Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ КРАСНОДАРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 26.09.96 N 39 П.10 О ПРОДАЖЕ НЕЖИЛЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА
                     XXXIX ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 1 СОЗЫВА
   
                                РЕШЕНИЕ
                    от 26 сентября 1996 г. N 39 п.17
   
                          О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
   
               (в ред. Решения городской Думы Краснодара
                        от 18.10.2001 N 16 п.5)
   
       Руководствуясь Законом   Российской   Федерации   "Об    общих
   принципах организации   местного   самоуправления   в   Российской
   Федерации" (ст.  39), Законом Российской Федерации от 18 июля 1995
   года "О  рекламе"  N 108-ФЗ,  а также Законом Российской Федерации
   "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (статья  21,
   пункт 1,   подпункт   3),   во  изменение  решения  Краснодарского
   городского Совета народных  депутатов  от  26.03.93 г.   N 11 п.3,
   городская Дума Краснодара решила:
       1. Утвердить на территории г.  Краснодара  налог  на  рекламу,
   взимаемый с распространяемой в любой форме информации (объявления,
   извещения, сообщения и т.д.)  с  помощью  любых  средств  (печати,
   эфирного, спутникового  и  кабельного  телевидения,  радиовещания,
   каталогов, прейскурантов,   справочников,   листовок,    плакатов,
   календарей, световых   газет,  афиш,  объектов  наружной  рекламы)
   юридическими и физическими лицами о товарах,  идеях  и  начинаниях
   (брандмауэрное панно),  которая  предназначена для неопределенного
   круга лиц и призвана формировать и  поддерживать  интерес  к  этим
   физическим и  юридическим  лицам,  товарам,  идеям  и начинаниям и
   способствовать реализации рекламируемых  товаров,  услуг,  идей  и
   начинаний в целях коммерческой и иной деятельности.
       2. Плательщиками налога на рекламу являются юридические  лица,
   зарегистрированные как  на территории Российской Федерации,  так и
   за ее пределами, а также граждане (в том числе иностранные) и лица
   без      гражданства     -     индивидуальные     предприниматели,
   зарегистрированные   в   установленном   порядке,    производящие,
   размещающие  и распространяющие рекламу и информацию на территории
   города Краснодара.
       3. Установить  ставку  налога на рекламу в размере 5 процентов
   от ее стоимости (величины фактических затрат  рекламодателя) работ
   и услуг по изготовлению и размещению рекламы.
       4. В стоимость рекламы,  с  которой  взимается  налог,  входят
   расходы рекламодателя:
       4.1. На    разработку    и    издание    рекламных     изделий
   (иллюстрированных прейскурантов,   каталогов,   брошюр,  альбомов,
   проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.д.);
       4.2. На  разработку и изготовление эскизов этикеток,  образцов
   оригинальных и  фирменных  пакетов,   упаковки,   приобретение   и
   изготовление рекламных сувениров;
       4.3. На  рекламные   мероприятия   через   средства   массовой
   информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению);
       4.4. На световую и иную наружную рекламу;
       4.5. На приобретение,  изготовление, копирование, дублирование
   и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.д.;
       4.6. На   изготовление   стендов,  муляжей,  рекламных  щитов,
   указателей и др.;
       4.7. На хранение и экспедирование рекламных материалов;
       4.8. На оформление витрин, выставок - продаж, комнат образцов;
       4.9. На уценку товаров, полностью или частично потерявших свое
   первоначальное качество при экспонировании в витринах;
       4.10. На отвод земли и арендную плату за землю под рекламу;
       4.11. На оплату услуг за оформление  и  выдачу  разрешений  на
   размещение рекламы     (управления     архитектуры,     ГАИ,    АО
   "Кубаньдорблагоустройство" и т.п.);
       4.12. На проведение иных рекламных мероприятий.
       5. Налог   на   наружную   рекламу   длительного   пользования
   уплачивается рекламодателями    ежегодно   -   первоначально   при
   получении ими разрешения на размещение рекламы по установленной  в
   п. 3 настоящего решения ставке,  а в последующие годы - до 1 марта
   ежегодно независимо от проведения работ по обновлению рекламы.
       Стоимость рекламы, определенная по затратам, указанным в п. 4,
   индексируется пропорционально размеру минимальной месячной  оплаты
   труда на дату уплаты налога на рекламу.
       6. Рекламораспространители:       горсправка,       агентства,
   издательства (редакции газет и журналов),  комитеты (студии) радио
   и телевидения,  другие  средства  массовой  информации,  а   также
   рекламные и другие предприятия и организации,  независимо от формы
   собственности, осуществляющие  рекламу  юридических  и  физических
   лиц, взимают   с   заказчиков   налог   на   рекламу   по  ставке,
   установленной пунктом 3 настоящего решения.
       Налог на  рекламу  вносится  в  городской бюджет ежемесячно не
   позднее 15 числа,  следующего за  отчетным  месяца  по  фактически
   предъявленным к оплате заказчиком суммам.
       Предприятия  -  рекламодатели,      осуществляющие     рекламу
   собственными силами,  также уплачивают налог на рекламу по ставке,
   установленной пунктом 3 настоящего решения, и стоимость их рекламы
   определяется по  затратам,  указанным  в  пункте  4.  Суммы налога
   вносятся в бюджет  не  позднее  15  числа  месяца,  следующего  за
   месяцем, в котором произведены затраты на рекламу.
       7. Налог на рекламу согласно пунктам 5  и  6  данного  решения
   вносится в городской бюджет.
       8. Расходы  рекламодателей  по  уплате   налога   на   рекламу
   относятся на  финансовые  результаты  деятельности  предприятий  и
   организаций.
       9. От  уплаты  налога  на рекламу освобождаются следующие виды
   рекламы:
       - социальная реклама и реклама благотворительных мероприятий;
       - информационные  и  рекламные   вывески   внутри   помещений,
   используемых физическими  и  юридическими  лицами  для  реализации
   своей продукции (работ, услуг);
       - вывески   предприятий  любой  формы  собственности,  имеющие
   площадь менее  2  кв.  метров,  но   не   более   одной   (вывески
   предприятий, выполненные  с  использованием логотипа или товарного
   знака, а  также  витрины,  окна,  любым  образом   оформленные   в
   рекламных целях     с    использованием    логотипов,    фирменные
   наименований, торговых  марок,  за  исключением   выставленных   в
   витринах натуральных  образцов  предлагаемой  к продаже продукции,
   подлежат оформлению и оплате в установленном порядке);
       - объявления   и   извещения   об   изменении  местонахождения
   предприятия, учреждения,    организации,    номеров     телефонов,
   телефаксов, телетайпа;
       - объявления  органов   государственной   власти,   содержащие
   информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
       - афиши    и    рекламные     объявления     кинотеатров     и
   театрально -  зрелищных организаций культуры при осуществлении ими
   своей основной деятельности.
       10. Руководители   предприятий,   организаций   независимо  от
   организационно - правовой формы и ведомственной  подчиненности,  а
   также граждане,  допустившие размещение рекламно - информационного
   материала  на  зданиях  и  сооружениях  на  территории  города   в
   неустановленном  месте  без  соответствующего  на  то  разрешения,
   привлекаются к  административной  ответственности в соответствии с
   Кодексом     Российской     Федерации     "Об     административных
   правонарушениях".
       11. Исключен.    - Решение городской    Думы   Краснодара   от
   18.10.2001 N 16 п.5.
       12. Исключен.    - Решение городской    Думы   Краснодара   от
   18.10.2001 N 16 п.5.
       11. Положение  об  основных  требованиях,  нормах  и  правилах
   размещения наружной рекламы в городе Краснодаре, а также Положение
   о выдаче разрешения на размещение наружной рекламы и  расценки  за
   выдачу разрешения   на   размещение   наружной  рекламы  в  городе
   утверждаются администрацией г. Краснодара.
   (нумерация п.  11  в  ред. Решения городской  Думы  Краснодара  от
   18.10.2001 N 16 п.5)
       12. Контроль  за  выполнением  данного  решения  возложить  на
   финансово  - казначейское управление администрации г.  Краснодара,
   Межрайонную  инспекцию  по  работе  с   крупными   и   проблемными
   налогоплательщиками   и   координации   налоговых  органов  города
   Краснодара  и  комитет  городской  Думы  Краснодара  по  финансам,
   бюджету, банкам, налогам и инвестиционной политике.
   (п. 12 в ред. Решения городской Думы Краснодара от 18.10.2001 N 16
   п.5)
       13. Данное  решение  опубликовать  в   газете   "Краснодарские
   известия".
   (нумерация п.  13  в  ред. Решения городской  Думы  Краснодара  от
   18.10.2001 N 16 п.5)
   
                                                         Председатель
                                            городской Думы Краснодара
                                                             В.ДОНЦОВ
   
                                                  Глава администрации
                                                    города Краснодара
                                                         Н.КРЯЖЕВСКИХ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz