УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
ПИСЬМО
от 8 сентября 1999 г. N 18-13/1757
Управление федерального казначейства по Краснодарскому краю
направляет для сведения перечень терминов, используемых Главным
управлением федерального казначейства при подготовке нормативных
документов по вопросам казначейского исполнения федерального
бюджета, с учетом которых подготовлены соответствующие изменения к
Бюджетному кодексу Российской Федерации.
Зам. руководителя Управления
федерального казначейства
по Краснодарскому краю
Н.И.ПИКАЛЕВ
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ПОДГОТОВКЕ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ И ИНСТРУКТИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ
1. Главный распорядитель средств федерального бюджета -
федеральный орган исполнительной власти или иной прямой получатель
средств федерального бюджета, определенный федеральным законом о
федеральном бюджете на очередной финансовый год и имеющий право
распределять ассигнования по направлениям, установленным этим
федеральным законом, по распорядителям и получателям средств
федерального бюджета, находящимся в его ведении.
2. Распорядитель средств федерального бюджета - федеральный
орган исполнительной власти или иная организация, получающая
ассигнования федерального бюджета от вышестоящего распорядителя
средств федерального бюджета для их распределения между
нижестоящими распорядителями и получателями средств федерального
бюджета, находящимися в ведении данного распорядителя средств
федерального бюджета.
3. Получатели средств федерального бюджета - бюджетные
учреждения или иные организации, находящиеся в ведении главного
распорядителя или распорядителя средств федерального бюджета, а
также иные прямые получатели средств федерального бюджета, имеющие
право на получение бюджетных ассигнований.
4. Бюджетные учреждения, состоящие на федеральном бюджете -
организации, созданные собственником, для осуществления
управленческих, социально - культурных, научно - технических или
иных функций некоммерческого характера, деятельность которых
финансируется из федерального бюджета на основании смет расходов.
5. Лимит бюджетных обязательств - предельный объем прав на
принятие получателем средств федерального бюджета денежных
обязательства, оплачиваемых за счет средств федерального бюджета.
6. Принятие денежных обязательств за счет средств федерального
бюджета - заключение получателем средств федерального бюджета
договоров (соглашений, контрактов) на выполнение работ (услуг) с
исполнителями работ (услуг) в пределах лимитов бюджетных
обязательств.
7. Объем финансирования расходов - объем прав получателя
средств федерального бюджета на оплату принятых в установленном
порядке денежных обязательств за счет средств федерального
бюджета, в пределах которых органы федерального казначейства
осуществляют кассовые расходы по поручению получателя средств
федерального бюджета.
8. Кассовый расход - операция по списанию средств со счета
органа федерального казначейства в оплату принятых в установленном
порядке денежных обязательств получателя средств федерального
бюджета.
9. Распорядительные лицевые счета - регистры аналитического
учета органов федерального казначейства, предназначенные для учета
операций по распределению и доведению главными распорядителями и
распорядителями средств федерального бюджета лимитов бюджетных
обязательств и объемов финансирования до получателей средств,
находящихся в их ведении.
10. Лицевые счета получателей средств федерального бюджета -
регистры аналитического учета органов федерального казначейства,
предназначенные для отражения в учете лимитов бюджетных
обязательств, принятых денежных обязательств, объемов
финансирования и кассовых расходов получателей средств
федерального бюджета.
11. Смета расходов - документ бюджетного учреждения,
определяющий объем и целевое направление бюджетных ассигнований,
утвержденный в установленном порядке и содержащий расчетные данные
по каждому целевому направлению бюджетных ассигнований.
|