Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА ОТ 04.07.2000 N 1306 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН Г. КРАСНОДАРА НА 2000 ГОД

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


               ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОДАРА
                         МЭР ГОРОДА КРАСНОДАРА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 4 июля 2000 г. N 1306

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
                СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН
                       Г. КРАСНОДАРА НА 2000 ГОД

       В целях  осуществления социальной поддержки малоимущих граждан
   г. Краснодара  и  в  соответствии  с   решением   городской   Думы
   Краснодара от 11.04.2000 г.  N 42 п.9 "О бюджете города Краснодара
   на 2000 год" постановляю:
       1. Утвердить Программу социальной поддержки малоимущих граждан
   на 2000 год в соответствии с приложением.
       2. Контроль  за выполнением постановления возложить на первого
   вице-мэра г. Краснодара Евланова В.Л.

                                     Глава городского самоуправления,
                                                мэр города Краснодара
                                                       В.А.САМОЙЛЕНКО





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                    главы городского самоуправления -
                                               мэра города Краснодара
                                             от 4 июля 2000 г. N 1306

                               ПРОГРАММА
                СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН
                       Г. КРАСНОДАРА НА 2000 ГОД

                           Паспорт программы

   Наименование программы:      Программа социальной       поддержки
                                малоимущих граждан г.  Краснодара на
                                2000 г.
   Заказчик:                    Мэрия г. Краснодара
   Разработчик программы:       Департамент социальной        защиты
                                населения мэрии г. Краснодара
   Цели и задачи программы:     Создание адресной         социальной
                                поддержки социально         уязвимым
                                категориям населения
   Ожидаемые результаты         Снижение социальной напряженности
   реализации программы:
   Объемы и источники           3500,0 тыс. руб., городской бюджет
   финансирования:              1. Департамент   социальной   защиты
                                населения мэрии г. Краснодара
                                2. Городской  фонд социальной защиты
                                населения
                                3. Управления    социальной   защиты
                                населения административных   округов
                                г. Краснодара
                                4. Окружные фонды социальной  защиты
                                населения
   Сроки и этапы реализации     В течение года
   программы:
   Система организации          Отчетность, проверки
   контроля за исполнением
   программы:

                                Введение

       Рыночная экономика, которая изначально строится на конкуренции
   и разделяет людей  по  степени  их  благосостояния  и  возможности
   участия   в  процессах  производства,  достаточно  жесткая  и  без
   должного регулирования приводит к неравенству и росту бедности.
       Снижение жизненного уровня населения,  начавшееся в результате
   "шоковой" терапии 1992 года,  продолжается уже 8-1 год и пока  без
   надежд на улучшение условий жизни основной массы населения.  Общее
   ухудшение экономического положения привело к росту числа населения
   с низким денежным доходом.
       В России степень неравенства населения по  уровню  за  1992  -
   1997 годы  увеличилась  более чем в 2 раза.  По данным Госкомстата
   России за 1998 год 23,8%  населения  имеет  денежные  доходы  ниже
   величины прожиточного минимума  (по методике Минтруда).
       Необходимость повышения адресной социальной защиты населения в
   условиях рыночной экономики в России начали сознавать еще в 1994 -
   1995 годах.  Принятый 24.10.97 г. Федеральный закон "О прожиточном
   минимуме РФ"  четко  определил,  что  к малоимущим относится любая
   семья или одинокий гражданин,  чьи среднедушевые доходы  оказались
   ниже величины  прожиточного минимума.  Они имеют законное право на
   государственную социальную  помощь,   независимо   от   причин   и
   состояния бедности.  Однако  до  настоящего времени не установлены
   обещанные государственные гарантии получения минимальных  денежных
   доходов.
       Таким образом, в части организации системы адресной социальной
   поддержки населения   на   федеральном  уровне  необходимо  решить
   основные задачи по стабилизации социальной сферы. Для этого:
       - предусматривается   утвердить  общие  принципы,  критерии  и
   условия предоставления социальных  льгот  и  выплат,  разграничить
   источники их финансирования;
       - в связи с  тем,  что  основой  адресной  системы  социальной
   поддержки является  прожиточный минимум,  а основным критерием для
   ее предоставления   -   соотношение   среднедушевого   дохода    и
   прожиточного минимума,   определенного   в   субъекте   Российской
   Федерации, особую возможность приобретает  определение  параметров
   бедности и мер по ее определению,  выявление среднедушевого дохода
   семьи для оценки  реальной нуждаемости;
       - должен  быть  утвержден  порядок  исчисления  среднедушевого
   дохода семьи,  дающего  право  на  оказание  адресной   социальной
   поддержки малоимущих,   порядок   учета   и   исчисления  величины
   среднедушевого дохода,  разработаны  типовые   методики   адресной
   социальной поддержки населения.
       Предусмотренные на  федеральном  уровне  меры  по  организации
   системы адресной   социальной  поддержки  населения  действительно
   позволяют решить вопрос получения населением минимальных  денежных
   доходов. Однако,  в  связи  с тем,  что в настоящее время работа в
   данном направлении еще не завершена,  органы социальной защиты  на
   местах вынуждены   решать  вопросы  оказания  адресной  социальной
   поддержки населению самостоятельно с учетом сложившейся  в  городе
   демографической и  социально  -  экономической  ситуации,  а также
   финансовых возможностей города.

                 1. Социальный спектр города Краснодара
                            на 01.01.2000 г.

   ---T-----------------------------------------------T-------------¬
   ¦NN¦               Категории населения             ¦ Численность ¦
   ¦пп¦                                               ¦   (чел.)    ¦
   +--+-----------------------------------------------+-------------+
   ¦1.¦Население города Краснодара                    ¦    758700   ¦
   +--+-----------------------------------------------+-------------+
   ¦2.¦Пенсионеры, получившие   пенсию    в    органах¦    191883   ¦
   ¦  ¦социальной защиты населения                    ¦             ¦
   +--+-----------------------------------------------+-------------+
   ¦3.¦Получатели пособия на детей/дети               ¦ 73000/94000 ¦
   +--+-----------------------------------------------+-------------+
   ¦4.¦Граждане, нуждающиеся в помощи и услугах       ¦    160007   ¦
   ¦  ¦В т.ч.:                                        ¦             ¦
   ¦  ¦- пенсионеры, инвалиды                         ¦     58410   ¦
   ¦  ¦Из них:                                        ¦             ¦
   ¦  ¦- одинокие, престарелые граждане               ¦     18576   ¦
   ¦  ¦- инвалиды по общему заболеванию               ¦     23172   ¦
   ¦  ¦- инвалиды детства                             ¦      2835   ¦
   ¦  ¦- семьи с детьми                               ¦     39555   ¦
   ¦  ¦Из них:                                        ¦             ¦
   ¦  ¦- многодетные семьи                            ¦     16234   ¦
   ¦  ¦- неполные семьи                               ¦     15438   ¦
   ¦  ¦- граждане,    нуждающиеся     в     постоянном¦             ¦
   ¦  ¦лекарственном обеспечении                      ¦      7854   ¦
   ¦  ¦- семьи    погибших    воинов,     воинов     -¦      4034   ¦
   ¦  ¦интернационалистов,   "чернобыльцев"   и   лиц,¦             ¦
   ¦  ¦приравненных к ним                             ¦             ¦
   ¦  ¦- граждане,  попавшие в экстремальную ситуацию,¦     50154   ¦
   ¦  ¦беженцы и другие граждане                      ¦             ¦
   L--+-----------------------------------------------+--------------

              2. Анализ социально - экономической ситуации
                            в г. Краснодаре

       По данным   статистики   численность  наличного  населения  г.
   Краснодара на 01.12.99 года составила 758,7 тыс.  чел. По вопросам
   назначения и  выплаты пенсий в органах социальной защиты населения
   обслуживается 25,3%  от   общей   численности   населения   города
   Краснодара; связанным  с назначением и выплатой пособий на детей -
   12,4% от населения города,  по предоставлению социальной помощи  и
   услуг - 21,1%.
       На протяжении последних лет численность населения горда  имеет
   тенденцию к снижению: по сравнению с 1995 годом она уменьшилась на
   5,3 тыс.  человек. Уменьшение численности населения города связано
   с сокращением  числа  родившихся  и ростом числа умерших.  На 1000
   человек населения г.  Краснодара приходится 8,2 родившихся и  13,0
   умерших (в  целом  для  России  эти  показатели  равны  8,5 и 14,9
   соответственно).
       Одна из  важнейших  и  устойчиво  заявляющих о себе социальных
   перемен в жизни общества - постарение населения.
       Численность пенсионеров,  обслуживающихся в органах социальной
   защиты населения, из года в год увеличивается не только абсолютно,
   но и  относительно.  Так,  число  пенсионеров  по сравнению с 1995
   годом увеличилось на 9234 человек,  а их доля в общей  численности
   населения возросла с 23,8% до 25,3%.
       Экономический кризис в августе  1998  года  привел  к  резкому
   скачку цен,  падению  реальных доходов населения,  снижению уровня
   жизни. При этом стоимость жизни  в  г.  Краснодаре  приблизительно
   соответствует уровню в среднем по краю, но значительно ниже, чем в
   Ростове и Ставрополе.
       Прожиточный минимум в среднем на  душу  населения  за  декабрь
   1999  года  по г.  Краснодару составил 682,2 руб.  (что в 1,3 раза
   превышает уровень декабря прошлого года),  по краю  -  675,1  руб.
   (что ниже,  чем в г.  Краснодаре,  на 1%),  в Ростове - 740,9 руб.
   (выше,  чем в г.  Краснодаре на 8,6%),  Ставрополе  -  863,6  руб.
   (выше, чем в городе Краснодаре на 26,6%).
       При этом   величина   прожиточного   минимума  трудоспособного
   населения достигла 753 руб.,  пенсионеров - 441,2 руб.  и детей  -
   690,5 руб. Тенденция к увеличению показателя прожиточного минимума
   в 1999 году сохранилась, однако темпы его роста замедлились.
       Характеристикой социального  благополучия является соотношение
   темпов роста денежных доходов и прожиточного минимума.
       Среднемесячный доход   одного   работника   (с  учетом  выплат
   социального характера) в ноябре 1999 г.  сложился в  размере  1546
   рублей и по сравнению с ноябрем 1998 г.  возрос на 58%. Наибольший
   рост среднемесячной  заработной  платы   наблюдался   в  отраслях:
   сельском хозяйстве  - в 2,4 раза,  строительстве - в 2,3,  науке и
   научном обслуживании на 95%,  промышленности - на 60%, транспорте,
   связи, культуре  и искусстве - на 57%,  в непроизводственных видах
   бытового обслуживания  населения  -   на   49%,   здравоохранении,
   физкультуре и  социальном обеспечении - на 43%.  В других отраслях
   наблюдался незначительный рост: жилищно - коммунальном хозяйстве -
   на 40%,  финансы,  кредит и страхование - на 30%, образовании - на
   29%.
       Прожиточный же  минимум в ноябре "подорожал" на 68%.  То есть,
   темпы роста среднедушевых денежных доходов по сравнению с  темпами
   роста прожиточного  минимума  снизились,  что приводит к ухудшению
   соотношения между   этими   показателями   и   росту   численности
   малоимущего населения.  Среднемесячный  доход  одного  работника в
   ноябре 1999 г.  обеспечивал 2,1 прожиточного минимума против 2,2 в
   ноябре 1998 г.
       По данным расчетно - кассового центра ГУ ЦБ по  Краснодарскому
   краю за   1999   год  номинальные  денежные  доходы  населения  г.
   Краснодара увеличились по сравнению с аналогичным периодом 1998 г.
   на 56,5%.  Вместе  с  тем,  доходы,  скорректированные  на  индекс
   потребительских цен,  снизились  против  уровня   соответствующего
   периода прошлого года на 14,3%.
       Основную долю  в  структуре  доходов  по-прежнему   составляет
   заработная плата - 38,4%  (удельный вес увеличился на 2,7%). Кроме
   того, населением города получены доходы:
       - за  счет выплат со счетов по вкладам - 16,5%  от общей суммы
   доходов;
       - от   реализации  сельскохозяйственной  продукции  -  6,4%;от
   выплат пенсий,  пособий, стипендий и прочих социальных трансфертов
   - 10,7%;
       - от выплат дохода,  погашения  и  продажи  государственных  и
   других ценных бумаг - 1,7%;
       - от продажи иностранной валюты - 5,2%.
       Общий объем  расходов  населения  в  отчетном периоде превысил
   уровень доходов в 1,36 раза.  Снижение реальных доходов  населения
   отразилось и на структуре их использования:
       - на покупку товаров населением израсходовано 54,3%  от  общей
   "расходной" суммы;
       - оплату услуг - 13,7%;
       - приобретение недвижимости - 1%;
       - приобретение ценных бумаг - 0,5%;
       - приобретение иностранной валюты - 14,5%;
       - во вклады - 5,7%.
       В структуре   расходов   сохранилась  тенденция  к  увеличению
   расходов на потребление за счет  сокращения  расходов  на  покупку
   иностранной   валюты,   доля  которых  снизилась  по  сравнению  с
   аналогичным периодом прошлого года с  17%  до  14,5%,  и  за  счет
   уменьшения  вкладов  граждан,  доля  которых снизилась с 14,8%  до
   5,7%.
       Многообразие и  сложность  социальных   проблем   в   условиях
   перехода к  рыночной экономике требуют более пристального внимания
   к нуждам  и  проблемам  социально  -  уязвимых  групп   населения,
   проведения мероприятий,  направленных  на  предотвращение  падения
   уровня жизни   малообеспеченных   слоев,   упрочение    социальной
   защищенности граждан нашего города.

               3. Цель и ожидаемые результаты выполнения
                Программы социальной поддержки населения
                           города Краснодара

       Социальная защита   населения   в   городе   осуществляется  в
   соответствии с   федеральными   законами,   нормативными   актами,
   предусмотренными субъектом    Федерации    и   органами   местного
   самоуправления в трех уровнях:
       - выполнение    гарантированного    федерального   социального
   обеспечения в виде пенсий,  пособий и льгот в объемах фактического
   финансирования из  федерального  бюджета,  организация социального
   обслуживания и   предоставление    гарантированных    государством
   социальных услуг;
       - предоставление  пособий,  льгот  и  компенсаций  в   объемах
   фактического финансирования    из    средств   краевого   бюджета,
   организация транспортно  -   бытового   устройства,   реабилитация
   инвалидов, оказание   адресной   социальной  поддержки  малоимущим
   гражданам;
       - выполнение   мероприятий   Программы   социальной  поддержки
   населения города Краснодара по  дополнительному  повышению  уровня
   обеспеченности сверх государственного и краевого, с учетом местных
   возможностей, в объемах,  утвержденных решением городской Думы,  и
   предусмотренных в бюджете на текущий год.
       В условиях   перехода   к   рыночной   экономике    социальная
   защищенность людей  заключается  в  предотвращении  падения уровня
   жизни социально уязвимых  групп  населения,  таких  как  инвалиды,
   пенсионеры, дети.
       Основная цель Программы социальной поддержки населения  города
   на 2000  год  -  оказание социальной поддержки социально уязвимым,
   нетрудоспособным категориям населения.
       При этом    результаты    выполнения   мероприятий   Программы
   социальной поддержки населения города является:
       - повышение уровня и качества жизни малоимущих граждан;
       - снятие социальной напряженности;
       - повышение      эффективности     механизмов     нормативного
   регулирования в  сфере  защиты  прав  и   интересов,   социального
   обеспечения малоимущей категории населения города,  предоставления
   им льгот, услуг и социальных гарантий.
       Программа на  2000 год предполагает преемственность и развитие
   наиболее зарекомендовавших себя мероприятий, таких как:
       - оказание  единовременной адресной денежной помощи малоимущим
   гражданам;
       - оказание   помощи   малоимущим   гражданам   в   обеспечении
   промышленными и продовольственными товарами;
       - оказание социально - бытовых услуг нуждающимся гражданам;
       - проведение мероприятий,  привлекающих внимание  к  проблемам
   граждан, нуждающихся в социальной поддержке.

                           4. Общие положения
                  оказания адресной социальной помощи

       Адресная социальная помощь в виде денежного пособия,  товаров,
   продуктов питания  оказывается  нуждающимся в социальной поддержке
   семьям (гражданам),  в которых среднедушевой доход равен или  ниже
   величины среднедушевого  прожиточного минимума,  сложившегося в г.
   Краснодаре.
       Величина прожиточного   минимума   определяется  департаментом
   социальной защиты   мэрии   г.   Краснодара   в   соответствии   с
   Методическими рекомендациями  по расчетам прожиточного минимума по
   регионам РФ,  утвержденными Минтрудом 10.11.92  г.  и  принимается
   ежеквартально распоряжением главы городского самоуправления - мэра
   г. Краснодара.
       Право на    адресную   социальную   помощь   имеют   граждане,
   относящиеся к следующим категориям населения:
       - инвалиды и пенсионеры;
       - семьи с детьми и инвалидами;
       - опекунские семьи;
       - многодетные семьи;
       - неполные семьи;
       - семьи одиноких матерей;
       - семьи участников ликвидации на ЧАЭС и приравненные к ним;
       - беженцы и вынужденные переселенцы;
       - лица без определенного места жительства;
       - граждане, попавшие в экстремальные ситуации.
       Принадлежность к  этим  категориям  не  означает  безусловного
   распространения на них  материальной или иной социальной помощи.
       Право на  получение адресной социальной помощи предоставляется
   нуждающимся гражданам (семье в целом),  социально -  экономическое
   положение которых соответствует следующим основным критериям:
       - принадлежность к указанным категориям;
       - совокупный среднедушевой доход ниже или равен установленному
   среднедушевому прожиточному минимуму.
       Оказание социальной  помощи  осуществляется  за  счет  средств
   городского бюджета с учетом имеющихся  возможностей  на  принципах
   заявительности о  нуждаемости  в  ней  граждан  после обследования
   материально - бытовых условий жизни.
       Назначение и  оказание  адресной  социальной помощи проводится
   комиссиями по оказанию адресной  социальной  помощи  (правлениями)
   фондов социальной защиты населения.
       Адресная социальная помощь не включается  в  совокупный  доход
   семьи (гражданина) и не влияет на предоставление льгот,  пособий и
   компенсаций, предусмотренных федеральными и краевыми  нормативными
   актами.
       Документы, необходимые  для  назначения  адресной   социальной
   помощи:
       - справки о составе семьи;
       - трудовой книжки для неработающих пенсионеров;
       - документов,  подтверждающих  принадлежность  к   категориям,
   имеющим право   на   получение   городского   социального  пособия
   (паспорт, пенсионное  удостоверение,  справка   об   инвалидности,
   свидетельство о  рождении  ребенка,  справка из учебного заведения
   для учащихся от 15 до 18 лет);
       - справок о всех видах доходов,  подлежащих налогообложению, а
   также о получаемых алиментах, стипендиях, компенсационных выплатах
   по уходу за нетрудоспособными гражданами, пособиях по безработице,
   пенсиях и  иных  доходах  трудоспособных  членов  семьи,   включая
   работающих пенсионеров,  за  последние  три  месяца  перед месяцем
   обращения;
       - неработающим  гражданам  в трудоспособном возрасте - справку
   из службы  занятости  с  указанием  даты  регистрации  и   размера
   полученного пособия  по  безработице за последние три месяца перед
   месяцем обращения.
       Размер и  вид оказания адресной социальной помощи определяется
   в каждом конкретном случае персонально.
       Порядок оказания    адресной   социальной   помощи   гражданам
   разрабатывается и  утверждается  департаментом  социальной  защиты
   населения мэрии г. Краснодара.

                         Мероприятия программы
                социальной поддержки малоимущих граждан
                       г. Краснодара в 2000 году

   ----T----------------------------------------------T-------------¬
   ¦NN ¦          Наименование мероприятий            ¦   Объем     ¦
   ¦п/п¦                                              ¦ финансиров. ¦
   ¦   ¦                                              ¦ (тыс. руб.) ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦ 1.¦Оказывать единовременную   адресную   денежную¦    400,0    ¦
   ¦   ¦помощь малообеспеченным гражданам             ¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦ 2.¦Оказывать помощь  малообеспеченным гражданам в¦   1247,8    ¦
   ¦   ¦обеспечении товарами  первой  необходимости  и¦             ¦
   ¦   ¦продуктами питания                            ¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦ 3.¦Организовать бесплатное питание малообеспечен-¦     50,0    ¦
   ¦   ¦ных граждан в столовых, кафе, при необходимос-¦             ¦
   ¦   ¦ти - непосредственно по месту жительства      ¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦ 4.¦Обеспечить функционирование  социального мага-¦    172,2    ¦
   ¦   ¦зина                                          ¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦ 5.¦Производить выплаты в  размере  50%  стоимости¦     50,0    ¦
   ¦   ¦пользования ГТС малообеспеченным семьям,  име-¦             ¦
   ¦   ¦ющим детей -  инвалидов;  одиноко  проживающим¦             ¦
   ¦   ¦малообеспеченным   инвалидам  2  группы общего¦             ¦
   ¦   ¦заболевания                                   ¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦ 6.¦Производить частичную оплату газификации жилых¦     20,0    ¦
   ¦   ¦домов одиноких   малообеспеченных  престарелых¦             ¦
   ¦   ¦граждан                                       ¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦ 7.¦Осуществлять выплаты малообеспеченным  гражда-¦    120,0    ¦
   ¦   ¦нам в  размере  50%  стоимости  приобретаемого¦             ¦
   ¦   ¦топлива                                       ¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦ 8.¦Предоставлять бесплатные парикмахерские услуги¦     30,0    ¦
   ¦   ¦малообеспеченным гражданам                    ¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦ 9.¦Оказывать конкретную  адресную помощь в приоб-¦     20,0    ¦
   ¦   ¦ретении лекарственных  препаратов  малообеспе-¦             ¦
   ¦   ¦ченным одиноким пенсионерам  и инвалидам.     ¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦10.¦Оказывать материальную помощь на лечение в ле-¦    150,0    ¦
   ¦   ¦чебных учреждениях  и  санаторных  учреждениях¦             ¦
   ¦   ¦малообеспеченным гражданам                    ¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦11.¦Обеспечить для матерей из малообеспеченных не-¦     50,0    ¦
   ¦   ¦полных и многодетных семей,  семей с детьми  -¦             ¦
   ¦   ¦инвалидами льготное зубное протезирование     ¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦12.¦Оказывать материальную  и  иную помощь гражда-¦    150,0    ¦
   ¦   ¦нам, попавшим в экстремальную ситуацию        ¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦13.¦Выделить средства на обучение в УПК  для  под-¦     20,0    ¦
   ¦   ¦ростков - сирот, подростков из многодетных се-¦             ¦
   ¦   ¦мей  и оставшихся без попечения родителей     ¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦14.¦Осуществить льготную подписку для  малообеспе-¦     80,0    ¦
   ¦   ¦ченных граждан города                         ¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦15.¦Обеспечить бесплатное посещение аттракционов в¦     15,0    ¦
   ¦   ¦парках культуры и отдыха для многодетных семей¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦16.¦Провести выставку творчества инвалидов и  вып-¦     30,0    ¦
   ¦   ¦латить именные премии главы городского самоуп-¦             ¦
   ¦   ¦равления Краснодара для подростков и  людей  с¦             ¦
   ¦   ¦ограниченными возможностями здоровья          ¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦17.¦Проводить акции, привлекающие внимание к проб-¦    800,0    ¦
   ¦   ¦лемам пожилых людей, инвалидов, семей с детьми¦             ¦
   ¦   ¦и других  категорий  населения,  нуждающихся в¦             ¦
   ¦   ¦социальной защите                             ¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦18.¦Прочие расходы                                ¦     05,0    ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦Итого:                                        ¦   3500,0    ¦
   L---+----------------------------------------------+--------------

                                             Управляющий делами мэрии
                                                    города Краснодара
                                                          С.В.ФЕДОРКО



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz