Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 26.03.97 N 100 О ПРИВЕДЕНИИ ВЫВЕСОК ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В СООТВЕТСТВИЕ С ТИПАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

             ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 26 марта 1997 г. N 100
   
       О ПРИВЕДЕНИИ ВЫВЕСОК ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО
              ПИТАНИЯ В СООТВЕТСТВИЕ С ТИПАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ
   
       В  Краснодарском  крае  массовым  проявлением  стало   наличие
   вывесок  предприятий  торговли  и   общественного    питания    на
   иностранных языках.
       Тексты вывесок выполнены с нарушениями федеральных законов  от
   18  июля  1995  года  N  108-ФЗ "О рекламе", от 9 января 1996 года
   N  2-ФЗ  "О  защите  прав  потребителей"  и  Правил  торговли   на
   территории края, утвержденных постановлением  главы  администрации
   края от 19 апреля 1993 г. N 140.
       Вместо наименований типов предприятий "Универсам", "Продукты",
   "Универмаг", "Кафетерий" применяются такие зарубежные названия как
   "Мини-маркет", "Мини-шоп", "Шоп", "Гамбургер", "Ваттар  Бургер"  и
   другие.
       В магазинах и предприятиях общественного питания рекламируются
   товары иностранных товаропроизводителей вместо отечественных.
       На товары импортного производства  отсутствует  информация  на
   русском  языке  о  потребительских  свойствах,  рекомендации    по
   использованию.
       В целях населения порядка на потребительском рынке  края  и  в
   соответствии с постановлением Правительства  Российской  Федерации
   от  27  декабря  1996  г.  N  1575   "Об    утверждении    Правил,
   обеспечивающих наличие на продуктах питания, ввозимых в Российскую
   Федерацию, информации на русском языке" ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1.Запретить на территории Краснодарского края:
       - с 1 мая 1997 года реализацию импортных продуктов питания без
   информации о них на русском языке;
       - с 1 июня 1997 года применение вывесок предприятий торговли и
   общественного  питания  (кроме  совместных  с    иностранными    и
   иностранных предприятий,  компаний,  объединений  и  организаций),
   выполненных на иностранных языках.
       2.Утвердить    типы    предприятий    розничной       торговли
   продовольственными, непродовольственными товарами и  общественного
   питания (приложения NN 1-3).
       3.Предприятиям торговли и общественного питания, независимо от
   форм  собственности,  привести   вывески    в    соответствие    с
   утвержденными  типами  согласно  приложениям  NN  1-3   настоящего
   постановления в срок до 1 июня 1997 года.
       4.Органам  местного  самоуправления,  управлению  торговли   и
   конъюнктуры рынка администрации  края  (Дроздов),  крайпотребсоюзу
   (Коломиец),  комитету  по   архитектуре    и    градостроительству
   администрации края (Мокроусов), контролирующим органам  обеспечить
   контроль за выполнением пункта 3 настоящего постановления.
       5.Поручить  управлению   торговли    и    конъюнктуры    рынка
   администрации края:
       5.1.В месячный срок разработать и представить  на  утверждение
   в правительство края Правила размещения средств наружной рекламы и
   информации.
       5.2.Ужесточить  требования  к  оформлению  витрин  и  вывесок,
   информации для покупателей в предприятиях торговли и общественного
   питания.
       6.Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
   на  начальника  управления   торговли    и    конъюнктуры    рынка
   администрации края (Дроздов).
       7.Постановление опубликовать в краевой печати.
       8.Постановление вступает в силу со дня его подписания.
   
                                                  Глава администрации
                                                      Н.И.КОНДРАТЕНКО
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                к Постановлению главы
                                                        администрации
                                            от 26 марта 1997 г. N 100
   
                                  ТИПЫ
       РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ
                       ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
   
       УНИВЕРСАМ - предприятие торговли,  имеющее  площадь  торгового
   зала  от  400  кв. метров,  осуществляющее  реализацию    широкого
   ассортимента  продовольственных    товаров,    непродовольственных
   товаров  повседневного  спроса    методом    самообслуживания    и
   оказывающее дополнительные услуги населению.
       СУПЕРМАРКЕТ - комфортабельное  предприятие  торговли,  имеющее
   площадь  торгового  зала  от  600  кв.  метров,   с    современной
   организацией  торгового  процесса  и  реализующее  не  менее  2000
   наименований      продовольственных        товаров,        широкий
   ассортимент сопутствующих  непродовольственных  товаров,  а  также
   оказывающее населению широкий перечень дополнительных услуг (прием
   и  выдача  заказов;  услуги  предприятий  общественного   питания;
   упаковка  товаров;  комплектование  подарочных  наборов;   наличие
   телефонов-автоматов и стоянка     для автотранспорта;  организация
   уголков отдыха для покупателей и др.).
       ГАСТРОНОМ - предприятие торговли,  имеющее  площадь  торгового
   зала  от  400  кв. метров,  осуществляющее  реализацию    широкого
   ассортимента  продовольственных  товаров   традиционным    методом
   обслуживания и оказывающее дополнительные услуги населению.
       ПРОДУКТЫ (ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН) -  предприятие  торговли,
   осуществляющее  реализацию  отдельных   групп    продовольственных
   товаров,  а  при  необходимости  и  непродовольственных    товаров
   повседневного спроса.
       СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ   МАГАЗИНЫ    -    предприятия    торговли,
   осуществляющие реализацию продовольственных товаров в соответствии
   со специализацией.
   
       --------------------------------
       *Примечание:
       Рекомендуется  при    обозначении    на    вывесках    профиля
   специализированных предприятий торговли  (торговая  площадь  одной
   товарной группы более 50 процентов) использовать  названия:  рыба,
   булочная,  булочно-кондитерская,  молоко,  кондитерские    товары,
   овощи-фрукты, и т. д., а при реализации товаров,  объединенных  по
   определенному потребительскому признаку, -  диетические  продукты,
   детское питание и
   т. д.
   
                                      Начальник управления торговли и
                                 конъюнктуры рынка администрации края
                                                            С.ДРОЗДОВ
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                к Постановлению главы
                                                        администрации
                                            от 26 марта 1997 г. N 100
   
                                  ТИПЫ
       РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ
                      НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
   
       УНИВЕРМАГ - предприятие торговли, имеющее торговую площадь  от
   3500  кв. метров,   осуществляющее    реализацию    универсального
   ассортимента непродовольственных товаров (часть  торговой  площади
   может быть  отведена  для  продажи  продовольственных  товаров)  и
   оказывающее дополнительные услуги населению.
       ДОМ ТОРГОВЛИ (ТОРГОВЫЙ ДОМ) -  предприятие  торговли,  имеющее
   торговую площадь  от  1000  кв.  метров,  осуществляющее  торговлю
   широким ассортиментом непродовольственных  товаров  и  оказывающее
   дополнительные услуги населению.
       ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР  -  комплекс  функционально  и  пространственно
   связанных предприятий потребительского рынка и услуг,  размещенных
   на одной территории.
       СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ    МАГАЗИН    -    предприятие    торговли,
   осуществляющее   реализацию    непродовольственных    товаров    в
   соответствии со специализацией.
       КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН -  предприятие  торговли,  осуществляющее
   реализацию  товаров,  принятых  от  организации  или  граждан   на
   комиссию.
   
       --------------------------------
       *Примечание:
       Рекомендуется  при    обозначении    на    вывесках    профиля
   специализированных предприятий торговли  (торговая  площадь  одной
   товарной группы более 50 процентов) использовать названия: одежда,
   обувь, меха и т.д., а  при  реализации  товаров,  объединенных  по
   определенному признаку, - товары для мужчин,  товары  для  женщин,
   подарки,  товары   для    новобрачных,    товары    для    спорта,
   букинистические товары, антикварные товары и т. д.
   
                                      Начальник управления торговли и
                                 конъюнктуры рынка администрации края
                                                            С.ДРОЗДОВ
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                к Постановлению главы
                                                        администрации
                                            от 26 марта 1997 г. N 100
   
                                  ТИПЫ
                   ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
   
       РЕСТОРАН - комфортабельное предприятие общественного питания с
   широким  ассортиментом  предлагаемых  блюд,  включая  заказные   и
   фирменные,  характеризуется  высоким  уровнем    обслуживания    и
   организацией отдыха. По ассортименту реализуемой  продукции  может
   быть рыбным, пивным и т. д., с различными национальными кухнями.
       БАР - предприятие  общественного  питания  с  барной  стойкой,
   реализующее  алкогольные  и  безалкогольные   напитки,    закуски,
   десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные  товары.
   По ассортименту реализуемой продукции и способу приготовления  бар
   может  быть  молочным,  пивным,  винным,  кофейным,  коктейль-бар,
   гриль-бар, по специфике  обслуживания  потребителей  -  видео-бар,
   варьете-бар и др.
       КАФЕ  -  предприятие  общественного  питания  по   организации
   питания и отдыха потребителей с предоставлением  ограниченного  по
   сравнению  с  рестораном   ассортимента    продукции.    Реализует
   фирменные, заказные блюда,  изделия  и  напитки;  по  ассортименту
   реализуемой  продукции  -   кафе-мороженное,    кафе-кондитерская,
   кафе-молочная; по  контингенту  потребителей  -  кафе  молодежное,
   детское и др.
       ПРЕДПРИЯТИЯ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ - бистро, кафетерий, закусочная и
   т. д.
       СТОЛОВАЯ  -  общедоступное  или  обслуживающее    определенный
   контингент потребителей предприятие общественного питания.
       МАГАЗИН-КУЛИНАРИЯ  -  реализует  населению   различные    виды
   полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий.
   
                                      Начальник управления торговли и
                                 конъюнктуры рынка администрации края
                                                            С.ДРОЗДОВ


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz