Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 13.12.94 N 695 О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 8 СЕНТЯБРЯ 1994 Г. N 1019, 1021

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

             ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 13 декабря 1994 г. N 695
   
           О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА
        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 8 СЕНТЯБРЯ 1994 Г. N 1019, 1021
   
       Во   исполнением   постановлений   Правительства    Российской
   Федерации от 8 сентября 1994 г. N  1019  "О  дополнительных  мерах
   государственного   регулирования    миграционных    процессов    в
   Краснодарском крае" и от 8 сентября 1994 г. N  1021  "О  мерах  по
   предупреждению и сокращению неконтролируемой внешней миграции" и в
   целях координации  деятельности  краевых  органов  государственной
   власти, участвующих в его исполнении, ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1.Администрациям   городов    и    районов    края    провести
   организационную работу и обеспечить своевременное  решение  задач,
   определенных  настоящим  постановлением,   по   предупреждению   и
   сокращению неконтролируемой внешней миграции на территории края.
       2.Комитету  по  управлению  государственным  имуществом   края
   (Спиридонов)  совместно  с  администрациями   районов:   Абинского
   (Суров),   Динского    (Шайдаров),    Курганинского    (Васильев),
   Усть-Лабинского  (Карканов),  Темрюкского  (Ермоленко),   городов:
   Белореченска  (Коннов),  Геленджика  (Прозоровский),  миграционной
   службы Краснодарского края (Грядковой) в срок до 25  декабря  1994
   года представить предложения  по  расположению  центра  временного
   размещение иммигрантов (ЦВРИ) в администрацию края в  соответствии
   с основными требованиями к ЦВРИ (прилагаются).
       3.Миграционной службе  Краснодарского  края  (Глядкова)  до  1
   января  1995  г.  принять  необходимые   меры   по   реконструкции
   выбранного  объекта  и  созданию  центра   временного   размещения
   иммигрантов.
       Совместно с администрациями городов  Краснодара  (Кряжевский),
   Новороссийска (Прохоренко), Сочи (Карпов) принять необходимые меры
   для первоочередного создания  в  1994  г.  постов  иммиграционного
   контроля и мест временного содержания мигрантов в пунктах пропуска
   через государственную границу Российской Федерации в морском порту
   г. Новороссийска на  автотрассе  п.  Веселое,  Адлерского  района,
   аэропорту  Адлер  и  аэропорту г. Краснодара.
       4.Администрациям городов  Сочи  и  Новороссийска  совместно  с
   акционерным обществом "Кубанские авиалинии" (Бабичев),  аэропортом
   г. Сочи   (Репников),     железнодорожной     станцией     "Адлер"
   Северо-Кавказской железной дороги (Делян),  акционерным  обществом
   "Новороссийский морской торговый порт" (Быков) до 25 декабря  1994
   г. решить вопрос на выделении на  указанных  объектах  необходимых
   помещений и  территорий  для  организации  постов  иммиграционного
   контроля  и  мест  временного содержание мигрантов.
       5.Администрациям   городов   :   Анапы   (Боюр),    Геленджика
   (Прозоровский), Туапсе (Ладатко), г. Ейска (Печенник) в срок до 28
   декабря 1994 г. внести предложения по созданию в  1995  г.  постов
   иммиграционного контроля и   мест временного содержания  мигрантов
   в  пунктах  пропуска  через  государственную  границу   Российской
   Федерации.
       6.Управлению  внутренних  дел  края  (Сапрунов)  совместно   с
   управлением Федеральной  службы  контрразведки  по  Краснодарскому
   краю   (Воронцов),   оперативно-войсковым   отделом    "Краснодар"
   Кавказского особого пограничного  округа  (Бабенко),  миграционной
   службы Краснодарского края (Глядкова) до организации на территории
   края постов иммиграционного контроля  на  пунктах  пропуска  через
   государственную границу Российской Федерации усилить  контроль  за
   выездом, пребывания и выездом из региона иностранных граждан и лиц
   без гражданства, принять меры по проверке законности их пребывания
   на  территории  края  и  депортации  в  установленном  порядке  из
   Российской  Федерации незаконно проживающих на территории края.
       7.Миграционной   службе   Краснодарского   края    (Глядкова),
   управлению  по  делам  национальностей,  миграции  и  региональной
   политики администрации края (Реммлер), управлению  внутренних  дел
   края (Сапрунов) до 25 декабря 1994 г.  представить  предложения  в
   ФМС России по созданию механизма установления иммиграционных  квот
   для иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих убежище  на
   территории Краснодарского края, и ее размерах, а также предложения
   по  максимально  возможной  численности  приема  переселенцев   на
   территории края  в 1994 г.
       8.Социально-производственному  управлению  администрации  края
   (Жиганов)   совместно   с   администрацией    города    Краснодара
   (Кряжевских)  до  25  декабря  1994  г.  изыскать  возможность   в
   выделении   помещения   для   размещения    аппарата    управления
   миграционной службы Краснодарского края.
       9.Миграционной   службе   Краснодарского   края   (Глядскова),
   оперативно-войсковому  отделу  "Краснодар"   Кавказского   особого
   пограничного округа (Бабенко) для сокращения  времени  прохождения
   пассажирского  потока  через   контрольно-пропускные   пункты   на
   государственной границе обеспечить взаимодействие по осуществлению
   режимных мероприятий.
       10.Миграционной   службе   Краснодарского   края    (Глядкова)
   совместно с  управлением  по  делам  национальностей,  миграции  и
   региональной политики (Реммлер) в  срок  до  25  декабря  1994  г.
   подготовить  письмо  в  Министерство  иностранных  дел  Российской
   Федерации о недопущении выдачи выездных виз на  территорию  России
   иностранным   гражданам   и   лицам   без    гражданства,    ранее
   депортированным из Российской Федерации.
       11.Департаменту по финансам, бюджету и контролю  администрации
   края (Деменко) рассматривает предложения организаций, учреждений и
   предприятий, участвующих в реализации миграционной программы по их
   льготному налогообложению.
       12.Миграционной   службе   Краснодарского   края   (Глядкова),
   управлению  по  делам  национальностей,  миграции  и  региональной
   политики (Реммлер) в целях привлечения дополнительный средств  для
   решения проблем миграции до  25  декабря  1994  г.  подготовить  и
   представить в администрацию  Краснодарского  края  предложения  по
   привлечению общественных организаций для  оказания  прямой  помощи
   беженцам  и  переселенцам,   социально   незащищенным   категориям
   мигрантов,  а  также  предложения  по  содействию  в   организации
   общественных объединений беженцев  и  вынужденных  переселенцев  в
   целях   развития   их   самодеятельности   и самообеспечения.
       13.Расходы  связанные   с   финансированием   мероприятий   по
   реализации  миграционной   программы,   осуществляются   за   счет
   федерального бюджета.
       14.Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  и. о. заместителя  главы  администрации  края  по   внутренней
   политике и связям общественными  организациями  Ждановского  А.М.,
   заместителя главы администрации Краснодарского края,  председателя
   комитета по управлению государственным имуществом Спиридонова В.Е.
       15.Постановление вступает в силу с момента его подписания.
   
                                                  Глава администрации
                                                        Е.М.ХАРИТОНОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                к Постановлению главы
                                                        администрации
                                          от 13 декабря 1994 г. N 695
   
                          ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
           К ЦЕНТРАМ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ИММИГРАНТОВ (ЦВРИ)
   
       Иммигрант,    не    имеющий     действительных     документов,
   удостоверяющих его личность, или законных оснований для  выезда  и
   нахождения  на  территории   России   после   подачи   письменного
   ходатайства о признании беженцев в Российской  Федерации  в  целях
   его безопасности на период проверки  достоверности  представленных
   им   сведений    направляется    в    сопровождении    сотрудников
   правоохранительных   органов   в   центр   временного   размещения
   иммигрантов, ищущих убежища на территории Российской Федерации.
       Центр  временного  размещения  иммигрантов   (ЦВРИ)   является
   структурным подразделением ФМС России.
       ЦВРИ  предназначен  для  временного   размещения   иностранных
   граждан и лиц без гражданства (до 3-х месяцев), чьи ходатайства  о
   признании их беженцами в Российской Федерации  зарегистрированы  и
   приняты к рассмотрению до  определения  их  правового  статуса  на
   территории Российской Федерации.
       В  ЦВРИ  уточняются  цель  и  мотивы  пребывания   в   страну,
   организуется проверка представленных  иммигрантами  доказательств,
   определяется наличие законных оснований для признания их беженцами
   в Российской Федерации.
       В ЦВРИ организуется бесплатное проживание, питание медицинское
   и другое обеспечение иммигрантов на период их пребывания в центре,
   а  также  начальное  изучение   русского   языка   и   российского
   законодательства.
       В   ЦВРИ   иммигранты   проходят   обязательное    медицинское
   освидетельствование,  в   том   числе   на   туберкулез,   а   при
   необходимости на СПИД.
       В  случае  выявления  у  этих  лиц   инфекционных   и   других
   контагиозных  заболеваний  они  изолируются.   При   необходимости
   установления  у  иммигрантов  СПИДа  или  отказе  от  медицинского
   освидетельствования они могут быть депортированы из страны.
       Иммигрантам, находящимся  в  ЦВРИ,  оказывается  содействие  в
   обращении  а  официальные  представительства  других   государств,
   которые  могли  бы  представить  им  убежища,  а  также,   по   их
   требованию, в  установлении  связи  с  представителями  страны  их
   гражданства   или   постоянного   проживания   и   в    выполнении
   соответствующих паспортно-визовых формальностей.
       При выявлении среди иммигрантов,  находящихся  ЦВРИ,  лиц,  не
   отвечающих требованиям Закона Российской Федерации  "О  беженцах",
   других законодательных актов  России,  а  также  Конвенции  ООН  о
   статусе беженцев, сотрудниками центра  проводится  соответствующая
   подготовительная  работа  по  их  депортации   из России.
       Исходя из специфики содержания и организации работы  с  лицами
   данной   категории,   основными  требованиями  к  местонахождению,
   структуре  и  условиями  функционирования ЦВРИ являются:
       1.Сравнительно    небольшая     удаленность     от     пунктов
   иммиграционного контроля (до 200 км) и городов областного масштаба
   (до 50 км), что  избежать  излишних  расходов  на  транспортировку
   иммигрантов  и  обеспечения   функционирования ЦВРИ.
       2.Близость    транспортных    коммуникаций,     обеспечивающих
   беспрепятственный доступ к ЦВРИ в любой сезон и погоду.
       3.Возможность длительной аренды  и  ли  выкупа,  реконструкции
   имеющих или строительства на территории  ЦВРИ  новых,  необходимых
   для   функционирования    зданий    и    сооружений,    проведения
   землеустроительных   работ,   прокладки   инженерных   и    прочих
   коммуникаций.
       4.Удаленность   от   ближайших   населенных   пунктов   должна
   обеспечивать, с одной стороны, возможность привлечения для  работы
   в ЦВРИ специалистов и обслуживающего персонала  из  числа  местных
   жителей, а с другой стороны противоэпидемическую, криминогенную  и
   социально-психологическую    безопасность прилегающих районов.
       5.Численность   иммигрантов,   одновременно   находящихся   на
   территории ЦВРИ, в зависимости от  региона  его  размещения  может
   колебаться в среднем от 100 до 300 человек (включая детей).
   
                                            Руководитель миграционной
                                                         службы  края
                                                         К.В.ГЛЯДКОВА


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz