Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН ЗС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 05.06.2000 N 271-КЗ О СТИМУЛИРОВАНИИ РОСТА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ (ПРИНЯТ ЗС КК 24.05.2000)

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 26.11.2003 N 633-КЗ

  
   5 июня 2000 года                                          N 271-КЗ
   ------------------------------------------------------------------

                                 ЗАКОН

                          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

              О СТИМУЛИРОВАНИИ РОСТА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА
                          В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

                                                               Принят
                        Законодательным Собранием Краснодарского края
                                                     24 мая 2000 года

       Настоящий закон устанавливает правовые нормы,   обеспечивающие
   создание условий  для  стимулирования  роста  объемов производства
   продукции хозяйствующих субъектов,  порядок  их  взаимодействия  с
   исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
       Правовой основой  настоящего   закона   являются   Конституция
   Российской Федерации,  часть  первая Налогового кодекса Российской
   Федерации, Бюджетный   кодекс    Российской    Федерации,    Устав
   Краснодарского края,  законы  и  иные  нормативные  правовые  акты
   Краснодарского края.

                        Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем законе

       В настоящем законе используются следующие основные понятия:
       хозяйствующий субъект - предприятие (учреждение, организация),
   зарегистрированное на    территории    Краснодарского    края    и
   осуществляющее производство   и   реализацию  продукции,  резидент
   Российской Федерации;
       отраслевой орган    -    департамент   (комитет,   управление)
   исполнительного органа государственной власти Краснодарского края,
   координирующий деятельность предприятий определенной отрасли;
       договор о   социально   -   экономическом   сотрудничестве   -
   гражданско -  правовой  договор,  заключаемый отраслевым органом и
   хозяйствующим субъектом,  направленный на рост объема производства
   и реализацию   продукции,   сохранение  (создание)  рабочих  мест,
   увеличение инвестиционного потенциала хозяйствующего субъекта;
       территориальный налоговый  орган  -  налоговый  орган по месту
   постановки хозяйствующего субъекта на налоговый учет;
       программа развития   производства   -   перечень  мероприятий,
   направленных на увеличение объема реализуемой продукции, повышение
   ее качества,    реконструкцию,   модернизацию   основных   фондов,
   включающий финансово  -  экономическое  обоснование   мероприятий,
   маркетинговые исследования и менеджмент.

       Статья 2. Сфера действия настоящего закона

       Действие настоящего  закона  распространяется  на  юридические
   лица независимо от  их  организационно  -  правовых  форм  и  форм
   собственности, зарегистрированные   на  территории  Краснодарского
   края, за исключением хозяйствующих субъектов:
       оказывающих услуги;
       работающих в области оптовой и розничной торговли;
       производящих подакцизную продукцию;
       осуществляющих деятельность в сфере естественных монополий;
       уплачивающих единый   налог   на   вмененный   доход  в  части
   деятельности, подлежащей обложению указанным налогом;
       полностью или  частично финансируемых за счет средств бюджетов
   различных уровней;
       осуществляющих перевозку и хранение продукции.

         Глава II. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ РОСТА ОБЪЕМОВ
                              ПРОИЗВОДСТВА

       Статья 3. Финансовое стимулирование роста объемов производства

       В целях финансового стимулирования роста объемов  производства
   хозяйствующим субъектам   предоставляется   право   на   получение
   налоговых льгот в соответствии с действующим  законодательством  о
   налогах и сборах.
       Порядок и  сроки  уплаты  налогов   хозяйствующим   субъектом,
   получившим налоговые      льготы,      определяются      налоговым
   законодательством Российской Федерации.

       Статья 4. Порядок предоставления налоговых льгот

       1. Сумма налоговых льгот определяется хозяйствующим  субъектом
   самостоятельно на   основании   данных   бухгалтерского   учета  и
   отчетности с учетом требований  настоящего  закона.  Расчет  суммы
   направляется хозяйствующим  субъектом  в территориальный налоговый
   орган.
       2. Налоговые  льготы предоставляются ежеквартально нарастающим
   итогом с начала года отдельным категориям хозяйствующих субъектов:
       обеспечивающим прирост  объемов  реализации  продукции более 5
   процентов в сопоставимых ценах к соответствующему периоду прошлого
   года;
       своевременно оплачивающим текущие налоговые платежи;
       не имеющим недоимок по платежам в краевой бюджет.
       3. Хозяйствующий  субъект,  обеспечивающий   прирост   объемов
   реализации продукции более 5 процентов, уплачивает налоги и сборы,
   по которым законами края предусмотрено льготное налогообложение, в
   размере 75 процентов,  а при увеличении прироста объемов более чем
   на 10 процентов - в размере  50  процентов  от  исчисленной  суммы
   налога, подлежащей зачислению в краевой бюджет.
       Для целей налогообложения объем  реализации  предыдущего  года
   пересчитывается в  цены  текущего года нарастающим итогом с начала
   года с   применением   индекса   -    дефлятора,    установленного
   Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
       4. Хозяйствующий субъект, представивший недостоверные данные о
   приросте объема  реализации  продукции,  несет   ответственность в
   соответствии с действующим законодательством.

       Статья 5. Использование суммы налоговых льгот

       Средства, высвободившиеся    в    результате    предоставления
   хозяйствующим субъектам    налоговых   льгот,   распределяются   и
   используются в следующем порядке:
       не менее  80  процентов  -  на  реализацию  программы развития
   производства и пополнение оборотных средств;
       до 20 процентов - на материальное стимулирование работников.

          Глава III. СТИМУЛИРОВАНИЕ РОСТА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА
          В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

       Статья 6.  Порядок  подготовки  целевой   программы   развития
   отрасли промышленности Краснодарского края

       1. Целевая    программа    развития   отрасли   промышленности
   Краснодарского края на очередной финансовый год (далее  -  целевая
   программа)   разрабатывается  отраслевым  органом  и  утверждается
   законодательным  органом  государственной  власти   Краснодарского
   края.
       2. Подготовка   целевой  программы  осуществляется  на  основе
   прогнозов экономического и социального развития края.
       3. Целевая программа включает в себя:
       перечень хозяйствующих субъектов отрасли;
       прогноз результатов их финансово - хозяйственной деятельности;
       объем выпуска продукции по номенклатуре  для  употребления  на
   внутреннем рынке;
       расчет инвестиционных поступлений, в том числе за счет средств
   краевого бюджета;
       порядок ее реализации.

       Статья 7. Участники социально - экономического сотрудничества

       1. Участниками  социально  -   экономического   сотрудничества
   являются: отраслевой  орган,  хозяйствующий субъект,  производящий
   продукцию в соответствии с договором о социально  -  экономическом
   сотрудничестве, финансовый     орган     исполнительного    органа
   государственной власти Краснодарского  края  (далее  -  финансовый
   орган) и территориальный налоговый орган.
       Органы местного самоуправления могут  осуществлять  финансовое
   стимулирование роста  объемов  производства в Краснодарском крае в
   порядке, установленном настоящим законом.
       2. Отраслевой орган:
       разрабатывает целевую программу;
       рассматривает предложения хозяйствующих субъектов о  социально
   -   экономическом   сотрудничестве   в   соответствии   с  целевой
   программой;
       разрабатывает примерный  доклад  о  социально  - экономическом
   сотрудничестве;
       заключает договор о социально - экономическом сотрудничестве с
   хозяйствующим субъектом по согласованию с  исполнительным  органом
   государственной   власти   Краснодарского   края   или  направляет
   хозяйствующему  субъекту   мотивированный   отказ   в   заключении
   договора;
       направляет органу местного самоуправления по месту регистрации
   хозяйствующего субъекта  предложение  о   возможности   заключения
   совместного договора о социально - экономическом сотрудничестве;
       вносит свои предложения по объемам  бюджетного  финансирования
   хозяйствующих субъектов    в    проект    краевого    бюджета   на
   соответствующий год;
       направляет в   финансовый   орган   предложения  об  изменении
   хозяйствующему субъекту срока уплаты налоговых платежей;
       осуществляет контроль  за исполнением обязательств по договору
   о социально - экономическом сотрудничестве;
       ведет учет     участников     социально    -    экономического
   сотрудничества и заключенных договоров;
       осуществляет иные   полномочия   в  соответствии  с  настоящим
   законом.
       3. Хозяйствующий субъект:
       подготавливает проект договора  о  социально  -  экономическом
   сотрудничестве;
       разрабатывает и реализует программу развития производства;
       направляет отчет  об  исполнении  обязательств  по  договору о
   социально - экономическом сотрудничестве в отраслевой орган.
       4. Финансовый орган:
       принимает решение об изменении  хозяйствующему субъекту  срока
   уплаты налоговых платежей;
       обеспечивает по данным территориальных налоговых органов  учет
   сумм налоговых  платежей,  по  которым  предоставлены льготы,  при
   исполнении краевого бюджета;
       определяет лимит  сумм бюджетного финансирования хозяйствующих
   субъектов по данным отраслевых  органов  при  составлении  проекта
   краевого бюджета  и  распределяет  их  по распорядителям бюджетных
   средств.
       5. Территориальный   налоговый  орган  информирует  отраслевой
   орган по   его   запросу   о   снижении   налогооблагаемой    базы
   хозяйствующего субъекта   и   несвоевременной   уплате  налогов  и
   обязательных платежей.
       6. При  принятии исполнительным органом государственной власти
   Краснодарского края и органом местного самоуправления  совместного
   решения о  стимулировании  роста  объемов производства конкретного
   хозяйствующего субъекта  может быть заключен договор о социально -
   экономическом сотрудничестве с участием всех сторон.

       Статья 8. Договор о социально - экономическом сотрудничестве

       1. Договор   о   социально   -   экономическом  сотрудничестве
   заключается между его участниками.  Проект договора о социально  -
   экономическом сотрудничестве     разрабатывается     хозяйствующим
   субъектом на  основании  анализа  результатов  своей  финансово  -
   хозяйственной деятельности   за  предыдущий  период  и  прогнозных
   показателей на последующий период.
       2. К   проекту    договора   о   социально   -   экономическом
   сотрудничестве прилагаются:
       документы бухгалтерской и финансовой отчетности хозяйствующего
   субъекта;
       документы, подтверждающие  наличие  условий для предоставления
   льгот по оплате налогов и обязательных платежей;
       справка территориального  налогового  органа  об  исчислении и
   уплате налогов и сборов в краевой бюджет;
       расчет изменения  налогооблагаемой  базы  по  видам  налогов и
   сборов, поступающих в краевой бюджет в период действия договора  о
   социально - экономическом сотрудничестве.
       3. В обязательствах  хозяйствующего  субъекта  по  договору  о
   социально -   экономическом   сотрудничестве  в  части  достижения
   конкретных экономических показателей должны указываться:
       размер увеличения налогооблагаемой базы;
       объем реализации продукции в действующих и сопоставимых  ценах
   и натуральных показателях по номенклатуре;
       объем собственных  средств,  направляемых  на   инвестирование
   производства и реализации продукции;
       качество производимой продукции;
       минимальная численность работающих;
       предельный показатель вредных выбросов;
       сведения о  своевременной  уплате  налогов  и сборов в краевой
   бюджет и территориальные государственные внебюджетные фонды.
       4. В обязательствах отраслевого органа по договору о социально
   - экономическом сотрудничестве должны указываться:
       объемы бюджетного финансирования;
       возможность предоставления  гарантий  краевого   бюджета   для
   привлечения заемных средств.
       5. Порядок заключения договора  о  социально  -  экономическом
   сотрудничестве устанавливается        исполнительным       органом
   государственной власти Краснодарского края.
       6. Информация  о  ходе  выполнения  обязательств по договору о
   социально -     экономическом      сотрудничестве     направляется
   хозяйствующим субъектом  отраслевому органу не позднее двух недель
   после истечения срока выполнения обязательств.

       Статья 9. Предоставление средств краевого бюджета

       1. Хозяйствующему субъекту, заключившему договор о социально -
   экономическом сотрудничестве,  могут  быть  предоставлены средства
   краевого бюджета в виде  бюджетных  инвестиций,  кредитов  (в  том
   числе налоговых   кредитов,   инвестиционных  налоговых  кредитов,
   отсрочек и  рассрочек  по  уплате  налогов  и  платежей  и  других
   обязательств), субвенций и субсидий.
       2. Предоставление  средств  краевого  бюджета   осуществляется
   отраслевым органом  в  размере,  определенном  краевым бюджетом на
   соответствующий год,     в     соответствии     с      действующим
   законодательством.
       3. Средства краевого  бюджета  предоставляются  хозяйствующему
   субъекту на       условиях,       предусмотренных      действующим
   законодательством для    соответствующих    форм    предоставления
   бюджетных средств, в том числе:
       передачи в государственную собственность  Краснодарского  края
   имущества, созданного за счет бюджетных инвестиций,  и (или) акций
   (паев, долей) на сумму увеличения уставного капитала,  полученного
   за счет бюджетных инвестиций;
       возврата полученных средств с процентами,  начисленными за  их
   использование, в  размере  одной  второй  ставки  рефинансирования
   Центрального банка Российской  Федерации,  установленной  на  дату
   получения средств.
       4. Акции,  паи,  доли  в  уставном   капитале   хозяйствующего
   субъекта и  имущественные  комплексы,  созданные за счет бюджетных
   инвестиций, передаются     в     государственную     собственность
   Краснодарского края   в   порядке,   предусмотренном   действующим
   законодательством.
       5. Передаваемые в государственную собственность Краснодарского
   края акции (паи,  доли) и (или) имущество хозяйствующего  субъекта
   должны быть свободны от залога и иных обременений.

                   Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       Статья 10. Контроль за соблюдением настоящего закона

       Контроль за   соблюдением  настоящего  закона  осуществляют  в
   пределах своей   компетенции    органы    исполнительной    власти
   Краснодарского края,  контрольно  -  счетная палата Краснодарского
   края, территориальные   налоговые    органы,    органы    местного
   самоуправления.

       Статья 11. Вступление настоящего закона в силу

       Настоящий закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
   опубликования.

                                                  Глава администрации
                                                  Краснодарского края
                                                        Н.КОНДРАТЕНКО
   Краснодар
   5 июня 2000 года
   N 271-КЗ


 

<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz