Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 22.12.2000 N 991 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 22 декабря 2000 г. N 991

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ
                       ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

       В целях реализации положений ст.  11 Федерального закона от 17
   июля 1999  года  N  181-ФЗ  "Об  основах охраны труда в Российской
   Федерации и решения краевой межведомственной  комиссии  по  охране
   труда от 19 августа 1999 г., протокол N 5, постановляю:
       1. Утвердить Положение о системе управления  охраной  труда  в
   Краснодарском крае (прилагается).
       2. Рекомендовать в целях практического  применения  настоящего
   Положения:
       2.1. Главам   муниципальных   образований   края    обеспечить
   внедрение системы  управления охраной труда в организациях города,
   района.
       2.2. Руководителям    отраслевых   структурных   подразделений
   администрации края применять в ходе  управления  подведомственными
   организациями настоящее    постановление    с   учетом   специфики
   соответствующих отраслей.
       3. Контроль  за выполнением данного постановления возложить на
   заместителя председателя правительства края Чекунову З.И.
       4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                  Глава администрации
                                                  Краснодарского края
                                                      Н.И.КОНДРАТЕНКО





                                                           Приложение
                                                к постановлению главы
                                    администрации Краснодарского края
                                          от 22 декабря 2000 г. N 991

                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

       Настоящее Положение  определяет  систему  управления   охраной
   труда, принципы  ее функционирования и основывается на Конституции
   Российской Федерации,  Федеральном законе "Об основах охраны труда
   в Российской  Федерации",  Законе  Краснодарского  края "Об охране
   труда" и  соответствующих  законодательных  и   иных   нормативных
   правовых актах Российской Федерации и края.

                           1. Общие положения

       1.1. Система   управления   охраной   труда   на    территории
   Краснодарского края   (далее   Система)  -  это  скоординированные
   действия исполнительных  органов  государственной   власти   края,
   органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно -
   надзорных органов,  работодателей,  их объединений,  профсоюзов по
   реализации государственной политики в области охраны труда.
       1.2. Задачами  деятельности  по   управлению   охраной   труда
   являются:
       - формирование безопасных условий труда в организациях;
       - обеспечение   охраны   труда   и   здоровья   работников   с
   использованием компенсаций за работу  в  неблагоприятных  условиях
   труда и в условиях повышенного профессионального риска;
       - координация,  эффективное  взаимодействие  и  сотрудничество
   субъектов социально - трудовых отношений в области охраны труда.
       1.3. Основным направлением деятельности по управлению  охраной
   труда является   планомерное   выполнение  комплекса  мероприятий,
   определенных краевой,   территориальными    и    производственными
   программами (соглашениями) по улучшению условий и охране труда,  а
   также совершенствование  работы  всех   уровней   управления,   их
   должностных лиц,  работодателей  и  работников  в  области  охраны
   труда.

           2. Принципы организации и функционирования Системы

       Организация и функционирование Системы базируется на следующих
   принципах:
       2.1. Взаимодействие  краевых органов власти с органами надзора
   и контроля,  объединениями  профсоюзов  и  работодателей,  другими
   заинтересованными организациями   для  выработки  единой  политики
   управления охраной труда и координации деятельности  по  улучшению
   условий и охраны труда в организациях.
       2.2. Профилактическая    направленность    деятельности     по
   управлению охраной   труда   на   предупреждение  профессиональных
   заболеваний и несчастных случаев на производстве.
       2.3. Перспективное  целевое планирование мероприятий по охране
   труда и обязательное финансирование их на всех уровнях управления.

          3. Структура Системы управления охраной труда в крае

       Система управления охраной труда в Краснодарском крае включает
   в себя три уровня - краевой,  муниципальный  и  непосредственно  в
   организациях.
       3.1. На краевом уровне управление охраной труда осуществляют:
       администрация края;
       краевая межведомственная комиссия по охране труда;
       краевой орган исполнительной власти по труду;
       отраслевые органы исполнительной власти края;
       крайсовпроф и отраслевые краевые комитеты профсоюза.
       Схема управления охраной труда на краевом уровне  представлена
   в приложении N 1.
       3.2. На  муниципальном   уровне   управление   охраной   труда
   осуществляют:
       исполнительные органы  местного  самоуправления  муниципальных
   образований края;
       координационные советы или межведомственные комиссии по охране
   труда при органах местного самоуправления;
       координационные советы  по  профсоюзной   работе,   городские,
   районные отраслевые комитеты профсоюзов.
       Схема управления  охраной  труда   на   муниципальном   уровне
   представлена в приложении N 2.
       3.3. На   уровне   организаций   управление   охраной    труда
   осуществляют:
       работодатели;
       службы (специалисты) охраны труда;
       совместные комитеты (комиссии) по охране труда;
       уполномоченные (доверенные) лица по охране труда.
       Схема управления охраной труда в  организации  представлена  в
   приложении N 3.

             4. Управление охраной труда на краевом уровне

       4.1. Администрация Краснодарского края:
       - обеспечивает  условия реализации в крае основных направлений
   государственной политики в области охраны труда;
       - утверждает  краевые  программы  улучшения  условий  и охраны
   труда, принимает  нормативные  правовые  акты  по  охране   труда,
   обязательные для  организаций всех форм собственности,  независимо
   от сферы их деятельности;
       - вносит   на   рассмотрение  Законодательного  Собрания  края
   проекты законодательных актов в области охраны труда;
       - направляет   в   установленном   порядке  в  Законодательное
   Собрание края предложения  об  объемах  бюджетного  финансирования
   краевых программ  в области охраны труда,  а также об установлении
   налоговых льгот   отдельным   категориям   налогоплательщиков    в
   соответствии с    законодательством    Российской    Федерации   и
   Краснодарского края;
       - принимает   меры  по  реализации  соглашения  между  краевым
   советом профсоюзов,    федерацией     общественных     объединений
   товаропроизводителей Кубани  и администрацией Краснодарского края,
   в том числе положений данного соглашения,  касающихся сферы охраны
   труда и экологической безопасности;
       - ежегодно    рассматривает    состояние     производственного
   травматизма и    профессиональной    заболеваемости,    соблюдения
   законодательства об охране труда в  организациях  края,  принимает
   нормативные правовые акты по улучшению условий и охраны труда;
       - содействует  проведению  в  крае   научно   -   практических
   конференций, семинаров, выставок, распространению передового опыта
   по охране труда.
       4.2. Краевая межведомственная комиссия по охране труда:
       - координирует  и  определяет  приоритетные  направления  всех
   краевых структур, входящих в Систему;
       - рассматривает проекты  законодательных  и  иных  нормативных
   правовых актов,  краевых  программ  и  аналитических  докладов  по
   охране и улучшению условий труда;
       - разрабатывает  предложения  по  осуществлению  в крае единой
   государственной политики в области охраны труда  и  вносит  их  на
   рассмотрение в администрацию края;
       - взаимодействует  и  объединяет  действия  краевых  ведомств,
   работодателей и   их  объединений,  профсоюзов  и  государственных
   надзорных органов, направленные на предупреждение профессиональных
   заболеваний и несчастных случаев на производстве.
       4.3. Орган исполнительной власти края по труду:
       В целях  реализации  государственной политики в области охраны
   труда:
       - организует   разработку,   согласование   и   утверждение  в
   установленном порядке краевых нормативных правовых актов в области
   охраны труда,  а  также  краевых  программ  по улучшению условий и
   охраны труда;
       - обеспечивает  взаимодействие  всех  структур,  участвующих в
   осуществлении мероприятий по улучшению условий и охраны труда;
       - осуществляет   методическое   руководство   работой  органов
   местного самоуправления края в области охраны труда;
       - анализирует   состояние  условий  и  охраны  труда,  причины
   производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на
   основе информации,  получаемой  от органов местного самоуправления
   муниципальных образований;
       - проводит   мероприятия,  направленные  на  повышение  уровня
   гарантий правовой    и    социальной    защиты    работников    от
   профессионального риска;
       - готовит  материалы  по   охране   труда   для   рассмотрения
   администрацией края,  краевой межведомственной комиссией по охране
   труда и   Краснодарской   краевой   трехсторонней   комиссией   по
   регулированию социально - трудовых отношений;
       - ежегодно  направляет  в  Министерство  труда  и  социального
   развития Российской  Федерации  доклады  о  состоянии  и  мерах по
   улучшению условий и охраны труда, предложения по совершенствованию
   федерального законодательства  об  охране  труда и по формированию
   государственной политики в области охраны труда;
       - изучает  и  распространяет  передовой  опыт по охране труда,
   организует краевые семинары, совещания и выставки по охране труда,
   принимает участие  в  проведении научно - практических конференций
   по трудоохранной тематике;
       - изучает   состояние   обеспеченности  работников  средствами
   индивидуальной и  коллективной  защиты,  работа   без   применения
   которых запрещена;
       - обеспечивает   создание    и    функционирование    краевого
   информационного банка по вопросам условий и охраны труда;
       - выдает разрешения учебным учреждениям  на  право  проведения
   обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и
   специалистов организаций;
       - передает отдельные полномочия в области охраны труда органам
   местного самоуправления в порядке, установленном законодательством
   Российской Федерации;
       - информирует население через средства массовой  информации  о
   состоянии условий,  охраны труда и производственного травматизма в
   организациях края;
       - вносит  администрации  края  предложения  по  финансированию
   краевых программ по улучшению условий и охраны  труда,  смотров  -
   конкурсов и других мероприятий по охране труда.
       4.4. Отраслевые органы исполнительной власти края:
       - обеспечивают  реализацию  государственной политики в области
   охраны труда,   осуществляют   организационно    -    методическое
   руководство службами  охраны  труда предприятий,  в пределах своих
   полномочий координируют их работу;
       - оказывают  практическую  помощь  организациям  в  разработке
   перспективных и годовых программ улучшения условий,  охраны труда,
   а также организационно - технических и санитарно - оздоровительных
   мероприятий, предусмотренных       коллективными        договорами
   (соглашениями);
       - ведут  пропаганду  безопасных  методов   труда,   организуют
   базовые, показательные   предприятия   в   области  охраны  труда.
   Организуют проведение  среди  организаций  смотров  -   конкурсов,
   месячников, конференций и выставок по охране труда;
       - контролируют  обеспеченность   работающих   в   организациях
   спецодеждой, спецобувью   и   другими   средствами  индивидуальной
   защиты, работа без которых запрещена, а также санитарно - бытовыми
   устройствами в соответствии с установленными нормами;
       - проводят анализ состояния  производственного  травматизма  и
   условий труда   в   организациях.   Разрабатывают  мероприятия  по
   предупреждению травм   на    производстве    и    профессиональных
   заболеваний;
       - принимают участие в разработке  краевых  программ  улучшения
   условий и охраны труда;
       - вносят   предложения    для    рассмотрения    на    краевой
   межведомственной комиссии по охране труда;
       - ежегодно направляют в краевой орган исполнительной власти по
   труду информацию о состоянии и мерах по улучшению условий и охраны
   труда, предложения по совершенствованию законодательства об охране
   труда;
       - создают комиссию  по  проверке  знаний  по  охране  труда  и
   проводят повторные  проверки  знаний  по  вопросам  охраны труда у
   руководителей и специалистов подведомственных организаций.
       4.5. Территориальные  подразделения  федеральных  контрольно -
   надзорных органов  осуществляют  свою  деятельность  в   крае   по
   вопросам, отнесенным   к   их   компетенции,   в   соответствии  с
   положениями об этих органах и в порядке, установленном действующим
   законодательством.
       4.6. Крайсовпроф и отраслевые краевые крайкомы профсоюзов:
       - осуществляют  общественный  контроль за соблюдением законных
   прав и интересов работников в области охраны труда;
       - принимают  участие  в  разработке краевых программ улучшения
   условий и охраны труда;
       - вносят    предложения    для    рассмотрения    на   краевой
   межведомственной комиссии по охране труда;
       - вносят   через   краевой  совет  профессиональных  союзов  в
   Законодательное Собрание края  законопроекты  по  охране  труда  в
   порядке законодательной инициативы.

          5. Управление охраной труда на муниципальном уровне

       5.1. В целях организации работы на  территории  муниципального
   образования  по  защите  законных  прав  работников  на здоровые и
   безопасные условия  труда  орган  местного  самоуправления  вправе
   создавать подразделение по охране труда, которое:
       - разрабатывает муниципальные программы по охране и  улучшению
   условий труда,   доводит  их  до  работодателей,  контролирует  их
   исполнение;
       - координирует и  осуществляет  организационно  - методическое
   руководство работой служб охраны труда организаций,  расположенных
   на территории муниципального образования;
       - создает банк данных по обеспеченности работников организаций
   средствами коллективной   и   индивидуальной  защиты  санитарно  -
   бытовыми устройствами в соответствии с нормами;
       - получает   информацию   от  организаций  и  проводит  анализ
   состояния производственного   травматизма    и    профессиональной
   заболеваемости, на  его  основе  разрабатывает рекомендации по его
   профилактике;
       - вносит предложения по обеспечению финансирования мероприятий
   территориальных программ из  средств  местного  бюджета  отдельной
   строкой;
       - организует проведение месячников по охране труда,  смотров -
   конкурсов, совещаний,  выставок и других мероприятий по пропаганде
   передового опыта в области улучшения  условий  и  охраны  труда  и
   обеспечивает их  финансирование.  Информирует общественность через
   средства массовой информации о состоянии условий и охраны труда  в
   организациях, расположенных     на    территории    муниципального
   образования;
       - пропагандирует  передовой  опыт  в  области  охраны труда на
   основе базовых предприятий;
       - взаимодействует по вопросам улучшения условий и охраны труда
   с органами государственного  надзора  и  контроля,  с  отраслевыми
   органами местного  самоуправления  и  с органами,  осуществляющими
   управление охраной труда на краевом уровне;
       - представляет  в краевой орган исполнительной власти по труду
   информацию в установленном порядке.
       5.2. Координационные   советы   по   безопасности   труда  или
   межведомственные комиссии:
       - координируют    и    определяют   направление   деятельности
   организаций, занимающихся вопросами охраны труда на  муниципальном
   уровне;
       - рассматривают проекты территориальных программ по  охране  и
   улучшению условий труда;
       - разрабатывают предложения главам  муниципальных  образований
   по реализации   мероприятий,   связанных   с   осуществлением   на
   территории муниципального образования государственной  политики  в
   области охраны труда;
       - координируют   действия    отраслевых    органов    местного
   самоуправления, работодателей, профсоюзов и контрольно - надзорных
   органов по   предупреждению   профессиональных    заболеваний    и
   несчастных случаев на производстве.

               6. Управление охраной труда в организациях

       Работодатели для управления  охраной  труда  в  организации  и
   создания здоровых и безопасных условий труда обеспечивают:
       - создание  службы  охраны  труда  в  форме   самостоятельного
   структурного подразделения  или  введение должности специалиста по
   охране труда в порядке, установленном законодательством Российской
   Федерации и    Краснодарского   края.   Численность   структурного
   подразделения определяется   в   соответствии   с   Межотраслевыми
   нормативами численности   работников   службы   охраны   труда  на
   предприятии, утвержденными постановлением Минтруда РФ от 10  марта
   1995 г. N 13. Специалисты по охране труда не должны привлекаться к
   несвойственной им работе;
       - разработку  и утверждение Положения об организации работы по
   охране труда,  в котором должны быть четко отражены обязанности  и
   ответственность за  здоровые  и  безопасные  условия труда каждого
   работника, руководителя и специалиста;
       - осуществление  организационно  -  технических мероприятий по
   улучшению условий и охраны  труда,  профилактике  профессиональных
   заболеваний и несчастных случаев на производстве;
       - организацию  проведения  дней  охраны   труда,   смотров   -
   конкурсов и других мероприятий;
       - разработку поощрительных мер в области создания  здоровых  и
   безопасных условий труда;
       - совершенствование в организации контроля  по  предупреждению
   производственного травматизма,  профессиональных и производственно
   обусловленных заболеваний и улучшению условий труда;
       - создание совместного комитета (комиссии) по охране труда;
       - осуществление   управления   охраной   труда   совместно   с
   профсоюзной организацией,    которая   в   этих   целях   избирает
   уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда в  соответствии  с
   действующим законодательством;
       - проведение   совещаний   с    заслушиванием    руководителей
   подразделений о  состоянии охраны труда и предложений по улучшению
   условий и   охраны   труда,    предупреждению    производственного
   травматизма и профзаболеваний;
       - представление в  органы  по  труду  местного  самоуправления
   информации в установленном порядке:  по каждому несчастному случаю
   на производстве  и  сообщения  об  их  последствиях,  о  состоянии
   производственного травматизма  и условий труда,  об обеспеченности
   работающих средствами индивидуальной защиты и санитарно - бытовыми
   устройствами, о наличии служб охраны труда,  комитетов (комиссий),
   уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, о наличии раздела
   коллективного договора   (соглашения),  регламентирующего  вопросы
   охраны труда и улучшения условий труда.

            7. Информация в системе управления охраной труда

       Обязательным условием  эффективного  функционирования  Системы
   является обеспечение на  всех  уровнях  управления  достоверной  и
   своевременной информации.
       В системе управления охраной труда сбор,  обработку  и  анализ
   информации обеспечивает краевой орган по труду, который использует
   информацию, предоставляемую органами статистики,  государственного
   надзора и контроля,  правоохранительными органами, государственной
   экспертизой условий  труда,  органами   по   труду   муниципальных
   образований, профсоюзами и другими заинтересованными органами.
       Полученная информация  после  анализа  представляется  органам
   местного самоуправления  и  используется  при  разработке  мер  по
   профилактике производственного  травматизма   и   профессиональной
   заболеваемости, подготовке   предложений   по  реализации  в  крае
   государственной политики по охране труда.
       Для привлечения  внимания  к  проблемам  охраны  труда краевой
   орган по труду ежеквартально выпускает  информационный  бюллетень,
   освещает опыт работы организаций по профилактике производственного
   травматизма и профессиональных заболеваний,  публикует в средствах
   массовой информации аналитические и информационные материалы.

                                      Первый заместитель генерального
                                            директора департамента по
                                          социальной защите населения
                                                   администрации края
                                                            В.М.МОРОЗ





                                                       Приложение N 1
                                                          к Положению
                                   о системе управления охраной труда
                                                 в Краснодарском крае

            СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА НА КРАЕВОМ УРОВНЕ

                   ---------------------------------¬
                   ¦      Администрация края        ¦
                   +--------------------------------+
   ---------------¬¦--------¬------------¬---------¬¦---------------¬
   ¦Прокуратура   ¦¦¦Краевая¦¦Департамент¦¦Отрасле-¦¦¦Крайсовпроф и ¦
   ¦Краснодарского+++межве- ++по социаль-++вые ор- ¦¦¦отраслевые    ¦
   ¦края          ¦¦¦домс-  ¦¦ной защите ¦¦ганы ис-¦¦¦крайкомы проф-¦
   +--------------+¦¦твенная¦¦населения  ¦¦полни-  +++союзов        ¦
   ¦Государствен- ¦¦¦комис- ¦+-----T-----+¦тельной ¦¦+--------------+
   ¦ная инспекция ++¦сия по ¦¦Отдел¦Отде릦власти  ¦¦¦Техническая   ¦
   ¦труда в Крас- ¦¦¦охране ¦¦упра-¦гос- ¦¦Красно- ¦¦¦инспекция     ¦
   ¦нодарском кра妦¦труда  ¦¦вле- ¦экс- ¦¦дарско- ¦¦¦труда         ¦
   +--------------+¦L--------¦ния  ¦пер- ¦¦го края ¦¦L---------------
   ¦Управление Се-¦¦         ¦охра-¦тизы ¦L---------¦---------------¬
   ¦веро - Кавказ-¦¦         ¦ной  ¦усло-¦          ¦¦Краевые объе- ¦
   ¦ского округа  ++         ¦труда¦вий  ¦          ++динения рабо- ¦
   ¦Госгортехнад- ¦¦         ¦     ¦труда¦          ¦¦тодателей     ¦
   ¦зора России   ¦¦         L-----+------          ¦L---------------
   +--------------+¦               ¦                ¦---------------¬
   ¦ГУ "Кубаньгос-¦¦               ¦                ¦¦Региональное  ¦
   ¦энергонадзор" ++               ¦                ¦¦отделение соц.¦
   +--------------+¦               ¦                ++страхования по¦
   ¦Краевая инс-  ¦¦               ¦                ¦¦Краснодарскому¦
   ¦пекция "Гос-  ++               ¦                ¦¦краю          ¦
   ¦технадзор"    ¦¦               ¦                ¦L---------------
   +--------------+¦   ------------+-------------¬  ¦---------------¬
   ¦Краевой центр ¦+---+ Муниципальный уровень   +--+¦Территориаль- ¦
   ¦Госсанэпиднад-++   ¦управления охраной труда ¦  ++ные объедине- ¦
   ¦зора          ¦¦   L---T----------------T-----  ¦¦ния работода- ¦
   +--------------+¦       ¦ Орган по труду ¦       ¦¦телей         ¦
   ¦Центр стандар-¦¦       L-------T---------       ¦L---------------
   ¦тизации, мет- ¦¦               ¦                ¦---------------¬
   ¦рологии и сер-¦¦               ¦                ¦¦Координацион. ¦
   ¦тификации     ¦¦               ¦                ¦¦советы и го-  ¦
   +--------------+¦               ¦                ++родские и рай-¦
   ¦Управление го-¦¦               ¦                ¦¦онные советы  ¦
   ¦сударственной ¦¦               ¦                ¦¦профсоюзов    ¦
   ¦противопожар- ¦¦               ¦                ¦L---------------
   ¦ной службы    ¦¦               ¦                ¦---------------¬
   ¦ГУВД края     ¦¦               ¦                ¦¦Территориаль- ¦
   +--------------+¦               ¦                ¦¦ные отделения ¦
   ¦    ГИБДД     ¦¦               ¦                ++фонда социаль-¦
   +--------------+¦               ¦                ¦¦ного страхо-  ¦
   ¦Южный отдел   ¦¦               ¦                ¦¦вания         ¦
   ¦инспекции ра- ¦¦               ¦                ¦L---------------
   ¦диационной    ¦¦               ¦                ¦
   ¦безопасности  ¦¦               ¦                ¦
   ¦Гостатомнадзо-¦¦               ¦                ¦
   ¦ра России     ¦+---------------+----------------+
   L---------------¦      Организации всех форм     ¦
                   ¦          собственности         ¦
                   L---------------------------------

                                   Заместитель генерального директора
                                    департамента по социальной защите
                                         населения администрации края
                                                         Н.В.ПОЛЯКОВА





                                                       Приложение N 2
                                                          к Положению
                                   о системе управления охраной труда
                                                 в Краснодарском крае

         СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ

                -------------------------------------¬
                ¦         Городская, районная        ¦
                ¦           администрация            ¦
                L----T------------------------------T-
                     ¦                              ¦
   ----------------¬ ¦-----------¬ -------¬ ------¬ ¦ --------------¬
   ¦  Контрольно - ¦ ¦¦Городская,¦ ¦Орган ¦ ¦Цент-¦ ¦ ¦Территориаль-¦
   ¦  надзорные    ¦ ¦¦районная  ¦ ¦ по   ¦ ¦ры   ¦ +-+ные объедине-¦
   ¦  органы       ¦ ¦¦межведом- ¦ ¦труду ¦ ¦обу- ¦ ¦ ¦ния работода-¦
   ¦Государственная+-++ственная  +-+------+-+че-  +-+ ¦   телей     ¦
   ¦инспекция труда¦ ¦¦комиссия  ¦ ¦Специ-¦ ¦ния  ¦ ¦ L--------------
   ¦Прокуратура    ¦ ¦¦по охране ¦ ¦алист ¦ ¦по   ¦ ¦ --------------¬
   ¦Госсанэпиднад- ¦ ¦¦труда или ¦ ¦ по   ¦ ¦ох-  ¦ ¦ ¦Координацион-¦
   ¦зор            ¦ ¦¦координа- ¦ ¦охране¦ ¦ране ¦ ¦ ¦ный совет и  ¦
   ¦Госпожнадзор   ¦ ¦¦ционный   ¦ ¦труда ¦ ¦труда¦ +-+городские,   ¦
   ¦Госгортехнадзор¦ ¦¦совет по  ¦ ¦      ¦ ¦     ¦ ¦ ¦районные со- ¦
   ¦Энергонадзор   ¦ ¦¦безопас-  ¦ ¦      ¦ ¦     ¦ ¦ ¦веты профсою-¦
   ¦Гостехнадзор   ¦ ¦¦ности     ¦ ¦      ¦ ¦     ¦ ¦ ¦зов          ¦
   ¦ГИБДД          ¦ ¦¦труда     ¦ ¦      ¦ ¦     ¦ ¦ L--------------
   ¦и другие       ¦ ¦L----------- L---T--- L------ ¦ --------------¬
   L---------------- ¦                 ¦            ¦ ¦Территориаль-¦
                     ¦                 ¦            +-+ные отделения¦
                     ¦                 ¦            ¦ ¦фонда соци-  ¦
                     ¦                 ¦            ¦ ¦ального стра-¦
                     ¦                 ¦            ¦ ¦хования      ¦
                     ¦                 ¦            ¦ L--------------
                     ¦     ------------+--T-----T---+-----¬
                     ¦ ----+--TT------T+T-+-TT--+--¬¦ ----+---¬
                     ¦ ¦Управ-¦¦Управ-¦¦¦ДЭУ¦¦Упра⦦ ¦Другие ¦
                     ¦ ¦ление ¦¦ление ¦¦¦РЭП¦¦лени妦 ¦подраз-¦
                     ¦ ¦(от-  ¦¦(от-  ¦¦¦ЖКХ¦¦сель-¦¦ ¦деления¦
                     ¦ ¦дел)  ¦¦дел)  ¦¦¦   ¦¦ског ¦       ¦
                     ¦ ¦обра- ¦¦здра- ¦¦¦   ¦¦хо-  ¦¦ ¦       ¦
                     ¦ ¦зова- ¦¦воох- ¦¦¦   ¦¦зяй- ¦¦ ¦       ¦
                     ¦ ¦ния   ¦¦ране- ¦¦¦   ¦¦ства ¦¦ ¦       ¦
                     ¦ ¦      ¦¦ния   ¦¦¦   ¦¦     ¦¦ ¦       ¦
                     ¦ L-------L-------¦L----L------¦ L--------
                     ¦                 ¦            ¦
   ------------------+-----------------+------------+---------------¬
   ¦              Организации всех форм собственности               ¦
   L-----------------------------------------------------------------

                                   Заместитель генерального директора
                                    департамента по социальной защите
                                         населения администрации края
                                                         Н.В.ПОЛЯКОВА





                                                       Приложение N 3
                                                          к Положению
                                   о системе управления охраной труда
                                                 в Краснодарском крае

           СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ВСЕХ
                           ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ


             -----------------------------------------¬
             ¦              Руководитель              +----¬
             LT-------------------T--------------------    ¦
              ¦        -----------+----------¬             ¦
              ¦        ¦    Служба охраны    ¦             ¦
   -----------+¬       ¦        труда        +---¬         ¦
   ¦Профсоюзный¦       L----------T-----------   ¦         ¦
   ¦комитет или¦                  ¦  ------------+---------+-----¬
   ¦другой     ¦                  ¦  ¦         Комиссии          ¦
   ¦уполномо-  ¦                  ¦  +-------T---------T---------+
   ¦ченный ор- ¦                  ¦  ¦по ги- ¦админи-  ¦по преду-¦
   ¦ган        ¦                  ¦  ¦гиене  ¦стратив- ¦преди-   ¦
   +-----------+                  ¦  ¦и ме-  ¦но - об- ¦тельному ¦
   ¦Совместный ¦                  ¦  ¦дицине ¦ществен- ¦надзору  ¦
   ¦комитет    ¦                  ¦  ¦труда  ¦ного     ¦за безо- ¦
   ¦(комиссия) ¦                  ¦  ¦       ¦контроля ¦пасностью¦
   ¦по охране  ¦                  ¦  L-------+3-ей     ¦эксплуа- ¦
   ¦труда      ¦                  ¦          ¦ступени  ¦тации    ¦
   L------------                  ¦          L---------+зданий и ¦
                                  ¦                    ¦сооруже- ¦
                                  ¦                    ¦ний      ¦
                                  ¦                    L----------
              -------------T------+------------------------¬
              ¦            ¦      ¦                        ¦
          ----+----¬   ----+---¬  ¦ --------------¬   -----+--------¬
          ¦Санпром-¦   ¦Медсан-¦  ¦ ¦Технические  ¦   ¦Службы мате- ¦
          ¦лабора- ¦   ¦часть  ¦  ¦ ¦службы: гл.  ¦   ¦риально -    ¦
          ¦тория   ¦   ¦       ¦  ¦ ¦энергетика,  ¦   ¦технического ¦
          ¦        ¦   ¦       ¦  ¦ ¦гл. механика,¦   ¦снабжения,   ¦
          ¦        ¦   ¦       ¦  ¦ ¦конструктор- ¦   ¦кадров, труда¦
          ¦        ¦   ¦       ¦  ¦ ¦ско - техно- ¦   ¦и зарплаты,  ¦
          ¦        ¦   ¦       ¦  ¦ ¦логические,  ¦   ¦технического ¦
          ¦        ¦   ¦       ¦  ¦ ¦ремонтно -   ¦   ¦обучения и   ¦
          ¦        ¦   ¦       ¦  ¦ ¦строительные ¦   ¦др.          ¦
          ¦        ¦   ¦       ¦  ¦ ¦и др.        ¦   ¦             ¦
          L---------   L--------  ¦ L--------------   L--------------
           ----------------T------+------------------T------------¬
           ¦Уполномоченные ¦Структурные подразделения¦Комиссия    ¦
           ¦по охране тру- ¦организации (производст- ¦контроля    ¦
           ¦да             ¦ва, цехи, участки, вспо- ¦2-ой ступени¦
           ¦               ¦могательные службы)      ¦            ¦
           L---------------+-------------------------+-------------

                                   Заместитель генерального директора
                                    департамента по социальной защите
                                         населения администрации края
                                                         Н.В.ПОЛЯКОВА



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz