Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 15.02.95 N 110 ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КУРОРТНОМУ ДЕЛУ И ТУРИЗМУ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации края от 08.04.1997 N 118

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 15 февраля 1995 г. N 110

               ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КУРОРТНОМУ ДЕЛУ И ТУРИЗМУ
                   АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

       В целях  обеспечения  государственных  интересов в санаторно -
   курортной отрасли Краснодарского края, сохранения ее материально -
   технической  базы  и  создания  условий  для  дальнейшего развития
   международного и внутреннего туризма,  возросшим объемом стоящих и
   решаемых задач, постановляю:
       1. Реорганизовать  комитет  по вопросам курортного комплекса и
   туризма  администрации  Краснодарского  края   в   управление   по
   курортному  делу  и туризму и утвердить Положение об управлении по
   курортному  делу  и  туризму  администрации  Краснодарского   края
   (приложение N 1).
       2. Утвердить структуру  и  штатное  расписание  управления  по
   курортному   делу  и  туризму  администрации  Краснодарского  края
   (приложение NN 2, 3).
       3. Назначить  начальником  управления  по  курортному  делу  и
   туризму  администрации  Краснодарского  края  Староверова  Виктора
   Васильевича,  заместителем начальника управления по лицензированию
   и сертификации Коротенко Тамару Владимировну.
       4. Установить  фонд  оплаты труда для работников управления по
   курортному делу и туризму  администрации  Краснодарского  края  на
   1995 г. в сумме - 38,4 млн. рублей.
       5. Департаменту по финансам,  бюджету и контролю администрации
   края  (Деменко)  определить источники финансирования управления по
   курортному делу и туризму  администрации  Краснодарского  края  из
   краевого бюджета с 15 февраля 1995 года.
       6. Считать утратившими силу постановления главы  администрации
   Краснодарского края  от  25  мая  1993  года N 192 "Об образовании
   комитета по курортам администрации края" и от 22 июня 1993 года  N
   221  "О  комитете  по  вопросам  курортного  комплекса  и  туризма
   администрации Краснодарского края".
       7. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя главы администрации края Дьяченко Ю.В.
       8. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

                                                  Глава администрации
                                                  Краснодарского края
                                                        Е.М.ХАРИТОНОВ





                                                       Приложение N 1
                                                к постановлению главы
                                    администрации Краснодарского края
                                          от 15 февраля 1995 г. N 110

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                    ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КУРОРТНОМУ ДЕЛУ
              И ТУРИЗМУ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1. Управление  по  курортному  делу  и  туризму  администрации
   Краснодарского края  (далее  именуется  -   управление)   является
   органом исполнительной   власти  края,  обеспечивающим  проведение
   государственной политики  и  координацию  деятельности  в  области
   санаторно -  курортного  лечения,  отдыха  и туризма на территории
   края.
       2. В     своей     деятельности     управление    осуществляет
   исполнительно - распорядительные функции на основании  Конституции
   Российской Федерации,   конституционных   и   федеральных  законов
   Российской Федерации,  указов и распоряжений Президента Российской
   Федерации, постановлений  и  распоряжений Правительства Российской
   Федерации, законодательных   актов    Законодательного    Собрания
   Краснодарского края,    постановлений    и    распоряжений   главы
   администрации Краснодарского  края,   принятых   в   пределах   их
   полномочий, а также настоящим Положением.
       3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
   с законодательными     и     исполнительными    органами    власти
   Краснодарского края и Российской Федерации,  постоянно действующим
   координационным советом  по  курортам  и туризму при администрации
   края, предприятиями,  организациями  и  учреждениями  курортно   -
   туристского комплекса  (далее  именуется  -  КТК)  края  и другими
   общественными организациями.
       Разграничение полномочий   по   отдельным  видам  деятельности
   управления с органами исполнительной власти  курортных  городов  и
   районов края   регулируется   положениями   об   этих   органах  и
   соглашениями (договорами),  заключенными между ними в соответствии
   с действующим законодательством Российской Федерации.
       Управление взаимодействует  с  государственными  органами   по
   управлению курортами  и  туризмом  субъектов Российской Федерации,
   других государств на основе соглашений  и  договоров,  заключенных
   Российской Федерацией и Краснодарским краем.
       4. Расходы  на  содержание  работников   аппарата   управления
   осуществляются за  счет средств краевого бюджета,  направляемых на
   содержание краевых органов исполнительной власти.
       Расходы на содержание центров по сертификации и лицензированию
   управления по  курортному  делу  и  туризму   администрации   края
   осуществляются за  счет  средств,  поступающих  от деятельности по
   сертификации и лицензированию санаторно - курортной и туристско  -
   экскурсионной деятельности предприятий.
       5. Управление является юридическим лицом:  имеет  обособленное
   имущество, приобретает   имущественные  и  личные  неимущественные
   права и несет обязанности,  может быть истцом и ответчиком в суде,
   арбитраже, третейском  суде,  совершать  любые,  не противоречащие
   законодательству и настоящему положению договоры.
       Управление имеет самостоятельный баланс, свой расчетный и иные
   счета в банках и других кредитных учреждениях,  круглую  печать  с
   изображением Государственного  герба  Российской Федерации и своим
   наименованием, соответствующие печати и штампы.
       6. Решения о предоставлении прав юридического лица структурным
   органам управления,  образованных приказом начальника  управления,
   принимает только глава администрации Краснодарского края.
       7. Место нахождения управления: г. Краснодар, ул. Красная, 35.

                  II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА

       7. Основными задачами управления являются:
       разработка в пределах своей компетенции основ  государственной
   политики в  области  санаторно  -  курортного  лечения,  отдыха  и
   туризма;
       обеспечение мер по реализации указов и распоряжений Президента
   Российской Федерации,  постановлений и распоряжений  Правительства
   Российской Федерации,  правовых  актов  Законодательного  Собрания
   Краснодарского края,   постановлений    и    распоряжений    главы
   администрации Краснодарского края в области единой государственной
   политики в сфере курортов и туризма;
       определение перечня  курортов  и присвоение им статуса курорта
   регионального и  местного  значения;  установление   совместно   с
   заинтересованными министерствами  и  ведомствами  границ и режимов
   округов санитарной  (горно  -   санитарной)   охраны   лечебно   -
   оздоровительных местностей   и  курортов,  имеющих  федеральное  и
   региональное значение;
       участие в  определении  форм  и  размеров платы за пользование
   территориями региональных  и  местных  лечебно  -  оздоровительных
   местностей курортов     в     пределах     норм,     установленных
   законодательством Российской Федерации;
       нормированное регулирование  в  области использования и охраны
   курортов, лечебно  -  оздоровительных   местностей   и   природных
   лечебных ресурсов на территории края;
       участие в  международном  сотрудничестве  в   сфере   туризма,
   организации использования  охраны  и развития курортов,  лечебно -
   оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов;
       разработка и   реализация  региональных  целевых  и  научно  -
   технических программ по развитию курортов и туризма,  санаторно  -
   курортному лечению, отдыху и туризму населения России;
       организация и   проведение   сертификации   и   лицензирования
   деятельности предприятий   КТК   края,   в  том  числе  в  области
   международного туризма;
       ведение государственного (специализированного государственного
   реестра) учета предприятий КТК края,  осуществляющих  санаторно  -
   курортную и туристско - экскурсионную деятельность;
       разработка совместно   с    заинтересованными    органами    и
   ведомствами комплексной   программы  подготовки  и  переподготовки
   кадров для КТК края;
       участие совместно     с     органами     здравоохранения     и
   государственного санитарно - эпидемиологического  надзора  края  в
   обеспечении социально   -   гигиенического  и  эпидемиологического
   благополучия населения;
       координация деятельности  предприятий  и  организаций КТК края
   независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а
   также осуществления  контроля  на  территории  края  за  качеством
   предоставляемых населению работ и  услуг  в  области  санаторно  -
   курортного лечения, отдыха и туризма;
       участие в пределах своей компетенции в работе по осуществлению
   международных связей  в сфере санаторно - курортного и туристско -
   экскурсионного обслуживания,  а также в  разработке  и  выполнении
   международных договоров Российской Федерации;
       предоставление всем пользователям равного доступа  к  открытой
   статистической информации    управления    путем   распространения
   официальных докладов  о  социально   -   экономическом   положении
   санаторно -  курортной  и туристско - экскурсионной отраслей края,
   издания и публикации за плату сборников, каталогов, справочников и
   других материалов;
       участие совместно с краевым  комитетом  по  охране  окружающей
   среды и  природных  ресурсов в разработке и реализации мероприятий
   по охране природной среды и внесения предложения о порядке учета и
   использования курортных  и  лечебно - оздоровительных местностей в
   Краснодарском крае;
       подготовка и     разработка     предложений     по    созданию
   организационно -  экономических,  финансовых  и  правовых  условий
   функционирования предприятий  КТК  края,  направленных на создание
   рыночной инфраструктуры,          способствующей          развитию
   предпринимательства и конкуренции в области санаторно - курортного
   лечения, отдыха и туризма;
       государственная экспертиза    в    рамках   ТЭО   (технико   -
   экономического обоснования) при строительстве различных объектов и
   сооружений в  курортных  и  лечебно  -  оздоровительных местностях
   края;
       разработка комплексной   программы   рекламных  мероприятий  и
   координация усилий предприятий КТК  края  по  рекламной  поддержке
   курортов и  туризма Краснодарского края на национальном рынке и за
   рубежом.
       8. Для  решения возложенных на него задач управление выполняет
   следующие функции:
       а) в области комплексных проблем курортов и туризма:
       разрабатывает предложения по  основным  направлениям  развития
   курортов и  туризма,  их структурной перестройке,  прогнозирует их
   развитие; организует  научное,  инновационное   и   информационное
   обеспечение развития    этих   отраслей   для   принятия   решений
   законодательными и исполнительными органами государственной власти
   Российской Федерации  и Краснодарского края,  а также осуществляет
   пропаганду научно - технических  достижений  в  сфере  курортов  и
   туризма;
       ежегодно готовит  доклад  о  состоянии  дел  по  санаторно   -
   курортному лечению, отдыху и туризму на курортах края;
       разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных актов
   в области    курортов    и    туризма,   обеспечивающих   создание
   благоприятных условий  для  эффективной  работы  предприятий   КТК
   независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
       участвует в разработке,  экспертизе и реализации федеральных и
   региональных производственных   и  научно  -  технических  целевых
   программ, технико - экономических обоснований,  проектов,  а также
   инвестиционных программ  в  области  развития  курортов и туризма,
   затрагивающих вопросы санаторно -  курортного  лечения,  отдыха  и
   туризма, входящие в его компетенцию;
       содействует созданию      и      организации      деятельности
   негосударственных предприятий,  учреждений  и  организаций в сфере
   курортов и туризма;
       координирует взаимодействие   государственной   ведомственной,
   муниципальной и частной систем  санаторно  -  курортного  лечения,
   отдыха и туризма;
       выполняет функции государственного заказчика  по  региональным
   целевым программам развития курортов и туризма;
       разрабатывает предложения по бюджетной,  налоговой, кредитной,
   ценовой, инвестиционной,  страховой,  таможенной,  лицензионной  и
   социальной политике в курортно - туристской отрасли края;
       создает условия       для      эффективного      использования
   автоматизированных систем управления, внедряет новейшие технологии
   обработки информации,    современные    лицензионные   программные
   продукты, системы  управления  базами  данных,   аналитические   и
   информационно - справочные системы;
       рассматривает предложения,  заявления  и  жалобы   граждан   и
   принимает по  ним  необходимые  меры,  организует прием граждан по
   вопросам, отнесенным к его компетенции;
       в целях  всестороннего  освещения  социально  - экономического
   положения в сфере курортов  и  туризма,  а  также  иных  вопросов,
   входящих в компетенцию управления,  выпускает справочные бюллетени
   и иные  информационно  -   аналитические   издания,   поддерживает
   постоянные контакты с представителями средств массовой информации,
   учреждает и  издает  в  установленном  порядке  журналы  и  другие
   печатные издания;
       б) в области санаторно - курортного лечения, отдыха и туризма:
       обеспечивает контроль    за    комплексным    и   рациональным
   использованием лечебно - оздоровительных  местностей  и  природных
   лечебных ресурсов   для  укрепления  здоровья  человека,  а  также
   совершенствование санаторно - курортного лечения, отдыха и туризма
   в крае;
       координирует и направляет работу по  организации  санаторно  -
   курортного лечения,  отдыха  и  туризма  органов  государственного
   управления курортами и туризмом в городах и районах края;
       способствует развитию сети санаторно - курортных и туристско -
   экскурсионных предприятий  независимо  от  форм  собственности   и
   ведомственной принадлежности;
       осуществляет организационно   -    методическое    руководство
   деятельностью санаторно  -  курортных  и туристско - экскурсионных
   предприятий края;
       в пределах  своей  компетенции  совместно  с  краевым  центром
   санитарно - эпидемиологического надзора принимает участие в работе
   по профилактике  инфекционных  и  других заболеваний,  связанных с
   неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов  среды  его
   обитания;
       по обеспечению условий для санаторно -  курортного  лечения  и
   отдыха граждан    на    курортах   края   совместно   с   органами
   исполнительной власти    городов    и    районов     устанавливает
   общекурортный режим,  предусматривающий,  в частности, мероприятия
   по регулированию работы  транспорта,  внешней  радиотрансляционной
   сети, зрелищных, торговых и других предприятий;
       участвует по   согласованию   с   комитетом   по    управлению
   государственным имуществом   Краснодарского   края   в  управлении
   государственных долей собственности  в  санаторно  -  курортных  и
   туристско - экскурсионных предприятиях;
       разрабатывает совместно с органами социальной защиты населения
   края предложения  по  оказанию  санаторно - курортных и туристских
   услуг социально не защищенных слоям и группам населения;
       в) в области статистики, учета и информатизации:
       осуществляет методическое руководство в ведении бухгалтерского
   учета, статистической  отчетности и по согласованию с комитетом по
   управлению государственным  имуществом  Краснодарского  края   (на
   предприятиях с  долей  государственной  собственности  25  и более
   процентов) вправе  назначать  и   производить   документальные   и
   фактические проверки   (ревизии,   инвентаризации),   контролирует
   достоверность предоставленной  ими  статистической  информации  по
   санаторно - курортному лечению, отдыху и туризму;
       осуществляет публикацию   материалов    об    организации    и
   результатах деятельности  в  сфере санаторно - курортного лечения,
   отдыха и туризма на курортах края;
       обеспечивает разработку    и   формирование   единой   системы
   информатизации в сфере курортов и туризма;
       г) в   области  подготовки  повышения  квалификации  кадров  и
   научно - исследовательской деятельности:
       разрабатывает и      осуществляет     в     соответствии     с
   законодательством кадровую   политику,   реализует   совместно   с
   заинтересованными предприятиями   КТК   края  программы  кадрового
   обеспечения, а  также  организует   переподготовку   и   повышение
   квалификации руководящих  работников  и  специалистов  курортно  -
   туристской отрасли;
       обеспечивает координацию проведения научно - исследовательских
   работ, проводимых Сочинским  научно  -  исследовательским  центром
   Российской Академии наук (далее - СНИЦ РАН),  Сочинским институтом
   курортологии и физиотерапии (далее - СИКиФ),  Сочинским институтом
   курортного дела    и   туризма   (далее   -   СИКДиТ),   Кубанским
   государственным университетом    (далее    -     КГУ),     имеющих
   фундаментальное и  прикладное  значение  в  санаторно  - курортном
   лечении, отдыхе и туризме,  а также внедрении достижений  науки  и
   техники, отечественного  и  зарубежного  опыта  в сфере курортов и
   туризма;
       выступает заказчиком перед учреждениями и организациями, в том
   числе СНИЦ АНР,  СИКиФ,  СИКДиТ,  КГУ на научные  исследования  по
   актуальным проблемам развития курортов и туризма в крае;
       проводит в  установленном   порядке   экспертизу   результатов
   научных исследований,   с   точки   зрения   их  эффективности  по
   санаторно - курортному лечению,  отдыху и туризму на  предприятиях
   КТК края;
       разрабатывает совместно  с  органами  здравоохранения  края  и
   утверждает в  установленном  порядке  тарифно  -  квалификационные
   характеристики работников санаторно - курортной отрасли;
       д) в области охраны  труда,  обеспечения  социальных  льгот  и
   гарантий для работающих на предприятиях КТК края:
       разрабатывает и     осуществляет     техническую     политику,
   направленную на обеспечение здоровых и безопасных условий труда на
   предприятиях КТК края,  а  также  организацию  проведения  научных
   исследований по этим проблемам;
       анализирует совместно с органами здравоохранения края  причины
   производственного травматизма  и  профессиональных  заболеваний  в
   санаторно - курортной и туристско - экскурсионной сфере,  а  также
   принимает в  пределах  своей  компетенции  меры по их устранению и
   профилактике;
       в установленном  порядке участвует в разработке,  заключении и
   выполнении тарифных   соглашений,   отраслевых   и    коллективных
   договоров;
       осуществляет контроль     за     соблюдением     установленных
   государством социальных  гарантий  трудящихся  на предприятиях КТК
   края;
       участвует в  проведении  мероприятий  по  социальной поддержке
   коллективов санируемых предприятий;
       оказывает организационно  - методическую помощь предприятиям -
   банкротам и предприятиям,  осуществляющим  массовое  высвобождение
   работников, в  переобучении,  профессиональной ориентации кадров и
   их трудоустройства на других предприятиях КТК края;
       организует разработку     проектов    законодательных    актов
   Краснодарского края,  обеспечивающих  комплексное  и  рациональное
   использование природных  лечебных ресурсов и решение экологических
   проблем курортов и лечебно - оздоровительных местностей;
       е) в области оказания помощи при чрезвычайных ситуациях:
       совершенствует совместно  с  комитетом  по  делам  гражданской
   обороны, чрезвычайным    ситуациям   и   ликвидациям   последствий
   стихийных бедствий,  департаментом  по  здравоохранению,   краевым
   центром санитарно  -  эпидемиологического  надзора  систему  служб
   экстренной помощи при чрезвычайных  ситуациях  и  участвует  в  ее
   деятельности;
       совместно с  органами  здравоохранения  и   департаментом   по
   социальной защите населения администрации края принимает участие в
   разработке и  реализации  федеральной  и   региональной   программ
   оказания помощи пострадавшим от последствий Чернобыльской и других
   аварий и катастроф;
       при массовом  распространении опасных и карантинных вредителей
   и болезней  растений  в  парках,  лесопарках  и   других   зеленых
   насаждениях курортов и в лечебно - оздоровительных местностях дает
   разрешение на  применение  по  согласованию  с   краевым   центром
   санитарно - эпидемиологического надзора нетоксичных для человека и
   быстро разлагающихся во внешней  среде  ядохимикатов  при  условии
   выполнения этой работы специализированными организациями;
       обеспечивает совместно  с  комитетом  по   делам   гражданской
   обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий, центром   санитарно   -   эпидемиологического   надзора,
   департаментом по   социальной  защите  населения  края  проведение
   мероприятий по комплексному санаторно  -  курортному  обслуживанию
   граждан, пострадавших    от    воздействия   радиации   вследствие
   Чернобыльской и других радиационных катастроф, аварий, последствий
   испытаний оружия массового поражения,  стихийных бедствий, а также
   проведение реабилитации   курортных   территорий   и   лечебно   -
   оздоровительных зон, подвергшихся заражению в результате указанных
   чрезвычайных ситуаций;
       совместно с   краевым  комитетом  охраны  окружающей  среды  и
   природных ресурсов создает систему учета экологических нарушений и
   загрязнений природной среды;
       ж) в области курортного строительства, производства и оказания
   работ и услуг в сфере курортов и туризма:
       разрабатывает предложения  и  участвует   в   пределах   своей
   компетенции в  формировании государственной промышленной политики,
   а также   обеспечивает   единую   политику  в  области  курортного
   строительства,  производства и оказания  работ  и  услуг  в  сфере
   курортов и туризма;
       организует совместно    с   органами   исполнительной   власти
   курортных городов и районов,  по согласованию с  заинтересованными
   министерствами и    ведомствами,   осуществляющими   контроль   за
   рациональным использованием   и   охраной   природных    ресурсов,
   проведение работ  по установлению границ округов санитарной охраны
   курортов и  определение  их  режима,  а  также  разработку  планов
   санитарно - оздоровительных мероприятий;
       совместно с  комитетом  по  архитектуре  и  градостроительству
   администрации края    согласовывает    разработку    проектов   на
   строительство (расширение)  санаторно  -  курортных  и  туристских
   предприятий на территории Краснодарского края,  независимо от форм
   собственности и ведомственной  подчиненности;  утверждает  проекты
   районной планировки   и   генеральные   планы  застройки  курортов
   краевого значения,  согласовывает   генеральные   планы   курортов
   федерального значения;  контролирует  отвод земельных участков для
   строительства новых и расширения действующих санаторно - курортных
   и туристских предприятий;
       организует совместно с комитетом  охраны  окружающей  среды  и
   природных ресурсов,  комитетом  по  геологии  и использованию недр
   края природоохранную деятельность  на  предприятиях  КТК  края,  а
   также осуществление контроля за проведением работ,  обеспечивающих
   безопасную эксплуатацию экологически вредных и опасных производств
   санаторно     -     курортной      отрасли      (бальнеолечебницы,
   гидрогеологические режимно - эксплуатационные станции и другие);
       осуществляет совместно  с государственными органами по надзору
   за безопасным ведением работ в промышленности и  горному  надзору,
   комитетом по  геологии  и  использованию  недр  края  контроль  за
   правильностью эксплуатации (в соответствии с  их  ресурсами  и  на
   основе технологических    схем    эксплуатации)   гидроминеральных
   ресурсов, а  также  месторождений  лечебных  грязей  в  лечебно  -
   оздоровительных местностях и на курортах, за охраной их от порчи и
   преждевременного истощения,  химическим  составом  и   физическими
   свойствами минеральных вод и лечебных грязей;
       разрабатывает предложения   по   соблюдению   антимонопольного
   законодательства,  недопущению  необоснованного   роста   цен   на
   санаторно  -  курортные  и  туристско  -  экскурсионные  услуги  и
   созданию конкурентной среды среди предприятий КТК края;
       осуществляет организационно   -    методическое    руководство
   предприятиями КТК  края  по разработке и экспертизе инвестиционных
   проектов и перспективных бизнес - планов дальнейшего их развития;
       в установленном  законом  порядке  привлекает средства целевых
   внебюджетных фондов,   внутренние   и   иностранные    инвестиции,
   координирует деятельность  инвесторов  и  осуществляет контроль за
   реализацией инвестиционных программ и использованием средств;
       разрабатывает рекомендации  по  приватизации  и акционированию
   предприятий санаторно -  курортной  и  туристско  -  экскурсионной
   отрасли и  согласовывает с комитетом по управлению государственным
   имуществом предложения по учету  отраслевых  особенностей  при  их
   приватизации, и  в  установленном  законом  порядке  согласовывает
   планы их приватизации и уставные документы предприятий КТК края;
       осуществляет меры    по    обеспечению   конкурентоспособности
   национального рынка курортных и туристских услуг;
       з) в области международного сотрудничества:
       организует в   установленном   законодательством   порядке   и
   совместно с федеральными и краевыми органами исполнительной власти
   обеспечивает участие   Краснодарского    края    в    деятельности
   межрегиональных и  международных  организаций  в  сфере курортов и
   туризма, обмене делегациями работников  санаторно  -  курортной  и
   туристско -  экскурсионной отраслей,  студентами учебных заведений
   края в сфере курортов и туризма;
       взаимодействует в   установленном    порядке    по    вопросам
   организации  санаторно  -  курортного и туристско - экскурсионного
   обслуживания  граждан  с   соответствующими   структурами   других
   субъектов Российской Федерации, участников Содружества Независимых
   Государств, других зарубежных стран.
       9. Для решения поставленных задач и выполнения возложенных  на
   него функций управление имеет право:
       осуществлять контроль  за  выполнением  всеми  юридическими  и
   другими хозяйствующими  субъектами  КТК края Конституции и законов
   Российской Федерации,  указов и распоряжений Президента Российской
   Федерации, Правительства  Российской  Федерации,  Законодательного
   Собрания Краснодарского края, а также постановлений и распоряжений
   главы администрации  Краснодарского  края  по вопросам санаторно -
   курортного лечения, отдыха и туризма на территории края;
       запрашивать и  получать от органов исполнительной власти края,
   юридических лиц независимо от их организационно - правовых форм  и
   ведомственной подчиненности  необходимые  документы,  материалы  и
   письменные объяснения,  другую информацию, необходимую для решения
   вопросов и   проведения   проверок   в   соответствии  с  задачами
   управления и входящих в его компетенцию;
       вносить на  рассмотрение  главы  администрации  Краснодарского
   края предложения по результатам проверок;
       докладывать главе    администрации   Краснодарского   края   о
   несвоевременном или  неполном  выполнении  указов,  постановлений,
   распоряжений, поручений    и    запрашивать   от   соответствующих
   должностных лиц объяснения причин этих нарушений;
       проводить конференции,   совещания,   симпозиумы   и  встречи,
   организовывать выставки, ярмарки и другие мероприятия по вопросам,
   входящим в его компетенцию;
       привлекать на договорной основе научные учреждения,  ученых  и
   специалистов, в   том   числе   зарубежных,   к  решению  проблем,
   относящихся к его ведению;
       получать в  установленном  порядке  от санаторно - курортных и
   туристско - экскурсионных предприятий края информацию о соблюдении
   предусмотренных сертификатами и лицензиями условий;
       прекращать, приостанавливать или ограничивать в  установленном
   порядке использование   предприятиями   края   природных  лечебных
   ресурсов (гидроминеральных  вод,  лечебных  грязей)   курортов   и
   лечебно -  оздоровительных  зон,  а  также  выданных  лицензий  на
   осуществление деятельности  по  санаторно  -  курортному  лечению,
   отдыху и туризму;
       заключать в  предусмотренном  законодательством  порядке  и  в
   соответствии с   международными   правовыми   нормами  договоры  о
   сотрудничестве с  органами  по  курортам   и   туризму   субъектов
   Российской Федерации,     участников    Содружества    Независимых
   Государств, других зарубежных стран;
       участвовать в   расследовании  групповых  несчастных  случаев,
   аварий и катастроф со смертельным исходом, проводить анализ причин
   производственного травматизма  и  профессиональных  заболеваний  в
   санаторно -  курортной  и  туристско  -   экскурсионной   отрасли,
   принимать меры по их устранению и профилактике;
       обобщать практику   применения   законодательства   Российской
   Федерации по   вопросам,   входящим   в   компетенцию  управления,
   разрабатывать предложения по его совершенствованию.

                         III. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

       10. Управление    возглавляет    начальник,    назначаемый   и
   освобождаемый от  должности  главой  администрации  Краснодарского
   края  по  представлению  заместителя  главы  администрации края по
   социальной сфере.
       Начальник управления  несет  персональную  ответственность  за
   выполнение возложенных на  управление  задач  и  осуществление  им
   своих функций.
       Начальник управления  имеет   заместителей,   назначаемых   на
   должность и освобождаемых от должности по его представлению главой
   администрации Краснодарского края.
       11. Начальник управления:
       осуществляет на основе единоначалия руководство  деятельностью
   управления, организует  выполнение  возложенных  на  него  задач и
   несет персональную ответственность за их выполнение;
       распределяет обязанности между своими заместителями;
       координирует и контролирует  деятельность  находящихся  в  его
   ведении предприятий, учреждений и организаций;
       вносит главе администрации края  на  утверждение  структуру  и
   штатное расписание управления;
       утверждает положения о структурных подразделениях управления;
       назначает на    должность    и    освобождает   от   должности
   руководителей структурных подразделений и  работников  управления,
   определяет и утверждает их должностные обязанности;
       без доверенности действует от имени  управления,  представляет
   его интересы,   лично   распоряжается   имуществом   и  средствами
   управления, осуществляет  контроль  за  деятельностью  материально
   ответственных лиц,  ходатайствует об открытии в банках расчетных и
   других счетов, заключает договоры на аренду помещений и имущества;
       в пределах  своей  компетенции,  на  основе  и  во  исполнение
   законодательства Российской Федерации и Краснодарского края издает
   приказы, распоряжения, инструкции (в необходимых случаях совместно
   с другими органами исполнительной власти края),  обязательные  для
   всех работников управления, организует и проверяет их исполнение;
       согласовывает решения   об   образовании,   реорганизации    и
   ликвидации органов исполнительной власти по управлению курортами и
   туризмом в городах и районах  края  и  назначении  соответствующих
   должностных лиц;
       вносит предложения по вопросам деятельности указанных  органов
   на рассмотрение главы администрации края.
       12. Для научного анализа проблем развития курортов,  лечебно -
   оздоровительных местностей  и природных лечебных ресурсов (включая
   гидроминеральные воды  и  лечебные  грязи),   науки   и   техники,
   определения единой   научной  и  технической  политики  в  области
   санаторно - курортного лечения,  отдыха и туризма  при  управлении
   может создаваться экспертный научно - технический совет.
       В состав  экспертного  научно  -  технического  совета   могут
   входить ведущие   ученые   и  высококвалифицированные  специалисты
   департаментов, региональных органов исполнительной власти  городов
   и курортов края,  научно - исследовательских организаций и учебных
   заведений.
       Персональный состав экспертного научно - технического совета и
   положение о нем утверждается начальником управления.
       13. Собираемая  и  обрабатываемая  статистическая информация о
   курортах и  туризме  в  крае,  а  также  другая  информационно   -
   аналитическая информация  и  материалы  о  санаторно  -  курортном
   лечении, отдыхе и туризме являются краевой собственностью.
       Управлению предоставляется право на издание и  распространение
   за  плату  статистической  и  другой информационно - аналитической
   информации и материалов о КТК края.

                      IV. ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

       14. Источником финансирования управления являются:
       бюджетные средства,     используемые     на     финансирование
   деятельности работников аппарата управления;
       внебюджетные средства,    полученные    от    сертификации   и
   лицензирования деятельности санаторно - курортных  и  туристско  -
   экскурсионных предприятий,    используются    на    финансирование
   структурных подразделений  (работников  центров  лицензирования  и
   сертификации) управления:   выплату  заработной  платы,  надбавок,
   материального поощрения,   дотаций   на   питание,    текущие    и
   представительские расходы,   развитие  материально  -  технической
   базы, а также на развитие курортов и туризма в крае.
       15. В   случае,   когда  расходы  управления  увеличиваются  в
   результате принятия   решений   органами   власти   и   управления
   Краснодарского края, недостающие бюджетные средства компенсируются
   за счет краевого бюджета.
       Средства, полученные    дополнительно   управлением   в   ходе
   исполнения бюджетных и внебюджетных средств,  а также образующиеся
   в результате экономии, остаются в распоряжении управления, изъятию
   не подлежат и используются по их усмотрению (дополнительные льготы
   и пособия  согласно  действующему  законодательству для работников
   управления, беспроцентные ссуды,  представительские расходы  и  на
   иные не запрещенные законом цели и мероприятия).
       16. Бухгалтерский  учет  и  отчетность  в  управлении  ведутся
   самостоятельно в      порядке,      установленном      действующим
   законодательством Российской Федерации.

                      V. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

       17. Деятельность   управления   направляет  заместитель  главы
   администрации Краснодарского края по социальной сфере.
       18. Проверка    финансовой    и   хозяйственной   деятельности
   управления осуществляется   государственными   органами   согласно
   действующему законодательству.
       19. Внутренний   контроль   за    состоянием    финансово    -
   хозяйственной деятельности управления осуществляется комиссиями  в
   пределах   их  компетенции,  персональный  состав  и  положение  о
   комиссиях утверждаются приказом начальника управления.

                      VI. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

       20. Прекращение деятельности управления может осуществляться в
   виде его ликвидации или реорганизации.
       21. Ликвидация   или   реорганизация  управления  производится
   постановлением главы администрации Краснодарского края.
       22. При  реорганизации  и  ликвидации  управления  увольняемым
   работникам гарантируется  соблюдение  их  прав   и   интересов   в
   соответствии с    законодательством    Российской    Федерации   и
   законодательными актами Краснодарского края.
       23. При  реорганизации  управления к вновь создаваемому органу
   переходят все   имущественные   права   и   обязанности   прежнего
   управления.

                                                 Начальник управления
                                         по курортному делу и туризму
                                    администрации Краснодарского края
                                                       В.В.СТАРОВЕРОВ





                                                       Приложение N 2
                                                к постановлению главы
                                    администрации Краснодарского края
                                          от 15 февраля 1995 г. N 110

                               СТРУКТУРА
                     УПРАВЛЕНИЯ ПО КУРОРТНОМУ ДЕЛУ
              И ТУРИЗМУ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                     -------------------------¬
                     ¦  Начальник управления  ¦
                     L-T---T-----T-----T----T--
         --------------+--¬¦     ¦     ¦  --+----------------¬
         ¦   Приемная     ¦¦     ¦     ¦  ¦ Главный бухгалтер¦
         L-----------------¦     ¦     ¦  L-------------------
                           ¦     ¦    -+----------------------¬
                           ¦     ¦    ¦Зам. начальника управ- ¦
                           ¦     ¦    ¦ления по лицензированию¦
                           ¦     ¦    ¦     и сертификации    ¦
                           ¦     ¦    L---------T---------T----
       --------------------+¬ ---+------------¬ ¦         ¦
       ¦ Экономико-правовой ¦ ¦Отдел природных¦ ¦         ¦
       ¦       отдел        ¦ ¦лечебных ресур-¦ ¦         ¦
       ¦                    ¦ ¦сов и курортов ¦ ¦         ¦
       L--------------------- L---------------- ¦         ¦
                                                ¦         ¦
                                         -------+-----¬ --+---------¬
                                         ¦Центр лицен-¦ ¦Северо-Кав-¦
                                         ¦зирования   ¦ ¦казский ре-¦
                                         ¦курортно -  ¦ ¦гиональный ¦
                                         ¦туристской  ¦ ¦Центр  сер-¦
                                         ¦деятельности¦ ¦тификации  ¦
                                         ¦            ¦ ¦туристско -¦
                                         ¦            ¦ ¦экскурси-  ¦
                                         ¦            ¦ ¦онных услуг¦
                                         L------------- L------------

                                                 Начальник управления
                                         по курортному делу и туризму
                                                  Краснодарского края
                                                       В.В.СТАРОВЕРОВ





                                                       Приложение N 3
                                                к постановлению главы
                                    администрации Краснодарского края
                                          от 15 февраля 1995 г. N 110

                           ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
                     УПРАВЛЕНИЯ ПО КУРОРТНОМУ ДЕЛУ
              И ТУРИЗМУ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

   ----T-------------------------------T------T----------T----------¬
   ¦ N ¦   Наименование должностей     ¦Кол-во¦ Должност-¦ Месячный ¦
   ¦п/п¦                               ¦(ед.) ¦ ной оклад¦ фонд оп- ¦
   ¦   ¦                               ¦      ¦  (руб.)  ¦ латы тру-¦
   ¦   ¦                               ¦      ¦          ¦ да (руб.)¦
   +---+-------------------------------+------+----------+----------+
   ¦ 1.¦Начальник управления           ¦   1  ¦   273000 ¦  273000  ¦
   +---+-------------------------------+------+----------+----------+
   ¦ 2.¦Зам. начальника управления     ¦   1  ¦   245700 ¦  245700  ¦
   +---+-------------------------------+------+----------+----------+
   ¦ 3.¦Начальник отдела - зам. началь-¦      ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦ника управления                ¦   1  ¦   245700 ¦  245700  ¦
   +---+-------------------------------+------+----------+----------+
   ¦ 4.¦Начальник отдела               ¦   1  ¦   227500 ¦  227500  ¦
   +---+-------------------------------+------+----------+----------+
   ¦ 5.¦Главный бухгалтер              ¦   1  ¦   182000 ¦  182000  ¦
   +---+-------------------------------+------+----------+----------+
   ¦ 6.¦Главный специалист             ¦   1  ¦   182000 ¦  182000  ¦
   +---+-------------------------------+------+----------+----------+
   ¦ 7.¦Ведущий специалист             ¦   1  ¦   154700 ¦  154700  ¦
   +---+-------------------------------+------+----------+----------+
   ¦ 8.¦Зав. приемной - специалист 2-й ¦      ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦категории                      ¦   1  ¦    91000 ¦   91000  ¦
   +---+-------------------------------+------+----------+----------+
   ¦   ¦                       Итого:  ¦   8  ¦          ¦ 1601600  ¦
   L---+-------------------------------+------+----------+-----------

                                                 Начальник управления
                                         по курортному делу и туризму
                                                  Краснодарского края
                                                       В.В.СТАРОВЕРОВ



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz