Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 12.08.96 N 347 ОБ УПРАВЛЕНИИ ТОРГОВЛИ И КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

             ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 12 августа 1996 г. N 347

               ОБ УПРАВЛЕНИИ ТОРГОВЛИ И КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА
                           АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ

       Во  исполнение  постановления  главы  администрации  края   от
   01.08.96  г.  N  327  "О  реорганизации  структуры   администрации
   Краснодарского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1.Реорганизовать управление торговли в управление  торговли  и
   конъюнктуры рынка администрации края.
       2.Утвердить  положение,  структуру  и    штатное    расписание
   управления  торговли  и  конъюнктуры  рынка  администрации    края
   (приложения N 1-3).
       3.Постановление главы администрации края от О5.07.95 г. N  365
   "О внесении изменений  и  дополнений  в  положение  об  управлении
   торговли администрации края" считать утратившим силу.
       4.Постановление вступает в силу со дня подписания.

                                                    Заместитель главы
                                                 администрации края -
                                                   Первый заместитель
                                           председателя правительства
                                                       В.В.СПИРИДОНОВ





                                                       Приложение N 1
                                                к Постановлению главы
                                                        администрации
                                          от 12 августа 1996 г. N 347

                               ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ УПРАВЛЕНИИ ТОРГОВЛИ И КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА
                   АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.Управление является органом краевой  исполнительной  власти,
   структурным подразделением администрации  края,  осуществляющим  в
   крае  государственную  политику  в  вопросах   экономического    и
   социального  развития,  стимулов  и    санкций,    установки    на
   приоритетность отдельных элементов инфраструктуры в сфере торговли
   и  общественного  питания,    направленную    на    удовлетворение
   потребностей населения в товарах народного потребления и  торговых
   услугах, организацию торгового обслуживания, формирование рыночных
   отношений и развитие инфраструктуры в  отрасли,  защиту  интересов
   покупателей, изучения конъюнктуры регионального рынка.
       2.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской    Федерации,    (федеральными    законами, указами   и
   распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями  и
   распоряжениями  Правительства  Российской   Федерации,    Комитета
   Российской  Федерации  по  торговле,   главы    администрации    и
   председателя правительства Краснодарского края, а  также  законами
   Краснодарского  края,  другими  правовыми  актами   и    настоящим
   Положением.
       3.Управление  является  юридическим  лицом,  имеет  печать   с
   изображением Государственного  герба  Российской  Федерации  и  со
   своим  наименованием,  расчетные,  валютные  и  иные    счета    в
   учреждениях  банка,  а  также  необходимые  для  его  деятельности
   печати, штампы, бланки.

                     II.ОСНОВНЫЕ 3АДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

       4.Основными задачами управления торговли и  конъюнктуры  рынка
   администрации края являются:
       организация работы по реализации  государственной  политики  в
   области  развития  торговли  и  общественного  питания  на  основе
   использования рыночных механизмов хозяйствования;
       изучение    конъюнктуры    и    развитие        регионального,
   межрегионального  внутреннего   рынка    на    основе    поддержки
   отечественных предпринимателей в сфере  производства  и  торговли,
   формирования развитой инфраструктуры;
       воздействие  на  товарное  насыщение  потребительского  рынка,
   производство, ассортимент и качество товаров народного потребления
   с учетом спроса населения;
       участие в  разработке  и  осуществлении  региональных  целевых
   программ, выполнение в соответствии с  решениями  администрации  и
   правительства  края  функций   государственного    заказчика    по
   организации работ, связанных с реализацией этих программ;
       создание  эффективной  конкурентной   среды,    обеспечивающей
   устойчивую  систему  товародвижения  и  предупреждения  проявлений
   монополизма;
       развитие межрегиональных и внешних связей;
       оказание содействия приватизации в  торговле,  создание  новых
   отраслевых структур, основанных на различных формах собственности;
   взаимодействие с ними по наполнению рынка товарами;
       разработка  предложений  по   совершенствованию    организации
   торгового обслуживания,  экономического,  правового  регулирования
   деятельности  предприятий  торговли  и    общественного    питания
   независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности  в
   условиях рыночной экономики;
       определение направлений развития материально-технической  базы
   торговли и общественного питания и их технической оснащенности;
       оказание методологической, консультационной и  организационной
   помощи соответствующим муниципальным  службам  городов  и  районов
   края, предприятиям торговли  и  общественного  питания  всех  форм
   собственности  и  ведомственной  принадлежности    по    вопросам,
   относящимся к компетенции управления торговли и конъюнктуры  рынка
   администрации края;
       организация    подготовки,    переподготовки    и    повышения
   квалификации  кадров  через  сеть  высших  и  средних  специальных
   учебных заведений, разработка мер по социальной защите  работников
   сферы торговли и общественного питания.

                        III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

       5.Управление торговли и конъюнктуры рынка администрации края в
   соответствии  с  возложенными  на  него   задачами    осуществляет
   следующие функции:
       В  области  изучения  конъюнктуры  и  развития   регионального
   внутреннего рынка, поддержки отечественных товаропроизводителей:
       рассматривает производственный потенциал края и его  элементы,
   включая  ресурсы  и  максимальный  выпуск  продукции,   отраслевую
   структуру хозяйства;
       изучает потребительский рынок края,  его  емкость,  структуру,
   характеристику реализуемой продукции, а также факторы, формирующие
   рынок,  включая  численность  населения,  уровень   экономического
   развития, соотношение цен на конкурирующие товары и т.п.;
       анализирует  состояние  торговли  и  общественного    питания,
   разрабатывает прогнозы их  развития  на  текущий  и  перспективный
   периоды на основе изучения рынка, спроса и предложений на товары и
   услуги,  уровня   потребления    основных    продуктов    питания,
   непродовольственных товаров, обеспеченности  населения  предметами
   длительного  пользования,  других   экономических    факторов    и
   представляет правительству края сообщения по этим вопросам;
       совместно с краевыми ведомствами,  местными  органами  власти,
   торговыми и прочими организациями и предприятиями  принимает  меры
   по  стабилизации  торговли,  насыщению   потребительского    рынка
   товарами, оказанию помощи в закупках недостающей продукции;
       участвует в формировании эффективной структуры межрегиональных
   связей о взаимных поставках  товаров  на  основе  договоров  между
   администрациями регионов;
       изучает и обобщает зарубежный опыт торговли и взаимодействует,
   в  пределах  своей  компетенции,  с   государственными    органами
   управления  торговлей  стран  СНГ  по  вопросам,    представляющим
   взаимный интерес;
       принимает участие в  разработке  краевых  прогнозных  балансов
   товарных ресурсов и проведения комплексной экспертизы по  вопросам
   местного производства;
       участвует  в  реализации  программ  углубления   экономических
   реформ  в  сфере  торговли  и  общественного   питания;    готовит
   предложения по совершенствованию ценообразования, налогообложения,
   кредитования бухгалтерского учета и  статистической  отчетности  в
   отрасли;
       проводит краевые оптово-розничные ярмарки по продаже продуктов
   питания и товаров народного  потребления,  следит  за  исполнением
   договоров,  заключенных  на  них,  по    результатам    направляет
   производителям товаров  рекомендации  о  расширении  ассортимента,
   качества товаров;
       принимает участие в международных, российских  и  региональных
   оптовых ярмарках;
       подготавливает  и  направляет  заинтересованным   предприятиям
   предложения по необходимым объемам товаров народного  потребления,
   продовольствия, сельскохозяйственной продукции и их завоза в  край
   из других регионов;
       Анализирует результаты проводимой в крае финансовой,  ценовой,
   налоговой, амортизационной политики и готовит  предложения  по  ее
   корректировке в интересах краевого товарного рынка;
       содействует созданию региональных информационных  коммерческих
   сетей.

       В  области  государственного  присутствия   на    региональном
   товарном рынке:
       участвует в разработке предложений по объемам  и  номенклатуре
   федерального  и  регионального  заказа  на  сырье  и  товары   для
   государственных нужд, его финансовому  и  ресурсному  обеспечению,
   поддержке социально  слабо  защищенных  слоев  населения  в  части
   торгового обслуживания;
       рассматривает финансовое положение предприятий отрасли и,  при
   выделении государственных кредитных  ресурсов,  направляет  их  на
   пополнение оборотных средств;
       организует выполнение  сохраняющихся  в  условиях  переходного
   периода распределительных  и  регулирующих  функций  по  отдельным
   товарным ресурсам;
       взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам
   мобилизационной подготовки,  обеспечения  оборонных  нужд  края  и
   повышения устойчивости работы предприятий торговли и общественного
   питания в условиях чрезвычайных ситуаций;
       оказывает  методическую,  консультационную  и  организационную
   помощь местным органам власти и управления, предприятиям  торговли
   и  общественного  питания  различных    форм    собственности    и
   ведомственной  принадлежности  по    вопросам,    относящимся    к
   компетенции  управления  торговли  и  конъюнктуры   рынка,    дает
   разъяснения по применению норм  и  правил,  регулирующих  торговую
   деятельность юридических и физических лиц на территории края.

       В  области  формирования  региональной  торговой  политики   и
   определения ее приоритетов:
       разрабатывает  региональные  программы,  а  также   меры    по
   реализации федеральных программ социально-экономического  развития
   розничной, оптовой торговли, общественного питания  и  организации
   их выполнения;
       разрабатывает  совместно  с  заинтересованными    структурными
   подразделениями  правительства  края  проекты   краевых    целевых
   программ, производит оценку их эффективности;
       анализирует тенденции развития товарного  рынка  в  регионе  и
   координирует деятельность всех субъектов торгового  оборота  и,  в
   первую очередь, оптовых организаций по его наполнению;
       проводит  в  качестве  государственного  заказчика  работу  по
   выполнению целевых программ, организует через предприятия  оптовой
   торговли и  другие  структуры  конкурсное  размещение  заказов  на
   поставку товаров народного потребления для государственных нужд;
       принимает  меры  по    активизации    формирования    рыночной
   инфраструктуры  в  торговле  и  общественном  питании,    созданию
   региональных  оптовых    рынков,    мелкооптовых    баз-магазинов,
   добровольных  ассоциированных  и    акционерных    отраслевых    и
   межотраслевых объединений;
       разрабатывает  структурную  политику  развития    региональной
   торговли, предложений по совершенствованию экономической  политики
   в  регионе,  обеспечивающей  развитие  торговли  и   общественного
   питания;
       осуществляет прогнозирование развития  потребительского  рынка
   края на основе фактических данных;
       разрабатывает инвестиционную и техническую политику отрасли  в
   регионе, систему приоритетов региональной политики.

       В области создания эффективной конкурентной среды:
       совместно  с  территориальными    органами    по    управлению
   госсобственностью  и  антимонопольными  структурами  разрабатывает
   программы и участвует в процессах приватизации  и  демонополизации
   предприятий торговли и общественного питания, готовит  предложения
   по формированию рыночных отношений и развитию предпринимательства;
       совместно  с  заинтересованными  департаментами,   комитетами,
   управлениями, фондами способствует созданию условий для  поддержки
   и развития малого и среднего бизнеса;
       предупреждает монополизацию товарного  рынка  края  отдельными
   торговыми структурами;
       принимает  во  взаимодействии  с  соответствующими    службами
   администраций городов и районов края,  торговыми  организациями  и
   предприятиями независимо от  форм  собственности  и  ведомственной
   принадлежности  меры  по    стабилизации    торговли,    насыщению
   потребительского рынка  товарами,  созданию  торговых  организаций
   различных форм собственности.

       В области укрепления нормативно-правовой  и  технической  базы
   торговой деятельности:
       в соответствии с действующим  законодательством  разрабатывает
   нормативные  акты  краевого  значения,  регулирующие  деятельность
   структур торговли и общественного питания, в том числе по вопросам
   лицензирования и сертификации;
       в соответствии с  действующим  законодательством  участвует  в
   разработке программ, нормативных актов, касающихся порядка  работы
   предприятий оптовой и розничной  торговли,  общественного  питания
   независимо от форм собственности, продажи отдельных видов товаров,
   организации  торгово-технологических  процессов  и    обслуживания
   отдельных категорий населения;
       разрабатывает  предложения  по  совершенствованию  нормативных
   актов и системы правового  регулирования  торговли,  общественного
   питания и товарного рынка, принимаемых на федеральном уровне;
       в  соответствии  с  действующим  законодательством  определяет
   технологические требования к производству продукции  общественного
   питания  и  выработке  оптимальных  рационов  питания   населения,
   обслуживаемого предприятием общественного питания по месту работы,
   учебы и отдыха,  населения  регионов  с  экстремальными  условиями
   проживания,  а  также  для    лечебно-профилактического    питания
   работников, занятых на производстве с вредными условиями труда;
       участвует в рассмотрении проектов стандартов, изменений к ним,
   согласовании технических условий на товары народного потребления;
       в соответствии о  действующим  законодательством  осуществляет
   сертификацию продукции (услуг) общественного питания;
       в соответствии с  действующим  законодательством  осуществляет
   лицензирование  в  сфере   торговли,    контролирует    соблюдение
   лицензионных условий, при невыполнении которых аннулируют выданную
   лицензию в установленном порядке;
       готовит  предложения  по  введению  постоянных  или  временных
   налоговых или иных  льгот  для  торговых  структур,  выделенных  в
   качестве приоритетных в рамках краевой торговой политики;
       участвует в рассмотрении проектов развития  торговли  городов,
   районов края с целью обеспечения рационального размещения торговой
   сети в соответствии с краевыми нормативами;
       оказывает содействие  предприятиям  торговли  и  общественного
   питания всех форм собственности в оснащении  современной  торговой
   техникой оборудованием,  строительстве  и  реконструкции  объектов
   торговли  и  общественного  питания  по   современным    проектам,
   обеспечении    необходимой    коммерческой,    научно-технической,
   экономической и правовой информацией.

       В  области  обеспечения  контроля  за  состоянием  торговли  и
   общественного питания:
       осуществляет  через   краевое    управление    государственной
   инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей
   и  Центральную  испытательную  санитарно-технологическую   пищевую
   лабораторию  органа  по  сертификации  управления    торговли    и
   конъюнктуры рынка контроль за соблюдением норм и правил торговли и
   общественного питания, качеством и безопасностью продуктов питания
   сельскохозяйственной продукции и  товаров  народного  потребления,
   реализуемых  предприятиями  независимо  от  форм  собственности  и
   ведомственной принадлежности;
       проводит сертификацию услуг общественного питания;
       во взаимодействии с органами  санэпиднадзора,  госстандарта  и
   другими организует контроль за безопасностью услуг  и  соблюдением
   Закона о защите прав потребителей;
       содействует формированию краевых негосударственных структур по
   защите прав потребителей и осуществляет с ними взаимодействие;
       контролирует  выполнение  соответствующими  предприятиями    и
   организациями   федерального   и   регионального  государственного
   заказа.

       В области формирования кадровой политики и социальной защиты в
   торговле:
       в силу своей компетенции осуществляет координацию деятельности
   подведомственных  Роскомторгу  высших  и    средних    специальных
   заведений, научно-исследовательских институтов, проектных и других
   организаций  и  учреждений,  находящихся  на  территории  края,  в
   вопросах подготовки и повышения  квалификации  кадров,  разработки
   технологических и проектных решений, оснащение предприятий;
       организует подготовку и повышение квалификации кадров;
       во взаимодействии с отраслевым профсоюзами разрабатывает  меры
   по социальной защите работников  сферы  торговли  и  общественного
   питания и мероприятия по созданию здоровых  и  безопасных  условий
   труда;
        организует прием граждан и рассмотрение  писем  по  вопросам,
   входящим в компетенцию управления,  принимает  меры  к  устранению
   имеющихся недостатков.

           IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЛИ И КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА

       6.Управление торговли и конъюнктуры рынка  администрации  края
   для обеспечения выполнения своих задач и функций имеет право:
       вносить предложения по формированию краевых и целевых программ
   развития торговли и общественного питания;
       организовывать проведение отраслевых и краевых мероприятий  по
   проблемам развития торговли и общественного питания,  защите  прав
   потребителей;
       представлять  в  установленном  порядке  на   утверждение    в
   соответствующие органы кандидатуры  представителей  государства  в
   органах управления акционерных обществ, акции которых закреплены в
   краевой собственности;
       запрашивать у  структурных  подразделений  правительства  края
   информацию,  необходимую  для   осуществления    возложенных    на
   управление задач;
       анализировать в предприятиях торговли и общественного  питания
   наличие товаров первой необходимости,  соблюдение  норм  и  правил
   торговли,  уровня  обслуживания,  выполнения  функций   в    части
   торгового обслуживания отдельных категорий населения  (  учащихся,
   ветеранов и инвалидов);
       привлекать  на  договорной  основе  научные    учреждения    и
   высококвалифицированных  специалистов  к   разработке    программ,
   проектов нормативных актов по вопросам  торговли  и  общественного
   питания, создавать временные научные, экспертные рабочие группы  и
   коллективы; для этих целей формировать, в  установленном  порядке,
   внебюджетные  фонды  за   счет    разрешенных    законодательством
   источников;
       получать  внебюджетные  средства  на  договорной   основе    и
   направлять их на обеспечение социальных нужд своих работников;
       в соответствии с действующим законодательством, в  силу  своей
   компетенции  принимает  решения  о  создании,   реорганизации    и
   ликвидации краевых государственных предприятий;
       проводить  проверки  эффективности   использования,    средств
   краевого бюджета, выделенных организациям и предприятиям  торговли
   и общественного питания.

                 V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

       7.Управление торговли и конъюнктуры рынка администрации края в
   своей деятельности по  выполнению  возложенных  на  него  задач  и
   функций  взаимодействует  с  Комитетом  Российской  Федерации   по
   торговле, органами  исполнительной  власти  края,  созданными  ими
   отраслевыми структурами.
       8.Управление торговли и конъюнктуры рынка  администрации  края
   возглавляет начальник, назначаемый и  освобождаемый  от  должности
   председателем правительства администрации края.

       10.Начальник  управления  торговли   и    конъюнктуры    рынка
   администрации  края  несет   персональную    ответственность    за
   выполнение  возложенных  на   управление    задач    и    функций,
   устанавливает степень ответственности  заместителей  начальника  и
   руководителей структурных подразделений.
       11.Начальник  управления  торговли   и    конъюнктуры    рынка
   администрации края:
       руководит деятельностью управления;
       назначает на должность и освобождает от  должности  работников
   управления;
       издает, в пределах компетенции управления приказы, инструкции,
   методические рекомендации;
       утверждает структуру  и  штаты  управления  в  пределах  фонда
   оплаты труда и положения о структурных подразделениях управления;
       в  установленном  порядке  осуществляет  право    распоряжения
   финансовыми средствами и имуществом управления.
       12.В управлении торговли  и  конъюнктуры  рынка  администрации
   края образуется  коллегия  в  составе  начальника  и  заместителей
   начальника, руководящих  работников  управления,  а  также  других
   организаций, управлений, предприятий. Состав коллегии утверждается
   председателем правительства края.
       13.Коллегия рассматривает  важнейшие  вопросы  развития  сферы
   торговли и общественного питания в условиях формирования  рыночной
   экономики.
       14.Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются  при
   необходимости  приказами  начальника   управления    торговли    и
   конъюнктуры рынка.
       15.Финансирование расходов на содержание управления торговли и
   конъюнктуры  рынка  администрации  края  осуществляется  за   счет
   ассигнований на содержание  органов  государственного  управления,
   предусмотренных краевым бюджетом.

                                      Начальник управления торговли и
                                      конъюнктуры рынка администрации
                                                  Краснодарского края
                                                          С.П.ДРОЗДОВ


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz