Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ КРАСНОДАРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 03.04.97 N 6 П.2 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО ПЛАТЕЖАМ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   РЕШЕНИЕ городской Думы Краснодара от 31.05.2001 N 10 П.4

                       ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА
                       VI ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 2 СОЗЫВА

                                РЕШЕНИЕ
                      от 3 апреля 1997 г. N 6 п.2

                О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
                     ПО ПЛАТЕЖАМ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ

    (в ред. Решения городской Думы Краснодара от 17.07.97 N 11 п.4)

       В целях  проведения  единой  налоговой  политики на территории
   города Краснодара и упорядочения предоставления налоговых льгот по
   платежам в бюджет города, городская Дума решила:
       1. Утвердить  Положение  о  порядке  предоставления  налоговых
   льгот по платежам в бюджет города согласно приложению.
       2. Данное решение вступает в силу с момента его подписания.
       3. Положение  о  порядке  предоставления  налоговых  льгот  по
   платежам в бюджет  города  опубликовать  в  газете  "Краснодарские
   известия".

                                      Глава городского самоуправления
                                                       В.А.САМОЙЛЕНКО





                                                           Приложение
                                                            к решению
                                            городской Думы Краснодара
                                          от 3 апреля 1997 г. N 6 п.2

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
                 ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ ГОРОДА КРАСНОДАРА

       Статья 1. Общие положения

       1.1. Основные понятия и термины.
       В отношении  настоящего   Положения   используются   следующие
   понятия и термины:
       - налоги и сборы - обязательные платежи,  взимаемые в бюджет с
   физических и  юридических лиц,  они обеспечивают жизнедеятельность
   городского хозяйства;
       - льгота  -  предоставление преимуществ,  частичное или полное
   освобождение от     выполнения    общеустановленных    правил    и
   обязанностей;
       - категория   налогоплательщиков   -  группа  юридических  лиц
   однопрофильной отрасли,  обязанных по Закону уплачивать  налоги  в
   бюджет;
       - индивидуальный   налогоплательщик   -    физическое    лицо,
   юридическое лицо, хозяйствующий    субъект     без     образования
   юридического лица.
       1.2. Налоговые    льготы   по   платежам   в   бюджет   города
   предоставляются в соответствии с настоящим Положением на основании
   решения городской  Думы  по  представлению мэрии города и комитета
   городской Думы по экономике, бюджету, финансам, налогам и сборам.
       1.3. Налоговые льготы,  в зависимости от степени наполняемости
   и уровня дефицита бюджета города,  могут предоставляться  по  всем
   налогам и  сборам или по отдельным из них.  Льготы предоставляются
   только по тем налогам и сборам,  по которым такое право  входит  в
   компетенцию  городской Думы в соответствии с Федеральными законами
   и Законами Краснодарского края.
       1.4. Решения о налоговых льготах обратной силы не имеют.
       1.5. Льготы по налогам и сборам в части,  зачисляемых в бюджет
   города, предоставляются только категориям налогоплательщиков.
       Запрещается предоставление    налоговых     льгот,     носящих
   индивидуальный характер.
       В случае,  если  в  городе  Краснодаре  имеется  только   один
   налогоплательщик данной  отрасли или их количество составляет до 3
   юридических лиц,  занимающих  доминирующее  положение  в   городе,
   проект решения   рассматривается  городской  Думой  как  категория
   налогоплательщиков при наличии заключения комитета  по  экономике,
   бюджету, финансам,  налогам  и сборам,  в котором должна быть дана
   оценка воздействия  предполагаемых   льгот   на   потребителей   и
   состояние конкуренции.
       1.6. Предоставляемые    льготы    могут     быть     целевыми.
   Налогоплательщик, претендующий  на получение такой льготы,  помимо
   условий, перечисленных  в  данном  Положении,   должен   выполнить
   следующие требования:
       1.6.1. Высвободившиеся  в  результате   предоставления   льгот
   средства направлять   на   выполнение   работ   (услуг)   в   счет
   муниципального заказа, обеспеченного финансированием из городского
   бюджета.
       1.6.2. Высвободившиеся  средства  направлять  для   реализации
   городских программ        социально-экономического       развития,
   финансирование которых осуществляется из бюджета города.
       1.7. Для  получения  целевых  налоговых льгот налогоплательщик
   представляет городской Думе проект налогового соглашения между ним
   и администрацией города.
       1.8. Все получатели налоговых льгот обязаны обеспечить ведение
   раздельного бухгалтерского учета льготируемых видов деятельности и
   ежеквартально представлять налоговому органу, в котором состоят на
   учете, сведения о конкретном направлении высвободившихся средств.

       Статья 2.   Категории   налогоплательщиков,   которым    могут
   предоставляться льготы

       К льготируемым категориям налогоплательщиков могут  относиться
   хозяйствующие субъекты:
       2.1. По однородному  виду  осуществляемой  деятельности  (виду
   выпускаемой продукции, оказываемых услуг, выполняемых работ);
       При этом льгота предоставляется только в  части  льготируемого
   вида  деятельности  и  распространяется  на налогоплательщиков,  у
   которых этот вид деятельности является основным  и  в  стоимостных
   показателях  составляет  в  общем  объеме  производства 70 и более
   процентов.
       2.2. По  применению  в  своей хозяйственной деятельности труда
   инвалидов, пенсионеров и других не защищенных категорий населения.
       При этом   льготируются   только   предприятия,  учреждения  и
   организации, численность которых 50 и более  процентов  составляют
   инвалиды или 70 и более процентов - инвалиды и пенсионеры.
       2.3. Общественные организации,  существующие исключительно  за
   счет  членских  взносов  и  благотворительных  пожертвований  и не
   ведущие  никакой  хозяйственной   и   производственно-коммерческой
   деятельности.
       2.4. Предприятия,  организации,  учреждения,  независимо от их
   организационно-правовых форм,    а    также    физические    лица,
   льготирование которых    предусмотрено    в     соответствии     с
   законодательством Российской       Федерации      (образовательные
   учреждения, религиозные   организации,   медицинские   учреждения,
   спортивные и  другие  организации),  по перечню,  предоставленному
   мэрией города и утвержденному городской Думой.
       2.5. Предприятия,  участвующие  в  осуществлении  мероприятий,
   решающих социально-экономические проблемы города в рамках  целевых
   программ.
       2.6. Фонды социальной защиты населения,  отделения Российского
   детского фонда   и  фонда  инвалидов  войны  в  Афганистане  и  их
   предприятия в части средств,  выделяемых ими на содержание  фонда,
   союза или ассоциации.
       2.7. Предприятия общественного питания, обслуживающие школьные
   столовые.
       2.8. Казачьи общества,  зарегистрированные  главой  городского
   самоуправления   на    основании   Указа   Президента   N 642   от
   22.03.92 г.    и    не    ведущие    никакой    хозяйственной    и
   производственно-коммерческой деятельности.

       Статья 3.  Требования  к  содержанию   проекта   решения   по
   предоставлению налоговых льгот

       Решение городской  Думы  о  предоставлении   налоговых   льгот
   принимается один  раз  в  году одновременно с утверждением бюджета
   города на очередной бюджетный год.
       При необходимости   предоставления   налоговых   льгот   после
   утверждения бюджета города  в  период  текущего  финансового  года
   городская Дума  рассматривает эти вопросы по представлениям мэрии,
   комитетов городской Думы.  На суммы представленных в  этом  случае
   льгот вносятся   уточнения  в  бюджет,  при  этом  не  допускается
   превышение размера дефицита бюджета.
       В проекте решения в обязательном порядке должны быть указаны:
       3.1. Цели введения налоговых льгот и направление использования
   высвободившихся в результате предоставления льгот;
       3.2. Категория  налогоплательщиков,   для   которых   вводится
   налоговая льгота;
       3.3. Виды налогов (сборов), по которым предоставляются льготы;
       3.4. Виды  льгот (полное или частичное освобождение,  снижение
   ставки и т.д.), в случае снижения ставки налога - размер снижаемой
   ставки;
       3.5. Срок действия налоговой льготы;
       3.6. В  случае  условного (целевого) характера налоговых льгот
   требования к претендентам  на  получение  льготы  и  необходимость
   заключения налогового  соглашения  между  мэрией  г.  Краснодара и
   налогоплательщиками, претендующими на получение льгот.

        Статья 4.  Порядок подготовки и оформления проектов решений о
   предоставлении  налоговых  льгот  для  рассмотрения  на  заседании
   городской Думы Краснодара

       4.1. Подготовка   проектов  решений  о  предоставлении  льгот,
   предусмотренных для  внесения  в  городскую  Думу,  осуществляется
   комитетом  по экономике,  бюджету,  финансам,  налогам и сборам по
   инициативе комитетов Думы,  депутатов  Думы,  мэрии  города  и  ее
   структурных подразделений в связи с обращением налогоплательщиков.
       4.2. При обращении в городскую Думу Краснодара  с  просьбой  о
   предоставлении налоговых льгот обращающиеся представляют следующую
   информацию:
       - формулировку  целей  и  причин  необходимости предоставления
   льгот;
       - виды льготируемых налогов и сборов;
       - суммы налогов и сборов,  выпадающих из городского бюджета  в
   связи с предоставлением льгот;
       - справку  о  финансовом  состоянии  налогоплательщика  (копия
   баланса и  отчет  о  финансовых  результатах  ф.  N 2,  заверенные
   территориальной государственной  налоговой  инспекцией  по   месту
   нахождения плательщика.
       4.3. Обращения о предоставлении налоговых льгот в соответствии
   с п.  4.2  рассматриваются  мэрией  и  городской Думой ежегодно до
   начала нового бюджетного года.
       4.4. Проект решения оформляется на бланке городской Думы.
       4.5. К проекту решения  прилагаются  пояснительная  записка  и
   заключение мэрии  города  и  соответствующего  комитета  городской
   Думы.
       Заключение о  предоставлении  налоговых  льгот  в обязательном
   порядке должно содержать:
       - состояние финансовой деятельности налогоплательщика;
       - ссылку на нормативно-правовые акты;
       - формулировку цели предоставления налоговых льгот;
       - виды  налогов  и  сборов,  по  которым  обращающийся  просит
   предоставить льготы;
       - указание     категорий      налогоплательщиков,      которым
   предоставляется льгота,   а   в   случае   надобности  и  перечень
   налогоплательщиков, входящих в указанную категорию;
       - примерную  оценку  доходов бюджета,  выпадающих в результате
   введения льготы;
       - срок действия решения о предоставлении льгот.
       4.6. Председатель  городской   Думы   направляет   поступившие
   материалы в  комитет по экономике,  бюджету,  финансам,  налогам и
   сборам для рассмотрения.
       4.7. Комитет по экономике, бюджету, финансам, налогам и сборам
   на основании заключения мэрии и  заинтересованных  комитетов  Думы
   готовит проект   решения  о  предоставлении  налоговых  льгот  для
   рассмотрения на заседании городской Думы  или  выносит  решение  о
   невозможности предоставления льготы. О принятом  решении городской
   Думы и комитета по экономике,  бюджету, финансам, налогам и сборам
   сообщается мэрии, налогоплательщику, финансовому управлению мэрии,
   ГНИ по г. Краснодару и отделению казначейства, а при необходимости
   - в средства массовой информации.
   (в ред. Решения городской Думы Краснодара от 17.07.97 N 11 п.4)
       4.8. Разработчик проекта может  обратиться  в  соответствующие
   структурные подразделения мэрии города,  комитеты городской Думы и
   к юридическим  лицам   для   получения   необходимой   информации.
   Структурные подразделения  мэрии города и городской Думы,  а также
   юридические лица   обязаны   в   10-дневный    срок    представить
   разработчику проекта решения запрашиваемую информацию, указанную в
   п.п. 4, 4.3 данного Положения.
       4.9. Руководители  или представители структурных подразделений
   мэрии города и городской Думы,  подготовившие заключения к проекту
   решения о налоговых льготах,  выступают с содокладами на заседании
   городской Думы Краснодара.

       Статья 5. Контроль за эффективностью предоставленных льгот

       5.1. С   целью   анализа   эффективности   действия  налоговой
   политики, проводимой в г.  Краснодаре, финансовое управление мэрии
   города совместно с ГНИ по г.  Краснодару составляет и представляет
   городской Думе  к  20  мая  ежегодно   аналитическую   справку   с
   предоставленных налоговых   льготах,   которая   должна  содержать
   следующую информацию:
       5.1.1. Количество налогоплательщиков,  пользующихся льготами и
   их краткая характеристика.
       5.1.2. Сумма  средств,  высвободившихся у налогоплательщиков в
   результате предоставленных налоговых льгот.
       5.1.3. Конкретное  использование  средств,  высвободившихся  в
   результате налоговых льгот.
       5.1.4. Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот по
   каждой категории налогоплательщиков.
       5.2. Для   проведения  анализа  эффективности  предоставленных
   налоговых льгот  распоряжением  главы  городского   самоуправления
   Краснодара устанавливается  форма,  порядок и сроки предоставления
   отчетности налогоплательщиками,   которые   пользуются    льготами
   (согласно приложения N 1).
       5.3. Налогоплательщики   обязаны   представлять    финансовому
   управлению мэрии  города  необходимую  информацию по установленной
   форме.
       5.4. В   случае   использования   не  по  назначению  средств,
   высвободившихся от предоставления налоговых льгот,  такие средства
   подлежат перечислению  в бюджет города и на них начисляются пени в
   установленном порядке.

       Статья 6. Заключительные положения

       6.1. Настоящее Положение "О порядке  предоставления  налоговых
   льгот по  платежам  в  бюджет города Краснодара" вступают в силу с
   момента принятия решения.

                                                            Секретарь
                                            городской Думы Краснодара
                                                             Е.Н.ШПАК



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz