Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 24.07.97 N 53-П О ПОЛОЖЕНИИ О КРАЕВОЙ ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

                ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 24 июля 1997 г. N 53-П

                О ПОЛОЖЕНИИ О КРАЕВОЙ ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ

       Во исполнение Указа Президента РФ от 8 апреля 1997 года N  305
   "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции  и  сокращению
   бюджетных  расходов  при  организации  закупки    продукции    для
   государственных нужд" и постановления правительства Краснодарского
   края от 10  апреля  1997  года  N  27-п  "Об  организации  краевой
   тендерной    комиссии"    правительство    Краснодарского     края
   ПОСТАНОВЛЯЕТ:
       1.Утвердить  Положение   о    краевой    тендерной    комиссии
   (прилагается).
       2.Поручить  некоммерческой  организации   "Союзу    строителей
   Кубани" (Денисов) выполнение функций организатора торгов в  полном
   объеме согласно Положению о подрядных торгах в Краснодарском крае,
   утвержденному постановлением  главы  администрации  Краснодарского
   края от  26  декабря  1994  года  N  716  "О  частичном  изменении
   постановления главы администрации Краснодарского края от 31  марта
   1994 года N 177" и Положению о краевой тендерной комиссии.
       3.Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
   на    департамент    по    строительству,     архитектуре        и
   жилищно-коммунальному хозяйству администрации края (Каверин).
       4.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                   Первый заместитель
                                                 главы администрации,
                                           председатель правительства
                                                        В.А.МЕЛЬНИКОВ





                                                           Приложение
                                                      к Постановлению
                                                   правительства края
                                            от 24 июля 1997 г. N 53-П

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О КРАЕВОЙ ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1.Положение  о  краевой  тендерной  комиссии  разработано  в
   соответствии  с  действующими  нормативными    правовыми    актами
   Российской Федерации  по  вопросам  проведения  подрядных  торгов.
   Указом президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305
   "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции  и  сокращению
   бюджетных  расходов  при  организации  закупки    продукции    для
   государственных  нужд",  а  также  постановлением    правительства
   Краснодарского края от 10 апреля 1997 года N 27-п "Об  организации
   краевой тендерной комиссии".
       1.2.Положение определяет общий порядок и  условия  подготовки,
   проведения,  регулирования  последствий  подрядных    торгов    на
   выполнение всего комплекса работ и оказание  услуг,  связанных  со
   строительством новых  и  реконструкцией  действующих  объектов  на
   территории Краснодарского края.

               2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ

       2.1.Тендерная комиссия имеет право:
       - делегировать  инженерно-консультационной  организации  часть
   своих полномочий по разработке, распространению и экспертизе любой
   документации, связанной с проведением торгов;
       - самостоятельно разрабатывать регламент своей работы;
       - образовывать  в  своем  составе  секретариат  и    различные
   комиссии  и  подкомиссии  (временные  и  постоянные)  для  решения
   конкретных задач при проведении торгов;
       - привлекать  инженерно-консультационную    организацию    для
   проведения  предварительных  исследований,  подготовки   тендерной
   документации,  разработки  условий  предварительной  квалификации,
   оценки оферт и выдачи рекомендаций о выборе победителя, экспертизы
   представленных оферт, разъяснения условий  конкурса  и  выполнения
   других услуг;
       - вызывать оферентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и
   из  других  источников  дополнительные  сведения,   подтверждения,
   документы;
       - принимать  решение  о  закрытии  торгов    без    объявления
   победителя;
       - отклонять все предложения  и  проводить  повторные  торги  в
   случае,  если  самая  низкая  цена,    предложенная    оферентами,
   значительно превышает расчетную цену,  определенную  экспертами  с
   учетом статистических и прогнозируемых цен в строительстве;
       - проводить квалификационный отбор для выявления  претендентов
   на участие в процедуре  по  размещению  заказов  на  строительство
   объектов  для   государственных    нужд.    Оценка    квалификации
   претендентов  осуществляется  в   соответствии    с    критериями,
   требованиями или процедурами,  установленными  в  квалификационной
   документации в  случае  проведения  квалификационного  отбора  или
   конкурсной документации либо в иной  документации  по  привлечению
   заявок на участие  в  торгах  (конкурсе),  оферт.  Не  допускается
   установление  критериев,  требований   или    процедур,    носящих
   дискриминационный характер, в отношении квалификации  претендентов
   на категории  таковых,  если  это  не  предусмотрено  федеральными
   законами или указами Президента Российской Федерации;
       - требовать от претендентов предоставления обеспечения  заявок
   на участие  в  торгах  (конкурсе)  одновременно  с  представлением
   указанной  заявки.  Это  требование  распространяется   на    всех
   претендентов. Обеспечением заявки на участие в  торгах  (конкурсе)
   может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство. При
   сметной  стоимости  менее  2500  установленных  законом   размеров
   минимальной месячной оплаты труда заказчик вправе не требовать  от
   претендента предоставления обеспечения заявки на участие в  торгах
   (конкурсе).  Размер  обеспечения  заявки  на  участие  в    торгах
   (конкурсе) не должен превышать 3-х процентов  предполагаемой  цены
   государственного контракта;
       - проводить 2-х этапные торги (конкурсы). На первом этапе  все
   претенденты представляют первоначальные заявки на участие в торгах
   (конкурсе), содержащие предложения без указания  цены.  На  втором
   этапе комиссия предлагает претендентам, принявшим участие в первом
   этапе,  представить  окончательные  заявки  на  участие  в  торгах
   (конкурсе) с указанием цены  на  один  и  тот  же  предмет  торга.
   Окончательные заявки на участие в торгах (конкурсе) оцениваются  и
   сопоставляются для определения выигравшей заявки.
       2.2.Тендерная комиссия обязана:
       - помещать  объявления  в  средствах  массовой  информации   о
   проводимых торгах;
       - давать претенденту исчерпывающую информацию  об  условиях  и
   порядке проведения подрядных торгов;
       - определять размер первого задатка для участия в  торгах  для
   претендента и срок второго задатка для победителя торгов;
       - регистрировать оферту и другую документацию немедленно после
   ее представления и приемки уполномоченным лицом;
       - проверять сохранность конвертов оферты при их вскрытии;
       - направлять  официальное  извещение  оференту,    выигравшему
   торги, в течение трех дней после принятия решения;
       - отстранить претендента от участия в процедуре по  размещению
   заказов  для  государственных   нужд    в    случае    умышленного
   представления последним ложной информации  о  своей  квалификации.
   Информация об  этом  и  мотивы  принятого  решения  указываются  в
   протоколе процедур закупок продукции и незамедлительно  сообщаются
   победителю;
       - опубликовать информацию о победителе  торгов  (конкурса)  не
   позднее чем через  10  дней  после  проведения  их  итогов.  Такая
   информация должна включать наименование претендента  -  победителя
   торгов  (конкурса),  предмет  и   цену    (предполагаемую    цену)
   государственного контракта. Требование об опубликовании  указанной
   информации не применяется в случае, если цена указанного контракта
   составляет менее 2500 установленных законов  размеров  минимальной
   месячной оплаты труда;
       - при осуществлении размещения заказов  на  строительство  для
   государственных нужд,  в  случае  если  предполагается,  что  цена
   контракта составляет менее  2500  установленных  законом  размеров
   минимальной  месячной  оплаты  труда,  комиссия  ведет    протокол
   процедур торгов, в котором содержится информация,  предусмотренная
   Положением об организации  закупки  товаров,  работ  и  услуг  для
   государственных нужд.

                     3. ФУНКЦИИ ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ

       3.1.При проведении предварительной  квалификации  претендентов
   на участие в подрядных торгах:
       - разработка  опросника  и  приглашения  (в  случае   закрытых
   торгов) к участию в предварительной квалификации;
       - сбор заявок от  организаций  на  участие  в  предварительной
   квалификации  и  оценка  получаемых  документов   по    формальным
   критериям:
       - анализ и  оценка  технической,  организационной,  финансовой
   способности претендента и составление экспертного заключения;
       - вынесение решения о результатах предварительной квалификации
   с оформлением соответствующего протокола;
       - направление организациям уведомления о допуске их  к  торгам
   или  извещение  об  отклонении  их  заявки  (относительно   причин
   отклонения заявки тендерная комиссия объяснений вправе не давать).
       3.2.При подготовке и распространении тендерной документации:
       - организация    разработки    и    комплектации     тендерной
   документации;
       - представление  тендерной  документации  и  цены   возмещения
   разработки тендерной документации на утверждение заказчику;
       - организация распространения тендерной документации;
       - ознакомление  претендентов  с  тендерной  документацией    и
   предоставление необходимых разъяснений.
       3.3.При проведении этапа подрядных торгов,  оценки  конкурсных
   предложений и выявлении победителя:
       - принятие решения  по  внесению  тех  или  иных  изменений  в
   процедуру подрядных торгов, оповещение участников подрядных торгов
   тем же способом, каким происходило объявление о торгах;
       - подготовка решения тендерной комиссии и оформление протокола
   об отклонении предложения претендента;
       - уведомление претендента об отказе принять его предложение на
   конкурс с приложением протокола тендерной комиссии;
       - вскрытие  внутренних  конвертов  оферт  и  оценку    полноты
   представленных документов, их соответствия  формальным  критериям,
   определенным    в    тендерной    документации    и     оформления
   соответствующего протокола;
       - представление решения по  результатам  подрядных  торгов  на
   утверждение заказчику;
       - рассмотрение мотивированного  решения  заказчика  по  итогам
   подрядных торгов;
       - публикация  в  средствах  массовой  информации   результатов
   подрядных торгов (за исключением случая закрытых торгов).

               4. ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ,
                            ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

       4.1.Заседания  тендерной  комиссии    проводятся    по    мере
   необходимости.
       4.2.Ответственным  за  организацию  и  проведение    заседаний
   комиссии является руководитель секретариата тендерной комиссии.
       4.3.Кворумом для  проведения  заседания  является  присутствие
   более половины членов тендерной комиссии.
       4.4.Для решения вопросов, вынесенных  на  заседание  тендерной
   комиссии и  находящихся  в  его  компетенции,  необходимо  простое
   большинство голосов, участвующих в заседании. В  случае  равенства
   голосов решающим является голос председателя тендерной комиссии.
       4.5.Принятие решения  по  вопросам,  вынесенным  на  заседание
   тендерной комиссии,  может  практиковаться  также  методом  опроса
   членов комитета.
       4.6.О  проведении  заседания  комиссии  (месте    и    времени
   проведения  заседания,  повестке  дня)  члены  тендерной  комиссии
   извещаются секретариатом не менее чем за три  дня  до  назначенной
   даты проведения.
       4.7.Внеочередные  заседания  комиссии   организовываются    по
   требованию:
       - председателя;
       - заместителя председателя;
       - руководителя секретариата;
       - не менее чем трех членов комиссии.
       4.8.В  случае  неучастия  члена  комиссии  в  трех   очередных
   (подряд) заседаниях тендерной комиссии  председатель  имеет  право
   исключить его из состава комиссии.

            5. ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ
                              КВАЛИФИКАЦИИ

       5.1.Рабочим органом, осуществляющим проведение предварительной
   квалификации претендентов на участие в подрядных торгах,  является
   тендерная комиссия.
       5.2.В зависимости от сложности объекта  и  предмета  торгов  в
   ряде случаев целесообразно в составе тендерной  комиссии  создание
   предквалификационной комиссии в составе не менее трех  человек  из
   членов  тендерной  комиссии.  Председатель  комиссии   назначается
   отдельным решением тендерной комиссии и  утверждается  заказчиком.
   Регламент работы комиссии определяется тендерной комиссией.
       5.3.Опросник   для    участия    организаций    в    процедуре
   предварительной квалификации готовится под руководством одного  из
   заместителей председателя  тендерной  комиссии  (или  председателя
   квалификационной комиссии в случае ее образования).
       К работе по его подготовке  могут  привлекаться  консультанты,
   эксперты.
       Состав и содержание опросника  рекомендуется  разрабатывать  в
   соответствии  с  Методическими  рекомендациями    по    проведению
   предварительной квалификации претендентов на участие  в  подрядных
   торгах,    подготовленными    АО    ЦНИИпроект    и    одобренными
   Межведомственной комиссией по подрядным торгам при Госкомитете  по
   жилищной и строительной политике.
       5.4.Рассылку  опросника  и  приглашений,  прием   заявок    от
   организаций на участие в предварительной квалификации осуществляет
   секретариат тендерной комиссии  по  мере  поступления  запросов  и
   заявок.
       5.5.В  случае  внесения  каких-либо  изменений   в    опросник
   тендерная комиссия должна известить об этом всех  претендентов  до
   истечения обозначенного срока подачи ими  документов.  Эту  работу
   осуществляет секретариат комиссии.
       5.6.Рассмотрение   заявок    организаций    на    участие    в
   предварительной  квалификации,  экспертная  оценка    соответствия
   представленных документов  критериям,  указанным  в  опроснике,  и
   принятие решения о допуске претендента к торгам или  об  отказе  в
   получении такого права тендерная комиссия проводит не более, чем в
   10-ти дневный срок.
       5.7.В недельный срок после принятия решения по предварительной
   квалификации  тендерная  комиссия  должна  направить   уведомление
   претендентам  о  допуске  к  подрядным  торгам  или  извещение  об
   отклонении заявки.
       5.8.Решение по итогам предварительной квалификации принимается
   тендерной комиссией (или предквалификационной комиссией  в  случае
   ее образования) на своем заседании  простым  большинством  голосов
   членов комитета с учетом рекомендаций экспертов.
       5.9.При проведении подрядных торгов  запрещается  осуществлять
   координацию деятельности претендентов, которая приведет или  может
   привести к  ограничению  конкурентности  или  ущемлению  интересов
   каких-либо  претендентов,  в  том   числе    путем    доступа    к
   конфиденциальной  информации  и  материальной  базе,    а    также
   уменьшение  размера  обеспечения  заявки  на  участие  в    торгах
   (конкурсе).
       Должностные  лица  (служащие)  заказчика   не    могут    быть
   участниками торгов (конкурса) или входить  в  одну  группу  лиц  с
   участником  торгов  (конкурса),  при  этом  все  участники  торгов
   (конкурса), входящие в одну группу лиц, рассматриваются  как  одно
   лицо.
       Торги (конкурс), в которых участвовали только  один  подрядчик
   или одна группа лиц, признаются несостоявшимися.
       5.10.Претендент  должен  иметь  необходимые   профессиональные
   знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и  другие
   материальные возможности, опыт  и  положительную  репутацию,  быть
   надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения
   государственного  контракта,  исполнять  обязательства  по  уплате
   налогов  в  бюджеты  всех  уровней  и  обязательных  платежей    в
   государственные внебюджетные фонды.
       Претендентом не  может  быть  неплатежеспособная  организация,
   находящаяся в процессе  ликвидации  (для  юридического  лица)  или
   признанная  несостоятельной  (банкротом),  либо  организация,   на
   имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность
   которой приостановлена.

         6. ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ
                       ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

        6.1.Рабочим   органом    по    организации    подготовки    и
   распространению тендерной документации является тендерная комиссия
   в соответствии с функциональными задачами, изложенными в настоящем
   Положении.
        6.2.Состав тендерной документации конкретных подрядных торгов
   готовится под руководством  одного  из  заместителей  председателя
   тендерной комиссии.
        6.3.К работе по  подготовке  состава  тендерной  документации
   может  привлекаться  инженерно-консультационная   или    проектная
   организация, которая будет в последующем  разрабатывать  тендерную
   документацию.
        6.4.Состав  тендерной    документации    разрабатывается    в
   соответствии  с  Методическими  рекомендациями    по    подготовке
   тендерной  документации  при    проведении    подрядных    торгов,
   подготовленными АО  "ЦНИИпроект"  и  одобренными  Межведомственной
   комиссией по подрядным торгам при Госкомитете  РФ  по  жилищной  и
   строительной политике.
        6.5.Состав тендерной  документации  одобряется  на  заседании
   тендерной комиссии и представляется на утверждение заказчику.
        Решение заказчика по  этому  вопросу  должно  быть  оформлено
   протоколом, как правило, не позднее чем  за  один  месяц  до  даты
   публикации объявления о  подрядных  торгах  в  средствах  массовой
   информации.
        6.6.В  случае  внесения  каких-либо  изменений  в   тендерной
   документации секретариат тендерной комиссии  должен  известить  об
   этом всех претендентов до истечения срока подачи документов.
        6.7.Распространение  тендерной  документации   по    запросам
   претендентов, ознакомление с  ней  и  необходимые  разъяснения  (с
   привлечением  экспертов)  осуществляется  секретариатом  тендерной
   комиссии.

             7. ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПА ТОРГОВ,
                 ОЦЕНКИ ОФЕРТ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ

        7.1.Приемка    предложений    претендентов     осуществляется
   секретариатом тендерной комиссии или  уполномоченным  им  лицом  с
   немедленной  регистрацией  в  специальной   книге.    Претенденту,
   представившему    документы    нарочным,    выдается     расписка,
   подтверждающая прием и регистрацию  его  предложений  как  оферты.
   Претендент в  этом  случае  получает  статус  оферента.  Оференту,
   представившему  оферту  с  использованием  других  видов    связи,
   высылается уведомление, подтверждающее получение и регистрацию его
   оферты. Оферты хранятся вместе с книгой регистрации в  опечатанном
   сейфе под ответственность  лица,  подтверждающего  приемку  оферт.
   Ответственность за сохранность представленной  документации  несет
   тендерная комиссия. Предложения принимаются в двух  конвертах:  во
   внешнем конверте содержится заявка  на  участие  в  торгах,  копия
   платежного документа, подтверждающая внесение первого задатка,  во
   внутреннем  конверте  -  предложения  претендента  и    банковская
   гарантия. Внутренний конверт должен быть запечатан претендентом на
   момент  подачи  предложения.  При  приемке   оферты    секретариат
   тендерной комиссии проверяет полноту внешнего  конверта.  Если  во
   внешнем конверте  отсутствует  один  из  вышеуказанных  документов
   (заявка, копия платежного документа о внесении первого задатка или
   внутренний конверт) тендерная комиссия может  принять  решение  об
   отказе в приемке предложения. Принятие решения об отказе в приемке
   предложения осуществляется  на  заседании  тендерной  комиссии  по
   докладу  секретариата  и  оформляется   протоколом.    Секретариат
   высылает уведомление претенденту об отказе принять его предложение
   к  регистрации  с  приложением  протокола   тендерной    комиссии.
   Участники торгов не могут вносить изменения  по  своей  инициативе
   или отзывать свою оферту до завершения торгов. В противном  случае
   задаток  оференту  не  возвращается.  Срок   рассмотрения    оферт
   определяется тендерной комиссией с момента вскрытия конвертов.
        7.2.Вскрытие оферт и  их  экспертиза  (внутренних  конвертов)
   производится на заседании тендерной  комиссии  секретариатом  этой
   комиссии при наличии полномочного состава этой комиссии (кворума).
   На  данном  заседании  тендерная  комиссия  с  помощью   экспертов
   удостоверяется в комплекте представленных документов во внутреннем
   конверте,  соответствии  их   основным    требованиям    тендерной
   документации. Любая другая информация по  каждому  претенденту  не
   объявляется. В случае полного соответствия  представленной  оферты
   требованиям  тендерной  документации    оферта    принимается    к
   рассмотрению.  Если  представленная  оферта    не    соответствует
   требованиям, содержащимся в тендерной документации, и  исправление
   недостатков  меняет  предложение  оферента,  указанная  оферта  не
   подлежит  рассмотрению,  что  фиксируется  в  протоколе  заседания
   тендерной комиссии.
        7.3.При  обнаружении  тендерной  комиссией   недостатков    в
   представленной оферте, не меняющих предложение оферента, тендерная
   комиссия вправе требовать от  оферента  приведения  представленных
   документов  в   соответствие    с    требованиями    и    сроками,
   предусмотренными в тендерной документации, отражая это в протоколе
   заседания комиссии. В случае неприведения оферты в соответствие  с
   требованиями, содержащимися в  тендерной  документации,  указанная
   оферта не  подлежит  рассмотрению,  что  фиксируется  в  протоколе
   следующего заседания тендерной комиссии.
        7.4.В зависимости от  сложности  объекта  и  предмета  торгов
   тендерная комиссия устанавливает соответствующий  срок  экспертизы
   оферт, который не может быть больше  6  мес.  с  момента  вскрытия
   внутреннего конверта.
        7.5.Тендерная  комиссия  в  процессе    рассмотрения    оферт
   тендерными  группами  имеет  право  пригласить    оферентов    для
   разъяснений, запросить у них  и  из  других  источников  сведения,
   подтверждающие присланную информацию.
        7.6.Тендерная  комиссия  вправе  рассмотреть   альтернативное
   предложение претендента в составе представленной оферты и  принять
   соответствующее решение.
        7.7.Торги  могут  быть    объявлены    тендерной    комиссией
   несостоявшимися, если:
        - до момента окончания срока закрытия торгов не поступило  ни
   одной оферты;
        - все представленные оферты не содержат банковских гарантий в
   виде задатка (возвратный аванс).
        В случае, если все  представленные  оферты  не  соответствуют
   требованиям тендерной документации, торги считаются состоявшимися,
   но имеют отрицательный результат. В  этом  случае  заказчик  может
   назначить  повторные  торги.  Тендерная  комиссия  не    принимает
   претензий оферентов и не несет имущественной или иной  юридической
   ответственности перед ними при объявлении  торгов  несостоявшимися
   или имеющими отрицательный результат. В этом случае залог подлежит
   возврату оферентам.
        7.8.При осуществлении  процедуры  торгов  тендерная  комиссия
   руководствуется  Методическими   рекомендациями    по    процедуре
   подрядных торгов,  подготовленными  АО  ЦНИИпроект  и  одобренными
   Межведомственной комиссией по подрядным торгам при Госкомитете  по
   жилищной и строительной политике России.
        7.9.При изменении  регламента  торгов  все  участники  торгов
   должны быть своевременно уведомлены об этом, но не позднее чем  за
   3 дня до их проведения.
        7.10.Оценка  тендерных  предложений  проводится  в    течение
   определенного срока, установленного тендерной комиссией. Участники
   торгов или их представители не вправе  присутствовать  при  оценке
   оферт. В ходе  оценки  тендерная  комиссия  имеет  право  вызывать
   оферентов для дачи пояснений.
        Выбор победителя  определяется  критериями,  содержащимися  в
   тендерной документации.
        Анализ и оценка поданных предложений осуществляется тендерной
   комиссией  или  отдельно  привлекаемыми    экспертными    группами
   (экспертами)  в  установленный  тендерной   комиссией    срок    в
   зависимости от  объекта  и  предмета  торгов  согласно  регламенту
   работы тендерной комиссии.
        7.11.Информация о рассмотрении и оценке оферт  не  сообщается
   лицам, не имеющим отношения к процедуре  оценки.  Члены  тендерной
   комиссии  и  приглашенные  эксперты  несут   ответственность    за
   разглашение данной информации.
        7.12.Решение тендерной комиссии о  выборе  победителя  торгов
   принимается простым  большинством  голосов  в  соответствии  с  п.
   4.2.4.
        7.13.Тендерная комиссия  извещает  участников  о  результатах
   торгов в сроки, предусмотренные в тендерной документации (не более
   чем в недельный срок) и возвращает им задатки, кроме победителя.
        7.14.В  случае  отсутствия    предложений,    удовлетворяющих
   тендерную  комиссию,  последняя  имеет  право  принять  решение  о
   закрытии торгов или о проведении повторных торгов.
        7.16.Заказчик    предоставляет    конкурсную     документацию
   претендентам,  прошедшим  квалификационный   отбор    (в    случае
   проведения  такового)  и  оплатившим  документацию    (в    случае
   установления  платы  за  нее),  в  соответствии  с  правилами    и
   требованиями, установленными в  приглашении  к  участию  в  торгах
   (конкурсе). Размер платы, взимаемой заказчиком  за  предоставление
   конкурсной документации, не должен превышать размера  расходов  на
   ее изготовление и доставку претендентам.

             8. ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ТОРГОВ,
                       УТВЕРЖДЕНИЯ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ

        8.1.Протокол  о  проведении   торгов    тендерная    комиссия
   представляет заказчику торгов на утверждение  в  трехдневный  срок
   после принятия соответствующего решения.
        8.2.Тендерная комиссия в  недельный  срок  после  утверждения
   заказчиком  результатов  торгов  осуществляет  публикацию   итогов
   торгов в средствах массовой информации.
        8.3.Тендерная комиссия вправе рассмотреть в первой  инстанции
   возможные претензии и замечания, возникшие в процессе организации,
   подготовки и  проведения  подрядных  торгов  у  их  участников,  с
   подготовкой секретариатом решения и ответа не более  чем  в  15-ти
   дневный срок.
        8.4.В случае если претендент, которому направлено  письменное
   уведомление  о  том,  что  его  заявка  выиграла,   не    подписал
   государственный контракт в течение установленного срока,  либо  не
   предоставил  в  установленные    конкурсом    сроки    надлежащего
   обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту,
   комиссия отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из
   числа остальных действующих заявок.
        8.5.Государственный контракт  заключается  в  соответствии  с
   требованиями Гражданского кодекса Российской  Федерации,  а  также
   Основными  положениями    порядка    заключения    и    исполнения
   государственных контрактов (договоров  подряда)  на  строительство
   объектов  для  федеральных  государственных  нужд  в    Российской
   Федерации,  утвержденными  постановлением  Совета   Министров    -
   Правительства Российской Федерации от 14 августа 1993 года N 812.
        8.6.Уведомление о  заключении  государственного  контракта  с
   указанием наименования и адреса победителя, заключившего контракт,
   а также цены  контракта  в  течение  10  дней  со  дня  заключения
   такового контракта доводится до сведения всех  иных  претендентов,
   принимающих участие в торгах (конкурсе).
        8.7.Заключенный  государственный  контракт  с    победителем,
   определенным по результатам подрядных торгов, является  основанием
   для  открытия   финансирования    строительства    объектов    для
   государственных нужд.

                9.1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ

        9.1.Тендерная комиссия наравне с другими  участниками  торгов
   несет  ответственность  за  соблюдение   утвержденных    настоящим
   Положением правил и процедур подготовки и проведения торгов  и  за
   объективность  торгов  в  порядке,    установленном    действующим
   законодательством.
        9.2.Любой подрядчик, который заявляет, что он понес или может
   понести  убытки  в  результате  нарушения  требований   проведения
   подрядных  торгов  комиссией,  имеет  право  на   обжалование    в
   соответствии с Гражданским кодексом РФ,  Федеральными  законами  и
   иными правовыми актами.

                                   Заместитель генерального директора
                           департамента по строительству, архитектуре
                                    и жилищно-коммунальному хозяйству
                                                   администрации края
                                                          В.В.БИРЮКОВ


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz