ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2000 г. N 500
О ПОЛОЖЕНИИ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ
ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ ПО КООРДИНАЦИИ МЕР ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ТЕРРОРИЗМУ И ОБРАЗОВАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ШТАБА
Во исполнение требований Постановления Правительства Российской
Федерации от 15 сентября 1999 г. N 1040 "О мерах по
противодействию терроризму", постановления главы администрации
Краснодарского края от 1 ноября 1999 г. N 774 "Об организации
межведомственного оперативного штаба по координации мер
противодействия терроризму", в целях упорядочения работы и
организации информационно-аналитического обеспечения штаба
постановляю:
1. Утвердить Положение о межведомственном оперативном штабе по
координации мер противодействия терроризму в Краснодарском крае
(приложение N 1).
2. Образовать рабочую группу межведомственного оперативного
штаба по координации мер противодействия терроризму и утвердить ее
состав (приложение N 2).
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый зам. главы администрации
Краснодарского края,
председатель правительства
В.А.МЕЛЬНИКОВ
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации края
от 3 июля 2000 г. N 500
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ
ПО КООРДИНАЦИИ МЕР ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ
В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
1. Межведомственный оперативный штаб Краснодарского края (в
дальнейшем МОШ) образован для координации деятельности краевых
органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по
противодействию терроризму. Основной целью его является реализация
неотложных мер по усилению общественной безопасности, защите
населения от терроризма, обеспечению надежной охраны объектов
особой важности, расположенных в крупных городах и населенных
пунктах Краснодарского края.
2. В своей деятельности МОШ руководствуется законодательством
Российской Федерации и Краснодарского края, в том числе
нормативными актами Межведомственого оперативного штаба РФ и
настоящим Положением.
МОШ осуществляет свои полномочия во взаимодействии с
Региональной антитеррористической комиссией Краснодарского края.
3. МОШ осуществляет координацию деятельности временных
оперативных штабов, созданных при органах местного самоуправления,
а также готовит предложения по вопросам:
- разработки и осуществления комплекса неотложных мер по
усилению безопасности жилых микрорайонов, мест массового
пребывания людей, учреждений образования, здравоохранения,
культуры и спорта, выделения необходимых финансовых средств на эти
цели, в том числе на техническое укрепление чердаков и подвалов,
установку кодовых замков и домофонов в подъездах, размещение в
многолюдных местах средств экстренной связи граждан с милицией и
установок телеобзора;
- проведения среди населения разъяснительной работы,
направленной на повышение организованности и бдительности,
готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях, укрепления
взаимодействия с правоохранительными органами;
- усиления контроля за соблюдением правил регистрационного
учета граждан по месту их пребывания, жительства и за
использованием помещений жилых домов в производственных,
коммерческих и иных целях;
- выделения ассигнований на увеличение количества служебно-
розыскных собак в органах внутренних дел, технических средств для
обнаружения и обезвреживания взрывных устройств и взрывчатых
веществ;
- привлечения населения, частных охранных предприятий, служб
безопасности и общественных организаций к оказанию содействия
правоохранительным органам в проведении профилактической работы по
месту жительства граждан, в том числе в охране жилых домов и
подъездов, обеспечения общественного порядка в жилых микрорайонах.
4. Межведомственный оперативный штаб имеет право:
- заслушивать на своих заседаниях представителей краевых
органов исполнительной власти и местного самоуправления по
вопросам организации работы по борьбе с терроризмом;
- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые
для организации и совершенствования взаимодействия краевых органов
исполнительной власти и местного самоуправления в области
предупреждения, пресечения и ликвидации последствий актов
терроризма;
- запрашивать у краевых органов исполнительной власти и
местного самоуправления информацию, необходимую для работы МОШ;
- привлекать специалистов правоохранительных органов, силовых
ведомств, предприятий, учреждений и организаций Краснодарского
края (по согласованию с их руководителями) для предупреждения,
пресечения и ликвидации последствий актов терроризма.
5. МОШ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом
работы, принимаемом на заседании штаба и утверждаемым его
руководителем.
Заседания МОШ проводятся не реже одного раза в квартал, либо
при возникновении необходимости экстренного рассмотрения вопросов,
относящихся к его компетенции.
Подготовка материалов к заседанию МОШ осуществляется рабочей
группой на основании справок, представленных членами МОШ, по
рассматриваемым вопросам не позднее, чем за 5 дней до дня
проведения заседания.
Протоколы заседания МОШ подписываются председательствующим на
заседании и доводятся до сведения членов штаба.
6. МОШ на основании принятых решений, в случае необходимости,
готовит проекты постановлений и распоряжений главы администрации и
правительства края или выносит вопросы для рассмотрения на
региональную антитеррористическую комиссию Краснодарского края.
7. В случае необходимости для участия в заседании МОШ по
решению его руководителя могут приглашаться представители органов
краевой исполнительной власти, местного самоуправления,
руководители правоохранительных органов, учреждений, организаций и
ведомств, имеющих силы и средства для предупреждения, пресечения и
ликвидации последствий актов терроризма.
8. Информационно-аналитическое обеспечение работы
Межведомственного оперативного штаба возлагается на рабочую группу
МОШ.
Начальник ГУВД Краснодарского края,
руководитель межведомственного
оперативного штаба
А.Г.САПРУНОВ
Приложение N 2
к постановлению
главы администрации края
от 3 июля 2000 г. N 500
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА
ПО КООРДИНАЦИИ МЕР ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ
НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Глебов - заместитель начальника ГУВД края,
Борис Тимофеевич руководитель рабочей группы (по
согласованию);
Попереко - заместитель начальника службы УФСБ РФ
Сергей Николаевич по краю, заместитель руководителя
рабочей группы (по согласованию).
Члены рабочей группы:
Аганикян - начальник отделения при
Лепарит Лендрушевич Северо-Кавказском управлении внутренних
дел на транспорте (по согласованию);
Горбатенко - заместитель начальника главного
Игорь Вилорович управления по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям края (по
согласованию);
Гончаренко - заместитель начальника штаба дивизии
Павел Павлович оперативного назначения внутренних
войск МВД РФ (по согласованию);
Гончаров - начальник отдела прокуратуры края (по
Владислав Александрович согласованию);
Евтушенко - начальник оперативного отдела,
Виктор Николаевич заместитель начальника штаба 67
армейского корпуса (по согласованию);
Коваль - начальник отдела главного управления
Александр Константинович юстиции края (по согласованию);
Коваленко - инспектор отдела Азово-Черноморского
Юрий Алексеевич управления внутренних дел на транспорте
(по согласованию);
Кузнецов - помощник начальника центра
Станислав Викторович правительственной связи (по
согласованию);
Линник - начальник отдела миграционной службы
Сергей Петрович края (по согласованию);
Морозов - начальник отдела Северо-Кавказской
Владимир Иванович оперативной таможни (по согласованию);
Онищенко - начальник отделения специальных
Андрей Григорьевич операций Южного регионального
управления по борьбе с организованной
преступностью МВД РФ (по согласованию);
Саможенов - старший офицер территориального отдела
Вячеслав Степанович "Краснодар" Федеральной пограничной
службы (по согласованию);
Федоров - старший инспектор управления
Павел Васильевич Федеральной службы налоговой полиции РФ
по краю (по согласованию);
Шик - главный специалист управления по работе
Владимир Петрович с правоохранительными органами
администрации края.
Начальник ГУВД Краснодарского края,
руководитель межведомственного
оперативного штаба
А.Г.САПРУНОВ
|