается  на  рассмотрение  суда  (арбитражного
   суда) в  порядке,  предусмотренном  действующим  законодательством
   Российской Федерации.
       Все претензии  по  выполнению  условий  настоящего   контракта
   должны заявляться сторонами в письменной форме.
       7.3. Правоотношения,  возникающие  по  настоящему   контракту,
   регулируются гражданским законодательством Российской Федерации.
       7.4. Права  и  обязанности  по  данному  контракту  не   могут
   передаваться третьим лицам.
       7.5. Условия настоящего контракта могут быть  пересмотрены  по
   письменному соглашению сторон.
       7.6. При    изменении    законодательства     или     принятии
   соответствующих решений  участниками  контракта  контракт подлежит
   приведению в соответствие  в  месячный  срок.  Внесение  изменений
   осуществляется отдельными  дополнениями,  являющимися неотъемлемой
   частью настоящего контракта.
   
                8. Юридические адреса и реквизиты сторон
   
       Муниципальный заказчик           Городская служба заказчика
   __________________________________  ______________________________
             (адрес)                   (название предприятия, адрес)
   __________________________________  ______________________________
   __________________________________  ______________________________
                р/с                                 р/с
   __________________________________  ______________________________
       (должность руководителя)           (должность руководителя)
   __________________________________  ______________________________
       (подпись руководителя)             (подпись руководителя)
   "___" _____________ 199__ г.       "___" _____________ 199__ г.
       М.П.                                М.П.
   
                                                   Управляющий делами
                                      администрации города Краснодара
                                                            В.В.АБАЕВ

<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz