Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОТ 05.01.96 N 1 О ПРИЧИНАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СТИХИЙНОГО БЕДСТВИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ В ПЕРИОД С 25 ПО 30 ДЕКАБРЯ 1995 ГОДА И МЕРАХ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЕГО ПОСЛЕДСТВИЙ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

                КОМИССИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 5 января 1996 г. N 1
   
              О ПРИЧИНАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СТИХИЙНОГО БЕДСТВИЯ
        НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ В ПЕРИОД С 25 ПО 30 ДЕКАБРЯ 1995 ГОДА
                 И МЕРАХ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЕГО ПОСЛЕДСТВИЙ
   
       В результате ливневых дождей, в период с 25 по 30  декабря1995
   года, на территории края стихийному бедствию  подверглись  города:
   Новороссийск,  Геленджик,  Крымск;  районы:  Абинский,  Северский,
   Крымский. Одной из причин последствий стихийного бедствия  явилась
   неудовлетворительная  подготовка  гидротехнических  сооружений   и
   водохранилищ края к пропуску паводковых вод, а также:
       - слабая готовность сил и средств  инженерной  службы  края  в
   чрезвычайных условиях;
       - игнорирование    отдельными    службами    предупредительных
   мероприятий по недопущению (снижению) возможного ущерба;
       - отсутствием финансирования  работ  по  берегоукреплению  рек
   Кубань и Протока;
       - недостатки    в    архитектурном    строительстве    городов
   (Новороссийск, Геленджик);
       - отсутствие должного контроля  со  стороны  органов  местного
   самоуправления за выделением земельных участков под индивидуальную
   застройку в населенных пунктах;
       - несвоевременность и неточность  информации,  передаваемой  в
   штаб ГО и ЧС края.
       Общая площадь зоны стихийного бедствия  составила  более  2500
   квадратных километров с населением около 500 тыс. человек.
                      Вышло из строя (разрушено):
       - трансформаторных подстанций - 18;
       - котельных - 12;
       - линий электропередач - 8 км;
       - линий связи          - 10 км;
       - автомобильных дорог  - 82 км;
       - мостов               - 14 ;
       - жилых домов          - 36 ;
       - эвакуировано 386 человек из 112 домов;
       - затоплено жилых домов - 28;
       - затоплено территорий до 30 кв. км.
   
       Общий ущерб от  стихийного  бедствия  ориентировочно  составил
   более 100 млрд. рублей.
       Предпосылкой к созданию непредсказуемой ситуации на Крюковском
   и  Варнавинском  водохранилищах  и   для    населенных    пунктов,
   находящихся  в  зоне  затопления  (село  Михайловское,  Львовское,
   пос. Южный, хутор Плавненский и др.), явилось  отсутствие  должной
   координации  действий   подведомственных    служб    со    стороны
   руководителей  ФГСП  "Крайводэксплуатация"  (Кияшко)   в    период
   развития чрезвычайной ситуации.
       Исходя  из   вышеизложенного    комиссия    по    чрезвычайным
   ситуациям, РЕШИЛА:
       1.Главам  администраций  городов   Новороссийск,    Геленджик,
   Крымского, Абинского и Северского  районов  принять  исчерпывающие
   меры  для  обеспечения  бесперебойной   работы    по    ликвидации
   последствий стихийного бедствия.
       2.Главам  администраций  городов   Новороссийск,    Геленджик,
   Крымского, Абинского и Северского районов до 10 января подготовить
   и предоставить в комиссию по  чрезвычайным  ситуациям  необходимые
   материалы и документы о  стихийном  бедствии  для  их  дальнейшего
   рассмотрения в МЧС РФ.
       3.Заместителю  главы    администрации    края    (Золотареву),
   генеральному  директору  департамента  по  финансам,  бюджету    и
   контролю  (Деменко),  главе  администрации    города    Геленджика
   (Прозоровскому) в кратчайший срок решить вопрос обеспечения жильем
   пострадавшего населения в пос. Пшада.
       4.Комиссии по чрезвычайным ситуациям края определить  перечень
   первоочередных работ на объектах  по  предотвращению  чрезвычайных
   ситуаций и обеспечить их финансирование  за  счет  краевого  фонда
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       5.В  краевом  бюджете  предусмотреть  затраты  на  создание  и
   содержание базовых (кустовых) отрядов тяжелой  инженерной  техники
   (бульдозеры,  скреперы,  экскаваторы)  и  на  приведение   их    в
   готовность в случае возникновения ЧС.
       6.Начальнику инженерной службы ГО края (Каверин),  комитету  и
   штабу по делам ГО и ЧС  (Левицкий,  Носов)  обязать  руководителей
   отрядов заключить договора с комитетами по  управлению  имуществом
   городов  и  районов  края  на  использование  этой    техники    в
   экстремальных ситуациях.
       7.Просить начальника  гражданской  обороны  края  выделить  не
   менее 5 млрд. рублей на окончательную разработку комплексной схемы
   по защите  территории  побережья  Черного  и  Азовского  морей  от
   наводнений, оползней, обвалов и других стихийных бедствий.
       8.Генеральному    директору    ФГСП    "Кубаньводэксплуатация"
   (Кияшко):
       - представить  обоснованные    материалы    о    необходимости
   финансирования водохозяйственного комплекса края для  последующего
   их доклада в Правительстве Российской Федерации (январь 1996 г.);
       - представить  в   комиссию    по    чрезвычайным    ситуациям
   отработанную  схему    действий    руководящего    состава    ФГСП
   "Кубаньводэксплуатация" в чрезвычайных ситуациях и при -  сезонных
   пропусках паводковых вод.
       9.Генеральному директору АО "Кубаньэнерго" (Рева)  представить
   документацию с обоснованием необходимости строительства  в  городе
   Новороссийске электростанции.
       10.Штабу по делам ГО и ЧС края (Носов) представить предложения
   о    возможности    содержания    полка    гражданской    обороны,
   дислоцирующегося  в  ст.  Динской  по  штату   мирного    времени,
   обеспечивающему использование личного состава и  техники  в  целях
   ликвидации возможных ЧС в крае.
       11.Генеральному   директору    ФГСП    "Кубаньводэксплуатация"
   (Кияшко)  указать  на  неудовлетворительную  координацию  действий
   подчиненных служб и организаций в период пропуска паводковых вод.
       12.Контроль за исполнением  настоящего  решения  возложить  на
   председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям края (Бондаренко).
   
                                                Председатель комиссии
                                            по чрезвычайным ситуациям
                                                       Н.Ф.БОНДАРЕНКО
   
                                     Ответственный секретарь комиссии
                                            по чрезвычайным ситуациям
                                                           П.А.ВУТКИН
   
                                             И.О. Главы администрации
                                                         В.Ф.ГЛАДСКОЙ


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz