Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УФК ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ ОТ 25.05.99 N 18-12/1017 О НЕКОТОРЫХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО, ТЕКУЩЕГО И ПОСЛЕДУЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ПО ЦЕЛЕВОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

               УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
                         ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

                                 ПИСЬМО
                     от 25 мая 1999 г. N 18-12/1017

       Во исполнение   приказа   МФ   РФ   от   28.12.98  г.  N  265,
   устанавливающего  Порядок  взаимодействия  УФК  и  КРУ  МФ  РФ  по
   организации,   проведению   и   реализации  материалов  ревизий  и
   проверок, письма УФК от 17.03.99  г.  N  18-08/559,  определяющего
   порядок  представления  информации о проводимых проверках целевого
   использования  средств   федерального   бюджета,   выделенных   на
   безвозвратной основе,   и   на   основании   проведенного  анализа
   представленных   в   УФК   (сектор   инвестиционных   программ   и
   капвложений)  справок  (актов)  о проверках целевого использования
   средств на капитальные вложения и средств капитального  характера,
   настоящим    письмом   вносятся   дополнения   и   разъяснения   к
   Методическому пособию     "Рекомендации      по      осуществлению
   предварительного, текущего     и     последующего    контроля...",
   утвержденного 27 октября 1998 г., а именно:
       1. Последующий контроль ежегодно охватывает не менее 50%  сумм
   финансирования капвложений  (средств  капитального  характера)  из
   федерального бюджета.
       2. Последующий   контроль   целевого   использования   средств
   федерального бюджета  оформляется по форме согласно приложению N 1
   и  направляется  в   УФК   (сектор   инвестиционных   программ   и
   капвложений)  с  сопроводительным письмом на имя руководителя УФК.
   Совместные проверки с  КРУ  производятся  по  инициативе  ОФК  при
   наличии согласованного плана работы.
       3. Сектор   инвестиционных   программ   и   капвложений    УФК
   рассматривает представленные    материалы    (при    необходимости
   запрашивает у ОФК дополнительные сведения или  документы  по  акту
   проверки) и результаты рассмотрения оформляет Заключением по форме
   согласно приложению N 2 и направляет 1 экз. в ОФК.
       4. Если  УФК  подтвердило (установило) в своем заключении факт
   нецелевого   использования   средств   федерального   бюджета,   к
   Заключению прикладывается экземпляр Представления,  и ОФК вносит в
   графы 8,  9, 10 "Подлежит возместить в доход федерального бюджета"
   информации о проверках целевого использования средств федерального
   бюджета соответствующие суммы.
       5. ОФК   контролирует  исполнение  Представления  о  взыскании
   средств с бюджетополучателя и после поступления их в бюджет вносит
   в графы  11,  12,  13  "Возмещено  в  доход  федерального бюджета"
   информацию о проверках соответствующие суммы.
       Примечание: при  необходимости на стадии последующего контроля
   проведения  контрольного  обмера  строительно-монтажных  работ   к
   данной   работе   привлекается  независимая  организация,  имеющая
   лицензию на право выполнения функций заказчика - застройщика.
       Оплату за    проведение    контрольного    обмера   производит
   бюджетополучатель за счет средств сводной сметы  на  строительство
   (капремонт)  объекта  по  главе  10 "Технический надзор" и "Прочие
   затраты".
       (Основание: письмо   РЦ  "Кубаньоценка"  от  16.06.1998  г.  N
   159-11-4).

                                  Заместитель руководителя управления
                                                          Н.И.ПИКАЛЕВ




   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz