Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 13.09.1999 N 650 О НАРУШЕНИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ЗАСТРОЙКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕРРИТОРИИ БУХТЫ ИНАЛ И ДРУГИХ КУРОРТНО-РЕКРЕАЦИОННЫХ ЗОН В ТУАПСИНСКОМ РАЙОНЕ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 13 сентября 1999 г. N 650
   
                   О НАРУШЕНИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ
               ЗАСТРОЙКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕРРИТОРИИ БУХТЫ
                  ИНАЛ И ДРУГИХ КУРОРТНО-РЕКРЕАЦИОННЫХ
                        ЗОН В ТУАПСИНСКОМ РАЙОНЕ
   
       Комиссиями администрации  края  по   проверке   обоснованности
   застройки  территории бухты Инал п.  Джубга в Туапсинском районе и
   по контролю за организацией лечения и отдыха в санаторно-курортном
   и    туристском    комплексе   Краснодарского   края   установлены
   многочисленные    нарушения    земельного,     градостроительного,
   курортного    и   природоохранного   законодательства   Российской
   Федерации и Краснодарского  края,  которые  вызывают  справедливое
   возмущение  населения  края  и  отдыхающих,  приводят  к ухудшению
   экологического состояния курортов Кубани,  наносят ущерб экономике
   края.
       Проверки показали, что при наличии достаточной законодательной
   базы   администрация   Туапсинского  района, мэрия  г. Краснодара,
   хозяйствующие субъекты допускали  нарушения  нормативных  правовых
   актов  в  вопросах  сохранения  и развития береговой зоны курортов
   Краснодарского края.  На территории бухты Инал  строительство  баз
   отдыха,   принадлежащих   предприятиям   г.   Краснодара,  ведется
   стихийно.  Отсутствует  сбалансированная  инфраструктура  объектов
   социального и инженерного обеспечения.
       Из-за отсутствия    взаимодействия    между     администрацией
   Туапсинского   района  и  мэрией г. Краснодара допущены  грубейшие
   нарушения  Закона   Краснодарского   края   "Об   особом   порядке
   землепользования   в   Краснодарском   крае"   при  предоставлении
   земельных участков на территории бухты Инал.  Так,  постановлением
   главы администрации  Туапсинского  района  от  28 мая 1997 года "О
   предоставлении земельного  участка  в  аренду  в  бухте  Инал  ООО
   "Аквапарк"  по  согласованию  с  администрацией г.  Краснодара ООО
   "Аквапарк" в первой зоне санитарной охраны  необоснованно  выделен
   земельный  участок  на 49 лет.  На основании данного постановления
   администрацией Туапсинского района с ООО "Аквапарк"  был  заключен
   договор  на  аренду  земельного участка,  который впоследствии был
   сдан  в  субаренду  предприятиям  и  частным   лицам,   самовольно
   построившим на нем 22 объекта.
       Администрация Туапсинского   района,   службы   и   ведомства,
   осуществляющие контроль, в нарушение земельного и природоохранного
   законодательства продолжают согласовывать строительство  различных
   хозяйственных  объектов  в  первой зоне санитарной охраны курорта,
   как правило,  лицам армянской национальности.  Значительная  часть
   земли,  выделенной под строительство здравниц, не осваивается. Эти
   территории  обрастают  самовольными   сооружениями   сомнительного
   архитектурного  качества.  Так,  ассоциации  "Гранит"  в 1997 году
   выделен земельный  участок  площадью  18,5  га  под  строительство
   пансионата  на  500  мест.  До  сих  пор  строительство не начато.
   Находящиеся на этом участке десять временных баз отдыха  не  имеют
   необходимых  сертификатов,  не  платят  налоги,  в настоящее время
   заполнены отдыхающими.  На этой же территории  находятся  магазин,
   бар   и  лоток  розничной  торговли  ИЧП  "Степа",  осуществляющие
   деятельность без соответствующих лицензий.
       По всему   побережью   от  п. Джубга до г. Туапсе  расположены
   стихийные автостоянки,  находящиеся  в  антисанитарном  состоянии.
   Плата  за  размещение  автомашин  и  курортный  сбор  с отдыхающих
   берется без оформления финансовых документов.
       На территориях турбазы "Приморская", детского оздоровительного
   центра "Радуга" торговыми точками реализуются продукты питания без
   сертификатов,  с истекшим сроком годности. Здесь же продаются пиво
   и вино на розлив,  продукты  домашнего  приготовления,  что  может
   вызвать массовые пищевые отравления.
       Из двенадцати  точек торговли и общественного питания на пляже
   к.п.  Джубга и десяти - на пляже п.  Новомихайловский ни  одна  не
   имеет  соответствующих документов,  все находятся в антисанитарном
   состоянии.
       Повсеместно, в  нарушение  постановления  главы  администрации
   Краснодарского   края   от   8   декабря   1998   года  N  695  "О
   государственной  инспекции  по  маломерным  судам   Краснодарского
   края",  грубо  нарушаются  правила  проката  гидроциклов  и других
   плавсредств,  что  представляет  повышенную  опасность  для  жизни
   отдыхающих здесь людей.
       В медпунктах,  расположенных   на   территории   пляжей,   нет
   необходимой   дыхательной   аппаратуры,  на  многие  лекарственные
   препараты срок годности истек.
       Имеют место   факты,  когда  детей,  прибывших  на  отдых,  не
   принимают на госпитализацию в лечебные учреждения района.
       Не осуществляется  должный  контроль  за поступлением в бюджет
   взимаемых здравницами курортных  сборов.  Оставлены  без  внимания
   многие временные базы отдыха и торговые точки.
       Требует решения вопрос о придании  статуса  юридического  лица
   тем  здравницам,  которые  являются  структурными  подразделениями
   предприятий, в связи с чем не платят значительные налоги в местный
   бюджет.
       В администрации  Туапсинского  района  нет  надлежащего  учета
   предприятий  санаторно-курортного и туристского комплекса.  Из 203
   здравниц регистрацию в районной администрации  прошла  только  81,
   лишь  130  имеют  правоустанавливающие  документы (государственные
   акты и договоры аренды) на занимаемые ими земельные участки.
       Нет должной  координирующей  роли  администрации  Туапсинского
   района     в     деятельности     предприятий     и     учреждений
   курортно-туристского     комплекса,     отсутствует    структурное
   подразделение,  конкретно отвечающее за этот  участок  работы.  Не
   решаются   вопросы   переподготовки   и   повышения   квалификации
   работников санаторно-курортной отрасли.
       В целях   наведения   порядка   в  деятельности  хозяйствующих
   субъектов на территории Туапсинского района постановляю:
       1. Признать  деятельность  администрации Туапсинского района и
   мэрии г. Краснодара по застройке и эксплуатации  территории  бухты
   Инал   п. Джубга  в  части  исполнения  земельного,  курортного  и
   природоохранного   законодательства   Российской    Федерации    и
   Краснодарского края неудовлетворительной.
       2. Указать главе администрации Туапсинского  района  Бобрышеву
   А.М. на нарушения земельного, градостроительного, природоохранного
   законодательства  в  районе,  слабый  контроль   за   организацией
   оздоровления   и   отдыха   граждан,  непринятия  должных  мер  по
   наполнению бюджета района.
       3. Рекомендовать  администрации Туапсинского района (Бобрышев)
   и мэрии г. Краснодара (Самойленко):
       3.1. Заключить  договор о совместной деятельности в бухте Инал
   по  проектированию   и   строительству   объектов   общекурортного
   назначения,     по    охране    природной    среды,    организации
   культурно-досуговых    мероприятий,    бытового    и     торгового
   обслуживания.
       3.2. До 1 марта  2000  года  разработать  проект  (генеральный
   план) застройки бухты Инал.
       4. Главе администрации Туапсинского района Бобрышеву А.М.:
       4.1. Рассмотреть вопрос о возможности дальнейшего пребывания в
   должности главного архитектора района Дмитриева Л.А.
       4.2. Рассмотреть  вопрос  о  создании  в  администрации района
   структуры, отвечающей за работу курортно-туристской отрасли.
       4.3. Привести  в  надлежащее  санитарное состояние территории,
   прилегающие к здравницам, торговым объектам, пунктам общественного
   питания, а также пляжей.
       4.4. Принять  меры  по  созданию   необходимых   условий   для
   размещения и отдыха неорганизованных туристов.
       5. Управлению  по  работе   с   правоохранительными   органами
   администрации   края  (Дявочка)  по  выявленным  фактам  нарушений
   земельного,    градостроительного,    водного,    курортного     и
   природоохранного    законодательства    Российской   Федерации   и
   Краснодарского края на территории Туапсинского района обратиться в
   правоохранительные   органы  для  принятия  мер  и  привлечения  к
   ответственности виновных лиц.
       6. Администрации  Туапсинского района совместно с комитетом по
   земельным ресурсам и землеустройству Краснодарского края (Забугин)
   до  1  марта  2000  года  привести  в  соответствии  с действующим
   законодательством  правоустанавливающие  документы  на   земельные
   участки в бухте Инал и в первой зоне санитарной охраны курорта.
       7. Комитету   по   земельным   ресурсам   и    землеустройству
   Краснодарского края рассмотреть вопросы:
       7.1. О многочисленных нарушениях  Закона  Краснодарского  края
   "Об  особом  порядке  землепользования  в  Краснодарском  крае"  в
   Туапсинском районе;
       7.2. О   возможности   дальнейшего   пребывания   в  должности
   председателя комитета  по  земельным  ресурсам  и  землеустройству
   Туапсинского района Лихобабина П.М.
       8. Обратить внимание главного  врача  центра  государственного
   санитарно-эпидемиологического   надзора   в   Краснодарском   крае
   Калашникова  И.А.  на  недопустимость  согласования  строительства
   хозяйственных   объектов,   не   предусмотренных   природоохранным
   законодательством в  первой  зоне  санитарной  охраны  курортов  и
   ослабление требовательности к санитарному состоянию курортов.
       9. Комитету по охране  окружающей  среды  Краснодарского  края
   (Половинко)   рассмотреть   вопрос   о   возможности   дальнейшего
   пребывания   в    должности    председателя    Горно-Черноморского
   территориального комитета по охране окружающей среды Чмырева А.М.
       10. Руководителю управления Министерства Российской  Федерации
   по налогам и сборам по Краснодарскому краю Перонко И.А.:
       10.1. Принять меры по наведению необходимого порядка по  сбору
   налогов в санаторно-курортном и туристском комплексе района.
       10.2. Принять меры  по  выделению  в  составе  форм  налоговой
   отчетности показателей поступления налогов и сборов от предприятий
   и организаций курортно-туристского комплекса.
       11. Комитету   жилищно-коммунального  хозяйства  администрации
   края (Мащенко) обеспечить надлежащий  контроль  за  использованием
   маломерных  судов  в зонах отдыха и на пляжах,  полноценную работу
   спасательных станций и постов, недопущение гибели людей на воде.
       12. Департаменту   по   здравоохранению   администрации   края
   (Исаенко):
       12.1. До  1  октября  1999  года провести проверку медицинской
   базы санаторно-курортных предприятий Туапсинского района.
       12.2. Принять  меры  по недопущению отказа в приеме в лечебные
   учреждения края лиц,  прибывших  на  отдых  и  лечение  из  других
   регионов Российской Федерации.
       13. Органам  местного  самоуправления  курортных   городов   и
   районов    края,   управлению   торговли   и   конъюнктуры   рынка
   администрации края (Дроздов) до 1 ноября 1999 года:
       13.1. Принять  меры  по  прекращению  деятельности предприятий
   торговли и общественного питания, находящихся в пляжных зонах и не
   имеющих правоустанавливающих документов.
       13.2. Потребовать от руководителей здравниц, особенно детских,
   запрещения торговли на закрепленных территориях продуктами питания
   домашнего приготовления и без сертификатов соответствия.
       14. Главам   местного   самоуправления   курортных  городов  и
   районов:
       14.1. Усилить  контроль  за соблюдением законов Краснодарского
   края "Об особом порядке землепользования в Краснодарском крае", "О
   природных лечебных ресурсах,  лечебно-оздоровительных местностях и
   курортах  Краснодарского  края",  "О  береговой  зоне  Черного   и
   Азовского  морей  на  территории  Краснодарского  края" в вопросах
   освоения особо  охраняемых  территорий,  особенно  в  первой  зоне
   санитарной охраны курортов.
       14.2. Не допускать выделения земельных участков, находящихся в
   ведении  Краснодарского  края,  без утверждения землеустроительных
   дел в администрации Краснодарского края.
       14.3. До  1  января  2000  года  принять  меры по приведению в
   соответствие с Законом Краснодарского края "О  природных  лечебных
   ресурсах,    лечебно-оздоровительных    местностях    и   курортах
   Краснодарского   края"   организационно-правового   статуса   всех
   санаторно-курортных предприятий, находящихся на их территориях.
       15. Поручить председателю правительства края  Мельникову  В.А.
   заслушать  на отдельном заседании правительства края администрацию
   Туапсинского района,  мэрию  г. Краснодара, комитет  по  земельным
   ресурсам  и  землеустройству,  комитет по охране окружающей среды,
   комитет по архитектуре и градостроительству, управление торговли и
   конъюнктуры  рынка  и  управление по курортам и туризму по вопросу
   выполнения настоящего постановления.
       16. Контроль за выполнением постановления возложить на первого
   заместителя главы администрации Краснодарского края,  председателя
   правительства края Мельникова В.А.
       17. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
   
                                                  Глава администрации
                                                  Краснодарского края
                                                      Н.И.КОНДРАТЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz