Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. КРАСНОДАРА ОТ 07.05.97 N 315-Р О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СМОТРА НА ЛУЧШИЙ ОТДЕЛ ЗАГС Г. КРАСНОДАРА, ПОСВЯЩЕННОГО 80-ЛЕТИЮ ОРГАНОВ ЗАГС

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

        ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОДАРА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 7 мая 1997 г. N 315-Р
   
         О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СМОТРА НА ЛУЧШИЙ ОТДЕЛ ЗАГС
           Г. КРАСНОДАРА, ПОСВЯЩЕННОГО 80-ЛЕТИЮ ОРГАНОВ ЗАГС
   
       1.Провести с 12 мая по 25 декабря 1997 года общественный смотр
   на лучший  отдел  ЗАГС  города  Краснодара,  посвященный  80-летию
   органов ЗАГС.
       2.Утвердить Положение об общественном смотре на  лучший  отдел
   ЗАГС города, посвященный 80-летию органов ЗАГС (приложение).
       3.Утвердить  комиссию  для  подведения  итогов   общественного
   смотра на лучший отдел ЗАГС в составе:
   
       Кондурацкий Н.Е. - зам. начальника по оргметодической работе;
   
       Тимошенко Л.А.   - зав. отделом ЗАГС мэрии г. Краснодара;
   
       Схаляхо В.Р.     - зам. заведующей отделом ЗАГС мэрии города;
   
       Шмыкова Г.С.     - ведущий специалист отдела ЗАГС мэрии
                          города;
   
       Волчек М.В.      - председатель горкома профсоюза работников
                          гос. учреждений.
   
       4.Итоги общественного смотра на лучший отдел ЗАГС подвести  25
   декабря 1997 года.
       5.Утвердить денежную премию победителям  общественного  смотра
   на лучший отдел ЗАГС в  сумме  32000000  (тридцать  два  миллиона)
   рублей.
       6.Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   Назаренко С.А. -  первого  заместителя  управделами  мэрии  города
   Краснодара.
   
                                        Первый вице-мэр г. Краснодара
                                                          В.Л.ЕВЛАНОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                 к Распоряжению главы
                                            городского самоуправления
                                             от 7 мая 1997 г. N 315-Р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СМОТРЕ НА ЛУЧШИЙ ОТДЕЛ ЗАГС Г.
             КРАСНОДАРА, ПОСВЯЩЕННОМ 80-ЛЕТИЮ ОРГАНОВ ЗАГС
   
                 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВЕННОГО СМОТРА
   
       1.1.Смотр на лучший отдел ЗАГС  города,  посвященный  80-летию
   органов ЗАГС, проводится среди коллективов  отделов  ЗАГС  округов
   города, поселковых, сельских  администраций,  ведущих  регистрацию
   актов гражданского состояния.
       1.2.Общественный  смотр  проводится  в    целях    дальнейшего
   повышения профессионального уровня работников и  совершенствования
   деятельности  органов  ЗАГС,  улучшения  правового    обслуживания
   граждан.
       1.3.Основными задачами общественного смотра являются:
       - повышение эффективности и  качества  работы  по  регистрации
   актов гражданского состояния в точном соответствии  с  действующим
   законодательством, обеспечение полной и своевременной  регистрации
   актов гражданского состояния;
       - совершенствование  форм  и  методов    организации    труда,
   внедрение новых технических средств, улучшение  материальной  базы
   органов ЗАГС;
       - постоянное совершенствование проводимых гражданских обрядов,
   внедрение новых форм гражданской обрядности.
   
          2. УСЛОВИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СМОТРА НА ЛУЧШИЙ ОТДЕЛ ЗАГС
   
       2.1.Соблюдение действующего законодательства  при  регистрации
   актов гражданского состояния.
       Регистрация актов гражданского состояния в точном соответствии
   с действующим законодательством. Были ли случаи нарушения  законов
   и прав граждан при регистрации актов гражданского состояния (какие
   и сколько)? Возвращались  ли  актовые  записи  в  орган  ЗАГСа  на
   дооформление, количество таких случаев за истекший период, а также
   за предыдущий год. Количество  замечаний  по  качеству  оформления
   актов записей.
       2.2.Обеспечение полноты и  своевременности  регистрации  актов
   гражданского состояния.
       Количество нарушений сроков  регистрации  рождений  и  смертей
   (процент к общему количеству этих актов),  сравнить  с  предыдущим
   годом, а также со средними данными по городу.
       2.3.Внедрение и  совершенствование  торжественной  регистрации
   браков и рождений.
       Количество  браков   и    рождений,    зарегистрированных    в
   торжественной обстановке. Обеспечение торжественной обстановки при
   регистрации  браков  и  рождений.  Наличие   вариантов    ритуалов
   регистрации браков и  рождений.  Наличие  геральдики,  атрибутики,
   ритуальной одежды. Отработанность музыкального сопровождения.
       2.4.Проведение аналитической работы, изучение и обобщение.
       Практика  применения   действующего    законодательства    при
   регистрации актов гражданского состояния.
       По каким вопросам проведен анализ практики  за  истекший  год.
   Формы реализации.
       2.5.Совершенствование форм работы с кадрами.
       Выполнены ли требования вышестоящего отдела  ЗАГС  по  подбору
   кадров в отдел ЗАГСа, сельские, поселковые администрации?
       Имеются ли в отделе ЗАГСа личные листки  по  учету  кадров  на
   работников  отдела  ЗАГСа,  сельских,  поселковых   администраций,
   ведущих регистрацию актов гражданского состояния?
       Составлен ли перспективный план работы с  кадрами  на  1996  -
   1997 гг. и как он выполняется? (Приложить к отчету).
       Распределены ли обязанности в отделе ЗАГСа между  сотрудниками
   отдела и как они с ними справляются?
       Имеется ли в отделе ЗАГСа план работы  постоянно  действующего
   семинара  с  сотрудниками  отдела  ЗАГСа,  сельских,    поселковых
   администраций и как он выполняется?
       2.6.Формы  контроля   за    работой    поселковых,    сельских
   администраций:
       - своевременная,  качественная   проверка    всех    сельских,
   поселковых  администраций  по  регистрации   актов    гражданского
   состояния, оказание практической, методической помощи на местах;
       - обобщение, распространений лучшего опыта работы  поселковой,
   сельской администрации;
       - проведение   смотров-конкурсов    на    лучшее    исполнение
   гражданских обрядов (подтвердить документально);
       - проводились ли стажировки, практика  на  базе  отдела  ЗАГСа
   администрации округа;
       - ведется  ли    работа    комиссии    по    совершенствованию
   профессионального мастерства ведущих гражданские обряды;
       - итоги работы  сельских,  поселковых  администраций,  ведущих
   регистрацию актов гражданского состояния (принято ли распоряжение,
   постановление, подготовлена ли обзорная записка, экран?).
       2.7.Организация архивной работы.
       Как строится работа с архивным фондом,  в  соответствии  ли  с
   установленным порядком, обеспечением надлежащего учета и  хранения
   книг регистрации актов гражданского состояния? Кто из  сотрудников
   отдела официально закреплен за работой архива?
       Имеется ли отдельная архивная комната,  как  она  оборудована?
   Если не оборудована, то почему?
       Имеется ли книга архивного фонда, по какой год в  ней  сделана
   разноска?
       За какие годы и по каким актовым записям составлены алфавитные
   книги, картотека? По каким  видам  и  сколько  актов  гражданского
   состояния заложено в компьютерную память? С какого и по какой  год
   актовые книги сданы в гос. архив?
       Имеется ли отборочный акт на списание архивных документов? Акт
   представить.
       Сделан ли переплет актовых записей за 1996 год?
       2.8.Ведение делопроизводства.
       Имеется ли  номенклатура  дел  по  отделу  ЗАГСа,  поселковым,
   сельским администрациям? Как поставлено делопроизводство в  отделе
   ЗАГСа, поселковых, сельских администрациях? Были ли  обобщения  по
   ведению  делопроизводства,  подтвердить.  Проводилась  ли    учеба
   сотрудников отдела и должностных лиц по ведению  делопроизводства,
   принимался ли зачет?
       2.9.Сохранность бланков свидетельств строгой отчетности.
       Какие  меры  приняты  по  обеспечению   сохранности    бланков
   свидетельств строгой отчетности?
       Имеются  ли  распоряжения  глав  администраций  о   возложении
   ответственности  за  сохранностью  бланков  свидетельств   строгой
   отчетности и другой документации о регистрации актов  гражданского
   состояния? (Приложить их).
       Полностью  ли  выполнены  меры    по    сохранности    бланков
   свидетельств строгой отчетности?
       Заведена  ли  документация  по    учету    прихода,    расхода
   свидетельств о регистрации  актов  гражданского  состояния?  Какой
   контроль осуществляется за правильностью их расходования в  отделе
   ЗАГСа, поселковых, сельских администрациях?
       2.10.Правильность взимания государственной пошлины.
       Как строится работа  по  взиманию  государственной  пошлины  в
   отделе ЗАГСа, поселковых, сельских администрациях? Когда последний
   раз проверяла налоговая инспекция? Представить акт о проверке.
       2.11.Совершенствование форм работы органов ЗАГСа.
       Работа  с    документами,    рекомендациями    отдела    ЗАГСа
   администрации края. Изучается ли работниками отдела,  должностными
   лицами поселковых, сельских администраций  опыт,  практика  работы
   лучших отделов ЗАГСа края, обобщенных и  распространенных  краевым
   отделом ЗАГСа? Какой из лучшего опыта применен, внедрен  в  отделе
   ЗАГСа,  поселковых,  сельских  администрациях?  Какие  результаты?
   Какие новые формы работы имеются в вашем  арсенале?  (Перечислить,
   чем подтверждается).
       2.12.Развитие, укрепление материально-технической базы отделов
   ЗАГСа края.
       Созданы ли  условия  для  работы  сотрудникам  отделов  ЗАГСа,
   сельских, поселковых администраций? Имеются ли  отдельные  рабочие
   кабинеты, как они оборудованы?
       Выделялись ли  помещения,  производился  ли  ремонт  в  отделе
   ЗАГСа, поселковых, сельских администрациях?
       Что сделано для улучшения  условий  работы  в  органах  ЗАГСа?
   (Приобретение  оборудования,  мебели,  компьютеров  и  т.д.,  если
   приобретено, то указать, что конкретно и на какую сумму).
       Что сделано в связи с подготовкой к 80-летию органов ЗАГСа?
       2.13.Проведение  среди  населения  разъяснения    действующего
   законодательства.
       Выступление в коллективах, по радио,  телевидению.  Количество
   опубликованных   статей  в  печати.   Какие   еще   формы   работы
   применяются?
       Победителями  общественного   смотра    считается    коллектив
   работников  отделов  ЗАГСа,  полностью  выполнивший  все   условия
   общественного  смотра,  достигший  самых  высоких  результатов  по
   основным показателям общественного смотра.
   
                                  Управляющий делами мэрии Краснодара
                                                           С.Л.ЗАЙЦЕВ


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz