Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 27.10.1999 N 310-П О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Краснодарского края от 21.03.2001 N 965-П

              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 27 октября 1999 г. N 310-П

                  О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
           "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ
                       ФОНДЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

       Рассмотрев и  обсудив  представленный   главой   администрации
   Краснодарского   края   проект   закона   Краснодарского  края  "О
   территориальном    целевом    бюджетном    экологическом     фонде
   Краснодарского края", Законодательное Собрание Краснодарского края
   постановляет:
       1. Принять  в  первом чтении проект закона Краснодарского края
   "О   территориальном   целевом   бюджетном   экологическом   фонде
   Краснодарского края" (прилагается).
       2. Комитету Законодательного Собрания Краснодарского  края  по
   экологии,  курортам  и  туризму  обобщить  предложения,  замечания
   депутатов,  с учетом  поступивших  поправок  доработать  указанный
   законопроект   и   внести  его  на  рассмотрение  Законодательного
   Собрания края во втором чтении.
       3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на комитет Законодательного Собрания края по экологии,  курортам и
   туризму.

                                                         Председатель
                        Законодательного собрания Краснодарского края
                                                          В.А.БЕКЕТОВ
   Краснодар
   27 октября 1999 года
   N 310-П





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                        Законодательного Собрания Краснодарского края
                                        от 27 октября 1999 г. N 310-П


                                                               Проект

                                 ЗАКОН

                          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

           О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ
                       ФОНДЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       Статья 1.  Настоящий  Закон  разработан   на   основе   Закона
   Российской Федерации   "Об  охране  окружающей  природной  среды",
   Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год".

       Статья 2. Территориальный целевой бюджетный экологический фонд
   Краснодарского края (далее - экологический фонд) создается в целях
   экономического      стимулирования      выполнения      неотложных
   природоохранных  мероприятий,  восстановления  потерь в окружающей
   природной среде, компенсации причиненного ущерба.

       Статья 3.  Средства экологического фонда отражаются в  составе
   доходов и расходов краевого бюджета,  имеют целевое назначение, не
   подлежат изъятию,  распределяются  и   используются   в   порядке,
   установленном настоящим Законом.

       Статья 4.   Средства,   направляемые   в  экологический  фонд,
   аккумулируются на  специальном  счете  специально  уполномоченного
   территориального органа  исполнительной  власти  в  области охраны
   окружающей среды  Краснодарского  края   в   управлении   Главного
   управления федерального    казначейства    Министерства   финансов
   Российской Федерации по Краснодарскому краю.

       Статья 5.  Оперативным распорядителем  средств  экологического
   фонда  является  специально  уполномоченный  территориальный орган
   федерального  органа  исполнительной  власти  в   области   охраны
   окружающей  среды  Краснодарского края,  являющийся уполномоченным
   органом  по  охране  окружающей   среды   исполнительного   органа
   государственной  власти Краснодарского края,  который осуществляет
   формирование и регулирование  направления  средств  экологического
   фонда  в  соответствии с настоящим Законом и несет ответственность
   за направление их по целевому назначению.

       Статья 6.   Контроль   за   целевым    направлением    средств
   экологического    фонда    осуществляет    координационный   совет
   численностью 14 человек,  в состав которого  входят  представители
   исполнительного  органа государственной власти Краснодарского края
   - 2, законодательного органа государственной власти Краснодарского
   края  -  1,  специально  уполномоченного  территориального  органа
   федерального  органа  исполнительной  власти  в   области   охраны
   окружающей  среды  -  6,  Кубанского  бассейнового  управления  по
   охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства
   "Кубаньрыбвод"   -   1,  Краснодарского  управления  лесами  -  1,
   управления  по  охране,  контролю  и  регулированию  использования
   охотничьих  животных Краснодарского края - 1,  главного управления
   внутренних дел края - 1,  краевого совета Всероссийского  общества
   охраны природы - 1.

       Статья 7.  Положение  о  координационном  совете  и его состав
   утверждаются  постановлением  главы  администрации  Краснодарского
   края.   Работники,  входящие  в  состав  координационного  совета,
   выполняют свои функции на общественных началах.

       Статья 8.  Экологические   фонды   муниципальных   образований
   создаются в порядке и на условиях, установленных законодательством
   Российской Федерации, по согласованию со специально уполномоченным
   территориальным  органом федерального органа исполнительной власти
   в области охраны окружающей среды Краснодарского  края,  при  этом
   вышеуказанные    фонды    должны   иметь   собственные   источники
   формирования.

             ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
                          ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА

       Статья 9.  Основными целями использования экологического фонда
   являются:
       - экономическое    стимулирование    выполнения   приоритетных
   природоохранных мероприятий;
       - улучшение  экологической  обстановки  в Краснодарском крае и
   обеспечение экологической безопасности населения;
       - восстановление     природных     ресурсов    и    сохранение
   биологического разнообразия;
       - компенсация  негативного  воздействия загрязнения окружающей
   природной среды на здоровье населения;
       - содействие   в   развитии   и  осуществлении  международного
   сотрудничества в области охраны окружающей природной среды;
       - развитие     и     укрепление    системы    государственного
   экологического контроля и мониторинга окружающей природной среды в
   крае;
       - повышение  уровня  экологической  культуры  и   формирование
   экологического сознания населения.

                ГЛАВА III. ИСТОЧНИКИ ПОСТУПЛЕНИЯ СРЕДСТВ
                          В ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД

       Статья 10. Средства экологического фонда формируются за счет:
       - платы  за  выбросы,  сбросы  вредных  веществ  в  окружающую
   природную среду,   размещение   отходов  и  другие  виды  вредного
   воздействия;
       - сумм, полученных по искам о возмещении убытков;
       - штрафов за экологические правонарушения и преступления;
       - средств   от   реализации   конфискованных  орудий  охоты  и
   рыболовства, а также незаконно добытой с их помощью продукции;
       - компенсации   ущерба  при  строительстве  новых  объектов  и
   проведении различного вида работ,  оказывающих негативное  влияние
   на состояние окружающей природной среды;
       - валютных поступлений  от  платы  за  загрязнение  окружающей
   природной  среды,  штрафов  и  сумм,  взысканных  в  установленном
   порядке за экологические  правонарушения  в  качестве  компенсации
   ущерба, нанесенного окружающей природной среде;
       - добровольных отчислений и взносов;
       - иных   источников   денежных   средств,   не  противоречащих
   действующему законодательству  и   основным   целям   деятельности
   экологического фонда.

       Статья 11.  Плата за нормативные, сверхнормативные и аварийные
   выбросы,  сбросы вредных веществ  в  окружающую  природную  среду,
   размещение      отходов      перечисляется     плательщиками     -
   природопользователями в следующем порядке:
       - 10 процентов - в доход федерального бюджета;
       - 90   процентов   -   на    специальный    счет    специально
   уполномоченного территориального    органа   федерального   органа
   исполнительной власти   в   области   охраны   окружающей    среды
   Краснодарского края  в управлении Главного управления федерального
   казначейства Министерства   финансов   Российской   Федерации   по
   Краснодарскому краю.

       Статья 12.  Плата  за  загрязнение окружающей природной среды,
   суммы, полученные по  искам  о  возмещении  ущерба,  и  штрафы  за
   экологические правонарушения    от   иностранных   юридических   и
   физических лиц   могут   вноситься   в   иностранной   валюте    в
   установленном законом порядке.

       Статья 13.  Организацию  взимания  средств  и  контроль  за их
   поступлением      осуществляет      специально      уполномоченный
   территориальный  орган федерального органа исполнительной власти в
   области охраны окружающей среды Краснодарского  края  совместно  с
   органами управления Министерства Российской Федерации по налогам и
   сборам по Краснодарскому краю,  главного управления внутренних дел
   Краснодарского  края и управления Главного управления федерального
   казначейства  Министерства  финансов   Российской   Федерации   по
   Краснодарскому краю.

       Статья 14. Средства экологического фонда направляются:
       - 10 процентов -  на  реализацию  природоохранных  мероприятий
   федерального значения;
       - 30 процентов -  на  реализацию  природоохранных  мероприятий
   краевого значения;
       - 60 процентов -  на  реализацию  природоохранных  мероприятий
   местного (городского, районного) значения.

       Статья 15.     Средства,     направляемые     на    реализацию
   природоохранных мероприятий федерального  значения,  перечисляются
   на счет Федерального экологического фонда Российской Федерации.

       Статья 16.     Средства,     направляемые     на    реализацию
   природоохранных мероприятий краевого  значения,  перечисляются  на
   счета организаций,   предприятий,  осуществляющих  природоохранные
   мероприятия, в  соответствии   с   договорами,   заключенными   со
   специально уполномоченным   территориальным  органом  федерального
   органа исполнительной власти в  области  охраны  окружающей  среды
   Краснодарского края.

       Статья 17.     Средства,     направляемые     на    реализацию
   природоохранных мероприятий   местного   (городского,   районного)
   значения, перечисляются   на   счета   организаций,   предприятий,
   осуществляющих природоохранные  мероприятия,   или   экологических
   фондов муниципальных  образований  в  соответствии  с  договорами,
   заключенными со специально уполномоченным территориальным  органом
   федерального органа   исполнительной   власти   в  области  охраны
   окружающей среды Краснодарского края.

       Статья 18.  Перечисление средств,  указанных в статьях 16 и 17
   настоящего Закона,   осуществляется  в  соответствии  с  основными
   показателями расходования средств экологического фонда  и  сводной
   сметой, утвержденными в составе краевого бюджета.

       Статья 19.  Договоры  на  перечисление  средств,  указанных  в
   статьях  16  и  17  настоящего  Закона,  заключаются  при  наличии
   утвержденной   проектно  -  сметной  документации,  положительного
   заключения государственной экологической экспертизы,  договоров  с
   подрядными организациями,  основных источников финансирования (для
   крупных объектов);  для научно  -  исследовательских,  проектно  -
   изыскательских   работ   и   других   мероприятий  -  при  наличии
   утвержденного  технического  задания,  сметы,  графика  выполнения
   работ и реального заказчика этих работ.

             ГЛАВА IV. СРОКИ И ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ
                          В ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД

       Статья 20.  Перечисление на специальный счет средств, вносимых
   в виде   платы   за   загрязнение  окружающей  природной  среды  и
   размещение отходов предприятиями,  осуществляется ежеквартально  в
   следующем порядке и сроки:
       - плановые платежи  за  I  -  III  кварталы  перечисляются  не
   позднее 20 числа последнего месяца квартала.  В случае выявления в
   ходе проверок значительного превышения установленного  (планового)
   уровня    загрязнения    окружающей    среды    плановые   платежи
   корректируются;
       - до 25 января следующего года по установленным статистическим
   формам отчетности производится  перерасчет  платы  по  фактическим
   показателям  за  год  с учетом внесенной платы в I - III кварталах
   отчетного года и затрат на выполнение природоохранных мероприятий,
   отнесенных в счет платежей.  Скорректированная плата за IV квартал
   отчетного года вносится не позднее  30  января.  В  этот  же  срок
   согласовываются плановые платежи на следующий год.

       Статья 21.  После истечения срока, установленного для внесения
   платы за  загрязнение  окружающей  природной  среды  и  размещение
   отходов, предприятие  уплачивает  пеню  в  размере 0,3 процента от
   суммы невнесенной  платы  за  каждый  календарный  день  просрочки
   начиная со  дня,  следующего  за  установленным  сроком,  по  день
   фактической уплаты включительно.

       Статья 22.  Излишне  внесенные  суммы  платежей  засчитываются
   предприятию в счет платы за следующий квартал.

          ГЛАВА V. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
                          ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА

       Статья 23.  Средства экологического фонда,  не подменяя другие
   источники финансирования, используются на:
       - разработку    комплексных    целевых,    муниципальных     и
   территориальных экологических программ и планов действий по охране
   окружающей природной  среды  и  обеспечению  устойчивого  развития
   территорий;
       - осуществление   мероприятий   по   оздоровлению   окружающей
   природной среды, обеспечению экологической безопасности населения;
       - проведение   перспективных   научно   -   исследовательских,
   проектно  -  изыскательских  и  опытно  -  конструкторских работ в
   области  охраны  окружающей  природной  среды,  оценки   состояния
   природных   ресурсов   и  негативного  воздействия  на  окружающую
   природную среду,  обращения с отходами производства и потребления,
   совершенствования   экономического  механизма  природопользования,
   создания экологически  чистых  технологий,  природоохранных  видов
   техники   и  оборудования,  в  том  числе  с  долевым  участием  в
   программах и проектах,  осуществляемых иностранными инвесторами на
   территории Российской Федерации;
       - внедрение  малоотходных  и  безотходных   ресурсосберегающих
   технологий, оказание   финансовой   поддержки  юридическим  лицам,
   осуществляющим такое внедрение;
       - долевое     финансирование    строительства,    технического
   перевооружения и    реконструкции    объектов     природоохранного
   назначения и     проведение     мероприятий,    имеющих    целевой
   природоохранный характер;
       - долевое участие в строительстве очистных сооружений и других
   природоохранных объектов;
       - перепрофилирование вредных производств и объектов;
       - осуществление  мероприятий,  связанных  с   воспроизводством
   биологических ресурсов и сохранением биологического разнообразия;
       - ведение  экологического  мониторинга   источников   вредного
   воздействия на окружающую природную среду;
       - создание  и  совершенствование   автоматизированных   систем
   мониторинга состояния окружающей природной среды;
       - ведение мониторинга состояния окружающей природной среды;
       - осуществление     аэровизуального     и    инструментального
   оперативного экологического контроля состояния территориальных вод
   и экономической зоны Черного и Азовского морей и территории края;
       - осуществление  радиационно  -  экологического  контроля   на
   территории края;
       - создание  и  совершенствование  автоматизированной   системы
   управления качеством окружающей природной среды;
       - осуществление  разработок  и  ведение  кадастров   природных
   ресурсов края;
       - обследование территорий для оценки их состояния,  разработку
   и реализацию мероприятий по их реабилитации;
       - экономическое стимулирование  развития  рынка  экологических
   услуг и  новых  форм хозяйствования,  направленных на оздоровление
   окружающей среды и эффективное использование природных ресурсов;
       - определение  воздействия неблагоприятных факторов окружающей
   природной среды на  биологические  ресурсы  и  состояние  здоровья
   населения;
       - развитие заповедников,  заказников,  природных  национальных
   парков и сохранение памятников природы и природных парков;
       - отчисления   в   резерв   экологического   фонда   на   цели
   предупреждения и   ликвидации   последствий   стихийных  природных
   процессов и  техногенных  аварийных  ситуаций,  причинивших  ущерб
   окружающей среде;
       - осуществление мероприятий,  предупреждающих и компенсирующих
   негативные социально -  экономические  исследования,  возникшие  в
   результате нарушения  природоохранного  законодательства,  включая
   мероприятия по развитию системы здравоохранения;
       - создание  предприятий  для  решения  экологических проблем и
   содействие в их создании;
       - закупку     приборов,    технического    оборудования    для
   природоохранных целей;
       - международное  и  межрегиональное сотрудничество по вопросам
   охраны окружающей среды,  обеспечения  экологической  безопасности
   населения;
       - развитие экологического образования м воспитания, пропаганду
   экологических   знаний,   содействие   общественным  экологическим
   организациям и движениям;
       - издание  книг,  тематических пособий,  различных публикаций,
   оплату услуг  телевидения,  радиовещания,  проведение  смотров   и
   конкурсов экологического характера;
       - повышение квалификации экологических кадров;
       - содержание  краевой  природоохранной  инспекции,  милиции  и
   экологической  инспекции  управления   государственной   инспекции
   безопасности дорожного движения главного управления внутренних дел
   Краснодарского края;
       - разработку  и  издание  эколого - экономической нормативно -
   методической   и   инструктивной   документации,   программно    -
   технических  средств для создания и ведения автоматизированных баз
   данных по вопросам организации управления природопользованием;
       - финансирование   деятельности,   связанной  с  экологическим
   фондом, в пределах сумм, предусмотренных краевым бюджетом;
       - участие   в   развитии   материально   -   технической  базы
   территориальных специализированных   инспекций    государственного
   экологического контроля и анализа (строительство,  аренду и ремонт
   производственно -  лабораторных  зданий,  приобретение  в   аренду
   транспортных средств,  приборов,  оборудования,  вычислительной  и
   множительной техники,  средств  связи  и  контроля  за   качеством
   окружающей природной среды, приобретение нормативно - методической
   документации, компьютерных программ);
       - премирование    коллективов,    предприятий,    организаций,
   учреждений,  общественных  организаций  и  граждан,   общественных
   инспекторов,   а   также   сотрудников   природоохранных  органов,
   добившихся    существенных    результатов    в     природоохранной
   деятельности;
       - образование  фонда  социально  -   экономического   развития
   специально уполномоченного  территориального  органа  федерального
   органа исполнительной власти в  области  охраны  окружающей  среды
   Краснодарского края;
       - иные цели,  связанные с охраной окружающей природной среды и
   восстановлением     природных    ресурсов,    не    противоречащие
   законодательству Российской Федерации.

       Статья 24.  Проект  сметы  расходов  экологического  фонда  на
   реализацию природоохранных   мероприятий   краевого   и   местного
   значения разрабатывается специально уполномоченным территориальным
   органом федерального органа исполнительной власти в области охраны
   окружающей среды Краснодарского края совместно с органами местного
   самоуправления, рассматривается    координационным    советом    и
   представляется в  законодательный  орган  государственной   власти
   Краснодарского края.
       Сводная смета расходов  экологического  фонда  утверждается  в
   составе краевого  бюджета  законодательным органом государственной
   власти Краснодарского  края.  В  случае  изменения  сумм  расходов
   детальные сметы расходов корректируются в том же порядке.

       Статья 25.     Предприятия,     организации,    осуществляющие
   мероприятия  за  счет  средств   экологического   фонда,   обязаны
   ежеквартально    представлять    в    специально    уполномоченный
   территориальный орган федерального органа исполнительной власти  в
   области охраны окружающей среды Краснодарского края статистические
   отчеты, характеризующие  ход  выполнения  мероприятий,  а  по   их
   завершении -   документы  установленного  образца,  подтверждающие
   целевое использование средств.

       Статья 26.  Запрещается  расходование  средств  экологического
   фонда на цели,  не предусмотренные настоящим Законом.  Контроль за
   целевым использованием средств экологического фонда возлагается на
   специально   уполномоченный   территориальный  орган  федерального
   органа исполнительной власти в  области  охраны  окружающей  среды
   Краснодарского края.

        ГЛАВА VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА

       Статья 27.   Не   использованные   в  отчетном  году  средства
   экологического фонда  переходят  на  следующий  год,  изъятию   не
   подлежат и расходуются на цели, предусмотренные настоящим Законом.

       Статья 28.  Средства  экологического  фонда  освобождаются  от
   налогообложения в соответствии с федеральным законодательством.

       Статья 29. Средства экологического фонда, использованные не по
   назначению, взыскиваются   в   полном   объеме   с  предприятий  и
   организаций в установленном законом порядке.

       Статья 30.  Ответственность за целевое  использование  средств
   экологического фонда  несут предприятия,  организации,  которым на
   основании договоров   направляются   средства    для    выполнения
   природоохранных мероприятий.

       Статья 31.  Специально  уполномоченный  территориальный  орган
   федерального  органа  исполнительной  власти  в   области   охраны
   окружающей среды  Краснодарского  края  ежеквартально представляет
   отчет о расходовании средств экологического фонда в исполнительный
   орган государственной  власти и Государственный комитет Российской
   Федерации по охране окружающей среды.

       Статья 32.  Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня   его
   официального опубликования.



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz