Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 22.09.1999 N 682 О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 22 сентября 1999 г. N 682

             О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ
                 К ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

       В целях  совершенствования  деятельности  глав   муниципальных
   образований  Краснодарского  края  по  заблаговременной подготовке
   загородной  зоны  к  проведению  эвакуационных  мероприятий  и   в
   соответствии с рекомендациями Министерства Российской Федерации по
   делам гражданской обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации
   стихийных бедствий, постановляю:
       1. Утвердить Порядок действий органов  управления,  специально
   уполномоченных  на  решение  вопросов  гражданской обороны,  служб
   гражданской обороны по заблаговременной подготовке загородной зоны
   Краснодарского  края  к  проведению  эвакуационных  мероприятий  в
   военное время (прилагается).
       2. Главам   органов   местного  самоуправления,  руководителям
   предприятий и организаций подготовку загородной зоны к  проведению
   эвакуационных  мероприятий проводить в соответствии с требованиями
   настоящего постановления.
       3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                  Глава администрации
                                                  Краснодарского края
                                                      Н.И.КОНДРАТЕНКО





                                                           Приложение
                                                к постановлению главы
                                    администрации Краснодарского края
                                         от 22 сентября 2000 г. N 682

                                ПОРЯДОК
                      ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ,
       СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ ГРАЖДАНСКОЙ
         ОБОРОНЫ, СЛУЖБ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ПО ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ
            ПОДГОТОВКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К
                  ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
                            В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

                           I. Общие положения

       Настоящий Порядок     определяет     основные      направления
   деятельности,  задачи  и  организацию  работы  по заблаговременной
   подготовке  загородной  зоны  Краснодарского  края  к   проведению
   эвакуационных мероприятий в военное время.
       Мероприятия по  заблаговременной  подготовке  загородной  зоны
   планируются   и   проводятся  в  мирное  время  в  соответствии  с
   требованиями  п.  2  ст.  4  Федерального  закона  "О  гражданской
   обороне".

           II. Основные задачи и последовательность действий
          органов управления, специально уполномоченных решать
             вопросы гражданской обороны, служб гражданской
                 обороны по заблаговременной подготовке
                 загородной зоны Краснодарского края к
                  проведению эвакуационных мероприятий
                            в военное время

       1. Заблаговременная  подготовка загородной зоны осуществляется
   в  мирное  время  в  соответствии  с  Планом  гражданской  обороны
   Краснодарского края и делится на три этапа.

       Первый этап:
       - оценка  вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и их
   возможные последствия;
       - выбор и обоснование критериев, определяющих основные подходы
   в выборе загородной зоны для каждой категории эвакуируемых;
       - анализ обстановки в районах,  выбираемых для подготовки их к
   приему эвакуируемых;
       - определение пригодности выбранных районов.
       При осуществлении мероприятий по  заблаговременной  подготовке
   загородной   зоны  необходимо  учитывать  конкретные  природные  и
   экономические  условия  района,  а  также  специфичные  отраслевые
   особенности производства, подлежащего эвакуации.

       Второй этап:
       - составление   программ  или  плана  действии  по  проведению
   практических мероприятий;
       - привлечение научно - исследовательских, проектных институтов
   и других научных организаций;
       - организация    взаимодействия    комиссий    по   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций,  органов управления  по  делам  гражданской
   обороны    и    чрезвычайным   ситуациям   с   органами   местного
   самоуправления;
       - организация   работы  с  населением  и  средствами  массовой
   информации;
       - организация обучения и проведение учений.
       По результатам  работы   второго   этапа   может   проводиться
   повторная оценка рассматриваемого вопроса.

       Третий этап:
       1. Выполнение  практических  мероприятий по подготовке районов
   загородной зоны,  принятых  планами  эвакуации  для  подготовки  к
   приему эвакуируемых:
       - выполняются экономические расчеты;
       - проводится освоение загородной зоны объектами, организациями
   и учреждениями в соответствии с привязкой  к  конкретным  районам,
   определенным планами эвакуации;
       - финансирование мероприятий осуществляется в  соответствии  с
   федеральным законодательством.
       2. Подготовкой  загородной  зоны  к  проведению  эвакуационных
   мероприятий  занимаются  органы  местного самоуправления,  органы,
   специально  уполномоченные  решать  вопросы  гражданской  обороны,
   службы гражданской обороны,  руководители объектов,  организаций и
   учреждений, подлежащих эвакуации.
       3. В  целях  более  качественного  выполнения подготовительных
   мероприятий решаются следующие основные задачи:
       - непосредственно   в   населенных   пунктах,   планируемых  к
   размещению эваконаселения,  создаются исполнительные  органы,  для
   решения вопросов, связанных с эвакуационными мероприятиями;
       - проводится  непрерывное  изучение  возможности   районов   в
   загородной  зоне для приема эвакуируемых и определение необходимых
   сил и средств,  привлекаемых для проведения подготовительных работ
   по всем направлениям (инженерной,  противопожарной,  медицинской и
   т.д.).

          III. Основные функции органов исполнительной власти,
               органов управления гражданской обороной и
                 руководителей эвакуируемых организаций

       1. Органы местного самоуправления:
       - создают городские, районные эвакуационные органы;
       - создают   и   поддерживают   условия    по    удовлетворению
   физиологических,   материальных   и   духовных   потребностей  для
   обеспечения жизнедеятельности и выживания населения  в  загородной
   зоне в военное время;
       - определяют направления осуществления мероприятий  по  защите
   населения  и территории города (района) от чрезвычайных ситуаций в
   военное время;
       - осуществляют    подготовку   и   содержание   в   готовности
   необходимых сил и средств для защиты  населения  и  территорий  от
   чрезвычайных   ситуаций,  обучение  населения  способам  защиты  и
   действиям в указанных ситуациях;
       - осуществляют   руководство   мероприятиями   по   подготовке
   загородной зоны;
       - осуществляют          строительство         быстровозводимых
   противорадиационных укрытий (далее - ПРУ);
       - приспосабливают   под   ПРУ  различные  здания,  сооружения,
   подземные выработки;
       - подготавливают жилищный фонд;
       - предоставляют    территорию    и    материальные    средства
   пансионатов,   турбаз,   домов   отдыха,  пионерских  лагерей  для
   размещения эвакуируемого населения;
       - развертывают лечебные учреждения;
       - развивают сеть водоснабжения загородной зоны;
       - проводят мероприятия по защите водоисточников;
       - расширяют   торговую   сеть,    учреждения    коммунального,
   медицинского и культурно - бытового обслуживания;
       - развивают дорожную сеть и системы связи;
       - подготавливают  базу  для работы объектов,  переносящих свою
   деятельность в загородную зону;
       - осуществляют  мероприятия  по  организации хранения и защиты
   запасов  материальных  и  технических  средств,  продовольствия  и
   медикаментов.
       2. Органы управления гражданской обороной всех уровней:
       - определяют очередность вывода (вывоза) людей;
       - распределяют население по группам  размещения  в  загородной
   зоне;
       - организуют  и   контролируют   выполнение   мероприятий   по
   подготовке   загородной   зоны,  определенных  Планом  гражданской
   обороны Краснодарского края;
       - организуют    взаимодействие    краевой    эвакокомиссии   с
   эвакокомиссиями   органов   местного   самоуправления,   объектов,
   организаций и учреждений,  подлежащих эвакуации в загородную зону,
   и координируют их деятельность;
       - организуют   и   обеспечивают   контроль  за  заключением  и
   выполнением предприятиями  и  организациями  (независимо  от  форм
   собственности    и    ведомственной   принадлежности),   договоров
   (контрактов)  на  выполнение   ими   мероприятий   по   подготовке
   загородной зоны;
       - организуют  работу  по  созданию  и  использованию   резерва
   материальных ресурсов.
       3. Руководители объектов,  учреждений, организаций, подлежащих
   эвакуации в загородную зону:
       - создают эвакуационные органы;
       - участвуют  в  развертывании  сети  водоснабжения  загородной
   зоны;
       - проводят мероприятия по защите водоисточников;
       - развертывают лечебные учреждения своих объектов, учреждений,
   организаций;
       - оборудуют  для  размещения  людей   санатории,   пансионаты,
   турбазы, дома отдыха, пионерские лагеря;
       - участвуют   в   расширении   торговой    сети,    учреждений
   коммунального, медицинского и культурно - бытового обслуживания;
       - участвуют в развитии дорожной сети и системы связи;
       - подготавливают  базу  для  работы  объектов,  эвакуируемых в
   загородную зону.

               IV. Особые  требования к проведению оценки
            готовности загородной зоны к приему эвакуируемых

       С учетом особенностей каждого конкретного района, принимающего
   население по эвакуации,  устанавливаются дополнительные требования
   в  части  проведения оценки состояния гидротехнических сооружений,
   потенциально опасных объектов,  расположенных в этих  районах,  их
   безаварийной эксплуатации.
       Определяется необходимость  и  достаточность  мер  по   защите
   населения  и  территорий  о  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
   техногенного характера и  ликвидации  их  последствий  в  условиях
   военного   времени   на  территориях,  подготавливаемых  к  приему
   эвакуируемого населения.

                                        Начальник главного управления
                                    по делам ГОЧС Краснодарского края
                                                            полковник
                                                            П.ЕФРЕМОВ



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz