Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 13.03.2001 N 177 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 13 марта 2001 г. N 177

            О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                   АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

       Законопроектная деятельность  администрации  края  в 2000 году
   осуществлялась в    соответствии    с     планом,     утвержденным
   постановлением Законодательного  Собрания  края  от  22 марта 2000
   года N  475-П,  и  была  направлена  на   решение,   в   основном,
   социально - экономических проблем.
       Активизация работы  исполнительных   органов   государственной
   власти края в улучшении взаимодействия с Законодательным Собранием
   края, непосредственное  участие   руководителей   и   специалистов
   администрации края  в  работе  депутатских комиссий и комитетов по
   разработке нормативных  правовых  актов  позволили  подготовить  и
   внести  на  рассмотрение Законодательного Собрания края 62 проекта
   законов и постановлений, что вдвое больше запланированного.
       Вместе с   тем   законопроектная   деятельность   недостаточно
   систематична. Требует   дальнейшего   совершенствования    порядок
   планирования нормотворческой деятельности, усиление экономической,
   финансовой и     правовой      обоснованности      разрабатываемых
   законопроектов, механизма  подготовки,  согласования  и подписания
   нормативных актов.
       В целях    совершенствования    организации    нормотворческой
   деятельности в   администрации   края   и   в    соответствии    с
   постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  15 апреля
   2000 года N 347 "О совершенствовании законопроектной  деятельности
   Правительства Российской Федерации" постановляю:
       1. Установить, что:
       планы законопроектной        деятельности        администрации
   Краснодарского края  формируются  в  соответствии  с   программами
   социально -  экономического  развития  страны  и края,  а также на
   основе концепции развития законодательства Российской Федерации;
       проекты планов законопроектной деятельности администрации края
   формируются полномочным        представителем        администрации
   Краснодарского края  в  Законодательном  Собрании  края  на основе
   предложений органов исполнительной власти края,  государственных и
   иных организаций, утверждаются главой администрации Краснодарского
   края и передаются в Законодательное Собрание края.
       2. Департаменты,  управления  и  комитеты  Краснодарского края
   обеспечивают проработку,  обоснование  и  своевременное  (за   два
   месяца   до   конца   текущего   года)   направление  полномочному
   представителю администрации Краснодарского края в  Законодательном
   Собрании   края  предложений  о  разработке  проектов  нормативных
   правовых актов.
       Предложения о разработке проектов нормативных  правовых  актов
   Краснодарского края должны содержать:
       а) наименование    законопроекта,    проекта     постановления
   Законодательного Собрания Краснодарского края;
       б) обоснование необходимости разработки и его концепцию;
       в) наименование   органа  исполнительной  власти  -  головного
   исполнителя и перечень соисполнителей;
       г) срок    представления    полномочному    представителю    и
   Законодательному Собранию Краснодарского края.
       3. Полномочный представитель администрации Краснодарского края
   в Законодательном Собрании Краснодарского края:
       а) обобщает    предложения    о    приоритетных   направлениях
   законопроектной деятельности администрации края;
       б) координирует  работу  краевых органов исполнительной власти
   по подготовке проектов законов и при необходимости  дает  правовые
   заключения о целесообразности их разработки;
       в) вносит  предложения  об  изменении  и   дополнении   планов
   законопроектной деятельности администрации края;
       г) привлекает   в   установленном   порядке    к    экспертизе
   законопроектов представителей        исполнительных        органов
   государственной власти,   научных    учреждений,    экспертов    и
   специалистов;
       д) запрашивает информацию по вопросам  законопроектной  работы
   исполнительных органов государственной власти;
       е) докладывает главе  администрации  края  о  ходе  выполнения
   законопроектных работ;
       ж) обобщает  практику  подготовки   исполнительными   органами
   государственной власти проектов нормативно - правовых актов.
       4. Департамент,  управление,  комитет  Краснодарского  края  -
   головной исполнитель:
       а) организует  разработку   проекта   закона,   постановления,
   координирует работу    исполнительных    органов   государственной
   власти -  соисполнителей,  привлекает  к   работе   представителей
   заинтересованных организаций,     в    необходимых    случаях    -
   представителей органов     исполнительной     власти      местного
   самоуправления и     направляет     согласованный     законопроект
   полномочному представителю  администрации  Краснодарского  края  в
   Законодательном Собрании края;
       б) регулярно    докладывает     полномочному     представителю
   администрации Краснодарского  края в Законодательном Собрании края
   о ходе подготовки законопроекта;
       в) не позднее первого числа первого месяца квартала направляет
   полномочному представителю  администрации  Краснодарского  края  в
   Законодательном Собрании  края  информацию  о  выполнении им плана
   законопроектных работ.
       5. Руководители  исполнительных органов государственной власти
   несут персональную ответственность за качество и соблюдение сроков
   подготовки проектов  нормативных  правовых актов,  предусмотренных
   планом законопроектной  деятельности.  В  исключительных   случаях
   проекты нормативных  правовых актов,  подготовленные в оперативном
   порядке и требующие незамедлительного принятия, могут направляться
   полномочному представителю  администрации  Краснодарского  края  в
   Законодательном Собрании  края  по  мере  их  готовности,  но   не
   позднее, чем  за  20  дней  до дня очередного пленарного заседания
   Законодательного Собрания края.
       6. Департаменты,  управления и комитеты Краснодарского края не
   вправе передавать  в   Законодательное   Собрание   края   проекты
   нормативных правовых  актов,  а  также иные материалы по вопросам,
   связанным с   законопроектной    работой,    минуя    полномочного
   представителя администрации  Краснодарского края в Законодательном
   Собрании края.
       7. Проекты    нормативных    правовых    актов,   инициируемые
   исполнительными органами государственной власти,  до их внесения в
   Законодательное Собрание   края   подлежат  обязательной  правовой
   экспертизе, осуществляемой  правовым   управлением   администрации
   края. По   итогам  экспертизы  правовое  управление  дает  по  ним
   правовые заключения  о  соответствии  их  Конституции   Российской
   Федерации, законодательству  Российской Федерации и края,  а также
   правилам юридической техники.
       8. Экспертиза  и заключение правового управления администрации
   края должны содержать следующие сведения:
       а) предмет   регулирования,   его   соответствие   полномочиям
   администрации Краснодарского  края  и  Законодательного   Собрания
   Краснодарского края   или  сфере  совместного  ведения  Российской
   Федерации и  Краснодарского   края,   установленной   Конституцией
   Российской Федерации,  законодательством  Российской  Федерации  и
   Краснодарского края (с указанием конкретных статей и пунктов);
       б) включение проекта в план законопроектной деятельности;
       в) состояние  нормативного  регулирования  в   данной   сфере,
   необходимость и    достаточность    указанного     проекта     для
   урегулирования   затрагиваемых  общественных  отношений  с  учетом
   компетенции    главы    администрации     Краснодарского     края,
   Законодательного Собрания края, органов исполнительной власти;
       г) оценка проекта (новый акт,  внесение изменений и дополнений
   в действующие акты и т.д.)  и  соответствие  его  текста  правилам
   юридической техники;
       д) соответствие содержания проекта нормативного правового акта
   нормам Конституции   Российской   Федерации,  общепринятым  нормам
   международного права,  федеральным законам,  Уставу Краснодарского
   края, законам Краснодарского края, а также юридической практике;
       е) иные юридические особенности.
       9. К   законопроектам   о  введении  или  об  отмене  налогов,
   освобождении от  их  уплаты,  изменении  финансовых   обязательств
   Краснодарского края,   другим   законопроектам,  предусматривающим
   расходы, покрываемые  за  счет   средств   краевого   бюджета,   в
   обязательном порядке   приобщается   заключение   департамента  по
   финансам, бюджету и контролю Краснодарского  края  с  обоснованием
   расходов на   реализацию   законопроекта,   указанием   источников
   финансирования, влиянием планируемых  законопроектом  расходов  на
   утвержденные показатели  краевого  бюджета  текущего года и другие
   сведения.
       10. К   проекту   закона  Краснодарского  края,  постановления
   Законодательного Собрания края головным исполнителем  готовятся  и
   формируются в единый законопроектный пакет:
       а) пояснительная  записка  с  обоснованием   необходимости   и
   целесообразности принятия нормативного правового акта, подписанная
   руководителем органа, вносящего указанный документ;
       б) проект  постановления  главы  администрации  Краснодарского
   края, согласованного в порядке,  утвержденном постановлением главы
   администрации Краснодарского  края  от  26 февраля 2001 года N 125
   "Об утверждении Положения  о  порядке  подготовки  правовых  актов
   главы администрации Краснодарского края";
       в) правовое и финансовое заключения;
       г) проект  письма  главы  администрации  Краснодарского края в
   адрес председателя Законодательного Собрания Краснодарского края о
   направлении вышеперечисленных документов на рассмотрение очередной
   сессии Законодательного Собрания края.
       11. Сформированный     законопроектный     пакет    передается
   полномочному представителю  администрации  Краснодарского  края  в
   Законодательном Собрании края, который:
       а) визирует проект постановления главы администрации края;
       б) докладывает   главе   администрации   Краснодарского   края
   указанные документы и после  их  подписания  главой  администрации
   края передает   Законодательному  Собранию  края  в  установленном
   порядке;
       в) обеспечивает    контроль    за   прохождением   нормативных
   документов в комитетах и комиссиях  Законодательного  Собрания  на
   всех стадиях их принятия.
       12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на полномочного  представителя администрации Краснодарского края в
   Законодательном Собрании края Ахеджака М.К.
       13. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

                                                  Глава администрации
                                                  Краснодарского края
                                                           А.Н.ТКАЧЕВ



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz