Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

СООБЩЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КРАСНОДАРА ОТ 22.02.97 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОДАРА
   
                               СООБЩЕНИЕ
                        от 22 февраля 1997 года
   
                       О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
   
       Постановлением  главы   администрации  города  Краснодара   от
   22.06.94 г. N 672 введен в действие новый порядок оплаты  жилья  и
   коммунальных услуг в городе.
       Одновременно с ним введены меры социальной защиты граждан, чьи
   расходы на оплату  жилья  и  коммунальных  услуг,  потребляемых  в
   пределах  социальной  нормы,  превышают   установленный    уровень
   платежей, равный в настоящее время 15 % совокупного  дохода  семьи
   квартиросъемщика.
       В 1996 году правом получения  субсидий  воспользовалась  13891
   семья (это более 33 тысяч  краснодарцев).
       Субсидии предоставлены на сумму 633,5 млн. рублей.
       По социальному составу семьи, получившие субсидии  при  оплате
   жилья и коммунальных услуг, распределились следующим образом:
       - неполные семьи - 25 %;
       - одиноко проживающие пенсионеры - 27 %;
       - полные семьи - 20 %;
       - многодетные семьи - 7 %.
       Сегодня мы публикуем   "Выписку"  из  "Порядка  предоставления
   гражданам  субсидий  при  оплате  жилья  и  коммунальных  услуг  в
   безналичной    форме",    утвержденного    постановлением    главы
   администрации города Краснодара от 20.01.95 г.  N  31  (приложение
   N 3).
       1.Субсидии  на   оплату    жилья    и    коммунальных    услуг
   предоставляются гражданам - нанимателям жилых помещений, постоянно
   проживающим в г. Краснодаре, имеющим одно и единственное  жилье  в
   домах государственного,  муниципального,  общественного  жилищного
   фонда, собственникам приватизированных квартир,  членам  жилищных,
   жилищно-строительных   кооперативов,    гражданам,    имеющим    в
   собственности жилые помещения.
       2.Граждане, сдающие  жилые  помещения  в  поднаем,  утрачивают
   право на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг. Гражданам,
   имеющим  задолженность  по  оплате  жилья  и  коммунальных  услуг,
   субсидия не предоставляется.
       3.Субсидии  на   оплату    жилья    и    коммунальных    услуг
   предоставляются в пределах социальной нормы площади жилья - 20 кв.
   м общей площади  квартир  на  одного  проживающего (за исключением
   однокомнатных квартир) и нормативов потребления коммунальных услуг
   с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот.
       4.Субсидии  предоставляются  гражданам  -  нанимателям   жилых
   помещений,  по  их  обращениям,  отделом  субсидий  при  городском
   самоуправлении социальной защиты населения  только  в  безналичной
   форме, в виде снижения платежей по фактическому потреблению  услуг
   и площади квартиры, и определяются как разница между принятыми  на
   данный период размерами платы за  жилье  и  коммунальных  услуг  в
   соответствии  с  нормами  их  потребления,  с  учетом   льгот    и
   установленного  законом  на  данный  период  уровня   фактического
   совокупного дохода  семьи,  при  этом  сверхнормативная площадь  и
   сверхнормативное потребление  коммунальных   услуг    оплачиваются
   населением по установленным тарифам без предоставления субсидии.
       Субсидия не может превышать фактически  начисленную  плату  за
   жилье и коммунальные услуги  и  будет  предоставляться  только  по
   месту постоянного проживания граждан.
       5.Социальная  норма  площади  жилья,  нормативы    потребления
   коммунальных  услуг,  тарифы  оплаты  распространяются  на    весь
   жилищный  фонд  города  независимо  от  форм    собственности    и
   ведомственной принадлежности, при этом  субсидия  по  затратам  на
   содержание  жилищного  фонда,   находящегося    в    собственности
   юридических лиц  (кроме  ЖК  и  ЖСК),  из  городского  бюджета  на
   предоставляется.
       Вопросы предоставления субсидий гражданам, проживающим в  этом
   жилом фонде, решаются его собственником.
       6.При расчете субсидий учитываются следующие виды коммунальных
   услуг: газ, электроэнергия, отопление (централизованное, газовое),
   канализация, лифт, вывоз мусора, очистка, горячая и холодная вода,
   коллективная антенна, кодовый замок.
       7.Определение  права  на  субсидии  и   соответствующее    его
   оформление производится  инспектором  отдела  субсидий  с  момента
   обращения граждан на основании предъявления следующих документов:
       - заявления гражданина;
       - паспорт (предъявляется лично);
       - справка о доходах всех членов семьи за три предыдущих месяца
   по каждому виду дохода,  подлежащего  учету  в  совокупном  доходе
   семьи;
       - справка с места  жительства  о  составе  семьи  (выписка  из
   домовой книги) с указанием общей площади, неотапливаемой  площади,
   благоустроенности, наличия лифта, коллективной  антенны,  кодового
   замочно-переговорного устройства, указанием  льготности  в  оплате
   жилищно-коммунальных услуг;
       - справка из органов социального  обеспечения  о  суммах  всех
   видов пенсий и пособий, полученных от иных учреждений;
       -  расчетные  книжки  по  оплате   электроэнергии    и    газа
   (предъявляются лично).
       Для  временно  не  работающих  трудоспособных   граждан    (за
   исключением женщин, имеющих детей до 14 лет, детей-инвалидов до 16
   лет) обязательно  предоставление  справки  из  городского   центра
   занятости о размере получаемого пособия.
       В случае, если гражданин трудоспособного возраста, не имея  на
   то объективных причин, не стоит на учете в центре занятости  и  не
   работает, субсидия не предоставляется.
       8.Гражданин    несет    ответственность    за    достоверность
   документов,   представленных  в  отдел    субсидий.    В    случае
   представления документов, в которых  умышленно  занижены  реальные
   доходы, гражданин и его семья лишаются права на получение субсидий
   до конца текущего года.
       В случае  повторных  нарушений  гражданин  лишается  право  на
   компенсацию на весь срок проживания на данной площади.
       9.Руководители предприятий всех форм  собственности,  а  также
   организаций,  учреждений  и  других  служб   несут    персональную
   ответственность за достоверность выдаваемых  гражданам  справок  о
   доходах для начисления субсидий.
       10.На основании представленных документов производится подсчет
   совокупного дохода семьи заявителя и  определяется  его  право  на
   получение субсидий.
       11.Субсидия назначается семье с  момента  обращения  до  конца
   текущего календарного квартала.  На  следующий  квартал  граждане,
   имеющие право на субсидию в предыдущем  квартале,  обязаны  пройти
   переоформление  в  том  же  порядке,  что  и  при   первоначальном
   оформлении  права на пособие, для продления  срока  предоставления
   субсидии и ее перерасчета.
       Документы,  сданные  в  последнем  месяце  квартала,  остаются
   действительными для  расчета  субсидий  на  следующий  календарный
   квартал.
       В  случае  непредоставления  документов   на    переоформление
   субсидий на последующий квартал работники отдела субсидий выясняют
   причину этого для принятия соответствующего решения.
       Граждане, получающие субсидию, могут в любой момент отказаться
   от нее путем  письменного  уведомления  отдела  субсидий  о  своем
   решении.
   
                                        Начальник отдела субсидий при
                                    оплате жилья и коммунальных услуг
                                                           В.СОЛОВЬЕВ


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz