Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 13.10.97 N 437 О КРАЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДЕТИ РОССИИ" НА 1997-1998 ГОД

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

             ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 13 октября 1997 г. N 437
   
           О КРАЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДЕТИ РОССИИ" НА 1997-1998 ГОД
   
       В  соответствии  с    постановлением    главы    администрации
   Краснодарского края от 17 февраля 1994 года N 70  "Об  утверждении
   краевой целевой программы "Здоровая мать  -  здоровый  ребенок"  в
   1996 году было предусмотрено выделить 6 млрд.  рублей,  фактически
   израсходовано  -  11  млрд.  585  млн.  рублей  за   счет    фонда
   обязательного  медицинского  страхования.  Из  бюджета  денег   на
   программу "Здоровая мать - здоровый ребенок" не  выделялось  ввиду
   отсутствия средств.
       Приоритет интересов и  благосостояния  детей  во  всех  сферах
   жизни государства закреплен в Конвенции о правах ребенка, принятой
   Генеральной  Ассамблеей  ООН  в  1939  году,   обязательства    по
   выполнению которой взяла на себя Российская Федерация.
       Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 1992  года  N
   543 "О первоочередных мерах по реализации Всемирной декларации  об
   обеспечении выживания,  защиты  и  развития  детей  в  90-е  годы"
   проблема выживания, защиты и развития детей признана  приоритетной
   на федеральном и  региональном  уровнях.  В  соответствии  с  этим
   Правительством  Российской  Федерации   разработана    федеральная
   программа "Дети  России",  которой  Указом  Президента  Российской
   Федерации  от  18  августа  1994  года  N  1696   придан    статус
   президентской программы.
       Значимость  проводимых  мероприятий   подтверждается    Указом
   Президента Российской Федерации от 19 февраля 1996 года N  210  "О
   продлении действия президентской программы "Дети России" на 1997 -
   1998 год". Во исполнение этого  указа  разработаны  дополнительные
   мероприятия  на  1997  -  1998  год  по  целевым    подпрограммам:
   "Дети-инвалиды",  "Дети-сироты",  "Дети    Чернобыля",    "Детское
   питание", "Организация летнего отдыха", "Охрана  здоровья  семьи",
   входящим в федеральную программу "Дети России". В целях  улучшения
   здоровья женщин, матерей и детей ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1.Переименовать краевую программу "Здоровая  мать  -  здоровый
   ребенок"  в  "Дети  России".  Утвердить  краевую  программу  "Дети
   России" на 1997 - 1998 год (приложение N 1).
       2.Департаменту по финансам, бюджету и  контролю  администрации
   края (Ярошенко) обеспечить финансирование  материально-технических
   затрат в 1997 - 1998 году в пределах  ассигнований,  выделяемых  в
   бюджете на краевые учреждения здравоохранения (приложение N 2).
       3.Исполнительной  дирекции  краевого    фонда    обязательного
   медицинского страхования (Басин) рекомендовать  выделение  средств
   для выполнения краевой целевой программы "Дети России" при наличии
   временно свободных средств.
       4.Рекомендовать    исполнительным    органам     муниципальных
   образований края:
       4.1.Разработать и принять  на  1997  -  1998  год  аналогичные
   программы, обеспечить их  финансирование  из  местных  бюджетов  и
   выполнение в установленные сроки.
       5.Департаменту по здравоохранению администрации края (Долгов):
       5.1.Обеспечить выполнение целевой программы  "Дети  России"  в
   Краснодарском крае в 1997 - 1998 году.
       5.2.К 1 декабря  1997  года  разработать  систему  контроля  и
   отчетности  по  реализации  краевой  программы   "Дети    России".
   Осуществлять ежеквартальные проверки реализации программы.
       6.Контроль  за  выполнением   постановления    возложить    на
   генерального    директора    департамента    по    здравоохранению
   администрации края Долгова В.Н.
       7.Постановление вступает в силу со дня его подписания.
   
                                                  Глава администрации
                                                      Н.И.КОНДРАТЕНКО
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                к Постановлению главы
                                                        администрации
                                          от 13 октября 1997 г. N 437
   
                КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ДЕТИ РОССИИ"
   
       Подпрограмма "Дети Чернобыля" на 1997 - 1998 гг.
       Подпрограмма "Дети-инвалиды" на 1997 - 1998 гг.
       Подпрограмма "Дети-сироты" на 1997 - 1998 гг.
       Подпрограмма "Охрана здоровья семьи" на 1997 - 1998 гг.
   
                        Подпрограмма "Дети Чернобыля"
                             на 1997 - 1998 гг.
   
       Характеристика проблемы
   
       Авария на  Чернобыльской  АЭС  в  апреле  1986  г.  привела  к
   радиоактивному загрязнению экологической среды 14 административных
   территорий России, на которых  проживают  более  600  тыс.  детей.
   Опасность  радиационного  облучения  заключается  не   только    в
   возможном  влиянии  на  здоровье  самого  ребенка,  но  и  на  его
   потомство. Чернобыльская катастрофа отрицательно отразилась  также
   на    эмоционально-психологическом    и     социально-нравственном
   самочувствии детей. В Краснодарском крае проживает около  10  тыс.
   участников ликвидации последствий аварии, у которых  к  1996  году
   родилось 1410 детей. Кроме того, в край  организовано  переселение
   семей из загрязненных территорий не только России, но  и  Украины,
   Белоруссии; детей-переселенцев  к  1996  г.  -  886  человек.  При
   проведении  диспансеризации  выявлено  1248  больных   детей.    В
   структуре заболеваемости на 1-ом месте - болезни органов  дыхания,
   на 2-ом - гиперплазия щитовидной железы II-ой степени, на  3-ем  -
   болезни органов пищеварения.
   
       Цель и задачи программы
   
       Целью программы является снижение воздействия  неблагоприятных
   факторов чернобыльской катастрофы на здоровье детей и  обеспечение
   им  психологической,  социальной  и  правовой  защиты  на   основе
   комплексного  решения  проблем  медицинской   и    психологической
   реабилитации.
       Программа предусматривает решение следующих задач:
       - проведение  целевой    специализированной    диспансеризации
   детского населения,
       - развитие  психологической  службы,  включающей  единую  сеть
   специализированных    кабинетов    медицинской,    социальной    и
   психологической помощи детям и семье.
   
       Основные направления реализации программы
   
       Оказание медицинской помощи детям, подвергшимся  радиационному
   воздействию  в  результате   аварии    на    Чернобыльской    АЭС,
   предусматривает  дооснащение  современной  лечебно-диагностической
   аппаратурой  медицинских  учреждений,  приобретение  лекарственных
   средств и препаратов.
       Оздоровительное    и    восстановительное    лечение    детей,
   подвергшихся радиационному  воздействию  в  результате  аварии  на
   ЧАЭС.
   
       Научное обеспечение реализации программы
   
       Намечается  осуществление    медико-социального    обеспечения
   реализации  программы  по  следующим  аспектам:  медицинскому    и
   социально-психологическому,  что  позволит  научно  прогнозировать
   состояние здоровья групп детского населения,  исследовать  влияние
   радиационного фактора  в  развитии  наследственных  заболеваний  и
   врожденных аномалий, социально-психологических последствий аварии,
   диагностировать состояние здоровья и отклонения в развитии детей.
   
       Ожидаемые конечные результаты реализации программы
   
       Реализация мероприятий, предусмотренных  программой,  позволит
   добиться  снижения  воздействия  на  детей  и  беременных   женщин
   неблагоприятных  факторов  чернобыльской   катастрофы,    улучшить
   качество  медицинской  помощи,  обеспечить    психологическую    и
   социальную защиту детей, пострадавших  от  последствий  аварии  на
   Чернобыльской АЭС.
   
                      Подпрограмма "Дети-инвалиды"
                           на 1997 - 1998 гг.
   
       Характеристика проблемы
   
       В  Краснодарском  крае  официально    зарегистрировано    1,1%
   детей-инвалидов от общей популяции, или 12664 ребенка.  Эта  цифра
   значительно возрастет, если принять во внимание детей с  дефектами
   умственного и физического развития, которые не могут быть признаны
   инвалидами, но  нуждаются  в  специальных  условиях  воспитания  и
   обучения. По экспертным оценкам число аномальных детей  составляет
   4,5%  от  числа  обучающихся  в  неполной  средней  школе,  однако
   специальные школы или классы посещают только 1/3 из  них.  Переход
   на  новые  критерии  живорождения,  соответствующие    требованиям
   Всемирной организации здравоохранения, может привести к увеличению
   числа детей-инвалидов, если мы  вовремя  не  создадим  необходимые
   условия  полноценного  выхаживания  и  последующей    реабилитации
   новорожденных с низкой массой тела. В 60  -  70%  случаев  детская
   инвалидность    обусловлена    перинатальной    патологией,    что
   свидетельствует  о  возможности  существенного  снижения   детской
   инвалидности  за  счет  повышения  качества  оказания  медицинской
   помощи беременным женщинам, роженицам  и  новорожденным,  развития
   медикогенетической помощи. Не  в  полной  мере  решаются  проблемы
   психолого-педагогической, социальной  и  медицинской  реабилитации
   детей-инвалидов. Только 60% детей-инвалидов могут ежегодно получит
   курс реабилитации, в т.ч. в санаторных  условиях  -  10%.  Не  все
   специализированные интернатные учреждения края для детей-инвалидов
   имеют возможности для проведения реабилитационных мероприятий.
   
       Цели и задачи программы
   
       Краевая целевая программа  направлена  на  формирование  основ
   комплексного решения проблем предупреждения детской  инвалидности,
   создания  условий  для  адаптации  и  независимой  жизни  детей  с
   отклонениями в развитии.
       Программа предусматривает решение следующих задач:
       - повышение  эффективности    профилактической    работы    по
   предупреждению детской инвалидности;
       - улучшение  возможностей  для  комплексной    психологической
   педагогической и социальной реабилитации детей-инвалидов;
       - обеспечение   детей-инвалидов    техническими    средствами,
   облегчающими бытовое самообслуживание;
       - создание системы информационного обеспечения решения проблем
   детской инвалидности;
       - обеспечение систематического повышения квалификации  кадров,
   работающих с детьми, имеющими физические и умственные ограничения;
       - организация научных исследований актуальных проблем  детской
   инвалидности;
       - укрепление    материально-технической    базы    специальных
   учреждений для детей-инвалидов.
   
       Ожидаемые конечные результаты
   
       Реализация мероприятий, предусмотренных  условиями  программы,
   позволит:
       - уменьшить  степень  риска  рождения  детей  с    врожденными
   заболеваниями,    детей-инвалидов    и    детей    с    различными
   функциональными  нарушениями,    приводящими    к    инвалидности,
   предотвратить  инвалидизацию  детей  от  травм    и    хронических
   заболеваний;
       - приблизиться к обеспечению равных возможностей для  детей  с
   отклонениями в развитии, интеграции детей-инвалидов в общество и в
   дальнейшем - к их независимой жизни.
   
                       Подпрограмма "Дети-сироты"
                           на 1997 - 1998 гг.
   
       Характеристика проблемы
   
       Социальное  сиротство,  как  широкое    социальное    явление,
   отражение и порождение  общих  социально-экономических  процессов,
   как в России, так и в крае.
       В    связи    с    низкой    материально-технической    базой,
   неудовлетворительной  укомплектованностью  медицинскими    кадрами
   детских  закрытых  учреждений,  а  также  с  перегруженностью    и
   недостатками  в  медицинском  обслуживании  заболеваемость   детей
   данных учреждений в два раза выше, чем в среде обычных  детей.  На
   первое  место  у  воспитанников  закрытых    учреждений    выходят
   нервно-психические расстройства (интеллектуальная недостаточность,
   эмоционально-волевая  незрелость).  Изменения  кадрового   состава
   детских закрытых учреждений привели к  тому,  что  30%  учреждений
   края не имеют узких специалистов, 37% - врачей-педиатров, 14% - ни
   врачей-педиатров, ни узких  специалистов.  Материально-техническая
   база  домов  ребенка  края,  где  на  государственном  обеспечении
   находятся 379 детей в возрасте  от  0  до  4  лет,  72,8%  которых
   дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей,  нуждается
   в финансовой и материальной поддержке. На  сегодняшний  день  дома
   ребенка края оснащены мягким и твердым инвентарем на 40%, учебными
   пособиями и игрушками на 30%, одеждой и обувью  -  на  30  -  20%.
   Финансирование домов ребенка идет только по статьям 1, 9, 10.
       Обострилась проблема обеспечения учреждений для детей-сирот  и
   детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,    автотранспортом.
   Здоровье детей домов ребенка в 1995 году, несмотря  на  проводимые
   реабилитационные мероприятия, имеет высокий показатель  выявленной
   патологии:  детей,  отстающих  в  психическом  развитии  -    73%;
   отстающих в физическом развитии - 58%; с заболеваниями центральной
   нервной системы - 44%; детей, страдающих эндокринопатиями - 33,8%;
   с врожденной патологией - 18% детей.
       Принятие программы "Дети-сироты" позволит осуществить ряд мер,
   направленных на медико-психологическую и  социальную  реабилитацию
   детей-сирот  и  детей,   оставшихся  без    попечения   родителей,
   обеспечить им полноценную интеграцию в общество.
   
       Цель и задачи программы
   
       Основной  целью  программы  является  создание  условий    для
   личностного развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
   родителей, медицинская и социальная реабилитация, подготовка их  к
   самостоятельной жизни в современном обществе.
       Программа предусматривает решение следующих задач:
       - укрепление  материально-технической  базы  учреждений    для
   детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
       - создание условий медицинской, психологической  и  социальной
   помощи детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей;
       - осуществление    мер    по    совершенствованию      системы
   медико-психологической  и  социальной  реабилитации  этих   детей,
   расширение социально-правовых гарантий несовершеннолетних,  защита
   имущественных,  жилищных  и  других  интересов  детей    сиротских
   учреждений;
       - подготовка  и  переподготовка   кадров    для    организации
   проведения работы  с  детьми-сиротами  и  детьми,  оставшихся  без
   попечения родителей.
   
       Основные направления реализации программы
   
       Предупреждение социального сиротства
       Комплекс мер по развитию форм устройства детей-сирот и  детей,
   оставшихся без попечения  родителей,  по  сокращению  роста  числа
   детей-сирот при живых родителях.
       Психологическая  поддержка  развития  и  социальная  адаптация
   детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
       Создание эффективной системы  психологической,  медицинской  и
   педагогической  помощи,  социальной    и    трудовой    адаптации,
   полноценной интеграции в общество детей-сирот и детей,  оставшихся
   без попечения родителей.
       Нормативно-правовое  обеспечение  охраны  прав  детей-сирот  и
   детей, оставшихся без попечения родителей
       Расширение  правовых  гарантий   несовершеннолетних,    защита
   имущественных и других интересов детей-сирот и  детей,  оставшихся
   без попечения родителей.
       Кадровое обеспечение
       Подготовка  врачей,    психологов,    педагогов,    социальных
   работников для работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися  без
   попечения родителей.
       Материально-техническое обеспечение учреждений сиротского типа
       Создание   финансовых    возможностей    для    удовлетворения
   полноценного  физического,  психического  и  социального  развития
   детей в течение всего периода социализации.
   
       Капитальное строительство
       Совершенствование материально-технической базы учреждений  для
   детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
   
        Ожидаемые конечные результаты реализации программы
   
       Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
       - улучшить физическое и  психическое  здоровье  детей-сирот  и
   детей, оставшихся без попечения родителей;
       - расширить сеть образовательных  реабилитационных  учреждений
   нового типа для детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
   родителей;
       - создать  необходимые  условия  социализации    воспитанников
   детских домов, домов ребенка и интернатных учреждений,  подготовки
   их к самостоятельной жизни и труду;
       - обеспечить  равные  возможности  для  детей-сирот  и  детей,
   оставшихся без попечения родителей;
       - укрепить материально-техническую базу для учреждений данного
   типа.
   
                  Подпрограмма "Охрана здоровья семьи"
                           на 1997 - 1998 гг.
   
       Основой  программы  ВОЗ  и  ЮНИСЕФ  стала  идея    безопасного
   материнства, как совокупность социально-экономических, медицинских
   и  правовых  мероприятий,  обеспечивающих  рождение   детей    без
   отрицательного влияния на здоровье матери.
       Материнская смертность в крае  1993  г.  превышала  российский
   уровень в 1,5 раза и, как показали результаты 1994 - 95 годов, при
   выполнении краевой программы "Здоровая мать - здоровый ребенок"  и
   ее финансировании эти показатели пошли вниз (1994 г. - 22,5;  1995
   - 25,2). Также снижаются показатели перинатальной смертности (1994
   - 16,3; 1995 -  12,5).  Но  вызывает  тревогу  снижающийся  индекс
   здоровья женщин и новорожденных. В  связи  с  этим  представляется
   целесообразным предложить вариант региональной программы и пути ее
   реализации.
       При формировании программы учитывались:
       - динамика рождаемости;
       - особенности реализации репродуктивной функции;
       - частота, структура, причины перинатальной смертности;
       - частота и структура причин материнской смертности;
       - частота  абортов,  частота   и    структура    использования
   контрацептивов;
       - коэффициент социальной удовлетворенности на  примере  опроса
   женщин после родов в отношении контрацепции.
       Основой для разработки программы послужили рекомендации ВОЗ.
   
       Цель программы
   
       Снижение  материнской  и  перинатальной  патологии  за    счет
   обеспечения всех беременных  женщин,  новорожденных  и  подростков
   современным уровнем медицинской  помощи,  обеспечение  потребности
   этих контингентов населения в услугах планирования семьи.
       Основные разделы программы:
       - дородовая медицинская помощь беременным;
       - медицинская помощь в родах и после родов;
       - медицинская помощь новорожденным;
       - услуги планирования семьи.
   
       Раздел I. Дородовая медицинская помощь беременным
   
       Включает:
       - уточнение    стандартов    антенатального    контроля    при
   физиологической и патологической беременности. Для этого  с  целью
   повышения  ответственности  будущих  родителей,  семьи,    близких
   необходимо  повышать  информированность  их  о  беременности,   ее
   течении и прогнозе путем введения картограммы. Изменить количество
   посещений беременной женской консультации, предоставить  ей  право
   выбора  учреждения  и  врача,  повышать  ее  информированность   о
   беременности через все средства  коммуникаций  (брошюры,  буклеты,
   видеопрограммы и т.д.);
       - уточнение факторов риска перинатальной патологии,  для  чего
   использовать  все  методы    диагностики:    УЗИ,    лабораторные,
   медико-генетическую консультацию и т.д.;
       - уточнение показаний для госпитализации в отделение патологии
   беременности, четкое их дифференцирование;
       - обеспечение,  при  наличии  показаний,    всех    беременных
   витаминами,  препаратами  железа,  минеральных  добавок  за   счет
   выделенных средств  территориальной  программы  "Здоровая  мать  -
   здоровый ребенок".
   
       Критерии оценки этого раздела:
       частота и структура акушерской и экстрагенитальной  патологии,
   частота и структура перинатальной патологии; разработка анкет  для
   выявления мнения медицинского персонала о перинатальной  помощи  и
   мнения  женщин  о  пренатальной  помощи.  Данные  анализа    анкет
   представить в правительство края, департамент  по  здравоохранению
   для определения дальнейшего пути развития службы родовспоможения.
   
       Раздел II. Медицинская помощь в родах и после родов
   
       Включить:
       - введение картограмм при всех родах;
       - расширение участия акушерок  при  ведении  нормальных  родов
   (наблюдение, ведение историй родов при наличии врача-консультанта,
   привлечение врача, который вел во время  беременности,  наблюдение
   беременных врачами родильных домов до  родов,  во  время  родов  и
   после родов);
       - раннее прикладывание к груди и совместное пребывание  матери
   и ребенка сразу после родов;
       - присутствие на родах мужа, родственников;
       - создание групп поддержки в родах.
   
       Критерии оценки этого раздела:
       осложнения  в  родах    (частота,    структура    осложнений),
   мертворождаемость. Внедрение анкет для определения мнения женщин о
   помощи в родах и мнения персонала о работе в этих условиях.
   
       Раздел III. Послеродовый период
   
       - раннее прикладывание к груди и совместное пребывание  матери
   и ребенка для обеспечения грудного вскармливания;
       - контроль  течения  послеродового  периода   (УЗИ-мониторинг,
   лабораторные наблюдения);
       - сокращение сроков пребывания;
       - применение индивидуальных гигиенических пакетов;
       - контрацепция после родов;
       - патронаж  после  родов  в  течение   недели,    профилактика
   инфекционных заболеваний.
   
       Критерии оценки этого раздела:
       частота и структура послеродовых осложнений; частота  грудного
   вскармливания, структура рекомендованной контрацепции после родов;
   частота совместного пребывания матери  и  ребенка.  Оценка  мнения
   женщин и персонала. Мнение персонала детских поликлиник,  динамика
   наблюдения, учет сроков грудного вскармливания.
   
       Раздел IV. Медицинская помощь детям
   
       - совместное пребывание и грудное вскармливание;
       - отмена  режима  вскармливания,  "докорма",  "допаивания"   и
   режима пеленания;
       - посещение отца и близких в палате, начиная с предродовой;
       - соблюдение критериев оценки состояния ребенка;
       - выполнение стандартов при наблюдении  за  новорожденными,  в
   т.ч.    интенсивно-реанимационный    помощи    (карта    первичной
   реанимационно-интенсивной помощи);
       - обеспечение аппаратурой и лекарственными препаратами;
       - доступность ухода матери за больным ребенком.
   
       Критерии оценки этого раздела:
       заболеваемость новорожденных (частота, структура), летальность
   новорожденных (частота,  структура),  мнение  персонала  и  мнение
   женщин.
   
       Раздел V. Планирование семьи
   
       - доступность и информированность населения, женщин  о  данной
   программе через все средства  СМИ,  наглядная  агитация  (буклеты,
   брошюры, листовки, видеопрограммы);
       - широкое  использование  контрацептивов,   их    доступность,
   разнообразие и бесплатность на всех этапах;
       - подготовка для использования стерилизации;
       - безопасный аборт;
       - подготовить 2 - 3 врача родильного дома, которые будут вести
   беременность до родов, в родах и после;
       - врачи-неонатологи:  пройти  подготовку,  затем  тренинг   по
   первичной реанимации новорожденных, невынашиванию  беременности  и
   экстрагенитальной патологии. Ввести  наблюдение  за  детьми  после
   выписки  из  родильного  дома.  Необходимо  провести  семинар   по
   планированию  семьи  с  коллективами,  организовать  кабинет    по
   планированию семьи в родильном доме.
       Важно в этой работе поменять отношение  персонала,  все  этапы
   проведения  этой    программы    должны    осуществляться    очень
   добросовестно.  Для  оценки    проведенной    работы    необходимо
   придерживаться рекомендаций ВОЗ. Например:  из  15  поступивших  в
   родильный  дом  80%   сообщили,    что    были    выполнены    все
   вышеперечисленные условия, работа считается проведенной. Следующий
   этап оценки программы - оценка методом анкетирования через 8 -  10
   месяцев. Но  здесь  необходима  помощь  государственных  структур:
   оборудование, медикаменты, контрацептивы,  улучшение  материальной
   базы.
   
                                          И.о. генерального директора
                                      департамента по здравоохранению
                                                        Л.Б.РЕЗНИКОВА
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                к Постановлению главы
                                                        администрации
                                          от 13 октября 1997 г. N 437
   
       Для выполнения президентской программы "Дети России"  (краевая
   программа  "Здоровая  мать  -  здоровый    ребенок")    необходимо
   приобретение  медицинского    оборудования,    инструментария    и
   реанимационного  оснащения  детских  и  родильных   отделений    в
   территориях края.
       Перечень  медицинского  оборудования  для  родовспомогательных
   учреждений:
       1. Наркозно-дыхательная аппаратура PC-6 с приставкой - 30 шт.
                                             Всего: 1500 млн. рублей
   
       2. Инструментарий для отделений реанимации и родильных -
                                           50 наборов (40 шт. х 5,1)
                                              Всего: 210 млн. рублей
   
       3. Лабораторные анализаторы - 12 шт.
                                              Всего: 705 млн. рублей
          в т.ч. экспресс-тесты - 150 тыс. шт.
                                              Всего: 2400 млн. рублей
   
       4. Кювезы (инкубаторы) для выхаживания новорожденных
          (11 шт. х 7,7 млн.)
                                                Всего: 77 млн. рублей
   
       5. Реанимобили для территориальных центров - 1 шт.
                                              Всего: 1116 млн. рублей
   
       6. Столы операционные многопрофильные - 13 шт.
                                               Всего: 351 млн. рублей
   
       7. Аппарат УЗИ - 5 шт. (5 шт. х 102 млн. руб.)
                                               Всего: 511 млн. рублей
   
       8. Пульсоксиметр - 22 шт. (22 шт. х З млн. руб.)
                                               Всего: 176 млн. рублей
   
       9. Шприцевые инфузионные насосы - 13 шт.
                                             (5,8 млн. руб. х 13 шт.)
                                                Всего: 76 млн. рублей
   
       10. Пупочные катетеры - 30 тыс. шт. (15 тыс. руб. х 30 тыс.)
                                                Всего: 45 млн. рублей
   
       Исчислено в ценах на 1.11.96 г., всего 5  млрд.  рублей  (пять
   миллиардов рублей).
   
                                          И.о. генерального директора
                                      департамента по здравоохранению
                                                        Л.Б.РЕЗНИКОВА


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz