Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПО СОЦЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ 22.06.95 ВСЕ О ПЕНСИЯХ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

            ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
   
                               ИНФОРМАЦИЯ
                          от 22 июня 1995 года
   
                             ВСЕ О ПЕНСИЯХ
   
       На территории России установлен следующий  порядок  оформления
   документов к назначению пенсий. Заявление о назначении  пенсии  (в
   том числе  на  льготных  условиях)  подается  через  администрацию
   предприятия, организации, учреждения по месту последней работы.
       Заявление о назначении пенсии членам кооперативов, в том числе
   колхозов,  и  их  семьям  подается  через  правление   кооператива
   (колхоза).
       Обращение за назначением пенсии может осуществляться  в  любое
   время после возникновения на нее права, без ограничения каким-либо
   сроком.
       Обращение за назначением пенсии по старости может производится
   и до наступления пенсионного возраста,  однако  не  ранее  чем  за
   месяц до возникновения права на эту пенсию.
       Днем  обращения  за  пенсией  считается  день  приема  органом
   социальной защиты населения заявления о  назначении,  перерасчете,
   восстановлении пенсии или переводе с одной  пенсии  на  другую  со
   всеми необходимыми документами (если их нет  в пенсионном деле).
       Если заявление пересылается по почте и  при  этом  прилагаются
   все необходимые документы, то днем обращения за пенсией  считается
   дата,  указанная  на   почтовом   штемпеле   отправления   данного
   заявления.
       В тех случаях, когда к заявлению о назначении пенсии приложены
   не все необходимые документы, орган  социальной  защиты  населения
   сообщает  заявителю,  какие  документы  должны  быть  представлены
   дополнительно. Если они будут представлены не позднее 3 месяцев со
   дня   получения   извещения   и    необходимости    предоставления
   дополнительных документов, то днем обращения за пенсией  считается
   день приема заявления о назначении пенсии  и  дата,  указанная  на
   почтовом штемпеле места отправления заявления.
       К заявлению о назначении льготной пенсии должны быть приложены
   документы  о   возрасте,   заработке,   а   также   подтверждающие
   специальный трудовой стаж, характер выполняемой работы  и  другие.
   Занятость  работника  на  выполнении  работ,   дающих   право   на
   пенсионные   льготы,    устанавливается    справкой,    выдаваемой
   администрацией предприятия на основании лицевых счетов,  платежных
   ведомостей и других документов, подтверждающих занятость работника
   на  тех  или  иных  работах,  в  некоторых  случаях   результатами
   аттестации  рабочих  мест,  проведенной  органами  государственной
   экспертизы   условий труда.
       Документы  о   трудовом   стаже   предоставляются   только   в
   подлинниках.
       В начале  каждого  года  на  всех  рабочих,  служащих,  членов
   кооперативов,  которые  в  следующем  году  достигают  пенсионного
   возраста, администрацией (правлением) предприятия, на котором  они
   работают, на  основании  их  личных  карточек  и  трудовых  книжек
   составляются специальные списки. В списки включаются все работники
   данного  предприятия,  которые  в  соответствии  с  установленными
   требованиями приобретают право на пенсию  по  старости.  В  списке
   должны быть указаны фамилия, имя, отчество работника; год, месяц и
   день рождения, наименование  структурного  подразделения,  где  он
   работает,  должность  (профессия),  основания  назначения  пенсии,
   общий трудовой стаж  (в  том  числе  специальный),  подтвержденный
   соответствующими документами.
       Все необходимые документы для назначения  пенсии  на  льготных
   условиях     администрацией      предприятия      подготавливаются
   предварительно.   На   основании   всех    собранных    документов
   администрация  оформляет  представление  к  назначению  пенсии   и
   направляет его в  районный  (городской)  отдел  социальной  защиты
   населения. Если работнику администрацией  предприятия  отказано  в
   представлении к  назначению  пенсии,  ему  сообщается  об  этом  в
   письменном виде с указанием причин отказа.
       В тех случаях, когда обратившийся за  пенсией  не  согласен  с
   решением администрации (правления) об отказе в представлении его к
   назначению пенсии, он сам  может  подать  заявление  о  назначении
   пенсии   непосредственно   в   орган социальной защиты населения.
       При  приеме  документов  орган  социальной  защиты   населения
   проверяет  правильность  оформления  заявления  и   представления,
   осуществляет правовую оценку содержания и  надлежащего  оформления
   представленных   документов, по   результатам    которой   готовит
   положительное   либо   отрицательное   решение    о    назначении,
   перерасчете, возобновлении выплаты  ранее  назначенной  пенсии,  а
   также о переводе с одной пенсии на другую.
       В случае отказа в назначении пенсии  орган  социальной  защиты
   населения после того, как вынесено соответствующее решение, выдает
   либо посылает администрации предприятия или заявителю извещение  о
   таком решении с указанием причины  отказа  и порядка обжалования.
   
                                            Начальник отдела пенсий и
                                              пособий департамента по
                                          социальной защите населения
                                                            В.МАТОСЯН


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz