Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО ГНИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 12.11.96 N 03-1-09 О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ И БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, В СОСТАВ КОТОРЫХ ВХОДЯТ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБОСОБЛЕННЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ОТДЕЛЬНОГО БАЛАНСА И РАСЧЕТНОГО СЧЕТА

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

     ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                                 ПИСЬМО
                     от 12 ноября 1996 г. N 03-1-09

         О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ И БЮДЖЕТАМИ
          СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ
           ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, В СОСТАВ КОТОРЫХ ВХОДЯТ
         ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБОСОБЛЕННЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ,
            НЕ ИМЕЮЩИЕ ОТДЕЛЬНОГО БАЛАНСА И РАСЧЕТНОГО СЧЕТА

       Государственная налоговая  инспекция  по  Краснодарскому  краю
   сообщает, что в связи с вступлением в действие Федерального Закона
   от 28.08.95 г.   N 154-Ф3     "Об    общих    принципах   местного
   самоуправления   в  Российской  Федерации"  утратил  силу  пункт 7
   статьи 44 Закона Российской Федерации от 06.07.91 г.  N 1550-1  "О
   местном самоуправлении в Российской Федерации",  согласно которому
   распределение платежей предприятий,  имеющих филиалы на нескольких
   территориях,   производится   между   бюджетами   этих  территорий
   пропорционально доле работников соответствующего филиала  в  общей
   численности работников предприятия.
       Вместе с  тем,  согласно  пункту 1 статьи 44 Закона Российской
   Федерации от 28.08.95 г.  N 154-Ф3 "Об общих принципах организации
   местного самоуправления  в  Российской  Федерации" решения органов
   местного самоуправления,  принятые  в  пределах   их   полномочий,
   обязательны для  исполнения  всеми  расположенными  на  территории
   муниципального образования    предприятиями,    учреждениями     и
   организациями независимо от их организационно-правовых форм.
       Учитывая то,  что решение о введении  на  подведомственной  им
   территории налога   на   содержание  жилищного  фонда  и  объектов
   социально-культурной сферы,  целевых сборов на содержание милиции,
   благоустройство, нужды   образования   и  других  местных  налогов
   принимают органы местного самоуправления,  они  вправе  определить
   плательщиками названных    налогов    и   сборов   предприятия   и
   организации, осуществляющие  деятельность  на  данной  территории,
   включая и их филиалы.
       При распределении платежей  предприятий  по  месту  нахождения
   филиалов и  приравненных  к ним подразделений по местным налогам и
   сборам возможно использование методических указаний по  применению
   постановления Правительства Российской  Федерации   от 01.07.95 г.
   N 660  "О  порядке  расчетов  с  федеральным  бюджетом и бюджетами
   субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль предприятий  и
   организаций, в  состав  которых входят территориально обособленные
   структурные  подразделения,  не  имеющие  отдельного   баланса   и
   расчетного (текущего, корреспондентского) счета", где предусмотрен
   порядок  уплаты налога,  исходя из средней величины удельного веса
   среднесписочной численности  работников  (фонда  оплаты  труда)  и
   удельного  веса  стоимости  основных  производственных фондов этих
   структурных   подразделений   соответственно   в   среднесписочной
   численности  работников  (фонда оплаты труда) и стоимости основных
   производственных фондов по организации в целом.
       В связи с изложенным в  случаях,  если  в  решениях  и  других
   нормативных  документах  о  введении  местных  налогов отсутствуют
   нормы,  устанавливающие в  качестве  категории  плательщиков  этих
   налогов  филиалы  и другие обособленные подразделения предприятий,
   не имеющие самостоятельного баланса и расчетного (текущего) счета,
   а  также  определяющие  порядок  внесения  ими  платежей в бюджет,
   необходимо внести совместно  с  финансовыми  отделами  предложения
   органам  местного  самоуправления  о  механизме  уплаты  в  бюджет
   местных налогов.

                                            Зам. начальника инспекции
                                             Государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                          Г.В. ЧЕРНЫХ


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz