Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 09.10.98 N 597 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД КРАЕВЫМ БЮДЖЕТОМ ОДНОВРЕМЕННО С РЕСТРУКТУРИЗАЦИЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

             ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 9 октября 1998 г. N 597

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ
          РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД
           КРАЕВЫМ БЮДЖЕТОМ ОДНОВРЕМЕННО С РЕСТРУКТУРИЗАЦИЕЙ
               ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ

       Во исполнение постановления главы  администрации  края  от  23
   июня  1998  г.  N  345  "О  порядке  проведения  в    1998    году
   реструктуризации  задолженности  юридических  лиц  перед   краевым
   бюджетом" ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1.Утвердить  прилагаемые  Правила  проведения  в  1998    году
   реструктуризации  задолженности  юридических  лиц  перед   краевым
   бюджетом одновременно с реструктуризацией обязательных платежей  в
   федеральный бюджет.
       2.Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
   на департамент по финансам, бюджету и контролю администрации  края
   (Ярошенко) и государственную налоговую инспекцию по Краснодарскому
   краю (Перонко).
       3.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                  Глава администрации
                                                      Н.И.КОНДРАТЕНКО




                                                           Приложение
                                                к Постановлению главы
                                                        администрации
                                           от 9 октября 1998 г. N 597

                                ПРАВИЛА
         ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
         ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД КРАЕВЫМ БЮДЖЕТОМ ОДНОВРЕМЕННО С
         РЕСТРУКТУРИЗАЦИЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
                                 БЮДЖЕТ

       1.Настоящие  Правила    устанавливают    порядок    проведения
   реструктуризации  задолженности  юридических  лиц  перед   краевым
   бюджетом по налогам,  сборам,  а  также  по  начисленным  пеням  и
   штрафам  за  нарушение  налогового  законодательства    Российской
   Федерации по состоянию на 1 января 1998 года  (далее  именуется  -
   задолженность  по  обязательным  платежам),  осуществляемой  путем
   предоставления  юридическим  лицам  рассрочки  уплаты    указанной
   задолженности.
       2.В задолженность по обязательным  платежам  не  включаются  в
   соответствии со ст.9 Закона Краснодарского края "О краевом бюджете
   на 1998 год":
       а) задолженность по обязательным платежам в краевой бюджет,  а
   также по пеням и штрафам предприятий и организаций -  исполнителей
   государственного оборонного заказа 1994-1997 годов, образовавшаяся
   по состоянию на 1 января  1998  года  в  связи  с  несвоевременной
   оплатой государственного оборонного заказа (работ), включая работы
   по  поддержанию  мобилизационных  мощностей,    произведенные    в
   соответствии  с    заключенными    государственными    контрактами
   (договорами);
       б) действующие отсрочки (рассрочки) платежей в краевой бюджет,
   в  том  числе  в  виде   инвестиционного    налогового    кредита,
   предоставленные ранее организациям.
       3.В  соответствии  с  постановлением    главы    администрации
   Краснодарского края от 23 июня 1998 г. N 345 "О порядке проведения
   реструктуризации  задолженности  юридических  лиц  перед   краевым
   бюджетом"  реструктуризация  в   краевой    бюджет    производится
   одновременно  с  реструктуризацией   обязательных    платежей    в
   федеральный бюджет.
       4.Департамент по финансам, бюджету  и  контролю  администрации
   края является полномочным органом администрации края для  принятия
   решений о ходатайстве по проведению реструктуризации задолженности
   в краевой бюджет и согласовании графика погашения задолженности.
       5.Решение о  реструктуризации  задолженности  юридических  лиц
   перед краевым бюджетом, задолженность которых в федеральный бюджет
   составляет  от  5  млн. руб.   до   20    млн. руб.    принимается
   государственной налоговой инспекцией по Краснодарскому краю, а  по
   юридическим лицам,  задолженность  которых  в  федеральный  бюджет
   составляет  менее  5  млн. руб.,   принимается    государственными
   налоговыми инспекциями по городам и районам края.
       6.Решение о  реструктуризации  задолженности  по  обязательным
   платежам может  быть  принято  в  отношении  юридических  лиц  при
   предоставлении  ими  обеспечения,  достаточного    для    покрытия
   задолженности по обязательным платежам.
       Предъявление  иных  требований  при   принятии    решения    о
   реструктуризации  задолженности  организации    по    обязательным
   платежам не допускается.
       7.В случае принятия решения о  реструктуризации  задолженности
   организации по обязательным платежам ей предоставляется  рассрочка
   уплаты задолженности по налогам и сборам на  срок  до  4  лет,  по
   пеням и штрафам на срок до 10 лет.
       С рассроченных  сумм  задолженности  уплачиваются  проценты  в
   размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка
   Российской  Федерации,  действующей  на  дату  их    уплаты.    По
   предприятиям и организациям, полностью финансируемым  из  краевого
   бюджета, на рассроченные суммы проценты не начисляются.
       Начисленные проценты подлежат уплате одновременно с погашением
   соответствующей части рассроченной задолженности  по  обязательным
   платежам.  Проценты  начисляются  исходя  из  суммы   непогашенной
   задолженности на дату уплаты процентов.
       8.Решение о  реструктуризации  задолженности  по  обязательным
   платежам должно устанавливать  график  погашения  задолженности  в
   соответствии с предоставленной организации рассрочкой.
       Организация  имеет  право  произвести  полное  либо  частичное
   погашение  задолженности  с  опережением  сроков,    установленных
   графиком.
       9.График  погашения  задолженности  по  обязательным  платежам
   должен предусматривать осуществление  соответствующих  платежей  в
   объемах и с периодичностью (далее именуется  -  интенсивность)  не
   менее и  не  реже  выплат  равными  долями  один  раз  в  квартал,
   интенсивность погашения задолженности перед  краевым  бюджетом  не
   может быть  меньше  интенсивности  погашения  задолженности  перед
   федеральным бюджетом.
       Платежи в  соответствии  с  установленным  графиком  погашения
   задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет,  а  также
   текущие обязательные  платежи  осуществляются  только  в  денежной
   форме, за исключением предприятий  и  организаций,  осуществляющих
   региональный государственный заказ в соответствии с постановлением
   главы администрации края  от  11.02.98  N  67  "О  формировании  и
   размещении регионального заказа для государственных нужд  края"  и
   распоряжением главы администрации края  N  526-р  "Об  утверждении
   Положения о проведении зачета  по  платежам  в  краевой  бюджет  в
   порядке  расчетов  с  предприятиями,  выполнившими  поставки    по
   региональному заказу для государственных  нужд  края"  в  пределах
   выполненных объемов поставок,
       10.В    качестве    обеспечения,    предоставляемого       при
   реструктуризации задолженности  по  обязательным  платежам,  могут
   выступать:
       передаваемое в залог  имущество  организации  (ее  учредителей
   участников или собственников);
       банковские гарантии, представляемые в установленном порядке.
       В залог может быть  передан  имущественный  комплекс,  как  он
   определен статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации.
       11.Одновременная    реструктуризация    задолженности       по
   обязательным платежам  в  бюджеты  различных  уровней  может  быть
   осуществлена  при  наличии  достаточного  обеспечения    суммарной
   задолженности этой организации перед соответствующими бюджетами.
       Стоимость обеспечения  должна  быть  в  установленном  порядке
   определена  (подтверждена)  независимым  оценщиком.    Право    на
   выполнение работ по независимой  оценке  обеспечения  производится
   профессиональными организациями оценщиков, прошедших  аккредитацию
   в  терагентстве  Федеральной  службы    России    по    делам    о
   несостоятельности и финансовому оздоровлению в Краснодарском крае.
       Держателем  обеспечения,  предоставляемого  в  соответствии  с
   пунктом  10  настоящих  Правил,  является  Фонд   государственного
   имущества Краснодарского края.
       12.Решение  о  передаче  в  залог  имущественного    комплекса
   организации,  владеющий  принадлежащим  ей  имуществом  на   праве
   собственности, принимается органом  управления  этой  организации,
   уполномоченным  принимать  такие  решения  в  соответствии  с   ее
   учредительными документами.
       При проведении реструктуризации задолженности по  обязательным
   платежам в соответствии  с  настоящими  Правилами  не  может  быть
   передано в залог имущество унитарного предприятия.
       13.Залог  прекращается  надлежащим  исполнением   организацией
   обязательств, вытекающих из принятого решения  о  реструктуризации
   ее задолженности по обязательным платежам.
       В случае, когда при погашении задолженности в залог передаются
   обособленные  объекты,   по    согласованию    между    должником,
   залогодержателем, и органом, принявшим решение о  реструктуризации
   задолженности, залог может быть прекращен до погашения всей  суммы
   задолженности  в  отношении  части  обеспечения,  пропорциональной
   сумме фактически погашенной должником задолженности.
       Данное правило не применяется в случае  залога  имущественного
   комплекса.
       14.Организация теряет право на предоставленную ей рассрочку по
   уплате задолженности по  обязательным  платежам,  если  в  течение
   действия рассрочки:
       текущие  обязательные  платежи  осуществляются    организацией
   несвоевременно и (или) не в полном объеме;
       организацией  допущено  более  двух    неплатежей    (неполных
   платежей),  а   организацией,    осуществляющей    государственный
   региональный заказ,  четырех  неплатежей  (неполных  платежей)  по
   установленному графику погашения задолженности.
       15.При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 14
   настоящих  Правил,  соответствующий  налоговый  орган,   принявший
   решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам,
   в  месячный  срок  принимает  решение  о  прекращении  действия  о
   предоставленной  рассрочки  уплаты  указанной   задолженности    и
   извещает фонд государственного имущества  Краснодарского  края  об
   отмене рассрочки по обязательным платежам в федеральный,  краевой,
   местный  бюджеты  и  необходимости  реализации    предоставленного
   обеспечения    в    порядке,    предусмотренном        гражданским
   законодательством.
       Погашение организацией задолженности по обязательным платежам,
   оставшейся после реализации обеспечения, осуществляется в порядке,
   установленном законодательством Российской Федерации.
       16.Процедура реструктуризации  задолженности  по  обязательным
   платежам в краевой  бюджет  по  состоянию  на  1  января  1998  г.
   производится в соответствии с совместным приказом  Государственной
   налоговой службы РФ от 15 мая 1998 года N АП-3-10/100, Федеральной
   службы  России  по  делам  о  несостоятельности   и    финансовому
   оздоровлению  N  42  от  14  мая  1998  года,  Российского   фонда
   федерального имущества N 9 от 14 мая 1998 года.
       17.Заявление об одновременной  реструктуризации  задолженности
   по обязательным платежам в федеральный и краевой  бюджет  подается
   организацией в соответствующий налоговый орган согласно  пункту  5
   настоящих Правил.
       К заявлению прилагаются:
       а) документы бухгалтерской отчетности организации по  перечню,
   установленному Государственной налоговой службой  РФ,  Федеральной
   службой  России  по  делам  о  несостоятельности  и    финансовому
   оздоровлению, Российским фондом федерального имущества;
       б) справки  о  задолженности  по  обязательным   платежам    в
   федеральный и краевой бюджет по состоянию на 1 января 1998 года:
       в) документы,  подтверждающие  наличие    и    размер    ранее
   предоставленных отсрочек  (рассрочек)  платежей  в  федеральный  и
   краевой бюджет, в том  числе  в  виде  инвестиционного  налогового
   кредита,  срок  действия  которых  не  истек  к  моменту    подачи
   заявления;
       г) сведения о  составе  предоставляемого  заявителем  и  (или)
   третьими лицами обеспечения, а также  о  его  рыночной  стоимости,
   определенной независимым оценщиком.
       18.Соответствующий налоговый орган в  недельный  срок  со  дня
   поступления заявления об одновременной реструктуризации платежей в
   федеральный,  краевой  бюджеты   с    приложенными    документами,
   осуществляет  их  рассмотрение  на    соответствие    требованиям,
   установленным нормативными правовыми и ведомственными нормативными
   актами и передает  их  в  территориальное  агентство  Федерального
   управления  по  делам  о   несостоятельности    (банкротстве)    в
   Краснодарском крае для подготовки заключения.
       19.В  случае  несоблюдения  юридическим   лицом    требований,
   предъявляемых    к    соответствующим    документам,     нарушения
   установленного  порядка  представления  документов,   установления
   невозможности  осуществления  юридическим    лицом    обязательных
   платежей и (или) платежей в соответствии  с  планируемым  графиком
   погашения задолженности по обязательным платежам,  соответствующий
   налоговый орган возвращает документы юридическому лицу в недельный
   срок с указанием причины отказа в рассмотрении.
       20. После получения положительного заключения территориального
   агентства Федерального управления  по  делам  о  несостоятельности
   (банкротстве) в Краснодарском  крае  и  представления  юридическим
   лицом  договора  об    обеспечении,    заключенного    с    фондом
   государственного имущества  Краснодарского  края,  соответствующий
   налоговый  орган  передает  документы  с  прилагаемыми   к    нему
   материалами  в  департамент  по  финансам,  бюджету  и    контролю
   администрации  края  для  оформления  ходатайства  и  согласования
   графика погашения задолженности. Департамент по финансам,  бюджету
   и контролю в недельный срок рассматривает представленные материалы
   по  одновременной  реструктуризации  задолженности   платежей    в
   федеральный  и  краевой  бюджеты  и  материалы   с    результатами
   рассмотрения возвращает  в  соответствующий  налоговый  орган  для
   окончательного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
       21.Соответствующий  налоговый  орган  после    получения    от
   департамента по финансам, бюджету и  контролю  администрации  края
   всех  материалов  с  ходатайством  и  согласованным  графиком   не
   позднее,  чем  в  2-х  недельный  срок   принимает    решение    о
   реструктуризации задолженности в краевой  бюджет.  Государственная
   налоговая инспекция по Краснодарскому краю один экземпляр  решения
   направляет в налоговый орган  по  месту  регистрации  юридического
   лица  для  предоставления  ему    рассрочки    задолженности    по
   обязательным  платежам  в  федеральный,  краевой  бюджеты  с  даты
   подписания указанного решения.
       22.Государственная налоговая инспекция по Краснодарскому  краю
   и государственные налоговые инспекции по городам и районам края  в
   трехдневный  срок  после  принятия  решения  о    реструктуризации
   задолженности по  краевому  бюджету  копию  решения  направляют  в
   департамент по финансам, бюджету и контролю администрации  края  и
   ежеквартально информируют его о ходе выполнения принятых решений.
       23.В случае  принятия  отрицательного  решения  о  возможности
   реструктуризации задолженности юридического лица  по  обязательным
   платежам в федеральный, краевой бюджеты соответствующий  налоговый
   орган в 3-х  дневный  срок  уведомляет  территориальное  агентство
   федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве)
   в  Краснодарском  крае  о  принятом  решении  с  предложением    о
   возбуждении в отношении юридического лица производства по  делу  о
   несостоятельности (банкротстве).

                                       Зам. главы администрации края,
                                    генеральный директор департамента
                                      по финансам, бюджету и контролю
                                                   администрации края
                                                         В.А.ЯРОШЕНКО


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz