Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА ОТ 01.03.2001 N 6 П.4 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВО КАЗНАЧЕЙСКОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА
                       VI ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 3 СОЗЫВА

                                РЕШЕНИЕ
                       от 1 марта 2001 г. N 6 п.4

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВО - КАЗНАЧЕЙСКОМ
               УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА

       В соответствии  с  решением  городской  Думы   Краснодара   от
   11.02.2001 года  N  4  п.24  "О структуре управления администрации
   города Краснодара" и  постановлением  главы  администрации  города
   Краснодара "Об   утверждении   Положения   и  штатного  расписания
   финансово -   казначейского   управления   администрации    города
   Краснодара" от  15.02.2001  г.  N  168,  городская Дума Краснодара
   решила:
       1. Утвердить  Положение  о финансово - казначейском управлении
   администрации города Краснодара (прилагается).
       2. Поручить комитету по финансам,  бюджету,  банкам,  налогам,
   инвестиционной политике  (Муравьев  Е.И.)   повторно   внести   на
   рассмотрение городской  Думы  замечания  к Положению о финансово -
   казначейском управлении администрации г. Краснодара.
       3. Считать  утратившим  силу  пункт  5  решения городской Думы
   Краснодара от 01.07.99 года N 33  п.22  "О  внесении  изменения  в
   структуру мэрии города Краснодара".

                                                  Глава администрации
                                                    города Краснодара
                                                             Н.В.ПРИЗ





                                                       Приложение N 1
                                                            к решению
                                            городской Думы Краснодара
                                           от 1 марта 2001 г. N 6 п.4

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ФИНАНСОВО - КАЗНАЧЕЙСКОМ УПРАВЛЕНИИ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА

                           I. Общие положения

       1. Финансово  -  казначейское  управление администрации города
   Краснодара (в  дальнейшем  -  Управление)   является   структурным
   подразделением администрации города Краснодара,  выполняет функции
   управления денежными средствами муниципальной казны,  осуществляет
   с участием    структурных   подразделений   администрации   города
   бюджетный процесс  в  соответствии  с  решением   городской   Думы
   Краснодара о   бюджетной   и   налоговой   политики,  обеспечивает
   составление проекта бюджета и казначейское исполнение  бюджета  по
   методологии, установленной  для органов Федерального казначейства,
   а также  осуществляет  предварительный,  текущий   и   последующий
   контроль за исполнением бюджета города.
       2. Управление  является  юридическим  лицом,  действующим   на
   основании Конституции  РФ,  Бюджетного  кодекса  РФ,  Гражданского
   кодекса, Федерального  закона  "Об  общих  принципах   организации
   местного самоуправления в РФ" от 28.08.95 г. N 154-ФЗ.
       3. Финансирование   расходов    на    содержание    Управления
   осуществляется за  счет  средств  городского  бюджета  в  пределах
   ассигнований, утвержденных в бюджете.
       4. Управление     несет     установленную    законодательством
   ответственность за  невыполнение   или   ненадлежащее   выполнение
   возложенных на  него  задач  и  непосредственно  подчиняется главе
   администрации города.
       5. В    своей    деятельности    Управление    руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  Бюджетным кодексом  Российской
   Федерации, иными законами Российской Федерации, Указами Президента
   Российской Федерации,     постановлениями     и     распоряжениями
   Правительства Российской Федерации,  законами Краснодарского края,
   постановлениями и     распоряжениями      главы      администрации
   Краснодарского края,    Уставом   города   Краснодара,   решениями
   городской Думы,    постановлениями    и    распоряжениями    главы
   администрации города и настоящим Положением.
       6. Управление  в  структуре   бюджетной   системы   Российской
   Федерации руководствуется       методическими       рекомендациями
   Министерства финансов  Российской  Федерации  и  департамента   по
   финансам, бюджету  и контролю администрации Краснодарского края по
   вопросам составления и исполнения бюджета.
       7. Управление  представляет администрацию города Краснодара во
   взаимоотношениях с   вышестоящими   органами   законодательной   и
   исполнительной   власти,  юридическими  и  физическими  лицами  по
   вопросам бюджета,  и в процессе  зачисления  доходов  в  бюджет  и
   взаиморасчетов между бюджетами разных уровней бюджетной системы, а
   также осуществляет координацию работы по  созданию  информационной
   базы по бюджету.
       8. В  целях  выполнения  задач  и   функций,   предусмотренных
   настоящим Положением,  Управление  координирует работу структурных
   подразделений администрации города и направляет их деятельность на
   соблюдение принципов  бюджетной  системы,  финансово  - бюджетного
   планирования, финансирования  производственной   и   социально   -
   культурной сфер,   а   также  разрабатывает  финансовую  базу  для
   комплексного социально - экономического развития города.
       9. Управление    возглавляет    начальник,    назначаемый    и
   освобождаемый от должности в соответствии  с  законодательством  о
   муниципальной службе.
       10. Структура и  штатное  расписание  Управления  утверждаются
   главой администрации города в пределах установленного фонда оплаты
   труда.

            II. Задачи финансово - казначейского управления

       12. Главными задачами Управления являются:
       1) Формирование  единого  бюджета  города  в  соответствии   с
   бюджетной  классификацией  Российской  Федерации,  обеспечивающего
   осуществление финансово  -  бюджетной,  налоговой  и  социально  -
   экономической   политики,   на   основе   прогноза   социально   -
   экономического развития и сводного финансового баланса города.
       2) Организация,   осуществление   и  контроль  за  исполнением
   бюджета, управление доходами  и  расходами  бюджета  на  счетах  в
   банках и   иных  финансово  -  кредитных  учреждениях,  исходя  из
   принципа единства кассы.
       3) Определение   в   установленном  законодательством  порядке
   формирования доходов бюджета, направление доходов от использования
   городской собственности,  местных  налогов и сборов,  иных доходов
   бюджета на обеспечение финансовой устойчивости бюджета.
       4) Подготовка   предложений   о   совершенствовании   методики
   финансово - бюджетного планирования,  финансирования и отчетности,
   совершенствование межбюджетных  отношений  между бюджетом города и
   краевым бюджетом с целью уменьшения встречных финансовых потоков.
       5) Координация  работы  с  налоговыми  инспекциями  города  по
   обеспечению мобилизации в бюджет налоговых и неналоговых  доходов.
   Организация контроля за поступлением собственных доходов бюджета.
       6) Формирование    расходов    бюджета    на    базе    единых
   методологических основ,   соблюдения  минимальных  государственных
   социальных стандартов,  социальных  норм,  нормативов  минимальной
   бюджетной  обеспеченности,  норм  финансовых  затрат  на  оказание
   городских услуг и государственных полномочий в пределах переданных
   на эти цели средств в городской бюджет.
       7) Разработка предложений о порядке и условиях  предоставления
   финансовой помощи,  бюджетных  ссуд,  бюджетного кредита,  а также
   порядка осуществления  муниципальных  заимствований  и  управления
   муниципальным долгом.
       8) Обеспечение   принципов   единой   бюджетной   системы    и
   межбюджетных отношений,  определенных  бюджетным законодательством
   Российской Федерации.
       9) Участие   в   разработке  краткосрочного  и  среднесрочного
   прогнозов социально - экономического развития и  целевых  программ
   города в части обеспечения их источниками финансирования.
       10) Участие в разработке перспективного  финансового  плана  о
   возможностях бюджета    по    мобилизации   доходов,   привлечению
   муниципальных заимствований  и  финансированию  основных  расходов
   бюджета в    целях   информирования   городской   Думы   и   главы
   администрации города  о  предполагаемых  среднесрочных  тенденциях
   развития    экономики    и    социальной    сферы,    комплексного
   прогнозирования финансовых последствий  разрабатываемых  реформ  и
   программ.
       11) Сбор,  обработка   и   анализ   информации   о   состоянии
   муниципальной казны  и  местных финансов,  представление городской
   Думе и  главе  местного  самоуправления  информации  о   состоянии
   исполнения бюджета за соответствующий текущий период года.
       12) Осуществление   методических    разработок    в    области
   финансово - бюджетного планирования,  финансирования и отчетности,
   составления и исполнения бюджета города.
       13) Осуществление    финансового   контроля   за   целевым   и
   рациональным использованием    предприятиями,    учреждениями    и
   организациями выделенных    им   ассигнований   из   бюджета,   за
   соблюдением финансовой  дисциплины   по   вопросам,   регулируемым
   городской Думой и главой администрации города.
       14) Подготовка предложений по  совершенствованию  структуры  и
   штатов органов   городского   самоуправления   и  расходов  на  их
   содержание.
       15) Ведение  учета  и  составление  отчетности  об  исполнении
   бюджета.

           III. Функции финансово - казначейского управления

       13. В   соответствии   с   возложенными  задачами,  Управление
   выполняет следующие функции и бюджетные полномочия:
       1) По  решению главы администрации города организует работу по
   составлению проекта городского бюджета и представляет  ему  проект
   бюджета для  принятия  решения  и  по  его  поручению представляет
   проект бюджета городской Думе на рассмотрение и утверждение.
       2) Организует   исполнение   городского   бюджета,  исходя  из
   принципа  единства  кассы.  По  поручению   администрации   города
   представляет на рассмотрение и утверждение городской Думы отчет об
   исполнении бюджета города.
       3) Обеспечивает    исполнение   единого   бюджета   города   и
   финансирование бюджетополучателей    в    пределах    утвержденных
   расходов.
       4) Представляет   администрации   города   в    договорах    о
   предоставлении средств  бюджета  на  возвратной  основе  и  выдачу
   гарантий за счет средств городского бюджета.
       5) Участвует  в  разработке программ внутренних заимствований,
   условий выпуска и размещения муниципальных займов.
       6) Участвует  в  согласовании в органах государственной власти
   Краснодарского края  нормативов  отчислений   от   федеральных   и
   региональных регулирующих    доходов,   в   определении   размеров
   финансовой поддержки  из  регионального  бюджета  и  средств   для
   финансирования расходов  на выполнение государственных полномочий,
   передаваемых городскому самоуправлению.
       7) Составляет  сводную  бюджетную роспись доходов,  расходов и
   источников финансирования дефицита бюджета  и  направляет  ее  для
   сведения городской Думе Краснодара.
       8) Доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления
   о лимитах   бюджетных   обязательств   до  всех  распорядителей  и
   получателей бюджетных средств.
       9) Обеспечивает  получение от распорядителей бюджетных средств
   бюджетную роспись и перечень определенных им городских  услуг  для
   подведомственных получателей  бюджетных средств в целях размещения
   муниципального заказа   и    соблюдения    объема    ассигнований,
   утвержденных в бюджете.
       10) Обеспечивает  в  соответствии  с   утвержденным   бюджетом
   получение от    отдельных    бюджетополучателей,   непосредственно
   финансируемых из бюджета, индивидуальных смет доходов и расходов с
   соответствующими расчетами и обоснованиями.
       11) Осуществляет управление доходами  и  расходами  городского
   бюджета как  в рублях,  так и в иностранной валюте,  распоряжается
   средствами, числящимися на соответствующих счетах в уполномоченных
   (муниципальных) банках,  иных финансово - кредитных учреждениях, а
   также осуществляет операции с этими средствами.
       12) Организует  и контролирует осуществление взаимных расчетов
   между городским бюджетом и вышестоящим бюджетом.
       13) Организует и осуществляет сводный систематический,  полный
   и стандартизированный учет операций по движению средств городского
   бюджета на открытых ему счетах.
       14) Организует  и  осуществляет  сбор,  обработку   и   анализ
   информации о   состоянии   городского   бюджета,  исполнении  смет
   расходов распорядителями кредитов.
       15) Составляет   отчет   об   исполнении   бюджета   города  и
   представляет городской Думе и администрации города.
       16) Обеспечивает   в   соответствии   с  принятыми  бюджетными
   обязательствами целевое финансирование предприятий,  учреждений  и
   организаций за  счет  и  в  пределах  фактически имеющихся средств
   городского бюджета.
       17) Рассматривает   обращения   распорядителей   кредитов   об
   уточнении бюджетных  назначений  в  связи  с  изменением  программ
   социально -   экономического  развития,  изменением  подчиненности
   предприятий, организаций   и   учреждений   и    о    передвижении
   ассигнований в   пределах  одного  и  того  же  раздела  бюджетной
   классификации.
       18) В  случаях  временных  финансовых  затруднений  исполнения
   доходной части бюджета, наличия кассовых разрывов и необходимостью
   бесперебойного финансирования  расходов  готовит предложения главе
   администрации города  на  привлечение  дополнительных   источников
   финансирования в  виде  ссуд  из вышестоящего бюджета,  банковских
   кредитов и прочих заемных средств.
       19) Обеспечивает  в  установленном  порядке  изменения лимитов
   бюджетных обязательств   и   бюджетных   ассигнований   в   случае
   превышения предельного уровня дефицита, или значительного снижения
   поступлений доходных источников бюджета.
       20) В   установленном   городской   Думой  порядке  производит
   блокировку (сокращение  лимитов   или   отказ   в   подтверждении)
   бюджетных ассигнований.
       21) Обеспечивает соблюдение иммунитета  бюджета  и  выполнение
   судебных актов   по   возмещению   ущерба   физическому  лицу  или
   юридическому лицу в соответствии с действующим законодательством.
       22) Рассматривает   вопросы   направления  свободных  остатков
   бюджетных средств и доходов,  фактически полученных при исполнении
   бюджета сверх  установленных  решением  о  бюджете  на  уменьшение
   размеров дефицита  бюджета   и   выплаты,   сокращающие   долговые
   обязательства и на другие цели,  установленные законодательством и
   уставом города.
       23) Участвует  в разработке и осуществлении мер по финансовому
   оздоровлению и структурной перестройке экономики города, поддержке
   и защите  интересов  товаропроизводителей,  исполнителей  работ  и
   услуг.
       24) Участвует  в  работе  по  анализу  показателей социально -
   экономического развития  города,  разработке  необходимых  мер  по
   финансовому и   налоговому  стимулированию  предпринимательской  и
   другой хозяйственной деятельности.
       25) Участвует  в подготовке проектов решений городской Думы по
   введению местных налогов  и  сборов.  Участвует  в  предоставлении
   налоговых кредитов,  отсрочек  и  рассрочек  по  уплате платежей в
   городской бюджет,  а  также  предоставлению  налоговых   льгот   и
   освобождению от уплаты платежей, зачисляемых в городской бюджет.
       26) Взаимодействует с муниципальным банком,  иными финансово -
   кредитными учреждениями,  налоговыми  органами,  другими  органами
   городского самоуправления в целях улучшения организации  работы  и
   усиления контроля за исполнением городского бюджета.
       27) Совместно с инвестиционным советом  администрации  города,
   муниципальным банком,  иными  финансово  - кредитными учреждениями
   участвует в разработке и реализации кредитно  -  инвестиционной  и
   инновационной политики городского самоуправления, и финансировании
   программ бюджета развития.
       28) Организует  создание автоматизированной системы бюджетного
   процесса по обслуживанию бюджетных счетов  муниципальной  казны  и
   бюджетных счетов    предприятий,    организаций    и   учреждений,
   финансируемых из  казны  муниципального  образования   на   основе
   технологии автоматизированного  центра  контроля,  объединяющего в
   себе расчетные, учетные и контрольные функции.
       29) Осуществляет  координацию  работы с налоговыми органами по
   обеспечению мобилизации в бюджет установленных налогов  и  сборов,
   иных доходов.  Обеспечивает  контроль  за  поступлением  в  бюджет
   собственных доходов.
       30) Обеспечивает по представлению налоговых органов возврат из
   бюджета излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей.
       31) Принимает   участие   в   работе   комиссий  по  взысканию
   просроченной задолженности предприятий - недоимщиков по  налоговым
   платежам в бюджет.
       32) Принимает участие в работе комиссий  по  оценке  имущества
   приватизируемых предприятий,  в  проводимых конкурсах и аукционах,
   осуществляет контроль за полнотой поступления в бюджет средств  от
   использования муниципальной собственности.
       33) Участвует  в  работе  постоянных  депутатских  комиссий  и
   пленарных заседаниях   городской  Думы  по  вопросам,  входящим  в
   компетенцию Управления.
       34) Разрабатывает предложения по совершенствованию структуры и
   штатов структурных подразделений администрации города  и  расходов
   на их содержание.
       35) Рассматривает  бухгалтерские  отчеты  и  балансы   главных
   распорядителей бюджетных     средств     и     бюджетополучателей,
   бухгалтерские отчеты   и   балансы    структурных    подразделений
   администрации  города,  муниципальных  предприятий  и  учреждений,
   финансируемых  из  городского  бюджета,  вносит   предложения   об
   устранении  выявленных  недостатков  и  улучшении  их  финансово -
   хозяйственной деятельности.
       36) Осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом
   муниципальных бюджетных учреждений.
       37) В  соответствии  с законодательством Российской Федерации,
   нормативно - правовыми  актами  Министерства  финансов  Российской
   Федерации, администрации  Краснодарского  края,  городской  Думы и
   администрации города,   в   пределах   своей   компетенции    дает
   разъяснения о  порядке  применения  нормативных  актов и указания,
   являющиеся обязательными    для    исполнения    подведомственными
   структурами администрации   города,  предприятиям,  учреждениям  и
   организациям, независимо  от  организационно  -  правовых  норм  и
   подчиненности.
       38) Совместно с  муниципальным  банком,  другими  финансово  -
   кредитными учреждениями   обеспечивает   управление  муниципальным
   внутренним и внешним долгом и его обслуживание, а также организует
   и осуществляет   в  порядке,  установленном  решением  о  бюджете,
   размещение на возвратной и  платной  основе  финансовых  ресурсов,
   находящихся в ведении городской Думы и администрации города.
       39) Осуществляет  контрольные  функции  во  взаимодействии   с
   структурными подразделениями   администрации  города,  налоговыми,
   правоохранительными органами,   муниципальным   банком,    другими
   финансово - кредитными учреждениями.
       40) Контролирует  в  рамках  своей  компетенции   правильность
   применения финансовых санкций, предусмотренных законодательством.
       41) Проводит  плановые  и  тематические   ревизии   (проверки)
   целевого и  рационального  использования  получателями бюджетных и
   иных денежных средств из муниципальной казны (кредитных  средств).
   Результаты ревизий  (проверок),  а также предложения по устранению
   выявленных нарушений доводятся  до  сведения  главы  администрации
   города.
       42) В   необходимых    случаях    представляет    Департаменту
   юридического и  кадрового  обеспечения,  административных  органов
   материалы для предъявления исков в суд общей  юрисдикции  и  (или)
   арбитражный суд  по  основаниям,  установленным  законодательством
   Российской Федерации,  законами администрации Краснодарского края,
   решениями городской Думы и администрации города.
       43) Передает правоохранительным органам  материалы  по  фактам
   нарушений действующего законодательства для привлечения виновных к
   ответственности в соответствии с действующим законодательством.
       44) Рассматривает   заявления,  предложения,  жалобы  граждан,
   предприятий, учреждений и организаций по вопросам,  относящимся  к
   компетенции Управления, и жалобы на действия должностных лиц этого
   органа.
       45) Осуществляет связи с международными финансово - кредитными
   организациями, изучает опыт организации  деятельности  аналогичных
   органов по  исполнению местного бюджета и управлению муниципальной
   казной внутри  Российской  Федерации  и  в  зарубежных  странах  и
   разрабатывает предложения по использованию положительного опыта.
       46) Ведет сводный реестр распорядителей и получателей  средств
   городского бюджета  и  долговую  книгу,  осуществляет  регистрацию
   бюджетных учреждений,  содержание которых финансируется из бюджета
   города.
       47) Управление  регулярно  информирует   главу   администрации
   города и  городскую  Думу о состоянии исполнения бюджета,  а также
   содействует  гласности  в   средствах   массовой   информации   об
   утверждении и исполнении бюджета и иных финансовых операциях.
       48) Обеспечивает   финансирование   переданных   администрации
   города и городской Думе отдельных государственных полномочий.

             IV. Права финансово - казначейского управления

       14. Финансово - казначейское управление имеет право:
       1) Получать  от структурных подразделений администрации города
   материалы, необходимые для составления проекта бюджета,  отчеты об
   исполнении бюджета и смет расходов от бюджетополучателей.
       2) В  установленном  порядке  от  имени  администрации  города
   предоставлять бюджетные ссуды, бюджетные кредиты, а также гарантии
   юридическим лицам  под  залог  их  имущества  в  пределах   лимита
   средств, утвержденных в бюджете на очередной финансовый год.
       3) Проводить  проверки   финансового   состояния   получателей
   бюджетных ссуд,  бюджетных  кредитов,  налоговых  и инвестиционных
   кредитов, муниципальных  гарантий,  а  также  проверки  и  ревизии
   финансово - хозяйственной деятельности бюджетополучателей.
       4) Проводить  проверки  получателей  бюджетных  инвестиций  по
   соблюдению условий их получения и эффективности использования.
       5) Принимать  решения  об  открытии  и   закрытии   счетов   в
   расчетно -   кассовом   центре   Центробанка  России  или  в  иных
   уполномоченных кредитных  организациях  для  зачисления  и  выдачи
   бюджетных средств,   а   также   лицевых   счетов,  распорядителей
   бюджетных средств,  бюджетных учреждений,  бюджетных счетов других
   бюджетополучателей.
       6) Требовать   от   распорядителей   бюджетных    средств    и
   бюджетополучателей предоставления отчетов об использовании средств
   городского бюджета  и  иных  сведений,  связанных  с   получением,
   перечислением, зачислением  и  использованием  средств  городского
   бюджета.
       7) Направлять   представления   распорядителям  и  получателям
   бюджетных средств с требованием  устранения  выявленных  нарушений
   бюджетного законодательства,  приостанавливать операции по лицевым
   и текущим счетам бюджетополучателей средств городского  бюджета  и
   списывать   в   бесспорном   порядке   суммы   бюджетных  средств,
   используемых  не  по  целевому  назначению  и  в  других  случаях,
   предусмотренных Бюджетным кодексом.
       8) Взыскивать в бесспорном порядке со счетов  организаций,  за
   предоставленные бюджетные  ссуды,  срок возврата которых истек,  а
   также проценты,  подлежащие уплате  за  использованием  бюджетными
   ссудами.
       9) Не вносить  изменения  бюджетных  ассигнований  в  пределах
   сметы, если  Управлению  поступили  сведения,  свидетельствующие о
   нарушениях бюджетного законодательства  распорядителями  бюджетных
   средств и бюджетополучателями.
       10) Производить на предприятиях, в учреждениях и организациях,
   в банках  и  иных  финансово  -  кредитных  учреждениях любых форм
   собственности, проверки     денежных     документов,     регистров
   бухгалтерского учета,  отчетов,  планов,  смет и иных  документов,
   связанных  с  зачислением,  перечислением и использованием средств
   городского  бюджета,  а  также  получать  необходимые  объяснения,
   справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках.
       11) Получать от банков,  иных финансово - кредитных учреждений
   сведения об операциях с бюджетными средствами о  состоянии  счетов
   предприятий, учреждений   и   организаций,  использующих  средства
   городского бюджета.
       12) Приостанавливать    операции    по   счетам   предприятий,
   учреждений и  организаций  (включая  банки  и  иные  финансово   -
   кредитные учреждения), использующих средства городского бюджета, в
   случаях непредставления (или отказа предъявить) должностным  лицам
   финансово -  казначейского  управления  бухгалтерских и финансовых
   документов, связанных с использованием указанных средств.
       13) Выступать  от  имени  городского самоуправления в судебных
   спорах о   взыскании   средств   с   предприятий,   учреждений   и
   организаций, выделенных из городского бюджета и используемых не по
   целевому назначению,  с наложением на  предприятия,  учреждения  и
   организации, допустившие   такие   нарушения,   штрафа  в  размере
   действующей учетной   ставки   Центрального    банка    Российской
   Федерации.
       14) Управление  может  выступать  официальным  корреспондентом
   международных финансово  -  банковских  операций,  членом  которых
   состоит Российская   Федерация,   по   вопросам,   относящимся   к
   компетенции органа городского самоуправления.

        V. Ответственность финансово - казначейского управления

       15. Управление несет ответственность за:
       1) Своевременность    составления   и   соответствие   росписи
   бюджетных расходов утвержденному бюджету.
       2) Соблюдение порядка предоставления бюджетных ссуд, бюджетных
   кредитов, муниципальных гарантий и бюджетных инвестиций.
       3) Правильность   ведения   счетов   и  управление  бюджетными
   средствами.
       4) Своевременное  перечисление  и зачисление бюджетных средств
   на счета бюджетополучателей в пределах имеющихся доходов.
       5) Своевременное   представление   отчетов   и  др.  сведений,
   связанных с исполнением бюджета.
       6) Своевременное    доведение    уведомлений    о    бюджетных
   ассигнованиях и   лимитах    по    обязательствам    бюджета    до
   бюджетополучателей.
       7) Финансирование расходов,  не включенных в роспись бюджетных
   расходов.
       8) Финансирование  расходов  сверх  утвержденных  лимитов   по
   обязательствам бюджета.
       9) Осуществление   контроля    за    соблюдением    бюджетного
   законодательства главными   распорядителями   (распорядителями)  и
   получателями бюджетных средств, кредитными организациями.
       10) Разглашение  должностными  лицами  сведений,  составляющих
   государственную и коммерческую тайну.
       Ответственность наступает     в     формах,    предусмотренных
   действующим законодательством.

      VI. Организация работы финансово - казначейского управления

       16. Организация  работы  Управления  осуществляется  по  плану
   контрольно -  экономической  работы,   с   учетом   плана   работы
   администрации города   и  городской  Думы,  Министерства  финансов
   Российской Федерации  и  департамента  по  финансам,   бюджету   и
   контролю администрации Краснодарского края.
       17. Начальник  Управления  осуществляет  общее  руководство  и
   несет персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на
   этот орган задач, функций и полномочий.
       18. Начальник Управления:
       1) Организует мероприятий по повышению квалификации работников
   Управления, инструктажи   и  семинары  для  работников  отраслевых
   бухгалтерий по  составлению  и  исполнению  бюджета,  по  вопросам
   совершенствования бухгалтерского учета и отчетности.
       2) Вносит   в   установленном    порядке    на    рассмотрение
   администрации города  и  городской  Думы их проекты постановлений,
   распоряжений и решений по вопросам, входящим в его компетенцию.
       3) Определяет   функции   отделов   Управления,  устанавливает
   обязанности руководителей его структурных подразделений,  а  также
   служебные инструкции для специалистов.
       4) В   пределах   компетенции   Управления   издает   приказы,
   обязательные для    исполнения    работниками    его   структурных
   подразделений. В необходимых случаях издает совместные приказы или
   указания с   руководителями   других   структурных   подразделений
   администрации города.
       5) Назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
   работников Управления.
       6) Устанавливает  степень  ответственности своих заместителей,
   начальников отделов,    работников    структурных    подразделений
   Управления за  выполнение  возложенных  на  них  обязанностей  и в
   случаях нарушения  ими  служебных  обязанностей  привлекает  их  к
   дисциплинарной ответственности  и  лишает  материального поощрения
   полностью или частично.
       7) Морально   или   материально  поощряет  особо  отличившихся
   работников Управления   или   представляет   их   к    награждению
   вышестоящими государственными органами.
       8) Вправе   делегировать   отдельные,   предоставленные    ему
   полномочия, подчиненным должностным лицам кроме прав,  относящихся
   к исключительной компетенции начальника.
       19. Ликвидация  и  реорганизация  Управления  осуществляется в
   соответствии с  решением  главы  администрации  города.   Принятое
   решение подлежит утверждению городской Думой.
       20. Юридический  адрес  Управления:   город   Краснодар,   ул.
   Красная, 122.

                                               Председатель городской
                                                      Думы Краснодара
                                                          А.И.КИРЮШИН



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz