Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. КРАСНОДАРА ОТ 16.03.98 N 479 ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. КРАСНОДАРА (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. КРАСНОДАРА)

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

        ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОДАРА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 16 марта 1998 г. N 479

        ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ,
                ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
          УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. КРАСНОДАРА

       В соответствии  с Законом РФ N 195 от 10 декабря 1995 года "Об
   основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"
   и  Постановлением   Правительства  Российской  Федерации  N 473 от
   15 апреля 1996 года "О порядке и условиях оплаты социальных услуг,
   предоставляемых гражданам    пожилого    возраста    и   инвалидам
   государственными и   муниципальными    учреждениями    социального
   обслуживания" и  в  целях  совершенствования всей системы адресной
   социальной помощи населению города Краснодара ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1.Утвердить Положение "О порядке и условиях оплаты  социальных
   услуг,  предоставляемых  гражданам  муниципальными    учреждениями
   социального обслуживания г. Краснодара" (прилагается).
       2.Установить   бесплатное    предоставление    гарантированных
   социальных услуг:
       2.1.При обслуживании на дому:
       - одиноких    и    одиноко   проживающих   ветеранов   Великой
   Отечественной войны независимо от дохода.
       2.2.При  обслуживании  на  дому,    в    полустационарных    и
   стационарных условиях:
       - граждан пожилого возраста и инвалидов, размер пенсии которых
   или среднедушевой  доход  семьи  не  превышает  110%  прожиточного
   минимума, установленного в г. Краснодаре.
       3.Управлению социальной защиты населения мэрии  г.  Краснодара
   (Чикарина Л.Я.):
       3.1.Разрешить  утверждать  перечень,  прейскурант  и   порядок
   предоставления дополнительных платных социальных и иных  услуг,  с
   учетом потребностей населения города.
       3.2.Организовать переход с 1 апреля с.г. на  новые  порядок  и
   условия оплаты социальных услуг в сфере  социального  обслуживания
   населения.
       4.Считать утратившим силу  постановление  главы  администрации
   города Краснодара от 17.10.96 г. N  1543  "О  порядке  и  условиях
   оплаты  социальных  услуг,  предоставляемых  гражданам    пожилого
   возраста  и  инвалидам  муниципальными  учреждениями   социального
   обслуживания г. Краснодара".
       5.Контроль за исполнением настоящего  Постановления  возложить
   на первого вице-мэра г. Краснодара Евланова В.Л.

                                                      Первый вице-мэр
                                                    города Краснодара
                                                          В.Л.ЕВЛАНОВ





                                                           Приложение
                                                к Постановлению главы
                                            городского самоуправления
                                            от 16 марта 1998 г. N 479

                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ,
         ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
                 СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. КРАСНОДАРА

                          1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

       1.Социальное  обслуживание  представляет  собой   деятельность
   социальных    служб    по    социальной    поддержке,     оказанию
   социально-бытовых,       социально-медицинских,        психолого -
   педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, по
   проведению  социальной  адаптации    и    реабилитации    граждан,
   находящихся в трудной жизненной ситуации.
       2.Клиент социальной службы - гражданин, находящийся в  трудной
   жизненной  ситуации,  которому  в  связи  с  этим  предоставляются
   социальные услуги.
       3.Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая
   деятельность    гражданина    (инвалидность,    неспособность    к
   самообслуживанию  в  связи  с  преклонным  возрастом,    болезнью,
   сиротство,  безнадзорность,    малообеспеченность,    безработица,
   отсутствие определенного места жительства,  конфликты  и  жестокое
   обращение в семье, одиночество и тому  подобное),  которую  он  не
   может преодолеть самостоятельно.
       4.Муниципальная  социальная  служба  -  это    учреждения    и
   предприятия    муниципальной    собственности,     предоставляющие
   социальные услуги.
       5.Социальные услуги - действия  по  оказанию  клиенту  помощи,
   предусмотренной  Федеральным  Законом  "Об  основах    социального
   обслуживания населения Российской  Федерации"  (ФЗ  N  195  от  10
   декабря 1995 г.).
       6.Государственные стандарты  социального  обслуживания  -  это
   основные требования к объемам и качеству социальных услуг, порядку
   и условиям их оказания.
       7.Муниципальные учреждения социального обслуживания  населения
   предоставляют:
       - социальные  услуги в объемах,  определенных государственными
   стандартами социального  обслуживания  согласно   территориальному
   перечню гарантированных   государством   социальных  услуг  (далее
   именуются - социальные услуги);
       - дополнительные  социальные  и  иные  услуги,  не  входящие в
   территориальный перечень гарантированных  государством  социальных
   услуг, которые предоставляются по просьбе обслуживаемых граждан на
   условиях частичной или полной оплаты.

             2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
          МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

       1.Основные  виды  социальных  услуг  в  объемах,  определенных
   государственными    стандартами     обслуживания        населения,
   предоставляются бесплатно:
       1) гражданам,  не способным  к  самообслуживанию, в  связи  с:
   преклонным возрастом (80  и  более  лет),  болезнью  (нуждается  в
   постоянном постороннем   уходе,   помощи,  надзоре  по  заключению
   лечебного учреждения),  инвалидностью,  не имеющим  родственников,
   которые могут обеспечить им помощь и уход, если доход этих граждан
   не   превышает  110%   прожиточного   минимума,  установленного  в
   г. Краснодаре;
       2) гражданам,  находящимся  в  трудной  жизненной  ситуации  в
   связи с   безработицей,   стихийными   бедствиями,   катастрофами,
   пострадавшими в результате вооруженных и межэтнических конфликтов;
       3) несовершеннолетним  детям,  находящимся в трудной жизненной
   ситуации в   связи   с   инвалидностью,   болезнью,    сиротством,
   безнадзорностью, малообеспеченностью,   конфликтами   и   жестоким
   обращением в семье.
       2.Социальные  услуги  в  виде  консультационной    помощи    и
   экстренной  психологической  помощи    по    "телефону    доверия"
   предоставляются клиентам социальной службы бесплатно.

                  3. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ,
              ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
                        СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

       1.Социальные  услуги,  входящие  в  территориальный   перечень
   гарантированных государством  социальных  услуг  (далее  именуются
   социальные услуги), предоставляются гражданам пожилого возраста  и
   инвалидам на дому,  в  полустационарных  и  стационарных  условиях
   муниципальными учреждениями социального обслуживания бесплатно,  а
   также на условиях частичной или полной оплаты.
       2.Социальные услуги предоставляются бесплатно:
       2.1.При социальном обслуживании на дому:
       - одиноким  гражданам  пожилого возраста (одиноким супружеским
   парам) и инвалидам,  доход которых не превышает 110%  прожиточного
   минимума, установленного в г. Краснодаре;
       - одиноко проживающим гражданам пожилого возраста и инвалидам,
   имеющим трудоспособных  родственников,  которые не могут в связи с
   отдаленностью    проживания    (за    пределами    г. Краснодара),
   малообеспеченностью, болезнью и  другими  объективными   причинами
   (далее  именуемое - объективные  причины)  обеспечить  им помощь и
   уход, при условии, что доход  обслуживаемых граждан  не  превышает
   110% прожиточного минимума, установленного в г. Краснодаре;
       - гражданам  пожилого  возраста  и  инвалидам,  проживающим  в
   семьях вместе с трудоспособными родственниками, которые не могут в
   связи с болезнью,  конфликтными ситуациями, занятостью на работе и
   другими объективными  причинами  (далее  именуются  -  объективные
   причины) обеспечить   им  помощь  и  уход,  при  условии,  что  их
   среднедушевой доход  не  превышает  110%  прожиточного   минимума,
   установленного в г. Краснодаре.
       2.2.При  социальном  обслуживании   в    полустационарных    и
   стационарных условиях:
       - одиноким  гражданам  пожилого возраста (одиноким супружеским
   парам)  и  инвалидам,  одиноко  проживающим   гражданам   пожилого
   возраста   и   инвалидам,  имеющим  трудоспособных  родственников,
   которые по объективным причинам не могут обеспечить  им  помощь  и
   уход, при  условии,  что  доход обслуживаемых граждан не превышает
   110% прожиточного минимума, установленного в г. Краснодаре;
       - гражданам  пожилого  возраста  и  инвалидам,  проживающим  в
   семьях с  трудоспособными  родственниками,  где   по   объективным
   причинам не могут обеспечить им помощь и уход, среднедушевой доход
   которых не превышает 110%  прожиточного минимума, установленного в
   г. Краснодаре.
       3.Социальные  услуги  предоставляются  на  условиях  частичной
   оплаты:
       3.1.При социальном обслуживании на дому:
       а) одиноким  гражданам пожилого возраста (одиноким супружеским
   парам)  и  инвалидам,  одиноко  проживающим   гражданам   пожилого
   возраста   и   инвалидам,  имеющим  трудоспособных  родственников,
   которые по объективным причинам не могут обеспечить  им  помощь  и
   уход,  при условии,  что доход обслуживаемых граждан составляет от
   110%   и    более    прожиточного   минимума,   установленного   в
   г. Краснодаре.
       Ежемесячный размер частичной оплаты составляет:
       - при размере дохода от 110 до 150% прожиточного минимума - 5%
   от разницы между доходом и прожиточным минимумом,  установленным в
   г. Краснодаре;
       - при размере дохода выше 150%  прожиточного минимума - 10% от
   разницы  между  доходом  и прожиточным минимумом,  установленным в
   г. Краснодаре;
       б) гражданам пожилого  возраста  и  инвалидам,  проживающим  в
   семьях с   трудоспособными   родственниками,  где  по  объективным
   причинам не могут обеспечить им помощь и уход, при условии, что их
   среднедушевой доход   составляет   от  110  до  150%  прожиточного
   минимума, установленного в г. Краснодаре.
       Ежемесячный размер частичной оплаты для этой категории граждан
   составляет 10%  от разницы между  среднедушевым  доходом  семьи  и
   прожиточным минимумом, установленным в г. Краснодаре.
       3.2.При  социальном  обслуживании   в    полустационарных    и
   стационарных условиях:
       - одиноким гражданам пожилого возраста  (одиноким  супружеским
   парам)   и   инвалидам,  одиноко  проживающим  гражданам  пожилого
   возраста  и  инвалидам,  имеющим   трудоспособных   родственников,
   которые  по  объективным  причинам не могут обеспечить им помощь и
   уход, при условии, что размер дохода этих  граждан  составляет  от
   110%   и    более    прожиточного    минимума,   установленного  в
   г. Краснодаре:
       - граждан пожилого возраста и инвалидам,  проживающим в семьях
   с трудоспособными родственниками,  которые по объективным причинам
   не могут  обеспечить  им  помощь  и   уход,   при   условии,   что
   среднедушевой доход  семьи составляет от 110 до 150%  прожиточного
   минимума.
       Ежемесячный размер   частичной   оплаты   при  обслуживании  в
   полустационарных условиях составляет 30%  от разницы между доходом
   или среднедушевым доходом и прожиточным минимумом, установленным в
   г. Краснодаре.
       Ежемесячная оплата   социальных   услуг,   предоставляемых   в
   стационарных условиях, составляет 100% суммы превышения дохода или
   среднедушевого дохода   обслуживаемых   граждан   над  прожиточным
   минимумом, установленным в г. Краснодаре.
       4.Социальные услуги на дому, в полустационарных и стационарных
   условиях оказываются на условиях полной оплаты гражданам  пожилого
   возраста и  инвалидам,  проживающим  в  семьях  с  трудоспособными
   родственниками, где по объективным причинам не могут обеспечить им
   помощь и уход, при условии, что  среднедушевой  доход  этих  семей
   превышает  150%  прожиточного  минимума,  установленного   в    г.
   Краснодаре.
       Ежемесячный размер    полной    оплаты    социальных    услуг,
   предоставляемых на   дому,   в   полустационарных  и  стационарных
   условиях, определяется управлением социальной защиты населения,  в
   ведении которого  находится  данное учреждение,  по согласованию с
   управлением социальной защиты города по  фактическим  затратам  на
   одного обслуживаемого   по   разделу  экономической  классификации
   "Текущие расходы".
       5.В  оплату  социальных  услуг,  предоставляемых    гражданам,
   находящимся в трудной жизненной ситуации, не включаются расходы по
   оказанию  медицинской  помощи  в    объеме    базовой    программы
   обязательного  медицинского   страхования    граждан    Российской
   Федерации,  получению  образования  в  пределах    государственных
   образовательных стандартов  и  обеспечения  соблюдения  санитарных
   правил  в  учреждениях  социального  обслуживания,  финансирование
   которых  осуществляется  в  соответствии    с    законодательством
   Российской Федерации.
       6.Решение об условиях оказания  социальных  услуг  и  размерах
   взимаемой  с  граждан  платы    пересматривается    администрацией
   учреждений социального обслуживания при изменении доходов граждан,
   прожиточного  минимума  в  городе  Краснодаре,  а  также    других
   обстоятельств,  влияющих  на  условия  предоставления   социальных
   услуг, но не реже двух раз в год.

          4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
          МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

       1.Решение об условиях оказания социальных услуг (бесплатно,  с
   частичной  или  полной   оплатой)    принимается    администрацией
   учреждения социального обслуживания, оказывающего эти  услуги,  на
   основании  предоставленных  обслуживаемыми  гражданами   или    их
   законными представителями документов о  доходе  с  учетом  размера
   прожиточного минимума, установленного в Краснодаре.
       2.Граждане или их законные представители подают  в  учреждение
   социального обслуживания  заявление  о  предоставлении  социальных
   услуг и предъявляют документ, удостоверяющий личность.
       Несовершеннолетним детям,  находящимся  в  трудной   жизненной
   ситуации, социальные   услуги   оказываются   без  их  письменного
   заявления и справки о доходах.
       Консультативная помощь в устной,  письменной или заочной форме
   оказывается без письменного заявления.
       При предоставлениями   учреждения   социального   обслуживания
   социальных услуг, оказываемых анонимно в соответствии с их Уставом
   (Положением), документ,  удостоверяющий  личность  гражданина,  не
   требуется.
       К заявлению прилагаются следующие документы:
       - справка,  свидетельство  или  иной  документ  установленного
   образа о   праве   на   льготы   в   соответствии   с  действующим
   законодательством;
       - справка, выданная отделом пенсионного обеспечения, о размере
   пенсии, в том числе с учетом надбавок.
       Граждане пожилого  возраста  и инвалиды,  проживающие в семьях
   или имеющие родственников,  обязанных в соответствии с действующим
   законодательством их содержать, предоставляют также:
       - справку     органов     местного     самоуправления      или
   жилищно-эксплуатационных предприятий  о  составе семьи с указанием
   даты рождения и родственных отношений;
       - справки  от  каждого  члена  семьи  с  места  работы (учебы,
   службы) о размерах заработной платы и других доходов.
       Документы могут  быть  предоставлены в подлиннике или в копии,
   заверенной в установленном порядке.
       3.При оказании платных социальных услуг социальные  учреждения
   заключают  с  гражданами  или   их    законными    представителями
   соответствующий договор.
       В договоре  на   предоставление   платных   социальных   услуг
   указываются виды и объем предоставляемых услуг,  сроки,  в которые
   они должны быть предоставлены, порядок и размер их оплаты, а также
   другие условия, определяемые сторонами.
       На бесплатное социальное обслуживание договоры не заключаются.
       Изменение и расторжение договора осуществляется в соответствии
   с действующим законодательством.
       4.Средства,  поступающие  от    оплаты    социальных    услуг,
   зачисляются  на  счет  "Сумм  по  поручениям"  и  направляются  на
   дальнейшее развитие социального обслуживания и  на  стимулирование
   труда социальных работников этих  учреждений,  но  не  более  50%,
   сверх бюджетных ассигнований.
       5.Оплата  за  социальные  услуги  принимается  путем  внесения
   наличных денег по приходным кассовым ордерам.

           5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ И ИНЫЕ УСЛУГИ

       1.Дополнительные платные социальные и иные услуги, не входящие
   в территориальный перечень  социальных  услуг,  предоставляются  с
   целью более полного удовлетворения  граждан  в  социально-бытовых,
   социально-медицинских,        психолого-педагогических           и
   социально-правовых  потребностях.  Осуществляются  они  за    счет
   внебюджетных средств (средств спонсоров, сторонних организаций или
   частных  лиц)  и  не  могут  быть  оказаны  взамен  и  в    объеме
   территориального перечня гарантированных  государством  социальных
   услуг, финансируемых из бюджета.
       Такие услуги  оказываются  на  условиях  полной  или частичной
   оплаты по просьбе обслуживаемых граждан.
       2.Перечень,    прейскурант    и    порядок      предоставления
   дополнительных платных социальных и иных услуг  разрабатываются  и
   утверждаются  управлением  социальной  защиты  населения   города,
   исходя из конъюнктуры рынка (спроса и предложения).
       В Уставе   (Положении)   учреждения  социального  обслуживания
   должно быть внесено право на предоставление дополнительных платных
   социальных и иных услуг.
       Для оказания дополнительных платных социальных  и  иных  услуг
   учреждения  социального    обслуживания    заключают   договор   с
   заказчиком, предусматривая в нем виды услуг,  их размер и  условия
   оплаты. Денежные    средства,    поступающие   за   предоставление
   дополнительных услуг,   зачисляются   на   "Спецсчет"   управлений
   социальной защиты   или   социальных   учреждений,  имеющих  право
   юридического лица.
       3.Учреждения социального  обслуживания,  Уставом  (Положением)
   которых предоставлено право на оказание иных (несоциальных) услуг,
   осуществляют деятельность на основании лицензии.
       4.При разработке тарифов на дополнительные социальные  и  иные
   услуги учитываются  затраты,  образующие  себестоимость  продукции
   (работ, услуг), и в том числе:
       - затраты на оплату труда;
       - отчисления на социальные нужды (38,5%);
       - производственные затраты (материальные затраты,  амортизация
   основных фондов, прочие затраты);
       - накладные расходы.
       Тарифы на платные медицинские услуги утверждаются  управлением
   социальной защиты населения города по согласованию с комитетом цен
   администрации края.
       Управление социальной  защиты  населения,  в  ведении которого
   находятся учреждения,  предоставляющие  дополнительные  платные  и
   иные услуги,  имеет  право  уменьшать тарифы на платные услуги для
   граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.
       5.Расходование  привлеченных    средств    осуществляется    в
   соответствии  со  сметой,  утвержденной  начальником    управления
   социальной  защиты  населения,  в  ведении   которого    находится
   учреждение социального обслуживания. Учет платных услуг ведется  в
   соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и
   организациях,  состоящих  на  бюджете,    утвержденной    приказом
   Министерства финансов РФ от 03.11.93 г. N 122.
       Бюджетные организации,  получающие доходы от оказания  платных
   услуг юридическим и физическим лицам,  как в рамках своей основной
   деятельности, так   и   от    предпринимательской    деятельности,
   облагаются налогом  на  прибыль  с  суммы  превышения  доходов над
   расходами с применением ставок и льгот  по  налогу  на  прибыль  в
   общеустановленном порядке.
       Сумма превышения  доходов  над  расходами   определяется   как
   разница между  полученной  суммой  дохода  от реализации продукции
   (работ, услуг) (без  НДС  и  акцизов)  и  фактическими  расходами,
   включенными в  себестоимость  продукции (работ,  услуг),  согласно
   перечня расходов  экономической  классификации  расходов  бюджетов
   Бюджетной классификации РФ.
       Кроме того,  подлежат  налогообложению  доходы  от  реализации
   основных средств  и  иного имущества,  доходы от внереализационных
   операций (доходы от сдачи имущества в аренду,  вложений  свободных
   внебюджетных средств   на   депозитные  счета,  других  операций),
   уменьшенные на сумму расходов по этим операциям.
       В состав  доходов  и  расходов бюджетных организаций не входят
   доходы, образующиеся в результате целевых отчислений на содержание
   бюджетных   организаций,   поступившие  от  других  организаций  и
   граждан,  а также расходы,  производимые  за  счет  этих  средств;
   средства,   полученные   безвозмездно  при  отсутствии  совместной
   деятельности от других предприятий, организаций и граждан, имеющие
   целевой характер их использования; членские вступительные взносы и
   расходы, производимые за счет этих средств;
       - гаранты,   получаемые   от   иностранных   благотворительных
   организаций бюджетными  учреждениями  для  осуществления   целевых
   программ, относящихся к их уставной деятельности;
       - средства,  получаемые  бюджетными  учреждениями  за  платное
   обучение и инвестируемые в учебный процесс;
       - суммы,  перечисленные в фонд социальной поддержки работников
   системы социального обслуживания;
       - суммы экономии по смете расходов по  бюджету,  перечисленные
   по результатам года на текущие счета "Сумм по поручениям";
       - средства, полученные из бюджета всех уровней.
       Подлежат налогообложению,   в   частности,   следующие  доходы
   бюджетных организаций:
       - доходы от реализации основных средств и иного имущества;
       - доходы от сдачи имущества в аренду (субаренду);
       - доходы   (проценты)   от   вложения  свободных  внебюджетных
   денежных средств на депозитные счета кредитных организаций;
       - другие  доходы  от операций,  непосредственно не связанных с
   производством продукции   (работ,   услуг)   и   ее   реализацией,
   уменьшенные на суммы расходов по этим операциям.
       В бюджетной организации бухгалтерский учет доходов и  расходов
   от предпринимательской  деятельности  ведется  на  едином  балансе
   раздельно от  ее  основной  деятельности,  финансируемой  за  счет
   бюджета.
       Если на отчетную дату образовалась  сумма  превышения  доходов
   над расходами,  то  налог  на  прибыль с этой суммы уплачивается в
   общеустановленном порядке.
       Суммы налога  на  прибыль,  исчисленные  исходя  из фактически
   полученной прибыли,  вносятся  бюджетными  организациями  в  доход
   бюджета согласно   квартальным   расчетам   до  25  числа  месяца,
   следующего за отчетным периодом.
       Авансовые платежи по налогу на прибыль не производятся.
       От налога на добавленную стоимость освобождаются:
       - продукция  собственного  производства  столовых  учреждений,
   финансируемых из бюджета;
       - услуги      в     сфере     образования,     связанные     с
   учебно-производственным и воспитательным процессом;
       - услуги  по  содержанию  детей  в  муниципальных  учреждениях
   социального обслуживания и  уходу за больными и престарелыми;
       - платные  медицинские  услуги  для  населения,  лекарственные
   средства;
       - товары   (работы,   услуги),   производимые   и  реализуемые
   производственными (трудовыми)    мастерскими    при    учреждениях
   социальной защиты и социальной реабилитации населения.
       Сумма налога на добавленную стоимость,  подлежащая внесению  в
   бюджет, определяется как разница между суммами налога, полученными
   с покупателей  за  реализованные  им  товары  (работы,  услуги)  и
   суммами налога, фактически уплаченными поставщикам за материальные
   ресурсы (работы,  услуги), стоимость которых относится на издержки
   производства и обращения.
       Учреждение, реализующее   товары   (работы,    услуги),    как
   освобождаемые от налога на добавленную стоимость, так и облагаемые
   указанным налогом,  имеет право  на  получение  льгот  только  при
   наличии раздельного  учета  затрат  по  производству  и реализации
   таких товаров (работ, услуг).
       При этом  разделение сумм налога  на  добавленную стоимость по
   удельному весу  облагаемых  оборотов  в  общей  сумме  выручки  от
   реализации   может   применяться    в    отношении    налога    по
   общехозяйственным расходам  при  условии,  что  учетной  политикой
   учреждения предусмотрен такой порядок распределения этих затрат.

                                             Первый зам. управляющего
                                       делами мэрии города Краснодара
                                                        С.А.НАЗАРЕНКО


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz