Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА ОТ 15.04.1997 N 594 ОБ ОТЧЕТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ЗА 1996 ГОД И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СВОБОДНЫХ ОСТАТКОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ОБРАЗОВАННЫХ НА НАЧАЛО 1996 ГОДА, ДОХОДОВ БЮДЖЕТА, ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


               ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОДАРА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 15 апреля 1997 г. N 594

          ОБ ОТЧЕТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ЗА 1996 ГОД
         И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СВОБОДНЫХ ОСТАТКОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,
           ОБРАЗОВАННЫХ НА НАЧАЛО 1996 ГОДА, ДОХОДОВ БЮДЖЕТА,
           ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

       В соответствии со статьями 26 и 28 Закона Российской Федерации
   "Об основах   бюджетных   прав  по  формированию  и  использованию
   внебюджетных фондов  представительных  и  исполнительных   органов
   Государственной власти  республик  в составе Российской Федерации,
   автономной области,  автономных округов,  краев, областей, городов
   Москвы и   Санкт-Петербурга  органов  местного  самоуправления" от
   15.03.93 г. N 4807-1 постановляю:
       1. Согласиться  с  отчетом об исполнении городского бюджета за
   1996 г.  и использованием свободных  остатков  бюджетных  средств,
   образовавшихся на начало 1996 г.,  доходов бюджета,  дополнительно
   полученных в ходе исполнения городского бюджета.
       2. Проекты   решений   городской   Думы   г.   Краснодара  "Об
   утверждении отчета об исполнении городского бюджета за 1996 г."  и
   "Об использовании    свободных    остатков    бюджетных   средств,
   образовавшихся на начало 1996 г.,  доходов бюджета,  дополнительно
   полученных в  ходе  исполнения  городского  бюджета" направить для
   утверждения городской Думе (прилагается).
       3. Назначить   представителем   мэра   города  Краснодара  при
   обсуждении данного  проекта  постановления   в   городской    Думе
   начальника финансового управления мэрии г. Краснодара Матеюка В.И.

                                                Мэр города Краснодара
                                                       В.А.САМОЙЛЕНКО






                                                       Приложение N 1
                                                к постановлению главы
                                 городского самоуправления Краснодара
                                           от 15 апреля 1997 г. N 594

                      ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
                     ГОРОДА КРАСНОДАРА ЗА 1996 ГОД

                 1. Исполнение по доходам (в млн. руб):

   -------------------------------T----------T--------------T-------¬
   ¦  Наименование видов доходов  ¦Уточненный¦  Поступило   ¦Процент¦
   ¦                              ¦   план   ¦на 01.01.97 г.¦исп-ния¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦             1                ¦    2     ¦      3       ¦   4   ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦                        Налоговые доходы                        ¦
   +------------------------------T----------T--------------T-------+
   ¦Прямые налоги на прибыль,  до-¦ 572665,0 ¦  355032,0    ¦  62,0 ¦
   ¦ход, прирост капитала         ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Налог на прибыль              ¦ 378315,0 ¦  169012,0    ¦  44,7 ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Подоходный налог  с физических¦ 194350,0 ¦  185778,0    ¦  95,5 ¦
   ¦лиц                           ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Прочие налоги на  прибыль  или¦          ¦     242,0    ¦   -   ¦
   ¦доход                         ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Налоги, взимаемые в зависимос-¦  18849,0 ¦   21783,0    ¦  115,7¦
   ¦ти от фонда оплаты труда      ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Транспортный налог            ¦  12799,0 ¦   13974,0    ¦  109,2¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Целевые сборы с граждан и  ор-¦   6050,0 ¦    7809,0    ¦  129,1¦
   ¦ганизаций на  содержание мили-¦          ¦              ¦       ¦
   ¦ции, на благоустройство терри-¦          ¦              ¦       ¦
   ¦торий, содержание  общеобразо-¦          ¦              ¦       ¦
   ¦вательных учреждений и на дру-¦          ¦              ¦       ¦
   ¦гие аналогичные цели          ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Налоги на товары и услуги     ¦ 244543,0 ¦  210386,0    ¦   86,0¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Налог на добавленную стоимость¦ 156704,0 ¦  124490,0    ¦   79,4¦
   ¦за товары,   производимые   на¦          ¦              ¦       ¦
   ¦территории Российской  Федера-¦          ¦              ¦       ¦
   ¦ции и услуги                  ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Акцизы                        ¦  69839,0 ¦   59289,0    ¦   84,9¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Лицензионный сбор   за   право¦   4672,0 ¦    6406,0    ¦  137,0¦
   ¦торговли спиртными напитками и¦          ¦              ¦       ¦
   ¦пивом                         ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Прочие лицензионные и  регист-¦  13328,0 ¦   20201,0    ¦  151,6¦
   ¦рационные сборы               ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Налоги на имущество           ¦  54000,0 ¦   89759,0    ¦  166,2¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Налог на  имущество физических¦   1350,0 ¦    2416,0    ¦  179,0¦
   ¦лиц                           ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Налог на имущество предприятий¦  52650,0 ¦   86600,0    ¦  164,5¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Платежи за использование  при-¦  12741,0 ¦   13020,0    ¦  102,2¦
   ¦родных ресурсов               ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Плата за недра                ¦   1257,0 ¦     396,0    ¦   31,5¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Лесной доход                  ¦      1,0 ¦      -       ¦    -  ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Плата за воду, забираемую про-¦    433,0 ¦     402,0    ¦   92,8¦
   ¦мышленными предприятиями    из¦          ¦              ¦       ¦
   ¦водохозяйственных систем      ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Земельный налог на земли сель-¦    645,0 ¦     406,0    ¦   62,9¦
   ¦скохозяйственного назначения  ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Земельный налог на  земли  не-¦  10405,0 ¦    8724,0    ¦   83,8¦
   ¦сельскохозяйственного назначе-¦          ¦              ¦       ¦
   ¦ния                           ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Прочие налоги, сборы и пошлины¦ 114962,0 ¦  138880,0    ¦  120,8¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Госпошлина по делам,  рассмат-¦   3181,0 ¦    4488,0    ¦  141,1¦
   ¦риваемым народными   судами  и¦          ¦              ¦       ¦
   ¦другими организациями         ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Налог на содержание  жилищного¦ 107725,0 ¦  130000,0    ¦  120,7¦
   ¦фонда и  объектов  социально -¦          ¦              ¦       ¦
   ¦культурной сферы              ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Налог на рекламу              ¦    950,0 ¦    1179,0    ¦  124,1¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Налог на перепродажу автомоби-¦   2000,0 ¦    2268,0    ¦  113,4¦
   ¦лей                           ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Прочие налоговые платежи      ¦   1106,0 ¦     945,0    ¦   85,4¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Итого налоговых доходов       ¦1017760,0 ¦  828860,0    ¦   81,4¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦                       Неналоговые доходы                       ¦
   +------------------------------T----------T--------------T-------+
   ¦Доходы от      государственной¦   1410,0 ¦    2628,0    ¦  186,4¦
   ¦собственности или  от деятель-¦          ¦              ¦       ¦
   ¦ности                         ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Дивиденды от использования го-¦    600,0 ¦     328,0    ¦   54,7¦
   ¦сударственного имущества      ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Дивиденды по акциям, принадле-¦     10,0 ¦      45,0    ¦ в  4,5¦
   ¦жащим государству             ¦          ¦              ¦  раза ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Доход от сдачи в аренду  госу-¦    800,0 ¦    2065,0    ¦ в  2,6¦
   ¦дарственного имущества        ¦          ¦              ¦  раза ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Доходы от  продажи принадлежа-¦   5562,0 ¦    7726,0    ¦  138,9¦
   ¦щего государственного имущест-¦          ¦              ¦       ¦
   ¦ва                            ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Поступления от    приватизации¦   5562,0 ¦    7639,0    ¦  137,3¦
   ¦предприятий, находящихся в го-¦          ¦              ¦       ¦
   ¦сударственной и  муниципальной¦          ¦              ¦       ¦
   ¦собственности                 ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Доходы от продажи  принадлежа-¦     -    ¦      87,0    ¦    -  ¦
   ¦щих государству производствен-¦          ¦              ¦       ¦
   ¦ных фондов,       транспортных¦          ¦              ¦       ¦
   ¦средств, иного оборудования   ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Доходы от  продажи земли и не-¦     -    ¦     205,0    ¦    -  ¦
   ¦материальных активов          ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Штрафные санкции              ¦     -    ¦    3947,0    ¦    -  ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Санкции за  нарушение  порядка¦     -    ¦     358,0    ¦    -  ¦
   ¦применения цен                ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Административные штрафы и иные¦     -    ¦    3589,0    ¦    -  ¦
   ¦санкции (за исключением  штра-¦          ¦              ¦       ¦
   ¦фов и  санкций,  уплаченных за¦          ¦              ¦       ¦
   ¦нарушение налогового законода-¦          ¦              ¦       ¦
   ¦тельства), включая  штрафы  за¦          ¦              ¦       ¦
   ¦нарушение правил     дорожного¦          ¦              ¦       ¦
   ¦движения                      ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Прочие неналоговые доходы     ¦   6850,9 ¦   13829,0    ¦ в  2  ¦
   ¦                              ¦          ¦              ¦ раза  ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Итого неналоговых доходов     ¦  13822,9 ¦   28335,0    ¦ в  2  ¦
   ¦                              ¦          ¦              ¦ раза  ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦ИТОГО доходов                 ¦1031582,9 ¦  857195,0    ¦   83,1¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Средства полученные  по взаим-¦  51969,5 ¦   51970,0    ¦    -  ¦
   ¦ным расчетам из  республиканс-¦          ¦              ¦       ¦
   ¦ких бюджетов  республик в сос-¦          ¦              ¦       ¦
   ¦таве Российской     Федерации,¦          ¦              ¦       ¦
   ¦краевых, областных,   окружных¦          ¦              ¦       ¦
   ¦бюджетов                      ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦ВСЕГО доходов                 ¦1083552,4 ¦  909165,0    ¦   83,9¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Плановая оборотная    кассовая¦   2113,0 ¦    2133,0    ¦    -  ¦
   ¦наличность на 01.01.97 г.     ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Баланс                        ¦1085665,4 ¦  911278,0    ¦    -  ¦
   L------------------------------+----------+--------------+--------

                2. Исполнение по расходам (в млн. руб):

   -------------------------------T----------T--------------T-------¬
   ¦  Наименование видов расходов ¦Уточненный¦  Исполнено   ¦Процент¦
   ¦          и отраслей          ¦   план   ¦на 01.01.97 г.¦исп-ния¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦             1                ¦    2     ¦      3       ¦   4   ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Государственное управление   -¦  18358,3 ¦   17408,0    ¦   94,8¦
   ¦всего                         ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦в том числе:                  ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Городская Дума                ¦   1045,4 ¦     970,9    ¦   92,8¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Администрация города          ¦   5036,2 ¦    5053,3    ¦  100,3¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Департамент  продовольственных¦    568,4 ¦     568,2    ¦   99,9¦
   ¦ресурсов и торговли           ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Департамент по культуре, спор-¦    372,0 ¦     370,7    ¦   99,7¦
   ¦ту и делам молодежи           ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Управление социальной   защиты¦    517,1 ¦     501,6    ¦   97,0¦
   ¦населения                     ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Управление образования        ¦    219,4 ¦     210,0    ¦   95,7¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Управление здравоохранения    ¦    198,5 ¦     198,4    ¦   99,9¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Управление ЖКХ                ¦    218,7 ¦     224,9    ¦  102,8¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Управление главного архитекто-¦    509,2 ¦     463,0    ¦   91,0¦
   ¦ра                            ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Управление ветеринарии        ¦     37,4 ¦      36,8    ¦   98,4¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Городское финансовое управлен.¦    501,7 ¦     600,0    ¦  119,6¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Администрация Западного округа¦   1930,5 ¦    1451,2    ¦   75,2¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Администрация Центрального ок-¦   2038,9 ¦    1873,0    ¦   91,8¦
   ¦руга                          ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Администрация    Прикубанского¦   2318,2 ¦    2253,3    ¦   97,2¦
   ¦округа                        ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Администрация Карасунского ок-¦   1998,8 ¦    1808,7    ¦   90,5¦
   ¦руга                          ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Архив                         ¦    298,0 ¦     276,9    ¦   92,9¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Управление муниципального иму-¦    549,9 ¦     546,6    ¦   99,4¦
   ¦щества                        ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Правоохранительная    деятель-¦   5767,1 ¦    4587,0    ¦   79,5¦
   ¦ность и  обеспечение  безопас-¦          ¦              ¦       ¦
   ¦ности                         ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Промышленность, энергетика   и¦   7777,0 ¦    4051,0    ¦   52,1¦
   ¦строительство                 ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Сельское хозяйство            ¦  18782,6 ¦   13821,0    ¦   73,6¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Охрана окружающей среды и при-¦    992,0 ¦     606,0    ¦   61,1¦
   ¦родных ресурсов, гидрометеоро-¦          ¦              ¦       ¦
   ¦логия, картография и геодезия ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Транспорт, дорожное хозяйство,¦  71886,0 ¦   64249,0    ¦   89,4¦
   ¦связи и информатика           ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Жилищно-коммунальное хозяйство¦ 221184,3 ¦  186094,0    ¦   84,1¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Расходы по военкоматам, ГО    ¦   2167,0 ¦    1390,0    ¦   64,1¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Образование                   ¦ 296345,5 ¦  257560,0    ¦   86,9¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Культура и искусство          ¦  21406,6 ¦   21167,0    ¦   98,9¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Средства массовой информации  ¦   3138,0 ¦    3361,0    ¦  107,1¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Здравоохранение               ¦ 247645,8 ¦  226567,0    ¦   91,5¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Физическая культура           ¦    285,0 ¦     285,0    ¦  100,0¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Социальная политика           ¦ 120159,3 ¦   88149,0    ¦   73,4¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Прочие расходы,  не отнесенные¦  45296,3 ¦   12585,0    ¦   27,8¦
   ¦к другим подразделениям - все-¦          ¦              ¦       ¦
   ¦го,                           ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦в том числе:                  ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦- резерв на повышение заработ-¦  23208,2 ¦      -       ¦    -  ¦
   ¦ной платы                     ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦- проведение выборов  и  рефе-¦   1655,0 ¦    1685,0    ¦  101,8¦
   ¦рендумов                      ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦- целевые бюджетные фонды     ¦   8944,0 ¦    8415,0    ¦   94,1¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦из них:                       ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦- отчисления  в фонд налоговой¦   7453,0 ¦    7021,0    ¦   94,2¦
   ¦инспекции                     ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦- отчисления в фонд  налоговой¦   1491,0 ¦    1243,0    ¦   83,4¦
   ¦полиции                       ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦- отчисления  в фонд по борьбе¦     -    ¦     151,0    ¦    -  ¦
   ¦с преступностью               ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦- увеличение оборотной  кассо-¦   2000,0 ¦      -       ¦    -  ¦
   ¦вой наличности                ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦- бюджетные ссуды             ¦   8078,4 ¦     779,0    ¦    9,6¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦- прочие расходы              ¦   1410,7 ¦    1706,0    ¦  120,9¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Итого расходов                ¦1081190,8 ¦  901880,0    ¦   83,4¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Средства, перечисленные  крае-¦   2361,6 ¦    2362,0    ¦    -  ¦
   ¦вому бюджету по взаимным  рас-¦          ¦              ¦       ¦
   ¦четам                         ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦ВСЕГО расходов                ¦1083552,4 ¦  904242,0    ¦   83,5¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Фактические остатки по состоя-¦   2113,0 ¦    7036,0    ¦    -  ¦
   ¦нию на 01.01.97 г.            ¦          ¦              ¦       ¦
   +------------------------------+----------+--------------+-------+
   ¦Баланс                        ¦1085665,4 ¦  911278,0    ¦    -  ¦
   L------------------------------+----------+--------------+--------

                                     Начальник финансового управления
                                                           В.И.МАТЕЮК






                                                       Приложение N 2
                                                к постановлению главы
                                 городского самоуправления Краснодара
                                           от 15 апреля 1997 г. N 594

                                 ОТЧЕТ
         ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СВОБОДНЫХ ОСТАТКОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,
          ОБРАЗОВАВШИХСЯ НА НАЧАЛО 1996 ГОДА, ДОХОДОВ БЮДЖЕТА,
               ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
                           ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

   ------------------------------------------------T----------------¬
   ¦                Наименование                   ¦Сумма (млн. руб)¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦                     1                         ¦       2        ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦Правоохранительным органам  на  ремонт   здания¦      98,1      ¦
   ¦(городская прокуратура)                        ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦Органы местного самоуправления всего:          ¦     584,7      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦в том числе: на                                ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- приобретение оборудования и инвентаря        ¦     241,4      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- текущий и капитальный ремонт здания          ¦      65,0      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- приобретение автотранспорта                  ¦      56,0      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- оплата коммунальных услуг                    ¦     130,0      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- на возмещение расходов по оплате труда работ-¦      92,3      ¦
   ¦никам управлений при их реорганизации          ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦Премирование работников - всего                ¦     200,4      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦в т.ч.                                         ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- за проведение выборов президента             ¦      99,9      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- работников департамента сельского хозяйства и¦      40,0      ¦
   ¦продовольственных ресурсов                     ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- журналиста ТРК "Останкино" Образцова В.Н.    ¦       0,5      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- ТО "Премьера"                                ¦      40,0      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- работников средств массовой информации       ¦       2,0      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- за проведение Новогодней елки                ¦      18,0      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦На содержание учреждений здравоохранения в над-¦     250,0      ¦
   ¦лежащем санитарном режиме                      ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦Учреждениям образования всего:                 ¦     285,0      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦в т.ч.                                         ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- приобретение оборудования и инвентаря, на те-¦     155,0      ¦
   ¦кущий и капитальный ремонт здания              ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- проведения юбилейных дат                     ¦     130,0      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦ТО "Премьера" всего:                           ¦     800,0      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦в т.ч.                                         ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- день города                                  ¦     230,0      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- ремонт ТЮЗа                                  ¦     128,0      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- комплект осветительных приборов              ¦     442,0      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦Редакции газеты  "Краснодарские  известия"   на¦     300,0      ¦
   ¦приобретение печатной машины                   ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦Погашение выданной ссуды средствам массовой ин-¦    1188,0      ¦
   ¦формации всего:                                ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦в том числе:                                   ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- приобретение бумаги и оборудования           ¦     376,5      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- погашение,  полученного кредита Сбербанку  на¦     300,0      ¦
   ¦приобретение печатной машины 4 ПОГ-60          ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- установка модуля 7-С                         ¦      45,0      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- пополнение оборотных средств                 ¦     240,0      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- приобретение печатной машины 5 ПОЛ-54-1      ¦      26,5      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- телерадиокомпании "Екатеринодар"             ¦     200,0      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦Оказание материальной помощи семьям, погибших и¦      34,0      ¦
   ¦воевавших в Чечне                              ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦Гостехнадзору за выполненные работы            ¦      43,0      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦Комитету по земельным  ресурсам  на  проведение¦      23,0      ¦
   ¦работ по перерегистрации земельных участков в I¦                ¦
   ¦и во II кв. 1996 г.                            ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦Краснодарскому опытному лесхозу на оплату работ¦      78,1      ¦
   ¦по созданию противоэрозойных и водоохранных ле-¦                ¦
   ¦сонасаждений                                   ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦Прочие: всего                                  ¦     752,5      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦в том числе:                                   ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- мероприятия, посвященные 7-й годовщине вывода¦       2,0      ¦
   ¦войск из Афганистана                           ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- мероприятия, связанные с 50-ти летием Красно-¦      30,0      ¦
   ¦дарского монтажного техникума                  ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- журналу "Кубань" в связи с 50-ем со дня осно-¦      30,0      ¦
   ¦вания                                          ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- похороны героя Советского Союза Разина И.П.  ¦       2,0      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- пребывание  в  городе  коллектива "Улыбка" из¦      26,0      ¦
   ¦г. Нижнего Новгорода                           ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- проведение фольклорного фестиваля            ¦      20,0      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- Свято-Ильинской церкви на оплату  выполненных¦      56,7      ¦
   ¦работ                                          ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- погребение Пономаренко Г.Ф.                  ¦       3,6      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- Воинской  части 93483 на встречу с ветеранами¦       9,0      ¦
   ¦ВОВ                                            ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- Комбинату школьного питания N 1 Прикубанского¦      31,0      ¦
   ¦округа на приобретение автомобиля "Москвич"    ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- Храму Пресвятой Богородицы на восстановитель-¦      20,0      ¦
   ¦ные работы                                     ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- Краснодарскому  высшему военно - авиационному¦      10,0      ¦
   ¦училищу им.  А.К. Серова на проведение спортив-¦                ¦
   ¦ного праздника ко Дню Воздушного Флота РФ      ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦- проведение Новогодней елки                   ¦     512,2      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦ВСЕГО                                          ¦    4636,8      ¦
   L-----------------------------------------------+-----------------

                                     Начальник финансового управления
                                                           В.И.МАТЕЮК



                         ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
              К ОТЧЕТУ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА Г. КРАСНОДАРА
                              ЗА 1996 ГОД

       Основными условиями бюджетного процесса г.  Краснодара в  1996
   году  стали  продолжающийся  экономический кризис и сопровождающие
   его темпы инфляции, спад производства против 1995 года.
       Городской бюджет был утвержден и принят к исполнению  решением
   городской Думы Краснодара 36 заседания первого созыва 20 июня 1996
   года N 36 п.1 по доходам и расходам 1027090,1 млн. рублей.
       В ходе  исполнения  бюджета  по расходам вносились  изменения.
   Уточненный  план  составил по   доходам   и   расходам   1083552,4
   млн.рублей.
       Впервые бюджет города не выполнен  по  доходам  на  16,1%  или
   174387,4 млн.  рублей недопоступило в бюджет.  Фактически получено
   909165,0 млн. рублей, из них "живыми деньгами" 770365,0 млрд. руб.
   В течение года произведено 570 зачетов по  платежам  в  бюджет  на
   общую сумму  138,8  млрд.  рублей,  или  15,4  процентов  к общему
   поступлению  доходов.  Исполнение  бюджета  города   по   расходам
   составило 904242,0 млн. рублей, или 83,5 процента.
       Несмотря на то,  что бюджет города в 1996 году по расходам был
   утвержден  в  меньшем  объеме,  чем  это  требовалось   для   нужд
   городского   хозяйства,  мэрии  удалось  решить  основные  вопросы
   жизнедеятельности городского хозяйства.
       В муниципальную  собственность  принято  69  жилых домов общей
   площадью 194 тыс.  м кв.,  13 детских дошкольных учреждений, у ОАО
   "Компания Импульс" приобретен корпус базы отдыха в пос. "Ольгинка"
   стоимостью 3,4 млрд.  рублей. Из средств местного бюджета оплачена
   часть Дворца культуры и техники АО "Краснодарский ЗИП" в сумме 3,1
   млрд. рублей,   для   размещения  городской  милиции  общественной
   безопасности  приобретена  часть  административного   здания   ОАО
   Мебельной фирмы "Краснодар" стоимостью 3,4 млрд. рублей.
       В целях  обеспечения  функционирования  городского   хозяйства
   оплачены  работы  по  благоустройству городской территории на 46,2
   млрд. рублей,  профинансирован капитальный ремонт жилья и объектов
   социально - культурной сферы в сумме 39,5 млрд.  рублей  и  другие
   мероприятия.
       Из краевого   бюджета  получено  незапланированных  в  бюджете
   расходов в сумме 53,1 млрд.  рублей, в том числе для закупки зерна
   в региональный   фонд   10,4   млрд.   рублей,   на   которые   АО
   "Краснодарзернопродукт" закупил 12 тысяч тонн зерна.  За ноябрь  и
   декабрь   1996   года   75   процентов   этого  фонда  зерна  было
   израсходованно.  Остаток зерна городского фонда на 1  января  1996
   года составил 3007 тыс.  тонн.  Практически в декабре 1996 года АО
   "Краснодарзернопродукт" перерабатывал  только   зерно   городского
   фонда, как  более  дешевое,  чем было обеспечено сдерживание роста
   цен на хлеб.
       Вместе с  тем  финансирование  расходов  бюджета проводилось в
   пределах поступающих доходов в ограниченных суммах.
       Необходимо отметить,  что  погашение  долгов  по  коммунальным
   услугам (вода,  электроэнергия и газоснабжение)  осуществлялось  в
   основном  путем  взаимозачетов, которых произведено на общую сумму
   64,8 млрд.  рублей,  в том числе по теплоэнергии 2,5 млрд. рублей,
   электроосвещению  45,4  млрд.  рублей,  газоснабжению  11,3  млрд.
   рублей, вода и канализация 5,6 млрд. рублей.
       Это дало   возможность   при   неосвоении   средств   в  целом
   значительно снизить задолженность бюджетных организаций и оставить
   ее на 01.01.97 года только в размере декабря 1996 года.
       Вместе с тем не  решены  вопросы  погашения  задолженности  за
   электроэнергию, потребляемую     трамвайно     -     троллейбусным
   предприятием,   так   как   дотация,  запланированная  в  бюджете,
   составляет только 22 процента потребности предприятия.  По этой же
   причине не погашены долги автотранспортных предприятий за горюче -
   смазочные материалы.
       В результате  выполнения  доходной  части бюджета образовалась
   кредиторская задолженность по состоянию на 1 января  1997  года  в
   сумме 124,2 млрд.  рублей,  что в 1,8 раза превышает задолженность
   по состоянию на 1 января 1996 года.

                             Доходы бюджета

       Бюджет города Краснодара по доходам за 1996  год  исполнен  на
   83,9 процента  -  при  уточненном  плане  1083552,4  млн.   рублей
   фактически получено  909165,0  млн.  рублей  или  недопоступило  в
   городской бюджет  174387,4  млн.  рублей.  Не  выполнен  план   по
   основным  доходным  источникам:  налогу  на  прибыль  предприятий,
   налогу на добавленную стоимость,  подоходному налогу с  физических
   лиц  и  акцизам,  по  этим  налогам  городской  бюджет недополучил
   260639,0 млн. рублей или 24,1 процентов к плану.
       Одной из  причин  невыполнение доходной части бюджета является
   необоснованное завышение  планов  по  регулирующим  налогам.  Так,
   администрация  края  и  Законодательное Собрание увеличили расходы
   бюджета и подняли нормативы отчислений  по  налогу  на  прибыль  и
   налогу на добавленную стоимость за счет нереально запланированных:
   прибыли - в сумме 136,4 млрд.  рублей,  НДС - 80,0 млрд.  рублей и
   подоходного налога с физических лиц - 33,3 млрд. рублей.

                            Налог на прибыль

       В 1996  году  в  бюджет  города  поступило  налога  на прибыль
   предприятий и организаций в сумме 169012,0 млн.  рублей при  плане
   378315,0 млн. рублей, то есть недополучено налога в сумме 209303,0
   млн.  рублей или 55,3 процента к плану.  При планировании доходной
   части   городского   бюджета  в  1996  году  администрация  города
   Краснодара  не  планировала   спад   производства   продукции,   а
   фактически  он  снизился  против  1995  года  на 15 процентов.  По
   сравнению с 1995  годом  снизился  розничный  товарооборот  на  25
   процентов,  выросли  цены  и  тарифы  на  23,8 процентов,  выросла
   средняя заработная плата на 160 процентов,  в связи с чем возросли
   отчисления в Пенсионный фонд,  фонд медицинского страхования, фонд
   занятости населения,  выросли налоги в  дорожные  фонды.  Все  это
   увеличило  себестоимость  продукции  и  услуг  и  резко  уменьшило
   прибыль.  Объем полученной прибыли в  промышленности  против  1995
   года  составил  34  процента.  Сумма прибыли по всем хозяйствующим
   субъектам города в 1996 году уменьшилась против 1995 года  на  600
   млрд. рублей.
       В 1996 году  фактически  контингент  прибыли  составил  1529,8
   млрд. рублей при  плане 3439,9 млрд. рублей. Невыполнение плана по
   налогу на прибыль объясняется также задолженностью  предприятий  и
   организаций  по  данному  виду налога.  Недоимка на 01.01.97 г. по
   налогу на  прибыль  в  городской  бюджет  составила  20888,2  млн.
   рублей.

                     Налог на добавленную стоимость

       В городской бюджет в 1996 году поступило налога на добавленную
   стоимость в сумме 124490,0  млн. рублей при  плане  156704,0  млн.
   рублей, т.е.  недопоступило налога в сумме 32214,0 млн. рублей или
   20,6 процентов к плану.  На недополучение в  1996  году  в  бюджет
   города  НДС сказалось затоваривание готовой продукцией на складах,
   снижение объемов промышленного производства на крупных  и  средних
   предприятиях против 1995 года на 17 процентов, наличие недоимки на
   01.01.97 г.  в городской бюджет в  сумме  16738,1  млн.  рублей  и
   другие негативные факторы.

                                 Акцизы

       В бюджет  города  Краснодара  в  1996 году поступило акцизов в
   сумме 59289,0 млн.  рублей при плане  69839,0  млн.  рублей,  т.е.
   недопоступление составило 10550,0 млн. рублей или 15,1 процентов к
   плану. Невыполнение плана по акцизам объясняется снижением объемов
   реализации винно - водочных изделий, отменой на федеральном уровне
   акцизов  на меховые изделия,  одежду из натуральной кожи,  ковры и
   ковровые  изделия,  изделия  из  хрусталя,  вина   виноградные   и
   спиртованные соки,  а также снижение ставок акцизов на пиво,  вина
   натуральные  и  шампанское.  Положение  дел  усугубило  и  наличие
   недоимки  по  уплате  акцизов в городской бюджет на 01.01.97 г.  в
   сумме 4500,0 млн. рублей.

                   Подоходный налог с физических лиц

       В 1996  году поступило в городской бюджет подоходного налога с
   физических лиц в сумме 185778,0 млн.  рублей  при  плане  194350,0
   млн. рублей,   т.е.  недопоступило  8572,0  млн.  рублей  или  4,4
   процентов к плану.
       Невыполнение плана по этому виду налогов объясняется задержкой
   выплаты заработной платы рядом предприятий города.  В 1996 году 45
   предприятий  не  производили  начисление  заработной  платы  из-за
   отсутствия  средств.  Значительная  доля   таких   предприятий   в
   торговле,    общественном    питании,   научных   и   транспортных
   организациях и прочих  отраслях.  Такое  положение  отразилось  на
   поступлении подоходного налога с физических лиц.

                           Налог на имущество

       В 1996  году  в  бюджет  города Краснодара поступило налога на
   имущество в сумме 89759,0  млн.  рублей  при  плане  54000,0  млн.
   рублей, в том числе налога на имущество предприятий - 86600,0 млн.
   рублей при плане 52650,0 млн.  рублей.  Рост поступлений по налогу
   на  имущество  предприятий на 64,5 процентов против плана связан с
   увеличением стоимости основных фондов против прогнозируемой оценки
   по результатам переоценки основных фондов по состоянию на 01.01.96
   года,  а также проведенными зачетами по  задолженности  городского
   бюджета  бюджетным  учреждениям  и  организациям  и  задолженности
   предприятий по платежам в городской бюджет.

                        Государственная пошлина

       В 1996 году в  бюджет  города  поступило  4488,0  млн.  рублей
   госпошлины.  Рост  поступления  по сравнению с 1995 годом составил
   157,9 процента.  Это обусловленно значительным увеличением  ставок
   госпошлины   за   оформление   актов  гражданского  состояния,  за
   совершение действий,  связанных с выездом из страны  и  въездом  в
   страну,   приобретением   гражданства  и  выходом  из  гражданства
   Российской Федерации в связи с введением с  13.01.96  года  Закона
   Российской  Федерации  О  внесении  изменений и дополнений в Закон
   Российской Федерации "О государственной пошлине".

                         Местные налоги и сборы

       В 1996 году в бюджет города  поступило  168753,9  млн.  рублей
   местных налогов и сборов при плане 135831,0 млн. рублей.
       Рост поступления местных налогов и  сборов  сложился  за  счет
   увеличения   поступлений   лицензионных  сборов,  сбора  за  право
   торговли,  а также налога на содержание жилищного фонда и объектов
   социально - культурной сферы.  План 1996  года  по  поступлению  в
   городской  бюджет  лицензионных  сборов  и сбора за право торговли
   перевыполнен  на  50,8  процентов.  Это  объясняется   увеличением
   минимального  месячного размера оплаты труда,  от которого зависят
   ставки сборов.  Рост поступления налога  на  содержание  жилищного
   фонда и  объектов  социально  - культурной сферы на 20,7 процентов
   против плана объясняется  передачей  в  1996  году  ведомственного
   жилого  фонда  и  детских  дошкольных  учреждений  в муниципальную
   собственность.  В связи с этим расходы на содержание этих объектов
   возросли,  а  налог  на  содержание  жилищного  фонда  и  объектов
   социально - культурной сферы увеличился.

                             Плата за недра

       За добычу  местных  полезных  ископаемых при плане 1257,0 млн.
   рублей поступило  платежей  396,0  млн.  рублей,  что  объясняется
   завышением  плана  и  уменьшением  добычи глины и песка кирпичными
   заводами.

                            Земельный налог

       Планировалось поступление средств земельного  налога  в  сумме
   11050,0 млн.  рублей,  фактически  в  городской  бюджет  поступило
   9130,0 млн.  рублей,  или  82,6   процента.   Невыполнение   плана
   объясняется наличием недоимок по земельным платежам в сумме 1541,7
   млн. рублей.

                         Доходы от приватизации

       Доходы от  приватизации на 1996 год планировались на основании
   расчетов поступления средств от  приватизации  в  разрезе  уровней
   собственности, представленных управлением имущества мэрии города и
   нормативов распределения средств от приватизации,  действовавших в
   1996 году.
       На 1996  год  было  запланированно  поступление   доходов   от
   приватизации в сумме 5562,0 млн.  рублей,  фактически поступило  в
   бюджет города 7639,0 млн. рублей.
       Сверхплановое поступление  доходов от приватизации объясняется
   тем,  что  согласно  Закону  о  местном  самоуправлении,   доходы,
   полученные  от приватизации муниципальной собственности,  в полном
   объеме (100 %) перечисляются в местный бюджет.

                            Расходы бюджета

                       Финансирование расходов на
                    жилищно - коммунальное хозяйство

       1. Содержание, эксплуатация и капитальный ремонт жилого фонда.
       Ассигнования из бюджета города  Краснодара  на  финансирование
   жилищно -  коммунального  хозяйства в 1996 году составили 186904,0
   млн. рублей или 20,7 процента от бюджетных расходов города (в 1995
   году  -  26,8  процентов).  На  содержание и текущий ремонт жилого
   фонда было  израсходованно  17762,5  млн.  рублей.  За  истекающий
   период  затраты  МП  "Горжилхоз" на капитальный ремонт жилых домов
   составили  21457,5  млн.  рублей  по  69  домам.  Профинансированы
   выполненные  работы  лишь на 17139,4 млн.  рублей,  что составляет
   79,8 процентов.  За счет средств бюджета заменено 450  м  тепловых
   сетей, 48867 м внутридомовых инженерных сетей, что составляет 42 %
   от потребности города.
       Основной теплоснабжающий   организацией  города  является  ООО
   "Краснодартеплоэнерго".  За  истекший  период   предприятием   при
   потребности в ремонте 54 км тепловых сетей отремонтировано 36,4 км
   сетей,  при затратах в размере 18201,6 млн. рублей, что составляет
   67,4 %  от   потребности.   Значительный   процент   износа  имеют
   водопроводные и канализационные сети. Более 50 лет эксплуатируется
   527 км водопроводных и 1423 км канализационных сетей.  Кроме того,
   100 процентов износа имеют 227 км сетей.
       В 1996   году   отремонтировано   3,33   км   водопроводных  и
   канализационных  сетей при потребности в ремонте 2177 км,  в то же
   время 133 км сетей находится в аварийном состоянии.
       В 1996  году  дотация  из  городского  бюджета  на отопление и
   горячее водоснабжение составила 3776,9 млн. рублей.
       Кроме того,  на  возмещение  выпадающих  доходов  в  связи   с
   применением льгот  по  Закону  "О  ветеранах"  из  бюджета  города
   перечислено,  в соответствии с предоставленными расчетами, на счет
   АО "Краснодаргоргаз"    -    587    млн.    рублей,    ТОО    ПГЭС
   "Краснодарэлектро" -  161,1  млн.  рублей,   другим   предприятиям
   жилищно - коммунального хозяйства - 3886,0 млн. рублей.

                          Дорожное хозяйство и
                         благоустройство города

       Дорожное хозяйство  города  Краснодара  находится   в   крайне
   тяжелом  положении  и  требует  значительных капитальных вложений.
   Однако,  финансовое состояние городского бюджета  не  позволяет  в
   достаточной  мере выделять средства на ремонт дорог.  В этой связи
   недоремонт в 1996 году составил 90 процентов от норматива.
       На текущий  ремонт  и  содержание  3856,7 км дорог и тротуаров
   затрачено 10900 млн. рублей при потребности 92600 млн. рублей.
       Освещение улиц   города   и   содержание   зеленых  насаждений
   требовали 78800  млн.  рублей,  направлено  же  на  эти цели 11700
   млн. рублей или 14,8 процентов от потребности.
       Программа социальной   защиты   малоимущих   слоев   населения
   предусматривает   дотацию  из  городского  бюджета  на  содержание
   банного хозяйства,  которая в  истекающем  году  составила  1308,2
   млн. рублей,  что крайне недостаточно для погашения его  расходов.
   Возмещение  стоимости  талонов  на  помывку  в  банях  по  спискам
   управления  социальной  защиты  в   1996   году   составляет   200
   млн. рублей.
       На возмещение  разницы в цене на твердое топливо из городского
   бюджета выделенно 1200 млн.  рублей, что составляет 34 процента от
   потребности.
       На содержании  кладбищ  из  бюджета  города  затрачено   880,5
   млн. рублей, на захоронение безродных 303,5 млн. рублей.

                     Внутригородские и пригородные
                         пассажирские перевозки

       Общественный транспорт,  осуществляющий  перевозку  населения,
   включая трамваи, троллейбусы и автобусы.
       По состоянию   на   01.01.97   года  парк  подвижного  состава
   пассажирского транспорта общего пользования составил:  автобусов -
   390, трамваев - 287, троллейбусов - 213.
       Перевозка пассажиров    осуществляется    на   11   трамвайных
   маршрутах протяженностью 262,7 км,  на 10 троллейбусных маршрутах,
   протяженностью 231,9 км,  70 автобусных  городских  и  пригородных
   маршрутах протяженностью 1684,8 км.
       В 1996 году количество перевезенных пассажиров составило 686,4
   человека, что на 3 процента больше чем 1995 году.

                   Обеспеченность в обновлении парка
                  подвижного состава в 1995 - 1996 г.

   --------------------------------------T-------T---------T--------¬
   ¦                                     ¦Ед.изм.¦ 1995 г. ¦ 1996 г.¦
   +-------------------------------------+-------+---------+--------+
   ¦                    1                ¦  2    ¦   3     ¦   4    ¦
   +-------------------------------------+-------+---------+--------+
   ¦   1. Трамваи                        ¦       ¦         ¦        ¦
   +-------------------------------------+-------+---------+--------+
   ¦- поставка по нормам списания        ¦   ед. ¦    8    ¦   20   ¦
   +-------------------------------------+-------+---------+--------+
   ¦- поставка фактическая               ¦   ед. ¦    -    ¦   -    ¦
   +-------------------------------------+-------+---------+--------+
   ¦- недопоставка                       ¦   ед. ¦     8   ¦    20  ¦
   +-------------------------------------+-------+---------+--------+
   ¦- обеспеченность в обновлении        ¦    %  ¦     -   ¦    -   ¦
   +-------------------------------------+-------+---------+--------+
   ¦   2. Троллейбусы:                   ¦       ¦         ¦        ¦
   +-------------------------------------+-------+---------+--------+
   ¦- поставка по нормам списания        ¦   ед. ¦     68  ¦     89 ¦
   +-------------------------------------+-------+---------+--------+
   ¦- поставка фактическая               ¦   ед. ¦      9  ¦      2 ¦
   +-------------------------------------+-------+---------+--------+
   ¦- недопоставка                       ¦   ед. ¦     59  ¦     87 ¦
   +-------------------------------------+-------+---------+--------+
   ¦- обеспеченность в обновлении        ¦    %  ¦    12,2 ¦     2,2¦
   +-------------------------------------+-------+---------+--------+
   ¦   3. Автобусы:                      ¦       ¦         ¦        ¦
   +-------------------------------------+-------+---------+--------+
   ¦- поставка по нормам списания        ¦   ед. ¦    131  ¦    138 ¦
   +-------------------------------------+-------+---------+--------+
   ¦- поставка фактическая               ¦   ед. ¦     28  ¦     16 ¦
   +-------------------------------------+-------+---------+--------+
   ¦- недопоставка                       ¦   ед. ¦    103  ¦     22 ¦
   +-------------------------------------+-------+---------+--------+
   ¦- обеспеченность в обновлении        ¦    %  ¦     21,4¦    11,6¦
   L-------------------------------------+-------+---------+---------

       Интенсивная эксплуатация  транспортных  средств  приводит к их
   ускоренному износу.
       В настоящее  время  продолжают  эксплуатироваться на городских
   маршрутах  217  единиц  полностью   амортизированного   подвижного
   состава,  что  составляет  третью  часть  общего  парка  и требует
   постоянно возрастающих  в  связи с инфляционными процессами затрат
   на их ремонт.
       Критическое финансовое   состояние   городского   бюджета   не
   позволяет   выделять   в   достаточных   объемах  ассигнования  на
   обновление парка подвижного состава.  В 1996  году  выделено  5500
   млн. рублей или 37,1 процентов от запланированной суммы.
       Дотация из бюджета  на  эксплуатационные  расходы  предприятий
   транспорта в 1996 году составила 58748,5 млн. рублей.
       Доля заработной платы в структуре расходов в истекшем  году  в
   транспортных организациях снижается из года в год. В 1996 году она
   составила 23,3 процента.
       В то  же  время  доля  материальных  затрат  составляет   44,4
   процентов. Это   ниже   чем   в   1995   году   также  в  связи  с
   недофинансированием отрасли в  достаточном  объеме  из  городского
   бюджета.
       Собственные доходы    предприятий   пассажирского   транспорта
   компенсируют затраты не перевозки лишь на 40,9 процентов.

                      Капитальные вложения города

       На финансирование  капитальных  вложений  в   1996   году   из
   городского бюджета затрачено 11625,3 млн.  рублей или 1,3 процента
   от общих расходов бюджета.
       Приоритетными направлениями  стали:  жилищное  строительство -
   3044,5 млн. рублей, строительство объектов коммунального хозяйства
   - 2715,5 млн. рублей.
       За счет   выделенных  средств  построено  44,1  тыс.  м  жилой
   площади,  что составляет  82,1%  от  запланированного  количества,
   производилась  реконструкция  канализационного  коллектора  по ул.
   Буденного,  выполнены работы на 129 процентов от  запланированных,
   работы на строительстве канализационных сетей по ул. Алма-Атинской
   выполнены на 58,8 процентов,  работы  на  строительстве  ливневого
   коллектора по   ул.  Почтовой  выполнены  на  137,5  процентов  от
   запланированных.
       На развитие       социальной      инфраструктуры      (объекты
   здравоохранения,  образования, культуры) направлены 25,4 % средств
   капитальных  вложений.  Однако,  работы  по строительству детского
   соматического  корпуса  выполнены   лишь   на   9   процентов   от
   запланированных,  по  пристройке  к школе N 32 работы выполнены на
   309 процентов.
       Невыполнение плана  по  объектам  строительства  имеет место в
   связи с недостаточностью средств, предусмотренных в бюджете города
   на финансирование объектов госкапвложений.

                   Финансирование расходов средствам
                          массовой информации

       В истекшем  1996   году   из   бюджета   города   в   пределах
   установленного плана в сумме 2838,0 млн. рублей средствам массовой
   информации выделялись ассигнования на  компенсацию  их  затрат  по
   приобретению   бумаги,   выполнению   типографских  работ,  оплаты
   эфирного времени.  За счет этих средств в течение года оказывалась
   поддержка:
       - Редакция газеты "Краснодарские известия";
       - Студии - М;
       - ТРК "Екатеринодар";
       - Редакции газеты "Комсомолец Кубани";
       - Телевизионному молодежному каналу;
       - ГТРК "Кубань";
       - Редакции газеты "Супер - класс".
       Кроме того,    выделены    дополнительно    ассигнования    на
   приобретение  печатных  машин,  другого   печатного   оборудования
   редакции газеты "Краснодарские известия" в размере 300 млн.рублей.

                           Сельское хозяйство

       При плане  финансирования мероприятий по сельскому хозяйству в
   сумме 18782,6 млн. рублей фактически освоено 13821,0 млн. руб. или
   73,6 процента.
       В 1996 году за  счет  бюджетных  средств  произведены  выплаты
   дотаций  сельскохозяйственным  товаропроизводителям  за  сданную в
   госресурсы животноводческую продукцию и частично  компенсировались
   затраты  по  содержанию  племенного  поголовья  крупного  рогатого
   скота, свиней,  овец, лошадей. Израсходованно 4211,0 млн. руб. при
   плане 4141,0 млн. руб.
       Произведена компенсация  по  содержанию  объектов   социальной
   инфраструктуры  села  и  отопления  жилья  на  селе в сумме 3584,0
   млн. руб., при плане 3654,0 млн. руб.
       На закладку плодоовощной продукции и картофеля для обеспечения
   этой продукцией детских дошкольных и лечебных бюджетных учреждений
   в межсезонный период выданы кредиты предприятиям - заготовителям в
   сумме 2911 млн.  руб.  при плане 3384,0 млн.  рублей, невыполнение
   объясняется недостаточностью средств в городском бюджете.
       В порядке   поддержки   фермерства   главам   крестьянских   и
   фермерских хозяйств выданы льготные кредиты на проведение  весенне
   -   полевых   и  уходных  работ  в  сумме  226,0  млн.  руб.,  что
   соответствует  плану.  Средства,  предусмотренные  в  бюджете   на
   капитальные  вложения  по  селу в сумме 523,0 млн.  руб.,  освоены
   полностью.
       За счет средств земельного налога в  1996  году  планировалось
   израсходовать   на   городские   мероприятия  по  землеустройству,
   инвентаризации земель,  коренному улучшению земель,  инженерному и
   социальному обустройству городских территорий 11050,1 млн. рублей,
   профинансированно 7923,2 млн. рублей, в том числе:
       - на  проведение  работ по коренному улучшению земель - 1789,5
   млн. руб.
       - на землеустройство, инвентаризацию земель ведение земельного
   кадастра - 1608,1 млн. руб.
       - работы  по  инженерному  и социальному обустройству города и
   газификации, электро-  и  водоснабжения  пригородных  поселков   и
   станиц - 4060,5 млн. руб.
       - экологические мероприятия - 339,1 млн. руб.
       - поддержку фермерства - 126,0 млн. руб.

                 Финансирование расходов на образование

       Расходы на  образование  составили  в  1996 году 257560,0 млн.
   руб.  или 28,5 процента общих бюджетных  расходов,  к  уточненному
   плану 296345,5 млн.руб. - 86,9 процента.
       За счет этих средств было обеспечено содержание 128 школ,  где
   училось 108961  учащихся,  и 146 детских дошкольных учреждений для
   21699 детей дошкольного возраста, одного хореографического училища
   на  150 учащихся,  4-х интернатов города,  в которых проживало 824
   учащихся, из   них  два  интерната  с  особым  режимом:  учебно  -
   педагогический комплекс (интернат N  2)  для  детей  с  нарушением
   слуха, специальная коррекционная школа - интернат N 15 для детей с
   умственными отклонениями.  Также было  обеспечено  содержание  3-х
   детских  домов,  где проживало и училось 124 ребенка,  4-х средних
   специальных учебных заведений:  двух Краснодарских  педагогических
   училищ NN 1, 3, одного специального профессионально - технического
   училища N 98 и медицинского колледжа с количеством учащихся 565.
       Фактическая наполняемость в классах и группах продленного  дня
   общеобразовательных  школ за 1996 год исполнена на уровне плана по
   всем группам классов:

   -----------------------T-----------------------T-----------------¬
   ¦  Классы              ¦       План            ¦    Фактически   ¦
   +----------------------+-----------------------+-----------------+
   ¦I - IV                ¦       25,0            ¦        24,1     ¦
   +----------------------+-----------------------+-----------------+
   ¦V - IХ                ¦       25,0            ¦        25,0     ¦
   +----------------------+-----------------------+-----------------+
   ¦Х - ХI                ¦       25,0            ¦        23,7     ¦
   +----------------------+-----------------------+-----------------+
   ¦Группы продленного    ¦                       ¦                 ¦
   ¦дня                   ¦       25,0            ¦        19,5     ¦
   L----------------------+-----------------------+------------------

       Дни функционирования   в   детских   дошкольных    учреждениях
   составили 142 дня при плане 153.
       В течение года на бюджетное финансирование города было принято
   от разных ведомств 12 детских дошкольных учреждений с контингентом
   846 детей. Расходы на их содержание составили 811,7 млн. рублей.
       На бесплатное  питание  учащихся  школ  израсходовано  11811,7
   млн. рублей.
       На развитие   материально   -   технической   базы  учреждений
   образования  было  израсходовано  1060,0  млн.  руб.  Расходы   по
   обеспечению  стипендиями  студентов  средних  специальных  учебных
   заведений составляли 971,9 млн. рублей.
       Расходы на выплату педагогическим работникам месячной денежной
   компенсации в размере одного минимального размера оплаты труда для
   обеспечения   их  книгоиздательской  продукцией  и  периодическими
   изданиями составили 5087,1 млн. руб.
       Произведены расходы  на  выплату  опекунам  пособий на детей -
   сирот в сумме 2810,2 млн.  рублей. Расходы по оздоровлению детей и
   подростков  из  малообеспеченных  и  многодетных  семей  составили
   4000,0 млн. рублей, из них за счет местных налогов и сборов 3000,0
   млн. рублей.
       В связи   с    крайне    напряженным    исполнением    бюджета
   недофинансированы   и   не   освоены   расходы   на   приобретение
   оборудования  и  капитального  ремонта  соответственно   на   2433
   млн. руб. и 2079 млн. руб.
       Кроме того,  капитальный ремонт  осуществлялся  без  изыскания
   источников финансирования. Тем самым кредиторская задолженность за
   1996 год в целом составила 40804  млн.  рублей,  в  том  числе  по
   статьям приобретения оборудования 44,0 млн.  рублей,  капитального
   ремонта 5637 млн. рублей.
       На капитальный     ремонт    общеобразовательных    учреждений
   израсходовано в 1996 году 9241,4  млн.  рублей,  что  позволило  к
   началу  учебного  года отремонтировать 79 школ,  из них произведен
   ремонт учреждений,  по которым складывалась  наиболее  критическая
   ситуация:
       В Западном округе - школа - гимназия N 31,  средняя школа N 5,
   в Карасунском округе - средние школы NN 52,  97,  14,  56,  81,  в
   Прикубанском округе - школы интернаты NN 1,  3,  средние школы  NN
   11, 50,  в Центральном округе - средние школы NN 35,  34, 8, 28, и
   школа - сад N 72.
       Также капитально  отремонтированы две музыкальные школы (NN 2,
   9), три детские школы искусств (NN 2, 7, 4) и художественная школа
   N 3.

                  Финансирование расходов на культуру,
                       искусство и кинематографию

       В общем  объеме  расходов  бюджета  за  1996  год  расходы  на
   культуру составили  21167,0  млн.  рублей или 2,3 процента (в 1995
   году - 1,6 процента),  к уточненному плану 21406,6 млн.  рублей  -
   98,9 процента.
       В течение  года для централизованной библиотечной системы было
   дополнительно выделено на подписку периодики 400,0 млн. рублей.
       Бюджетные ассигнования обеспечили содержание 32 библиотек,  10
   Домов культуры.  Дотации получили 3 парка культуры и отдыха  и  ТО
   "Премьера". В течение 1996 года творческим объединением "Премьера"
   завершено  строительство  и  реконструкция  здания  муниципального
   молодежного театра юного зрителя.
       Принят на   баланс  управления  культуры  от  учхоза  "Кубань"
   Елизаветинский Дом культуры и спорта.  Расходы на  его  содержание
   составили  383,9  млн.  рублей,  в том числе на капитальный ремонт
   крыши, отопления израсходовано 165,0 млн. рублей.
       Произведен капитальный ремонт кровель в трех библиотеках.
       Согласно постановлению  главы  администрации  города N 1757 от
   29.11.96 г.  "Об открытии  филиала  централизованной  библиотечной
   системы  на 1-ом отделении учхоза "Кубань" был открыт 32-й филиал,
   на что израсходовано 21,0 млн. рублей.
       В связи с крайне тяжелым исполнением бюджета недофинансированы
   и не освоены расходы по статьям  приобретения  непроизводственного
   оборудования   и  капитального  ремонта  соответственно  на  103,3
   млн. рублей и 160,3 млн. рублей.
       Расходы по   кинематографии   в   1996  году  составили  100,0
   млн. рублей при плане 100,0 млн.  рублей.  Произведены дотации 4-м
   кинотеатрам: "Северный", "Дружба", "Кубань", "Болгария".

              Мероприятия по физической культуре и спорту

       Расходы на  реализацию  мероприятий  по  физической культуре и
   спорту составили  в  1996  году  285,0  млн.  рублей.  Всего  было
   проведено 91 массовое мероприятие с участием 15200 человек, из них
   66  мероприятий  состоялись  с  выездом  команд  в  другие города.
   Команды  г.  Краснодара  участвовали  в  5   чемпионатах   России.
   Чемпионат  России  по  настольному  теннису  в  Нижнем  Новгороде,
   Чемпионат России по культуризму в  Ижевске,  Чемпионат  России  по
   пляжному  волейболу в Санкт - Петербурге,  Международный турнир по
   художественной  гимнастике  в  Ставрополе,  Чемпионат  России   по
   парусному  спорту в Москве,  Кубок России по культуризму в Санкт -
   Петербурге.

               Финансирование расходов на здравоохранение

       В 1996  году  расходы  городского  бюджета  на здравоохранение
   составили 226567,0  млн.  рублей  или  91,5 процента к уточненному
   плану и 25,0 процента к общим расходам  бюджета  города.  За  счет
   этих средств  обеспечено  финансирование   мероприятий   в   сфере
   санитарно - эпидемиологического надзора в сумме 475,0 млн. рублей,
   финансирование расходов на содержание 20-ти больниц на 5765  коек,
   40 амбулаторно   -   поликлинических   учреждений,   2-х   детских
   санаториев (противотуберкулезных) на 180 коек,  детского санатория
   "Тополек" на  205  коек,  детского  Дома  ребенка  на 160 коек,  5
   фельдшерско - акушерских пунктов.
       В течение    1996   года   было   выделено   дополнительно   к
   утвержденному бюджету 1250,0 млн. рублей, в том числе:
       - на приобретение оборудования - 889,5 млн. рублей;
       - на капитальный ремонт - 360,5 млн. рублей.
       Большой удельный  вес  в  расходах на здравоохранение занимает
   заработная плата с начислениями.
       За 1996 год эти расходы составили  100297,5  млн.  рублей  или
   44,3 процента от уточненного плана.
       Произведены расходы  на  капитальный ремонт учреждений в сумме
   5125,7 млн. рублей. За счет этих расходов были проведены ремонтные
   работы в  14-ти  поликлиниках,  в  двух  роддомах,  одной  женской
   консультации,   также   производились  работы  по  ремонту  первой
   городской  больницы,  МСЧ  "Югтекс",   Старокорсунской   больницы,
   онкодиспансера и дома ребенка.
       В порядке  реализации  целевых  программ на капитальный ремонт
   израсходовано 2996,1 млн. рублей, из них:
       1. "Здоровая мать  -  здоровый ребенок"  (роддом  N 3) - 174,6
   млн. руб.
       2. Снижение  туберкулезной инфекции (гортубдиспансер,  детский
   противотуберкулезный санаторий "Василек" - 1265,8 млн. руб.
       3. Экстренно - специализированной помощи (БСМП) -  784,4  млн.
   руб.
       4. Совершенствование   психиатрической    службы    (городская
   психиатрическая больница) - 481,3 млн. руб.
       5. Совершенствование    инфекционной    службы   (инфекционная
   больница) - 290,0 млн. руб.
       На оплату   лекарственных  средств,  отпускаемых  амбулаторным
   больным бесплатно   или   с  50-процентной  скидкой  израсходовано
   13977,6 млн. рублей, в том числе:
       - на выполнение Закона "О ветеранах" - 4928,3 млн. руб.
       - детям  первых  3-х  лет жизни,  а также детям из многодетных
   семей в возрасте до 6-ти лет - 1080,0 млн. руб.
       - по  прочим  категориям  населения  и  группам  заболеваний -
   7969,3 млн. руб.
       Расходы на  бесплатное обеспечение молоком и молочными смесями
   детей первых  двух  лет  жизни  составили 4999,2 млн.  рублей,  на
   бесплатное зубопротезирование 4226,5 млн.  рублей, транспортировку
   больных 68,0 млн. рублей.
       На развитие  материально  -   технической   базы   медицинских
   учреждений израсходовано 1956,7 млн. рублей.
       В Краснодаре продолжена отработка усовершенствования механизма
   бюджетно - страховой модели здравоохранения.
       Учитывая недостаточность  бюджета  здравоохранения  и величину
   тарифных  взносов  предприятий,  организаций   и   учреждений   на
   обязательное  медицинское  страхование  для  финансирования  всего
   перечня  медицинских   услуг,   входящих   в   базовую   программу
   обязательно медицинского страхования,  оплата медицинских услуг за
   пролеченных больных  (работающих)  в  стационарах  и амбулаторно -
   поликлинических учреждениях за 1996  год  производилась  городским
   филиалом   Краснодарского   территориального  фонда  обязательного
   медицинского  страхования,  исходя   из   фактически   сложившихся
   расходов по заработной плате с начислениями, питанию, медикаментам
   и 50 процентов по мягкому инвентарю.
       За 1996 год лечебным учреждениям г. Краснодара дополнительно к
   бюджетному  финансированию поступило средств из городского филиала
   Краснодарского территориального фонда  обязательного  медицинского
   страхования в сумме 86668,2 млн. рублей, в том числе:
       - на оплату медицинских услуг - 71856,4 млн. руб.
       - оказание финансовой помощи - 14811,8 млн. руб.
       Из полученных  средств  лечебными  учреждениями  израсходовано
   84059,4 млн. руб., в том числе:
       - на заработную плату с начислением        - 23266,2 млн. руб.
       - приобретение медикаментов и
         перевязочных средств                     - 17755,5 млн. руб.
       - продукты питания                         -  6283,2 млн. руб.
       - приобретение мягкого инвентаря           -  2115,2 млн. руб.
       - приобретение оборудования                - 20618,5 млн. руб.
       - капитальный ремонт                       -  4073,1 млн. руб.
       - прочие текущие расходы                   -  9947,7 млн. руб.

       Несмотря на  дополнительные  поступление  средств   из   ФОМС,
   кредиторская  задолженность лечебных учреждений города поставщикам
   и подрядчикам за выполненные работы и оказанные  услуги  составила
   45054,8 млн. рублей, в том числе:
       - по медикаментам                          - 16330,2 млн. руб.
       - питанию                                  -  1765,4 млн. руб.
       - коммунальным услугам                     - 12545,4 млн. руб.
       - приобретению оборудования и инвентаря    -   409,0 млн. руб.
       - капитальному ремонту                     -  6680,9 млн. руб.
       - прочим текущим расходам                  -  7323,9 млн. руб.

                 Финансирование расходов на социальную
                                политику

       В 1996 году  расходы  бюджета  на  реализацию  мероприятий  по
   социальной политике составили 88149,0 млн. рублей или 9,8 процента
   от общих бюджетных ассигнований и  73,4  процента  от  уточненного
   плана.
       Бюджетные ассигнования на  содержание  учреждений  социального
   обеспечения  из-за  крайне  тяжелого исполнения бюджета освоены на
   11408,7 млн.  рублей или 78,2 процента от уточненного  плана.  Эти
   расходы  обеспечили содержание 43-х отделений социальной помощи на
   дому,  в том числе  4-х  специализированных  отделений  социальной
   помощи на дому для престарелых и инвалидов, утративших способность
   самообслуживанию. Количество   обслуживаемых   на   01.01.97    г.
   составило  4119  человек,  в  том  числе в сельской местности 1457
   человек. Пять отделений срочной социальной помощи обслужили за год
   17666 человек.  Оказывает  услуги  гражданам,  попавшим  в сложную
   жизненную ситуацию   дом   ночного   пребывания   на   100   мест.
   Функционирует    реабилитационный   центр   со   стационаром   для
   престарелых  и  инвалидов  на  30  мест;  3-и  отделения  дневного
   пребывания  на 75 мест;  вновь открытый реабилитационный центр для
   детей - инвалидов и детей из малообеспеченных семей  "Дубрава"  на
   65 мест; телефон доверия; консультативная служба.
       На социальную  поддержку   населения   израсходовано   76740,2
   млн. рублей;  из  них  направлено  на выплату единого ежемесячного
   пособия семьям,  имеющих детей 72682,1 млн. рублей, что составляет
   74,8  процента  от  уточненного  плана,  в том числе питание детей
   сирот 243,2 млн. рублей.
       На мероприятия  по  социальной защите малообеспеченных граждан
   направленно 2662,1 млн.  рублей,  на  компенсационные  выплаты  за
   поднаем жилья военнослужащим направлено 400,0 млн. рублей. Оказана
   материальная помощь  семьям  погибшим  в  Чеченской  республике  в
   объеме 270,0    млн.    рублей,   также   оказана   единовременная
   материальная помощь  вдовам  умерших  Чернобыльцев,  участникам  и
   инвалидам, получивших инвалидность вследствие катастрофы на ЧАЭС в
   размере 446,0 млн. рублей.
       Расходы на  мероприятия по молодежной политике составили 280,0
   млн. рублей.  За счет расходов по  молодежной  политике  проведены
   такие мероприятия как:
       1). Проведение фестивалей, конкурсов - 53,5 млн. руб.
       2). Спортивные мероприятия,  тур.слеты, учебно - тренировочные
   сборы - 39,4 млн. руб.
       3). Проведение  тематических городских праздников,  молодежных
   вечеров, интеллектуальные игры - 58,3 млн. руб.
       4). Поддержка средств массовой информации - 19,0 млн. руб.
       5). Проведение благотворительных акций - 6,1 млн. руб.
       6). Мероприятия по профилактике СПИДа - 7,0 млн. руб.
       7). Работа клубов при отделе по делам молодежи - 6,0 млн. руб.
       8). Проведение  региональных,  научных  конференций  и  прочие
   мероприятия - 51,2 млн. руб.

                 Финансирование расходов на содержание
                         органов самоуправления

       Расходы на  содержание органов местного самоуправления за 1996
   год составили 17408,0 млн.  рублей или 1,9 процента от общей суммы
   расходов бюджета, в том числе расходы на содержание городской Думы
   Краснодара составили 970,9 млн.  рублей или 0,1 процента к  общему
   объему расходов бюджета (в 1995 году соответственно 2,0 процента и
   0,1 процента).
       По сравнению  с  1995  годом  расходы на управление выросли на
   5959,4 млн. рублей.
       Увеличение расходов  на  содержание  органов  государственного
   управления  вызвано  в  основном  повышением  должностных  окладов
   работников,  ростом  расходов  на  содержание  служебных помещений
   из-за повышения цен и тарифов на коммунальные услуги  и  служебный
   легковой автотранспорт.
       Структура расходов бюджета 1996  года  на  содержание  органов
   государственной  власти  и  управления  характеризуется следующими
   данными:
       - заработная плата                 - 8554,8 млн. руб. (49,1 %)
       - начисления на зарплату           - 3229,4 млн. руб. (18,6 %)
       - приобретение предметов снабжения - 562,6 млн. руб. (3,2%)
       - командировочные расходы          - 160,1 млн. руб. (0,9%)
       - транспортные услуги              - 706,6 млн. руб. (4,1%)
       - услуги связи                     - 712,4 млн. руб. (4,2%)
       - коммунальные услуги              - 1590,6 млн. руб. (9,1%)
       - оплата прочих услуг              - 727,3 млн. руб. (4,2% )
       - приобретение инвентаря и
         оборудования                     - 756,2 млн. руб. (4,3%)
       - капитальный ремонт               - 407,7 млн. руб. (2,3%)

       Наибольший удельный  вес  в расходах на управление по-прежнему
   занимает заработная плата с начислениями 67,7 процента. Расходы на
   содержание служебных помещений,  служебно легкового автотранспорта
   21,6 процента.
       На капитальный    ремонт    административных    зданий    было
   израсходовано в 1996 году 407,7 млн.  рублей, за счет этих средств
   отремонтированы  помещения в администрации города,  осуществлялась
   пристройка отдела  социального  обеспечения  Центрального  округа,
   проведен ремонт    кровли    в   Старо   -   Корсунской   сельской
   администрации,  осуществлено переподключение здания  администрации
   Центрального округа к сети централизованного отопления.
       Из общей суммы расходов на управление 276,9  млн.  рублей  или
   1,6   процента   расходов  направленно  на  содержание  городского
   архивного отдела,  из которых 25 процентов (или 69,3 млн.  рублей)
   составляет заработная плата с начислениями.

               Финансирование расходов на мобилизационную
                    подготовку и гражданскую оборону

       Расходы на  мобилизационную  подготовку  и гражданскую оборону
   составили 139,0 млн.  рублей,  что составляет 64,1%  к уточненному
   плану.
       За счет этих расходов произведено хозяйственное и коммунальное
   обслуживание  зданий  военных  комиссариатов  и призывных пунктов,
   содержался  обслуживающий  персонал  их.  Расходы  на   эти   цели
   составили 12666,6 млн. рублей.
       На содержание  и  оснащение  штаба  ГО  и  ЧС  г.   Краснодара
   израсходовано 123,8 млн. рублей.

             Финансирование расходов на правоохранительную
                деятельность и обеспечение безопасности

       Расходы на содержание правоохранительных органов  исполнены  в
   сумме 4587,0  млн.  рублей,  что  составляет   79,5   процента   к
   уточненному плану,   в   том  числе  на  оснащение  материально  -
   технической  базы  органов  УВД  города  4138,3  млн.  рублей,  на
   содержание адресно - справочного бюро 351,0 млн. рублей, на ремонт
   здания прокуратуры города 98,1 млн. рублей.
       За счет  средств,  предусмотренных  на оснащение материально -
   технической базы УВД города,  произведена реконструкция здания РЭО
   ГАИ,  установлены  светофорные  объекты  в городе,  оплачена часть
   стоимости приобретаемого здания у ОАО Мебельная фирма "Краснодар",
   оплачены   счета   за   ГСМ,  приобретены  оргтехника,  инвентарь,
   оборудование,  хозяйственные  и  канцелярские   товары,   оплачены
   подписка, командировочные расходы и др.

                                     Начальник финансового управления
                                                           В.И.МАТЕЮК



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz