УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
ПИСЬМО
от 25 мая 1999 г. N 18-12/1017
Во исполнение приказа МФ РФ от 28.12.98 г. N 265,
устанавливающего Порядок взаимодействия УФК и КРУ МФ РФ по
организации, проведению и реализации материалов ревизий и
проверок, письма УФК от 17.03.99 г. N 18-08/559, определяющего
порядок представления информации о проводимых проверках целевого
использования средств федерального бюджета, выделенных на
безвозвратной основе, и на основании проведенного анализа
представленных в УФК (сектор инвестиционных программ и
капвложений) справок (актов) о проверках целевого использования
средств на капитальные вложения и средств капитального характера,
настоящим письмом вносятся дополнения и разъяснения к
Методическому пособию "Рекомендации по осуществлению
предварительного, текущего и последующего контроля...",
утвержденного 27 октября 1998 г., а именно:
1. Последующий контроль ежегодно охватывает не менее 50% сумм
финансирования капвложений (средств капитального характера) из
федерального бюджета.
2. Последующий контроль целевого использования средств
федерального бюджета оформляется по форме согласно приложению N 1
и направляется в УФК (сектор инвестиционных программ и
капвложений) с сопроводительным письмом на имя руководителя УФК.
Совместные проверки с КРУ производятся по инициативе ОФК при
наличии согласованного плана работы.
3. Сектор инвестиционных программ и капвложений УФК
рассматривает представленные материалы (при необходимости
запрашивает у ОФК дополнительные сведения или документы по акту
проверки) и результаты рассмотрения оформляет Заключением по форме
согласно приложению N 2 и направляет 1 экз. в ОФК.
4. Если УФК подтвердило (установило) в своем заключении факт
нецелевого использования средств федерального бюджета, к
Заключению прикладывается экземпляр Представления, и ОФК вносит в
графы 8, 9, 10 "Подлежит возместить в доход федерального бюджета"
информации о проверках целевого использования средств федерального
бюджета соответствующие суммы.
5. ОФК контролирует исполнение Представления о взыскании
средств с бюджетополучателя и после поступления их в бюджет вносит
в графы 11, 12, 13 "Возмещено в доход федерального бюджета"
информацию о проверках соответствующие суммы.
Примечание: при необходимости на стадии последующего контроля
проведения контрольного обмера строительно-монтажных работ к
данной работе привлекается независимая организация, имеющая
лицензию на право выполнения функций заказчика - застройщика.
Оплату за проведение контрольного обмера производит
бюджетополучатель за счет средств сводной сметы на строительство
(капремонт) объекта по главе 10 "Технический надзор" и "Прочие
затраты".
(Основание: письмо РЦ "Кубаньоценка" от 16.06.1998 г. N
159-11-4).
Заместитель руководителя управления
Н.И.ПИКАЛЕВ
------------------------------------------------------------------
|