Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ НОВОРОССИЙСКА ОТ 26.03.1999 N 256 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


              ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА 2 СОЗЫВА

                                РЕШЕНИЕ
                       от 26 марта 1999 г. N 256

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
                      ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ

       Руководствуясь Законом РФ  "Об  основах  налоговой  системы  в
   Российской Федерации"  с изменениями и дополнениями от 29.12.98 г.
   и письмом   Департамента   по   финансам,   бюджету   и   контролю
   администрации Краснодарского   края  от  19.05.97  г.  N  16/04-07
   городская Дума решила:
       1. Утвердить  Положение  "О порядке начисления и уплаты налога
   на рекламу на территории города Новороссийска и населенных пунктов
   (Приложение N 1).
       2. Утвердить  Положение  "О  целевом   сборе   с   граждан   и
   предприятий, учреждений,     организаций    независимо    от    их
   организационно -  правовых  форм   на   содержание   милиции,   на
   благоустройство территорий,  на  нужды  образования  и другие цели
   (Приложение N 2).
       3. Утвердить Положение "О налоге на содержание жилищного фонда
   и объектов социально - культурной сферы" (Приложение N 3).
       4. Контроль  за  соблюдением  положений  о  местных  налогах и
   сборах возложить на Государственную налоговую инспекцию по  городу
   Новороссийску.
       5. Данное решение  вступает  в  силу  через  месяц  после  его
   опубликования.
       6. Решение опубликовать в средствах массовой информации.
       7. Отменить разделы 6, 7 решения городской Думы от 17.06.95 г.
   N 67.

                                           Глава города Новороссийска
                                                       В.Г.ПРОХОРЕНКО

                                          председатель городской Думы
                                                 города Новороссийска
                                                          В.К.ТАРАНЕЦ





                                                       Приложение N 1
                                                            к решению
                                  городской Думы города Новороссийска
                                            от 26 марта 1999 г. N 256

                               ПОЛОЖЕНИЕ
            "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
          НА ТЕРРИТОРИИ Г. НОВОРОССИЙСКА И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ"

                           I. Общие положения

       1. Налог   на   рекламу   устанавливается   в  соответствии  с
   подпунктом "з" пункта 1 ст.  21 Закона  Российской  Федерации  "Об
   основах налоговой системы в Российской Федерации",  В соответствии
   с федеральным Законом "О рекламе" от 18.07.95 г. N 108-ФЗ и со ст.
   3  Положения  "О порядке установления и взимания местных налогов и
   сборов,  о предоставлении налоговых льгот", утвержденного решением
   городской Думы от 16.12.96 г. N 489.
       2. Реклама - это распространяемая в  любой  форме,  с  помощью
   любых  средств  информация  о  физическом  или  юридическом  лице,
   товарах,  идеях  и  начинаниях  (рекламная  информация),   которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать
   или поддерживать интерес к  этим  физическим,  юридическим  лицам,
   товарам,  идеям  и начинаниям и способствовать реализации товаров,
   идей и начинаний.
       Рекламой считают  все виды объявлений,  извещений и сообщений,
   передающих информацию с коммерческой целью  при  помощи  рекламных
   щитов,   стендов,  вывесок,  панно,  средств  массовой  информации
   (печати,  эфирного,   спутникового   и   кабельного   телевидения,
   радиовещания),  каталогов,  прейскурантов, справочников, листовок,
   афиш,  календарей,  световых  газет  (бегущая  строка,   световая,
   фиксированная  строка),  имущества  юридических  и физических лиц,
   одежды.
       3. Юридическое  или  физическое  лицо,  являющееся  источником
   рекламной информации для  производства,  размещения,  последующего
   распространения рекламы, именуется рекламодателем.
       Юридическое или физическое  лицо,  осуществляющее  полное  или
   частичное   приведение   рекламной   информации   к   готовой  для
   распространения форме, именуется рекламопроизводителем.
       Юридическое или  физическое лицо,  осуществляющее размещение и
   (или) распространение рекламной информации путем предоставления  и
   (или)  использования  имущества,  в  том числе технических средств
   радиовещания,  телевизионного  вещания,  а  также  каналов  связи,
   эфирного      времени      и      иных     способов,     именуется
   рекламораспространителем.
       Юридическое или физическое лицо, до сведения которых доводится
   или может быть доведена  реклама,  следствием  чего  является  или
   может   являться   соответствующее  воздействие  рекламы  на  них,
   именуются потребителями рекламы.
       4. Рекламодатель,            рекламопроизводитель            и
   рекламораспространитель обязаны хранить материалы  или  их  копии,
   содержащие   рекламу,  включая  все  вносимые  в  них  последующие
   изменения рекламы.
       Рекламопроизводитель и      рекламораспространитель     вправе
   требовать,  а  рекламодатель  обязан  предоставить  документальное
   подтверждение достоверности рекламной информации.
       5. Реклама должна быть распознаваема  без  специальных  знаний
   или    применений   технических   средств   именно   как   реклама
   непосредственно в момент ее предоставления независимо от формы или
   от используемого средства распространения.
       Организациям средств массовой информации  запрещается  взимать
   плату   за   размещение   рекламы   под   видом   информационного,
   редакционного или авторского материала.
       Реклама товаров,   реклама   о   самом   рекламодателе,   если
   осуществляемая им  деятельность  требует  специального  разрешения
   (лицензии),  но  такое  разрешение  не  получено,  а также реклама
   товаров,  запрещенных к производству и реализации в соответствии с
   законодательством РФ, не допускается.
       Если деятельность  рекламодателя  подлежит  лицензированию,  в
   рекламе  должны быть указаны номер лицензии,  наименование органа,
   выдавшего эту лицензию.
       Реклама не  должна  побуждать  граждан  к  насилию,  агрессии,
   возбуждать  панику,  а  также  побуждать  к   опасным   действиям,
   способным  нанести  вред  здоровью  физических лиц или угрожать их
   безопасности.
       Недобросовестная, недостоверная,  неэтичная, скрытая, заведомо
   ложная реклама не допускается.
       6. Особенности   рекламы   в    радио-    и    телепрограммах,
   периодических   печатных   изданиях,   кино-,   видеообслуживании,
   справочном обслуживании,  на  транспортных  средствах  и  почтовых
   отправлениях, реклама отдельных видов товаров, реклама финансовых,
   страховых,  инвестиционных услуг и  ценных  бумаг  регулируется  в
   соответствии с ФЗ "О рекламе" от 18.07.95 г. N 108-ФЗ.
       7. Распространение    наружной   рекламы   осуществляется   на
   территории города в виде плакатов,  стендов, световых табло и иных
   технических средств.
       Наружная реклама не должна иметь сходство с дорожными  знаками
   и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность
   движения.
       Наружная реклама  размещается  на   специально   оборудованных
   различных  рекламных  носителях  на  улицах,  площадях,  в парках,
   скверах,  на  входных  дверях,  крышах  зданий  и  сооружений,  на
   оградах,  киосках,  площадках  и павильонах ожидания общественного
   транспорта, на придомовых территориях, внутри квартальных проходов
   и проездов в жилых микрорайонах,  на опорах освещения и контактной
   сети, в окнах и витринах, административных, хозяйственных, жилых и
   производственных   зданий,   помещений,   на   автозаправочных   и
   автотранспортных  станциях,   пляжах,   вокзалах,   стадионах,   в
   подземном   переходе   и   на   других   объектах   независимо  от
   ведомственной принадлежности и форм собственности.
       Распространение наружной  рекламы  допускается   при   наличии
   разрешения, полученного в управлении округа.
       8. Настоящее  Положение  не  распространяется  на   объявления
   физических  лиц,  в том числе в средствах массовой информации,  не
   связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

                         II. Плательщики налога

       1. Плательщиками  налога   на   рекламу   являются   следующие
   рекламодатели:
       - расположенные  на  территории  города,  населенных   пунктов
   предприятия  и  организации  всех  организационно  - правовых форм
   собственности и  ведомственной  принадлежности,  имеющие  согласно
   законодательству  Российской Федерации статус юридических лиц,  их
   филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие
   аналогичные   подразделения  предприятий  и  организаций,  включая
   предприятия  с  иностранными  инвестициями,  а  также  иностранные
   юридические лица;
       - физические лица,  зарегистрированные в установленном порядке
   в    качестве   индивидуальных   предпринимателей,   производящих,
   размещающих и распространяющих  рекламу  на  территории  города  и
   населенных пунктов.
       2. Объектом  налогообложения  является  стоимость   услуг   по
   изготовлению   и  распространению  рекламы  собственной  продукции
   (работ,  услуг),  включая  работы,  осуществляемые   хозяйственным
   способом.

                           III. Ставка налога

       Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов
   к стоимости услуги,  оказанной предприятию и физическому  лицу  по
   рекламированию его продукции.
       Льготы по налогу на рекламу устанавливаются в  соответствии  с
   Положением  "О  порядке  установления и взимания местных налогов и
   сборов,  о предоставлении налоговых льгот",  утвержденным решением
   городской Думы от 16.12.96 г. N 489, и могут устанавливаться:
       - на рекламу, не преследующую коммерческие цели;
       - рекламу благотворительных мероприятий;
       - информационные   вывески,    размещаемые    в    помещениях,
   используемых для реализации товаров, включая витрины;
       - объявления  и   извещения   об   изменении   местонахождения
   предприятия,    учреждения,    организации,   номеров   телефонов,
   телефаксов, телетайпа;
       - объявления   органов   государственной   власти,  содержащие
   информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
       - предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении
   производства работ,  передвижения и т.д.  в связи с  особенностями
   данной территории, участка.

              IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

       Налог на  рекламу  исчисляется  исходя из установленной ставки
   налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из
   фактически произведенных расходов.
       Плательщики налога, юридические лица предоставляют в налоговую
   инспекцию  расчет  суммы  налога  на  рекламу  до 15 числа месяца,
   следующего за отчетным кварталом и в  срок  до  20  числа  месяца,
   следующего за отчетным кварталом, производят расчеты с бюджетом.
       Физические лица производят уплату налога один  раз  в  год  не
   позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
       Физические лица могут  вносить  стоимость  работ  по  рекламе,
   включая  и  налог  на  рекламу,  через  учреждение Сберегательного
   банка.
       Суммы налога   на   рекламу  зачисляются  на  счет  городского
   бюджета.
       Плательщики налога  на  рекламу  уплату  налога   относят   на
   финансовые результаты своей деятельности.

                    V. Ответственность плательщиков
                      и контроль налоговых органов

       При установлении   фактов  неуплаты  налогов,  несвоевременной
   уплаты или внесения его  не  в  полном  объеме,  плательщик  несет
   ответственность  в  соответствии  с  действующим  на территории РФ
   налоговым законодательством.
       Поручить управляющим    округами    (Центральный,   Восточный,
   Приморский)  ежеквартально,  до  5  числа  месяца,  следующего  за
   отчетным, представлять в Государственную налоговую инспекцию по г.
   Новороссийску достоверные списки рекламодателей и  отчитываться  2
   раза в год на заседании городской Думы по данному вопросу.
       Контроль за   полнотой,   правильностью   и   своевременностью
   внесения   налога   на   рекламу   осуществляется  Государственной
   налоговой инспекцией по г. Новороссийску.

                                          Председатель городской Думы
                                                 города Новороссийска
                                                          В.К.ТАРАНЕЦ





                                                       Приложение N 2
                                                            к решению
                                  городской Думы города Новороссийска
                                            от 26 марта 1999 г. N 256

                               ПОЛОЖЕНИЕ
               "О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ,
                УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ
              ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВЫХ ФОРМ НА СОДЕРЖАНИЕ
               МИЛИЦИИ, НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ, НА
                    НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ"

                           1. Общее положение

       1. Целевой  сбор  с   граждан   и   предприятий,   учреждений,
   организаций  независимо  от  их  организационно - правовых форм на
   содержание  милиции,  на  благоустройство  территорий,  на   нужды
   образования и другие цели (далее по тексту сбор) устанавливается в
   соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской
   Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", с
   учетом  изменений  и  дополнений,  внесенных  Законом   Российской
   Федерации  от  16.07.92  г.  N  3317-1  и в соответствии со ст.  3
   Положения "О порядке установления и  взимания  местных  налогов  и
   сборов,  о предоставлении налоговых льгот", утвержденного решением
   городской Думы от 16.12.96 г. N 489.

                     2. Плательщики целевого сбора

       2. Плательщиками указанного сбора являются:
       - юридические  лица  -  предприятия,  организации,  учреждения
   (кроме бюджетных в части основной деятельности,  финансируемой  из
   бюджетов  всех  уровней:  федерального,  краевого,  местного) всех
   организационно - правовых форм, расположенные на территории города
   и   населенных   пунктов,   включая   предприятия  с  иностранными
   инвестициями;
       - филиалы  и  другие  обособленные  структурные  подразделения
   предприятий  и  организаций,  не  имеющие  отдельного  баланса   и
   расчетного счета;
       - банки, страховые компании, биржи и их филиалы;
       - участники договора о совместной деятельности без образования
   юридического лица;
       - иностранные       юридические      лица,      осуществляющие
   предпринимательскую   деятельность   на   территории    РФ.    Под
   иностранными юридическими лицами понимаются компании, фирмы, любые
   другие    организации,    образованные    в     соответствии     с
   законодательством     иностранных     государств,    международные
   организации и объединения, а также их представительства, филиалы и
   другие   обособленные   структурные   подразделения,   не  имеющие
   отдельного  баланса  и  расчетного  счета,  a  также   иностранные
   юридические  лица - члены объединения (ассоциаций,  консорциумов и
   др. компаний);
       - общественные организации (объединения),  благотворительные и
   иные фонды, ассоциации, союзы;
       - граждане РФ,  занимающиеся предпринимательской деятельностью
   без  образования  юридического  лица  с  момента   государственной
   регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

                        3. Ставки целевого сбора

       3. Целевой сбор устанавливается:
       - для юридических  лиц  -  в  размера  3%  от  годового  фонда
   зарплаты    среднесписочного    числа    работников   предприятия,
   организации и учреждения,  рассчитанного исходя из  установленного
   законом размера минимальной месячной оплаты труда;
       - для  физических  лиц  в  размере  3%   от   12   минимальных
   установленных законом размеров месячной оплаты труда.

                4. Порядок и сроки уплаты целевого сбора

       4. Уплата  целевого  сбора  юридическими  лицами  производится
   через учреждения банка.
       Граждане РФ,  занимающиеся  предпринимательской  деятельностью
   без  образования  юридического  лица,  уплачивают   целевой   сбор
   самостоятельно  через учреждения банка разовыми платежами.  Лицам,
   уплатившим  целевой  сбор,   выдается   квитанция   установленного
   образца.
       По филиалам и другим обособленным  структурным  подразделениям
   предприятий   и  организаций,  не  имеющих  отдельного  баланса  и
   расчетного счета,  налог исчисляется от средней величины удельного
   веса   среднесписочной  численности  работников  этих  структурных
   подразделений    соответственно    среднесписочной     численности
   работников по организации в целом.
       Целевой сбор полностью зачисляется в городской бюджет.
       5. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора относятся
   на финансовые результаты деятельности предприятий,  а  физическими
   лицами    производятся    за    счет   собственных   средств.
       6. Налогоплательщики производят перечисления указанного  сбора
   в  городской  бюджет  в  течение квартала авансовыми взносами,  не
   позднее 15 числа каждого месяца, рассчитанными на основании данных
   бухгалтерского  отчета о среднесписочной численности работников за
   предыдущий месяц (Инструкция по заполнению организациями  сведений
   о численности работников и использовании рабочего времени в формах
   федерального    государственного    статистического    наблюдения,
   утвержденная  Постановлением  Госкомстата России от 07.12.98 г.  N
   121 по согласованию с Минэкономики и Минтруда  России).  При  этом
   авансовые   платежи   в   январе   месяце  уплачивают,  исходя  из
   предполагаемой   численности   за   январь   месяц.   Предприятия,
   организации   со   среднемесячными  платежами  до  2,0  тыс.  руб.
   уплачивают налоги один раз по квартальным расчетам.
       Размер среднемесячного   платежа   определяется,   исходя   из
   отчетных данных за предыдущий квартал.
       По окончании  I  квартала,  полугодия,  девяти  месяцев и года
   налогоплательщики исчисляют сумму налога  нарастающими  итогами  с
   начала  года  с  учетом  ранее  уплаченных  взносов  и вносят ее в
   городской бюджет по квартальным расчетам не позднее 5  дней  после
   срока, установленного для предоставления квартальной бухгалтерской
   отчетности,  а по годовым расчетам не позднее 10 дней после срока,
   установленного    для    предоставления    годовой   бухгалтерской
   отчетности.
       При отсутствии  деятельности  в период ликвидации юридического
   лица сбор не начисляется.
       7. Городская  Дума  своим  решением  может  устанавливать  для
   отдельных категорий плательщиков льготы по уплате  целевого  сбора
   на содержание муниципальной милиции.

                   5. Ответственность плательщиков и
                       контроль налоговых органов

       8. Ответственность  за  своевременность   и   полноту   уплаты
   целевого   сбора   несут   налогоплательщики   в   соответствии  с
   действующими законодательными актами.
       9. Контроль  за  полнотой,  правильностью  исчисления  сбора и
   своевременностью его внесения осуществляет налоговая инспекция  по
   городу Новороссийску согласно законодательству о налоговой службе.

                                          Председатель городской Думы
                                                 города Новороссийска
                                                          В.К.ТАРАНЕЦ




       Приложение N 3 не приводится.



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz