Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ АССОЦИАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РЕСПУБЛИК, КРАЕВ И ОБЛАСТЕЙ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА ОТ 10.04.97 N 2 ОБ ОСОБЕННОСТЯХ И ОСТРОТЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИК ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ В СТАБИЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И УКРЕПЛЕНИИ ФЕДЕРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

        АССОЦИАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
             РЕСПУБЛИК, КРАЕВ И ОБЛАСТЕЙ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 10 апреля 1997 г. N 2
   
           ОБ ОСОБЕННОСТЯХ И ОСТРОТЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
        ОБСТАНОВКИ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ
              ВЛАСТИ РЕСПУБЛИК, КРАЕВ И ОБЛАСТЕЙ - ЧЛЕНОВ
              АССОЦИАЦИИ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ В СТАБИЛИЗАЦИИ
             ЭКОНОМИКИ И УКРЕПЛЕНИИ ФЕДЕРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ
   
       Социально-экономическая  обстановка  на    Северном    Кавказе
   остается сложной и продолжает ухудшаться.
       Учитывая то, что Северный Кавказ является  одной  из  основных
   житниц России,  особую  тревогу  вызывает  продолжающееся  падение
   объемов  сельскохозяйственного  производства, сокращение  посевных
   площадей, снижение урожайности зерновых культур, поголовья  скота,
   падение производства основных видов пищевой промышленности.
       Социальная  обстановка  серьезно  осложнена  из-за  длительных
   задержек с выплатой зарплаты, пенсий,  пособий,  катастрофического
   снижения уровня жизни  населения,  большого  количества  беженцев,
   переселенцев,    неподготовленной    передислокации      воинского
   контингента.
       Нестабильная  политическая  обстановка,  нерешение  в  течение
   длительного  времени сложившихся  противоречий,  несогласованность
   действий Федерального Правительства с органами власти и управления
   республик,  краев  и  областей   Северного    Кавказа    усиливают
   напряженность, порождают  неуверенность  у  населения  и  не  дают
   возможности  в  налаживании  межрегиональных   связей,    принятия
   эффективных мер по восстановлению экономики.
       Сложившаяся  социально-экономическая  обстановка   обусловлена
   также  и  самой  низкой  в    Российской    Федерации    бюджетной
   обеспеченностью.
       Из-за  систематического  игнорирования    Правительством    РФ
   обоснованных  предложений  Северо-Кавказских  республик,  краев  и
   областей по  совершенствованию   межбюджетных  отношений,  бюджеты
   всех субъектов на Северном Кавказе стали дотационными.
       Совет Ассоциации РЕШИЛ:
       1.Рекомендовать руководителям республик, краев  и  областей  -
   членам Совета Ассоциации в  своей  деятельности   по  стабилизации
   экономики и укреплению федеративных  и  межнациональных  отношений
   исходить   из  того,  что  настоящий  этап  требует  более  тесной
   координации    деятельности   при   разработке программ социально-
   экономического  развития,  оперативного  обмена  информацией    по
   принимаемым законодательным и другим  нормативным  актам  в  сфере
   экономики, согласованных действий в  области  ценовой  и  тарифной
   политики,   исключения    дублирования    при    создании    новых
   производственных мощностей.
       2.Совет Ассоциации считает недопустимым принятие   федеральных
   решений по вопросам,  затрагивающим интересы  субъектов  Северного
   Кавказа без предварительного согласования с самими субъектами.
       3.Предложить  Правительству  Российской  Федерации  произвести
   экономические  расчеты  конкурентоспособности    основных    видов
   продовольствия с  учетом  формирования  цен  на  энергоносители  и
   разработать  программу  по  защите  отечественного   производителя
   продукции сельского хозяйства.
       4.Дирекции  Ассоциации  осуществлять    доработку    концепции
   Федеральной целевой  программы  социально-экономического  развития
   Северного Кавказа с участием  всех  субъектов  Северного  Кавказа,
   внести в Правительство  России в качестве  основы  для  разработки
   Федеральной целевой программы.
       Просить  Президента  Российской  Федерации  издать   Указ    о
   Федеральной целевой  программе  социально-экономического  развития
   Северного Кавказа.
       5.Потребовать от Правительства Российской Федерации в месячный
   срок  погасить  задолженность  федерального  бюджета  по   выплате
   заработной платы, пенсий, пособий.
       6.Дирекции  Ассоциации   скоординировать   действия  субъектов
   Северного  Кавказа  по  оказанию  помощи  Чеченской  Республике  в
   проведении весенне-полевых работ, в том числе  поставку  семенного
   материала.
       7.Руководителям  законодательных  органов  власти    субъектов
   Федерации - членов Ассоциации проводить согласованную политику  по
   законодательному    оформлении    экономического     пространства,
   формированию современной инфраструктуры рынка.
       8.Руководителям  законодательных  и  исполнительных    органов
   власти  республик,  краев   и  областей  -    членов    Ассоциации
   стимулировать  создание  межрегиональных    финансово-промышленных
   групп,  ассоциаций,  акционерных  обществ,    развивать    систему
   государственных  заказов  для  оживления    работы    промышленных
   предприятий, способствовать формированию регионального финансового
   рынка ценных бумаг.
   
                                        Председатель заседания Совета
                                             Ассоциации, председатель
                                              Государственного Совета
                                                  Республики Дагестан
                                                          М.МАГОМЕДОВ


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz