Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 24.05.2000 N 528-П О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 24 мая 2000 г. N 528-П

                            О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА
               КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
        И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОБ УПРАВЛЕНИИ
          ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

       Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
       1. Принять в первом чтении проект закона  Краснодарского  края
   "О внесении изменений и дополнений в Закон Краснодарского края "Об
   управлении государственной  собственностью  Краснодарского  края",
   внесенный  комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края
   по собственности и приватизации (прилагается).
       2. Комитету законодательного Собрания Краснодарского  края  по
   собственности и   приватизации   обобщить  предложения,  замечания
   депутатов, с  учетом  поступивших  поправок  доработать  указанный
   законопроект и   внести   его   на  рассмотрение  Законодательного
   Собрания края во втором чтении.
       3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на комитет  Законодательного  Собрания  Краснодарского   края   по
   собственности и приватизации.

                                      Первый заместитель председателя
                                            Законодательного Собрания
                                                  Краснодарского края
                                                          Н.И.ОСАДЧИЙ
   Краснодар
   24 мая 2000 года
   N 528-П




                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                            Законодательного Собрания
                                                  Краснодарского края
                                            от 24 мая 2000 г. N 528-П

                                                               Проект

                                 ЗАКОН

                          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

               О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН
                   КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОБ УПРАВЛЕНИИ
                     ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
                          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

       Статья 1.  Внести в Закон Краснодарского края  "Об  управлении
   государственной собственностью   Краснодарского   края"  следующие
   изменения и дополнения:
       1. Пункт 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:
       "2. Администрация   Краснодарского   края    может    наделять
   полномочиями по управлению объектами государственной собственности
   Краснодарского края  свои  органы,  структурные  подразделения   и
   созданные ею специализированные государственные учреждения.".
       2. Абзац  первый  пункта  1  статьи  5  изложить  в  следующей
   редакции:
       "1. Органы   государственной   власти   Краснодарского   края,
   структурные подразделения   администрации  Краснодарского  края  и
   специализированные государственные учреждения вправе в пределах их
   компетенции и   в   порядке,   установленном   настоящим  Законом,
   совершать в  отношении  объектов   государственной   собственности
   Краснодарского края любые действия, не противоречащие действующему
   законодательству и  не  нарушающие  права  и  охраняемые   законом
   интересы других лиц, в том числе:".
       3. Подпункты "д" - "ж" пункта 3 статьи 11 изложить в следующей
   редакции:
       "д) принимает решения об учреждении, реорганизации, ликвидации
   краевых государственных унитарных предприятий,  определяет предмет
   и цели их  деятельности,  назначает  и  освобождает  руководителей
   краевых государственных  унитарных  предприятий,  дает согласие на
   учреждение государственным         унитарным          предприятием
   представительств, филиалов;
       е) утверждает  устав  краевого   государственного   унитарного
   предприятия, вносит  в  него  изменения  и  дополнения (утверждает
   устав в новой редакции),  осуществляет контроль за  использованием
   по назначению  и  сохранностью  имущества  краевых государственных
   унитарных предприятий,  определяет  размер   прибыли,   подлежащей
   перечислению в краевой бюджет;
       ж) принимает  решения  о  передаче  объектов   государственной
   собственности Краснодарского    края    краевым    государственным
   унитарным предприятием в хозяйственное ведение и дает согласие  на
   распоряжение недвижимым  имуществом,  а  в случаях,  установленных
   действующим законодательством и уставом краевого  государственного
   унитарного предприятия,   дает   согласие   на  распоряжение  иным
   имуществом и на совершение иных сделок;".
       4. В статье 19:
       дополнить новым пунктом 4 следующего содержания:
       "4. Сдача   в  аренду  имущества,  закрепленного  за  краевыми
   государственными унитарными предприятиями на праве  хозяйственного
   ведения, может   быть   осуществлена   ими  самостоятельно  или  с
   предварительного письменного  согласия   органа,   уполномоченного
   администрацией Краснодарского   края,   в   порядке,  определенном
   действующим законодательством и уставом краевого  государственного
   унитарного предприятия.";
       пункт 4 считать пунктом 5.
       5. В статье 22:
       дополнить новым пунктом 2 следующего содержания:
       "2. Имущество,   закрепленное   за  краевыми  государственными
   унитарными предприятиями на праве  хозяйственного  ведения,  может
   быть заложено    ими   самостоятельно   или   с   предварительного
   письменного согласия   органа,   уполномоченного    администрацией
   Краснодарского края,    в    порядке,   определенном   действующим
   законодательством и уставом краевого  государственного  унитарного
   предприятия.";
       пункты 2 и 3 исключить.
       6. В статье 26:
       дополнить новым пунктом 2 и пунктом 3 следующего содержания:
       "2. Краевое  государственное  унитарное предприятие может быть
   учреждено на  основе  имущества,  находящегося  в  государственной
   собственности Краснодарского края, в случаях:
       когда прогноз  производства   продукции   (выполнения   работ,
   оказания услуг), предназначенный для краевых государственных нужд,
   занимает в общем объеме производства более 50 процентов;
       когда более  50  процентов  производимых  товаров (выполняемых
   работ, оказываемых  услуг)   будет   реализовываться   по   ценам,
   установленным администрацией Краснодарского края;
       предполагаемого осуществления   отдельных   датируемых   видов
   деятельности.
       Учреждение краевого государственного унитарного предприятия  в
   иных случаях,  не  оговоренных  законами  Краснодарского края,  не
   допускается.
       3. Предложение   об   учреждении   краевого   государственного
   унитарного предприятия направляется  в  структурное  подразделение
   администрации Краснодарского   края,  координирующее  деятельность
   предприятий определенной отрасли (далее - отраслевой орган).
       Предложение об учреждении краевого государственного унитарного
   предприятия должно содержать:
       обоснование необходимости  его  учреждения с указанием наличия
   оснований, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи;
       расчет технико   -   экономических   показателей  деятельности
   краевого государственного унитарного предприятия на первые 3  года
   деятельности;
       сведения о составе и стоимости имущества для формирования  его
   уставного фонда;
       предложения по  формированию   органов   управления   краевого
   государственного унитарного предприятия;
       порядок формирования    фондов    краевого    государственного
   унитарного предприятия;
       размер части прибыли,  остающейся после уплаты налогов и  иных
   обязательных платежей, подлежащей зачислению в краевой бюджет.";
       пункт 2 считать пунктом 4.
       7. Статью 28 исключить.
       8. Абзац третий пункта 6 статьи 29 исключить.
       9. Статьи 29 - 31 считать соответственно статьями 28 - 30.
       10. Дополнить главой 9 следующего содержания:

     "Глава 9. УПРАВЛЕНИЕ КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ
                              ПРЕДПРИЯТИЯМИ

       Статья 31.   Учреждение   краевых   государственных  унитарных
   предприятий
       1. Решение  об учреждении краевого государственного унитарного
   предприятия, принимаемое   администрацией   Краснодарского   края,
   должно определять:
       цели и предмет его деятельности;
       состав и  стоимость  имущества,  передаваемого  предприятию на
   праве хозяйственного ведения;
       наименование органов  управления  государственного  унитарного
   предприятия.
       2. Устав  краевого   государственного  унитарного  предприятия
   должен утверждаться решением о его создании и содержать  сведения,
   предусмотренные действующим законодательством, в том числе:
       размер уставного фонда;
       наименование органа,       уполномоченного      администрацией
   Краснодарского края осуществлять  функции  собственника  имущества
   (далее - уполномоченный орган);
       виды и  (или)  размер  сделок,  заключение  которых  не  может
   осуществляться без согласия уполномоченного органа;
       размер части  прибыли,  подлежащей  перечислению   в   краевой
   бюджет.
       3. Доля   денежных   средств   в   уставном   фонде   краевого
   государственного унитарного  предприятия  при  его создании должна
   составлять не менее 10 процентов.

       Статья 32.  Показатели деятельности краевого  государственного
   унитарного предприятия

       1. Департамент     (комитет,     управление)     администрации
   Краснодарского края,   координирующий   деятельность   предприятий
   определенной отрасли  (далее  -  отраслевой орган),  разрабатывает
   следующие экономические    показатели    деятельности     краевого
   государственного унитарного предприятия:
       сумма прибыли;
       отчисления в   резервный   фонд   и  иные  фонды  по  перечню,
   установленному уставом государственного унитарного предприятия;
       себестоимость выпускаемой продукции;
       стоимость чистых активов;
       стоимость основных фондов;
       объем выпускаемой  продукции  в   натуральном   выражении   по
   номенклатуре;
       объем реализуемой продукции в стоимостном выражении;
       численность работающих;
       среднемесячная оплата   труда   работающих,   в   том    числе
   руководителя;
       удельный вес  заработной  платы  в  себестоимости  выпускаемой
   продукции;
       объем и направления инвестиционных вложений;
       уровень качества выпускаемой продукции;
       движение основных фондов;
       норматив обеспеченности собственными оборотными средствами;
       предельный объем привлекаемых заемных средств.
       2. Экономические      показатели     деятельности     краевого
   государственного унитарного предприятия  устанавливаются  не  реже
   одного раза   в   год.   Периодичность   установления  и  перечень
   дополнительных плановых   показателей   определяются    отраслевым
   органом в  порядке,  установленном  администрацией  Краснодарского
   края.
       3. Экономические      показатели     деятельности     краевого
   государственного унитарного  предприятия  направляются  отраслевым
   органом его  руководителю  не  менее  чем  за  2  месяца до начала
   периода, на который устанавливаются плановые показатели.
       4. Замечания   и   предложения  по  экономическим  показателям
   деятельности краевого государственного унитарного предприятия  его
   руководитель направляет  в  отраслевой  орган в течение 20 дней со
   дня их получения.
       5. Отраслевой  орган  рассматривает  поступившие  замечания  и
   предложения, устанавливает экономические  показатели  деятельности
   краевого государственного  унитарного  предприятия и направляет их
   уполномоченному органу.
       6. Краевое   государственное  унитарное  предприятие  за  счет
   прибыли, остающейся в распоряжении предприятия,  создает резервный
   фонд в порядке и размерах, предусмотренных его уставом.
       Средства резервного  фонда   используются   исключительно   на
   покрытие убытков краевого государственного унитарного предприятия.
       7. Краевое  государственное  унитарное  предприятие  за   счет
   прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, создает иные фонды
   по перечню в порядке и размерах, предусмотренных его уставом.
       Средства, зачисляемые в фонды, могут быть использованы краевым
   государственным унитарным    предприятием    только    на    цели,
   определенные его уставом.

       Статья 33.  Требования,  предъявляемые к руководителю краевого
   государственного унитарного предприятия

       1. Краевое государственное унитарное  предприятие  возглавляет
   руководитель (директор,    генеральный    директор),   назначаемый
   уполномоченным органом   администрации   Краснодарского   края   и
   подотчетный ему.
       Свои действия    руководитель    краевого     государственного
   унитарного предприятия  осуществляет  на  основании заключенного с
   ним контракта.
       Контракт с  руководителем краевого государственного унитарного
   предприятия заключается уполномоченным органом на срок до 5 лет.
       2. Руководитель     краевого    государственного    унитарного
   предприятия несет     ответственность     перед     администрацией
   Краснодарского края  и уполномоченным органом за последствия своих
   действий в  соответствии   с   действующим   законодательством   и
   заключенным с ним контрактом.
       3. Руководитель    краевого    государственного     унитарного
   предприятия обязан по требованию уполномоченного органа возместить
   убытки, причиненные  им   краевому   государственному   унитарному
   предприятию, в      порядке,      предусмотренном      действующим
   законодательством.
       4. Руководитель     краевого    государственного    унитарного
   предприятия должен доводить  до  сведения  уполномоченного  органа
   информацию о:
       юридических лицах,  в которых он,  его супруг, родители, дети,
   братья, сестры  и (или) их аффилированные лица владеют двадцатью и
   более процентами акций (долей, паев);
       юридических лицах,  в которых он,  его супруг, родители, дети,
   братья, сестры и (или) их аффилированные лица занимают должности в
   органах управления.
       5. Требования,  установленные настоящей статьей,  отражаются в
   контракте, заключаемом  с  руководителем краевого государственного
   унитарного предприятия.
       Уполномоченный орган должен потребовать досрочного расторжения
   контракта с  руководителем  краевого  государственного  унитарного
   предприятия в случае:
       а) неэффективного  использования  имущества,   в   том   числе
   невыполнения установленных  экономических показателей деятельности
   краевого государственного унитарного предприятия;
       б) наличия  по вине руководителя просроченной задолженности по
   выплате заработной  платы  работникам  краевого   государственного
   унитарного предприятия;
       в) необеспечения проведения аудиторских проверок;
       г) совершения  сделок  с  нарушением  требований  федерального
   законодательства и  устава  краевого  государственного  унитарного
   предприятия, а  также в иных случаях,  предусмотренных федеральным
   законодательством.
       Требования, установленные   настоящей  статьей,  отражаются  в
   контракте, заключаемом с руководителем  краевого  государственного
   унитарного предприятия.

       Статья 34.  Отчетность  краевого  государственного  унитарного
   предприятия

       Руководитель краевого государственного унитарного  предприятия
   ежеквартально направляет   в  отраслевой  и  уполномоченный  орган
   отчет, который должен содержать:
       данные о краевом государственном унитарном предприятии;
       данные о  руководителе  краевого  государственного  унитарного
   предприятия и заключенном с ним контракте;
       данные о результатах финансово  -  хозяйственной  деятельности
   предприятия, включая  размер  прибыли (убытка) и ее использование,
   размер кредиторской  и   дебиторской   задолженности,   данные   о
   стоимости чистых    активов    и    основных    фондов    краевого
   государственного унитарного предприятия;
       данные о   неиспользуемых  краевым  государственным  унитарным
   предприятием основных фондов, в том числе переданных в аренду.
       Форма представления    отчета    утверждается   администрацией
   Краснодарского края.
       Сроки представления отчеты должны соответствовать срокам сдачи
   квартальной бухгалтерской отчетности.
       Одновременно с  представлением  годового  отчета  руководитель
   краевого государственного   унитарного   предприятия    направляет
   собственнику имущества  и  в отраслевой орган доклад о финансово -
   хозяйственной деятельности  предприятия,  в  котором  должны  быть
   отражены следующие вопросы:
       изменения в номенклатуре выпускаемой продукции;
       реализация мероприятий   по  улучшению  качества  продукции  и
   повышению ее конкурентоспособности;
       данные об  изменении численности работающих,  о среднемесячной
   оплате труда работающих, в том числе руководителя;
       выполнение инвестиционных программ;
       результаты выполнения утвержденных  экономических  показателей
   деятельности краевого  государственного  унитарного предприятия (с
   указанием причин в случае их невыполнения);
       программа и   прогнозные   показатели   деятельности  краевого
   государственного унитарного предприятия  на  очередной  финансовый
   год.
       По требованию уполномоченного органа  бухгалтерский  баланс  и
   отчет о    финансовых    результатах   краевого   государственного
   унитарного предприятия   подлежат     подтверждению    независимым
   аудитором.
       Оплата услуг аудитора осуществляется за счет средств  краевого
   государственного унитарного предприятия.

       Статья 35. Контроль за деятельностью краевого государственного
   унитарного предприятия

       1. Контроль   за   деятельностью   краевого   государственного
   унитарного предприятия   осуществляется   уполномоченным  органом,
   отраслевым органом  и  другими  органами  в  соответствии   с   их
   компетенцией.
       2. Уполномоченный орган направляет  краевому  государственному
   унитарному предприятию   требование   о   проведении   аудиторской
   проверки его деятельности.
       Отраслевой орган:
       анализирует результаты  хозяйственной  деятельности   краевого
   государственного унитарного предприятия;
       представляет уполномоченному     органу     предложения     по
   перепрофилированию и   реорганизации   краевого   государственного
   унитарного предприятия  и  предложения  по  принятию  мер  к   его
   руководителю в   связи   с  невыполнением  установленных  плановых
   показателей;
       осуществляет иные функции, определенные настоящим Законом.
       3. Результаты    выполнения     утвержденных     экономических
   показателей деятельности   краевого   государственного  унитарного
   предприятия (с  указанием  причин  в   случае   их   невыполнения)
   направляются его  руководителем  в  отраслевой  орган не позднее 2
   месяцев со  дня  окончания  финансового  года,  на   который   они
   установлены.".
       11. Главы 9 - 11 считать соответственно главами 10 - 12.
       12. Статьи 32 - 40 считать соответственно статьями 36 - 44.

       Статья 2.   Настоящий   Закон  вступает  в  силу  со  дня  его
   официального опубликования.



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz