Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА ОТ 12.05.2000 N 989 ОБ ОТКРЫТИИ ФИЛИАЛОВ ГОРОДСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


               ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОДАРА
                         МЭР ГОРОДА КРАСНОДАРА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 12 мая 2000 г. N 989

              ОБ ОТКРЫТИИ ФИЛИАЛОВ ГОРОДСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
                         МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

       В целях   проведения  единой  политики  в  сфере  финансово  -
   хозяйственной деятельности,  обеспечения  правильной   организации
   бухгалтерского учета,   прогрессивных   форм  и  методов  учета  и
   контроля за экономным расходованием средств, руководствуясь ст. 55
   ГК РФ, постановляю:
       1. Городскому  объединению  медицинских  учреждений  (Дьяченко
   Ю.В.) и  Департаменту  муниципальных ресурсов мэрии г.  Краснодара
   (Жердева О.И.):
       1.1. Открыть  филиал  N 1 ГОМУ (централизованная бухгалтерия N
   1), филиал N 2 ГОМУ (централизованная бухгалтерия N 2), филиал N 3
   ГОМУ (централизованная   бухгалтерия   N   3),  филиал  N  4  ГОМУ
   (централизованная бухгалтерия N 4).
       1.2. Перераспределить  имущество,  находящееся  в  пользовании
   филиала N 1 ОБ ГОМУ,  филиала N 2 ОБ ГОМУ,  филиала N 3 ОБ ГОМУ  и
   филиала N   4   ОБ  ГОМУ  за  открывающимися  филиалом  N  1  ГОМУ
   (централизованная бухгалтерия   N   1),   филиалом   N   2    ГОМУ
   (централизованная бухгалтерия    N   2),   филиалом   N   3   ГОМУ
   (централизованная бухгалтерия   N   3),   филиалом   N   4    ГОМУ
   (централизованная бухгалтерия N 4).
       2. Дополнить п. 2.1 Устава ГОМУ абзацем следующего содержания:
   в состав  городского  объединения медицинских учреждений без права
   юридического лица входят:  централизованная бухгалтерия городского
   объединения медицинских учреждений,
       - филиал N 1 ГОМУ (централизованная бухгалтерия N 1),
       - филиал N 2 ГОМУ (централизованная бухгалтерия N 2),
       - филиал N 3 ГОМУ (централизованная бухгалтерия N 3),
       - филиал N 4 ГОМУ (централизованная бухгалтерия N 4).
       3. Утвердить   положения   о   централизованной    бухгалтерии
   городского объединения медицинских учреждений,  о филиале N 1 ГОМУ
   (централизованная бухгалтерия   N   1),   филиале   N    2    ГОМУ
   (централизованная бухгалтерия    N    2),   филиале   N   3   ГОМУ
   (централизованная бухгалтерия N 3),  филиале N 4 (централизованная
   бухгалтерия N 4). (Приложения N 1 - 2).
       4. Утвердить  структуру  штатов  централизованной  бухгалтерии
   городского объединения  медицинских  учреждений и филиала N 1 ГОМУ
   (централизованная бухгалтерия   N   1),   филиала   N    2    ГОМУ
   (централизованная бухгалтерия    N    2),   филиала   N   3   ГОМУ
   (централизованная бухгалтерия   N   3),   филиала   N    4    ГОМУ
   (централизованная бухгалтерия N 4). (Приложения N 3 - 7).
       5. Распространить на работников филиалов ГОМУ N 1, N 2, N 3, N
   4 (централизованные бухгалтерии N 1, N 2, N 3, N 4) условия оплаты
   труда,  установленные для работников централизованных  бухгалтерий
   постановлением   главы   городского   самоуправления   -  мэра  г.
   Краснодара от 06.06.97 г.  N 954  "Об  упорядочении  оплаты  труда
   работников  централизованных  бухгалтерий"  и постановлением главы
   городского самоуправления - мэра г.  Краснодара от 22.06.99  г.  N
   1022  "О  внесении  изменений  и  дополнений в постановление главы
   городского самоуправления - мэра г.  Краснодара от 06.06.97  г.  N
   954  "Об  упорядочении  оплаты  труда  работников централизованных
   бухгалтерий" и от 30.06.98 г.  N 1217 "О  создании  муниципального
   учреждения    городского   объединения   медицинских   учреждений"
   "Краснодарский медицинский информационно - вычислительный центр" и
   внесенными изменениями от 01.10.99 г. N 1738 "О внесении изменений
   к  постановлению  главы  городского  самоуправления  -   мэра   г.
   Краснодара  N  954  от  06.06.97 г.  "Об упорядочении оплаты труда
   работников централизованных бухгалтерий".
       6. Изменить  структуру  штатов объединенной бухгалтерии ГОМУ и
   филиалов объединенной     бухгалтерии      ГОМУ,      утвержденных
   постановлением главы   городского   самоуправления   -   мэра   г.
   Краснодара от 27.03.2000 г.  N 565 "Об изменении структуры  штатов
   централизованных бухгалтерий,   структурных   подразделений  мэрии
   города Краснодара,  утвержденных постановлением N 954 от  06.06.97
   г." согласно п. 4 данного постановления.
       7. Разрешить  генеральному   директору   ГОМУ   самостоятельно
   производить перераспределение     штатной     численности    между
   централизованной бухгалтерией      ГОМУ,      филиалами       ГОМУ
   (централизованными бухгалтериями)     при     изменении     объема
   финансирования обслуживаемых   ими   учреждений,   в    связи    с
   реорганизацией лечебно - профилактических учреждений.
       8. Настоящее постановление вступает в силу с 01.05.2000 г.
       9. Контроль  за  исполнением настоящего постановления оставляю
   за собой.

                                          И.о. мэра города Краснодара
                                                          В.Л.ЕВЛАНОВ





                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                    главы городского самоуправления -
                                               мэра города Краснодара
                                              от 12 мая 2000 г. N 989

                               ПОЛОЖЕНИЕ
          ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ ГОРОДСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
                         МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

                            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Централизованная    бухгалтерия    является   структурным
   подразделением городского  объединения  медицинских  учреждений  и
   действует в соответствии с настоящим Положением.
       1.2. Главный    бухгалтер     централизованной     бухгалтерии
   назначается генеральным директором ГОМУ.  Осуществляет руководство
   Централизованной бухгалтерией и подчиняется генеральному директору
   ГОМУ.
       1.3. Финансирование  бюджетных  средств  осуществляется  через
   централизованную бухгалтерию  ГОМУ.  Распоряжается финансированием
   бюджетных средств генеральный директор (с правом первой подписи  в
   банке), 1  заместитель  директора  (2 подпись),  главный бухгалтер
   централизованной  бухгалтерии  ГОМУ  (далее   ЦБ   ГОМУ)   и   его
   заместитель.
       1.4. Место нахождения централизованной бухгалтерии ГОМУ:
       ЦБ ГОМУ - г. Краснодар, ул. Дунайская, 62.
       1.5. Деятельность централизованной бухгалтерии ГОМУ:
       - ведение  бухгалтерского  учета  обслуживаемых  учреждений  в
   соответствии с    требованиями    действующего    законодательства
   Российской Федерации   и  Инструкции  по  бухгалтерскому  учету  в
   бюджетных учреждениях (утв. приказом Минфина РФ от 30 декабря 1999
   г. N 107н) и других нормативных правовых актов;
       - осуществление  предварительного  контроля  за  соответствием
   заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой
   доходов или  лимитам  бюджетных  обязательств   при   казначейском
   обслуживании получателей  через  лицевые  счета,  своевременным  и
   правильным оформлением первичных учетных документов и  законностью
   совершаемых операций;
       - контроль за правильным и экономным расходованием  средств  в
   соответствии с  целевым назначением по утвержденным сметам доходов
   и расходов по бюджетным средствам и средствам,  полученным за счет
   внебюджетных источников,  с учетом внесенных в них в установленном
   порядке изменений,  а также за  сохранностью  денежных  средств  и
   материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
       - финансирование учреждений,  ведущих учет  самостоятельно,  а
   также контроль  за  исполнением  ими  смет  доходов  и  расходов и
   правильной постановкой бухгалтерского учета;
       - начисление  и выплата в установленные сроки заработной платы
   работникам, стипендий  учащимся,  студентам,  аспирантам   учебных
   заведений;
       - своевременное проведение расчетов,  возникающих  в  процессе
   исполнения в  пределах  санкционированных расходов сметы доходов и
   расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;
       - ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за
   счет внебюджетных источников;
       - контроль   за   использованием   выданных  доверенностей  на
   получение имущественно - материальных и других ценностей;
       - участие  в  проведении инвентаризации имущества и финансовых
   обязательств, своевременное и правильное  определение  результатов
   инвентаризации и отражение их в учебе;
       - проведение  инструктажа  материально  ответственных  лиц  по
   вопросам учета   и   сохранности   ценностей,  находящихся  на  их
   ответственном хранении;
       - широкое  применение  современных  средств  автоматизации при
   выполнении учетно - вычислительных работ;
       - составление  и  представление  в  установленном  порядке и в
   предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности;
       - составление  для  утверждения  руководителем учреждения смет
   доходов и расходов и расчетов (при отсутствии планового отдела или
   другого аналогичного структурного подразделения);
       - ведение массива нормативных и других документов по  вопросам
   учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерских служб;
       - хранение документов (первичных учетных документов, регистров
   бухгалтерского учета,  отчетности, а также смет доходов и расходов
   и расчетов  к  ним  и  т.п.,  как  на бумажных,  так и на машинных
   носителях информации)  в  соответствии  с  правилами   организации
   государственного архивного дела.
       1.6. Главный бухгалтер ЦБ ГОМУ несет наравне  с  руководителем
   органа здравоохранения ответственность за:
       - нарушение правил и положений,  регламентирующих финансово  -
   хозяйственную деятельность;
       - нарушение  сроков  представления  месячных,  квартальных   и
   годовых бухгалтерских отчетов и балансов соответствующим органам.

                                                   Управляющий делами
                                                  мэрии г. Краснодара
                                                          С.В.ФЕДОРКО

                                     И.о. Генерального директора ГОМУ
                                                         Ю.В.ДЬЯЧЕНКО





                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                    главы городского самоуправления -
                                               мэра города Краснодара
                                              от 12 мая 2000 г. N 989

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                   О ФИЛИАЛАХ N 1, N 2, N 3, N 4 ГОМУ
           (ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ N 1, N 2, N 3, N 4)

                            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1. Филиалы  N  1,  N  2,  N  3  N  4  ГОМУ   (централизованные
   бухгалтерии N 1,  N 2, N 3, N 4) не являются юридическими лицами и
   действуют в  соответствии  с  настоящим  Положением  на  основании
   доверенности, выданной генеральным директором ГОМУ.
       1.2. Филиалы N 1,  N  2,  N  3,  N  4  ГОМУ  (централизованные
   бухгалтерии N  1,  N  2,  N 3,  N 4) имеют самостоятельный баланс,
   расчетный и иные счета в банке,  печать  со  своим  наименованием.
   Регистрация филиалов  ГОМУ N 1,  N 2,  N 3,  N 4 (централизованных
   бухгалтерий N  1,  N  2,  N  3,  N  4)  производится  в   порядке,
   установленном законодательством РФ.
       1.3. На   начальников   филиалов   ГОМУ   -   централизованных
   бухгалтерий распространяются функциональные обязанности начальника
   централизованной бухгалтерии.
       1.4. Начальники  филиалов  ГОМУ - централизованных бухгалтерий
   не являются муниципальными служащими.
       1.5. Начальники  филиалов  ГОМУ - централизованных бухгалтерий
   подчиняются генеральному директору ГОМУ,  1-му заместителю ГОМУ  и
   главному бухгалтеру  централизованной  бухгалтерии  ГОМУ (далее ЦБ
   ГОМУ), назначаются  на   должность   генеральным   директором   по
   согласованию и  главным бухгалтером ЦБ ГОМУ.  Начальникам филиалов
   ГОМУ - централизованных бухгалтерий оклад устанавливается на 10  -
   20% ниже оклада главного бухгалтера ЦБ ГОМУ.
       1.6. Начальники филиалов ГОМУ -  централизованных  бухгалтерий
   осуществляют свою  деятельность  под контролем главного бухгалтера
   ЦБ ГОМУ  и  представляют  отчеты   о   деятельности   филиалов   в
   установленные сроки.
       1.7. Финансирование филиалов  осуществляется  через  ЦБ  ГОМУ.
   Распоряжается финансированием    бюджетных   средств   генеральный
   директор, 1-й  заместитель  ГОМУ.  Для  своевременного  оформления
   банковских и  других  бухгалтерских документов начальники филиалов
   ГОМУ -  централизованных  бухгалтерий   наделяются   правом   1-ой
   подписи, 2-я  подпись  главного бухгалтера,  а право распределения
   кредитов остается за генеральным директором ГОМУ.
       1.8. Место нахождения филиалов:
       филиал N 1  ГОМУ  (централизованная  бухгалтерия  N  1)  -  г.
   Краснодар, ул. Симферопольская, 4/1
       филиал N 2  ГОМУ  (централизованная  бухгалтерия  N  2)  -  г.
   Краснодар, ул. Карасунская, 92
       филиал N 3  ГОМУ  (централизованная  бухгалтерия  N  3)  -  г.
   Краснодар, ул. Офицерская, 39/1
       филиал N 4  ГОМУ  (централизованная  бухгалтерия  N  4)  -  г.
   Краснодар, ул. Солнечная, 44.
       1.9. Деятельность  филиалов  N  1,  N  2,  N  3,  N   4   ГОМУ
   (централизованных бухгалтерий N 1, N 2, N 3, N 4):
       - ведение  бухгалтерского  учета  обслуживаемых  учреждений  в
   соответствии с    требованиями    действующего    законодательства
   Российской Федерации  и  Инструкции  по  бухгалтерскому  учету   в
   бюджетных учреждениях (утв. приказом Минфина РФ от 30 декабря 1999
   г. N 107н) и других нормативных правовых актов;
       - осуществление  предварительного  контроля  за  соответствием
   заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой
   доходов   или  лимитам  бюджетных  обязательств  при  казначейском
   обслуживании получателей  через  лицевые  счета,  своевременным  и
   правильным  оформлением первичных учетных документов и законностью
   совершаемых операций;
       - контроль  за  правильным и экономным расходованием средств в
   соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам  доходов
   и расходов  по бюджетным средства и средствам,  полученным за счет
   внебюджетных источников,  с учетом внесенных в них в установленном
   порядке изменений,  а  также  за  сохранностью  денежных средств и
   материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
       - финансирование  учреждений,  ведущих учет самостоятельно,  а
   также контроль за  исполнением  ими  смет  доходов  и  расходов  и
   правильной постановкой бухгалтерского учета;
       - начисление и выплата в установленные сроки заработной  платы
   работникам, стипендий   учащимся,  студентам,  аспирантам  учебных
   заведений;
       - своевременное  проведение  расчетов,  возникающих в процессе
   исполнения в пределах санкционированных расходов сметы  доходов  и
   расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;
       - ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за
   счет внебюджетных источников;
       - контроль  за  использованием   выданных   доверенностей   на
   получение имущественно - материальных и других ценностей;
       - участие в проведении инвентаризации имущества  и  финансовых
   обязательств, своевременное  и  правильное определение результатов
   инвентаризации и отражение их в учебе;
       - проведение  инструктажа  материально  ответственных  лиц  по
   вопросам учета  и  сохранности  ценностей,   находящихся   на   их
   ответственном хранении;
       - широкое применение  современных  средств  автоматизации  при
   выполнении учетно - вычислительных работ;
       - составление и представление  в  установленном  порядке  и  в
   предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности;
       - составление для утверждения  руководителем  учреждения  смет
   доходов и расходов и расчетов (при отсутствии планового отдела или
   другого аналогичного структурного подразделения);
       - ведение  массива нормативных и других документов по вопросам
   учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерских служб;
       - хранение документов (первичных учетных документов, регистров
   бухгалтерского учета,  отчетности, а также смет доходов и расходов
   и расчетов  к  ним  и  т.п.,  как  на бумажных,  так и на машинных
   носителях информации)  в  соответствии  с  правилами   организации
   государственного архивного дела.





       Приложения 3 - 7 не приводятся.



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz