Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КРАСНОДАРА ОТ 21.06.95 N 579 ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Краснодара от 18.12.1995 N 1715 (ред. 18.11.1996)

                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 21 июня 1995 г. N 579

          ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННЫХ
                     ЭЛЕМЕНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА

       Анализ практики размещения рекламно - информационных элементов
   показал, что в целом городская реклама имеет низкий художественный
   уровень,   неудачно   выбраны  места  ее  размещения,  применяемые
   материалы для изготовления рекламы плохого эстетического качества,
   светодинамические  и  механические  конструкции  не  выразительны.
   Большая часть рекламно  -  информационных  материалов  размещается
   самовольно  без  согласования  с  городскими  службами (без уплаты
   налога на рекламу в бюджет города).
       В целях  упорядочения размещения и улучшения качества рекламно
   - информационных элементов в г. Краснодаре, постановляю:
       1. Утвердить  "Положение  о  порядке согласования и размещения
   рекламно  -  информационных   элементов   на   территории   города
   Краснодара" согласно приложению N 1.
       2. Установить, что:
       2.1. Требования  "Положения"  обязательны  к  исполнению всеми
   субъектами   предпринимательской   деятельности,   осуществляющими
   изготовление  и  размещение  рекламно  - информационных материалов
   (элементов)  на  территории  города,  в  том  числе  и  в  случаях
   размещения   вывесок  с  наименованием  предприятий,  организаций,
   различных указателей и других информационных элементов.
       2.2. Разрешение на размещение рекламы на зданиях, сооружениях,
   ограждениях территорий и  транспорте  выдает  управление  главного
   архитектора, а на объектах дорожно - мостового хозяйства, внешнего
   благоустройства, зеленых зонах - фирма "Кубаньдорблагоустройство".
       2.3. Размещение  афиш,  плакатов  (в  том  числе театральных и
   гастрольных),  листовок,  объявлений  и  тому  подобных   печатных
   материалов  производится  АО "Краснодаргорсправка" исключительно в
   отведенных для данных целей местах.
       2.4. Руководители  предприятий,  организаций   независимо   от
   организационно  - правовой формы и ведомственной подчиненности,  а
   также граждане,  допустившие размещение рекламно - информационного
   материала   на  зданиях  и  сооружениях  на  территории  города  в
   нарушение   установленного   настоящим   постановлением   порядка,
   привлекаются  к административной ответственности в соответствии со
   ст. 144 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.
       3. Комитету по управлению имуществом  г.  Краснодара  (Жердева
   О.И.), в срок до 1 августа 1995 г. разработать и утвердить порядок
   проведения  аукционов  по  выделению  особо  престижных  мест  для
   размещения стационарной рекламы.
       4. Управлению главного архитектора города (Головеров В.Т.):
       4.1. по  заказу  АО "Краснодаргорсправка" подобрать 100 мест в
   городе для размещения рекламных тумб и стендов в срок до 1  ноября
   1995 г.
       4.2. по заказам концертно -  зрелищных  объединений,  театров,
   концертных  залов  подобрать  места  под  размещение  стационарных
   рекламных установок в срок до 1 декабря 1995 г.
       4.3. В  срок  до  1  января 1996 г.  произвести инвентаризацию
   рекламы,  размещенной в городе на  зданиях,  сооружениях,  оградах
   территорий  и  совместно  с ее владельцами внести предложение о ее
   дальнейшем использовании и платежам в бюджет города.
       5. Фирме "Кубаньдорблагоустройство" (Чепурной Ю.В.):
       5.1. В срок до 1 ноября 1995  года  произвести  инвентаризацию
   рекламы, размещенной в городе  на  объектах  дорожно  -  мостового
   хозяйства,  внешнего благоустройства,  зеленых зонах и совместно с
   ее владельцами внести предложение о ее дальнейшем использовании  и
   платежам в бюджет.
       6. Выявлением самовольно установленной рекламы и принятием мер
   административного  воздействия  по  выявленным  фактам  занимаются
   фирмы "Кубаньдорблагоустройство" и управление главного архитектора
   города  в  соответствии  с  разграничением функций  оговоренным  в
   п. 2.2 настоящего постановления.
       7. Фирме  "Кубаньдорблагоустройство"  и  управлению   главного
   архитектора города согласовать с администрацией города расценки на
   выполнение работ по выдаче  разрешений  на  размещение  рекламы  в
   городе.
       8. Отменить постановление администрации г.  Краснодара N 84 от
   28.01.94 г. "О порядке размещения рекламы на зданиях, сооружениях,
   щитах, световых установках, пространственных конструкциях и других
   сооружениях на территории г. Краснодара".
       9. Контроль за выполнением данного Постановления возложить  на
   первого заместителя главы администрации города Гетьманова В.Н.

                                                  Глава администрации
                                                    города Краснодара
                                                       Н.Ф.КРЯЖЕВСКИХ





                                                       Приложение N 1
                                                к постановлению главы
                                      администрации города Краснодара
                                             от 21 июня 1995 г. N 579

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ
                  РЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
                    НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА

                           1. Общие положения

       1.1. Под  рекламно  - информационными материалами (элементами)
   понимаются все виды объявлений,  извещений и сообщений, передающие
   информацию  с коммерческой целью посредством указателей,  вывесок,
   афиш, плакатов, рекламных панно, стендов, световых табло (световая
   газета, бегущий или фиксированный текст) размещаемых на территории
   города в том числе и на любых видах транспортных средств.
       1.2. Лицо   (юридическое  или  физическое),  размещающее  свои
   рекламно  -   информационные   материалы   в   городе,   именуется
   рекламодателем.
       1.3. Рекламным  стендом  считается  плоская  или   объемно   -
   пространственная  отдельностоящая конструкция,  устанавливаемая на
   городской территории.
       1.4. Рекламным панно считается плоское изображение размещаемое
   на плоских конструкциях:  фасадах зданий и сооружений,  а также на
   транспортных средствах.
       1.5. Рекламно - информационным  указателем  считается  плоская
   или объемно - пространственная конструкция, размещаемая на фасадах
   зданий или сооружений,  на транспортных средствах, световых опорах
   или устанавливаемая на тротуарах или газонах городской территории,
   несущая  информацию   о   местоположении   определенного   объекта
   рекламодателя.
       1.6. Обязательным    условием    размещения     рекламно     -
   информационного  материала на территории города является наличие у
   рекламодателя  письменного   разрешения,   выданного   управлением
   главного архитектора или фирмой "Кубаньдорблагоустройство".

             2. Порядок оформления разрешений на размещение
            рекламно - информационных материалов (элементов)
                          на территории города

       2.1. Рекламодатель подает заявку главному художнику города  о
   месте предполагаемого   размещения   рекламно   -  информационного
   материала и эскиз его внешнего вида,  выполненный профессиональным
   графиком, имеющим лицензию.
       2.2. В  случае размещения рекламно - информационного материала
   на фасаде,  на  кровле,  на   парапете   здания   или   сооружения
   рекламодатель  обязан  представить цветную фотографию этого здания
   или  сооружения  с  проектным  предложением  размещаемого  на  нем
   рекламно   -   информационного  материала  и  письменное  согласие
   юридического или физического лица -  собственника  или  арендатора
   здания  -  на  размещение  рекламно  -  информационного  материала
   рекламодателя. Топографический план места размещения в М 1:500.
       2.3. В  случае  рассмотрения  места  размещения   рекламно   -
   информационного материала на тротуарной,  придорожной или газонной
   части  городской  территории  рекламодатель  должен   представить:
   топографический   план  данного  места,  в  М  1:500,  выполненный
   геослужбой  УГА  и  рекламодателем,   с   нанесенными   подземными
   инженерными  коммуникациями  в  месте  предполагаемого  размещения
   рекламы  и  графический  материал   внешнего   вида   рекламно   -
   информационного элемента.
       2.4. Разрешение  на  размещение  рекламно  -   информационного
   материала  на  зданиях  и  сооружениях  в  городе выдается главным
   художником города.
       2.5. Размещение  рекламно - информационного материала на особо
   ответственных в  градостроительном  отношении  местах,  уникальных
   зданиях,   зданиях   -  памятниках  истории  и  культуры,  фасадах
   облицованных природным камнем  и  высококачественной  штукатуркой,
   рассматривается  художественной секцией градостроительного Совета,
   который определяет художественно - эстетические качества  рекламно
   - информационного материала в заданном месте.
       2.6. Разрешение  на  размещение  рекламно  -   информационного
   материала   на   городской   придорожной,   газонной,   тротуарной
   территории выдается фирмой "Кубаньдорблагоустройство"  только  при
   согласовании с главным художником города.
       2.7. Оформление   разрешения   на   размещение   рекламно    -
   информационного  материала на территории города производится после
   согласования рекламодателем места  размещения  с  соответствующими
   городскими  службами,  в придорожных зонах с городским отделом ГАИ
   УВД в соответствии с "Положением о размещении рекламных средств на
   автодорогах,"  утвержденное  главным  управлением ГАИ МВД России и
   дорожным департаментом минтранса России 11.06.93 г.
       2.8. При    наличии   всех   необходимых   документов   заявка
   рекламодателя должна быть рассмотрена  не  позднее  двухнедельного
   срока  и оформлено рекламодателю разрешение на размещение рекламно
   -  информационного  материала  или  дан  мотивированный  отказ   в
   письменной форме.
       Разрешение на размещение рекламно - информационного  материала
   выдается сроком на 1 календарный год.
       2.9. При   необходимости   продления   срока   разрешения   на
   размещение  рекламно  -  информационного  материала  рекламодатель
   подает заявку главному художнику города.
       2.10. При  размещении рекламно - информационного материала,  в
   случае  необходимости  проведения  земляных  работ   рекламодатель
   обязан   оформить   разрешение   на   разрытие  в  соответствии  с
   установленным порядком.
       2.11. За  выполняемые  виды  работ  и  оказываемые  услуги  по
   размещению рекламы рекламодатель производит  оплату  на  расчетный
   счет  УГА  и  фирмы  "Кубаньдорблагоустройство"  в  соответствии с
   утвержденными администрацией города расценками.
       2.12. Рекламодатель  оплачивает  налог на стационарную рекламу
   согласно установленной ставке в бюджет города.
       2.13. Стационарные  места,  на  которые  претендуют  несколько
   рекламодателей,  должны продаваться с аукциона  через  комитет  по
   управлению имуществом г. Краснодара.

                   3. Ответственность рекламодателя

       3.1. Рекламодатель несет ответственность  за  реализацию  всех
   требований   к   рекламно  -  информационному  элементу  в  полном
   соответствии с выданным разрешением на его размещение,  а также за
   содержание   рекламно  -  информационного  элемента  в  надлежащем
   состоянии в течение всего срока эксплуатации.
       3.2. В  случае  нарушения рекламодателем требований пункта 3.1
   настоящего  Положения,  выданное   рекламодателю   разрешение   на
   размещение  рекламно  - информационного материала аннулируется,  а
   при   самовольном   размещении    рекламных    элементов,    фирма
   "Кубаньдорблагоустройство"   производит   их   демонтаж   за  счет
   рекламодателя.
       3.3. В   случаях,  не  предусмотренных  настоящим  Положением,
   рекламодатель несет ответственность в соответствии  с  действующим
   законодательством Российской Федерации.

                                                   Управляющий делами
                                                 администрации города
                                                         А.Т.ВЛАСЕНКО



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz