Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 15.10.96 N 469 О ПРОГРАММЕ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

             ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 15 октября 1996 г. N 469
   
                  О ПРОГРАММЕ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
                          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
       В целях реализации Концепции правовой  информатизации  России,
   утвержденной Указом Президента Российской Федерации от  4  августа
   1995 г. N 808, Закона Краснодарского  края  "О  правотворчестве  и
   нормативных правовых актах Краснодарского края" от 26 мая 1995  г.
   N 7-КЗ ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1.Утвердить  программу  "Информатизация  Краснодарского  края"
   (прилагается).
       2.Департаменту по финансам, бюджету и  контролю  администрации
   края (Деменко) при разработке проекта краевого бюджета на 1997 год
   предусмотреть финансирование указанной программы.
       3.Предложить центру правительственной  связи  в  Краснодарском
   крае  разработать  в  1996  году  положение  о  режиме  ведения  и
   пользования "Банком данных правовых актов края".
       4.Руководителям департаментов, управлений, отделов, комитетов,
   главам администраций городов и районов края  организовать  с  1997
   года поэтапный переход подчиненных  подразделений  на  пользование
   "Банком данных правовых актов Краснодарского края".
       5.Предложить центру правительственной  связи  в  Краснодарском
   крае выступить  в  качестве  головной  организации  по  реализации
   программы "Правовая информатизация Краснодарского края".
       6.Контроль  за  выполнением   постановления    возложить    на
   заместителя  главы  администрации  края  -  управляющего    делами
   Решетникова А.В.
       7.Постановление вступает в силу со дня его подписания.
   
                                             Первый заместитель главы
                                                  администрации края,
                                           председатель правительства
                                                         В.Ф.ГЛАДСКОЙ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к Постановлению
                                                  главы администрации
                                          от 15 октября 1996 г. N 469
   
                               ПРОГРАММА
              ПРАВОВОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
                           ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
   
        Программа "Правовая информатизация Краснодарского края".
   
                   ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ
   
       Указ Президента Российской Федерации  от  23.04.93  N  477  "О
   мерах по ускорению создания центров правовой информации";
       Указ Президента Российской Федерации от  01.07.94  N  1390  "О
   совершенствовании информационно-телекоммуникационного  обеспечения
   органов государственной власти и  порядке  их  взаимодействия  при
   реализации государственной политики в сфере информатизации";
       Концепция правовой информатизации России, утвержденная  Указом
   Президента Российской Федерации от 28.06.93 N 966;
       президентская  Программа  "Правовая  информатизация    органов
   государственной власти Российской Федерации", утвержденная  Указом
   Президента Российской Федерации N 808 от 04.08.95;
       Указ Президента Российской Федерации от  24.11.95  N  1178  "О
   мерах по  обеспечению  открытости  и  общедоступности  нормативных
   актов";
       постановление  Правительства  РФ  от  28.02.96  N    226    "О
   государственном учете и регистрации баз и банков данных";
       Закон Краснодарского края  "О  правотворчестве  и  нормативных
   правовых актах Краснодарского края" от 26.05.95 N 7-КЗ;
       Соглашение    об    информационном    взаимодействии     между
   администрацией  Краснодарского  края  и  Федеральным    агентством
   правительственной связи и  информации  при  Президенте  Российской
   Федерации (ФАПСИ) от 14.08.95;
       Дополнительное    соглашение    об      информационно-правовом
   взаимодействии  между  администрацией  Краснодарского    края    и
   Федеральным агентством правительственной связи  и  информации  при
   Президенте РФ от 20.03.96;
       Соглашение    об    информационном    взаимодействии     между
   Законодательным  Собранием  Краснодарского  края  и    Федеральным
   агентством правительственной связи и информации при Президенте РФ.
   
                   ЗАКАЗЧИКИ И РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ
   
       Государственным заказчиком  программы  является  администрация
   Краснодарского края.
       В соответствии с Указом Президента Российской Федерации  от  4
   августа  1995  г.  N  808  "О  президентских  программах  правовой
   информатизации"  функции  по  реализации  правовой  информатизации
   России возложены на Федеральное агентство правительственной  связи
   при Президенте Российской Федерации (ФАПСИ).
       В соответствии с Положением о центре  правительственной  связи
   функции головной организации  по  реализации  программы  "Правовая
   информатизация  Краснодарского   края"    возложены    на    центр
   правительственной связи в Краснодарском крае.
       В  разработке  программы    принимают    участие    Управление
   информационно-аналитического      обеспечения        администрации
   Краснодарского края, Законодательное Собрание Краснодарского края,
   органы местного самоуправления.
       Программа разработана в соответствии с Законом  Краснодарского
   края  "О  правотворчестве    и    нормативных    правовых    актах
   Краснодарского края".
   
                     ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ
   
       Программой предусматривается разработка и реализация  проектов
   и мероприятий по следующим направлениям:
       правовая информатизация правотворческой  деятельности  органов
   государственной власти Краснодарского края;
       правовое обеспечение процессов правовой информатизации;
       создание единого информационного пространства органов местного
   самоуправления Краснодарского края;
       создание  эталонной  базы  "Банк   данных    правовых    актов
   Краснодарского края" в электронном виде;
       создание  технологии  ведения  и  поддержания  в    актуальном
   состоянии распределенной базы данных правовых актов Краснодарского
   края.
   
                       СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       Программа реализуется в течение 1996 - 2000 годов.
   
               ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
   
       Основными проектами и программными мероприятиями являются:
       разработка  проектов  нормативных  актов  края,   регулирующих
   отношения в сфере правовой информатизации и  использования  "Банка
   данных правовых актов Краснодарского края";
       формирование центрального узла "Банка  данных  правовых  актов
   Краснодарского края"  на  базе  РИАЦ  ЦПС  в  Краснодарском  крае;
   создание  и  развитие  в  интересах  органов  власти  и   местного
   самоуправления Краснодарского края электронных  систем  доступа  к
   информационно-правовым ресурсам центра правовой информации;
       создание    предпосылок    для     формирования        единого
   общегосударственного  информационно-правового    пространства    и
   обеспечения взаимодействия с центральным узлом правовой информации
   Российской Федерации, развернутым на базе НТЦ "Система".
   
                     ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
   
       Реализация программы позволит:
       повысить  оперативность,   обоснованность    и    корректность
   принимаемых решений по регулированию различных  сфер  общественной
   жизни за счет информатизации правотворческой деятельности  органов
   государственной  власти  и   органов    местного    самоуправления
   Краснодарского края;
       обеспечить свободный,  оперативный  доступ  к  существующим  в
   электронном  виде  информационно-правовым  ресурсам  со    стороны
   органов власти и органов  местного  самоуправления  Краснодарского
   края;
       создать    организационные    и    технические     возможности
   информационно-правового  обмена  с  центральным  узлом    правовой
   информации на базе НТЦ "Система" и  центрами  правовой  информации
   субъектов Российской Федерации.
   
              ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
   
       Финансирование проектов и мероприятий программы осуществляется
   поэтапно за счет средств краевого и местных бюджетов.
       Для формирования центрального узла БДПАК необходимо  выделение
   38500  долларов  США  из  краевого  бюджета    для    приобретения
   оборудования минимальной конфигурации и проведения пусконаладочных
   работ.
       Для организации опытной зоны и  в  целях  отработки  механизма
   обмена  правовой  информацией   (центральный    узел    БДПАК    и
   администрации  5  городов  по  согласованию  с  ними)   необходимо
   выделение 5500  долларов  США  на  каждый  абонентский  пункт  для
   приобретения оборудования минимальной  конфигурации  и  проведения
   пусконаладочных  работ.    Средства    выделяются    из    бюджета
   соответствующих администраций.
       Объем  финансирования  для  осуществления  программы  правовой
   информатизации в полном объеме (подключение  всех  органов  власти
   края и органов местного самоуправления)  определяется  в  процессе
   выполнения программы в  зависимости  от  технической  оснащенности
   пользователей.
       В дальнейшем, по мере подключения пользователей, не являющихся
   органами власти и местного самоуправления, на коммерческой  основе
   предполагается переход программы на самоокупаемость.
   
                   КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
   
       Контроль  за  исполнением  программы  в  целом    осуществляет
   заместитель главы администрации - управляющий делами администрации
   Краснодарского края.
   
                        ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ
   
       До  настоящего  времени  не  удалось  создать  инфраструктуру,
   обеспечивающую информационно-правовую поддержку  органов  местного
   самоуправления    Краснодарского    края.    В        существующих
   информационно-правовых  системах   используемые    технологии    и
   программно-технические средства практически не  согласованы  между
   собой.
       В настоящее время существует и  действует  несколько  десятков
   банков    и    баз    правовой    информации,        разнообразных
   информационно-справочных систем правовой информации, находящихся в
   ведении  различных  государственных  и   коммерческих    структур,
   обладающих  различными  по  тематике,  полноте  и    достоверности
   информационными фондами. Однако  несовместимость  этих  систем,  а
   также отсутствие надлежащего правового регулирования, нерешенность
   организационных и технических  проблем  создания  систем  правовой
   информации  диктуют    необходимость    определения    компетенции
   государственных  органов  по  формированию  информационно-правовых
   ресурсов и систем, прав и обязанностей поставщиков и  потребителей
   правовой информации "Банк  данных  правовых  актов  Краснодарского
   края".
       "Банк  данных  правовых  актов  Краснодарского  края"  (БДПАК)
   представляет общегосударственную  совокупность  автоматизированных
   систем правовой информации, эталонных, интегрированных,  отдельных
   тематических  банков  правовой  информации,  а  также  технологий,
   средств  защиты  информации,  с  помощью  которых   осуществляется
   взаимодействие органов местного самоуправления  в  общем  правовом
   пространстве  посредством  единой   телекоммуникационной    среды,
   совместимых программно-технических средств.
       Формирование  общегосударственных  информационных  ресурсов  в
   правовой сфере предполагает ориентацию на создание и использование
   эталонных банков правовой  информации  и  интеграцию  разрозненных
   информационно-правовых  ресурсов  в  рамках  программы    правовой
   информатизации.
       Для  правового  закрепления  отношений,  складывающихся    при
   создании систем правовой информации, в рамках настоящей  программы
   предусматривается разработка плана проведения работ по  подготовке
   нормативных правовых актов края, устанавливающего гарантии полной,
   достоверной и своевременной правовой информированности общества  и
   граждан в результате функционирования систем правовой  информации;
   защиты  правовой  информации  и  средств   их    обеспечения    от
   несанкционированного изменения.
       Принципы правовой  информатизации,  определенные  в  Концепции
   правовой  информатизации  России,  устанавливают,  что    правовая
   информатизация России должна строиться на  основе  вертикальной  и
   горизонтальной интеграции существующих и вновь создаваемых  систем
   правовой  информации,  максимально  использовать  готовые  системы
   конфиденциальной  связи  и  передачи  данных.    Таким    образом,
   инфраструктура  правовой  информации  является  элементом    общей
   инфраструктуры информатизации России.
       Одной  из  центральных  проблем  создания    и    эксплуатации
   распределенных  эталонных  государственных  баз  данных   является
   защита информации от несанкционированного доступа и  подтверждение
   подлинности  отправителя  и  получателя  правовой  информации.   В
   соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  "Об   информации,
   информатизации  и  защите  информации"  от  20.02.95    N    24-ФЗ
   юридическая  сила    документов,    обрабатываемых    с    помощью
   автоматизированных  систем,   должна    подтверждаться    цифровой
   электронной подписью.
       Исходя из того, что Указом Президента от 23.04.95 г. N 334  "О
   мерах по соблюдению законности в области разработки, производства,
   реализации  и  эксплуатации  шифровальных   средств,    а    также
   предоставления услуг в области  шифрования  информации"  на  ФАПСИ
   возложены  функции  разработки  и  сертификации  средств    защиты
   информации, в том числе и правовых баз  данных,  функции  головной
   организации  по  реализации  программы  "Правовая   информатизация
   Краснодарского края" возложены на центр правительственной связи  в
   Краснодарском крае.
       Важнейшим фактором  эксплуатации  центра  правовой  информации
   является актуализация  информации  в  том  числе  и  ограниченного
   доступа, поэтому  в  качестве  основных  средств  тиражирования  и
   распространения эталонных  баз  правовой  информации  используются
   системы  передачи  данных  Центра  правительственной    связи    в
   Краснодарском крае "Атлас-2",  обеспечивающие  конфиденциальность,
   безопасность и своевременность передаваемой информации.
       В  программе  определены  работы  по  правовой  информатизации
   органов  местного  самоуправления  Краснодарского  края,   которые
   рассматриваются  в  качестве  начального    этапа    и    являются
   неотъемлемой частью программы правовой информатизации России.
   
                        ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
   
       Целью программы "Правовая информатизация Краснодарского  края"
   является    определение    организационно-технических      условий
   обеспечения оперативного доступа к существующим в электронном виде
   информационно-правовым ресурсам  федерального,  краевого  звена  и
   уровня органов местного самоуправления  края  со  стороны  органов
   государственной власти Краснодарского края и других пользователей.
       Основными задачами являются:
       создание  технологических    условий    обеспечения    доступа
   пользователей органов власти к  эталонным  базам  данных  правовой
   информации;
       создание, поддержание в  актуальном  состоянии  и  обеспечение
   доступа к электронному "Банку данных правовых актов Краснодарского
   края";
       организационно-техническое обеспечение  доступа  пользователей
   органов власти  к  существующим  информационно-правовым  ресурсам,
   обладающим мощными консалтинго-справочными электронными  базами  в
   области нормотворчества и права;
       расширение  спектра   консалтинговых    услуг,    предлагаемых
   пользователям.
   
             СТРУКТУРА ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ
             БАЗЫ ДАННЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
       1.Элементы структуры
       Структура первой очереди создания БДПАК включает  в  себя  ряд
   базовых  элементов,  представляющих  собой  информационные  центры
   различного функционального назначения. К ним относятся:
       центральный узел БДПАК;
       узлы правовой информации органов местного самоуправления;
       абонентские пункты органов государственной власти.
       Центральный  узел  БДПАК   входит    в    состав    Российской
   автоматизированной  системы  информационно-правового   обеспечения
   (РАСИПО) и  представляет  собой  общегосударственную  совокупность
   автоматизированных  систем   правовой    информации,    эталонных,
   интегрированных, отдельных  тематических  банков  и  баз  правовой
   информации, а также технологий, с помощью  которых  осуществляется
   информационно-правовое    взаимодействие    в    общем    правовом
   пространстве  посредством  единой   телекоммуникационной    среды,
   совместимых        программно-технических        средств         и
   организационно-технических мероприятий.
       На  центральном    узле    БДПАК    развертываются    основные
   информационные  ресурсы  -  эталонные  базы  данных   федерального
   уровня: "Банк правовых актов Российской Федерации"  и  электронное
   "Собрание законодательства Российской Федерации",  эталонные  базы
   данных краевого уровня, в которых  содержатся  электронные  образы
   принятых нормативно-правовых  актов  Краснодарского  края  и  всех
   органов местного самоуправления, входящих в состав  Краснодарского
   края.
       Нормативно-правовые  базы    данных    консалтингового    типа
   федерального уровня  -  "Кодекс",  "Консультант  Плюс",  "Гарант",
   "Эталон"  -  также  развертываются  на  информационных    ресурсах
   центрального узла.
       На узлах правовой информации органов  местного  самоуправления
   развертываются  ресурсы  -  эталонные  базы  данных   федерального
   уровня: "Банк правовых актов Российской Федерации"  и  электронное
   "Собрание законодательства Российской Федерации",  эталонные  базы
   данных краевого уровня и данного  органа  местного  самоуправления
   (например,   в    городе    Армавире    -    электронные    образы
   нормативно-правовых актов города Армавира).  Таким  образом,  узлы
   правовой информации органов местного самоуправления будут иметь  в
   полном  объеме  нормативно-правовые  акты  федерального,  краевого
   уровня и данного органа местного самоуправления.
       Таким образом, на узлах органов местного самоуправления  будут
   установлены сетевые версии баз правовой  информации  эталонного  и
   консалтингового  типа.  Также  возможна  подготовка  справок    по
   нормативно-правовым актам федерального уровня в отложенном  режиме
   с  помощью   информационных    ресурсов    Государственной    Думы
   Федерального Собрания Российской  Федерации,  Главного  управления
   информационных ресурсов Федерального  агентства  правительственной
   связи и информации при Президенте РФ.
       Абонентские пункты органов государственной власти  края  будут
   иметь средства удаленного доступа  к  ресурсам  центрального  узла
   БДПАК и узла правовой информации органа  местного  самоуправления,
   на территории которого развернут данный абонентский пункт.
       На всех уровнях  создания  БДПАК  предусматривается  внедрение
   сертифицированных ФАПСИ  средств  защиты  от  несанкционированного
   доступа  и  электронной  подписи,   которая    будет    определять
   подтверждение  "эталонности"  электронных  копий  нормативных    и
   правовых актов.
       2.Технологические аспекты создания БДПАК
       Создание технологической  базы  узлов  и  абонентских  пунктов
   определяется функциями элементов структуры БДПАК.
       Основными функциями  центрального  узла  БДПАК  как  головного
   элемента являются:
       получение из центрального узла  Российской  автоматизированной
   системы информационно-правового обеспечения  (РАСИПО)  электронных
   образов нормативно-правовых актов федерального  уровня  (эталонные
   копии);
       получение из органов власти и органов местного  самоуправления
   Краснодарского  края  электронных  образов  правовой    информации
   местного законодательства (эталонные копии);
       обеспечение  информационно-правового   взаимодействия    между
   центральным узлом БДПАК и подобными структурами  других  субъектов
   РФ;
       формирование  и    поддержание    в    актуальном    состоянии
   интегрированного  полнотекстового  банка    правовой    информации
   законодательства  Российской  Федерации,  Краснодарского  края   и
   органов местного самоуправления;
       обеспечение доступа  пользователей  к  интегрированному  банку
   правовой информации;
       обеспечение  тиражирования  и  информационного  обмена  базами
   правовой информации по абонентской  сети  органов  государственной
   власти Краснодарского края;
       обеспечение доступа к базам данных консалтингового типа.
       Реализация  функций  получения  из  РАСИПО  и  органов  власти
   электронных  копий  правовых  актов  осуществляется  по    каналам
   конфиденциальной связи ФАПСИ "Атлас-2".
       Для обеспечения обновления баз данных используется  защищенная
   электронная почта ФАПСИ.
       Функции  формирования,  поддержания  в  актуальном   состоянии
   банков данных  реализуются  техническими  средствами  центрального
   узла  БДПАК,  на  которых  развернуты  локальные  сети,    серверы
   эталонных баз данных и средства мультипротокольного доступа к ним.
       БДПАК  создается  на  базе  универсальных   мультипротокольных
   сетевых  средств,   поддерживающих    наиболее    распространенные
   пользовательские системы, в том числе ОС DOS,  OS/2  и  ОС  Novell
   Netware, и инсталлируется в центральном узле  правовой  информации
   на программно-техническом комплексе РИАЦ ЦПС. Сетевые версии БДПАК
   уровня  органов  местного  самоуправления    устанавливаются    на
   технических    средствах    органов    местного     самоуправления
   Краснодарского края.
       Электронные оболочки абонентских пунктов БДПАК устанавливаются
   непосредственно у пользователей правовой информации.
       Реализованная технология  ведения  БДПАК  на  уровнях  органов
   местного  самоуправления  обеспечит  полное   или    фрагментарное
   обновление  БДПАК,  получение  нормативно-правовых  актов   любого
   уровня  или  их  массивов,  правовых  актов  субъектов  Российской
   Федерации, а также зарубежного законодательства  по  каналам  сети
   INTERNET. Кроме того, подразделения администрации  края  и  органы
   местного самоуправления получат возможность со своих рабочих мест,
   где будут установлены  абонентские  устройства  БДПАК,  средствами
   удаленного  доступа   непосредственного    обращения    к    БДПАК
   центрального  узла,    базам    данных    Государственной    Думы,
   администрации Президента Российской Федерации.
       Наполнение  банков  данных  правовых  актов  местных   органов
   государственной  власти    (органов    местного    самоуправления)
   Краснодарского края предусматривается на местах.
       Периодичность передачи в центральный узел электронных  образов
   правовых актов по электронной почте и режим обновления баз  данных
   БДПАК на местах определяется системным администратором БДПАК.
   
                       СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       Срок  реализации  программы  определен  с  учетом    интересов
   пользователей различных уровней, имеющихся  заделов  и  финансовых
   ресурсов, возможностей поэтапной выдачи промежуточных практических
   результатов.
       Основными работами в 1996 году являются:
       разработка    плана    проведения    работ    по    подготовке
   нормативно-правовых актов края,  регулирующих  отношения  в  сфере
   правовой    информатизации   и   использования   систем   правовой
   информации;
       формирование центрального узла на базе РИАЦ ЦПС, в  том  числе
   создание  интегрированного   "Банка    данных    правовых    актов
   Краснодарского края";
       разработка   типовых    проектных    решений    по    созданию
   автоматизированных систем  правовой  информации  органов  местного
   самоуправления Краснодарского края;
       создание  информационно-технического    обеспечения    выпуска
   правовых  актов  главы    администрации    Краснодарского    края,
   Законодательного Собрания Краснодарского края;
       разработка  единых  правил  структурирования  и    кодирования
   правовой информации в машиночитаемом виде;
       отработка системы взаимодействия  центрального  узла  БДПАК  с
   узлами правовой информации органов  местного  самоуправления  края
   средствами удаленного доступа.
   
                     МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       Заказчиком  программы  является  администрация  Краснодарского
   края.
       Организация  управления  программой,  контроль  за  ходом   ее
   реализации,  научно-методическое  руководство,  экспертиза  работ,
   проведение единой технической политики осуществляются  управлением
   делами администрации Краснодарского края  и  правовым  управлением
   администрации непосредственно.
       Генеральным разработчиком проекта  в  целом  и  его  составных
   частей является  центр  правительственной  связи  в  Краснодарском
   крае.  Главный  конструктор  правовой  информатизации  назначается
   главой  администрации  Краснодарского  края    по    представлению
   начальника центра правительственной связи в Краснодарском крае. По
   согласованию  с  начальником  центра  правительственной  связи   в
   Краснодарском    крае    к    работам    также        привлекаются
   научно-исследовательские,  проектно-конструкторские    и    другие
   организации России.
       Главный  конструктор  правовой  информатизации    периодически
   отчитывается о ходе  выполнения  работ  перед  заместителем  главы
   администрации края управляющим делами.
       Порядок  доступа  пользователей  определяется   администрацией
   Краснодарского края.
       Программа является принципиально открытой, то есть в нее могут
   быть    дополнительно    включены    другие    проекты    правовой
   информатизации.
       В  целях  координации  работ    помимо    проектов    правовой
   информатизации  согласованию  с  главным  конструктором   правовой
   информатизации        подлежат        проекты             развития
   информационно-телекоммуникационных  сетей,  используемых  органами
   государственной власти Краснодарского края.
   
             ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ
        ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
   
       Реализация программы обеспечит:
       повышение  оперативности,  обоснованности    и    корректности
   принимаемых решений по регулированию различных  сфер  общественной
   жизни  Краснодарского  края  на  основе   получения    достоверной
   нормативно-правовой информации;
       свободный,  оперативный  доступ    к    информационно-правовым
   ресурсам со стороны органов местного самоуправления, пользователей
   администрации Краснодарского края;
       создание    организационных    и    технических    предпосылок
   формирования  общенациональной,   территориально    распределенной
   автоматизированной  системы   правовой    информации    Российской
   Федерации.
   
                                                     Начальник центра
                                              правительственной связи
                                                 в Краснодарском крае
                                                         В.Д.РОЩУПКИН


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz