Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И КОРРУПЦИЕЙ ОТ 18.01.96 О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 12.04.94 ГОДА N 200 "О ЗАДАЧАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ ..."

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

               МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО БОРЬБЕ
                      С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И КОРРУПЦИЕЙ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 18 января 1996 года
   
          О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
        КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 12.04.94 ГОДА N 200 "О ЗАДАЧАХ ПО
         ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИИ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ
         ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ "ОБ УКРЕПЛЕНИИ РОССИЙСКОГО
                              ГОСУДАРСТВА"
   
       Комиссия отмечает, что администрациями и  органами  внутренних
   дел городов и районов края приняты меры по  созданию  общественных
   формирований правоохранительной направленности и привлечению их  к
   профилактике правонарушений.
       В настоящее время  в  крае  создано  более  2000  добровольных
   народных дружин, 562 общественных пункта охраны правопорядка, 1523
   товарищеских суда, 5047 квартальных комитетов. Активное участие  в
   охране правопорядка принимают 259 казачьих  дружин.
       Привлечение  общественности  к   профилактике   правонарушений
   способствовало сокращению количества преступлений, совершаемых  на
   улицах  и  в  других  общественных  местах.
       Действенные  меры  по  выполнений   указанного   постановления
   принимаются администрациями и  органами  внутренних  дел  городов:
   Кропоткина,   Горячего   Ключа,   Славянска-на-Кубани,    районов:
   Брюховецкого, Тихорецкого, Успенского, Усть-Лабинского и других.
       Вместе с тем, в большинстве городов  и  районов  края  местные
   администрации и  органы  внутренних  дел  не  приняли  необходимых
   практических мер по выполнению указанного постановления.
       Серьезные недостатки по привлечению  общественности  к  охране
   правопорядка имеются  в  городах:  Анапе,  Туапсе,  в  Темрюкском,
   Кавказском,  Апшеронском,  Кущевском  и  ряде  других  районов.
       В Темрюкском районе не созданы ДНД в 15, товарищеские суды - в
   9, общественные пункты  охраны  правопорядка  -  в  12  населенных
   пунктах. В г. Темрюке не работают ДНД, общественные пункты  охраны
   порядка,  домовые  и  квартальные   комитеты,   нет   общественных
   воспитателей для несовершеннолетних. Не подобраны и не  утверждены
   общественные  воспитатели  для  несовершеннолетних:  в  Адлерском,
   Лазаревском,  Апшеронском,  Кущевском  районах,  в   Восточном   и
   Центральном округах Новороссийска.
       В ряде  мест  не  создаются  необходимые  условия  для  работы
   общественных формирований, плохо используются формы  материального
   и морального поощрения дружинников.
       Эти  и  другие   недостатки   стали   возможны   потому,   что
   руководители администраций и органов внутренних дел ряда городов и
   районов не приняли эффективных мер к воссозданию ДНД, товарищеских
   судов и других общественных формирований, привлечению населения  к
   профилактике    правонарушений.
   
                МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1.Отметить, что в  работе  администраций  города  Анапа  (Боюр
   М.И.), Темрюкского (Ермоленко А.А.),  Новопокровского  (Бондаренко
   А.В.),  Кавказского  (Фонтанецкий  А.С.),  Калининского   (Голицын
   0.И.), Туапсинского (Бобрышев А.М.), Кущевского (Пастушенко  Н.Г.)
   районов, имеются серьезные недостатки по выполнению  постановления
   главы администрации края от  12.04.94  г.  №  200  "О  задачах  по
   обеспечению профилактики правонарушений,  вытекающих  из  Послания
   Президента  России  "Об  укреплении  Российского  государства"   и
   потребовать от них незамедлительно принять действенные меры по  их
   устранению.
       2  .Главам  администраций  городов  и  районов   совместно   с
   руководителями органов внутренних дел  проанализировать  состояние
   работы по воссозданию общественных формирований правоохранительной
   направленности  и  участию  их  в   профилактике   правонарушений,
   разработать  практические  меры  по  более  широкому   привлечению
   населения к реальному участию в поддержании общественного порядка.
   Об исполнении проинформировать администрацию края к 20  июля  1996
   года.
       З.Управлению внутренних дел края (Сапрунов А.Г.) принять  меры
   к улучшению взаимодействия милиции с общественными  Формированиями
   в профилактике правонарушений. Разработать  тематические  планы  и
   организовать в каждом городе, районе,  систематические  занятия  с
   дружинниками.   Шире   использовать   возможности    материального
   поощрения за счет средств фонда  "Правопорядок"  граждан,  активно
   участвующих в охране общественного порядка.
       4.Управлению по вопросам безопасности и борьбы с преступностью
   администрации  края  (Серебряков  В.Г.)  совместно  с   УВД   края
   (Сапрунов А.Г.) в первом квартале 1996 года обобщить положительный
   опыт работы общественных формирований и  милиции  по  профилактике
   правонарушений. Провести в первом  полугодии  1996  года  на  базе
   одного из  районов  краевой  семинар-совещание  заместителей  глав
   администраций и руководителей  милиции  общественной  безопасности
   городов и районов края по изучению  практики  работы  общественных
   формирований  и  привлечению  населения   к   охране правопорядка.
   
                                             И.о. главы Администрации
                                       края, заместитель председателя
                                            межведомственной комиссии
                                                         В.Ф.ГЛАДСКИЙ
   
                                СПРАВКА
   
       О   ходе   выполнения    постановления    главы  администрации
   Краснодарского края от 12.04.94 г. № 200 "О задачах по обеспечению
   профилактики правонарушений", вытекающих  из  Послания  Президента
   России "Об укреплении Российского государства".
       Проверки показали, что в большинстве городов  и  районов  края
   местными  администрациями  и  органами  внутренних  дел  проделана
   значительная  работа  по  воссозданию   общественных  формирований
   правоохранительной направленности и привлечению их к  профилактике
   правонарушений и охране общественного порядка.
       В настоящее время в крае функционирует  более  2020  ДНД,  562
   общественных пунктов охраны порядка, 1523 товарищеских судов, 5047
   квартальных комитетов, подобрано и  утверждено  1623  общественных
   воспитателей  несовершеннолетних.  Активное   участие   в   охране
   правопорядка принимают  259  казачьих  дружин.
       Привлечение   общественных   формирований   правоохранительной
   направленности к профилактике правонарушений, их взаимодействие  с
   милицией   позволило   несколько   стабилизировать   криминогенную
   обстановку в общественных  местах  городов  и  населенных  пунктов
   края.
       В 1995 году количество преступлений, совершенных на улицах и в
   других общественных местах, по сравнению с 1994 годом  сократилось
   на 22,7%. Уменьшение числа преступлений в этих местах отмечается в
   43-х городах, районах и округах края. В то  же  время  значительно
   активизировалась    работа    по    выявлению     административных
   правонарушений. Их количество в истекшем году по сравнению с  1994
   годом  возросло  более  чем,  на  четверть.  За   административные
   правонарушения к ответственности привлечено свыше полтора миллиона
   человек.
       Положительные результаты в профилактике преступлений и  охране
   общественного  порядка достигнуты в г. Кропоткине.   В  1995  году
   количество преступлений по линии службы  криминальной  милиции  по
   сравнению с 1994 годом сократилось на 8,5%, а на улицах и в других
   общественных местах количество  преступлений  сократилось  на  44%
   Этому способствовала умелая и ответственная работа администрации и
   отдела внутренних дел города Кропоткина по  выполнению  указанного
   постановления главы администрации края.
       Всю работу по созданию общественных формирований и привлечению
   их к охране порядка организует городской штаб, который возглавляет
   заместитель главы администрации города. Работа штаба  планируется.
   В  профилактике  правонарушений  участвует  7 общественных пунктов
   охраны  порядка, размещенных  в  оборудованных помещениях; 58 ДНД,
   насчитывающих  1137  дружинников;  176  товарищеских  судов:   170
   квартальных,  домовых  и  уличных   комитетов;   22   общественных
   воспитателя   для   несовершеннолетних.
       Ежедневно   на   охрану   общественного   порядка   в   городе
   выставляется 30 дружинников. Результаты реального участия
   общественности в охране правопорядка анализируются еженедельно. По
   недостаткам   штаб   принимает   эффективные   меры   оперативного
   реагирования.
       Ответственно подошли к этой задачи в городах:  Горячем  Ключе,
   Славянске-на-Кубани, в Брюховецком, Тихорецком,  Успенском,  Усть-
   Лабинском и некоторых других районах.
       Здесь  успешно  работают  городские  и   районные   штабы   по
   координации  деятельности  общественных   формирований,   выделены
   необходимые помещения  под  общественные  пункты  охраны  порядка,
   обеспечивается  полное  взаимодействие   сотрудников   милиции   и
   дружинников при осуществлении мероприятий по охране  правопорядка.
       Вместе  с  тем,  во   многих   городах   и   районах   местные
   администрации и  органы  внутренних  дел  проявляют  неоправданную
   медлительность  и формализм  в  решении  столь   важной   задачи.
       Особенно много недостатков в работе по  выполнению  указанного
   постановления главы администрации края  выявлено  в  городе  Анапа
   (Бодр  М.И  ),   Темрюкском   (Ермоленко   А.А.),   Новопокровском
   (Бондаренко  А.В.),  Кавказском  (Фонтанецкий  А.С.),  Калининском
   (Голицын 0.И.1, Туапсинском (Бобрышев А.И.), Кущевском (Пастушенко
   Н.Г.) и некоторых других районах.
       Например, в Темрюкском районе нет ДНД в 15 населенных пунктах,
   товарищеских судов - в 9, общественными пунктами охраны порядка не
   обслуживается 12 населенных пунктов. В самом  райцентре  -  городе
   Темрюке не  работают  ДНД,  общественные  пункты  охраны  порядка,
   домовые и квартальные комитеты, нет общественных воспитателей  для
   несовершеннолетних.
       Это объясняется тем, что руководители администрации  и  отдела
   внутренних дел Темрюкского района формально подошли  к  выполнению
   указанного постановления главы администрации  края,  недооценивают
   роль общественности в профилактике  правонарушений.  Администрация
   района   (Ермоленко   А.А.)    ограничилась    принятием    только
   постановления по этим вопросам. Никакой организаторской работы  по
   его выполнению по существу не проводилось.
       В результате в районе криминогенная обстановка остается крайне
   сложной. В 1995 году здесь  допущен  рост  общей  преступности  на
   9,З%,  в  том  числе  по  линии  СКМ  -  на  3,6%.  Раскрываемость
   преступлений по всем службам, в том числе по линии  СКМ  в  районе
   среди аграрных районов является самой низкой  и  значительна  ниже
   среднекраевой.
       Во  многих  городах  и  районах  помещения,   выделенные   под
   общественные  пункты  охраны  порядка  не  отвечают  предъявленным
   требованиям,  некоторые  из   них   до   настоящего   времени   не
   отремонтированы,  не  телефонизированы  и  не   оборудованы.
       В большинстве городов и  районов  края  добровольные  народные
   дружины,  за  исключением  казачьих,  реально   не   участвуют   в
   патрулировании по охране общественного порядка. В то же  время,  в
   истекшем году отмечается значительный рост уличной преступности  в
   городах:  Анапе,  Геленджике,  Каневском,  Приморско-Ахтарском   и
   Адлерском районах.
       Несмотря на серьезность проблем  профилактики  преступлений  и
   правонарушений среди несовершеннолетних в  большинстве  городов  и
   районов и  округов  края  к  формированию  института  общественных
   воспитателей  подошли  формально.  Всего  в  крае  подобрано  1623
   общественных воспитателя, в то время как на учете состоит более 10
   тысяч несовершеннолетних правонарушителей.
       Не подобраны и  не  утверждены  общественные  воспитатели  для
   несовершеннолетних   в   Адлерском,   Лазаревском,    Апшеронском,
   Кущевском   районах,   в   Восточном   и    Центральном    округах
   г.  Новороссийска.  В   ряде   мест   плохо   используются   формы
   материального и морального поощрения граждан, активно  участвующих
   в  охране общественного порядка.
       Эти и другие недостатки по привлечению общественности к охране
   правопорядка стали возможны в результате  того,  что  руководители
   администраций и органов внутренних дел ряда городов и  районов  не
   проявили   настойчивости   по   выполнению   постановления   главы
   администрации края от 02.04.94 г. № 200,  не  дают  принципиальной
   оценки этим вопросам.
   
                                     Начальник управления по вопросам
                                безопасности и борьбы с преступностью
                                                       В.Г.СЕРЕБРЯКОВ


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz