Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 29.05.98 N 296 О МЕРАХ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ХИЩЕНИЯ ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации края от 27.07.2001 N 679
   
                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 29 мая 1998 г. N 296
   
                   О МЕРАХ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ХИЩЕНИЯ
                       ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
   
             (в ред. Постановления главы администрации края
                          от 09.02.1999 N 91)
   
       В последнее время на объектах  хозяйственного  комплекса  края
   приобрели  массовый  характер  хищения  материалов,  конструкций и
   оборудования,  содержащих цветные и черные металлы. В текущем году
   их частота и дерзость значительно возросли.
       Умышленное разрушение линий  электропередач,  трансформаторных
   подстанций  и других электроустановок,  хищение их деталей и узлов
   приводят  к  авариям  и  длительным   перерывам   электроснабжения
   потребителей,  создают  угрозу для жизни обслуживающего персонала.
   Из-за хищений элементов и креплений в марте этого  года  произошло
   одновременное   падение   шести   опор  в  Апшеронском  районе  на
   строящейся линии  электропередачи  ВЛ-500  кВ  Центральная - Псоу,
   которая должна обеспечивать устойчивое электроснабжение г. Сочи.
       За 1997 год и первый квартал этого  года  только  на  объектах
   Краснодарских   электрических  сетей  филиала  ОАО  "Кубаньэнерго"
   совершено 74 факта хищений  энергетического  оборудования.  Ущерб,
   без  учета  стоимости ремонтно - восстановительных и строительно -
   монтажных работ, превысил 372 тыс. рублей.
       Участились хищения    на    объектах    сельского   хозяйства,
   транспорте, в промышленности.
       В основном хищения узлов, агрегатов и деталей с пригодного для
   эксплуатации оборудования совершаются с целью извлечения наживы.
       За прошедший  год  только Краснодарским управлением внутренних
   дел на транспорте зарегистрирована 231 кража  цветного  металла  с
   объектов  железнодорожного  транспорта.  Краснодарскому  отделению
   Северо - Кавказской железной дороги нанесен материальный ущерб  на
   сумму свыше 200 млн. рублей.
       Преступным проявлениям  способствует  широкая  сеть  различных
   заготовительных и иных пунктов по приему и вывозу,  в том числе на
   экспорт, дорогостоящих металлов.
       Как установлено   главным   управлением  внутренних  дел  края
   скупкой лома цветных  металлов  занимаются  44  юридических  и  29
   физических  лиц,  прием  отходов  цветных металлов осуществляют 95
   пунктов. Деятельность   их   в   ряде    случаев    осуществляется
   бесконтрольно, что позволяет беспрепятственно сбывать похищенные и
   превращаемые  в  лом  детали,  узлы  и  агрегаты  пригодного   для
   эксплуатации оборудования.
       Так, в городе Краснодаре  скупка  приемными  пунктами  цветных
   металлов  от  частных  лиц  производится  в  большинстве своем без
   регистрации  сдатчиков.  Аналогичная  практика  распространена   в
   пунктах приема Тихорецка, Армавира и ряде других городов и районов
   Повсеместно   к   сдатчикам   не   предъявляются   требования   по
   предоставлению   документов,   подтверждающих  происхождение  лома
   сдаваемых металлов.
       Таким образом, в крае заготовлено и в 1997 году вывезено около
   1100 тонн металла.  Только Краснодарской таможней оформлен экспорт
   цветных  металлов в количестве 983158 кг,  из которых 623536 кг на
   двух физических лиц - Ступакову Т.И.  и Софьина В.А.  В  отношении
   последнего,  выступавшего  подставным лицом незаконно занимающихся
   предпринимательской  деятельностью  граждан   Литвы,   управлением
   внутренних дел города Краснодара возбуждено уголовное дело.
       Органами внутренних дел проводятся  мероприятия,  направленные
   на   предупреждение   и  выявление  фактов  хищения  оборудования,
   содержащего высокоценные металлы.
       Однако эти меры, в условиях отсутствия должной законодательной
   базы, регламентирующей сбор, скупку, переработку и реализацию лома
   и отходов черных, цветных металлов и их сплавов, малоэффективны.
       Продолжающаяся скупка лома и отходов черных,  цветных металлов
   без  регистрации сдатчиков и контроля за возникновением источников
   ломообразования дает возможность реализовывать похищенное.
       Эти преступные   действия   снижают  уровень  безопасности  на
   транспорте, нарушают функционирование жизнеобеспечивающих систем и
   наносят огромный невосполнимый материальный ущерб экономике края.
       В целях  предупреждения  и  пресечения  хищений  на   объектах
   хозяйственного комплекса края,  противоправных действий, связанных
   со сбором,  скупкой,  переработкой и реализацией  лома  и  отходов
   черных, цветных металлов и их сплавов, постановляю:
       1. Запретить на территории края  безлицензионную  деятельность
   по  заготовке,  переработке  и  реализации  лома  цветных и черных
   металлов.
   (в ред. Постановления главы администрации края от 09.02.1999 N 91)
       2. Обратить внимание глав муниципальных образований,  главного
   управления внутренних дел  Краснодарского  края  на  необходимость
   безусловного  выполнения постановления главы администрации края от
   08.12.94 N 689  "Об обеспечении сохранности электрических сетей  и
   трансформаторных подстанций".
       3. Возложить обязанности  по  лицензированию  деятельности  по
   заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов
   на  территории  Краснодарского   края   на   лицензионную   палату
   администрации края.
   (в ред. Постановления главы администрации края от 09.02.1999 N 91)
       4. Отраслевым  департаментам   администрации   края,   краевым
   ведомствам,   главам   муниципальных   образований   совместно   с
   правоохранительными органами осуществить комплекс  мероприятий  по
   устранению  условий,  способствующих  фактам  хищений материалов и
   изделий из  цветных  и  черных  металлов,  приведенных  в  записке
   департамента   экономики   и  прогнозирования  администрации  края
   (приложение N 1).
       5. Главам муниципальных образований:
       - провести до 15 июня 1998 года перерегистрацию юридических  и
   физических   лиц,   осуществляющих   деятельность   по  заготовке,
   переработке  и  реализации  лома  цветных   и   черных   металлов.
   Перерегистрацию  производить  только  при наличии лицензии на этот
   вид деятельности;
   (в ред. Постановления главы администрации края от 09.02.1999 N 91)
       - временно приостановить регистрацию учредительных  документов
   новых     хозяйствующих     субъектов,     деятельность    которых
   предусматривает сбор,  закупку и реализацию металлического лома  и
   отходов металлов;
       - запретить  прием  от  граждан  на  приемных  заготовительных
   пунктах  промышленного  лома  и отходов черных и цветных металлов,
   сплавов,  в  том  числе  образующихся   в   ходе   технологических
   процессов;
       - исключить возможность сдачи и приема обезличенных изделий  и
   оборудования    без   документального   подтверждения   источников
   ломообразования;
       - принимать  цветные и черные металлы промышленного назначения
   только  от  юридических  лиц  с   представлением   соответствующих
   документов о списании сдаваемого оборудования;
       - обязать  участников  коммерческих   операций   указывать   в
   приемосдаточных   документах   данные,   удостоверяющие   личность
   сдающего металлы.
       6. Юридическим и физическим лицам, осуществляющим деятельность
   по  заготовке,  переработке  и  реализации  лома  цветных и черных
   металлов,  в обязательном порядке информировать органы  внутренних
   дел  по  месту  нахождения  пункта  приема о каждом случае попытки
   сдачи   металлов   без    документов,    подтверждающих    наличие
   ломообразующей базы.
   (в ред. Постановления главы администрации края от 09.02.1999 N 91)
       7. Главному управлению внутренних дел края (Сапрунов):
       - усилить  работу по предупреждению и выявлению фактов хищения
   изделий из  цветных  и  черных  металлов,  металлического  лома  и
   отходов;
       - провести  комплекс  организационно - технических мероприятий
   по исключению возможности безлицензионного вывоза за пределы  края
   металлического лома и отходов;
       - за  счет  перераспределения  имеющейся  штатной  численности
   милиции  общественной  безопасности,  предусмотреть  создание  при
   отделах внутренних  дел  в  городах Краснодаре,  Армавире,  Ейске,
   Приморско - Ахтарске, Темрюке, Анапе, Новороссийске, Туапсе и Сочи
   постоянно действующих специализированных  групп  по  пресечению  и
   раскрытию  хищений цветных,  редкоземельных и черных металлов,  их
   незаконного вывоза за пределы края и на экспорт;
       - обеспечить тщательное расследование каждого  случая  хищений
   оборудования  энергетического  хозяйства края,  разукомплектования
   сельскохозяйственной  техники,  транспортных  и  других   объектов
   промышленных предприятии и организаций.
       8. Утвердить Временное положение о лицензировании деятельности
   по  заготовке,  переработке  и  реализации  лома  цветных и черных
   металлов на территории Краснодарского края (приложение N 2).
   (в ред. Постановления главы администрации края от 09.02.1999 N 91)
       9. Лицензионной палате администрации края (Тюкин):
       - подготовить   проект   закона   Краснодарского    края    "О
   лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации
   лома цветных и черных металлов на территории Краснодарского  края"
   и  внести в установленном порядке на рассмотрение Законодательного
   Собрания края;
   (в ред. Постановления главы администрации края от 09.02.1999 N 91)
       - до   утверждения   на   федеральном   уровне   положения   о
   лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации
   лома   цветных   и  черных  металлов  осуществлять  лицензирование
   указанного  вида  деятельности  в  соответствии   с   утвержденным
   Временным положением.
   (в ред. Постановления главы администрации края от 09.02.1999 N 91)
       10. Настоящее постановление опубликовать в средствах  массовой
   информации.
       11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на  департамент  экономики  и  прогнозирования  администрации края
   (Никкеров) и управление по работе с  правоохранительными  органами
   администрации края (Дявочка).
       12. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
   
                                      Первый зам. главы администрации
                                                 Краснодарского края,
                                           председатель правительства
                                                        В.А.МЕЛЬНИКОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                к постановлению главы
                                    администрации Краснодарского края
                                              от 29 мая 1998 г. N 296
   
                                ЗАПИСКА
         ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
            КРАЯ О ФАКТАХ ХИЩЕНИЯ ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
   
       Материалы ОАО "Кубаньэнерго" и Северо - Кавказского управления
   внутренних   дел   на   транспорте,   поступающие   сообщения   от
   администрации городов и районов  края,  руководителей  предприятий
   агропромышленного  комплекса  свидетельствуют о массовом характере
   хищений материалов,  конструкций,  опор и оборудования, содержащих
   цветные  и черные металлы,  частота и дерзость которых значительно
   возросла в начале этого года.
       Демонтаж электроустановок, хищение их деталей и узлов приводят
   к  длительным  перерывам  электроснабжения  потребителей,  наносят
   огромный материальный ущерб не только энергосистеме, но хозяйствам
   и  населению  края.  Разграбление   трансформаторных   подстанций,
   распределительных  устройств,  воздушных линий электропередач идет
   повсеместно.
       Из-за умышленного   перепиления  вантовых  тросов,  оттяжек  и
   демонтажа элементов в марте этого года произошло групповое падение
   шести опор в районе г.  Хадыженска и с.  Кабардинское Апшеронского
   района на строящейся линии электропередачи ВЛ-500 кВ Центральная -
   Псоу,  которая  должна  обеспечить  устойчивое электроснабжение г.
   Сочи.
       Причиненный материальный  ущерб похищенных материалов только в
   Апшеронском  районе  составил  более  одного  миллиона  рублей,  а
   затраты,   связанные   с  выполнением  восстановительных  работ  и
   остановкой производства, - более трех миллионов.
       Техническая структура  энергетического хозяйства энергосистемы
   имеет разветвленную схему с охватом всех жизненно важных  объектов
   края и,  естественно,  не  позволяет  осуществлять  охрану каждого
   километра   линии   электропередачи,    каждой    трансформаторной
   подстанции.
       Участились случаи хищений  на  объектах  сельского  хозяйства.
   Разукомплектуются сельскохозяйственная      техника,     комбайны,
   происходят кражи оборудования насосных  станций,  что  приводит  к
   нарушению функционирования гидротехнических сооружений, ставит под
   угрозу затопления населенные пункты края.
       В Абинском  районе  из-за кражи оборудования трансформатора на
   насосной станции N 3  Северского  управления  оросительных  систем
   создана реальная угроза затопления хуторов:  Эрастова,  Кравченко,
   Первомайского.
       В последнее  время  получили  массовое  распространение  кражи
   узлов и изделий,  повреждения  устройств  сигнализации  и  средств
   связи, кабеля      энергоснабжения,      элементов      подвижного
   железнодорожного состава и локомотивов,  изготовленных из  цветных
   металлов,  что  понижает  уровень  безопасности  движения  и может
   привести к значительным человеческим жертвам.
       По Северо  -  Кавказскому  транспортному  региону  в 1997 году
   совершено 902 правонарушения,  ущерб от которых составил 1,9 млрд.
   рублей.  Количество  зарегистрированных  преступлений данного вида
   возросло почти в 2,5 раза  по  сравнению  с  аналогичным  периодом
   прошлого года.
       Приведенные факты  свидетельствуют,  что   высокая   стоимость
   цветных  и  черных  металлов,  увеличение количества разнообразных
   приемных пунктов и посреднических заготовительных  организаций  по
   закупке   цветного   лома,   при   отсутствии   контроля   за   их
   деятельностью,  создают  благодатную  почву   для   грабительского
   уничтожения   незащищенных   промышленных  объектов,  а  состояние
   законности,  несмотря  на  принимаемые  меры,   оставляет   желать
   лучшего.
       Для пресечения хищений цветных и черных  металлов  департамент
   экономики и прогнозирования администрации края считает необходимым
   главам муниципальных образований городов и районов края  совместно
   с правоохранительными органами осуществить комплекс организационно
   -   технических   и   оперативно    -    розыскных    мероприятий,
   предусматривающих:
       - установление жесткого  контроля  за  деятельностью  приемных
   пунктов   и  заготовительных  организации,  специализирующихся  на
   цветном и черном металле;
       - обеспечение   лицензирования   деятельности   юридических  и
   физических лиц, занимающихся приемом и реализацией лома металлов;
       - запрет  обезличенного приема на заготовительных пунктах лома
   цветных металлов и изделий промышленного назначения;
       - прием    оборудования   из   цветных   и   черных   металлов
   промышленного назначения и полученного из  них  лома  осуществлять
   только   от   юридических   лиц,   с  обязательным  представлением
   паспортных реквизитов сдатчиков;
       - создать   в   отделах   внутренних  дел  городов  и  районов
   специализированные  группы   по   расследованию   фактов   хищений
   оборудования,  механизмов  и их деталей,  содержащих дорогостоящие
   металлы.
   
                                Зам. председателя правительства края,
                                    генеральный директор департамента
                                          экономики и прогнозирования
                                                         А.С.НИККЕРОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                к постановлению главы
                                    администрации Краснодарского края
                                              от 29 мая 1998 г. N 296
   
                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
              О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ,
                ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЦВЕТНЫХ И
                     ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ
                          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
        (название в ред. Постановления главы администрации края
                          от 09.02.1999 N 91)
   
       1. Настоящее Временное положение разработано в соответствии  с
   Порядком    ведения    лицензионной   деятельности,   утвержденным
   постановлением Правительства  Российской  Федерации  от 24 декабря
   1994 г.  N 1418 "О лицензировании отдельных  видов  деятельности".
   Положение  устанавливает  порядок  лицензирования  деятельности по
   заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов
   на территории Краснодарского края.
   (в ред. Постановления главы администрации края от 09.02.1999 N 91)
       2. Лицензирование  указанного  вида  деятельности осуществляет
   лицензионная палата администрации края.
       3. На деятельность по заготовке, переработке и реализации лома
   цветных и черных металлов выдается одна лицензия.
   (в ред. Постановления главы администрации края от 09.02.1999 N 91)
       В случае,  если лицензируемый вид осуществляется на нескольких
   объектах,   лицензиату   одновременно   с  лицензией  выдаются  ее
   заверенные копии с указанием местоположения каждого объекта.
       4. Лицензия является официальным документом, который разрешает
   осуществление  указанного  в  ней  вида  деятельности  в   течение
   установленного срока и определяет условия его осуществления.
       5. В  качестве  владельцев   лицензии   (далее   именуется   -
   лицензиат)   выступают   юридические   лица,   независимо   от  их
   организационно  -  правовой  формы,  а  также   физические   лица,
   осуществляющие  предпринимательскую  деятельность  без образования
   юридического лица.
       6. Для    получения    лицензии   заявитель   представляет   в
   лицензионный орган:
       а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
       для юридических лиц - наименования и организационно - правовой
   формы, юридического адреса, номера расчетного счета и наименование
   обслуживающего банка;
       для физических  лиц  - фамилии,  имени,  отчества,  паспортных
   данных (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства);
       вида деятельности;
       срока действия лицензии;
       б) копии   учредительных  документов  (если  они  не  заверены
   нотариусом - с предъявлением оригиналов);
       в) копию    свидетельства    о   государственной   регистрации
   юридического лица;
       г) документ, подтверждающий оплату за рассмотрение заявления;
       д) справку  налогового  органа  о  постановке  на   учет   или
   свидетельство  о  государственной  регистрации  физического лица в
   качестве предпринимателя со штампом налогового органа;
       е) документы,      подтверждающие     соответствие     объекта
   лицензирования действующим нормам и правилам пожарной, санитарно -
   эпидемиологической и экологической безопасности;
       ж) перечень возможных  источников  получения  лома  и  отходов
   черных и цветных металлов;
       з) при условии сбора лома и отходов черных и цветных  металлов
   на   предприятиях   и   в  организациях,  независимо  от  их  форм
   собственности, копии договора с ними на этот вид деятельности;
       и) копии  договора с ломоперерабатывающими и ломопотребляющими
   предприятиями о поставках им  лома  и  отходов  черных  и  цветных
   металлов;
       з) согласование  с  администрацией  города  или   района,   на
   территории которого осуществляется данный вид деятельности.
       Требовать от заявителя  представления  других  документов,  не
   предусмотренных настоящим Положением, запрещается.
       Все документы,   представленные   для   получения    лицензии,
   регистрируются лицензионным органом.
       7. Решение  о  выдаче  или  об  отказе   в   выдаче   лицензии
   принимается  органом  лицензирования  в  течение  30  дней  со дня
   получения заявления со всеми необходимыми документами.
       8. Решение  о проведении экспертизы,  в том числе независимой,
   принимается органом лицензирования в случаях:
       - возникновения спорных вопросов при выдаче лицензии;
       - необходимости   проведения    лицензиатами    дополнительных
   мероприятий  по  устранению выявленного экспертизой несоответствия
   установленным нормам и правилам.
       9. Уведомление  об  отказе  в  выдаче  лицензии представляется
   заявителю в письменной форме в 3-х  дневный  срок  после  принятия
   соответствующего решения с указанием причины отказа.
       Основанием для отказа в выдаче лицензии являются:
       - наличие в представленных заявителем документах недостоверной
   или искаженной информации;
       - несоответствие   условиям,   необходимым  для  осуществления
   заявленного вида деятельности, и условиям безопасности.
       10. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии
   осуществляется на платной основе.
       Плата за  рассмотрение заявления устанавливается в размере 0,1
   установленной законом минимальной оплаты труда, за выдачу лицензии
   (или  ее  копии)  -  в  3-кратном  размере  установленной  законом
   минимальной оплаты труда.
       Расходы за  проведение независимой экспертизы,  а также другие
   дополнительные  расходы,  непосредственно  связанные   с   выдачей
   лицензии,  не  включаются  в  фиксированную  лицензионную  плату и
   оплачиваются лицензиатом отдельно.
       11. В лицензии указываются:
       - наименование органа, выдавшего лицензию;
       - для  юридических  лиц  -  наименование  и  юридический адрес
   предприятия, организации, учреждения, получающего лицензию;
       - для  физических  лиц - фамилия,  имя,  отчество,  паспортные
   данные (серия, номер, кем и когда выдан, место жительства);
       - вид   деятельности,   на   осуществление  которого  выдается
   лицензия;
       - срок действия лицензии;
       - условия осуществления данного вида деятельности;
       - регистрационный номер и дата выдачи лицензии.
       12. Лицензия выдается на  срок  3  года.  По  заявлению  лица,
   обратившегося  за получением лицензии,  лицензия может быть выдана
   на срок до трех лет.
       Продление срока  действия  лицензии  производится  в  порядке,
   установленном для ее получения.
       Передача лицензии  другому  юридическому  или физическому лицу
   запрещается.
       13. При  ликвидации юридического лица или прекращения действия
   свидетельства о государственной  регистрации  физического  лица  в
   качестве  предпринимателя  выданная  лицензия  теряет  юридическую
   силу.
       В случае  реорганизации,  изменения  наименования юридического
   лица,  изменения  паспортных  данных  физического   лица,   утраты
   лицензии  лицензиат  обязан  в  15-дневный срок подать заявление о
   переоформлении лицензии.
       Переоформление лицензии производится в порядке,  установленном
   для получения лицензии.
       До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность
   на основании ранее выданной лицензии,  в случае  ее  утраты  -  на
   основании временного разрешения, выдаваемого лицензионным органом.
       14. Владелец лицензии (лицензиат) должен  выполнять  следующие
   условия действия лицензии:
       - действующее    законодательство    Российской     Федерации,
   Краснодарского    края,   постановления   и   распоряжения   главы
   администрации края;
       - иметь пирометрическое,  дозиметрическое и другое необходимое
   оборудование,   инструмент   для   осуществления   данного    вида
   деятельности  в  соответствии  с действующими нормами технического
   оснащения;
       - иметь документ,  подтверждающий источник ломообразования,  в
   случае сбора металлолома на свалках - справку от органов  местного
   самоуправления;
       - при закупке лома и  отходов  черных  и  цветных  металлов  у
   населения ввести в приемо - сдаточный акт графу  о  первоначальном
   применении металла;
       - лицензиат  имеет  право закупать у населения  только бытовой
   металлолом;
       - обеспечить     соответствие     помещения,     оборудования,
   инструментов действующим  требованиям  санитарно - гигиенических и
   противопожарных норм и правил безопасности;
       - соблюдать  правила   ведения   финансовой   документации   и
   бухгалтерского учета.
       15. Лицензионный орган имеет право  приостанавливать  действие
   лицензии или аннулировать ее в случаях:
       - подачи лицензиатом соответствующего заявления;
       - обнаружения     недостоверных     данных    в    документах,
   представленных лицензиатом для получения лицензии;
       - невыполнения   лицензиатом   предписаний   или  распоряжений
   государственных органов:
       - нарушения   лицензиатом   условий   и   требований  действия
   лицензии;
       - ликвидации   юридического   лица  или  прекращения  действия
   свидетельства о государственной  регистрации  физического  лица  в
   качестве предпринимателя.
       16. Лицензионный орган в 3-х  дневный  срок  со  дня  принятия
   решения о приостановлении действия лицензии или о ее аннулировании
   в   письменной   форме   информирует   об   этом   решении   орган
   государственной налоговой службы и лицензиата.
       Действие лицензии может быть возобновлено в  случае  изменения
   обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии.
       Лицензия считается     возобновленной      после      принятия
   соответствующего   решения  лицензионным  органом,  о  котором  не
   позднее чем  в  3-х  дневный  срок  со  дня  принятия  решения  он
   оповещает лицензиата и государственный орган налоговой службы.
       17. Контроль   за   соблюдением    условий,    предусмотренных
   лицензией, осуществляет лицензионный орган и контролирующие органы
   в соответствии с действующим законодательством.
       18. Решения   и   действия  лицензионных  органов  могут  быть
   обжалованы в установленном порядке.
       19. Руководители и должностные лица лицензионного органа несут
   ответственность   за   нарушение   или   ненадлежащее   исполнение
   требований   настоящего   положения   и   установленного   порядка
   лицензионной  деятельности  в  соответствии  с   законодательством
   Российской Федерации.
   
                                Зам. председателя правительства края,
                                    генеральный директор департамента
                                          экономики и прогнозирования
                                                   администрации края
                                                         А.С.НИККЕРОВ
   

<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz