Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. КРАСНОДАРА ОТ 19.09.97 N 1777 О ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В Г. КРАСНОДАРЕ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


	УТРАТИЛО СИЛУ. РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
	Г.КРАСНОДАРА ОТ 25.12.2001 N 1088-Р

               ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОДАРА
                         МЭР ГОРОДА КРАСНОДАРА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 19 сентября 1997 г. N 1777

             О ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                      И ИНФОРМАЦИИ В Г. КРАСНОДАРЕ

             (в ред. Постановления мэрии города Краснодара
                          от 17.02.2000 N 304)

       В настоящее   время  на  территории  г.  Краснодара  действует
   Положение об основных требованиях,  нормах и  правилах  размещения
   наружной рекламы  в  г.  Краснодаре",  утвержденное постановлением
   главы администрации города N 1715  от  18.12.95  г.  Распоряжением
   Правительства Краснодарского   края   от   03.06.97   г.  N  56-рп
   утверждены "Правила  размещения   средств   наружной   рекламы   и
   информации предприятий торговли и общественного питания",  в связи
   с чем возникла необходимость приведения в  соответствие  городских
   правил - краевым.
       Настоящим   распоряжением   (п. 2.4)   главам    муниципальных
   образований  края  рекомендовано  определить орган,  отвечающий за
   проведение единой политики в области размещения наружной рекламы и
   информации.
       Существующая практика работы по размещению в  городе  наружной
   рекламы      подтверждает     необходимость     придания     фирме
   "Кубаньдорблагоустройство", осуществляющей в   настоящее     время
   разрешительные функции, статуса такого органа.
       В целях упорядочения  работы  городских  служб  по  размещению
   наружной рекламы в г. Краснодаре постановляю:
       1. Утвердить "Правила размещения  средств наружной  рекламы  и
   информации в  городе  Краснодаре"  (приложение N 1) и "Положение о
   выдаче разрешений  на  размещение  наружной  рекламы"  (приложение
   N 2).
       2. Возложить на фирму  "Кубаньдорблагоустройство"  функции  по
   осуществлению единой   городской  политики  в  области  размещения
   наружной рекламы и информации.
       3. Поручить   фирме   "Кубаньдорблагоустройство"  осуществлять
   координацию работы соответствующих городских служб по согласованию
   размещения наружной рекламы в городе Краснодаре.
       4. Считать утратившим силу:  постановление главы администрации
   города от 18.12.95 г.  N 1715  "О  мерах  по  улучшению  наружного
   рекламно   -   информационного   оформления   города  Краснодара",
   постановление главы  администрации города N 279 от 29.02.96 г.  "О
   дополнении к постановлению главы администрации города от  18.12.95
   г.   N   1715   "О   мерах   по  улучшению  наружного  рекламно  -
   информационного оформления города Краснодара", постановление главы
   администрации города N 1677 от 18.11.96 г. "О внесении изменений к
   постановлению главы администрации города от 18.12.95 г. N 1715".
       5. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на департамент городского хозяйства.
       6. Данное  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
   подписания.

                                                      Первый вице-мэр
                                                    города Краснодара
                                                          С.Н.КОРЖНЕВ





                                                       Приложение N 1
                                                к постановлению главы
                                          городского самоуправления -
                                               мэра города Краснодара
                                        от 19 сентября 1997 г. N 1777

               ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ
             НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В Г. КРАСНОДАРЕ

                           1. Общие положения

       1.1. "Правила  размещения  и  эксплуатации  объектов  наружной
   рекламы и  информации  в  г.  Краснодаре" (в дальнейшем - Правила)
   разработаны в соответствии с Законом РФ "О рекламе" от 14.06.95 г.
   и регулируют порядок установки, размещения и эксплуатации объектов
   наружной рекламы и информации любыми предприятиями,  учреждениями,
   организациями и гражданами, в том числе иностранными (в дальнейшем
   - предприятиями и гражданами), в городе Краснодаре.
       1.2. Акты   и   распоряжения  органов,  входящих  в  структуру
   исполнительной власти г.  Краснодара,  а также подведомственных им
   предприятий и   учреждений,   регламентирующие  или  затрагивающие
   порядок размещения и  эксплуатации  объектов  наружной  рекламы  и
   информации, должны издаваться в соответствии с Правилами. В случае
   их расхождения с  Правилами  они  действуют  только  в  части,  не
   противоречащей Правилам.
       1.3. Установленный  Правилами  порядок   размещения   объектов
   наружной рекламы и информации в г.  Краснодаре распространяется на
   все территории,  здания,  сооружения  и  пр.   независимо  от   их
   ведомственной принадлежности или формы собственности.
       1.4. Разрешения на установку и  размещение  объектов  наружной
   рекламы и  информации  в  г.  Краснодаре  оформляет и выдает фирма
   "Кубаньдорблагоустройство" (в   дальнейшем   -   Фирма).    Другие
   хозяйствующие субъекты,  находящиеся на территории г.  Краснодара,
   правом выдачи  разрешений  на  размещение  наружной   рекламы   не
   обладают.
       1.5. Предприятия и граждане,  осуществляющие в  г.  Краснодаре
   предпринимательскую деятельность   в   сфере  наружной  рекламы  и
   информации, регистрируются в фирме "Кубаньдорблагоустройство", при
   этом они включаются в общегородской реестр рекламопроизводителей и
   им присваивается индивидуальный регистрационный номер.

                2. Объекты наружной рекламы и информации

       2.1. Объектами наружной рекламы и  информации  являются  любые
   стенды, щиты,  плакаты,  панно,  надписи,  экраны, табло, дисплеи,
   панели, тумбы,  вывески,   указатели,   установки,   транспаранты,
   перетяжки, подвесы,  флаги  и  иные  объекты,  плоские и объемно -
   пространственные,  световые,  газосветные, с подсветом и без него,
   размещенные  вдоль  дорог,  улиц  и  площадей  города,  в парках и
   скверах,  на павильонах городского транспорта, торговых павильонах
   и киосках,  стенах,  крышах, витринах и окнах зданий и сооружений,
   мостах,   эстакадах,    путепроводах,    временных    строительных
   сооружениях,  в подземных переходах,  а также надписи на воздушных
   шарах,  аэростатах,  дирижаблях  и   иные   технические   средства
   стабильного   территориального   размещения,   несущие  информацию
   коммерческого и некоммерческого характера.
       2.2. Все  объекты наружной рекламы и информации подразделяются
   на две категории - рекламоносители  и  рекламно  -  информационные
   объекты.
       Под рекламоносителями  понимаются   любые   отдельно   стоящие
   объекты наружной  рекламы  и информации,  а также объекты наружной
   рекламы и информации,  размещаемые на зданиях  или  сооружениях  и
   являющиеся либо     универсальными     рекламными     установками,
   предназначенными для размещения  на  них  любой  коммерческой  или
   некоммерческой информации,  либо рекламными установками,  несущими
   постоянную коммерческую   или   некоммерческую   информацию,    не
   связанную со зданиями и сооружениями, на которых они расположены.
       Под рекламно - информационными  объектами  понимаются  объекты
   наружной рекламы и информации,  размещаемые непосредственно на тех
   зданиях  или  сооружениях,  в  которых   располагаются   магазины,
   предприятия, учреждения  и  к  которым относятся такие объекты.  К
   рекламно - информационным объектам, в частности, относятся:
       - вывески,  надписи, указатели, размещенные на крышах и стенах
   зданий или сооружений,  и носящие информационный характер, то есть
   указывающие наименование предприятия,  его профиль, режим работы и
   т.д. (при этом,  если предприятие,  к которому относится указанный
   объект, владеет или пользуется не всем зданием, а лишь его частью,
   то его рекламно - информационные объекты,  расположенные на здании
   приравниваются к рекламоносителям);
       - витрины, окна, любым образом оформленные в рекламных целях с
   использованием логотипов,  фирменных наименований, торговых марок,
   за исключением  выставления  в   витринах   натуральных   образцов
   предлагаемой к продаже продукции;
       - торговые  павильоны,  киоски,  летние  кафе,  оформленные  в
   фирменном    стиле    с    использованием   логотипов,   фирменных
   наименований,  торговых  марок,  в  том  числе   путем   нанесения
   самоклеющихся пленок, размещения полиграфических плакатов, стендов
   и иных элементов рекламы;
       - реклама или информация на флагах и других мягких полотнищах,
   в том числе солнцезащитных зонтах,  а также козырьках, размещаемых
   над окнами   или  дверями  помещений,  непосредственно  занимаемых
   магазинами, предприятиями или учреждениями,  к  которым  относится
   такая реклама или информация.

           3. Порядок, размер и форма оплаты права установки
                 объектов наружной рекламы и информации

       3.1. Порядок,  размер и форма оплаты права установки  объектов
   наружной рекламы  и  информации  определяются  типом,  размером  и
   количеством устанавливаемых объектов,  местом  (приложение N 2   к
   Правилам) и сроком их размещения,  видом и содержанием рекламы или
   информации, располагаемой на объекте.
       3.2. Оплата  права  установки  объектов  наружной  рекламы   и
   информации  является  способом  привлечения  средств от рекламно -
   информационной деятельности на цели благоустройства города.
       Взимание платы,  производимой  на  основании Правил,  является
   единственным видом  платежа,  вносимого   владельцами   рекламного
   оборудования за  право размещения рекламы на находящихся в ведении
   города территориях, зданиях, объектах, сооружениях, за исключением
   оплат, производимых при получении необходимых согласований.
       3.3. Тарифы оплаты указаны в приложении N 1  к  Правилам.  Они
   могут пересматриваться один раз в год в зависимости от конъюнктуры
   рекламного рынка в г. Краснодаре.
       При изменении  тарифов  на  размещение  наружной  рекламы,  по
   действующим договорам до истечения  их  срока,  сохраняются  ранее
   действующие размеры оплаты.
       3.4. В целях аккумулирования средств  на  развитие  дорожно  -
   мостового хозяйства, благоустройство города, размещение социальной
   некоммерческой    рекламы    и    поддержки    рекламы     местных
   товаропроизводителей  направлять  средства,  поступающие от выдачи
   разрешения на размещение  наружной  рекламы  на  специальный  счет
   фирмы    "Кубаньдорблагоустройство".   Данные   средства   считать
   бюджетными.
       Заявители, осуществляющие       в       области        рекламы
   предпринимательскую  деятельность,  вносят оплату ежеквартально до
   15 числа первого месяца оплачиваемого квартала,  в соответствии  с
   договором  между  Фирмой  и  Заявителем.  Авансовые  платежи могут
   производиться за период времени до одного года.
       Заявители, не  осуществляющие предпринимательской деятельности
   в области рекламы,  т.е. рекламирующие или размещающие рекламу или
   информацию о своих предприятиях, товарах, услугах, торговых марках
   и т.п. вносят, как правило, единовременную плату за год вперед.
   (п. 3.4 в ред. Постановления мэрии города Краснодара от 17.02.2000
   N 304)

              4. Требования к объектам наружной рекламы и
                информации, их установке и эксплуатации

       4.1.1. Установка,  эксплуатация, внешний вид, размеры объектов
   наружной рекламы и содержание размещенной на них информации должны
   соответствовать Закону о рекламе РФ и настоящим Правилам.
       4.1.2. Установка  и  эксплуатация  объекта  наружной рекламы и
   информации допускается только при условии  выполнения  необходимых
   работ по    благоустройству    непосредственно    прилегающей    к
   рекламоносителю территории (места размещения).
       4.1.3. Вновь  установленные рекламоносители не должны ухудшать
   видимость технических средств регулирования дорожного движения,  а
   так же обзора других объектов наружной рекламы и информации.
       4.1.4. При заключении договора на  размещение  рекламоносителя
   Фирма может   обязать   Заявителя   установить  рекламоноситель  в
   комплексе с  элементами  благоустройства,  в  том   числе   малыми
   архитектурными формами   (скамейками,   ограждениями,  павильонами
   городского пассажирского   транспорта,   урнами   и   пр.),   либо
   сформулировать иные     требования,    связанные    с    вопросами
   благоустройства городских территорий, зданий, сооружений.
       4.1.5. Установленный рекламоноситель должен иметь маркировку с
   указанием реквизитов владельца и изготовителя рекламы.
       4.1.6. Материалы,  используемые  при  изготовлении  всех типов
   средств наружного рекламного оформления  города,  должны  отвечать
   современным требованиям  качества.  Их  монтаж должен производится
   без отклонений от утвержденной проектной документации.
       4.1.7. Изготовление,  разработка  технической  документации  и
   монтаж рекламных конструкций и их оборудование световыми приборами
   должны осуществлять  фирмы  или  частные предприниматели,  имеющие
   лицензии на право производства данных видов работ;  художественное
   оформление   -    предприятия    и     граждане,    осуществляющие
   предпринимательскую деятельность  в  сфере  наружной   рекламы   и
   информации, зарегистрированные  в  фирме  и включенные в городской
   реестр рекламопроизводителей.
       4.1.8. Ответственность  за безопасную эксплуатацию конструкции
   несет владелец средства рекламы.
       4.1.9. Средства  рекламно - информационного оформления города,
   размещаемые на улицах 1 и 2  категорий  престижности  должны  быть
   освещены в темное время суток.
       4.2.1. Отдельно стоящие щитовые  установки.  Щитовые  отдельно
   стоящие установки,   как   правило,  выполняются  в  двухстороннем
   варианте, а их фундаменты с  обязательными  анкерными  креплениями
   заглубляться до  уровня  земли.  Допускается  решение фундамента в
   виде инженерного   сооружения,   цветника   по   согласованию    с
   управлением архитектуры.
       На территории  города  Краснодара   разрешены   к   размещению
   унифицированные рекламоносители    следующих   типовых   размеров:
   1,8 х 1,2 м;  2 х 3 м; 3 х 6 м. Расстояние между соседними щитами,
   а также  конкретное  место установки определяется в соответствии с
   требованиями ОГАИ УВД г. Краснодара.
       4.2.2. Брандмауэрные    панно   должны   быть   выполнены   по
   индивидуальным проектам,   учитывающим  архитектурные  особенности
   зданий и  сооружений.  Возможно применение типовых настенных щитов
   стандартных размеров (3 х 6 м;  3 х 4 м;  3 х 5 м), в том числе со
   сменным изображением.
       На улицах 1 и 2 категорий престижности  обязательна  подсветка
   конструкций в темное время суток.
       4.2.3. Кронштейны.  Устанавливаются   на   мачтах   -   опорах
   освещения, на  отдельных стойках и на фасадах зданий.  Кронштейны,
   устанавливаемые на мачтах - опорах, должны располагаться в сторону
   тротуара на  высоте  4  м  от  поверхности  земли  до нижнего края
   кронштейна. Установлены  следующие  типовые  размеры  кронштейнов:
   0,8 х 1,2 м; 1,4 х 1 м.
       Требования к конструкции,  выполненной в виде отдельно стоящей
   стойки, и  к  месту ее размещения определяются в каждом конкретном
   случае.
       4.2.4. Транспаранты  -  перетяжки  через  улицы выполняются на
   мягкой основе (ткань, пленка) и размещаются на расстоянии не менее
   25 м от перекрестков.
       4.2.5. Конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах
   общественного транспорта   должны   быть  выполнены  с  внутренним
   подсветом, гармонировать с архитектурным обликом павильона.
       4.2.6. Выносная  реклама (штэндер) выполняется  в двустороннем
   варианте и устанавливаются в строго  определенном  месте  согласно
   схеме размещения,   утвержденной   Фирмой  (вблизи  предприятия  -
   рекламодателя). Выносные рекламные конструкции устанавливаются  на
   срок до  3-х  месяцев:  при  проведении  презентаций,  распродаж и
   разовых рекламных кампаний.
       4.2.7. Нетрадиционные   средства   рекламы   (воздушные  шары,
   аэростаты и  т.д.),  как  правило,  представляют  собой  временное
   оформление,   размещаемое    на  период   проведения     различных
   мероприятий.

       4.3. Требования, предъявляемые к размещению средств информации
   на  объектах потребительского рынка и услуг и других предприятиях,
   учреждениях, организациях

       4.3.1. Вывески, таблички хозяйствующих  субъектов  любой формы
   собственности, отражающие  наименование  и  профиль   предприятия,
   организационную форму собственности,  фирменное наименование (если
   оно есть), адрес и режим работы, расположенные непосредственно над
   окнами, дверями  занимаемых  помещений  и  имеющие  площадь  менее
   1 кв.  м (но не более одного элемента), размещаются без какой-либо
   оплаты. Вывески  большей  площади,  но  не содержащие коммерческой
   информации, а    отражающие    вид    деятельности     предприятия
   ("Продовольственные товары",   "Горячий   хлеб",  "Предприятие  по
   ремонту бытовой  техники",  "Станция   технического   обслуживания
   автомобилей") также размещаются без оформления и оплаты.
       Вывески магазинов и предприятий,  выполненные с использованием
   логотипов, товарных знаков,  фирменных наименований, независимо от
   площади, подлежат оформлению и оплате в установленном порядке.
       Вывески могут  быть  выполнены  в  виде плоскостных элементов,
   крышных установок (если здание принадлежит данному предприятию)  и
   в виде  кронштейнов,  не должны выступать выше уровня низа оконных
   проемов второго этажа.
       Тексты вывесок российских предприятий, компаний, объединений и
   организаций должны быть выполнены на русском языке в  обязательном
   порядке.
       Тексты вывесок  совместных  с   иностранными   и   иностранных
   предприятий, компаний,  объединений  и  организаций,  раскрывающие
   профиль предприятия,  должны быть выполнены на русском языке,  а в
   случае, если  указанные  предприятия  имеют  зарегистрированные  в
   установленном порядке   товарные   знаки,   логотипы    и    знаки
   обслуживания в  латинском  или другом кроме русского написании они
   могут (при предъявлении соответствующего документа о регистрации в
   установленном порядке) быть дополнительно выполнены в оригинальном
   виде. При этом высота и ширина букв  в  написании  любых  текстов,
   выполненных не  на русском языке должна быть,  как минимум,  в два
   раза меньше  по  отношению   к   основному   русскому   написанию.
   Количество и  методы  реализации  изображений  товарных  знаков  и
   логотипов на иностранном языке не должны доминировать над  текстом
   на русском языке.
       Запрещается использовать  товарные  знаки,  логотипы  и  знаки
   обслуживания в текстах средств наружной  рекламы без регистрации в
   "Роспатенте".

            5. Ответственность за нарушение правил и органы
                контроля за размещением наружной рекламы

       5.1. Контроль за техническим и эстетическим состоянием рекламы
   и информации,  а  также  средств   наружного   оформления   города
   осуществляет фирма "Кубаньдорблагоустройство".
       Должностным лицом,  осуществляющим функции  контроля  является
   инспектор по наружной рекламе фирмы "Кубаньдорблагоустройство".
       Предписания Фирмы, выдаваемые инспектором, касающиеся наружной
   рекламы, являются  обязательными  для  всех предприятий и граждан,
   имеющих объекты наружной рекламы  на  административной  территории
   города Краснодара.
       Инспектор имеет  право  выписывать  и   выдавать   предписания
   владельцам наружной  рекламы  и  информации,  имеющей неприглядный
   вид, просроченный   срок   разрешения,   а   также   установленной
   самовольно, на ее оформление или демонтаж.
       Инспектор имеет  право   готовить   материалы   о   нарушениях
   настоящих "Правил"   для  передачи  на  рассмотрение  в  налоговую
   инспекцию, административные комиссии, ОГАИ города.
       5.2. Хозяйствующие   субъекты,   нарушающие   п.  1.4  Правил,
   привлекаются к   административной   ответственности  на  основании
   статьи 66,  п. 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
   (п. 5.2 в ред. Постановления мэрии города Краснодара от 17.02.2000
   N 304)
       5.3. Установленные самовольно,  с нарушением благоустройства и
   без оформленных надлежащим  образом  разрешений  объекты  наружной
   рекламы и   информации   подлежат   демонтажу   и   перемещению  в
   специальные места  складирования  с  возмещением  затрат   по   их
   демонтажу и хранению за счет нарушителей.

                                      Первый заместитель управляющего
                                       делами мэрии города Краснодара
                                                        С.А.НАЗАРЕНКО





                                                       Приложение N 1
                              к "Правилам размещения средств наружной
                                рекламы и информации в г. Краснодаре"
                                        от 19 сентября 1997 г. N 1777

                 ПЕРЕЧЕНЬ ТАРИФОВ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ
                     НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

   ----T--------------------------------------------T---------------¬
   ¦ N ¦                                            ¦ (тыс. руб. за ¦
   ¦п/п¦                                            ¦1 кв. м. за год¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦ 1.¦Газосветные и световые  рекламные  установки¦      120      ¦
   ¦   ¦на плоскости стен зданий,  сооружений и кры-¦               ¦
   ¦   ¦шах                                         ¦               ¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦ 2.¦Щитовые настенные  и  отдельно стоящие уста-¦      180      ¦
   ¦   ¦новки                                       ¦               ¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦ 3.¦Щитовые установки,  размещаемые на временных¦      120      ¦
   ¦   ¦ограждениях                                 ¦               ¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦ 4.¦Установки в  виде объемно - пространственных¦      150      ¦
   ¦   ¦конструкций                                 ¦               ¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦ 5.¦Кронштейны, устанавливаемые на мачтах - опо-¦      270      ¦
   ¦   ¦рах городского освещения,  на отдельно стоя-¦               ¦
   ¦   ¦щих стойках, на фасадах зданий              ¦               ¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦ 6.¦Щитовые конструкции над проезжей частью  до-¦      270      ¦
   ¦   ¦рог                                         ¦               ¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦ 7.¦Динамическая реклама (типа роллер)          ¦      160      ¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦ 8.¦Реклама в  витринах  зданий  (ближе  0,5 м к¦      180      ¦
   ¦   ¦стеклу витрины)                             ¦               ¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦ 9.¦Малые рекламные  формы на предприятиях сферы¦       45      ¦
   ¦   ¦услуг                                       ¦               ¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦10.¦Электронные средства рекламы (дисплеи,  таб-¦       80      ¦
   ¦   ¦ло, бегущая строка)                         ¦               ¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦11.¦Реклама или информация на флагах,  солнцеза-¦       45      ¦
   ¦   ¦щитных козырьках, зонтах                    ¦               ¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦12.¦Выносная реклама (штэндер)                  ¦90 тыс. руб. в ¦
   ¦   ¦                                            ¦    месяц      ¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦13.¦Транспаранты - перетяжки на тканевой основе ¦45 тыс. руб. за¦
   ¦   ¦                                            ¦    10 дней    ¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦14.¦Плакаты, афиши,  размещаемые  на стендах го-¦30 тыс. руб. за¦
   ¦   ¦родской информации                          ¦    30 дней    ¦
   L---+--------------------------------------------+----------------

       Примечание. 1.  На тарифы за выдачу разрешений  на  размещение
   наружной рекламы налог на добавленную стоимость не предусмотрен.
       2. Значения понижающих коэффициентов к расценкам:
       2.1. К1 = 0,7    - для рекламы элементов оборудования города в
   случае, если  указанные   средства   являются   составной   частью
   общественно   -   полезных   объектов   (остановки   общественного
   транспорта, городские часы, информационные табло и др.);
       2.2. К2 = 0,9 - для рекламы с подсветкой;
       2.3. К3 = 1 - 0,5  -  в  случае  благоустройства   прилегающей
   территории (озеленение,  цветочное  оформление,  установка   малых
   форм);
       2.4. Для щитовой рекламы в зависимости от  площади  рекламного
   изображения вводятся следующие коэффициенты:
       К4= 1 - при площади изображения рекламы до 16 кв. м;
       К4= 0,7 - при площади изображения рекламы более 16 кв. м;
       К4= 0,4 - при площади изображения рекламы более 32 кв. м;
       2.5. Расценки   по   оплате  с  учетом  применения  понижающих
   коэффициентов не  могут  быть  меньше  50  %  от   первоначального
   размера.
       2.6. К размещению некоммерческой  рекламы  (благотворительной,
   праздничной, муниципальных   сообщений)   оплата  не  применяется,
   требуется только согласование в установленном порядке.
       3. Значение повышающих коэффициентов к расценкам.
       3.1. К6= 1,2 - для неосвещенной рекламы;
       3.2. Коэффициент престижности городской территории:
       Кпр.= 2 - для 1 категории
       Кпр.= 1,5 - для 2 категории
       Кпр.= 1 - для 3 категории

                                             Управляющий делами мэрии
                                                    города Краснодара
                                                           С.Л.ЗАЙЦЕВ





                                                       Приложение N 2
                              к "Правилам размещения средств наружной
                                рекламы и информации в г. Краснодаре"
                                        от 19 сентября 1997 г. N 1777

         ПЕРЕЧЕНЬ УЛИЦ Г. КРАСНОДАРА ПО КАТЕГОРИЯМ ПРЕСТИЖНОСТИ

                              1 категория

       Ул. Красная.     Набережные,     парки,    скверы,    площади.
   Автомагистрали: Атарбекова,  Дзержинского,  Красных Партизан, Лизы
   Чайкиной, Переходная,   Постовая,   Почтовая,   Ростовское  шоссе,
   Ставропольская, Суворова, Селезнева, 40 лет Победы, Тургенева.

                              2 категория

       Улицы: Адыгейская  набережная,   Алма-Атинская,   Аэродромная,
   Буденного, Бабушкина,  Благоева,  братьев  Игнатовых,  Бургасская,
   Восточно  -  Кругликовская,   Вишняковой,   Гаврилова,   Гагарина,
   Герцена,  Гидростроителей, Дальняя, Димитрова, Дмитриевская дамба,
   Захарова,   Зиповская,   Игнатова,    Индустриальная,    Калинина,
   Карасунская, Коммунаров,  Красноармейская,  Кубано  -  Набережная,
   Колхозная,  Лузана, Ленина, Новороссийская, Октябрьская, Одесская,
   Орджоникидзе,   Офицерская,   Пашковская,  Промышленная,  Пушкина,
   Российская, Северная, Симферопольская, Сормовская, Старокубанская,
   Седина,  Славянская,  70 лет Октября,  Толбухина,  Трудовой славы,
   Тюляева,   Уральская,   Филатова,   Чекистов,   Школьная,    Шоссе
   нефтяников, 2-я линия;
       улицы:   прилегающие   к   ул.  Красной    на    участках   от
   ул. Рашпилевской до ул. Седина.

                              3 категория

       Остальные улицы и территории города.

                                      Первый заместитель управляющего
                                       делами мэрии города Краснодара
                                                        С.А.НАЗАРЕНКО





                                                       Приложение N 2
                                                к постановлению главы
                                          городского самоуправления -
                                               мэра города Краснодара
                                        от 19 сентября 1997 г. N 1777

                    ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА
                      РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

                          1. Общие требования

       1.1. Разрешение на  размещение  объектов  наружной  рекламы  и
   информации выдается     фирмой    "Кубаньдорблагоустройство"    (в
   дальнейшем - Фирма) на основании договора с рекламодателем.
       Разрешение -  паспорт  (приложение  N 1)  предоставляет лицам,
   устанавливающим рекламоносители,  право использовать  места общего
   пользования, объекты благоустройства, а также здания, сооружения и
   объекты, находящиеся на территории г. Краснодара, независимо от их
   ведомственной принадлежности   и   формы  собственности,  в  целях
   размещения наружной рекламы и информации.

                    2. Порядок оформления разрешений

       2.1. Предприятия  и  граждане  (в  дальнейшем  -   Заявители),
   желающие разместить  средство  наружной  рекламы  или  информации,
   обязаны письменно обратиться (оформить заявку в 2-х экземплярах) в
   фирму "Кубаньдорблагоустройство",   для  получения  разрешительной
   документации.
       В заявке  указываются все реквизиты Заявителя,  включая точный
   адрес размещения будущего рекламоносителя,  фотографию общего вида
   места  его  установки,  полноцветный  масштабный  эскиз рекламного
   изображения и схему  рекламоносителя,  привязанную  к  капитальным
   сооружениям. Заявка  должна  быть составлена так,  чтобы исключить
   ошибки в определении выбранного места.  Не  полностью  оформленные
   заявки не   рассматриваются.   Заявка   регистрируется   в   фирме
   "Кубаньдорблагоустройство" и   ей   присваивается   номер.   Фирма
   "Кубаньдорблагоустройство" производит изучение заявки,  на предмет
   вакансии рекламного  места,  знакомит  заявителя  с   действующими
   нормативными актами,  тарифами  и  порядком оформления необходимой
   документации для   размещения   объектов   наружной   рекламы    в
   обозначенном в  заявке месте и дает свое заключение для дальнейших
   согласований.
       При положительном  заключении,  заявленное место резервируется
   за Заявителем на один месяц с  даты  его  согласования  Фирмой,  в
   течение которого   Заявитель   должен   получить  все  необходимые
   согласования. Во время резервирования места Фирма не  имеет  права
   предоставить   его   для   размещения   рекламоносителей    другим
   Заявителем.
       Фирма "Кубаньдорблагоустройство"   вправе    дать    заявителю
   мотивированный отказ  в  размещении  наружной  рекламы  в случаях,
   если:
       - заявленное место зарезервировано ране;
       - размещение    рекламы    в    заявленном    месте   является
   нецелесообразным по причине скорого использования его  для  других
   целей;
       - нарушаются  требования  "Правил  размещения  и  эксплуатации
   объектов наружной рекламы и информации в г. Краснодаре".
       2.2. Во   время   резервирования   места   Заявитель согласует
   размещение рекламы с соответствующими органами:
       - департаментом  строительства  и  архитектуры  г.  Краснодара
   (согласование эскиза  рекламно  -  информационного   материала   с
   главным художником города, получение архитектурно - планировочного
   задания и топосъемки масштаба 1 :  500 места  размещения  отдельно
   стоящих рекламных конструкций);
       - фирмой "Кубаньдорблагоустройство";
       - ОГАИ УВД г. Краснодара;
       - отделением  Северо  -  Кавказской   железной   дороги   (при
   размещении рекламы в полосе отчуждения железной дороги);
       - предприятием  "Краснодарэлектро"  (при  размещении  световой
   рекламы);
       - отделом защиты прав потребителей мэрии;
       - УГАИ      ГУВД      Краснодарского     края,     Управлением
   "Краснодаравтодор", Дирекцией Азово - Черноморской автодороги (при
   размещении рекламы на дорогах федерального и краевого значения).
       Срок согласования   необходимой   документации    не    должен
   превышать:
       - управление архитектуры - 10 дней;
       - ОГАИ УВД - 10 дней;
       - фирма "Кубаньдорблагоустройство" - 3 дня;
       - другие вышеуказанные организации - 7 дней.
       2.3. После предоставления  всех  необходимых  согласований  по
   действующей (непросроченной)    заявке,    технического    проекта
   конструкции рекламоносителя,  письменного  согласия   собственника
   объекта, на котором размещена реклама, Заявитель заключает договор
   с Фирмой.
       На основании  предоставленных  документов и договора с Фирмой,
   рекламодателю выдается разрешение (паспорт) на размещение наружной
   рекламы. Разрешение выдается, как правило, сроком на один год.
       Заявитель обязан сдать,  а Фирма принять по акту установленную
   конструкцию в   точном  соответствии  с  договором  и  техническим
   проектом конструкции рекламоносители.  Заявитель,  выполнивший все
   условия  договора,  имеет  право  на  его  пролонгацию.  В  случае
   продления срока размещения рекламы выдается новое  разрешение  при
   обязательном предоставлении всех необходимых согласований.
       Обращение с просьбой о продлении подается  Заявителем  за  два
   месяца до  окончания  срока  действия договора.  Фирма имеет право
   отказать в пролонгации договора в случае,  если заявитель нарушает
   "Правила размещения  и  эксплуатации  объектов  наружной рекламы и
   информации в г.  Краснодаре" и  требования  договора,  а  также  в
   случаях невозможности  дальнейшей  эксплуатации данного рекламного
   места.
       2.4. Если   в   течение   времени,   прошедшего   с   момента,
   определенного пунктом  2.1   настоящего  Положения,  Заявитель  не
   заключает договор   с   Фирмой,   последняя  без  предварительного
   уведомления Заявителя прекращает резервирование выбранных им мест,
   не сохраняя при этом никаких обязательств перед Заявителем.
       По причинам,  признанным Фирмой обоснованными,  срок  действия
   заявки (срок   резервирования  заявленного  места),  на  основании
   письменной просьбы Заявителя может быть продлен.  Такое письменное
   обращение Заявителя   должно  быть  сделано  до  истечения  срока,
   указанного в п. 2.1 Положения.
       2.5. В   отдельных  случаях,  связанным  с  размещением  особо
   сложных, индивидуальных, дорогостоящих рекламоносителей, требующих
   от Заявителя   длительного   согласования,  получения  технических
   условий, проектирования и  изготовления  рекламного  оборудования,
   Фирма может заключить с заявителем договоры бронирования мест.
       Такие договоры,  не  давая  Заявителю   права   на   установку
   рекламоносителей, предоставляет   ему   приоритет   в   праве   на
   размещение в  пределах  срока  действия   договора   бронирования.
   Условия и  порядок  заключения договоров бронирования определяются
   Фирмой. Срок действия таких договоров  не  может  быть  более  3-х
   месяцев, а   тарифы   бронирования   составляют   50   %  тарифов,
   приведенных в приложении N 1 к "Правилам размещения и эксплуатации
   объектов наружной рекламы и информации в г. Краснодаре".
       2.6. Заявитель обязан установить рекламоноситель с размещением
   на нем  соответствующей рекламы (информации) в течение 3-х месяцев
   с момента получения разрешения (паспорта).
       2.7. В том случае,  когда территория,  здание,  сооружение, на
   которых предполагается  установить  рекламоноситель,  находится  в
   собственности какого-либо предприятия, учреждения или организации,
   обязательным условием    установки    рекламоносителя     является
   письменное согласие  на  это собственника объекта,  либо договор с
   собственником.

                                      Первый заместитель управляющего
                                       делами мэрии города Краснодара
                                                        С.А.НАЗАРЕНКО





                                                       Приложение N 1
                                     к "Положению о выдаче разрешения
                                      на размещение наружной рекламы"
                                        от 19 сентября 1997 г. N 1777

                          Российская Федерация
                            Мэрия Краснодара
                    Фирма "Кубаньдорблагоустройство"

                          РАЗРЕШЕНИЕ N _______
                               (паспорт)

   Выдано ___________________________________________________________
                 наименование организации, предприятия
   __________________________________________________________________
                           юридический адрес
   на размещение наружной рекламы (информации) ______________________
   __________________________________________________________________
                            адрес размещения
   __________________________________________________________________
                          тип наружной рекламы
   __________________________________________________________________
                        размер, площадь в кв. м
   следующего содержания ____________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Особые условия: __________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________

       Действительно до: _________________________ 199 ____
                                один год
       Выдано ________________________ 199 ____
                       дата

                                                 Генеральный директор
                                     фирмы "Кубаньдорблагоустройство"
                                                         Ю.В.Чепурной
    М.П.

   



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz