Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 21.11.94 N 650 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ, НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ СУБСИДИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

             ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 21 ноября 1994 г. N 650
   
          О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ, НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ
              ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ СУБСИДИЙ НА
                  СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ
                          В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
   
       Во исполнение постановления Совета Министров  -  Правительства
   Российской  Федерации  от  10.12.93  г.  N  1278  "Об  утверждении
   Положения  о  предоставлении   гражданам   Российской   Федерации,
   нуждающимся в улучшении жилищных условий,  безвозмездных  субсидий
   на  строительство  или  приобретение  жилья",  в  соответствии   с
   государственной целевой программой "Жилище" и в  целях  содействия
   решению жилищной проблемы в  крае, ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1.Утвердить прилагаемое Положении о предоставлении  гражданам,
   нуждающимся в улучшении жилищных условий,  безвозмездных  субсидий
   на строительство или приобретение жилья  в  Краснодарском крае.
       2.Установить, что безвозмездные субсидии на строительство  или
   приобретение жилья предоставляются гражданам в безналичном порядке
   путем оплаты счетов торговых, строительных, ремонтных организаций,
   а также путем перечисления денежных средств на счета гражданам при
   продаже ими дома (квартиры) или за выполненные работы  (услуги)  в
   соответствии с договорами.
       3.Установить, что  выделяемые  в  качестве  субсидий  денежные
   средства поступают на лицевые счета граждан в отделениях Сбербанка
   и не подлежат налогообложению  как  получаемый  доход  физическими
   лицами, в части, поступаемый в местный бюджет.
       4.Возложить общую координацию  работы  органов  исполнительной
   власти в крае по предоставлении гражданам  безвозмездных  субсидий
   на приобретение  или  строительство  жилья  на  заместителя  главы
   администрации  края  -  генерального  директора  департамента   по
   строительству,  архитектуре  и   жилищно-коммунальному   хозяйству
   Золотарева М.В.
       5.Департаменту  по  финансам,  бюджету  и  контролю  (Деменко)
   совместно с департаментом по строительству, архитектуре и жилищно-
   коммунальному хозяйству (Золотарев) ежегодно:
       определять потребность  и  направлять  заявку  в  Министерство
   финансов   Российской   Федерации   на   выделение   средств    из
   республиканского  бюджета  для  субсидий  на   строительство   или
   приобретение жилья отдельным категориям граждан в  соответствии  с
   постановлением  Совета  Министров   -   Правительства   Российской
   Федерации от 10.12.93 г. N 1278 ;
       предусматривать  при  формировании  бюджета  края  на  1995  и
   последующие годы целевые средства для  субсидий  на  строительство
   или  приобретение  жилья  в  пределах  до  10   процентов   лимита
   капвложений,   выделяемых   администрацией   края   на    жилищное
   строительство.
       6.Главам администраций городов и районов:
       в месячный срок  определить  своим  постановлением,  на  какие
   структурные   подразделения   и   службы   местной   администрации
   возлагается работа по предоставлению субсидий, включая  получение,
   регистрацию и рассмотрение предварительных заявок и  заявлений  на
   получение субсидий, выдачу решений, рекомендаций и разъяснений,  а
   также прием и проведение собеседований с гражданами, претендующими
   на получение субсидий;
       опубликовать в местной печати адреса и телефоны  подразделений
   и служб, дни и часы  приема  граждан  по  вопросам  предоставления
   субсидий;
       ежеквартально публиковать данные, необходимые для  определения
   размера  субсидий,  включая  социальную   норму   площади   жилья,
   предельный уровень среднемесячного дохода на одного  члена  семьи,
   при  котором  возможно  получение  субсидии,  среднюю  для  города
   (района) стоимость строительства (приобретения) одного квадратного
   метра   общей   площади   жилых   домов   (квартир)   с   типовыми
   потребительскими качествами на  первое  число  каждого квартала;
       по получении лимитов средств для субсидий и на основании плана
   финансирования, направляемого территориальному  расчетно-кассовому
   центру Главным управлением Центрального банка Российской Федерации
   по  Краснодарскому  краю,  осуществлять  платежи  по  субсидиям  в
   соответствии   с   принимаемыми   администрацией    решениями    о
   предоставлении субсидий;
       организовать  ежегодное  формирование   и   предоставление   в
   департамент по строительству, архитектуре и  жилищно-коммунальному
   хозяйству   заявок   на   потребность   средств   для    субсидий,
   финансируемых их республиканского бюджета края, на  прогнозируемый
   период;
       провести разъяснительную работу с  руководителями  предприятий
   города (района) об организации предоставления субсидий  работникам
   этих предприятий за счет собственных средств;
       обеспечить  постоянный  контроль  за  соблюдением  порядка   и
   очередности предоставления субсидий гражданам.
       7.Департаменту  по  строительству,  архитектуре   и   жилищно-
   коммунальному хозяйству (Золотарев):
       обеспечить прием и обобщения заявок от администраций городов и
   районов для выделения средств  для  субсидий  из  республиканского
   бюджета  и  бюджета  края  на  прогнозируемый период;
       ежеквартально  вести  сбор  и  анализ  текущей  информации  об
   использовании средств выделенных для субсидий на строительство или
   приобретение жилья;
       оказывать  содействие  администрациям  городов  и  районов   в
   привлечении  подрядных  строительных   организаций,   предприятий,
   выпускающих строительные  материалы,  и  посреднических  фирм  для
   оказания услуг гражданам, получившим субсидии, в строительстве или
   приобретении жилого дома (квартиры);
       8.Краснодарскому   банку    Сберегательного    банка    России
   (Кондратенко)  поручить  подведомственным   отделениям   Сбербанка
   обеспечить обслуживание граждан по выдаче субсидий в  соответствии
   с их заявлениями и решением органа, предоставляющего  субсидию, на
   договорных условиях.
       9.Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
   на  департамент   по   строительству,   архитектуре   и   жилищно-
   коммунальному хозяйству (Золотарев) .
       10.Постановление вступает в силу со дня его  подписания.
   
                                                  Глава администрации
                                                        Е.М.ХАРИТОНОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к Постановлению
                                                  главы администрации
                                           от 21 ноября 1994 г. N 650
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ, НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ
       ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ СУБСИДИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
              ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
   
       1.Настоящее  Положение  устанавливает  единый  на   территории
   Краснодарского края порядок предоставления гражданам,  нуждающимся
   в  улучшении   жилищных   условий,   безвозмездных   субсидий   на
   строительство или приобретение жилья, в том числе  осуществляемого
   с помощью банковского кредита.
       2.Субсидии  предоставляются   гражданам   (по   их   желанию),
   правомерно состоящих на учете  по  улучшению  жилищных  условий  в
   администрациях   по   месту   жительства,   на   предприятиях,   в
   организациях  и  воинских  частях,  а  также  лицам,   имеющим   в
   соответствии с действующим  законодательством  право  на  льготное
   финансирование  строительства  или  приобретение  жилья,   на   не
   использовавших это право.
       3.Субсидии предоставляются:
       администрациям городов и районов за  счет  предназначенных  на
   эти  цели  средств,  получаемых  из  республиканского  бюджета,  и
   соответствующей доли  ассигнований  на  капитальное  строительство
   жилья, предусмотренных в краевом  бюджете  и  бюджетах  городов  и
   районов;
       предприятиям  и  организациям  за  счет  собственных   средств
   предприятий (организаций).
       4.Право на получение субсидий за счет  средств  финансирования
   капитальных  вложений  по  объектам  строительства  жилья  местной
   администрации предоставляется гражданам, если уровень их месячного
   дохода в расчете на одного члена семьи  не  превышая  10  (десяти)
   минимумов заработной платы.
       При предоставления субсидий за счет  средств  республиканского
   бюджета  Российской  Федерации  уровень   дохода   устанавливается
   Правительством Российской Федерации.
       Предприятия  и  организации,   расположенные   на   территории
   Краснодарского края и предоставляющие субсидии за счет собственных
   средств, устанавливают самостоятельно предельный уровень месячного
   дохода на одного члена семьи своего работника.
       5.Субсидии за счет средств республиканского бюджета Российской
   Федерации предоставляются в пределах объема, выделяемого  Минфином
   России  краю  на  соответствующий  год  для  следующей   категории
   граждан:
       военнослужащим,  лицам  рядового  и  начальствующего   состава
   органов внутренних дел края и краевой налоговой полиции;
       лицам, уволенным с военной службы, службы в органах внутренних
   дел  и  налоговой  полиции  в  запас  или  отставку  в   связи   с
   организационно-штатными  мероприятиями,  а  также   по   состоянию
   здоровья, имеющим общую продолжительность военной службы, службы в
   органах внутренних дел и налоговой полиции от 9 до 10 лет;
       лицам,  признанным  в   установленном   порядке   вынужденными
   переселенцами;
       лицам, проработавшим в районах Крайнего Севера и в местностях,
   приравненным к районам Крайнего Севера, не  менее  10 лет;
       лицам, пострадавшим от чернобыльской аварии и других аварий  и
   стихийных бедствий ;
       лицам, имеющим в соответствии с действующим  законодательством
   право на льготное финансирование  строительства  или  приобретение
   жилья, но не использовавших это право.
       6.Предоставления субсидий  военнослужащим,  лицам  рядового  и
   начальствующего  состава  органов  внутренних  дел   и   налоговой
   полиции, лицам, уволенным с военной службы в запас или в отставку,
   имеющим общую продолжительность военной службы, службы  в  органах
   внутренних дел и налоговой  полиции  не  менее  10  и  более  лет,
   осуществляется в случае не использования ими  право  на  получение
   безвозмездной   финансовой   помощи   в   порядке,    определенном
   действующим законодательством.
       7.Другим  категориям  граждан,  не перечисленных в пунктах 5 и
   6 настоящего Положения, нуждающимся в улучшении жилищных  условий,
   субсидии предоставляются  администрациями  городов  и  районов  из
   средств    финансирования    жилищного    строительства    местных
   администраций,  размер  которых  определяется   при   формировании
   указанного источника на соответствующий год с  учетом  поступивших
   заявок  граждан  на предоставление субсидий.
       8.Работникам  организаций  и   предприятий   (за   исключением
   бюджетных),  а  также  сотрудникам  органов  внутренних  дел,   их
   обслуживающих,   субсидии   предоставляются   по   решению    этих
   предприятий (организаций) за счет их собственных средств.
       9.Работникам  бюджетных  организаций  и  предприятий  субсидии
   предоставляются  администрациями  городов  и  районов   по   месту
   жительства  и  учета   за   счет   средств,   предназначенных   на
   строительство жилья.
       10.Субсидии предоставляются при строительстве или приобретении
   как односемейных домов, так и квартир в многоквартирных домах. При
   приобретении существующего жилья субсидии предоставляются  на  тех
   же  условиях,  что  и  при   строительстве   или   покупке   вновь
   построенного жилья.
       11.Субсидии  предоставляются в  форме  платежей, перечисляемых
   через  банки  по  решению  администрации   города   (района)   или
   администрации предприятия (организации), предоставляющих субсидии,
   и  в  соответствии   с   указаниями   получателя   субсидии:   при
   строительстве жилья, как правило, его застройщику, а при обретении
   жилья - его продавцу.
       12.Владельцы  приватизированных  квартир  и   частных   домов,
   получающие субсидии в соответствии с пунктами  2  и  4  настоящего
   Положения, в случае продажи ранее занимаемого жилья возвращают 50%
   суммы, полученной от этой продажи, в республиканский, краевой  или
   местный бюджет (в зависимости от  того,  какой  орган  предоставил
   субсидию). При этом возвращаемая сумма не должна превышать размера
   полученной субсидии.
       13.Размер предоставляемой субсидии может составлять от  40  до
   70 процентов средней  стоимости  (на  момент  получения  субсидии)
   строительства или приобретения по месту жительства заявителя  дома
   или квартиры площадью, соответствующей  социальной  норме  площади
   для семьи, получающей субсидию, а  также  типовым  потребительским
   качествам жилья.
       14.Социальная норма  площади  жилья  на  одного  человека  для
   определения размера субсидий  на  строительство  или  приобретении
   жилья  принимается   в   соответствии   с   постановлением   главы
   администрации края от 25.03.94 г. N 165 "Об утверждении временного
   положения с порядке и условиях предоставления жилых  помещений  по
   договору  найма  в  домах   государственного,   муниципального   и
   общественного жилищных  фондов  на  территории  Краснодарского"  в
   следующих  размерах:  в  городах,  поселках  городского   типа   и
   курортных местностях - 12 кв. м;  в сельскохозяйственных пунктах -
   14 кв. м общей площади.
       15.Размер субсидий  определяется  в  зависимости  от  величины
   дохода в расчете на одного члена  семьи,  получающей  субсидию,  и
   времени постановки ее на учет  по  улучшению  жилищных  условий  в
   соответствии с таблицей (приложение N 1).
       16.Величина месячного дохода в расчете на одного  члена  семьи
   определяется как средняя за последние шесть месяцев в соответствии
   с  Методикой  исчисления  среднего   совокупного   дохода   семьи,
   утвержденной   постановлением   Министерства   труда    Российской
   Федерации от 28.01.94 г. N 11.
       17.При организации работы администрациями городов (районов)  и
   предприятиями  по предоставлению  безвозмездных  субсидий  следует
   руководствоваться  прилагаемыми  перечнем  и  формами  необходимых
   документов (приложение N 2).
       18.Администрация  города   (района)   определяет   очередность
   предоставления  субсидий,   исходя   из   количества   поступивших
   заявлений граждан, претендующих на получение субсидий,  и  размера
   средств, выделенных  на  эти  цели.  При  определении  очередности
   учитывается  нуждаемость  семьи  заявителя  в  улучшении  жилищных
   условий, ее материальное положение и время пребывание на учете  по
   улучшению жилищных условий.
       19.В случае получения субсидии семья исключается из очереди на
   улучшения  жилищных  условий  и  теряет   право   на   льготы   по
   финансированию  и  кредитованию  строительства  или   приобретения
   жилья, предусмотренные действующим законодательством.
   
                                    Генеральный директор департамента
                                      по строительству, архитектуре и
                                      жилищно-коммунальному хозяйству
                                                        М.В.ЗОЛОТАРЕВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                          к Положению
   
                                ТАБЛИЦА
                    ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ
   
            (в процентах от средней стоимости строительства
          или приобретение жилья на момент получения субсидий)
   
   -------------T---------------------------------------------------¬
   Отношение ме-¦ Количество полных лет ожидания после постановки   ¦
   сячного дохо-¦      на учет по улучшению жилищных условий        ¦
   да на одного +--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T------+
   члена семьи  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
   к установлен-¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
   ному минимуму¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦11¦12¦13¦14¦15 и  ¦
   заработной   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦более ¦
   платы        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
   -------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+------+
                ¦                                                   ¦
      4 и менее ¦64 66 68 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70    ¦
                ¦                                                   ¦
      5         ¦60 62 64 66 68 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70    ¦
                ¦                                                   ¦
      6         ¦56 58 60 62 64 66 68 70 70 70 70 70 70 70 70 70    ¦
                ¦                                                   ¦
      7         ¦52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 70 70 70 70 70 70    ¦
                ¦                                                   ¦
      8         ¦48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 70 70 70 70    ¦
                ¦                                                   ¦
      9         ¦44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 70 70    ¦
                ¦                                                   ¦
      10        ¦40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70    ¦
   -------------+----------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                          к Положению
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
             И ФОРМЫ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
           ГРАЖДАНАМИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ
                НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ
   
           1.Предварительная  заявка на получение субсидии на
            строительство или приобретение жилья (форма N 1)
   
       Предварительная заявка подается представителем семьи, желающей
   получить субсидию на строительство или приобретение жилья, в орган
   местной администрации или предприятия, уполномоченный осуществлять
   работу по представлению субсидий.
       Перечень документов,  прилагаемых  к  предварительной  заявке,
   указан в форме N 1.
       Предварительная    заявка    рассматривается     в     органе,
   предоставляющем субсидию, который принимает  и  в  течении  месяца
   сообщает заявителю решение о подтверждении  его  права  на  подачу
   заявления на получение  субсидии,  о  необходимости  представления
   дополнительной информации, либо о мотивированном  отказе  в  праве
   подачи заявления на получение субсидии.
       Решение  органа,   предоставляющего   субсидию,   может   быть
   обжаловано в администрации края или в судебном порядке.
   
           2.Заявление на получение субсидий на строительство
                  или приобретение  жилья (форма N 2)
   
       Заявление  подается  представителем  семьи  с  согласия   всех
   совершеннолетних  членов  семьи,  желающих  получить  субсидию,  в
   орган, предоставляющий субсидию, после подтверждения этим  органом
   права заявителя на подачу заявления на  основании  предварительной
   заявки.
       Перечень документов, прилагаемых к заявлению, указан  в  форме
   N 2.
       Заявление рассматривается органом,  предоставляющим  субсидию,
   который  принимает   и   сообщает   заявителю   решение   либо   о
   предоставлении  субсидии,  либо   о   мотивированном   отказе   от
   предоставления или постановки на очередь для получения субсидии.
       Решение  органа,   предоставляющего   субсидию,   может   быть
   обжаловано в администрации края или в судебном порядке.
       Если в результате заявления заявитель был поставлен на очередь
   на  получения  субсидии,  по  достижении  очередности  (в   случае
   изменения  данных,  включенных  в   первоначально   представленное
   заявление) заявление предоставляется повторно.
   
          3.Решение о предоставлении семье заявителя субсидий
          на строительство или приобретение жилья (форма N 3)
   
       Решение  о  предоставлении   семье   заявителя   субсидии   на
   строительство или приобретение жилья принимается в зависимости  от
   источников  и  порядка  финансирования  субсидии  главой   местной
   администрации,  либо  руководителем  предприятия  или  организации
   (либо назначенными ими лицами).
       В решении указывается величина субсидии, порядок осуществления
   платежей, оговаривается исключение семьи из числа  очередников  на
   улучшение жилищных условий.
       Решение   о   предоставлении   субсидии    регистрируется    в
   администрации  города   (района)   по   мету   строительства   или
   приобретение жилья.
   
            4.Заявление о направлении платежей по субсидии,
           предоставленной на строительство или приобретение
                           жилья (форма N 4)
   
       Заявление   представляется   в   территориальное    учреждение
   Сбербанка после получения заявителем решения местной администрации
   или администрации предприятия (организации) о  предоставлении  ему
   субсидий на строительство или приобретение жилья с определением ее
   размера.
       Перечень документов, прилагаемых  к  заявлению  о  направлении
   платежей по субсидий 6 указан в форме N 4.
       Орган, предоставивший субсидию, обязан  перечислить  ее  через
   банк РКЦ города (станицы) со  счета  финансирования  администрации
   (предприятия,   организации)   на   лицевой   счет   заявителя   в
   территориальном отделении Сбербанка  в  соответствии  с  указанием
   получателя  субсидии,   изложенным   в   данном   заявлении:   при
   строительстве жилья - застройщику или строительной организации,  а
   при приобретении жилья - его продавцу.
   
                                                            Форма N 1
   
                         ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
                на получение  субсидий на строительство
                         или приобретение жилья


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz